Показати повну версію : Отогрев автомобиля зимой и утренний старт
Олегator
31.01.2014, 15:23
Друзья, немного не в тему... А кто что делает с налипшим снегом/льдом на порогах (если не рассматривать мойку)? Слыхал, лечится обклейкой порогов пленкой.
С одной стороны на скорость не влияет, а с другой эти глыбы льда способствуют коррозии и уменьшают клиренс, да и смотрится не очень.
носочком ботинка :D
Друзья, немного не в тему... А кто что делает с налипшим снегом/льдом на порогах (если не рассматривать мойку)? Слыхал, лечится обклейкой порогов пленкой.
С одной стороны на скорость не влияет, а с другой эти глыбы льда способствуют коррозии и уменьшают клиренс, да и смотрится не очень.
Покатался и пока не задубело, ножкой по брызговикам постучи, скребочком в арках и под порогами пошкреби.
Покатался и пока не задубело, ножкой по брызговикам постучи, скребочком в арках и под порогами пошкреби.
Только без фанатизма, а то можно что-нибудь покоцать.
У меня при -20 балалайка даже диск читала :) но вот динамики замёрзли и низких частот вообще не выдавали.
Видимо для динамиков мороз - как для вокалиста кастрация. :D
А динамики родные или менял уже?
Tabbycat
31.01.2014, 18:07
ЭДС аккумулятора перед запуском 12,23 Вольта при минус 14 градусах. Езжу мало. Срочно подзарядить или можно ездить?
Toljanos
31.01.2014, 19:40
Краще поставити на ніч підзарядитись слабеньким током.
ЭДС аккумулятора перед запуском 12,23 Вольта при минус 14 градусах. Езжу мало. Срочно подзарядить или можно ездить?
Если это морозным утром - отличный показатель
Хотя и после дневного ожидания на работе тоже гуд.
Все зависит от пробега на работу.
Если час - ничего делать не нужно
Если дороги 20-30 минут, то подогрев и подзаряд лишними не будет.
В старое время на копейке зимой приезжал на работу и тупо снимал и заносил в помещение акк.
Вечером выносил и с четверть оборота заводился
А те, кто бросал все на морозе - жалобно маслали стартер в попытке завестись....
В старое время на копейке зимой -Так тож в старые времена, да на "копеечке"......
Tabbycat
05.02.2014, 16:27
-Так тож в старые времена, да на "копеечке"......Зимой ВАЗовского генератора в городском цикле явно не хватало для поддержания зарядки... На светофорах выключал фары, за что иногда цеплялись менты.
Вот таблица ориентировочной степени зараженности, определяемой по эдс аккума (измерять утром перед запуском двигателя).
Я свой подазярядил 3 А х 7 час.
На следующее утро (0 градусов) намерил 12,78 Вольт.
Можно спокойно ездить.
Андрейка
23.09.2020, 10:14
Добрый день. Обязательно-ли прогревать зимой Туксон?
Добрый день. Обязательно-ли прогревать зимой Туксон?
18 страниц об этом😂 По факту нет.
Dimych
По факту нет.
Я сам прогреваю туксон 50 лет, тут не так все однозначно :rofl:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Alex Under
23.09.2020, 12:33
По факту обов'язково потрібно прогрівати, і чим нижча температура - тим довше. Особливо це стосується турбодизеля.
:confused:
По факту обов'язково потрібно прогрівати, і чим нижча температура - тим довше. ВЕБАСТО (найкраща риба - ковбаса)
Я сам прогреваю туксон 50 лет
ого!.... и это с каким же пробегом? ;)
kym
ого!.... и это с каким же пробегом?
ахах, я же говорю не все так однозначно :)
По факту обов'язково потрібно прогрівати, і чим нижча температура - тим довше. Особливо це стосується турбодизеля.
:confused:
Дизель нагреть в мороз такая себе затея.
А по факту греть двигатель надо на ходу , а не на холостую. Завести постоять 1 минуту и начать движение не превышая 1500-2000 об. Также в движении будет греться коробка и остальные узлы в авто.
СТО ХАДО
25.09.2020, 13:01
Поначитались маркетологически-экологической ереси и несете ее в люди как "святые письма" (типа "если ты не отправишь это письмо троим людям, то...). Какой нах "на ходу"?! Сколько еще раз объяснять, что вторая цифра в вязкости масла характеризует то, как масло ведет себя в прогретом до РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ двигателе и под это рассчитаны параметры кучи железяк? Сколько раз объяснять, что езда на непрогретом двигателе (а также удлиненные межсервисные ТО и прочая лабуда) рассчитаны маркетологами в надежде, что вы побыстей угробите свой двиг и захотите купить новое авто? Мля, как маленькие дети. Рукалицо.
Над цим питанням ламають списи досі є прихильники повного прогріву є часткового є ті які завели і поїхали.... але всі з цих трьох лагерів сходяться в тому, що їзда на непрогрітому двигуні - це зло!Експлуатувати непрогрітий двигун це вбивати його! ,але прогрів двигуна,це теж експлуатація двигуна тому логічним буде припустити що потрібно максимально менше часу експлуатувати двигун непрогрітим, Тепер можна заглибитися в тонкощі, бо експлуатація на холостих експлуатація на середніх і експлуатація при повному навантаженні це теж різні речі Як що авто не обладнане системами підігріву в холодні пори року, то двигун однозначно потрібно прогрівати ,як мінімум до того часу коли впадуть підвищені оберти запуску (ми наразі про сучасні двигуни де всі ці процеси регулюються ЕБУ) Також я б розділив бензинові двигуни і дизельні по при спільні закони експлуатації цих двигунів є все ж таки розбіжності , також треба відокремити питання екології як що ми маємо за мету максимально зберегти двигун бо іноді ці два поняття просто антагонічні. Тож як бачимо "не так все однозначно" як каже ота репанка на фото в попередніх коментарях.Я сторонник часткового прогріву , з тяготінням до повного прогріву і категорично проти в холодні пори року "завів і поїхав"
СТО ХАДО
25.09.2020, 15:57
Усе зрозумiло, але що таке "репанка"? :D
що таке "репанка" пост №262 оте чувирло на фото на першому плані :D
Дизель нагреть в мороз такая себе затея.
подобное утверждение встречается сплошь и рядом
я нынче, как владелец дизеля уже 2 зимы, своими глазами наблюдаю, что греется он сильно медленее бензинки
но ведь все равно у любого двигателя в цилиндре происходит процесс сгоарния топлива
так что даже дизель на хх таки можно нагреть
при это опять же есть адепты, которые утверждают что мол для дизеля хх убийственен - сфигасе? процесс сгорания тот же..
и в любом случае лучше по возможности прогревать все же на хх, чем давать нагрузку
ибо ее контролировать - субъективно у кажлого
Всем привет.Может не по теме но...
За 11 лет владения автомобилем в холодную пору года заводя его в гараже у меня обороты были 1500 и опускались как положено , а прошлую зиму что-то случилось и обороты стартуют с 1200 и опускаются как положено.
С чем это может быть связано? (кроме тёплой зимы конечно:D)
Всем привет.Может не по теме но...
За 11 лет владения автомобилем в холодную пору года заводя его в гараже у меня обороты были 1500 и опускались как положено , а прошлую зиму что-то случилось и обороты стартуют с 1200 и опускаются как положено.
С чем это может быть связано? (кроме тёплой зимы конечно:D)
Чем холодней,тем сильнее жужжит... шо там следить за теми оборотами... бывает начинает с 700 потом до 1200 и падает по мере прогрева😉
Андрейка
02.10.2020, 11:21
18 страниц об этом😂 По факту нет.
Спасибо.
Alex Under
02.10.2020, 13:07
подобное утверждение встречается сплошь и рядом
я нынче, как владелец дизеля уже 2 зимы, своими глазами наблюдаю, что греется он сильно медленее бензинки...
Дозвольте далажіть, таварісч майор!
Для цієї "хврорби" є чЮдодійні ліки - називається "картонка перед радіатором".
Коли стане зимно, температура не вище +5, засунь картонку та прозрієш... :good:
СТО ХАДО
02.10.2020, 14:49
Офф ))))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Офф ))))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
:D:D:D
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010