Показати повну версію : Santa Fe
Какие отзывы и эмоции? Почитал форумы по данному авто. Такого развернутого как по Tucson, спасибо модераторам и авторам данного форума, не нашел. Машинка нравиться, но что брать дизель или 2,7 бензин? Во всем есть свои плюсы и минусы. Заранее благодарен.
Какие отзывы и эмоции? Почитал форумы по данному авто. Такого развернутого как по Tucson, спасибо модераторам и авторам данного форума, не нашел. Машинка нравиться, но что брать дизель или 2,7 бензин? Во всем есть свои плюсы и минусы. Заранее благодарен.
только дизель, никаких 2,7
Какие отзывы и эмоции? Почитал форумы по данному авто. Такого развернутого как по Tucson, спасибо модераторам и авторам данного форума, не нашел. Машинка нравиться, но что брать дизель или 2,7 бензин? Во всем есть свои плюсы и минусы. Заранее благодарен.
только дизель, никаких 2,7
+1, а если дизель на ручке, то вообще 9 литров соляры по городу...
Машинка супер.У дизеля 2.2 просто сказочный расход.У знакомых такой автомат.5,5по трассе,8 по городу.За 2 года пробежала 100тыс без нареканий!
100 % дизель. Только вот насчёт 100 000 слабо верится, ибо за год работы на Сетабе мне стало понятно, что ходовка у них слабовата
особенно ступичные подшипники, и рулевая рейка - если за 5000 км. не застучит- значит, будет ездить.
В общем ,если аккуратно ездить, то всё равно. Хотя, как на Тушке ,не попрыгаешь.
Все внимательно прочитал. Спасибо. Но, у меня сложилось мнение, что "крыза затронула всех".
Уважаемый Vic, если не ошибаюсь ездит не на дизеле, да и в остальных постах тема экономии на топливе была в первых строках. Не спорю. Но хватит ли на эту коробочку 150 л.с.? Может проще 2,7+ пропан?
Да на рыбалке, в грязь и тд и т.п- преимущества дизеля неоспоримы. Но читая данный форум у меня сложилось впечатление, что большинство живет в городах .
" Покатушки" - для удовольствия и не более. А вот махнуть из Киева в Одессу по скоростной на дизеле как?
А из Алушты в Феодосию по старокрымской дороге?
А фуру на обгон? Я не лихач, но запас мощности должен быть? Спрашиваю не из праздного любопытства. Мне очень нравится Tucson-машина жены и я думаю, что машина выше по цене из данного модельного ряда должна обладать всеми преимуществами модели и исключать все недостатки ( маленький багажник, и т.д.) Пока собирался с мыслями пришла инфа по KIA Sorento [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] : Вообще теряюсь. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Поделитесь мнениями. Заранее благодарен.
Поделитесь мнениями. Заранее благодарен.
Санта 2,7 не едет, 2,2 ЦРДИ быстрая, тяговая, экономична
Соренто - рамник (!), бензиновый - обжора, дизельный - без ЕСП
Еще Рекс есть турбодизельный
P.S. для меня расход не критичен )))
Санта 2,7 не едет
+1
Недавно катался. После сел на свою и показалось на много резвее.
Интересно,на новом Соренто и,наверно,обновленной Санте будет двигатель бензин 2,4,как они будут ездить?
Интересно,на новом Соренто и,наверно,обновленной Санте будет двигатель бензин 2,4,как они будут ездить?
2.4 не едет, а 2.2 - ураган(197 лс/6ст ) Это моя следующая машина [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ShimPanzE
01.02.2010, 22:40
Интересно,на новом Соренто и,наверно,обновленной Санте будет двигатель бензин 2,4,как они будут ездить?
2.4 не едет, а 2.2 - ураган(197 лс/6ст ) Это моя следующая машина [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Поддерживаю. Новый дизелёк с шестиступкой будет бомба! Советую дождаться обновления. По нынешней версии Санты - только дизель - и резвее и намного экономичнее. А в бензиновой версии используется 2.7 движок Тушкана с 4-ступчатым автоматом, который тупит - особенно если хочется рывка в нужный момент - вес то машины значительно больше Тушкановского - вот и слабоватенько будет. А дизельная версия - резвая - сам ездил. Если взять рынок Б/У авто, то по Сантам выбор 2.7 бензиновых объёмный - как был так и есть на сегодняшний момент - а вот дизельную найти - надо очень постараться - ибо огромная редкость - что и говорит о качестве машины и её пользы.
Santa Fe ресталинг [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Новые цены на Hyundai SantaFe FaceLift уже объявлены
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Hyundai SantaFe FaceLift удивил своей ценой.хорошая машинка,спорить не вижу смысла [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
да есть на что глаз положить, хотя разница в 20т грн и kia mohave ( чет он тоже мне понравился ), но санта будет поэкономичнее, опять грядут муки выбора [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
... ага все таки не 20 а 32т разница между дизелями...
