Показати повну версію : Развал. Прошу помощь.
Здравствуйте!
Прошу вашей помощи. Вчера был в Одессе на сервисе, ТО-2. Пока не хочу называть сервис центры. Начали делать развал-схождение. Не получается. Вам надо поменять левый задний сайлент-блок рычага. ОК. Меняйте. Поменяли. О, извините, не получается снова... У Вас погнута левая стойка. Спрашиваю: Как погнута. Вот погнута, но ни на ланжеронах ни на дисках следов ударов нет. Должен заметить, что езжу мало, машина прошла за 2 года 11400 км, ТО-1 было на 6000км. Еще тогда заметил, что руль стоит неправильно и машину тянет вправо и тогда же сказал об этом мастерам. Говорю, меняйте по гарантии. Ответ, не можем, гарантия на стойки 1 год. Подняли предыдущие данные ТО с той станции, где я его проходил. См. изображение, отмечено красным. Сервис-мен говорит, развал на Тушкане не делается, Вас нае...ли... Спрашиваю, как нае...ли? Так, говорит, изменить угол развала, если изощряться, возможно максимум на 5 минут, изменено на 17! ОК. Звоню другим специалистам. Подтверждают. Мало, звоню еще одним, подтверждают. Хорошо, говорю, еду на тот сервис, который мне делал ТО-1. Получается, что стойку нужно было заменить по гарантии, а ребята заведомо обманули меня, написав белиберду в Протоколе измерений?
Приезжаю на модную станцию и говорю, ребятки, а объясните-ка мне, что происходит? Небольшой переполох... Не знаем, год прошел, мастера уволились итп... Приходит мастер М., очевидно, в горячке, не подумав и не посоветовавшись со старшими и мудрыми товарищами, говорит, да, действительно, изменить угол развала на Туссане, больше чем на 5 минут не возможно... Спрашиваю, что будем делать? Ссориться или менять стойку? Беготня, сосредоточенные лица, долго никто не может дать ответ... Приходит менеджер...Хорошо, забираем машинку, меняем стойку по гарантии, как рекламация... Все довольны... Проходит час, полтора, два... 19.15. Выходят и мастер М. и менеджер А. и говорят, понимаете, мы все 2 часа выводили угол и пришли к выводу, что 17 минут выводятся очень даже легко, ничего мы Вам менять не будем, а если и будем, то за Ваши денюжки...
Вот такая история... Прошу Вашей помощи, рассудите... Только пожалуйста, не надо сентенций про то, что год прошел итд. Спрашиваю конкретно, можно ли на Туссане изменить угол развала на 17 минут. Если нельзя, то СТО, которое мне делало ТО-1 заведомо пошло на обман клиент, ну а дальше, как сказал мой адвокат, процедура накатанная... Когда получу ответы, назову СТО.
Заранее благодарен.
Взято отсюда ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
передний мост
общее схождение -0град17` +0град,00` +0град,17`
частичное схождение -0,08` +0,00 +0,08
развал -0,30 0,00 +0,30
кастер +3,00 +3,30 +4,00
задний мост
общее схождение +0,17 +0,30 +0,43
частичное схождение +0,09 +0,15 +0,21
развал -1,25 -0,55 -0,25
угол осевой нагрузки -0,15 +0,00 +0,15
единственное что у нас развал не регулируется.
Взято отсюда ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
передний мост
общее схождение -0град17` +0град,00` +0град,17`
частичное схождение -0,08` +0,00 +0,08
развал -0,30 0,00 +0,30
кастер +3,00 +3,30 +4,00
задний мост
общее схождение +0,17 +0,30 +0,43
частичное схождение +0,09 +0,15 +0,21
развал -1,25 -0,55 -0,25
угол осевой нагрузки -0,15 +0,00 +0,15
единственное что у нас развал не регулируется.
Спасибо за быструю реакцию. Но я ничего не понял... Так меня дрюкнули или нет?
В другом мануале несколько другая интерпритация но суть в том, что регулировка на +/- 30 минут по развалу, а схождение приводят в мм +/- 2мм.
как-то не очень уловил, но если сервисники говорят, что можно вывести - пусть выводят
зачем в таком случае менять?
как-то не очень уловил, но если сервисники говорят, что можно вывести - пусть выводят
зачем в таком случае менять?
Угу, вот результат....
У меня есть фото своего развала,правда, после лифта, выложить ?
