КПК

Показати повну версію : Бортжурнал @Lex CRDI 2,0 4WD


@Lex
19.12.2009, 23:17
Вот уже неделю как объезжаю Тушканчика [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Получилось так, что со вторника до пятницы машинка простояла. В пятницу попытался завестись - а ну никак не хочет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Сначала обматерил Лукойл, где заправился. Но потом подумал и решил, что еще не все потеряно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Подогнал свою Славуту (которая пока еще моя), кинул провода от аккумулятора и минут через пять без проблем завелся. Оказалось себя надо было материть - я щелкая всеми выключателями в салоне (ну интересно же...), оставил постоянно включеным свет в багажнике. За три дня он и посадил аккумулятор. Год назад также посадил на ноль аккум на Славке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Но тут чуть покатался и теперь все в норме. Заводится без проблем.
Нет ну елы-палы, погода не располагает к ковырянию в машине. Вот потеплеет - все облажу, все пощелкаю, буду знать что где находится и как включается!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

RED-LINE
20.12.2009, 21:50
Приїжджай на зустріч, і ми тобі все розкажемо і покажемо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

DOKTOR
20.12.2009, 22:24
А так-же сами наклацаем, навключаем, и забудем, посадим тебе ещё раз акк., потом по звонку приедем, прикурим, заведём,потрещим
и обмоем ,и ещё чего- нибудь. А как же ? Мы же ОДНОКЛУБНИКИ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

@Lex
23.12.2009, 21:11
Приїжджай на зустріч, і ми тобі все розкажемо і покажемо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]




А что и в такую погоду тоже собираетесь ???? Я так понял сборы происходят на свежем воздухе?
А у меня продолжаются приколы с аккумулятором [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] В понедельник опять не смог завестись, но уже все было отключено. Записался на сегодня на СТО, предварительно договорился с другом чтоб прикурил. Но сегодня тушканчик завелся самостоятельно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] На СТО проверили - никакой утечки нет. Проверять аккум не стали - сказали что это посадит аккумулятор и потом сутки его придется подзаряжать. Договорился - если опять будут проблемы приеду в понедельник. В чем проблема...??? Может аккум дохлый, а может надо его зарядить до упора. Ведь после покупки машинки длительных пробегов (на сегодня общий пробег чуть больше 600 км) у меня небыло и аккум еще просто не набрал необходимый заряд? Посмотрю, что дальше будет...
А насчет встречи - постараюсь доехать!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Shara
23.12.2009, 21:38
Может аккум дохлый, а может надо его зарядить до упора. Ведь после покупки машинки длительных пробегов (на сегодня общий пробег чуть больше 600 км) у меня небыло и аккум еще просто не набрал необходимый заряд? Посмотрю, что дальше будет...
В аккумуляторе обязательно нужно проверить уровень электролита. При зарядке, признаком рабочего аккумулятора является длительность его заряда.
Другими словами "чем дольше аккум берет на себя заряд, тем дольше он будет его потом отдавать", т.е. имеет бОльшую емкость. Первым признаком неисправности батареи, является ее быстрый заряд относительно не большим током (2-3А), в результате она начинает закипать. Но как правило аккум начинает себя тек вести при нормальной эксплуатации только к 4-5 году его жизни, так что думаю нужно к официалам и пусть проверяют и не морозятся.

sabid
23.12.2009, 21:44
.... так что думаю нужно к официалам и пусть проверяют и не морозятся.
Такого же мнения, машине 2 недели, пусть официалы и заморачиваются с акумом, или меняют.

DRAKO
24.12.2009, 08:31
А старый способ проверки нагрузочной вилкой уже не подходит?
А просто снять аккумулятор и правильно зарядить до полной слабо?
Можно подумать официалы будут делать что то другое

Shara
24.12.2009, 08:59
А старый способ проверки нагрузочной вилкой уже не подходит?
А просто снять аккумулятор и правильно зарядить до полной слабо?
Можно подумать официалы будут делать что то другое
Согласен, что официалы не намного умней нас, но если на 2-недельной машине с аккумулятором наблюдаются проблемы, то это уже настораживает. Бесспорно, что впервую очередь, снять и зарядить зарядным устройством, а уж потом делать выводы и принимать решение.
С ув. Влад

sabid
24.12.2009, 09:34
А старый способ проверки нагрузочной вилкой уже не подходит?
А просто снять аккумулятор и правильно зарядить до полной слабо?
Можно подумать официалы будут делать что то другое
Если все проблемы на только приобретённой , стоящей на гарантии у официалов машине решать самому....Имхо: это абсурд.