Hyundai SantaFe FaceLift удивил своей ценой.хорошая машинка,спорить не вижу смысла [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Но все же Киа Соренто Нев дешевле выходит.Хотя надо смотреть все в живую.
Но все же Киа Соренто Нев дешевле выходит.Хотя надо смотреть все в живую.
да не вопрос "пойдем посмотрим"
Mirotvorec
23.05.2010, 19:32
Новые цены на Hyundai SantaFe FaceLift уже объявлены
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Может я что то не понимаю ? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ПОЧЕМУ Сантафе стоит столько же сколько и их35? ЛОГИКА????
Санта- 320 дизель в фуле
их35 - 314 дизель в фуле.
Конечно будут брать Санту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
топовая комплектация - с 3,5-литровым бензином (376 800 грн).
Боюсь с таким объемом жрать бензин как не в себя будет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
yuriy_od_ua
13.01.2011, 17:22
топовая комплектация - с 3,5-литровым бензином (376 800 грн).
Боюсь с таким объемом жрать бензин как не в себя будет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Само собой)
Если бы еще на пару минут видео с такой манерой езды отсняли
Думаю, видно было бы в онлайне отклонение стрелки уровня топлива в сторону, противоположную движению стрелки спидометра [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
75 000км- полетел подвесной подшипник кардана и на подходе подшипник задней муфты. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а кто уже пробовал новый дизелек на 197лс и 420 Нм? :)
За такие деньги хюндай с ним пусть сами пробуют!
а что, действительно дорого для такой машины? Альтернативы есть?
Правда самого жаба душит на 40К.. тыщ 35-37, то приятнее было бы... как вариант, новый Соренто с такими же наворотами.. правда там клиренс маленький...
а что, действительно дорого для такой машины? Альтернативы есть?
Правда самого жаба душит на 40К.. тыщ 35-37, то приятнее было бы... как вариант, новый Соренто с такими же наворотами.. правда там клиренс маленький...
И сама машинка уже Санты:(
Катался тест драйве соренто дизель 6ат, пересев обратно на бензин 2.0 не мог прийти в себя
пока машина грелась немного поковырялся в багажнике и чего я не нашел и менеджер тоже так это розетки, что для себя понравилось так это отсутсвие люка
А по русски?????????
а что, действительно дорого для такой машины? Альтернативы есть?
Альтернативы для каждого свои.
ИМХО следующая машина должна быть на ступеньку "выше" Туссана и это не Санта Фе. К примеру: Тойота Хайлендер, Прадо, Хаммер, наконец. Менять паркетник на паркетник:confused:
Сейчас будут пинать по расходу, но я ищу машину для удовольствия. Иначе ездил бы на Ланосе или Акценте
И сама машинка уже Санты:(
простите, не понял суть комметария?
Альтернативы для каждого свои.
ИМХО следующая машина должна быть на ступеньку "выше" Туссана и это не Санта Фе. К примеру: Тойота Хайлендер, Прадо, Хаммер, наконец. Менять паркетник на паркетник
Сейчас будут пинать по расходу, но я ищу машину для удовольствия. Иначе ездил бы на Ланосе или Акценте
ну паркетники ведь разные бывают :) БМВ Х5 тоже по сути паркетник :) так почему же не менять Тушкан на паркетник высшего класса? И чем Санта не претендент? Фарша больше.. комфорта больше.. места больше.. всего как бы - больше.. ну единственное чего не хотелось бы больше - так это цены... но к сожалению - так и есть..
Имхо, пересаживаться на джип - это только в тех случаях, если в этом есть реальная потребность... а если вот я просто хочу ехать выше остальных, иметь клиренс побольше.. иметь 4х4 в арсенале.. иметь просторный вместительный салон.. и при этом ехать комфортно и быстро в любые погодные условия.. но при этом мне не нужна понижайка, не нужна рама, не нужны различные механические железные блокировки... для этих нужд и существуют кроссоверы (СУВы)..
На счёт Хайландера - согласен, подходит.. универсально как бы.. (закроем глаза на расход бензина и наличие только одного мотора).. а Хаммер и Прадо - это из коллекция из князей в грязи.. как я писал выше - сугубо по потребностям.. если я не ездю по болотам - мне тяжеловес такой не к чему..
Санта Фе.. Веракруз... как бы варианты... но цена к сожалению плачебна.. :confused:
п.с. а на расход я вообще не смотрю.. единственное что меня напрягает - это обычно мелковатый размер бензобака - часто на заправку заезжать прийдётся.. :pardon:
Тфак я Вас и не переубеждал. Писано же ИМХО.
