Показати повну версію : ТО - 60 000 (дизель)
Тема для обсуждения ТО автомобилей с дизельным двигателем.
Гарантия окончена.
Но все же....
Обратился к официалам с целью определить верхний уровень цен на работы и материалы.
Официалы - автоцентр "Автотрейдинг-Донецк", ООО "Фортуна Лтд".
Итак, мой Туссон - 2,0 л, дизель, АКПП, пробег уже 57600 км....
Пора чесать репу о неотвратимо надвигающемся опустошении кошелька....
И вот пришел ответ.
Что скажете?
Удивила строчка: н/ч цена сума
0000000016 замена ремня ГРМ и ролика 12,0 145,00 1 740,00
Что действительно правда? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
да я вообщем-то обалдел и удивился каждой строчке....
что может означать тот факт, что в запчастях стоит строка "Ролик натяжителя общего ремня", а вот цена не указана...
либо ошибка, либо... а вообще - нужно этот ролик менять?
Только что получил ответ от автомагазина "Кореец" (сеть магазинов).
26320-27000 - Фильтр масляный - (GENUINE) 80 грн, (TOKO) 45 грн.
28113-08000 - Фильтр воздушный - (ANAM) 58 грн
97133-2E210 - Фильтр салона - (PARTS-MALL) 65 грн, (KAVO) 115 грн, (AUTO STORM) 86 грн, (GENUINE) 160 грн. (2-3 дня)
31922-2E900 - Фильтр топливный (картридж) - (GENUINE) 105 грн, (INTER PARTS) 80 грн.
24312-27250 - Ремень ГРМ - (DONGIL) 315 грн (2-3 дня), (GENUINE) 815 грн (1 неделя).
25281-27000 - Ролик натяжителя общего ремня - (GENUINE) 650 грн. (1 неделя).
25212-27400 - Ремень генератора - (DAYCO) 104 грн, (GENUINE) 205 грн. (1 неделя)
25287-27400 - Ролик ремня привода общего - (GENUINE) 164 грн.
24810-27250 - Ролик обводной ремня ГРМ - (PARTS-MALL) 178 грн, (GENUINE) 250 грн (2-3 дня)
24410-27250 - Ролик натяжителя ремня ГРМ - (GENUINE) 452 грн.
Кто знает - это нормальные цены? Или есть смысл поискать где еще?
В мене на спідометрі вже 56200 км, почав цікавитись цінами на ТО60000.
Подзвонив на "Дністер авто" - озвучили 4277,00 грн
В ціну входить весь перелік робіт +запчастини.
24312-27250 - Ремень ГРМ - (DONGIL) 315 грн (2-3 дня), (GENUINE) 815 грн (1 неделя).
Кто знает - это нормальные цены? Или есть смысл поискать где еще?
Питав окремо за ціна на запчастини, цей ремінь виходить 720 грн (2тижні оригінал)
24410-27250 - Ролик натяжителя ремня ГРМ - (GENUINE) 452 грн.
ролик - 570грн оригінал
24810-27250 - Ролик обводной ремня ГРМ - (PARTS-MALL) 178 грн, (GENUINE) 250 грн (2-3 дня)
ГРМ - 250 грн оригінал
п.с. Ще є час пошукати дешевше!
У меня уже 53600. Цена не просто кусается на ТО 60000, а нещадно грызется, но морально я уже готов [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[quote=Bagsie;119161]31922-2E900 - Фильтр топливный (картридж) - (GENUINE) 105 грн, (INTER PARTS) 80 грн.[/color]
согласен - на топливном фильтре экономить грех!
Потихоньку собираю запчасти! Спасибо одноклубникам!
ТО 60000 буду делать не у официалов. С этим определился однозначно.
Сыграли свою роль исключительно положительные отзывы о качестве работы неОфициального СТО.
После уточнения цены на масло, которое хотят предложить мне на этом самом СТО - думаю, что уложусь в 3000-3200 грн. за все!
После получения окончательно подтвержденных цен на работы и материалы - отпишусь.
Кстати, о маслах для наших дизелей.
Какие рекомендации есть? Кто что льет? И, самое главное, где и по какой цене покупает?
Кстати, о маслах для наших дизелей.
Какие рекомендации есть? Кто что льет? И, самое главное, где и по какой цене покупает?
Я з 30000 перейшов на Q8, проблем не було, Львів Volvo-сервіс 195 грн за 4л.
