Просмотр полной версии : ТО 70 000
Прошел сегодня
Проходил у своих мастеров на частной СТО
Поменял масло, масляный, воздушный и салонный фильтры
Продиагностировал ходовую, проверили жидкости
Цены на расходники:
Масло Liqui Moly 5W-30 Leichtlauf AA - 280 гривен/4 литра, влезло 3 литра и 1 остался на долив
Фильтр салона Filtron - 50 гривен
Фильтр масляный Mobis - 30 гривен
Фильтр воздушный Mobis - 80 гривен
Стоимость работ: мне сделали новогодний подарок в честь того, что я уже несколько лет там пятую машину обслуживаю и взяли за все 60 гривен.
Развал не делал, машину не тянет
Нужно менять:
1. Задний сальник коленвала (засада, работа стоит в 10 раз больше сальника и времени кучу занимает) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
2. Втулки заднего стабилизатора
3. Шланг обратки ГУРа с хомутами
4. Ручник подтянуть
влезло 3 литра
Плохо слили. Должно влезть не менее 3.6л
3. Шланг обратки ГУРа с хомутами
это тот который толстый резиновый (высокого давления) идет рядом с ремнем?
просто у меня он подтекать начал на 40 тыс., к замене все шлангочки (в т.ч. и медные трубки) вместе шли((( Попал на денежку...
Ведьмак
Не знаю, сказали шланг-восьмерка, 8 мм, получается. Вроде обычный, не армированный, уточню
Serg
Да нормально вроде сливали, долго машина висела на подъемнике, пробку закрутили, когда уже ничего не текло
В прошлый раз тоже ровно 3 литра влезло
vitaliy-doc
21.06.2010, 15:19
Ребята подхожу к 70 но уже влетел на стойку стабилизатора какие есть новости куда смотреть что делать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ребята подхожу к 70 но уже влетел на стойку стабилизатора какие есть новости куда смотреть что делать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Если жалоб больше ни на что нет, читай в мануале регламент ТО-70. Если конечно предыдущие ТО тоже были по регламенту
vitaliy-doc
24.06.2010, 07:58
Да по нем даже больше [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
это для цикла в 15000, для 70 тык. таблица не подходит....
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
это для цикла в 15000, для 70 тык. таблица не подходит....
а я больше не нашла [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] если у кого то есть регламент для цикла 10 тыс. буду очень благодарна.
Mega_Serega
16.07.2010, 14:51
особенно понравился пункт ** - замена трансмиссионного масла в после каждого погружения в воду
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] если у кого то есть регламент для цикла 10 тыс. буду очень благодарна.
а здесь посмотреть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Олександр
16.07.2010, 15:05
офіційна інформація ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
офіційна інформація ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Дякую дуже ))
14.05.2011 прошел ТО 70 000. Все по регламенту: замена масла и масл. фильтра, диагностика и осмотр, развал - схождение. Цена 860 грн. Дополнительно замена втулок стабилизатора передние - 240 грн.
Все остальное в норме. Претензий и вопросов нет.
Сьогодні пройшов планове ТО 75000 згідно циклу 15000 на Хюндай-Сервіс.
1. Регламентні роботи - 122.00
2. Контрольно - оглядові роботи - 180.00
3. Фільтр масляний - 45.08
4. Фільтр кондиціонера - 66.67
5. Масло Mobil 1 Super 3000 X1 5W40 4л. - 268.06
6. Стойка стабілізатора передня - 290.00
7. Стойка стабілізатора передня ( заміна ) - 20.00
Всього : 1190.16 грн. ( з ПДВ ). Часу орієнтовно 1,5 год. і :1049:
Стойка стабілізатора передня - 290.00
за такие деньги пару с заменой можно завернуть
за такие деньги пару с заменой можно завернуть
Игорь, можно, но у всех своя религия, я тоже до 100 000 у офов сидел, каждый волен своими деньгами распоряжаться по своему усмотрению.
Ігор создал информативное сообщение :anim:
Игорь, можно, но у всех своя религия, я тоже до 100 000 у офов сидел, каждый волен своими деньгами распоряжаться по своему усмотрению.
Ігор создал информативное сообщение :anim:
:poklon:мне то-что до его денег:D а другим будет полезно:ok:
Вот что мне нравится у офицыалов, так это цены на фильтра.
Вот что мне нравится у офицыалов, так это цены на фильтра.
Цена плохая, равно как и на все остальное.
К ценам чуть выше прибавьте 20% НДС и получите окончательную цену.
Не видел пока что ни одной запчасти по одинаковым с неофициалами ценам. Должен же кто-то оплачивать постройку автосалона и штат менеджеров :D
Прошел сегодня
Проходил у своих мастеров на частной СТО
Поменял масло, масляный, воздушный и салонный фильтры
Продиагностировал ходовую, проверили жидкости
Цены на расходники:
Масло Liqui Moly 5W-30 Leichtlauf AA - 280 гривен/4 литра, влезло 3 литра и 1 остался на долив
Фильтр салона Filtron - 50 гривен
Фильтр масляный Mobis - 30 гривен
Фильтр воздушный Mobis - 80 гривен
Стоимость работ: мне сделали новогодний подарок в честь того, что я уже несколько лет там пятую машину обслуживаю и взяли за все 60 гривен.
Развал не делал, машину не тянет
Нужно менять:
1. Задний сальник коленвала (засада, работа стоит в 10 раз больше сальника и времени кучу занимает) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
2. Втулки заднего стабилизатора
3. Шланг обратки ГУРа с хомутами
4. Ручник подтянуть
Добрый день.У меня вот ,буквально вчера такой же,очень похожий вышел расклад,только с поправкой на сегодняшний день.Вопрос по поводу сальника заднего коленвала.Если не секрет как решили вопрос.Поскольку диагностика у официалов-"обрадовала"-необходима замена(не критична).Подтекает.Шо хто скажет,мысли мнения по поводу,буду благодарен.Спасибо. Да кстате,нет не одной темы на форуме по таким -неисправностям??*
Добрый день.У меня вот ,буквально вчера такой же,очень похожий вышел расклад,только с поправкой на сегодняшний день.Вопрос по поводу сальника заднего коленвала.Если не секрет как решили вопрос.Поскольку диагностика у официалов-"обрадовала"-необходима замена(не критична).Подтекает.Шо хто скажет,мысли мнения по поводу,буду благодарен.Спасибо. Да кстате,нет не одной темы на форуме по таким -неисправностям??*Такая же беда[emoji22][emoji22][emoji22]
Отправлено с моего GT-I9295 через Tapatalk
Такая же беда[emoji22][emoji22][emoji22]
Отправлено с моего GT-I9295 через Tapatalk
Паходу тут с этим не спешат ,делится мнением.Хотя чё*:dash::1049:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot