Показати повну версію : Разрезная крышка отсека запасного колеса
svos2008
20.03.2010, 13:42
Вот нашел, на форуме наших соседей, интересное решение для тех у кого запаска в багажнике.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 0
Вот нашел, на форуме наших соседей, интересное решение для тех у кого запаска в багажнике.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 0
Классно придумано! Только наверное надо перенести в другую тему... Сам лично подумаю над реализацией...
Олександр
20.03.2010, 18:43
якщо ви помітили, запаска перевернута. тобто ця доробка доцільна після іншої доробки ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
Ну что товарищи посмотрел я наших коллег из России, и сделал всё по инструкции.
Что могу дополнить,
при переворачивании колеса:
- разрезы на конусе надо делать маленькой болгаркой с уже подизношеным диском(сточеным чтоб диаметр был меньше);
-разрезы получались не такие ровные как на фото но в конечном итоге при выравнивании молотком этого не видно , итог работы такой же как и у автора;
-Колесо фиксировал тем же штатным болтом, только я его урезал и нарезал на нём резьбу;
Колесо встало отлично !!! Места НЕМЕРЯНО !!!
По разрезу полочки :
-Вместо шурупов использовал заклёпки и пистолет для них;
-Профиль брал не прямоугольного сечения а "П" образный;
-Пилить полочку надо только электролобзиком с пилкой крупного зуба(болгаркой не советую ,так как на больших скоростях болгарка жгёт пластамссу)
В итоге всё тоже хорошо легло на свои места главное ровно распилить полку !!!
artem shef
28.07.2010, 21:46
Я себе сделал как то с одноклубниками типа того же но попроще за 20 минут , - просто супер , очень удобно , так как у меня под сидушками стоит саб на всю длинну , очень комфортно !
2 artem shef: еще раз и по частям - каким образом разрезанная крышка багажника повлияла на установку саба под сидушками во всю длину?
2 artem shef: еще раз и по частям - каким образом разрезанная крышка багажника повлияла на установку саба под сидушками во всю длину?
Наверно имелось ввиду "за сидушками"...
2 artem shef: еще раз и по частям - каким образом разрезанная крышка багажника повлияла на установку саба под сидушками во всю длину?
Наверно имелось ввиду "за сидушками"...
+1, тоже так думаю !!!
artem shef
30.07.2010, 20:49
Да верно так иесть - за сидушками , неверно выразился !
Игорь Ковальский
14.01.2016, 16:19
Всім привіт ! Самий простий варіант [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Тепер далі буду запаску перевертати....:confused:
Сегодня дошли и мои руки до крышки запаски.
Всё сделал, точно следуя рецепту из первого поста. Резал электролобзиком в один рез, но пилкой по дереву с большой разводкой. В результате, добавленные 2-3 мм от петли, скомпенсировали зазор, который со временем появился между крышкой и полом.
Металлическую пластину жесткости, что по краям крышки, отболгарил очень сточенным отрезным кругом.
Всё посадил на заклёпки.
Результат снизу крышки:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Результат сверху, крупно:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Ещё один вид:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Срезы крышки обработал рубанком под углом, в результате получился неплохой угол открытия:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Так всё выглядит в машине:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Бюджет мероприятия:
Профиль алюминиевый анодированный (он же "труба прямоугольная" 10х20х1,5мм) 3 метра - 120 грн. Нужно 2 метра, но условия продавца - не меньше 3-х, пришлось брать сколько дают.
Доставка Новой Почтой 50 грн.
Петля рояльная шириной 30 мм, 1 метр - 30 грн.
Заклёпки - были дома, не учитывал.
Итого, 200 грн.
Время - 4 часа работы.
Результат - море удовольствия от полезно проведённого выходного.
...заодно, подшаманил с металлической пластиной жесткости, что расположена по периметру крышки. Разболтались штыри крышки, которыми она вставляется в пол под задними спинками сидений. Штыри жестко приклёпаны металлическими заклёпками к той самой пластине. А вот, пластина приклёпана к крышке пластиковыми заклёпками, которые и начали люфтить. Вернее сказать, не приклёпана, а приплавлена. Сами "заклёпки" - это пластиковые шпильки с расплавом в виде заклёпки.
Что сделал:
- сперва смастерил инструмент из подручных материалов. Вынул из паяльника жало, и вставил в него саморез.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
- этим инструментом подплавил пластиковые заклёпки, прижав пластину к крышке.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
да, не ахти как аккуратно, но эффективно, тем более, что никто там их не видит. Люфты ушли, штыри зафиксированы, крышка плотнее лежит на полу, цель - достигнута.
... продолжаю измываться над крышкой. С момента покупки машины, крышка не защёлкивалась, а посто лежала. Защелка не доходила до ответной пластины в полу. После разрезания крышки, решил исправить и этот недостаток.
Итак, сдвинуть защелку нужно на каких-то 3-4мм в сторону ответной щели, но тут проблема: она не регулируется!
Отвинчиваем защелку и с трудом выковыриваем её. Замечаем, что защелка насажена технологическими дырками на пластиковые пупырки, обозначенные красным, и привинчена двумя винтами, обозначенными синим. Вот эти отверстия нам и нужно проточить миллиметра на три, чтобы сдвинуть пластину. Ещё, будут мешать рёбра жёсткости, обозначенные зелёным, их я срезал.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Дальше защёлку не сдвинуть, она упрётся своим корпусом в корпус крышки. Но того, что сделано - вполне достаточно.
Пропилы сделаны, защелка возвращена на место с необходимым сдвигом.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
На этом эпопея не закончилась. На крышке у меня постоянно лежит корыто. Оно довольно гибкое и не мешает открывать половинку крышки, но левое заднее ухо корыта придавлено огнетушителем, и чтобы открыть крышку, нужно его постоянно снимать.
Решено отрезать ухо.
Вот оно, отрезано и раскроено:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Из отрезанного уха взят донорский кусок, чтобы доклеить бортик:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
...кусок приклеен к корыту:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Всё на этом моя эпопея с разрезанием и доводкой крышки закончена. Теперь, в полной мере, наслаждаюсь плодами проделанной работы.
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010