Показати повну версію : ТО 120 000
Машине 2,5 года, бензин 2,7
До сих пор делал на Алеко Сервис. По регламенту там вообще пол машины надо поменять. Сумма почти 7000 грн.
Посоветуйте как сэкономить без ущерба для машинки
Машине 2,5 года, бензин 2,7
До сих пор делал на Алеко Сервис. По регламенту там вообще пол машины надо поменять. Сумма почти 7000 грн.
Посоветуйте как сэкономить без ущерба для машинки
запчасти у партнеров (Владислав, Kirill), обслужить (работы) на S-Auto
ух....
почти по 5 ткм в месяц.....
это около 180 км каждый день без выходных
ух....
почти по 5 ткм в месяц.....
это около 180 км каждый день без выходных
Сам в шоке. Работа такая
Машине 2,5 года, бензин 2,7
До сих пор делал на Алеко Сервис. По регламенту там вообще пол машины надо поменять. Сумма почти 7000 грн.
Посоветуйте как сэкономить без ущерба для машинки
Андрей в личку стоимость запчастей и работ.
Полное ТО будет стоить до 4500грн.
PavelZverev
22.11.2010, 15:22
Вопрос: надо ли менять помпу при замене ремня ГРМ на ТО 120000?
Вопрос: надо ли менять помпу при замене ремня ГРМ на ТО 120000?
В регламенте нет замены.
PavelZverev
22.11.2010, 15:39
Вопрос: надо ли менять помпу при замене ремня ГРМ на ТО 120000?
В регламенте нет замены.
К сожалению, в регламенте нет многих замен.
(Видишь суслика? Нет. Я тоже. А он есть...) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
PavelZverev
22.11.2010, 15:40
Вопрос больше для тех, кто знает - выходит ли помпа еще 60000 или нет?
Вопрос больше для тех, кто знает - выходит ли помпа еще 60000 или нет?
Это к гадалке вопрос.
Вопрос больше для тех, кто знает - выходит ли помпа еще 60000 или нет?
на 60 тыс поменял, т.к у механика были сомнения, доверился. Буду ли на 120 - хороший вопрос.
Слышал что многие не рискуют и меняют.
на 60 тыс поменял, т.к у механика были сомнения, доверился. Буду ли на 120 - хороший вопрос.
Слышал что многие не рискуют и меняют.
на двушке-зажигалке никакого риска, рмск на 2,7 и дизеле, где общий агрегатный ремень
Машине 2,5 года, бензин 2,7
Может быть немного не в тему, но очень интересно узнать о Тушкане с пробегом 120000...
Если можно, то скажите о проблемах, которые были за этот километраж (если были), когда начали появляться (если появлялись), что менялось?
Думаю всем, у кого машины недавно куплены, будет очень интересно и познавательно.
Спасибо за ответ.
PavelZverev
23.11.2010, 08:21
на 60 тыс поменял, т.к у механика были сомнения, доверился. Буду ли на 120 - хороший вопрос.
Слышал что многие не рискуют и меняют.
на двушке-зажигалке никакого риска, рмск на 2,7 и дизеле, где общий агрегатный ремень
То есть, я так понимаю, в случае с проблемой с помпой мотору ничего не грозит? (В плане проблем, которые возникают при обрыве ремня ГРМ). Мотор бензин 2 л.
PavelZverev
23.11.2010, 08:29
Машине 2,5 года, бензин 2,7
Может быть немного не в тему, но очень интересно узнать о Тушкане с пробегом 120000...
Если можно, то скажите о проблемах, которые были за этот километраж (если были), когда начали появляться (если появлялись), что менялось?
Думаю всем, у кого машины недавно куплены, будет очень интересно и познавательно.
Спасибо за ответ.
Машина куплена в декабре 2007 года. Бензин 2 л, полный привод. 115000 км
Проблемы были следующие:
30000 км - вылетел датчик положения коленвала (от дома был в 1000 км)
40000-50000 - поменял сайлентблоки переднего подрамника.
50000 - задние стойки.
70000 - передние стойки.
после зимы 2009 года - подшипник и сальник вискомуфты.
С 30000 ушел от официалов, так как тупой разводняк. Обслуживание стало минимум в полтора раза дешевле и во столько же раз лучше.
Больше ни на что, кроме всяких сверчков (но не слабонервный) не жалуюсь.
Ходовая в норме. Машиной доволен. Собирался продавать, но передумал. Реально в замен и купить то нечего за умеренные деньги. IX-35 расстроил. Цена великовата для Hyundai. Ведь качество то же, а за футуристический кузов платить такие бабки - как по мне, то бред.
Poshtarik
23.11.2010, 08:51
40000-50000 - поменял сайлентблоки переднего подрамника.
50000 - задние стойки.
70000 - передние стойки.
ИМХО Это говорит о жесткой эксплуатации машинки
PavelZverev
23.11.2010, 16:05
40000-50000 - поменял сайлентблоки переднего подрамника.
50000 - задние стойки.
70000 - передние стойки.
ИМХО Это говорит о жесткой эксплуатации машинки
Это говорит только о том, что сайлентблоки переднего подрамника - известная проблема туксонов 2007 года выпуска. После замены больше не беспокоят.
Стойки - проблема всех корейских машин.
Но, повторюсь еще раз, - вся остальная ходовая приятно удивляет выносливостью.