Після не тривалих пошуків мені запропонували такі ціни на запчастини:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 2%D0%BE60%20-%200135.jpg
Всі запчастини є в наявності!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Тепер залишається питання на якому СТО це все міняти - на офіційному чи не дуже? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]на моём ТУШКАНЕ 76000 планирую ремень менять в 80000 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]на моём ТУШКАНЕ 76000 планирую ремень менять в 80000 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Стрёмненько однако,может боком вылезть. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ну да - особенно, если понимать, что случись чего - в полевых условиях этот ремешок кажется поменять не получится...
ну да - особенно, если понимать, что случись чего - в полевых условиях этот ремешок кажется поменять не получится...
А кто знает , в дизеле при обрыве ремня ГРМ...последствия ? Гнет клапана или нет?
На всякий случай отпишусь.
Вчера прошёл ТО 60 тысяч на своём Тушкане (ТО делаю каждые 10К). Дизель, МКПП.
Всё делали со знакомым мастером.
Все запчасти (в основном просил оригинал или лучше) были куплены у Кирила - за что огромаднейшее ему спасибо!!! :good:
Менял:
1. Все фильтра (масляный, воздушный, салонный (угольный), топливный).
2. Все масла:
- В двигле - сначала 10-15 минут промывка (Liqui Moly Pro-Line Motorspulung), потом Comma SynerZ 5w30
- Коробка - Comma 75w90 SemySynt GL4
- Раздатка+мост - Comma 80w90 Mineral GL5
3. Почистили кондиционер (Liqui Moly Klima-Anlagen-Reiniger).
4. Прошприцевали крестовину (делаю ещё 1-2 раза между ТО).
5. Поменяли передние колодки - пока Сан-Шин. В следующий раз поставлю что-то хорошее уже с новыми дисками ;)
6. Дошло до ГРМ ремня и роликов. По....хались с ним конечно порядочно. Вспоминали корейцев не злым тихим... Рядом его напарник менял то же на брате Спортейдже, так он уложился в час или чуть больше, а мы... Короче кое как. :dash:
Надо отметить что состояние моего ГРМ ремня было ооочень хорошее и в срочной замене он никак не нуждался (протянул бы и 80 тысяч думаю, если не все 100). Ролики вообще были как новые! Но по ГРМ мы всё поменялми. А ремень и ролики доп. оборудования менять не стали - у них состояние тоже отличное! Пока подождём. Может через пару ТО.
Дополнительно решил добавить во все масла кондиционер металла (SMT2). Посмотрим будет ли эффект. Мастер говорит, что он тоже за хорошее масло без всяких присадок, но на своём опыте убедился что от SMT2 неплохой эффект таки есть (добавляет и себе в Кордобу и отцу в Аккорд).
Ну вроде бы всё.
Сегодня ездил в Фастов и обратно - машинка бежит бодренько. Дышит, можно сказать, полной грудью! :)
Если есть вопросы - спрашивайте ;)
привет ВСЕМ!
вот и пришло время ТО 60000...
прозвонил Оф.. наговорили на 7,5тыс...
Дизель 2,0 АКП...
подскажите, может от чего-то нужно отказаться?
подскажите, может от чего-то нужно отказаться?
Ты же на гарантии и кредите-низзя!
подскажите, может от чего-то нужно отказаться?
да хоть от всего, так и запишут )))
P.S. когда делал то-60 у официалов сказал чтобы поменяли только масло в двигателе, масляный фильтр, ремни и ролики, больше ничего, соотв стоимость была почти в половину ниже
когда делал то-60 у официалов сказал чтобы поменяли только масло в двигателе, масляный фильтр, ремни и ролики, больше ничего, соотв стоимость была почти в половину ниже
Точно так же было и у меня.
Пасиб VIC... так поеду и сделаю....
а это... масло в АКП менять надо?
Poshtarik
21.05.2012, 22:51
масло в АКП менять надо? у официалов не надо, а вообще надо
На днях делали замену грм и приводных роликов и ремней на Тушкане 2.0 дизель (CRDi). Потраченное время около 4ч. Стоимость запчастей (без "китайщины") и работ по замене итоговая 1900грн с копейками! :friends:
На днях делали замену грм и приводных роликов и ремней на Тушкане 2.0 дизель (CRDi). Потраченное время около 4ч. Стоимость запчастей (без "китайщины") и работ по замене итоговая 1900грн с копейками! :friends:
А здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) стоимость комплекта ремней и роликов Hyundai Tucson 2.0 CRDi - 2387,00 грн. Если добавить к этому стоимость работ по замене, то получается гораздо больше, чем 1900 грн. На чём вам удалось сэкономить?
А здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) стоимость комплекта ремней и роликов Hyundai Tucson 2.0 CRDi - 2387,00 грн. Если добавить к этому стоимость работ по замене, то получается гораздо больше, чем 1900 грн. На чём вам удалось сэкономить?
Отвечаю, 2387грн стоит оригинальный комплект для ТО6, а наш клиент захотел установить исключительно неоригинальные запчасти, и как известно клиент всегда прав:)
FLAME007
31.08.2012, 18:49
Доброго дня (вечера)!
Пришёл к 59000. Готовлюсь к ТО60. Тушкан 2008г. (по вин родился 14.11.2007)
Помогите разрешить пару вопросов.
+решено1. Нужноли менять масло АКПП и его фильтр? Ждать ли ТО80.
И как это масло вообще называется.
Понял, фильтр менять ненужно, частичная замена масла на Shell Spirax S4 ATF HDX или ENEOS Dexron III или MITSUBISHI Diamond ATF SP III, важно чтобы с допуском Hyundai SP-III.
2. Нужноли сливать и менять тормозную жидкость?
В книге написано надо, в интернете - "надо проверить", а и к тому позиция в названиях работы совмещена - тормозной системы/системы сцепления, как понимать незнаю, тормоза вроде отдельно, а АКПП отдельно. Какую тормозную жидкость лить в Тушкана?
3. Что означает - прошприцевать креставину?
4. Проверте комплект на замену:
Ремень ГРМ:24312-27250
Ролик натяжной ремня ГРМ: 24410-27250
Ролик направляющий ремня ГРМ: 24810-27250
Ремень агрегатов: 25212-27400
Ролик натяжной ремня агрегатов: 25281-27000
Ролик направляющий ремня агрегатов: вот тут непонятно есть 25287-27000 и 25287-27400 в чём разница?
Фильтр масляный картридж 26320-27000
Фильтр топливный 31922-2E900
5. Может что ещё нужно сделать о чём я незнаю.
Незнал.. "раздатке и заднем редукторе" куда это и что лить?
Переживаю что мастера без моего понимания, нальют по кругу подсолнечного масла. Благо в моторном масле я просвящён ))
:dash: Это моё первое ТО. Я в панике.
1. Нужноли менять масло АКПП и его фильтр?
И как это масло вообще называется.
Вместо паники,знакомился бы с форумом-все давно написано-расписано.
тыць ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
2. Нужноли сливать и менять тормозную жидкость? ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Нужно,если не знаеш когда менялась.дод-4лей3. Что означает - прошприцевать криставину?
Через масленку заменяется смазка в ней.
Это моё первое ТО. Я в панике.
Можеш не очень спешить-аналогичному двигателю на киа этот регламент делается на 90000т
FLAME007
31.08.2012, 19:01
Читаю, но тяжело даётся. Не всегда ясно у кого с какого года машина.
Хромаю в терминологии. Машинка то первая. Простите уж. Научусь, глупостей спрашивать небуду):1049:
Хромаю в терминологии.
Учи мат. часть-пригодится.:good:
FLAME007
А Вы первый или второй владелец авто?
FLAME007
01.09.2012, 10:32
Can
Второй. Брал с 47000 пробега.
Мастера смотрели, сказали пробег вероятно реальный.
Есть сервис книга с ТО45. Правда, так как там написано и пропечатано, склоняюсь к тому что штампы про ТО первый хозяин покупал, либо что и как ему делали, невникал.
Кстати, во всём чём разобрался, утвердился в применяемости в теме и на сайте Can`а, за что спасибо, там усё чётко расписано.
+решено1. Нужноли менять масло АКПП и его фильтр? Ждать ли ТО80.
Разобрался. Буду лить Aral ATF J методом частичной замены и каждое ТО менять 1л и так до ТО90.
+решено4. Проверте комплект на замену
ролики и ремень ГРМ - оригинал, ролики агрегатов по GATES T36206,T38454, ремень пока незаказал в понедельник, наверное оригинал .
Масло мотора с ZIC XQ 5W40 сменю на Aral HighTronic SAE 5W-40.
