Показати повну версію : Харьков Чип-тюнинг, комп. диагностика, промывка форсунок и др. услуги в Харькове
Господа Таксоноводы, я осуществляю чип-тюнинг ваших авто. В результате прошивки улучшаются динамические качества авто и уменьшается расход. Возможна индивидуальная настройка под конкретные требования клиента. Также производится чип-тюнинг под метан или пропан.
Перед чип-тюнингом производится диагностика системы впрыска и двигателя.
Кроме того, осуществляется промывка форсунок, компьютерная диагностика сканером и цифровым осциллографом, установка доп. оборудования.
Вот отзывы о работе
1) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
2) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
3) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
4) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
5) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
6) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Один из отзывов по Таксону 2.7 л
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Отзыв по Таксону 2.0 АТ бензин
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Для членов клуба скидка 10%
Стоимость чип-тюнинга для членов клуба 1000 гривен
Наши координаты
г. Харьков, ул. Шевченко, 287. Тел. 756-42-47, 8-067-680-32-50.
Согласовано AirTC[/color]
Как "шьёте", с снятием блока или нет? Каков срок на проверку, откат к заводским установкам(манибэк), гарантия?
Дизеля без демонтажа, бензиновые пока со снятием. скоро будем без снятия с машины. Две недели даём на проверку результатов. Если не устраивает результат, то возвращаем деньги и родную прошивку. Гарантийные машины делали. На СТО ничего не заметили. Хотя, если наступает гарантийный случай. я бы советовал вернуть родную прошивку, решить вопрос, а потом опять загрузить тюнингованую. Цена данного манёвра будет разумной.
приму участие в акции по чиповке с 17 по 30 декабря
Уважаемые форумчане. До 30 декабря на услуги чип-тюнинга предоставляется новогодняя скидка 30%!!!
Сегодня сделал чип-тюнинг у miruwor. Чиповался под 92 бензин. Первые впечатления:ушел провал при переключении передач, появилась хорошая динамика, такое впечатление, что авто сняли с ручника. Единственное из-за погодных условий не было возможности испытать все это на трассе, но договорились с Эдиком, что на следующей недельке подеду и под хорошей нагрузкой подкоректируем если нужно программу. Акционная цена этой услуги 700 грн. При этом речь идет не долько о замене самой программы, но и адаптации к конкретному стилю езды. Делается это путем выезда на трассу и поездки на разных режимах (испытание-корректировка может составлять до 1-2 часов). Однозначно всем рекомендую провести такую операцию со своим Тушканом.
Ниссаны я так понимаю не делаете?
так Ниссаны вроде не делаются...
так Ниссаны вроде не делаются...
Судя по инету ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] b_id=Patrol) делают.
Нет, Ниссаны, к сожалению, не делаем.
Какая цена промывки форсунок ?
Какая цена промывки форсунок ?
Перезвони ему, последний раз в 2010г был здесь
Какая цена промывки форсунок ?
Лучше всего, обратись к офф-ам, там точно нормально прогонят их на стенде
Так, в общем никуда мы не делись, всё хорошо:) Теперь, кстати, можем спокойно переводить Туксончики на Е2, т.е. удаления катализатора не будет для Вас головной болью.
можем спокойно переводить Туксончики на Е2, т.е. удаления катализатора не будет для Вас головной болью.
ай-ай-ай, а как же экология???
Этот вопрос нужно не мне задавать, а производителям той дряни, которую у нас называют бензином. От неё и катализаторы помирают(а цена у них немалая), и свечи, и бензонасосы, и форсунки. Так что мы просто уменьшаем убытки населения;)
А вообще у нас новогодняя скидка на чип-тюнинг в 25% для форумчан и 30% для членов клуба. Скидка действительна с 15.12 по 15.01
cherepaha
16.02.2013, 22:43
Подскажите, хочу поставить газ 4 поколение. Что лучше, сделать прошивку или поставить вариатор? Прошивка ставится только на газ или 2в1? Какой режим работы прошивки?. Какая стоимость на сегодняшний день? Tucson 2.0
commissar
17.02.2013, 23:54
Делаете ли вы в Харькове:
1) глушение механическое ЕГР дизеля
2) выковыривание из прошивки ЭБУ опрос ЕГР (чтобы не выбрасывало ошибки)?
