КПК

Показати повну версію : проблема напряжения бортовой сети CRDI


Вольтик
29.12.2009, 10:31
моему дизельку кажется пришёл [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
симптомы:
заводится, работает секунд 10 нормально, а затем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] и глохнет
когда включаешь всё электрооборудование(свет, обогревы, печку) работает стабильно
и так до полного прогрева, после того как прогреется работает и заводиться без электрооборудования!

Официалы вчера крутились с 9 до 16.00 ничего выявить не смогли, форсунки в норме, все показатели на компе отлично.
прошу помощи!, куда подъехать, на что обратить внимание.
Гарантии НЕТ!
Выяснил собственным опытом что проблема в напряжении!!!

Poshtarik
29.12.2009, 10:40
Вот замени всетаки топливный, ты его убил в прошлые морозы

Вольтик
29.12.2009, 10:42
топливный менял лично сам

Вольтик
07.01.2010, 14:14
Выяснил собственным опытом что проблема в напряжении!!! официалы тупят

вот такая проблема, мерял тестером сам, как только напряжение подходит к отметке 13,50 двигатель резко рубиться
на видео по очереди выключал подогрев кондей и свет, на отметке 13,50 глохнет, когда напряжение ниже работает стабильно!!!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
очень нужна помощь, уже две недели без колёс

Вольтик
07.01.2010, 17:20
короче ковырялся ещё долго
пришёл к выводу что хана или генератору или реле-регулятору [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
после того как двигатель прогреется выходит на рабочие 14,4
при нажатии на педаль газа напряжение прыгает и свет фар становиться намного ярче!!!
и сам генератор на ощупь просто огненный градусов 70-80 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
07.01.2010, 18:15
короче ковырялся ещё долго
пришёл к выводу что хана или генератору или реле-регулятору [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
после того как двигатель прогреется выходит на рабочие 14,4
при нажатии на педаль газа напряжение прыгает и свет фар становиться намного ярче!!!
и сам генератор на ощупь просто огненный градусов 70-80 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
14.2-14.4 у нас нормальное напряжение, а вот при подгазовке нужно смотреть, дело в том что тестер идет по пикам, нужно форму смотреть осциллографом

Shara
07.01.2010, 18:31
Думается мне, что проблема в реле регуляторе.... Попробуй его в первую очередь поменять

DOKTOR
07.01.2010, 19:10
Где-то есть контакт, где его не должно быть !
Или нет там, где он должен быть !

з.ы. "фраза автоэлектриков" в моём исполнении [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Генератор без нагрузки может и 16-18 вольт дать. Отсюда и "...свет ярче". Но в любом случае диагностика нужна по месту.
Пара промеров поможет для результата. Причин может быть несколько.

Колесик
07.01.2010, 20:15
Вольтик а ты часом перед этими траблами с движком не прикуривал от чего либо?????Я в смысле : не заводилась машинка ,А/Б посадил ,и прикурить попробывал.
Я это к чему ,при неосторожном прикуривании регуятор напряжения (раньше реле,или так называемый "интеграл") страдали первыми,я правда не знаю ,что он собой представляет у нас на тушканах , но по всему видать об этом уже писали выше у тебя проблемы именно с регулятором .
В любом случае скорейшего тебе выздоровления!!

msok
08.01.2010, 01:41
Генератор без нагрузки может и 16-18 вольт дать. Отсюда и "...свет ярче".

Реле-регулятор ограничивает напряжение на генераторе до 14 - 14,5 вольт независимо от нагрузки. Если реле-регулятор не исправен, то на выходе генератора может быть и 30 вольт!

Poshtarik
11.01.2010, 09:14
По ходу сделал. Что было всетаки?

Вольтик
11.01.2010, 10:55
вчера был у чёткого мастера проверил все массы все разъёмы,2 было окисленных.
потом добрался до генератора, сняли провода с него машина работала на одном аккумуляторе отлично.
он сказал что это он 90% будем пробовать подкидывать новый генератор.
история продолжается

Poshtarik
11.01.2010, 11:31
история продолжается
А ты говоришь зачем гарантия...

viktOr_Adessa
19.01.2010, 16:42
...история продолжается
Пора отчитаться о продолжении истории!

Poshtarik
19.01.2010, 17:31
Пора отчитаться о продолжении истории!
А продолжение здесь:
2.0 CRDi VGT 6МТ 4WD - НАС 30! ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
и здесь:
добрый день, такой вопросик, я приезжал к вам с Одессы вы не смогли блок прошить, дизель, оказывается таких машин всего 30!
вопрос, вы ничего там не делали а то сейчас начались проблемы с блоком управления, и можете ли вы его прошить сейчас?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Слежу пока

hawk
07.11.2011, 16:27
Реле-регулятор ограничивает напряжение на генераторе до 14 - 14,5 вольт независимо от нагрузки.
Не нашел куда приткнуть.
Судя по всему на тушканах стоит термостабилизированный регулятор напряжения (хоть и не точный совсем, если смотреть на разбросы по таблице)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
также присутствует строка "температурная компенсация", с отрицательным коэффициентом, показывающим на сколько уменьшается напряжение на выходе регулятора напряжения, при увеличении температуры
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Sergio
20.04.2012, 18:37
так чем же всё закончилось?