У меня есть фото своего развала,правда, после лифта, выложить ?
Если можно, плиз...
kiril2101
06.03.2010, 08:50
Спрашиваю конкретно, можно ли на Туссане изменить угол развала на 17 минут. В теории НЕТ. А на практике возможно все.... Зависит от люфта двух болтов которые крепят стойку к цапфе.
Без дополнительных доработок мне после люфтовки передний левый развал вывели с -5 мин. до -21 мин.
Герман, Обратите так же внимание на схождение. Специ делали еще те...
Спрашиваю конкретно, можно ли на Туссане изменить угол развала на 17 минут. В теории НЕТ. А на практике возможно все.... Зависит от люфта двух болтов которые крепят стойку к цапфе.
Без дополнительных доработок мне после люфтовки передний левый развал вывели с -5 мин. до -21 мин.
Герман, Обратите так же внимание на схождение. Специ делали еще те...
Спасибо. Примерно эти же слова мне и говорят все нормальные специалисты по развалу... Могу теперь назвать и СТО.
" Автотрейдинг", 6-й км Овидиопольской дороги. Одесса.
Нужно заключение нашего " Лікаря" его знают все!!! V ......с-a
Нужно заключение нашего " Лікаря" его знают все!!! V ......с-a
Жду с нетерпением!
Нужно заключение нашего " Лікаря" его знают все!!! V ......с-a
Жду с нетерпением!
ну те минуты это миллиметры, спереди и сзади по верху можно распереть полигоновской распоркой, по низу немножко уставшие от времени эксплуатации резинометалические втулки на которых закреплены поперечные рычаги подвески и шаровые опоры могут отпустить стойку наружу, вот вам и развал стоек. Кривая стойка это диагноз или один из вариантов? что именно указывает на кривизну? судя по распечатке колея и смещение осей в норме.
Нужно заключение нашего " Лікаря" его знают все!!! V ......с-a
Жду с нетерпением!
ну те минуты это миллиметры, спереди и сзади по верху можно распереть полигоновской распоркой, по низу немножко уставшие от времени эксплуатации резинометалические втулки на которых закреплены поперечные рычаги подвески и шаровые опоры могут отпустить стойку наружу, вот вам и развал стоек. Кривая стойка это диагноз или один из вариантов? что именно указывает на кривизну? судя по распечатке колея и смещение осей в норме.
Как сказано было на СТО, визуально видим погнутую стойку! Заверяю Вас, я еще в своем уме и трезвой памяти! Никаких сильных ударов, за 11400 км эксплуатации не было! Диски, лонжероны, все в идеальном состоянии. Это какой же должен быть удар, чтобы погнуть стойку! Думаю, что на Автотрейдинге все это видели еще в прошлом году и, чтобы не менять стойку по гарантии, написали эту чушь...
Vic, Ваше мнение, можно ли изменить угол развала на Туссане на 17 мин?
Vic, Ваше мнение, можно ли изменить угол развала на Туссане на 17 мин?
можно, а если небыло ударов то стойку подменили пока автомобиль был в салоне или на СТО, втихаря, стойка сама по себе кривой не станет, что кривое? корпус? шток?
Vic, Ваше мнение, можно ли изменить угол развала на Туссане на 17 мин?
можно, а если небыло ударов то стойку подменили пока автомобиль был в салоне или на СТО, втихаря, стойка сама по себе кривой не станет, что кривое? корпус? шток?
У меня те же подозрения, что стойку подменили... Передаю дословно слова мастера: "... визуально, стойка кривая...". Что именно кривое, уже будут выяснять другие и, надеюсь, с применением других методов выяснения чьей-то "кривизны".
Vic, Ваше мнение, можно ли изменить угол развала на Туссане на 17 мин?
можно, а если небыло ударов то стойку подменили пока автомобиль был в салоне или на СТО, втихаря, стойка сама по себе кривой не станет, что кривое? корпус? шток?
У меня те же подозрения, что стойку подменили... Передаю дословно слова мастера: "... визуально, стойка кривая...". Что именно кривое, уже будут выяснять другие и, надеюсь, с применением других методов выяснения чьей-то "кривизны".
но если рассмотреть способ крепления стойки то вверху у нее посадка качающаяся, одна точка опоры, внизу -три, поэтому чтобы стойку скривить удар должен быть в тело стойки, или удар другой машины в колесо в верхнюю часть. Иначе не могу представить как можно скривить стойку.