Озвучьте цену и время простоя авто...
Делаете ли вы в Харькове:
1) глушение механическое ЕГР дизеля
2) выковыривание из прошивки ЭБУ опрос ЕГР (чтобы не выбрасывало ошибки)?
Озвучьте цену и время простоя авто...
Тоже интересует, а также как это скажется на тягле и работе двигателя???:o
commissar
18.02.2013, 11:43
Тоже интересует, а также как это скажется на тягле и работе двигателя???
Тяга да, плавает бессистемно, то лучше то хуже, но более того, мне ЕГР приговорили официально после диагностики на конторе Автодизель (Днепропетровск):
- встромили сканер BOSCH KTS-540
- подырынчали на холостых 10 минут
- погазовали педалькой на полную
И все, минус 150 грн и вердикт, подклинивает ЕГР, если прегазовать...отклинивает, если прыгнуть на кочке (рельсе) может отклинивать временно...
Порекомендовади удалить как класс, поскольку после замены с нашей солярой решение временное...новый постигнет та-же участь.
Подскажите, хочу поставить газ 4 поколение. Что лучше, сделать прошивку или поставить вариатор? Прошивка ставится только на газ или 2в1? Какой режим работы прошивки?. Какая стоимость на сегодняшний день? Tucson 2.0
Я бы не ставил вариатор на машину с переменными фазами. Он там всё запутает. Лучше сделать чип-тюнинг. Двухрежимку, к сожалению, сделать не выйдет.
Vetal-1977
01.06.2013, 10:46
Чиповался у Эдика около 1-2 месяцев назад. ДОВОЛЕН шо слон. До этого уже была машина чипована, но видать как то не так, была детонация двигателя постоянно, особенно при трогании. Сейчас все супер, детонации нет, машина стала живее ехать, расход по трассе при 90 км/ч меня просто сразил: 7,3 л/100 км, до этого меньше 8,2 никак. Удалось разогнать машину 195 км/ч, до чиповки выше 160 км/ч было сложно разогнаться.
Процесс настройки проходил у меня в два этапа: первый занял около 5 часов (в тестовыми выездами и т.д), и на следующий день, после того как я покатался и попробовал новую прошивку, еще около 2-х часиков. Но это конкретно в моем случае, т.к. бороьба с детонацией оказалась сложной...а так я думаю было бы гораздо быстрей.
Спасибо за отзыв. Да, машина оказалась капризной, готовые обкатанные варианты ей не нравились. Пришлось искать подход;)
Делаете ли вы в Харькове:
1) глушение механическое ЕГР дизеля
2) выковыривание из прошивки ЭБУ опрос ЕГР (чтобы не выбрасывало ошибки)?
Озвучьте цену и время простоя авто...
А вопросик остался без ответа, а хотелось бы узнать:)
Можно заглушить и отключить EGR клапан. Цена зависит от системы управления. От 200 до 300 у.е.
Kellerik
29.09.2016, 11:23
Тема ещё актуальна ?
Купил недавно машину. Установлено ГБО. Стоит ли чиповать авто ?
Здравствуйте. Всё актуально. Прошивка под газ заметно улучшит динамику, немного уменьшит расход и увеличит срок службы выпускных клапанов.
Kellerik
29.09.2016, 22:22
Здравствуйте. Всё актуально. Прошивка под газ заметно улучшит динамику, немного уменьшит расход и увеличит срок службы выпускных клапанов.
На выходных работаете? , желательно после 17.00 ))
Работаем в субботу по предварительной записи до 14-00.
Maga_7484
30.09.2016, 10:42
Здравствуйте. Всё актуально. Прошивка под газ заметно улучшит динамику, немного уменьшит расход и увеличит срок службы выпускных клапанов.
тоже интересно! недавно поставил ГБО и теперь выбираю между вариатором и чипом.
огласите прайс на сегодняшний день, пожалуйста! :) традиционных новогодних скидок не предвидится? ;)
и ещё такой вопрос: у меня ГБО на гарантии. повлияет ли Ваш чип на это дело? заметят ли мои газовщики изменение настроек при очередном ТО?
спасибо)
Новогодние скидки пока не планируются. Цена 1400 гривен. В газовые мозги я лезть не буду(хотя в 80% случаев ГБО не настроено) без Вашего желания.