А парктеники у нас с Вами уже есть, как видно из профилей.
Если просто нужна машина с иногда бОльшим, чем у седана клиренсом можно в сторону Ситроена С5 посмотреть.
я просто откомментил дабы поддержать разговор и развить диалог :)
Ситроен, имхо, к тому же седан, не представляет для меня интерес вообще.. тянет уже к большим машинам почему то :)
я вот тут уже гляжу на Веракруз... 3х летняя машина по цене новой Санты.. хотя в этом предложении есть некая истина.. 3х летний... и новая.. чем то всегда приходится жертвовать :)
простите, не понял суть комметария?
Салон уже Санты.
тьфу... сидел вдумывался и наконец то понял :)
"салон нового Соренто по ширине уже чем у Санта Фе"
вот!
простите за тугодумство :)
Та все ок:friends:Сам болею Сантай.Повелся на Соренто,а посидел внутри и опять люблю Санту:o
Та все ок:friends:Сам болею Сантай.Повелся на Соренто,а посидел внутри и опять люблю Санту:o
Народ гутарит о массовых серьёзных проблемах с бензиновыми двигателями новых Сорент :confused:
на Санта Фе такие же бензины значит :confused:
Народ гутарит о массовых серьёзных проблемах с бензиновыми двигателями новых Сорент :confused:
Упс,первый раз слышу.А в чем именно проблемы?
Упс,первый раз слышу.А в чем именно проблемы?
Поршневая группа
ого!Неужели много жалоб?Нигде такого не читал.Слышал встречались проблемы со старым дизелем на Сантах-трещины в блоке.Но это были единичные случаи с замененой двигателя по гарантии
yuriy_od_ua
11.03.2011, 01:28
Народ гутарит о массовых серьёзных проблемах с бензиновыми двигателями новых Сорент :confused:
Так что ж там нового. Эти двигатели уже много лет ставят на Сонаты и на другие машины концерна, особенно на те, что поставляются на американский рынок. Там даже Cerato идет с таким двигателем ) :confused:
нашёл вот такую объяву о продаже новых Сант.. это неофициалы.. но цена ж совсем сладкая как за фулл бензиновый..
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
32900уе / 261 246 грн
у официалов такая версия по идее стоит 315К грн...
или же неофициалы возят какие то урезанные машины? (как это было с предыдущими моделями. ну там без ЕСП, без климата, подогревов, и т.д.)
Поделитесь опытом, друзья, кто в курсе как предстоят щас дела с неофициальными Сантами на рынке? В чём ихнее отличие от официальных? Кто то вникал уже в это?
Спасибо!
yuriy_od_ua
11.03.2011, 19:08
...Поделитесь опытом, друзья, кто в курсе как предстоят щас дела с неофициальными Сантами на рынке? В чём ихнее отличие от официальных?...
Судя по фотографии салона и ЕСП, и полный привод, и подогрев сидений там есть. Машина серая, но видимо не арабская.
Всё хорошо, вот только если бы дизель!
дизеляк кстати неофициалы почти не возят.. боятся гарантийной ответственности из-за нашего топлива..
дизеляк кстати неофициалы почти не возят.. боятся гарантийной ответственности из-за нашего топлива..
Как это "боятся" ? Неофициала разве можно нагнуть на гарантию ? ИМХО, это и есть главное отличие Официалов : завышенная цена, зато "гарантия"...
Как это "боятся" ? Неофициала разве можно нагнуть на гарантию ? ИМХО, это и есть главное отличие Официалов : завышенная цена, зато "гарантия"...
Есть у них гарантия, но меньше по сроку и по пробегу.
товарищ брал араба.. 3 года или 100К км, как и у нас было...
а как у Санты с уровнем комфорта? Как шумоизоляция? По сравнению с нашими машинками (ну и конкурентами, может кто знает)
yuriy_od_ua
21.03.2011, 19:12
а как у Санты с уровнем комфорта? Как шумоизоляция? По сравнению с нашими машинками (ну и конкурентами, может кто знает)
По сравнению с Тушканом в Санте намного лучше шумка, и подвеска работает тише. По комфорту подвески примерно идентично, имхо.
По ощущениям - машина более высокого класса, нежели Тушкан.
Показалось,что лоб к стеклу ближе,чем в туксоне.
yuriy_od_ua
21.03.2011, 19:38
Показалось,что лоб к стеклу ближе,чем в туксоне.
Да, по-моему, тоже есть такое. Кстати, диапазон регулировок сидения намного шире, чем в Тушкане.
Спасибо!
а по надёжности на наших кривых дорогах?
То что наша машинка идеально подходит и вынослива - я уже убедился.. а как с этим у Санты? Не будет хромать как немцы?
а по надёжности на наших кривых дорогах?
Сложно сказать,но кореец же! ДолжЁн ходить не хуже нашего.