Готов поделитса своим опытом по обслуживанию при пробеге 118000:
-38000-замена саленблоков подрамника (об этом упоминалсь,машина 2007года),по ходу поменял передние втулки стабилизатора;
-68000- замена сцепления( диск,корзина,выжимной),где-то при пробеге в 20000 подпалил,вытаскивал лодку из воды ну и побуксовал немного на песочке;
- после зимы 2009-2010 (пробег промерно 80000)-замена стоек стабилизаторов(передние и задние) и соответственно втулок стабилизаторов,замена саленблока переднего левог рычага;
- после 90000 стало подкапывать масло из стыка коробки и двигателя,похоже сальник коленвала,от замены до замены уходит порядка 1 литра,решил пока потерпеть не охота коробку лишниый раз снимать.
Всё остальное согласно регламента,колодки по мере износа.
а втулки стабилизаторов менял по нужде или по желанию. Стучали?
По нужде-постукивали.К стати передние менял уже второй раз,первый раз при замене саленблоков подрамника.
И ещё забыл написать-где-то на 78000-вместе с передними колодками менял тормозные диски.
Bigbunker
11.02.2011, 13:27
ТО-120000. Днепр.
Запчасти - Коравто, Денис. работа - Аэлита.
Ремни и ролики - Gates. лицензия (выштамповка хюндаевская на ролике сошлифована)
ремень ГРМ 180
натяжной ролик ремня ГРМ 345
обводной ролик 135
ремень генератора 60
ремень кондиционера 60
ремень ГУР 55
итого: 835 грн с учетом клубной скидки.
сальники коленвала и распредвала остались с ТО-60000, в этот раз поменял (распредвальный сальник уже начал потеть). в Аэлите были в наличие , 135 грн пара.
Помпа в норме, ролик кондиционера - тоже. Пока оставил.
Работа по замене - 590 грн вместе с тех.мойкой и диагностикой двигателя. 4 часа времени.
на ТО-60000 основные детальки ставил тоже Gates. Натяжной ролик отходил вообще без вопросов, люфта на подшипнике практически нет, обводной ролик не очень - маленький люфт был, впрочем некритичный. Ремень ГРМ - без повреждений и следов износа. Сервисные ремешки подубели, кондиционерный слегка потрескался..
Касательно вопроса поломок и замен:
30000 - передние сайлентблоки рычагов, поворотный кулак, 3 подушки подрамника (гарантия)
40000 - передние колодки
65000 - задние колодки, втулки стабилизатора спереди и сзади.
80000 - задние стойки (ремонт)
115000 - передние стойки, передние тормозные колодки и диски.
ОФФ . Витя , ну ты и ездишь .Как можно по городу ,столько намотать ?
Bigbunker
14.02.2011, 13:31
ОФФ . Витя , ну ты и ездишь .Как можно по городу ,столько намотать ?
на работу - 20 км в один конец, + по работе+ немножко межгорода. завтра, например, Харьков....
газ же! вот и катаюсь....
2.0 МКП 2007 120тык. Эксплуатация город - 80%, охота/рыбалка - 20%.
50 тык - замена сайлентов переднего подрамника по кругу, замена резинок на стабе
80 тык - замена подшипника в вискомуфте
90 тык - замена нака рулевой рейки (подтекала жидкость ГУРа)
100 тык - замена сайлентов переднего подрамника (2 задних)
Несмотря ни на что считаю, что ходовая на Тушкане очень неплохая.
Сейчас на 120-ти тысячах появился стук сзади и стало подъедать резину пилообразно по кромке изнутри. На днях поеду в сервис...
Порекомендуйте, де у Києві можна не дорого і якісно пройти ТО 120 000.
І обов'язкові роботи.
Порекомендуйте, де у Києві можна не дорого і якісно пройти ТО 120 000.
І обов'язкові роботи.
Звони 050 3830029 Кирилл, сделаем:)
Звони 050 3830029 Кирилл, сделаем:)
опередил ))) только собрался вас насоветовать
Добрый день!
Не могу найти список обязательной замены запчастей на ТО 120000, буду благодарен за помощь)))
То есть замена того же, понял спасибо!!!
Когда было 120 тысяч, поменял второй раз тормозные колодки по кругу (первый раз на 60), второй раз задний сальник коленвала (первый раз тоже на 60), второй раз ремни все поменял и ролики (первый раз тоже на 60). Третий раз масло (задний мост и редуктор), до этого на 40 и 80.
Жидкость в АКПП на 50 и 100. Свечи раз в 20 тысяч независимо от визуального состояния, на 80 провода (проблем не было, просто из-за пробега, у меня ГБО, чтобы ему лучше было). На 100 тысячах отрегулировал зазоры в клапанах (тоже для порядка, были в пределах допуска).
Тысячах на 60-80 примерно, точно не помню, менял втулки стабилизатора и сайлентблоки, втулки поставил красные, пенополиуретановые, по-моему, их какая-то контора в Киеве делает.
А, еще где-то на 120 поменял второй раз тормозуху. ГУР и антифриз, первый тоже на 60.
Аммики передние начали подходить на 134 тысячах, поменял, задние на 139, ну и тогда же еще раз зазоры в клапанах проверил.
