PDA

Просмотр полной версии : Скрежет в КПП и сцепление.


gloomik
09.12.2009, 12:47
1. У меня такая ситуация... При небольших оборотах, при включеной передаче ЛЮБОЙ, появляется какойто скрежет в раене КПП (такое чувство что какаято жестянка дребежит)... дальше при увелечении оборотов все нормально - никаких звуков... что это может быть? (особо слышно на 1 2 и 3 передачах) Двиг CRDi
2. Сцепление начинает хватать едва отходя от полика... уже прокачивал, не помогло, на СТО сказали не регулируется ((( что делать?

Пробег 45 тыс.

Всем СПС.

mouse
09.12.2009, 12:56
1. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] уже обсуждалось

2. не подскажу, у меня бензин, тоже не регулируется, но "хватает" в самом верху

tyrok
17.10.2013, 10:50
+1.Тоже хватает в самом верху.Долго привыкал.Пришлось немного больше оборотов газом давать.В общем привыкал долго и очень часто глох на светофорах.

tyrok
17.10.2013, 12:35
Привет форумчане и тушкановоды.:)Недавно стал обладателем Тушканчика 2.0 мкпп,awd.Первая машина после 10летнего перерыва.Не судите строго за вопрос.Ситуация такая-Еду и при повышении оборотов с 2500 до 3000 появляется звук похожий на свист.Переключил передачу выше и свист пропадает.Далее ситуация повторяется пока передачу выше не подниму.У машины пробег 84000.Поделитесь пожалуйста советом,что может быть?Есть подозрение на ремень ГРМ.Хотя наСТО сказали,что машина не смотря на пробег в очень хорошем состоянии.

VIC
17.10.2013, 22:37
Ситуация такая-Еду и при повышении оборотов с 2500 до 3000 появляется звук похожий на свист.Переключил передачу выше и свист пропадает. турбина? свисток в выхлопе? пробит кат?

tyrok
18.10.2013, 23:57
турбина? свисток в выхлопе? пробит кат?
Даже не знаю(Звук только на оборотах от 2500 и выше.Хотя когда был сервисе проблем не было выявлено.Попробую записать видео со звуком и прислать сюда.Может так станет легче определить проблему.

VIC
19.10.2013, 13:39
Попробую записать видео со звуком и прислать сюда.
звук пиши под капотом

MEN1985
15.08.2017, 22:47
1. У меня такая ситуация... При небольших оборотах, при включеной передаче ЛЮБОЙ, появляется какойто скрежет в раене КПП (такое чувство что какаято жестянка дребежит)... дальше при увелечении оборотов все нормально - никаких звуков... что это может быть? (особо слышно на 1 2 и 3 передачах) Двиг CRDi
2. Сцепление начинает хватать едва отходя от полика... уже прокачивал, не помогло, на СТО сказали не регулируется ((( что делать?

Пробег 45 тыс.

Всем СПС.

У меня была подобная проблема и к счастью удалось ее решить очень легко!
Как и у многих Тушкановодов у меня (2,0л бенз, 4х4, 114тыс) с наступлением весны начал появляться трещаще-звенящий звук со стороны сцепления имеено когда двигатель работал в натяг, т.е. разгон, движение на горку. Это началось на 3-й потом появилось на 2-й,1-й, а летом и на 5-ой, и при торможении двигателем. Звук был четко под педалям в моторном отсеке, т.е. КПП или сцепление, под сомнением были раздатка и шарниры кардана т.к. на машине ездил только 3тыс км (только купил) на момент появления звуков.

Перечитал многие форумы и в итоге:
-заменил все масла в трансмиссии (не помогло)
- шприцевал крестовину (немного помогло на 2 дня)
- заменил сцепление (на июнь 2017г: 2300грн комплект+1200грн работа), поставил с резиновыми втулками вместо демпферных пружин (Valeo кат. номер 826841) - и наконец-то все прошло, но ровно на 100км пробега, потом звук стал усиливаться и после 500км пробег стал еще громче.
Также появилась проблема: на ямах (типа гладильная доска или серьезные кочки) из того же района начал доноситься торохтящий звук с небольшой вибрацией педали сцепления).

Проблема решилась случайным образом, когда снимал воздушный фильтр (вместе с пластиковой коробкой куда он вставляется), открылся доступ к сцеплению и КПП:
- слегка прокачал сцепление (помощник 5 раз качнул и держал, я открутил-закрутил штуцер рабочего цилиндра - воздуха не было, жидкость вышла);
- отогнул трубку гидропривода цепления, подальше от КПП и кузова (именно эта трубка скрученная спиралью начинала "пружинить" на ямах и биться об КПП издавая торохтящий звук);
- увидел люфт в конце тросов приводов переключения КПП и устранил его с помощью 2-х спичек, которые засунул между шайбой и самой резиновой втулкой на конце тросов.

И наконец у меня прошел звенящий звук, приехав следующий раз в гараж, я вытянул спички, и отсоединил эти тросы (т.е. достал шплинт, снял шайбу, и втулку троса), затем по размеру шайбы из старой велосипедной камеры вырезал резиновые прокладки (2шт для троссика с широкой шайбой, и 1 шт для другого) и приклеил их на обычный силиконовый герметик к самим втулкам (на широкую втулку с обеих сторон, на узкую со стороны шайбы), затем смазал все (посадочное место, шток и шайбу смазкой - солидолом) и собрал как было.

Результат: устранил вышеуказанный звук в трансмиссии, устранил люфт в кулисе переключения передач (скорости переключаются мягко и четко, люфт практически отсутствует).

Рекомендую попробовать сделать то что и я, т.к. начитавшись форумов и похожих проблем, готов был уже менять: подшипники и первичный вал КПП, раздатку в сборе, крестовину и подвесной подшипник на кардане, искать люфты в ШРУСах.

Всем удачи!

Doutor
16.08.2017, 12:52
Неожиданно! Я, после покупки Туссана с 140 тыс. пробегом, и проблемой "тарахтения внатяг", перещупал всё, и в первую очередь, данные крепления тросов, которые у меня тоже люфтят, причем звук при дерганьи наконечника троса рукой был тот же, что и щелчок при переключении передач, слышимый при открытых окнах. Но потом пришлось менять подвесной кардана, и заметил люфт фланца раздатки, после этого начитался про сцепление, первичный вал с 5- шестернёй, шприцевание крестовины, и про то, что это все лишь временные решения (кроме первичного вала). И все это меня отвлекло от тросов.
Вот теперь, возьму пару спичек и пойду воткну в крепления тросов. Проверю теорию, с которой сам начинал.