Появился вопрос что и с какими спецификациями лить в раздатку и ГУР?
FLAME007
Не за что, рад что понадобилась информация.
Что касается Вашего решения менять по 1л масла в акпп - не вижу полного смысла. Лучше хорошо слить -около 5л старого и собственно залить столько же нового, после чего откатать около 10км и по приезду в мастерскую (СТО) с "D" переключить на "N" не глуша авто и замерить уровень АКПП. Уровень меряется на горячей машинке. На щупе несколько показателей, Хот и Колд в том числе. На 6000км Вам хватит. Фильтр АКПП не меняется.
Масло в раздатку и ГУР.
Раздатка, мосты -75w90 (вместо 75w85 по книжке) -2л с головой.
Гур -тот же Арал атф Ж подойдёт -1л хватит
FLAME007
03.09.2012, 10:50
На 6000км Вам хватит.
Можно поинтересоватся до чего 6000км.? :rofl:
Выяснил опечатка на 60000км.
привет всем хочу поделиться информацией как и за сколько я прошел ТО 60000. Позвонил сначала официалам,сказали в районе 7500грн. с материалами,я подъехал,спросил можно мне првезти свои материалы,кроме масел,мне разрешили.В итоге за работу(с маслами) мне насчитали 2300грн. и за материалы я заплатил 2450грн. Вот какое "кино".
FLAME007
26.10.2012, 13:12
привет всем хочу поделиться информацией как и за сколько я прошел ТО 60000. Позвонил сначала официалам,сказали в районе 7500грн. с материалами,я подъехал,спросил можно мне првезти свои материалы,кроме масел,мне разрешили.В итоге за работу(с маслами) мне насчитали 2300грн. и за материалы я заплатил 2450грн. Вот какое "кино".
Привет новым соклубникам :good:
Взросло по ценам, у меня того всего с работай и двойной заменой масла в АКПП, в сумме +/-3800грн. (всех работ на 700), всё оригинал кроме роликов агрегатов, масла мотор -Shell Helix Ultra Extra 5w-30, коробка - Aral ATF J, раздатки - Aral BS (по каталогу Арал), фильтра и ремень агрегатов заказал у Can, прислал быстро (фильтр салона неподошёл правда у меня каркас), за то ему спасибо=)
авто 2010 года пробег почти 45 000, с гарантии снялся два года назад
по сервисной книжке нужно делать либо 48 месяцев либо по пробегу 60000
нужно делать все что предписывает регламент или ориентироваться на пробег?
помню в салоне нас заверяли что в двигателе цепь грм а выходит что ремень который нужно менять на 60000 либо через 48 месяцев
в этом самые большие непонятки
помню в салоне нас заверяли что в двигателе цепь грм а выходит что ремень который нужно менять на 60000 либо через 48 месяцев
в этом самые большие непонятки
В двигателе стоит РЕМЕНЬ ГРМ. Про 48 месяцев ранее не слышал. Думаю что лучше его менять по пробегу на 60000. Я бы ориентировался на регламент ТО-45, не забудьте про замену антифриза и масло заднего редуктора.
В двигателе стоит РЕМЕНЬ ГРМ. Про 48 месяцев ранее не слышал. Думаю что лучше его менять по пробегу на 60000. Я бы ориентировался на регламент ТО-45, не забудьте про замену антифриза и масло заднего редуктора.
48м(4 года) или 60 тыс км пробега, 4 года уже прошло по пробегу ближе к 45 тыс
отсюда и интерес когда его менять, когда покупал авто нам ездили по ушам что в дизеле цепь грм и да же какое то упоминание показывали в руководстве по эксплуатации
Alex Under
10.05.2014, 22:25
Я смотрю, что некоторые верят в рекламную замануху про межсервисный интервал 15 тык... Как владелец дизеля на автомате, могу заверить, что и 10 тык это много - по крайней мере для замены масла в двигателе. В автомате лучше менять через 40-50 тык. И еще. Настоятельно рекомендую менять топливный фильтр при каждом ТО. Ну, и ещё немаловажный момент - ВСЕ фильтры ставить только родные, хюндаевские, и не гнаться за дешёвыми "аналогами".