Vic, Ваше мнение, можно ли изменить угол развала на Туссане на 17 мин?
можно, а если небыло ударов то стойку подменили пока автомобиль был в салоне или на СТО, втихаря, стойка сама по себе кривой не станет, что кривое? корпус? шток?
У меня те же подозрения, что стойку подменили... Передаю дословно слова мастера: "... визуально, стойка кривая...". Что именно кривое, уже будут выяснять другие и, надеюсь, с применением других методов выяснения чьей-то "кривизны".
но если рассмотреть способ крепления стойки то вверху у нее посадка качающаяся, одна точка опоры, внизу -три, поэтому чтобы стойку скривить удар должен быть в тело стойки, или удар другой машины в колесо в верхнюю часть. Иначе не могу представить как можно скривить стойку.
Вот ия о том же... Мои подозрения о подмене стойки, практически переросли в уверенность, тем более, что на левой стойке какие-то надписи желтой красочкой, а на правой єтого нет. Буду разбиратся.
На Tucsone изменить развал можно хоть на градус,причём несколькими способами как спереди так и сзади.Говорю с полной ответственностью потому,что сам делал такие операции неоднократно. Из личного опыта могу сказать,что после 30 тыс.пробега TUCSONы расползаются до определённого момента практически все(особенно передняя ось).Это один из немногих недостатков данной модели.
Из личного опыта могу сказать,что после 30 тыс.пробега TUCSONы расползаются до определённого момента практически все(особенно передняя ось).Это один из немногих недостатков данной модели.
коль такое дело,будем ставить распорку.должна помочь или как?
Всем привет,
Сегодня, наконец-то, выбрался побороть проблему неровного положения руля и съездить на развал.
Нашел толковых развальщиков, сделали диагностику, подкрутили, сделали распечатку, поехали кататься.
Руль как и раньше косит влево, вердикт - нужна регулировка какой-то там рейки.
Опять ставим на стенд, делаем диагностику и тут начинаются чудеса, - развал отклонился на 17 минут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Как такое может быть?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Кто знает, какие допуски по развалу-схождения задних колес на Tucson 2WD 2009 год?
Находил уже несколько вариантов (выкладывали люди свои распечатки)
Например, моя распечатка (проблема - сожрало резину на задней оси):
(тут допуск на схождение 0o11' - 0o32' - нет уверенности, что это правильно для моей машины)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Всем привет,
Сегодня, наконец-то, выбрался побороть проблему неровного положения руля и съездить на развал.
Нашел толковых развальщиков, сделали диагностику, подкрутили, сделали распечатку, поехали кататься.
Руль как и раньше косит влево, вердикт - нужна регулировка какой-то там рейки.
Опять ставим на стенд, делаем диагностику и тут начинаются чудеса, - развал отклонился на 17 минут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Как такое может быть?
А при регулировке сходения передних колес руль закрепляли в правильном (движение прямо) положении специальным приспособлением?
А при регулировке сходения передних колес руль закрепляли в правильном (движение прямо) положении специальным приспособлением?
Да, была какая-то кочерга, наверное это оно. С тех пор, они просили заехать через пару дней, что я и сделал. Перемеряли развал, цифры немного другие, но в пределах нормы. Руль стоит прямо, я уже даже забыл про него. Недавно переобулся, резину не подъедает. Машину не ведет если руль отпускаешь?
Недавно переобулся, резину не подъедает. Машину не ведет если руль отпускаешь?
