Показати повну версію : Доработка выхлопной системы 2.0 бензин
Перерыл тех.раздел и не нашёл темы о системах выхлопа [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Идея такова - использавть для вывода второго "сопла" завареный выход глушителя с левой стороны.
Может хто рассматривал возможность такой переделки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
iosip
Так и бампер новый нужен будет! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
iosip
Так и бампер новый нужен будет! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Эта проблемка решена [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Идея такова - использавть для вывода второго "сопла" завареный выход глушителя с левой стороны.
А зачем?
Кстати, и сам думал такое приблудить. Потом сдержался, просто подумал-а зачем ?
Мотору легче всё равно не будет, лучше (и дешевле) будет кат выкинуть (а точнее вырезать и продать), а на эти деньги оплатить работу и 30 % прошивки.
Перерыл тех.раздел и не нашёл темы о системах выхлопа [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Идея такова - использавть для вывода второго "сопла" завареный выход глушителя с левой стороны.
Может хто рассматривал возможность такой переделки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Олегатор сделал
Дак такое уже делали. По-моему, Олегатор... Во как одновременно ответили [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А зачем?
Спросил человек, имеющий 2.7 мотор [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Нет предела усовершенствованию и доработке, а если серьёзно то задняя накладка от Понтика намного лучше смотрится с двумя выходами (вернее задумывалась по 2.7 и дизель)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А зачем?
Нет предела усовершенствованию и доработке, а если серьёзно то задняя накладка от Понтика намного лучше смотрится с двумя выходами
Если для красоты тогда понятно.
Спросил человек, имеющий 2.7 мотор [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Обнаружил что две трубы, когда купил машину, до этого не обращал внимания ни живьём ни в инете.
Имхо:Если собираешься переделывать, заодно и сделай как DOKTOR советует.
Имхо:Если собираешься переделывать, заодно и сделай как DOKTOR советует.
Кат выкинуть не проблема, но лямдик надо обмануть
Имхо:Если собираешься переделывать, заодно и сделай как DOKTOR советует.
Кат выкинуть не проблема, но лямдик надо обмануть
если второй - то не надо
По мне, так эта накладка вообще не смотрится, ни с одной трубой, ни с двумя, ни с тремя. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
По мне, так эта накладка вообще не смотрится, ни с одной трубой, ни с двумя, ни с тремя. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вкус и цвет.... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Олегator
09.02.2010, 07:45
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
мне врезали доп трубу по надобности
Томатовский обвес с двумя вырезами был
просто вырезали заглушку и приварили трубу (типа 2.7 получилось [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
и "гудит" приятно
...и "гудит" приятно
И сильно начал гудеть?
Если можно, кинь пару фото - на темку "шо вышло с этого"
motoroiler
10.02.2010, 12:44
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
мне врезали доп трубу по надобности
Томатовский обвес с двумя вырезами был
просто вырезали заглушку и приварили трубу (типа 2.7 получилось [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
и "гудит" приятно
Насколько приятно?
Кто-нибудь слышал кроме хозяина?
На рос. форуме писали что пердит неслабо, что и оттолкнуло меня от подобной переделки.
Всем привет, я делал такую процедуру. После установки задней накладки бампера Moya, которая идет под глушитель с двумя выходами была отрезана заглушка и приварен кусок трубы с насадкой. Но, звучание машины стало совершенно другим, то есть звук стал как с прямотоком. При скорости 60 км такое "звучание" терпимо, на большей скорости, особенно при поездках на дальние расстояния, этот рев просто раздражал. Поэтому был куплен глушитель от дизельной версии (который аналогичен бензиновому) и заменен. Теперь машинка смотрится совсем по другому.
Олегator
10.02.2010, 15:30
При скорости 60 км такое "звучание" терпимо, на большей скорости, особенно при поездках на дальние расстояния, этот рев просто раздражал. меня вообще не беспокоит... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
фотки и видео (на холостых) скоро выложит Андрик или Водогон
По просьбе Олегatorа выкладываю фото его машинки.
Привет Андрику, Олегатор вижу всех забебал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] вот его просьба
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Олегator
10.02.2010, 16:35
Привет Андрику, Олегатор вижу всех забебал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] вот его просьба
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] нет тупой у меняяяяяяяяяяяяяя
Привет Андрику, Олегатор вижу всех забебал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] вот его просьба
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Поясните чайнику, как эту маму посмотреть.
Сегодня поспрошал цены . Накладка бумпера 2-х трубная 1400 грн приблизительно.
Зато банка 2-х трубная ! От 3500 до 9800 грн у разных продавцов. Я лучше с одной трубой побуду. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Сегодня поспрошал цены . Накладка бумпера 2-х трубная 1400 грн приблизительно.
Зато банка 2-х трубная ! От 3500 до 9800 грн у разных продавцов. Я лучше с одной трубой побуду. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
По теме становится ясно, что банка 2.0 бенз.мотора отличается от 2.7 и дизеля (нет рёва и шума) не только отсутсвием второго выхода (заварен.заглушка) но и конструктивно, шо заставляет задуматься - чем жертвовать (внешний вид или звук выхлопа) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Пробей отверстие(где заглушка), покатайся, послушай. не понравится - завари, понравится - привари трубу с насадкой....и все дела. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Я думаю, там однозначно в банке 2 глушителя, в зависимости от модификации, левый и правый. Кстати, в дизеле трубы немного наклонены вниз, так ,ИМХО, прикольнее
смотрится.
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010