48м(4 года) когда покупал авто нам ездили по ушам что в дизеле цепь грм и да же какое то упоминание показывали в руководстве по эксплуатации
За три года работы на сервисе Хундай не случилось увидеть ни одного Туксона будь то бензин или дизель с цепным приводом ГРМ. Все были с ременным. Кстати список запчастей с номерами выложен в первых постах темы. :friends:
Я смотрю, что некоторые верят в рекламную замануху про межсервисный интервал 15 тык... Как владелец дизеля на автомате, могу заверить, что и 10 тык это много - по крайней мере для замены масла в двигателе. В автомате лучше менять через 40-50 тык. И еще. Настоятельно рекомендую менять топливный фильтр при каждом ТО. Ну, и ещё немаловажный момент - ВСЕ фильтры ставить только родные, хюндаевские, и не гнаться за дешёвыми "аналогами".
масло меняю раз в год, пробег от 8 до 10
если не опираться на сервисную книгу, какие работы нужно делать сейчас возраст 4 года пробег 43 с копейками, ну кроме замены масла
Alex Under
11.05.2014, 21:20
масло меняю раз в год, пробег от 8 до 10
если не опираться на сервисную книгу, какие работы нужно делать сейчас возраст 4 года пробег 43 с копейками, ну кроме замены масла
Ближе к 50 сделай полную замену масла в коробке, а остальное меняй по таблице в мануале.
Ближе к 50 сделай полную замену масла в коробке, а остальное меняй по таблице в мануале.
если по таблице в мануале нужно делать исходя из пробега или возраста(4 года или ориентироваться на пробег 45 тыс)?
Alex Under
12.05.2014, 16:29
Цитата: Сообщение от Alex Under Ближе к 50 сделай полную замену масла в коробке, а остальное меняй по таблице в мануале.
если по таблице в мануале нужно делать исходя из пробега или возраста(4 года или ориентироваться на пробег 45 тыс)?
Масло в двигателе менять или через 8-10 тык или раз в год, масло в коробке - раз в 50 тык, фильтры менять вместе с маслом двигателя. Комплект ГРМ на 60 тык (если не ошибаюсь). Масло в раздатке, мостах и крестовине - по мануалу. Остальное - менять когда застучит или отвалится :)
Масло в двигателе менять или через 8-10 тык или раз в год, масло в коробке - раз в 50 тык, фильтры менять вместе с маслом двигателя. Комплект ГРМ на 60 тык (если не ошибаюсь). Масло в раздатке, мостах и крестовине - по мануалу. Остальное - менять когда застучит или отвалится :)
масло в двигателе фильтра меняю раз в год, масло в коробке поменяю через 7 тыс, ремень на 60,
в мануале написано ТО 45 написано про замену фильтра испарений топлива, что это такое и насколько критична его замена
Alex Under
12.05.2014, 16:56
масло в двигателе фильтра меняю раз в год, масло в коробке поменяю через 7 тыс, ремень на 60, в мануале написано ТО 45 написано про замену фильтра испарений топлива, что это такое и насколько критична его замена
Не знаю что за "фильтр испарений", у меня в мануале такого нет...
Спроси у Кирилла (KIRILL), может, он такое встречал.
Poshtarik
12.05.2014, 17:01
в мануале написано ТО 45 написано про замену фильтра испарений топлива, что это такое и насколько критична его замена этот фильтр где то возле горловины бака. Забудь о нем.
этот фильтр где то возле горловины бака. Забудь о нем.
получается следующее на 45(43 реальных) тыс меняю
-масло в двигателе и масленый фильтр
-фильтр воздушный
-фильтр салонный
-масло в редукторе заднего моста
тут есть вопросы охлаждающую жидкость менял в 2012 году на пробеге 21247 км еще у официалов делал то 30 000, по мануалу каждые 45 тыс или раз в два года, как тут поступить?