Сейчас вроде не ведет
До этого можно сказать, тоже не вело, только на дороге с уклоном справо немного был увод вправо
Подъедает сейчас ли, не знаю, только вчера сделал развал-схождение, просто допуски смущают
Подъедает сейчас ли, не знаю, только вчера сделал развал-схождение, просто допуски смущают
когда ездили с Трейлами на Десну, налюдали с Олегом Captain наблюдали Тушкан (дикий, в смысле внеклубный), так там на задке вообще рахит был, задние колеса как раслешенная юбка
Сейчас вроде не ведет
До этого можно сказать, тоже не вело, только на дороге с уклоном справо немного был увод вправо
Подъедает сейчас ли, не знаю, только вчера сделал развал-схождение, просто допуски смущают
По допускам, смотрел на российском форуме, там встречал 4-12 и 8-16. У меня попадает и туда и туда, поэтому не парился. Еще нашел интересную инфу по теории развала, но убедить местных развальщиков не удалось:
Попробуем разобраться. Норма развала: +/-0*30'. Т.е. среднее значение - 0*00'. Диапазон нормального изменения (не регулируется) - 1*00'. Норма схождения: -0*08'...+0*09' (по каждому колесу). Т.е. среднее значение - +0*01'. Диапазон нормального изменения (регулируется) - 0*17'. Т.к. развал штатно не регулируется, то для сохранения пропорциональности углов колес очевидно, что при регулировке надо подгонять схождение под развал. Если согласиться с тем, что для прямолинейного качения колеса необходимым условием является соответствие угла схождения колеса его развалу, то надо определить соотношение такого соответствия. 100% изменения развала - 60'. 100% изменения схождения - 17' Значит: - на каждый 1% изменения развала приходится угол 0,6'- на каждый 1% изменения схождения приходится угол 0,17' В твоей распечатке имеем: Левое колесо: развал -0*16', схождение +0*01' или в процентах: развал изменен от "нулевого" значения на 27%, а схождение - на 6%, причем в сторону, противоположную необходимому - ведь если развал "минусовой", то колесо наклонено вовнутрь и будет стремится ехать "к машине", а "положительное" схождение тоже направлено вовнутрь, т.е. опять "к машине". А должно быть наоборот! Получается усугубление ситуации . Оба угла в этом случае будут стремиться направить колесо "к машине". А это неправильно. Иначе говоря: если развал отрицателен, то и схождение должно быть отрицательным (и наоборот). В твоем случае при развале -0*16' схождение должно быть -0*04' а ни как не +0*01'. Получается, что хотя с формальной точки зрения левое колесо вроде бы выставлено правильно, с точки зрения физических условий нормального качения регулировка произведена неправильно. Вот такие пироги ...
Это инфу читал (на рос. форуме), теоретически верно, практически - не знаю.
Вот допуски меня смущают - резину сзади сожрало, а схождение сзади было в пределах нормы
Потому и хочу уточнить допуски - похоже, что для Туксонов разных годов - разные параметры развала-схождения.
Ребята, а я пользуюсь лазерными стендами и объясню почему. Машина двигалась исключительно прямолинейно, но неравномерно изнашивалась резина задней оси. Заехал на СТО, проверили, да были отклонения от норм. Все выставили и чуть подрегулиравали передок. Выдали распечатку параметров до и после регулировки. Выехал, руль стал смотреть влево, машину тянет вправо. В поворотах задок буквально ехал вприпрыжку. Дня через три вернулся попросил исправить.Опять же выдали распечатку. Сравнил и удивился:Параметры после первой регулировки разнились с параметрами перед второй чуть ли ни от плюса к минусу. Т. е., буквально съехав и заехав на один и тот же стенд стали абсолютно разные данные. Кроме этого лучше не сделали. Короче, заехал на первый попавшийся лазерный стенд и за 150 грн забыл все проблемы на 2 года.
Герман, лично для себя, заедь на обыкновенную развалку и убедись, что проблема вообще существует. На счет подмены? Не исключено. Но думаю, что какую то вмятину на стойке могли сделать те же СТОшники ломом, пытаясь вывести в норму твое колесо, а когда ничего не вышло, обвинили тебя в неаккуратной езде.
Да...уж...читал, читал...так нифига и не понял))))....одно понял - регулировка развал/схождение на туксоне - непростая и покрытая уймой тайн процедура...что не может не огорчать....
На моем руль стоит нормально, резину вроде бы не подъедает (проехал ок. 1000-1300км после замены резины), но вот ведет в право....не то чтобы очень сильно, но чувствуется......как то ехал к родителям за 160км по чистому почти полю (трасса Мелитополь-Каховка), без посадок...был сильный боковой ветер слева + увод машины вправо...так я прямо устал постоянно подруливать....
Решил проверить развал/схождение...а тут прямо такие непонятности...даж не знаю и как быть теперь(((...чтобы хуже не сделали СТОшники
.чтобы хуже не сделали СТОшники
Некоторые это умеют.:(
но вот ведет в право....не то чтобы очень сильно, но чувствуется......
Сначала проверь давление в шинах...
Сначала проверь давление в шинах...