Mitridat68
08.11.2012, 15:36
А насколько оправдана замена натяжного и паразитного роликов ремня ГРМ при 120 тыс. ??Если люфта нет,то в принципе,какая необходимость ?
D.I.M.O.N.
08.11.2012, 21:58
Если порвется, гораздо дороже выйдет....
Если порвется,
Имееш статистику?
СТО ХАДО
09.11.2012, 00:09
To ИгорьОК. Без обид, а Вы пальцы в розетку вставите? Статистики, вроде, тоже нет и даже есть удивительные случаи (типа жив-здоров и лампочки голыми руками зажигает). :pardon:
То Mitridat68. Ресурс ролика расчитан на ресурс ремня ГРМ. Иногда ролики комплектуются качественными подшипниками, иногда не очень. Даже если ремень не порвет, есть вариант просто загудевшего ролика. Есть желание по-экспериментировать? Если загудит - скупитесь еще раз на замену ремня (кстати, если ремень снят после 10-15 мин. работы - подлежит замене).
P.S. Свои авто ремонтирую сам. На Сенсе, ради интереса, уже почти 100 тык издеваюсь над чешским роликом-натяжителем ремня ГРМ. Маленький ньюансик - клапана у меня не гнет и замена ремня занимает примерно полчаса времени даже в полевых условиях.
Прочитал тему волосы дыбом !
от гарантии отказался сразу
машина 2007г зажигалка
пробег 73000 ровно
1.развал схожд 10000км
2. за все время 1 колодки лукас -еще как новые
3.в 70000 все ремни. ролики просто помазал
4.70000проверка развал схожд -было в норме повергло в шок делавших в 2008 взяли денег как за проверку
5.масло полу- синтетика кастрол каждые 10000. 20000воздушный раз в год салона
не езжу а просто летаю ямы не объезжаю
притормаживаю если по пояс
все родное! все отмечают идет тихо комфортно
да клапана регулировал -газ стоит
и начитавшись помазал подшипник на кардане-был сухой
один раз свечи в 50000 трансмиссионные масла
To ИгорьОК. Без обид, а Вы пальцы в розетку вставите? Статистики, вроде, тоже нет и даже есть удивительные случаи (типа жив-здоров и лампочки голыми руками зажигает).
А как Вы тогда прокомментируете,регламент на 90т,по аналогичным двигателям,стоящим на киа?Или это относится к удивительным случаям?
Poshtarik
09.11.2012, 09:03
регламент на 90т,по аналогичным двигателям,стоящим на киаВроде бы и Хюндай Украина переходит на этот регламент. Никто не слышал?
D.I.M.O.N.
09.11.2012, 14:16
Имееш статистику?
к сожалению имею свой горький опыт на другой машине и опыт моего товарища на лачетти, где замену провтыкали и ремонт погнутых клапанов был дорог и продолжителен. а провтыкали я-20тыс км, он - 5 тыс. км
опыт на другой машине
Тут о туксонах речь.
Все заменившие,подтверждают хорошее состояние замененных з/ч-вот это статистика по туксонам.
D.I.M.O.N.
09.11.2012, 14:41
ты предлагаешь играть всем в лотерею?)
ты предлагаешь играть всем в лотерею?)
Я предлагаю смотреть на вещи реально,а не через призму,придуманного для зароботка СТО,регламента.
Но каждый поступает как считает нужным.
СТО ХАДО
09.11.2012, 16:51
Пошел на сайт официального дистрибьютора автомобилей ТМ HYUNDAI компании ООО "Хюндай Мотор Украина" ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Заполнил форму в Задать вопрос специалисту по сервису или гарантии ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
---------------------------------------------------------------------------------
Добрый день.
В последнее время ходят упорные слухи о продлении межсервисного ТО для Tucson 2.0 и 2.7 (бензин). Скажите, пожалуйста:
1. На каком пробеге следует менять ремень ГРМ в бензиновых двигателях Tucson 2.0 и 2.7?
2. Следует ли при замене ремня ГРМ менять ролик-натяжитель и опорный ролик (при условии, что визуально они в нормальном состоянии, осевой люфт незначителен)?
Спасибо.
---------------------------------------------------------------------------------
При заполнении указал номер контактного телефона. Ответ получил устно по телефону (отзвонились через 1,5-2,0 часа):
1. Если есть желание получить официальный ответ - пишем бумажное письмо, получаем бумажный ответ с красивыми печатями.
2. На автомобилях Hyundai Tucson 2,0 и 2,7, в Украине, при гарантийном и послегарантийном обслуживании в сети официальных СТО, замена ремня ГРМ производится каждые 60 тык.
3. При замене ремня ГРМ ролик-натяжитель и опорный ролик меняются по умолчанию вне зависимости от того в каком состоянии они находятся.
То ИгорьОК. Здравый смысл и трезвый взгляд на некоторые вещи поддерживаю. В случае с ремнем ГРМ замену роликов и ремня каждые 60 тык считаю аксиомой. Все остальные мысли и взгляды в этом вопросе - на страх и риск владельца авто.
Прочитал тему волосы дыбом !