еще в мануале есть таблица для авто эксплуатируемых в тяжелых условиях
в ней на 45 тыс: замена масла в коробке автомат, замена масла в раздаточной коробке, я правильно понимаю что наше авто не эксплуатируется в тяжелых условиях и на эту таблицу не стоит обращать внимания
есть еще вопросы по маслу для дизеля в соответствующей теме хотелось бы знать ваше мнение
Poshtarik
13.05.2014, 16:36
получается следующее на 45(43 реальных) тыс меняю -масло в двигателе и масленый фильтр -фильтр воздушный -фильтр салонныйчто с топливным? когда менялся?-масло в редукторе заднего мостаобычно меняют вместе с маслом раздатки. Можешь менять можешь на 60 тыс, но тогда там дорогое ТО выйдет, я бы менял на 45 (мост+раздатка)тут есть вопросы охлаждающую жидкость менял в 2012 году на пробеге 21247 км еще у официалов делал то 30 000, по мануалу каждые 45 тыс или раз в два года, как тут поступить?да покатайся еще, если цвет нормальныйв ней на 45 тыс: замена масла в коробке автомат, замена масла в раздаточной коробке, я правильно понимаю что наше авто не эксплуатируется в тяжелых условиях и на эту таблицу не стоит обращать вниманиясделай как советовал АлексАндер - поменяй в коробке на 50-ти, про раздатку я уже сказалесть еще вопросы по маслу для дизеля в соответствующей теме хотелось бы знать ваше мнение если масло не подделка, то бери и не парся
что с топливным? когда менялся?
менял на 21247 два года назад у официалов
Poshtarik
14.05.2014, 13:57
два года назадзамени
Я меняю масло в двигателе (и фильтр) через 7500 км., это же рекомендуют и на профильных форумах ... 10000 км. это уже очень много.
Alex Under
16.05.2014, 09:57
Я меняю масло в двигателе (и фильтр) через 7500 км., это же рекомендуют и на профильных форумах ... 10000 км. это уже очень много.
Зависит от двух факторов - срока службы двигателя и активности использования (город - трасса).
Зависит от двух факторов - срока службы двигателя и активности использования (город - трасса).
сколько я читал то интервал зависит от качества топлива, чем оно хуже тем больше в масло попадает разного "шлака" от которого ухудшаются свойства масла
потихоньку подбираюсь к заветному ТО60К... в связи с этим возник вопрос о ремне ГРМ. Насколько я понимаю оригинальный ремень имеет номер 24312-27250 и цену +-850грн. НО есть ремень с номером 24312-27000(я так понимаю это ДОРЕСТАЙЛ) и ценой +-550грн. у ремней одинаковая длина-ширина-количествозубьев, а также абсолютно одинаковые заменители от разных производителей, например Gates 5579XS. Кстати, где-то в интернетах видел фото, что оригинал из коробочки именно Gates. отсюда напрашивается вопрос: очередное маркетинговое НАМАХАЛОВО, где при всех равных условиях 3 цифры в номере стоят 300грн. или же принципиально другая, усиленная конструкция ремня для продления срока службы?
Poshtarik
10.12.2014, 22:38
ИМХО вот этоочередное маркетинговое НАМАХАЛОВО, где при всех равных условиях 3 цифры в номере стоят 300грн.
потихоньку подбираюсь к заветному ТО60К... в связи с этим возник вопрос о ремне ГРМ. Насколько я понимаю оригинальный ремень имеет номер 24312-27250 и цену +-850грн. НО есть ремень с номером 24312-27000(я так понимаю это ДОРЕСТАЙЛ)
А есть ещё оригинальный ремень для сошедших с гарантии авто, там цена от 450грн :)
Интервал зависит от производителя двигателя. Если он указал, что, ремень нужно менять в 60000км -его нужно менять именно так. Кто хочет -тот экспериментирует. Грязевые ванны, гонки, просто движение на постоянных повышенных оборотах -ресурс всех деталей идёт на уменьшение. Ремень или ролик.:o
это S24312-27000 который? да, он 450 на Екзисте, а на Хёндэ-Мобис Украина почему-то наоборот дороже 600+ грн... кстате на 24312-27250 с буквой "S" наоборот дороже... вот и пойми этих корейцев :D, или скорее наших продавцов...
Если он указал, что, ремень нужно менять в 60000км
как-то мне попалась сервисная книга с Тушкана пригнанного с Европы, так там замена ремня и роликов ГРМ на 120 000 км!!! а в ранних Тушках даже для CIS региона было 90 000...
как-то мне попалась сервисная книга с Тушкана пригнанного с Европы, так там замена ремня и роликов ГРМ на 120 000 км!!! а в ранних Тушках даже для CIS региона было 90 000...
В Европе совершенно другие нормы эксплуатации нежели в СНГ. + Топливо на 200% лучше. Как к вам попала такая книга? Очень интересно было бы посмотреть на неё.:)
это S24312-27000 который? да, он 450 на Екзисте, а на Хёндэ-Мобис Украина почему-то наоборот дороже 600+ грн... кстате на 24312-27250 с буквой "S" наоборот дороже... вот и пойми этих корейцев :D, или скорее наших продавцов...