Да, это первое что я хочу сделать, и возможно поменять местами передние колеса (протектор не направленный)...а уже потом думать что дальше)))
Stason-Tucson
21.05.2012, 15:53
Я уже писал-нет жалоб нечего туда лезть. Резина не изнашивается,не уводит,руль стоит прямо,спрашивается чего туда лезть? Уже 77000км почти и тьфу тьфу тьфу. Просто мне недавно менял стойку на офф СТО парень,как оказалось стажёр..... Так приходилось подсказывать по ходу чего и как крутить:D.А теперь на минутку представьте если он будет делать регулировку углов на колёсах? Та ну нах:D.
Так в том то и дело что слегка уводит...остальное вроде в норме...но ездить малость напрягает..
Poshtarik
21.05.2012, 16:39
но вот ведет в право....не то чтобы очень сильно, но чувствуется......та же хрень, уже давно с ней катаюсь, и резина уже была и зимняя и летняя. и развал вроде на неплохом стенде с мастером-нестажером, он даже знал, что тушке нужно и задние колеса проверить. и распечатку дали красивую, где все в рамках допуска. Привык и катаюсь, ощущается только на трассе. Хотя заметил такое: у нас полосы почти на всех дорогах имеют уклон от середины к обочине, так вот если выехать на встречную с хорошим уклоном, то тянет влево:D. Кстати началось такое после установки распорки. Думаю, что было и до нее, но не обращал внимания, ну а после распорки типа как влитая ж должна ехать, вот и заметил, что не таво.:D
ах да...резину не жрет
Читаем мануал
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Короче выровнял вчера давление в колесах (отличалось на 0,1...0,2 атм), поменял передние слева на право.....пока еще не понял, вроде малость лучше стало, но увод остался, хотя и меньше стал....короче пока повременю с регулировками...
Всем спасибо..
ЗЫ: при смене колес увидал, что к стойкам передним пушной зверь с севера пришел((((
ЗЫ: при смене колес увидал, что к стойкам передним пушной зверь с севера пришел((((
так это они и "помогают"... у меня как задняя левая потекла, так в поворотах и при боковом ветре, по диагонали так "розхилитувало" ;) машину, что приходилось "ловить"её по всей дороге...
так это они и "помогают"... у меня как задняя левая потекла, так в поворотах и при боковом ветре, по диагонали так "розхилитувало" ;) машину, что приходилось "ловить"её по всей дороге...
даааа...не обрадовал...пора искать грошы на замену стоек(((
AkselDuh
24.05.2012, 11:17
Добрый день уважаемые одноклубники! Помогите решить проблему.
В марте сего года стал счастливым обладателем tucson, выехал с автосалона в полной уверенности что машина в полном объеме прошла предпродажную подготовку (согласно перечня). Через время прошла эйфория от владения новым авто почувствовал что машину тянет в право, времени к официалу попасть не было.
Подошло время ТО-0 (2 500 км), но перед тем как ехать к официалам заехал к нашим друзьям на диагностику (т.к. мат часть хромает), а отношение сервисников сами знаете какое пока за денежкой в карман не полезешь не поздороваются.
Отдельное спасибо СТО "ХАДО", объяснил ребятам с какой проблемой приехал выслушали, поняли ситуацию и отнеслись с пониманием, короче МОЛОДЦЫ.
Записался я на прием к оф.дилеру приезжаю, поменяли масло и фильтр о том что бы кто-то поинтересовался как машина есть ли какие-то проблемы (после продажное сопровождение клиента) об этом и речи не шло. О перечне который перечислен в сервисной книге (что они должны проверять я вообще молчу). Закончили они менять масло опустили на землю (с подъемника) все свободен. Я им говорю:
-у меня машину в право ведет,
на что получил ответ
- у нас стенд не работает сделай развал где-нибудь,
я:
-так у меня с самого начало такое, как же предпродажка?
- все делали, ты где-то в яму влетел мы здесь ни причем!
Ладно думаю, че зря нервы тратить поехал на СТО где до этого постоянно предыдущую машину обслуживал (в конце ул. Луговской если кто знает) там нормальный мужичек с руками от туда от куда надо. Загнал на стенд, действительно колеса были сведены, все сделал. Решил проверить углы развал - УПСС :eek: 1 градус нарушение развала (который не регулируется). Я попросил его объяснить мне народным языком, его цитата "подрамник повернут на 1 градус, из-за этого может тянуть в сторону вот вам и новый автомобиль", выехал я от туда сразу на прямую 1-2 секунды машина идет ровно потом плавно начинает уходить в право.
Прошу прощения что написано далеко не техническим языком (мат часть хромает).