от гарантии отказался сразу
машина 2007г зажигалка
пробег 73000 ровно
1.развал схожд 10000км
2. за все время 1 колодки лукас -еще как новые
3.в 70000 все ремни. ролики просто помазал
4.70000проверка развал схожд -было в норме повергло в шок делавших в 2008 взяли денег как за проверку
5.масло полу- синтетика кастрол каждые 10000. 20000воздушный раз в год салона
не езжу а просто летаю ямы не объезжаю
притормаживаю если по пояс
все родное! все отмечают идет тихо комфортно
да клапана регулировал -газ стоит
и начитавшись помазал подшипник на кардане-был сухой
один раз свечи в 50000 трансмиссионные масла
удачный экземплярчик попался:good:
Я предлагаю смотреть на вещи реально,а не через призму,придуманного для зароботка СТО,регламента.
Но каждый поступает как считает нужным.
согласен, абсолютно верно
позвольте добавить мой отчет по ТО120:
машина 2008 г.р. пробег 120500, 2,0, МКП.
1. замена всех ремней и роликов;
2. при этом выяснилось что потек сальник кардана - замена;
3. замена пыльника наружного ШРУСа справа (уже 3й раз, слева еще родной стоит)Э
4. замена датчика включения ЗП (дискутировал в соответствующей ветке).
за все про все с деталями (кроме пыльника) 2800 гр.
за все про все с деталями (кроме пыльника) 2800 гр.
где делал?
где делал?
В Чернигове или Киеве делал?
В Чернигове или Киеве делал?
извините, забыл сразу сообщить - делал в Чернигове на АТЛ (на Щорса, кто знает)
а цены расписать можно? хоть примерно (интересуют ремни).
а цены расписать можно? хоть примерно (интересуют ремни).
Или например скан акта выполненных работ.
позвольте добавить мой отчет по ТО120:
машина 2008 г.р. пробег 120500, 2,0, МКП.
1. замена всех ремней и роликов;
2. при этом выяснилось что потек сальник кардана - замена;
3. замена пыльника наружного ШРУСа справа (уже 3й раз, слева еще родной стоит)Э
4. замена датчика включения ЗП (дискутировал в соответствующей ветке).
за все про все с деталями (кроме пыльника) 2800 гр.
Кстати запчасти были у них в наличии?
все запчасти (крому пыльника, который я купил в Partmaster) были у них.
скан счета опубликую после выходных, т.к. он в Чернигове остался, а я в другом месте.
скан счета опубликую после выходных, т.к. он в Чернигове остался, а я в другом месте.
Буду благодарен!
Kirill Sh
03.10.2014, 15:35
Интересует ТО 120000 на 2.7 (2008 г.)
Где запчасти, где работы?
На послегарантийном Паритете запросили 9200 грн.
Интересует ТО 120000 на 2.7 (2008 г.) Где запчасти, где работы? На послегарантийном Паритете запросили 9200 грн.
Обратись сюда Киев Клубная СТО на Фучика (Kirill) ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и будешь приятно удивлен.
Буду благодарен!
прилагаю обещаные сканы счета (такой большой, что на 2 страницы)
никогда не пользовался тем сервисом, что по ссылке, неуверен загрузились ли.
Roma007UA
06.10.2014, 12:26
прилагаю обещаные сканы счета (такой большой, что на 2 страницы)
никогда не пользовался тем сервисом, что по ссылке, неуверен загрузились ли.
Скана нет :(
загрузить не получилось, привожу здесь вкратце:
1. паразитный ролик (532 0307 10) INA - 195
2. ролик ремня (T43135) Gates - 416
3. ремень ГРМ (5457XS) Gates - 250
4. ролик ремня (97834-2В520) Hyundai - 250
5. ремень поликлиновый 4PK885 Gates - 78
6. ремень поликлиновый 4PK890 DAYCO - 69
7. ремень руч 3PK673 DAYCO - 49
8. вкл заднего хода 93860-39003 - 92
9. сальник COS01019482 CORTECO - 78
10. масло 80W-90 1 л. 46
это все без ПДВ (20% +)
работу детально перечислять не буду - за все 972 гр.
да надо еще сказать что топливный фильтр (тоже нужно менять на 120к) менял не у них а у официалов - т.к. стоит такая работа у фициалов недорого - 60 гр, в АТЛ хотели 20-250 не помню.
успехов.
мой отчет по ТО120:
машина 2007 пробег 120200, 2,0 МКП.
Делал у своих знакомых от Киева 16км.
1. замена всех ремней и роликов - 1800грн + 400 работа;
2. замена масла(SHELL) 400грн + 65грн фильтр + 120грн фильтр воздушный+робота 100грн
ИТОГО: 2885грн и 1,5 часа времени.
фильтр топливный поменял на 110000.
Roma007UA
26.03.2015, 08:23
Накидал что нужно менять. Посмотрите или ничего лишнего.
Shell Helix Ultra 5W-40 4 л
Фильтр масляный
Фильтр воздушный
Фильтр салона
Жидкость охлаждающая (такая как с завода, цвет)
Свечи зажигания
Тормозная жидкость
Ремень ГРМ
Ремень генератора
Ремень кондиционера
Ремень гидроусилителя
Ролик натяжителя ГРМ
Ролик натяжителя ремня кондиционера
Ролик обводной ремня ГРМ
Жидкость гидроусилителя руля (psf 3)
Накидал что нужно менять. Посмотрите или ничего лишнего.
Регулировка клапанов
Замена масла ГУР первая?
Накидал что нужно менять. Посмотрите или ничего лишнего.
Топливный фильтр.
Чистка форсунок?
Накидал что нужно менять.