Maga_7484
01.10.2016, 09:03
Новогодние скидки пока не планируются. Цена 1400 гривен. В газовые мозги я лезть не буду(хотя в 80% случаев ГБО не настроено) без Вашего желания.
так а что тогда будет чиповаться, если в газовые мозги ты лезть не будешь? :) я ж на бензине уже практически не езжу! ;)
Газовые мозги определяют время впрыска бензиновых форсунок, умножают его на коэффициент, и формируют время впрыска газовых форсунок. Ни зажиганием, которое должно быть раньше, ни параметрами мощностного режима, ни коррекциями в переходных режимах газовые мозги не управляют. Для этого и делается прошивка бензиновых мозгов для работы на газу. А в газовых мозгах нужно для разных режимов установить правильный коэффициент, чтобы смесь была правильной, а соответсвенно, была нормальная динамика и расход. По уму это все делается в движении с учетом показаний бензинового блока управления.
Maga_7484
01.10.2016, 10:23
Газовые мозги определяют время впрыска бензиновых форсунок, умножают его на коэффициент, и формируют время впрыска газовых форсунок. Ни зажиганием, которое должно быть раньше, ни параметрами мощностного режима, ни коррекциями в переходных режимах газовые мозги не управляют. Для этого и делается прошивка бензиновых мозгов для работы на газу. А в газовых мозгах нужно для разных режимов установить правильный коэффициент, чтобы смесь была правильной, а соответсвенно, была нормальная динамика и расход. По уму это все делается в движении с учетом показаний бензинового блока управления.
а, да-да, всё правильно.. как думаешь: если ты подкорректируешь мне и газо-мозги, мои установщики это спалят?
Могут, при желании. Но, думаю, если газ настроен неправильно, то им будет без разницы. Наоборот, кто-то решит их проблемы с клиентом:D
Maga_7484
01.10.2016, 10:39
Могут, при желании. Но, думаю, если газ настроен неправильно, то им будет без разницы. Наоборот, кто-то решит их проблемы с клиентом:D
в общем, проще в таком случае идти от противного: если тебе не понравятся мои газовые настройки, то ты их корректируешь, и наоборот. правильно?)))
а как долго проходит процедура чипа? просто я до 18.00 на работе, и так 6 дней в неделю! если я подъеду вечером (не сегодня, а в принципе:)) - сделаем?
Да, в любом случае, посмотрим, что с настройками. После 18-00 сможем договорится, по времени занимает порядка двух часов. Звоните - все решим.
Maga_7484
01.10.2016, 10:50
Да, в любом случае, посмотрим, что с настройками. После 18-00 сможем договорится, по времени занимает порядка двух часов. Звоните - все решим.
всё понял, спасибо! :good:
Vetal-1977
04.10.2016, 16:46
если ты подкорректируешь мне и газо-мозги, мои установщики это спалят
Не парься, после того как Эдик тебе чипанет машину и настроит газ, тебе перехочется ездить к установщикам....проверенно лично, на опыте двух машин....
Но, к сожалению, гарантию на себя я не смогу взять:D А так да, настроим по-человечески.
safo_nik
04.10.2016, 20:43
А что почем:)? Мотор G4GC, механика, полнопривод, газовое BRC Sequent24 MY11. И еще момент - фильтра газового оборудования меняете?
По BRC пока не поможем. Решаем вопрос с покупкой программы.
safo_nik
04.10.2016, 21:47
Ну, нет так нет:)
Maga_7484
05.10.2016, 10:47
Не парься, после того как Эдик тебе чипанет машину и настроит газ, тебе перехочется ездить к установщикам....проверенно лично, на опыте двух машин....
верю! :) к газовщикам езжу только на ТО.
По традиции, предлагаем новогодние скидки на чип-тюнинг Туксонов и не только в размере 30%. Скидки действуют до 14 января.