Уважаемые одноклубники подскажите может кто с подобной проблемой сталкивался, чем грозит подобная проблема и самое важное КАК ее устранит?
Заранее благодарю тех кто не останется равнодушным к моей неприятности.
Решил проверить углы развал - УПСС 1 градус нарушение развала (который не регулируется). Я попросил его объяснить мне народным языком, его цитата "подрамник повернут на 1 градус, из-за этого может тянуть в сторону вот вам и новый автомобиль", выехал я от туда сразу на прямую 1-2 секунды машина идет ровно потом плавно начинает уходить в право.
так это не развал, это смещение оси, тянуть может, нужно бы проверить геометрию самого кузова, а подрамник на 1 град влево сместить... наверное реально, поедь на еще один развал, например на вольксваген, пусть просто дадут распечатку, и сравни
Заранее благодарю тех кто не останется равнодушным к моей неприятности.
Так едь на другой офф сервис-он ведь не один в городе.
Земляк, чем все закончилось?
По моему на Туксоне развал не регулируется и кастер тоже.
yrudoman
16.01.2017, 12:31
о моему на Туксоне развал не регулируется и кастер тоже.
Где это написано? Такой же вопрос я задал менеджерам.. ответа не получил.
Судя по таблице из Руководства по ремонту и эксплуатации, то развал и схождение точно регулируются. Насчет кастора не указано, но думаю что можно регулировать если руки из правильного места ростут.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
На других авто для регулировки развала и кастера применяются шайбы или эксцентрики. Угол наклона стойки у нас тоже не регулируется ни в продольной, ни в поперечной плоскости. Есть только регулировка схождения.
Подправить можно кустарным способом. Заводским скорее не предусмотрено.
Tabbycat
16.01.2017, 13:29
Год тому назад мне делали развал на стенде "БОШ" (Столичное шоссе).
В эту таблицу я свел, кроме своих параметров, допуски по базе прибора и допуски по мануалу. Чтобы было понимание, какие параметры может крутить мастер.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Продольный наклон мог измениться на 0,03 при регулировке схождения колеса.
Tabbycat
16.01.2017, 13:57
В конце зимнего сезона съезжу к мастеру в Н. Петровцы. Зимняя резина у меня "ровная", а летнюю наш уважаемый Антон обозвал КАМА-сутра. :)
yrudoman
16.01.2017, 14:07
Столько неясностей. Неужели нет нигде информации производителя что и как можно регулировать?
Регулировочных болтов для регулировки развала и кастера нет.
yrudoman
16.01.2017, 14:33
Регулировочных болтов для регулировки развала и кастера нет.
У меня передний правый развал и кастер вне нормы. Два вопроса:
1. Почему?
2. Что делать?
Тушканчиком владею только пару месяцев, после первого хозяина. Машина не бита.
Tabbycat
16.01.2017, 14:56
yrudoman
Ехать к Мастеру в Н. Петровцы. На форуме его очень хвалят.
Авто едет ровно, резину не жрет?
yrudoman
16.01.2017, 15:33
Авто едет ровно, резину не жрет?
Едет ровно. Резина новая, еще не заметил жрет ли.
На скорости от 70 до 100 есть легкая вибрация. Появилась кстати, после первого посещения "Паритета", где делал полную диагностику. Тогда подумал, что отвалился грузик с диска.
Колеса балансировал уже 2 раза. По ходовой все сделано. На прошлой неделе опять был у Кирилла, ничего не нашли. Остается развал-схождение.
yrudoman
16.01.2017, 16:14
какой пробег у авто?
45 тыс
Вибрация может быть от резины, от стоек, но пробег небольшой.
yrudoman
16.01.2017, 16:31
Вибрация может быть от резины, от стоек, но пробег небольшой.
Сразу после установки новой резины вибрации не наблюдалось. Появилась позже.
Читал статью:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
"Развал-схождение и качество резины - еще одна причина тряски
При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения - один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.
Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:
регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
выполнение балансировки колес - часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают."
yrudoman
18.01.2017, 08:22
На других авто для регулировки развала и кастера применяются шайбы или эксцентрики. Угол наклона стойки у нас тоже не регулируется ни в продольной, ни в поперечной плоскости. Есть только регулировка схождения.
Таки да, регулировка развала и кастера не предусмотрена производителем. Если показатели вне нормы, необходимо заменить изогнутые или поврежденные детали
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
sergio1965
29.04.2018, 16:07
Сьогодні відрегулював розвал двох задніх та одного переднього колеса. В отворах амортизаційної стійки, що під болти кріплення, пропиляв овальність (в лівій частині отвору або, відповідно, в правій) і виставив вертикальність цапфи по гальмівному диску. Закрутив гайки (сильно), встановив колесо і перевірив по колісному диску за допомогою відвісу (нитка з гайкою). Точність +/-1 мм, і цього достатньо. Після цього можна їхати на перевірку/регулювання сходження.
До речі, вже є болти з ексцентриком (145,00 грн./шт.) і можна нічого не пиляти.
... В отворах амортизаційної стійки, що під болти кріплення, пропиляв овальність ..... Точність +/-1 мм, і цього достатньо. Тоже пропиливаю на овал дырки в стойках, но сам не регулирую: нахожу адекватный сервис, где развальщик не ленится ослабить болты крепления стойки к кулаку и выставить развал по возможности в середину допуска.
Давно, когда этого еще не делал, по мере просадки пружин развал уходил на лишних - 30 минут, и в принципе ничего - главное, чтобы было одинаково по обоим бортам. На управляемость и износ резины не влияло.
А вот насчет погрешности в +/-1 мм при помощи описанного метода не очень верится (негоризонтальность площадки, незаметные шишки на резине и пр. трудноучитываемые факторы). Если все равно ехать на схождение - чего ж не делать там же и развал?
safo_nik
30.04.2018, 08:53
Тоже пропиливаю на овал дырки в стойках, но сам не регулирую: нахожу адекватный сервис, где развальщик не ленится ослабить болты крепления стойки к кулаку и выставить развал по возможности в середину допуска.
Посоветуйте такой сервис. У меня с салона развал по правому заднему колесу на полградуса вне допуска. Менял задние амортизаторы с опорами - ничего не поменялось. На трёх развалах за пять лет был - никто не предлагал что-то пилить.
Тема не про обсуждение СТО, поэтому ответил в ЛС.
_VICTOR_
30.04.2018, 14:05
До речі, вже є болти з ексцентриком (145,00 грн./шт.) і можна нічого не пиляти.
А можно ссылку или фото с номером? хоть в тему, хоть в личку.
sergio1965
30.04.2018, 21:58
...А вот насчет погрешности в +/-1 мм при помощи описанного метода не очень верится...
Перевірено мною ще з 1992 року, починаючи з автомобіля ЗАЗ-968М, та й на інших наступних з подібним (ексцентриковим) принципом регулювання. Вся гума мала рівномірне зношування, значить, нормальний контакт з дорогою та, відповідно, нормальну керованість. Принаймні, моїм автомобілям вказаної точності вистачало.
sergio1965
30.04.2018, 22:08
А можно ссылку или фото с номером? хоть в тему, хоть в личку.
Написав в особистих повідомленнях.
Перевірено мною ще з 1992 року, починаючи з автомобіля ЗАЗ-968М, та й на інших наступних з подібним (ексцентриковим) принципом регулювання. Вся гума мала рівномірне зношування, значить, нормальний контакт з дорогою та, відповідно, нормальну керованість. Принаймні, моїм автомобілям вказаної точності вистачало.
И все же - возможный уклон площадки как-нибудь учитывался?
ПС. В принципе в допуск +- полградуса попасть таким способом вполне можно, но куда ж девать перфекционизм ;)?
ПС2. Я выше спрашивал о том, какой практический смысл делать самому развал и потом все равно ехать на схождение. Чего же сразу все в одном месте не сделать?
sergio1965
02.05.2018, 22:28
И все же - возможный уклон площадки как-нибудь учитывался?
ПС. В принципе в допуск +- полградуса попасть таким способом вполне можно, но куда ж девать перфекционизм ;)?
ПС2. Я выше спрашивал о том, какой практический смысл делать самому развал и потом все равно ехать на схождение. Чего же сразу все в одном месте не сделать?
В мене в гаражі достатньо рівна (горизонтальна) підлога.
ПС2. Все, що можу якісно виконати самотужки (без фанатизму), люблю робити сам. А на зекономлені таким чином кошти краще куплю комплект свічок, або газові фільтри, або мастильний фільтр, або і т. д.
Написав в особистих повідомленнях.
А можна і мені інфу по ексцентрикам на задні стійки? Дякую!
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010