наши ведь в Украине собраны.. но ходят хорошо.. надеюсь у Санты подвеска еще более подготовлена должна быть.
У меня наш в Корее собран,но вроде хорошо...:)
Буквально сегодня была Санта с заклинившей муфтой заднего моста.
13000 грн новая. Будет или ремонт делать, или б/у покупать, пока не
решил.
yuriy_od_ua
23.03.2011, 06:46
Буквально сегодня была Санта с заклинившей муфтой заднего моста.
13000 грн новая. Будет или ремонт делать, или б/у покупать, пока не
решил.
У одного тушкановода на форуме тоже был такой случай, так что это не показатель ненадежности Санты) Тем более, что муфта там примерно та же.
Муж сестры купил год назад Санту 2,2 дизель третьей машиной, детей в школу возить.
До этого возили на Санте в старом кузове, 2005 года, ее он отцу отдал.
Снаала радовался - класс, 197 лошадей, прет, все отлично, расход средний 10 (он за городом в частном доме живет).
А сейчас вот продает, уже купил вместо нее Чероки 3 литра дизель. Говорит - жесткая очень, и главная проблема - с двигателем что-то, масла минимум 2 литра на 10 тысяч ест, и еще чем-то недоволен был...
Со старой Сантой (пробег 75 тысяч реальный) тоже проблемы - только он ее отдал, через несколько дней стуки в двигателе (машина обслуживалась только у официалов). Отвезли на СТО на Чайку к каким-то супермодным и дорогим мотористам, те наали разбираться - из двигатели вместо масла высыпались какие-то комья слипшиеся.... После ремонта выкатили счет на 44 тысячи гривен... Потом возникла проблема с АКПП какая-то, тоже вроде разобрались и починили, там не очень критично оказалось.
Я старую Санту с СТО перегонял - подвеска просто офигеть, неровностей вообще не ощущается, она как влитая в асфальт едет, мощи на 2,7 с АКПП вполне хватает.
У самого сейчас Соренто в фуле бензиновый в старом кузове, рамный, купил полгода назад. Но чего-то не нравится, сейчас вот решил продавать. Расход там не огромный, 18-22 газа по городу, 13-15 по трассе, но не нравится работа подвески - качает сильно, ну очень мягкий. Меня никогда в машинах не укачивало, а тут кишки марш играют. Хотя это на любителя, конечно. Зато в Сорике сидишь высоко и едешь как в танке, все массивное такое, свои плюсы тоже есть, конечно.
В общем, решил, что Тушкан по совокупности факторов более оптимален, так то его оставлю себе пока, да и машина реально беспроблемная, катаюсь пока то на нем, то на Сорике.
Да и, получается, особо менять-то ее и не на что.... Разве что родственник через пару-тройку лет соберется Q5 продавать 2 литра турбодизель, так ее купить... Хотя представляю, сколько она в обслуживании потянет...
В общем, решил, что Тушкан по совокупности факторов более оптимален
вах вах вах:)
У моей уже за 100000 перевалило, пока полет нормальный!! :tank:
yuriy_od_ua
23.12.2011, 23:09
У моей уже за 100000 перевалило, пока полет нормальный!! :tank:
И это правильно) Ибо при должном обращении и достаточном внимании машина будет служить верой и правдой многие годы.
А угробить можно любую машину при соответственном обращении и недостаточном внимании). Расход масла в 2 л на 10000 км не сразу же появился, правильно? Я уровень проверяю хотя бы раз в месяц, даже несмотря на то, что Тушкан масло вообще не кушает. Меня увеличивающийся расход масла сразу бы заинтересовал. И проблемы со второй машиной (стуки в двигателе, масло) тоже вызывают некоторые подозрения относительно стиля езды и отношения к машине в целом. Все ИМХО :)
появились фото нового Санты: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
задница от Спортеджа нового, морда от их35 или гдето рядом :)
Запорожец
26.01.2012, 20:01
Интересно теперь будет её с Нью Соренто сравнить
а я уже вижу что Новый Сорик красивше чем будущая Санта...
также как и новый Спортедж красивше их35.
(лично для меня).
Запорожец
26.01.2012, 21:10
а я уже вижу что Новый Сорик красивше чем будущая Санта...