разбей на два этапа, или даже на три, если не олигарх, конечно
Roma007UA
26.03.2015, 12:32
Регулировка клапанов
Замена масла ГУР первая?
Клапана делал на 90 тыс. Опять надо? Езжу на газу. Топливный менял на 60. Смысла не вижу в замене т.к. езжу на газу. Масло ГУР первая :o
Хочу прикинуть что получится по стоимости материалов.
По материалам все ок? Начинать узнавать цены и плакать:-(
Начинать узнавать цены и плакать:-(
Цена будет "сладкая". Недавно собирал аналогичный джентльменский набор.
Цена будет "сладкая". Недавно собирал аналогичный джентльменский набор.
Дим, а сколько примерно вышло (в тотале)? Ты у Кирилла делал?
koka-ftp
26.03.2015, 13:23
Дим, а сколько примерно вышло (в тотале)? Ты у Кирилла делал?
+1, тоже интересно:o:)
ато у меня уже 115 стукнуло:D
Дим, а сколько примерно вышло (в тотале)? Ты у Кирилла делал?
Дима, еще не подошло время проходить ТО 120. Просто решил заранее собрать все запчасти. Покупал не у Кирилла. Могу расписать по ценам в лс.
Могу расписать по ценам в лс.
а почему в ЛС?
Poshtarik
26.03.2015, 14:20
Начинать узнавать цены и плакать:-( согласен с VICом, чего все тулить в одно ТО. Жидкосьть ГУР, тормозную, антифриз, что нельзя через 5-10 тыс поменять, ну или никто ж не мешает раньше на пару тыщ сменить, можно вообще отдельно их менять, чтобы не плакать с цифр
а почему в ЛС?
Тогда в прямом ефире.
Фильтр масляный 75 грн (оригинал)
Топливный фильтр 220 грн (оригинал)
Воздушный фильтр 150 грн (оригинал)
Фильтр салона 100 грн (аналог)
Ролик натяжителя ремня ГРМ 620 грн (Gates)
Ролик обводной ремня ГРМ 280 грн (GMB)
Ролик натяжителя ремня кондиционера 270 грн (GMB)
Ремень ГРМ 400 грн (Gates)
Ремень генератора 100 грн (Gates)
Ремень кондиционера 170 грн (Bando)
Ремень гидроусилителя 105 грн (Gates)
Свечи 200 грн (NGK)
Масло Микви Лолли 410 грн (покупал в прошлом году акционное 4л+1л в подарок)
Итого 3100 грн.
Осталось купить масло для замены в АКПП.
Roma007UA
26.03.2015, 16:07
Тогда в прямом ефире.
Фильтр масляный 75 грн (оригинал)
Топливный фильтр 220 грн (оригинал)
Воздушный фильтр 150 грн (оригинал)
Фильтр салона 100 грн (аналог)
Ролик натяжителя ремня ГРМ 620 грн (Gates)
Ролик обводной ремня ГРМ 280 грн (GMB)
Ролик натяжителя ремня кондиционера 270 грн (GMB)
Ремень ГРМ 400 грн (Gates)
Ремень генератора 100 грн (Gates)
Ремень кондиционера 170 грн (Bando)
Ремень гидроусилителя 105 грн (Gates)
Свечи 200 грн (NGK)
Масло Микви Лолли 410 грн (покупал в прошлом году акционное 4л+1л в подарок)
Итого 3100 грн.
Осталось купить масло для замены в АКПП.
То я укладываюсь: какрас 3500 отложил :(
То я укладываюсь: какрас 3500 отложил :(
Не факт, что цены указанные выше еще актуальны. Например масло стоит уже далеко не 410 грн и т.д. Но в принципе 3,5 т должно хватить.
То я укладываюсь: какрас 3500 отложил
+ еще за работу заплатить.:(
Не факт, что цены указанные выше еще актуальны. Например масло стоит уже далеко не 410 грн и т.д. Но в принципе 3,5 т должно хватить.
Ты прав Дима, часть запчастей покупал у нашего клубня Саши (Алекс К.78) по нормальным ценам.
Roma007UA
26.03.2015, 16:20
+ еще за работу заплатить.:(
Мне работу бесплатно сделают (за пиво). Хотяб так проще
Мне работу бесплатно сделают (за пиво). Хотяб так проще
Хоть это должно радовать.
Roma007UA
26.03.2015, 20:59
С екзиста прислали ответ с ценником: если все оригинал - то 6900, если не оригинал 3600. Весело :(
koka-ftp
26.03.2015, 22:40
то 6900
однако:D
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
С екзиста прислали ответ с ценником: если все оригинал - то 6900, если не оригинал 3600. Весело :(
Тю, за упаковку синего цвета такие бабки отдавать:eek::D!
Кстати и на Екзисте не самые низкие цены.
Ты "пройдись" по нашим многочисленным партнерам. Наверняка можно снизить напряг на бюджет.
Poshtarik
27.03.2015, 10:46
Кстати и на Екзисте не самые низкие цены.
здесь будет дешевле
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
если брать мобис
Ты "пройдись" по нашим многочисленным партнерам. Наверняка можно снизить напряг на бюджет.
Кстати, часть запчастей брал у нашего партнера Автодом.
если брать мобис
а чем мобис от оригинала отличаеися?
а чем мобис от оригинала отличается?