Sergey5
24.12.2009, 09:46
Вот и я читаю и не могу понять почему бы не поехать и не понасиловать мозги официалам. Машине то неделя. В конце концов если дело в аккуме, так пусть меняют на новый.
p/s Моему аккуму полтора года. Машина недавно простояла 5 дней, завел в первого тыка.

sabid
24.12.2009, 09:54
.... В конце концов если дело в аккуме, так пусть меняют на новый.
p/s Моему аккуму полтора года. Машина недавно простояла 5 дней, завел в первого тыка.
Не понятно в чём дело, а если утечка?
Дня 3 назад(как раз в морозы) то же забыл свет в багажнике утром завелась как всегда, и это не первый раз. Машине 2 года(почти).

@Lex
24.12.2009, 21:57
Спасибо за советы. Сегодня завелся и отъездил целый день без приключений. Даже на встречу клуба удалось заехать. Ненадолго правда, но все еще впереди [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А официалов таки буду напрягать... Неохота оказаться где-нибудь за городом зимой и быть неуверенным в своей машине [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Про результаты отпишусь...

@Lex
29.01.2010, 00:52
Продолжение истории [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Перед новым годом (числа 27-28) поехал к оффициалам, проверили АКБ нагрузочной вилкой (было мене 11В) решили - надо зарядить. После того как его зарядили - все в порядке напряжение в норме. Т.к. АКБ необслуживаемая то проверить плотность электролита неполучится. Отъездил где-то недели две без проблем и вот перед морозами на прошлой неделе опять таже проблема. Никак не могу завести. От другой машины кидаю провода -заводится с полоборота. Помогает еще если снять клемму с АКБ, через минуту накинуть обратно (завестись получается, но если повторить попытку - то увы). Снял я аккум - занес домой - подождал пока нагреется и попытался зарядить. Часа через два зарядное устройство показало полный заряд (ток зарядки 4 А). На утро поставил теплый еще аккум (на улице уже было порядка -20 в прошлую субботу), естественно элементарно завелся. ОТъездил в морозы (субботу и воскресенье) без проблем, а в понедельник опять не смог завестись. Записался на среду на сервис, уторм по методу скидывания клемы завелся, оттарабанил машину на Новоконстантиновскую. При мне проверили ток утечки и работу генератора - все в норме. Сказали оставляй машину - будем смотреть. Сегодня позвонили утром: "Машина ночь простояла на улице, отлично завелась, никаких проблем не обнаружили". Приехал забирать - машина под снегом (таки на улице стояла). Сказал что бы сейчас на холдную проверили НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) - 12,7-12,8 В, при проверке нагрузочной вилкой за 10 секунд напряжение не упало менее 11 В. Вроде все норма... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Тушканчик опять нормально завелся... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Уехал ни с чем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Други, как доказывать, что это гарантийный случай и АКБ подлежит замене??? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Вряд ли в чем-то другом проблема...

@Lex
29.01.2010, 08:14
...... (одни выражения).... Сегодня (на следующий же день после посещения СТО и заключения экспертов, что все в порядке) я опять не завелся [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Poshtarik
29.01.2010, 08:46
Звони в асистанс, пусть присылают эвакуатор и везут к официалам, это будет как доказательство того, что ты не завелся. На СТО пиши заяву на гарантийную замену акума. Если гарантийный инженер морозится, вежливо спрашиваешь где кабинет начальника СТО. Как правило этого достаточно. Если не помогает иди к начальнику и вежливо говори, что будешь писать письмо на Хюндай Мотор Украина и в общество потребителей. Ну а дальше, думаю ничего писать не придется

Shara
29.01.2010, 08:56
...Часа через два зарядное устройство показало полный заряд (ток зарядки 4 А)...Этот признак говорит о том, что аккумулятор как говорят "приказывает долго жить"
Помню еще в 70-х, преподаватель техникума (бывалый, мудрый дядька был) говорил о том как определить степень дееспособности аккумулятора:
"Чем дольше аккумулятор получает заряд - тем, больше его електроемкость и соответственно он дольше этот заряд будет отдавать потребителю. Ну и соответственно наоборот. А двух часов зарядки для аккума это мало. Нужно ИМХО однозначно писать заяву официалам.
С ув. Влад

Prospero
29.01.2010, 09:02
Авто в аномальной зоне припарковано, или "шайтачник" под капотом завелся [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
У самого похожая ситуация, машинке почти 4 года и АКБ родное. Правда такие приколы случаются только летом. Постоит 2-3 дня и АКБ в ноль. Чего уже только не проверяли, все без толку. Если летом машинкой не собираюсь пользоваться больше 3-х дней, то снимаю клему, потом пришел кинул клему обратно и все нормально. Давече в лютые морозы авто простояло 4-ро суток на стоянке с вкл. сигнализацией и о чудо завелась без проблем. Вот и пойми чего ей надо. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Отнес эту ситуацию к разряду "необъянимо, но факт" и вожу в багажнике провода для прикуривания.
P.S. Поеду скоро на очередное ТО опять напрягу, пусть ищут в чем проблема.