Чип-тюнинг в Харькове Hyundai Tucson TL 2.0AT. Автомобиль очень приятный во всех отношениях, но его динамика оставляла желать лучшего. Очень вялый разгон и не информативная педаль газа портили всё впечатления от езды. Чтобы избавится от всего этого, машина приехала к нам. Проверили машину - всё отлично. Неудивительно, ведь авто новое. Приступили к прошивке. Всё прошло успешно, и можно было выезжать на дорогу и проверять результат. Первое, что стало заметно - машина адекватно реагирует на педаль акселератора. При слабом нажатии разгоняется постепенно, при сильно разгоняется быстро. До этого, при нажатии на педаль газа примерно до половины, практически ничего не происходило, машина думала секунду и потом только начинала понемногу ускоряться. В общем, было не очень приятно. К тому же, разгоняться она стала заметно уверенней. Владелец автомобиля был доволен, наконец-то машина начала радовать его и динамическими качествами тоже.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Чип-тюнинг в Харькове Hyundai Tucson 2.0AT CRDI. Приехала данная машина к нам на заморских номерах. Уже с вырезанным сажевым фильтром. Т.к. его цена была сопоставима со стоимостью машины, то, естественно, никто его не менял, а просто выбросил. Нашей задачей было отключить контроль DPF и добавить динамики. Проверили машину в движении - ТНВД и турбина не вызвали нареканий, форсунки тоже. Значит приступаем к работе. Сняли ЭБУ двигателя, разобрали, считали родную прошивку и записали нашу. Собираем всё обратно, машина заводится и работает. Уж хорошо. А дальше выезжаем опять на дорогу и всё проверяем. Едет она теперь заметно лучше, ошибок нету.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
📈Чип-тюнинг в Харькове Hyundai Tucson TL 2.0AT 2019📈
✅Данный автомобиль приехал к нам из другого города. Местные специалисты уже делали ему чип-тюнинг, но результат не оправдал ожиданий. АКПП начала работать неадекватно, передачи зависали на высоких оборотах и долго не переключались. В общем, никакой радости от услуги. И, в итоге, была возвращена родная прошивка.
✅Но у нас есть беспроблемные обкатанные прошивки для этой машины. О чем мы и сообщили клиенту по телефону, заверив его в гарантии положительного результата. И через несколько дней машина приехала к нам.
✅Мы провели предварительную диагностику и, ожидаемо, никаких проблем у нового автомобиля обнаружено не было. Можно было смело приступать к чип-тюнингу. Была считана родная прошивка и записана модифицированная. А дальше проверка в движении.
👍Автомобиль стал ехать заметно динамичней, педаль газа стала информативной, пропала задумчивость при начале ускорения. Машина заметно ожила. А передачи переключались мягко, без зависаний на высоких оборотах. Клиент не зря ехал к на нам из другого города, получив в итоге то, что хотел.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
📈ЧИП-ТЮНИНГ В ХАРЬКОВЕ HYUNDAI TUCSON (JM) 2.7AT📈
✅Автомобиль приехал к нам с ошибками P0133 и P0153 по медленному отклику датчиков кислорода. Частое явление для Kia и Hyundai c моторами G4GC и G6BA-G. Особенно при работе на газе. Ни настройка ГБО, ни замена лямбда-зондов не помогает в этом случае. Только чип-тюнинг.
✅Проведя диагностику, мы больше никаких проблем не обнаружили. Можно было приступать к смене настроек ЭБУ. Считали родную прошивку, подготовили её для работы с газом, перевели на Е2 и решили вопрос с ошибками P0133 и P0153. Записали и поехали на тест-драйв.
👍Со слов владельца, машина буквально ожила и поехала заметно лучше. На педаль газа реагировала очень оперативно и набирала с легкостью обороты. А самое главное, со временем не появлялись уже порядком надоевшие ошибки.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ЧИП-ТЮНИНГ В ХАРЬКОВЕ HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0AT
✅Стандартная проблема данных автомобилей - ошибка P0133 - "Медленный отклик датчика кислорода". Чаще всего появляется при эксплуатации машины на газу. Не помогает ни замена лямбда-зонда, ни настройка газа. Единственным надёжным решением этой проблемы является чип-тюнинг. Собственно, с целью решения этой задачи к нам и приехал владелец Тусона.
✅Диагностика других проблем не выявила, и мы приступили к прошивке. Считали, отредактировали для работы с ГБО, внесли изменения в алгоритм определения ошибки P0133 и записали в ЭБУ.