И я боюсь что передок станет "глуповат", как и у базового Аутлендера. Но самое интересное будет с ценой, думаю что её накрутят явно больше запорожского Сорика
197 лошадей,
Вот че-то интересен мне этот пункт. Если я не ошибаюсь, то в Туксоне 2.0 бензин 160 лошадей и помнится мне что в Санте 2,2 дизель было поменьше лошадей и побольше крутящего момента, а тут скачок до 197 лошадей??? Или я не внимательно читал или за счет чего такой подъем мощности??? Поправьте если ошибаюсь. :)
Вот че-то интересен мне этот пункт. Если я не ошибаюсь, то в Туксоне 2.0 бензин 160 лошадей и помнится мне что в Санте 2,2 дизель было поменьше лошадей и побольше крутящего момента, а тут скачок до 197 лошадей??? Или я не внимательно читал или за счет чего такой подъем мощности??? Поправьте если ошибаюсь. :)
у тушкана 142
ну а санта ВГТ + чип
Всем доброго времени суток. На моём авто Санта 2.2 диз. подходит 60т.км,вот в раздумьях оставаться на гарантии или переходить на неофициальное обслуживание ? Если кто подсчитывал разницу ,подскажите..?Есть ли смысл это т.о.делать на 60 000,у меня перед Сантой был Пассат,та там такое т.о предусмотрено на 90 000 тыс. а из европейских сервисок ,так ваще на 120 000км.:dntknw:
На моём авто Санта 2.2 диз. подходит 60т.км,вот в раздумьях оставаться на гарантии или переходить на неофициальное обслуживание ?
если АКПП 6ст - я бы остался, если 5АТ или МКПП - спрыгнул бы, но только чтобы не переплачивать
P.S. сам честно "отсидел" гарантию от звонка до звонка (не Санта, Тушкан)
На моём авто 5ст. автомат,если кормить официалов,то в течении 5-ти лет сохраняется гарантия на КПП,движок и редуктор.Вот хочу подсчитать разницу по деньгам.
Еще хотел спросить по поводу 6ст. АКПП,она чем то принципиально отличается от 5-ти ступки,или есть по ним нарекания?
P.S. Это мой первый автомобиль с гарантией ,потому и парюсь с этой темой.:dash::help:
Да, ТО 60000 - самое дорогое. Я сидел на гарантии до 75 000 и ни разу мне по гарантии ничего не поменяли, а запчасти у официалов на порядок выше рыночных. А знакомый механик с Хьюндаевского сервиса делает почти все на дому и за пол цены.
На моём авто 5ст. автоматспрыгивай
Я до 15000 и спрыгнул,если что то должно вылезть то показало.Так что смело.
Спасибо всем откликнкувшимся,на99% готов к спрыгиванию,а Т.О. делать на 60 000 или позже?
Т.О. делать на 60 000 или позже?
лучше не затягивать.... по регламенту
лучше не затягивать.... по регламенту
Всё понял,спасибо!!
Кто улучшал свет п\туманок и чем? У меня на авто свет туманок лучше видят наверное встречные....
Кто улучшал свет п\туманок и чем? У меня на авто свет туманок лучше видят наверное встречные....
Ставил в туманки Sante ксенон 4300, неплохо получилось и светит реально лучше!
Ксенон 4300,это свечение обычное, не белое и голубое?
А в туманках и ближнем лампы разные?
Ксенон 4300,это свечение обычное, не белое и голубое?
А в туманках и ближнем лампы разные?
4300 это чуть белее галогена, стандарт для заводского ксенона, можно ставить и в ПТФ
P.S. в этом Санта не специфическая, читай про свет в тушкановской ветке
Ксенон 4300,это свечение обычное, не белое и голубое?
А в туманках и ближнем лампы разные?
4300 это чуть белее галогена, стандарт для заводского ксенона
В Sante F/L головной свет линзованый и это очень хорошо, там также ставил ксенон 4300, но линза делает его чуть-чуть белее, чем обычные ПТФ! Вобщем разница в цвете ксенона в линзе и ПТФ есть, но не большая, зато свет реально лучше!
Спасибо!!!
Сделаю т.о. 60 000км ,потом возьмусь за свет.
Может кто ссылочку скинет...Нужны передние стойки амортизаторы для Санты 2008;)
Может кто ссылочку скинет...Нужны передние стойки амортизаторы для Санты 2008;)
Ссылочки нету, но на автобазаре спросить могу.
Ссылочки нету, но на автобазаре спросить могу.
Если можно,Cracker.Буду рад любой инфе.Другу надо-потёк передний:(
Передние аморты KYB-995грн. Сказали что получше оригинальных будут. Оригинальные немножко дешевле. Вот номер телефона магазина (044) 200-72-28. У них запчасти на корейские авто, оригинальные и неоригинальные. Оригинальные проверены мною на официальном сто Hyundai, там подтвердили что оригинал.
Можете по телефону узнавать интересующие запчасти, а я помогу с покупкой и отправкой.
Передние аморты KYB-995грн. Сказали что получше оригинальных будут. Оригинальные немножко дешевле. Вот номер телефона магазина (044) 200-72-28. У них запчасти на корейские авто, оригинальные и неоригинальные. Оригинальные проверены мною на официальном сто Hyundai, там подтвердили что оригинал.