Компания Mobis (Мобис) - это специальное подразделение компании Hyundai, функционирующее как отдельная компания, которая занимается только запчастями. Компания основана в 1977 году и входит в пятёрку известных поставщиков запчастей для корейских автомобилей. Компания Mobis управляет 15-тью заводами в разных странах, которые принадлежат ей. Mobis специализируется на инжиниринговой разработке, выпуске и реализации своей продукции, которая используется при ремонте автомобилей, тюнинге и стайлинге любых моделей Кia ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и Hyundai ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Представительства компании находятся по всему миру. Подразделение на территории СНГ носит имя Мобис Партс СНГ. В сферу обязанностей компании входит не только выпуск, но и проведение отбора сторонних поставщиков деталей и узлов для автопроизводителей Kia и Hyundai. Запчасти заказываются у компаний в Южной Корее и Китае. Компания Mobis тщательно отбирает поставщиков, взяв на себя функцию контроля за исполнением всех требований и соблюдением установленных норм, предъявляемых к продукции компаниями Kia и Hyundai. Именно за счёт этого запчасти Mobis имеют отличное качество и длительную гарантию.
Poshtarik
27.03.2015, 18:40
а чем мобис от оригинала отличаеися?ценой
Roma007UA
30.03.2015, 11:44
Если я правильно понял, то при ТО обязательно нужно заменить 4 ремня (Ремень ГРМ, Ремень генератора. Ремень кондиционера, Ремень гидроусилителя и 2 ролика Ролик натяжителя ГРМ и Ролик обводной ремня ГРМ). Вопрос, а Ролик натяжителя ремня кондиционера тоже меняется?
а Ролик натяжителя ремня кондиционера тоже меняется?
Да, тоже меняется.
Ivanovic
18.05.2015, 22:11
У меня вот тоже 120000 на подходе-теряюсь в брендах: Оригинал,Onnuri,Kavo,Bosch, Mahle,Mando,Starline,Nipparts,Ufi. Кто на чём ездит? Брать всё в оригинале дороговато нынче.
Roma007UA
18.05.2015, 22:24
Брал ремень ГРМ и ролик гейтс. Все остально и Bosch и SKF и GMB. Почти все на екзисте и автокладе. Интересно, что одна позиция у одних дешевле, другая у других (Ремень генератора, Ремень кондиционера, Ремень гидроусилителя, Ролик натяжителя ремня кондиционера,Ролик обводной ремня ГРМ - на екзисте, Ролик натяжителя ГРМ и ремень ГРМ+ фильтра на автокладе).
Ivanovic
19.05.2015, 08:00
Интересно, что одна позиция у одних дешевле, другая у других
Есть такое. Но думаю брать всё в одном месте, мож на пересылке дешевле будет.
Roma007UA
19.05.2015, 15:40
Есть такое. Но думаю брать всё в одном месте, мож на пересылке дешевле будет.
Сам это проходил, т.что совет - определись с 2-мя местами. По стоимости на одну позицию цена доходила до 100 грн и больше, т.е. пересылка в 20 грн - мелочь. Например: пересылка всего с автоклада (фильтра, часть ремней+канистра масла) = 50 грн (на масле экономия в 100 грн)
Ivanovic
17.06.2015, 20:43
Сегодня делал ТО120000
Фильтр масляный Mobis -78грн
Воздушный фильтр Parts Mall -109грн,
Фильтр салона Parts Mall -97грн
Комплект ГРМ Gates -947грн,
Ролик натяжителя ремня кондиционера Parts Mall -207грн
Ремень генератора Gates -131грн,
Ремень кондиционера Gates -111грн,
Ремень гидроусилителя Gates -104грн,
свечи Chempion, по 77грн/шт.
Моторное масло MOBIL Super 3000 X1 5W-40, 4л - 600 грн.
Ну и работа - 350 грн.
Мастер зказал, что все ремни ещё были нормальные, походили-бы ещё. Появился писк ремня на вывернутом руле!
Появился писк ремня на вывернутом руле!
Немного поездишь и подтяни ремни, писк должен уйти.
Появился писк ремня на вывернутом руле!
нужно отрегулировать натяжение
Ivanovic
19.06.2015, 12:07
На следующий же день поехал к мастеру и настоял на подтяжке ремня генератора ( а не ГУР) - писк пропал. Спасибо форуму.
Сегодня делал ТО120000
работа - 350 грн.
Делал по месту?
Ivanovic
20.06.2015, 11:39
Да, у знакомого.
На следующий же день поехал к мастеру и настоял на подтяжке ремня генератора ( а не ГУР) - писк пропал. Спасибо форуму.
Така ж сама фігня!
Костяныч
25.05.2016, 17:15
Мастер зказал, что все ремни ещё были нормальные, походили-бы ещё.
Та не, особенно с ремнём ГРМ шутки очень дороги...Ну и масло в АКП. Всё остальное - то таке. Знаю, что и до 150 откладывают, и дольше.
kaspian.xz
13.03.2017, 00:03
Всем привет, вот на подходе 120 но возник вопрос собираюсь закупить запчасти для ТО и все вроде понятно но есть вопрос, для 2.7 местами встречается замена "Гидронатяжитель ремня (24410-37100)", посмотрел книжку - прежний хозяин менял его на 60,000. Вопрос, меняется ли он вместе с ремнем или как ?