VIC
29.01.2010, 09:04
...Часа через два зарядное устройство показало полный заряд (ток зарядки 4 А)...Этот признак говорит о том, что аккумулятор как говорят "приказывает долго жить"
Помню еще в 70-х, преподаватель техникума (бывалый, мудрый дядька был) говорил о том как определить степень дееспособности аккумулятора:
"Чем дольше аккумулятор получает заряд - тем, больше его електроемкость и соответственно он дольше этот заряд будет отдавать потребителю. Ну и соответственно наоборот. А двух часов зарядки для аккума это мало. Нужно ИМХО однозначно писать заяву официалам.
С ув. Влад
Не факт, ток 4А может быть ограничен зарядным устройством, а время заряда прямопропорционально емкости и обратнопропорционально току заряда, при этом для свинцово-кислотных аккумуляторов не должен превышать 1/10 емкости батареи

@Lex
29.01.2010, 15:07
Не факт, ток 4А может быть ограничен зарядным устройством
Ток таки действительно ограничен зарядным устрйством. Но, и время заряда должно при этом увеличиться. Ведь мой аккумулятор 90 Ач можно заряжать током 9 А.
Наверно, правильное решение - звонить в ассистанс . Но вот прикол будет если завезут на эвакуаторе, а на СТО опять заведется [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Провода с собой постоянно вожу, еще с тех пор как пришлось на Славуте тащить по болоту ниву, на которой разрядился в ноль аккумулятор [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Ну не бросать же товарища...

@Lex
30.01.2010, 23:10
Как уже писал, в пятницу опять не смог завестись ни утром, ни вечером после работы. В субботу собрался с утра вызывать ассистанс с эвакуатором, что б с явной проблемой отвезли на СТО. Пришел в машинку, ну думаю, еще раз попытаюсь - завелась с полоборота ??? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Причем в субботу с утра было похолоднее чем в пятницу. Ну что ей отменя нужно???? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
31.01.2010, 11:05
Ну что ей отменя нужно???? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
новый аккумулятор, просто купи, не заморачивайся

viktOr_Adessa
31.01.2010, 17:03
Ну что ей отменя нужно???? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
новый аккумулятор, просто купи, не заморачивайся
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Прочел эпопею...
VIC [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Полностью ЗА
Я через такое прошел в декабре!!!

@Lex
08.02.2010, 20:26
Ура.... Кажется, нашел в чем проблема!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Таки "шайтанчик" сидит в машинке, и имя ему иммобилайзер!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Не всегда обращал внимание на лампочку иммо на панели, а тут случайно начал за ней наблюдать. На одном комплекте ключей лампочка загоралась далеко не каждый раз. Соответственно, и машинка не хотела заводиться. Второй комплект ключей вроде в норме... А я периодически то одним, то другим ключем пользовался.... Теперь закажу новый комплект ключей когда нулевое ТО буду делать. Осталось до 2500 полбака отъездить... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] А аккумулятор пока старый останется... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

З.Ы. Ведь от иммобилайзера еще каких сюрпризов не должно же быть???? И почему заглючил чип в одном из ключей????

@Lex
02.08.2010, 12:14
Продолжаем получать удовольствие от поездок на тушканчике... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Накатал уже 11000. Ездил и по песку (правда не очень страшному - вслед за мной проехал и мицубиси аутлендер) и брод проезжал. В грязи пока побывать не доводилось, но впереди осень и все еще будет. Весной на майские ездили на Западную Украину с пробегом порядка 700 км за день. Очень даже комфортно было ехать, только вот с непривычки на правой ноге в районе колена к концу дня синяк образовался. Уже думал кусок паралона приклеить под торпедой, но на второй день привык...
Где-то с месяц назад первый раз произошла вот такая штука. После стояния в пробке начинаю разгоняться, а машинка не едет (километров 20 в час и не больше). Проехал метров 100 потом начала набирать скорость. Что такое??? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Когда следующий раз такое повторилось -смотрю а машинка-то перегревается. Стрелка почти у красной черты (кто-то писал на форуме, что не слышал чтоб дизеля перегревались - еще как греются). Но стоит чуть-чуть начать двигаться и температура приходит в норму. Ну и во время пробок кондиционер гнал горячий воздух в салон. На стоящей машине решил понаблюдать, включается ли вентилятор - он не включался... Сразу обнаружить что вышло из строя не смог. Записался на СТО. Проверили. Полтора часа консилиум из 3 человек разбирался что к чему. В итоге сказали что слетела клема с привода вентилятора. Все поправили и вот ура у меня опять прохладно в машинке и она не греется. Может кому полезна будет эта информация.
Расход дизель в городе сейчас 9,2-9,7, за городом в зависимости от того как еду от 6,8 до 8,2 (6,8 - это я ехал сзади прикрывая ученика в его первой самостоятельной поездке за рулем. Соответсвенный скоростной режим и темпы набора скорости). Меня такие расходы вполне устраивают.
Вот такие дела... Всем удачи... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]