PDA

Просмотр полной версии : Есть ли защита картера двигателя,не "крадущая" дорожный просвет?


elektron
05.02.2008, 21:12
Специально померял просвет в автосалоне между полом и защитой-15,5-16см! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Защиту можно поднять еще на 2см без ущерба!

Понимаю,что просвет 195мм в других местах-то есть,но этот самый ответственный.И по наблюдению за множеством Туссанов за много лет прихожу к выводу,что ситуация не меняется:либо люди не хотят,либо нормальной защиты нет в природе и ставят то,что предлагают ставить.А на глаз даже просвет под движком совсем не такой,какой ожидалось бы видеть.

Посему вопрос:есть ли защита(металл),которая по-минимуму уменьшает просвет под движком?

Я на Ланосе специально защиту выбирал,еле нашел:просвет уменьшала не более 1,5-2см,тогда как ШЕРИФЫ и прочие крали до 4-5см просвета под двиглом!!!А установщики таких защит лепили горбатого на тему лучшей вентиляции гофры и масляного поддона,пользуясь полной незнанкой вопроса клиентом. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Мои 120 тыс пробега полностью показали "лошизм" такого развода клиента:покупай то,что имеем.А имеют они то,что дешево покупают,а не что лучше. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Bagsie
06.02.2008, 01:58
Я могу ошибаться, но просвет между защитой и поддоном картера необходим, чтобы при возможной деформации защиты (от удара, например) механическое воздействие не передавалось на собсно поддон.

При минимальном (или отсутствующем) просвете между защитой и поддоном теряется смысл самоё защиты!

elektron
06.02.2008, 21:25
Я могу ошибаться, но просвет между защитой и поддоном картера необходим, чтобы при возможной деформации защиты (от удара, например) механическое воздействие не передавалось на собсно поддон.

При минимальном (или отсутствующем) просвете между защитой и поддоном теряется смысл самоё защиты!

Нет,ты не ошибаешься.Логика верная.Но так же верно,что любой разумный водитель всегда пользуется ЗДРАВЫМ смыслом и не лезет туда,где этот здравый смысл подсказывает,что препятствие слишком высокое над землей.Точно так же,как здравый смысл подсказывает не наивно полагаться на электронные "помощники" типа АБС,ЕСП и прочее-прочее,а контролировать ситуацию у себя в голове,следить за скоростным режимом и поверхностью дороги в первую очередь самостоятельно.

Посему в случае препятсвия,вызывающего сомнения,нормальный водитель объедет его при наличии защиты любой конфигурации и геометрии,а тем более и без таковой вовсе.С другой стороны,если неожиданно придется пропускать под собой стоящий на длинной грани кирпич при груженом передке,то при штатной защите это может сопровождаться потерей полкило нервных клеток.

Во всяком случае защита визуально висит очень низко и намного меньше 195мм,опять же визуально просвет разительно отличается от сравнения с другими кроссоверами,где наверняка он реально ненамного выше,если не такой же по техническим характеристикам,как и у Туссана.Без защиты же просвет визуально почти идеален!!!
В общем,по сути вопроса хотелось бы ответ:защиту все ставили на станциях или были люди,которые изучали разные предложения и выбирали удубную для себя защиту?[/color] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

mib
03.06.2008, 17:58
Во всяком случае защита визуально висит очень низко и намного меньше 195мм,опять же визуально просвет разительно отличается от сравнения с другими кроссоверами,где наверняка он реально ненамного выше,если не такой же по техническим характеристикам,как и у Туссана.Без защиты же просвет визуально почти идеален!!!
В общем,по сути вопроса хотелось бы ответ:защиту все ставили на станциях или были люди,которые изучали разные предложения и выбирали удубную для себя защиту?[/color] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Вот и для меня стал актуальным вопрос установки защиты. И беспокоит больше всего именно значительное уменьшение дорожного просвета.
Дилер предлагает защиту "Кольчуга" (850 грн + 120 грн установка). У производителя ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) это удовольствие обходится в 700грн с установкой, но дело не в цене, а в дорожном просвете.

Коллеги, у кого-нибудь стоит такая защита?
Был бы очень признателен за фото.

kiril2101
01.07.2008, 20:38
Дилер предлагает защиту "Кольчуга" (850 грн + 120 грн установка). У производителя ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) это удовольствие обходится в 700грн с установкой, но дело не в цене, а в дорожном просвете.