Всем привет, вот на подходе 120 но возник вопрос собираюсь закупить запчасти для ТО и все вроде понятно но есть вопрос, для 2.7 местами встречается замена "Гидронатяжитель ремня (24410-37100)", посмотрел книжку - прежний хозяин менял его на 60,000. Вопрос, меняется ли он вместе с ремнем или как ?
Ремень меняют вместе с роликами.
По хорошему, на 120 меняют и помпу, на страх и риск владельца могут помпу не трогать, если нет течи, люфтов и проч. Я на ТО120 помпу не менял, но если вдруг она решит потечь, то это снова замена с ГРМ и роликами
По хорошему, на 120 меняют и помпу, на страх и риск владельца могут помпу не трогать, если нет течи, люфтов и проч. Я на ТО120 помпу не менял, но если вдруг она решит потечь, то это снова замена с ГРМ и роликами
Замену помпы, если нет течи и люфтов, делают вместе с третей заменой ремней и роликов (180 тыс км).
Замену помпы, если нет течи и люфтов, делают вместе с третей заменой ремней и роликов (180 тыс км).
з таким підходом і машину на 100т краще замінити
Замену помпы, если нет течи и люфтов, делают вместе с третей заменой ремней и роликов (180 тыс км).
Уже обсуждалось:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
kaspian.xz
13.03.2017, 22:02
С роликами понятно - замена без вопросов. С помпой тоже - сейчас куплю, на месте механик пусть разбирается надо или нет, а с гидронатяжителем не понятно как часто его надо менять:confused:.
Похоже тоже возьму про запас. В конце концов мне 60 тык это на 5 лет хватает.
skitalec
13.07.2017, 23:05
Камрады, подскажите каталожный номер ролика натяжителя ремня ГРМ дорестайл 2.0 4ВД, бенз. Который без механизма самонатяжения
Stason-Tucson
14.07.2017, 00:21
Я на ТО120 помпу не менял, но если вдруг она решит потечь, то это снова замена с ГРМ и роликамис какой радости? у нас помпа приводится не ремнем ГРМ.
с какой радости? у нас помпа приводится не ремнем ГРМ.
А у нас? На 2.7 :)
СТО ХАДО
14.07.2017, 11:38
Камрады, подскажите каталожный номер ролика натяжителя ремня ГРМ дорестайл 2.0 4ВД, бенз. Который без механизма самонатяжения
24410-23500
Stason-Tucson
14.07.2017, 13:25
согласен)))
Друзья какое масло в мотор 2.0 лучше лить при пробеге больше 180000км?
Друзья какое масло в мотор 2.0 лучше лить при пробеге больше 180000км?
Блин, ну есть же целая тема по маслу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Подскажите пожалуйста, сальники распредвала и коленвала менять при замене ГРМ? 120 тыс.км 2007г.
Подскажите каталожные номера.
Sent from my Lenovo P1ma40 using Tapatalk
Подскажите пожалуйста, сальники распредвала и коленвала менять при замене ГРМ? 120 тыс.км 2007г.
Подскажите каталожные номера.
Sent from my Lenovo P1ma40 using Tapatalk
Если с ними все в порядке зачем менять.
Подскажите каталожные номера.
якщо не сопливить - не міняй
номера
HYUNDAI/KIA 22144-3B001 розподільний вал
HYUNDAI/KIA 21443-33005 колінчатий вал
Если с ними все в порядке зачем менять.Интересно знать, им реально 180 тыс отслужить? Или перестраховаться заменить на 120. Кто знает, поделитесь опытом.
Sent from my Lenovo P1ma40 using Tapatalk
Интересно знать, им реально 180 тыс отслужить? Или перестраховаться заменить на 120. Кто знает, поделитесь опытом.
Sent from my Lenovo P1ma40 using Tapatalk
У меня пробег 162 тыс км сальники еще не менял.
Интересно знать, им реально 180 тыс отслужить? Или перестраховаться заменить на 120. Кто знает, поделитесь опытом.
Sent from my Lenovo P1ma40 using Tapatalk
После 130 не менял
Задний коленвала менял на 180 тык. За 20 тык до этого менял сцепление, сальник не тек.
Я бы обратил внимание на помпу.
VTS-GEORG
24.06.2019, 16:46
щоб тему не робити: хто недавно просто міняв масло-фільтра? скільки зараз треба грошей?
дякую:1226:
щоб тему не робити: хто недавно просто міняв масло-фільтра? скільки зараз треба грошей?
дякую:1226:
Тут все зависит от того какое возьмешь масло, оно составит бюджет замены.
Привет парни! Кто делал в этом году ТО 120 (60,180), подскажите, пожалуйста, стоимость работ приблизительно (Ремни, ролики, помпа и сальники)...
koka-ftp
02.09.2019, 21:43
Смотря где делать....
Я на то180 помпу не менял
За работу по замене ремней и роликов отдал 1к
Все ремни гейтс...ролики gmb
Я на то180 помпу не менял
Ещё родная?
Ещё родная?