✅По итогу, к решению проблемы с надоевшей лампой Check Engine, автовладелец получил заметную прибавку мощности. Машина ехала легче, на педаль газа отзывалась быстрее. И, само собой, никакой ошибки по медленному отклику.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ЧИП-ТЮНИНГ В ХАРЬКОВЕ HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0MT
✅И опять к нам обращается владелец Тусана с ошибкой P0133 - "Медленный отклик датчика кислорода". Перепробовав массу вариантов, он приехал за гарантированным решением данной проблемы - чип-тюнингом.
✅Мы проверили машину и, кроме ошибки по медленному отклику лямбды, других неисправностей не обнаружили. Это и понятно, тут уже многое поменяли, пытаясь справиться с неисправностью. Значит приступаем к прошивке.
✅Считали калибровки, откорректировали настройки зажигания, топливоподачи, переход в мощностной режим и алгоритм определения ошибки P0133. Записали обратно и поехали проверять.
✅Автомобиль ожил, значительно быстрее реагировал на педаль газа, легче ехал с кондиционером. И ошибка уже не появлялась.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ЧИП-ТЮНИНГ В ХАРЬКОВЕ HYUNDAI TUCSON (TL) 2.0AT 2020
✅Полное отсутствие адекватной динамики привело владельца данного Тусана к нам. Вялая реакция на педаль газа, тупость при езде с кондиционером, жёсткие переключения передач. Все это характерные особенности данной модели при езде на родной прошивке. Но всё решается грамотным чип-тюнингом.
✅Машину продиагностировали и обнаружили некоторые недочёты в настройке ГБО. Всё остальное было в норме. Можно приступать к чип-тюнингу.
✅Читаем прошивку, меняем настройки по зажиганию, скорости перехода в мощностной режим, моментную модель и настройки дросселя. Записываем обратно, подключаем ноутбук для настройки ГБО и едем на тест-драйв.
✅Изменения почувствовались сразу - педаль газа стала информативной, машина разгонялась заметно уверенней. При включённом кондиционере подъём на гору давался машине легче, чем раньше без кондиционера. А коробка переключалась мягко, без пинков, быстрее переходила на пониженную передачу при увеличении нагрузки. Теперь ездить стало заметно приятней.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ЧИП-ТЮНИНГ В ХАРЬКОВЕ HYUNDAI IX35 (LM) 2.0AT
✅Клиента не устраивала динамика автомобиля, особенно при езде на газу. Чтобы разобраться, в чем дело, он и приехал к нам.
✅Мы проверили автомобиль - смесь в норме, катализатор не забит, параметры тоже не вызывали нареканий. Только небольшие огрехи в настройке ГБО. Решено было делать чип-тюнинг и оживить автомобиль.
✅Считали прошивку, модифицировали настройки зажигания, топливоподачи, моментной модели, записали и поехали настраивать газ в движении.
✅В итоге, клиент отметил заметное улучшение динамики, педаль за стала отзывчивой, коробка переключалась быстрее. То, что он и хотел получить.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ЧИП-ТЮНИНГ В ХАРЬКОВЕ HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0MT
✅Ошибка P0133 - "Медленный отклик датчика кислорода 1" - это головная боль многих владельцев Тусанов. Чаще всего появляется при работе на газу, но и на бензине тоже. Не помогает ни замена датчика кислорода, ни настройка ГБО. Но всё решается с помощью чип-тюнинга. Именно с данной проблемой к нам и приехал владелец корейца. Также его не устраивали динамические качества авто.
✅В ходе диагностики мы решили проверить, как машина ведёт себя в движении. На дороге ей было очень тяжело разгоняться, хотя топливо-воздушная смесь была в норме. Подозрение сразу же упало на катализатор. Проверяем мотор-тестером противодавление на такте выхлопа - оно очень высокое, больше 2 атм. Значит катализатор уже забился и требуется его удаление. И, соответственно, отключение его контроля в прошивке.
✅Катализатор был удалён, отключён его контроль, изменён алгоритм появления ошибки P0133 и добавлена динамика в прошивке. А далее проверка в движении.
✅Автомобиль поехал теперь очень легко, уверено разгонялся, не умирал на высоких оборотах. И ошибки P0133 больше не было.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Проверяем мотор-тестером противодавление на такте выхлопа - оно очень высокое, больше 2 атм.
Если противодавление большое то его необходимо сделать в норме а вы его сделали близким к 0. Вы предложили клиенту поставить ремонтный катализатор?Предупредили клиента о возможном масложоре без катализатора из-за низкого противодавления?
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010