Коллеги, у кого-нибудь стоит такая защита?
Был бы очень признателен за фото.Не могу сказать нет рисунка ставил на Автозаводской. Кроме дорожного просвета есть еще одна проблема.
Толи не удачно ее сконструировали толи еще что то. Но с низу из под колес попадает грязь, песок в подкапотное пространство.А далее на ремень генератора и ролики. Отсюда появляются скрипы, растяжение и проскальзывание ремня, их преждевременный износ.

ShimPanzE
01.07.2008, 23:25
скажу вам следующее товарищи - я собирался по-любому ставить Кольчугу, когда взял Тушкана... Когда мне подняли на СТО машинку чтобы снять родную пластиковую защиту и поставить Кольчугу - я был шокирован - пластик закрывает буд-то брызговик лишь передок поддона мотора - а под самим мотором - ничего!!! просто тупо дыра! И вот представьте себе как вы будете ехать по непроложенной асфальтом дороге и камушки будут на скорости лететь и биться по мотору! Мне было бы жалко машинку. И ещё - после того как установили - мой Тушкан не один раз стоял рядом с другими Тушканами у которых стоит родная пластиковая защита - она по размерам ничем не отличается друг-от-друга и никаких изменений в плане клиренса между той и другой нет! Ну разве что на 1 мм из-за толщины металла самой Кольчуги. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] А на проходимость моей девочки, моего Тушканчика, Кольчуга никак не повлияла! Зайдите в подразделе Жизни клуба Фото и Видео в тему TUCSON OFFROAD PARTY и убедитесь по фотографиям как я зажигал на своём Тушканчике в проходимости его с Кольчугой! И ещё! Меня Кольчуга уже не раз спасала на оочень высоких бровках - ей практически ничего лишь малюсенькая царапинка - а был бы пластик - давно бы у же треснул и вылетел к чёртовой матери!

mib
04.07.2008, 12:04
Дилер предлагает защиту "Кольчуга" (850 грн + 120 грн установка). У производителя ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) это удовольствие обходится в 700грн с установкой, но дело не в цене, а в дорожном просвете.

Коллеги, у кого-нибудь стоит такая защита?
Был бы очень признателен за фото.Не могу сказать нет рисунка ставил на Автозаводской. Кроме дорожного просвета есть еще одна проблема.
Толи не удачно ее сконструировали толи еще что то. Но с низу из под колес попадает грязь, песок в подкапотное пространство.А далее на ремень генератора и ролики. Отсюда появляются скрипы, растяжение и проскальзывание ремня, их преждевременный износ.

А штатный брызговик лучше закрывает ремень? Сомневаюсь, ибо штатный брызговик закрывает только передок, снизу все полностью открыто.
К тому же есть еще боковые брызговики, которые как раз и защищают ремень от грязи из колесных арок. При установки "кольчуги" эти штатные боковые брызговики остаются, их не снимают.

P.S: Таки поставил себе "кольчугу". Правда не у официалов, уж очень они дорого свою работу ценят (140 грн за 4 болта прикрутить)

Petroniy
04.07.2008, 13:33
P.S: Таки поставил себе "кольчугу". Правда не у официалов, уж очень они дорого свою работу ценят (140 грн за 4 болта прикрутить)

140 это ещё по божески - цифры у официалов не заставляют скучать, но задуматся [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]уж очень. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Такое ощущение что с другой планеты. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Carbon
27.07.2008, 20:05
Народ слышал про Кевларовую [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] защиту говорят что она крепче металла в 2,5 раза.Или поставить углепластик.Кто что посоветует [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ?

Apache
06.12.2008, 23:19
mib не помнишь на какие болты ставили упор? которые ближе к бамперу?

kiril2101
26.12.2008, 13:51
mib не помнишь на какие болты ставили упор? которые ближе к бамперу?
Вторая страница [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Таки поставил себе "кольчугу". Правда не у официалов, уж очень они дорого свою работу ценят (140 грн за 4 болта прикрутить)
Верхние 2 уха крепятся только за основную защиту, за кузов нет?
Какое качество метала, толщина?

Apache
26.12.2008, 16:52
mib не помнишь на какие болты ставили упор? которые ближе к бамперу?
Вторая страница [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Таки поставил себе "кольчугу". Правда не у официалов, уж очень они дорого свою работу ценят (140 грн за 4 болта прикрутить)
Верхние 2 уха крепятся только за основную защиту, за кузов нет?
Какое качество метала, толщина?
я просто инструкцию потерял а потом нашел [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ушы только к защите крепятся
толщина где-то 2-3мм, качество хорошое... конечно нету ребрышек жесткости как в "полигоне"

Offroad
15.04.2009, 14:42
Поставил "Полигон-Авто", просвет не крадет (разве что на толщину металла), смотрится немного угловато...