в мене на тушкані уже 276, ще рідна, правда антифриз раз на два роки міняю
koka-ftp
03.09.2019, 11:33
Ещё родная?
yes:)
в мене на тушкані уже 276
замінив на 300т-можна було не міняти,стан був добрий
Доброго воскресенья и доброго дня!!! У меня сейчас по одометру 97000 .По времени это уже примерно очердное 120 тыс ТО.предедущее ТО 105 тысячь на 85 тыс км делал в июле.По регламенту идут масла ,фильтра +фильтр топливный и свечи,которые не менялись 3 ТО или с 56тыс км.Подскажите что лучше брать из свечей на такой долгий период 3 ТО это что то!!!!???также ,какой предпочтительно фильтр топливный.С остальным разберусь.Масло в коробке -редукторе меняли 1 ТО назад(через ТО1) ,так как раньше не был уверен что в регламент меняли охладительную и в коробку и вроздакту.Спасибо зарание жду ответов и советов!!
СТО ХАДО
04.10.2020, 18:54
"Долгоиграющие" свечи - платина, иридий. Кароч, спрашиваешь: "А дайте самые дорогие свечи на Тушкана!" и не ошибешься )))).
Топливный - только оригинал.
Добрый вечер.Подскажите кто то каталожный номер топливного фильтра или ссылочку на сайт продаж и если можна на свечи тоже(марку,параметры сылку))*.Спасибо большое:confused:
Подскажите кто то каталожный номер топливного фильтра или ссылочку на сайт продаж и если можна на свечи тоже(марку,параметры сылку))
Мені,лінь...:beach:
А так би з задоволенням.:yessa:
Добрый вечер.Подскажите кто то каталожный номер топливного фильтра или ссылочку на сайт продаж и если можна на свечи тоже(марку,параметры сылку))*.Спасибо большое:confused:
31911-2Е000 фильтр топливный
По свечами смотри сам, что выберешь. Я ставлю самые простые NGK BKR5ES-11, те что идут в оригинале под номером 18814-11051. Меняю через каждые 40 тыс км.
Скоро 200 000тыс. все родное.
Боюсь даже подумать сколько всего надо.
Сцепление . все саленблоки на задних рычагах. Все ремни.
Ролики и тд.
У меня много знакомых с новодельными машинами начали с 50 000тыс ремонтами заниматься.
Скоро 200 000тыс. все родное.
Боюсь даже подумать сколько всего надо.
Сцепление . все саленблоки на задних рычагах. Все ремни.
Ролики и тд.
У меня много знакомых с новодельными машинами начали с 50 000тыс ремонтами заниматься.
И что, ни разу не менялся ремень ГРМ, не менялся антифриз, жидкость ГУР?
"Долгоиграющие" свечи - платина, иридий. Кароч, спрашиваешь: "А дайте самые дорогие свечи на Тушкана!" и не ошибешься )))).
Топливный - только оригинал.
Із досвіду скажу немає сенсу брати дорогий ірідій, не доглянеш провода свічні або котушка почне вийо і кірдик дорогущим свічкам, 2.7 де не проста заміна свічок сюди не беремо
зараз стоять самі прості денсо комплект коштує як 9 комплектів ірідієвих, працюють після заміни проводів суперово
За 200 тыс родной тосол. В гур долевал(подтекает рейка с первого дня) .
Ремень менял два раза. Ролики поменял один раз на бу (взял после замены у нашего форумчанина)
За 200 тыс родной тосол. В гур долевал(подтекает рейка с первого дня) .
Ремень менял два раза. Ролики поменял один раз на бу (взял после замены у нашего форумчанина)
Жесть, ни разу не поменять антифриз, я представляю что там системе охлаждения:eek: Про б.у. ролики просто молчу. Это как нужно не любить свою машину, чтобы так пофигиски относиться к ней:sad:
Это как нужно не любить свою машину
это все потому, что он обслуживается не у Ясера.....
мне Кирилл сам считает и говорит что когда как и сколько....
все нужное он и заказывает
а у меня голова не болит......
офф
жидкость ГУР?
может кому надо в ГУР? ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Смешно читать ваше умо заключения!
Смешно читать ваше умо заключения!
"Смешно" то, что машина еще не "квакнула", за 200 тык должно быть уже 3 (!) замены ремня, про тосол и б/у ролики я промолчу...:confused:
Ну тосол и житкость в гур и я не менял 12 лет, правда пробег 65т.км, но страшилки ходили что по возрасту краул!
В итоге охлаждайка - чистейшая, в расширительном бачке чисто, ПСФ3 - чистейшая.
Что было бы на 200т.км не известно.
если sofyart отпишется о состоянии охлаждайки и жидкости гур при замене, будет очень интересно.
Ну тосол и житкость в гур и я не менял 12 лет, правда пробег 65т.км, но страшилки ходили что по возрасту краул!
В итоге охлаждайка - чистейшая, в расширительном бачке чисто, ПСФ3 - чистейшая.
Что было бы на 200т.км не известно.
если sofyart отпишется о состоянии охлаждайки и жидкости гур при замене, будет очень интересно.
По поводу возраста антифриза хочу сказать, что его нужно менять каждые 2 года для G11, и пять для G12+, мерять температуру и плотность нет смысла, вырабатываются ингибиторы коррозии и смазывающие присадки, только менять.
вырабатываются ингибиторы коррозии
Дима, вот я и говорю что за 12 лет конкретно у меня они не выработались(ну может немного :)), охлаждайка слилась кристально чистая и бачок был идеально чист.
А по поводу что манять через 2 года я был в курсе и в итоге рад что так не делал.
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010