Можете по телефону узнавать интересующие запчасти, а я помогу с покупкой и отправкой.
Спасибо большое,Cracker! Я всё другу передам,а он пусть решает,что ему делать:friends:
Ну вот, доузнавался цен на аморты. Сегодня у самого потек передний правый аммортизатор. Пробег 105000. :(
Ну вот, доузнавался цен на аморты. Сегодня у самого потек передний правый аммортизатор. Пробег 105000. :(
Во блин!Сочувствую.
У меня друг поехал на диагностику с потёкшим,так показало 70% оба амора.
Решили подождать тепла-может затянется:beach:
А цены у нас такие-же,но под заказ(2 дня)...
Повезло, а у меня конкретно потек. Тоже буду до тепла кататься, а потом сразу пару поменяю. Лишь бы задние выдержали, а то задний аморт на 7-ми местную Санту у официалов около 6000грн стоит.
Повезло, а у меня конкретно потек. Тоже буду до тепла кататься, а потом сразу пару поменяю. Лишь бы задние выдержали, а то задний аморт на 7-ми местную Санту у официалов около 6000грн стоит.
Ого!Они там наверное регулируемые...
У офов звонили в Херсон за передние стойки,то по 1600 грн.шт.:negative:
Они там наверное регулируемые...
Да, как пишется в описании "с автоклиренсом".
Посоветуйте с выбором масла на 2.2сrdi.Т.к. с гарантии спрыгнул,мучаюсь с выбором.На одной и той же гарантийной СТО раз залили ЗИК 5-30,потом Мобил 5-40Д,потом говорят,что производитель рекомендует Шелл.Такое впечатление,что льют какое есть.
Та станции где я обслуживаюсь льют только Шел.
Посоветуйте с выбором масла на 2.2сrdi.Т.к. с гарантии спрыгнул,мучаюсь с выбором.На одной и той же гарантийной СТО раз залили ЗИК 5-30,потом Мобил 5-40Д,потом говорят,что производитель рекомендует Шелл.Такое впечатление,что льют какое есть.
Вот целая тема ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Нашли на забугорных сайтах
корейцы выложили компьютерные фото новой модели, премьера состоится в апреле в Нью-Йорке
Cтала похожа на IX-35...потеряла свое лицо...:pardon:
а мне сбоку вобще на Киа Спортедж новый похож..
yuriy_od_ua
19.03.2012, 12:26
Стилистически сделано в одном ключе с ix35, но выглядит гораздо пропорциональнее и, имхо, гармноничнее. Спереди в 3/4 - очень хищно)
Профиль тоже ничего. Но пока вживую не увижу, мне будет больше нравиться старый Санта) Причем дорестайлинговый, с нормальной радиаторной решеткой)
Стилистически сделано в одном ключе с ix35
скорее всего будет стоить в районе 50 000, так что кто хочет санту, время задуматься, пока по 40 или дождаться распродажи старых
скорее всего будет стоить в районе 50 000, так что кто хочет санту, время задуматься, пока по 40 или дождаться распродажи старых
При таком раскладе навряд ли будет существенно снижена цена на распродажи...
при таком раскладе думаю его никто покупать за 50К не будет :)
там уже и до Веракруза недалеко.. да и Веракруз сам по себе стоит невменяевых денег.
Zerocool
19.03.2012, 13:02
Да чё? Новая, гламурная модель, так что полтинник - леХко!
Вон же, икс 35-е продают по цене сант и ничего. Берет народ.
ой Саш, наш народ понять тяжело :)
к тому же больше берут Икс35, а не Санту..
yuriy_od_ua
19.03.2012, 22:28
ой Саш, наш народ понять тяжело :)
к тому же больше берут Икс35, а не Санту..
Санта Фе после последнего рестайлинга (то есть, самых новых) вижу гораздо больше, чем ix35-ых.
А стоят примерно одинаково с Сантой только дизельные версии, бензиновые версии ix35 дешевле.
но по статистике продаж вроде икс35 даже Тушканы обогнали, по крайней мере в том году наблюдал такую картину.. а Сант вообще в тое и близко не было..
yuriy_od_ua
19.03.2012, 22:39
но по статистике продаж вроде икс35 даже Тушканы обогнали, по крайней мере в том году наблюдал такую картину.. а Сант вообще в тое и близко не было..
Можно ссылку? Любопытно будет поглядеть.
мониторил новости Автоцентра просто, там ежемесячно приводят таблицу по продажам автомобилей в Украине..
чесно, нужно время что бы найти те статсы.. но если очень нужно - то поищу позжее.
вот по быстрому накопал..
правда статистика за мой прошлого года.. нужно посвежее поискать..