Он самый. Погоня за лейбами давно не актуальна, рассмотрите аналоговые предложения. Намного спокойнее. И с гарантией! (У нас во-всяком случае)
Как к вам попала такая книга? Очень интересно было бы посмотреть на неё. к сожалению и книги и того Тушкана уже давно нету((( машинка была пригнана из Германии под разборку или ещё какие-то там непонятные мутки с документами кузовом и двигателем, вообщем не растамаживалась, и сейчас её судьба мне не известна...
На всякий случай отпишусь.
Вчера прошёл ТО 60 тысяч на своём Тушкане (ТО делаю каждые 10К). Дизель, МКПП.
Всё делали со знакомым мастером.
Все запчасти (в основном просил оригинал или лучше) были куплены у Кирила - за что огромаднейшее ему спасибо!!! :good:
Менял:
1. Все фильтра (масляный, воздушный, салонный (угольный), топливный).
2. Все масла:
- В двигле - сначала 10-15 минут промывка (Liqui Moly Pro-Line Motorspulung), потом Comma SynerZ 5w30
- Коробка - Comma 75w90 SemySynt GL4
- Раздатка+мост - Comma 80w90 Mineral GL5
3. Почистили кондиционер (Liqui Moly Klima-Anlagen-Reiniger).
4. Прошприцевали крестовину (делаю ещё 1-2 раза между ТО).
5. Поменяли передние колодки - пока Сан-Шин. В следующий раз поставлю что-то хорошее уже с новыми дисками ;)
6. Дошло до ГРМ ремня и роликов. По....хались с ним конечно порядочно. Вспоминали корейцев не злым тихим... Рядом его напарник менял то же на брате Спортейдже, так он уложился в час или чуть больше, а мы... Короче кое как. :dash:
Надо отметить что состояние моего ГРМ ремня было ооочень хорошее и в срочной замене он никак не нуждался (протянул бы и 80 тысяч думаю, если не все 100). Ролики вообще были как новые! Но по ГРМ мы всё поменялми. А ремень и ролики доп. оборудования менять не стали - у них состояние тоже отличное! Пока подождём. Может через пару ТО.
Дополнительно решил добавить во все масла кондиционер металла (SMT2). Посмотрим будет ли эффект. Мастер говорит, что он тоже за хорошее масло без всяких присадок, но на своём опыте убедился что от SMT2 неплохой эффект таки есть (добавляет и себе в Кордобу и отцу в Аккорд).
Ну вроде бы всё.
Сегодня ездил в Фастов и обратно - машинка бежит бодренько. Дышит, можно сказать, полной грудью! :)
Если есть вопросы - спрашивайте ;)
Не хилое ТО:good::good::good:. Официалы такое не предлагают, а деньги дерут.Единственное что у них нужное это диагностика ходовой и двигателя с ремнями, развал и пр.контрольно-смотровые работы
Приветствую! У меня вопрос кто знает. По мере эксплуатации, прохожу ТО раз в год, перед Новым годом(так как пробеги небольшие). Предстоит зимой плановое ТО-60 000т. км. Но по факту на данный момент пробег составляет 41790км. Не думаю, что он сильно увеличется к зиме, может плюс 2-3 тыс. км. Вопрос, стоит ли менять на таком пробеге комплект ГРМ или можно докатать до следующегоТО.Буду признательный за полезный совет. За ранее спасибо. С Ув. Я! P.S. У меня дизель,АТ,4 wd.2012 г.выпуска.Покупал новым в Автосалоне конец мая 2013 г.(39-40 месяцев)
СТО ХАДО
27.08.2016, 18:58
ГРМ меняется по пробегу или раз в 5 лет в зависимости от того, что наступит раньше. Что значит "в эксплуатации с 2013 г"? Стояла в салоне? Купили у другого владельца?
ГРМ меняется по пробегу или раз в 5 лет в зависимости от того, что наступит раньше. Что значит "в эксплуатации с 2013 г"? Стояла в салоне? Купили у другого владельца?
Дописал)Год выпуска по паспорту 2012.Покупал в Автосалоне абсолютно новым,без пробега в конце мая 2013 г.
СТО ХАДО
28.08.2016, 07:30
Тогда 5 лет считай с 2012 г. Плюс посмотри "Руководство пользователя", там эта инфа должна быть.
Благодарю!Так и поступим.
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010