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
взято отсюда:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
так вот такая табличка каждый месяц выходит.. до 2011го года там в первой пятёрке практически стоял "наш" Тушкан.. а вот с 2011го года там засел икс35.. Санта Фе я там не видел никогда..
хотя вот за январь этого года Тушкан снова в страю, видать акции подействовали..
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
вот ссылка на остальные месяцы..[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ну вот.. сам себя споймал.. глянул, осенью 2011 действительно Санта Фе вошла в ТОП и очень активно продавалась в сентябре-октябре-ноябре.. в том году я был занят поиском авто, поэтому видать не усмотрел изменения тенденции по новым авто..
Roma007UA
21.03.2012, 13:55
о дизелях не слова не сказали Будет и дизель ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
В распоряжении корейского сайта оказались отсканированные страницы брошюры кроссовера Hyundai Santa Fe нового поколения.
Автомобиль будет рассекречен в следующем месяце на моторшоу в Нью-Йорке.
Судя по этим страницам, которые, правда, представлены в очень низком разрешении, у нового Santa Fe появятся светодиодные секции в фарах головного света и задних фонарях, коленная подушка безопасности водителя, электронный ручник (его клавиша видна рядом с рычагом коробки передач), система поддержания рядности движения, мультимедийная система BlueLink и семиместная модификация.
Также стало известно, что кроссовер получит 2,2-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 225 лошадиных сил (500 Нм) и переднеприводную версию с двухлитровым мотором, расходующую около 5,8 литра топлива на сто километра пробега.
у нового Santa Fe появятся ..... семиместная модификация.а сейчас её нет?
Презентация новой Санты в Нью-Йорке: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
с виду и по цифрам - очень недурственно.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
и салон так ничё...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а вот вид сбоку подгулявший в задней части...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
aerodron
05.04.2012, 21:08
Тута ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) больше фоток. Класс аппарат!
yuriy_od_ua
05.04.2012, 21:09
UPD: Интересно, с какими движками дойдет до нас (из бензиновых; с дизелями все ясно)
А семиместник даже интересней)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] здесь еще лучше фото
Класс аппарат!
для города - да, вот свесы подкачали... как Q7, внедорожный потенциал есть, но свесы сдерживают
Вкорячить пневму и вперед! Вариант?
не вариант, там полуоси а не мосты, разве что телескопические полуоси придумать
и у Х5 пневно есть, и мостов вроде ж тож нету..
Stason-Tucson
08.04.2012, 13:59
значит там шлицевая часть длинная,есть чему выдвигаться.
И опять ярко-синяя подсветка приборов... :dash:
KonoplSerg
10.05.2012, 10:36
У меня Santa с 2008 года и нареканий на скорость не, одно только любит качественое топливо, а по расходу вопрос интересный. Все зависит от скоросного режима, но на порядок менше чем бензиновая. Лично проверено за городом от 6 до 9,5 л на 100 км по городу от 9,5 до 11,5 л все зависит от СКОРОСТИ и МАНЕРЫ езди. Запаса мочности моного и разгон да также обгон вовсе не проблема
свежие фото:eek: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] :good::good: если забить в гугл то можно корявый перевод коментариев прочесть.
так уже презентован и цена в Украине будет от 240тыс грн кажись..
Hyundai рассказала все о новой Santa Fe
Компания Hyundai рассказала все подробности о новом поколении большого кроссовера Santa Fе, предназначенного для европейского рынка (официальная премьера модели пройдет в сентябре этого года в рамках Парижского автошоу).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Внешне автомобиль никак не отличается от версии для североамериканского рынка, представленной в апреле на автошоу в Нью-Йорке. Американцам доступна удлиненная семиместная версия, в то время как жителям Европы придется довольствоваться стандартной длиной (4960 мм), для пяти- и семиместной версии. Установка третьего ряда сидений будет предлагаться только за доплату.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
По данным британского издания AutoExpress, колесная база автомобиля по сравнению с предыдущим поколением не изменилась и составила 2700 мм, в то время как Santa Fe прибавила в длину 400 мм, раздалась в плечах на 5 мм и стала ниже на 45 мм. Какие силовые решения будут доступны на общеевропейском рынке, пока не ясно, но в Великобритании автомобиль будет оснащаться 2,2-литровым дизельным мотором мощностью 195 л.с. В качестве трансмиссий используются шестиступенчатые механическая и автоматическая КПП. Вариантов привода будет несколько. Дизельная Hyundai Santa Fe в моноприводном исполнении обещает потреблять не более 5,9 л солярки на 100 км в смешанном цикле, заявленный расход в версии AWD составит 6,1 л на сотню.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Покупателям доступно три версии оснащения. Уже в «базе» Santa Fe получит семь подушек безопасности, системы ESP, Hill Start Assist, стабилизации прицепа, кондиционер, полный электропакет, датчики парковки, светодиоды в головной оптике, 18-дюймовые литые диски. Комплектация Premium предоставит пользователям мультимедийную систему с навигацией, камерой заднего вида, климат-контроль, подогрев сидений, рейлинги на крыше и хромированную отделку деталей экстерьера.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Самая роскошная версия сможет порадовать 19-дюймовыми легкосплавными дисками, электроприводом водительского сиденья, панорамным люком, ксеноновыми фарами, системой бесключевого доступа, передним парктроником и системой Smart Parking Assist, датчиками давления в шинах.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
commissar
06.07.2012, 12:12
ЭЭЭЭх, хороша с дизелем и автоматом...ИМХО
А откуда сведения по Украинским ценам...вроде презентации не было???
А откуда сведения по Украинским ценам...вроде презентации не было???
Так и нигде и не указываются цены:eek:
commissar
06.07.2012, 13:25
так уже презентован и цена в Украине будет от 240тыс грн кажись..
sywer - Проясните ситуацию...будь ласка
вроде встречал пару месяцев назад инфо о такой цене, кажись даже в журнале Автоцентр (онлайн), новостя была о презентации.
Кто может подсказать, какие идут штатные поперечены на Santa Fe 2012 г.? Интересуют те, которые не выстопают за рейлинги.
Runa - Avto
28.08.2012, 09:15
рейлинги поперечные вот здесь посмотри [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Хороший озорчик из Казахстана
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Блин хочу, как говорят "... с первого взгляда"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
commissar
04.10.2012, 18:13
Даааа блин, а дизелей все нет(((((((
Тут в Америкосии они гады по дорогам колесят семиместные...красавцы
на той неделе в Дубаях был замечен уже такой новый Санта Фе :)
D.I.M.O.N.
06.10.2012, 22:23
Думаю дизеля будут, вначале интервью сказали об этом.
Машинка понравилась )
yuriy_od_ua
08.10.2012, 19:12
на приборной панели в кругу тахометра отображается температура забортного воздуха эта инфа доступна только водителю, интересно она дублируется на климате если нет то странная картина получается
ОФФ
Похоже, что не дублируется. А пассажирам этого знать не положено, пусть дома на градусник за окном смотрят :D
aerodron
08.10.2012, 20:57
а мне понравились тесты 264-сильной 2,0-турбо-версии. По идее, тот же двигатель что стоит на последнем Дженесис-коуп... Эх... Алексндр на s-auto наверное запросто сделает 300 л с.
А серые уже во всю продают санту. например Вот ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и вот ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])... Самую слабую 2.4, но, по идее, как обычно, выбор будет шире чем у офов)
мда.. с такой ценой их ждёт большое будущее :)
тогда выходит глупейшая ситуация, авто имеет двух зонный климат, то есть пассажир может регулировать свою зону как захочет но при этом о внешней температуре должен догадываться или спрашивать у водителя)))
Зачем знать внешнюю? Просто выбирай какую хочешь внутри.
тогда пассажирские окна зашить глухими листами что бы ничего не было видно, ведь пассажирам рулить не нужно их и так привезут туда куда нужно...это полная аналогия твоего поста за которое тебя да же поблагодарили
И причем тут окна? Пассажир выбирает комфортную для себя температуру внутри... И какая разница что на улице.
"что е..ть подтаскивать что е..ных растаскивать"
К чему тут эта неуместная "цитата"?
1. "как должно быть" решают специально обученные люди, а не ты или я. Ты уверен, что знаешь больше чем инженеры-разработчики Санты?
2. Такой алгоритм не только у Санты, а у многих авто. И даже время, а не только температура, выводится на дисплей борт.компа, видимый только водителю. Представляешь, какая дискриминация...
3. Лично мне, как оказалось и специалистам разных автопроизводителей тоже, не кажется что для выбора комфортной температуры внутри салона необходимо знать наружную температуру.
На этом считаю вопрос закрытым.
yuriy_od_ua
10.10.2012, 20:28
Скажем так, пусть это будет самый главный минус этой машины :) Честно говоря, пассажиры без подсказки и в Тушкане не находят забортную температуру, хотя, казалось бы, все ясно и понятно. Некоторые и время не видят )
aerodron
10.10.2012, 20:40
Ну а вообще, в санте нет данных о количестве кислорода в воздухе в салоне. Это, я считаю, очень важный показатель особенно для работы, когда нужно принять важное решение... Сзади датчик некуда установить, да и неэстетично это... прийдется только спреди... а водители у меня только немые, потому спросить не получится. не буду брать санту.
aerodron
25.10.2012, 01:03
А вот и ТЕСТ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])новой санты.
grushechka
27.11.2012, 23:10
Супер, купил бы себе, но жаль, что ближайшие пару лет у меня это не получиться (((
Заезжал сегодня на ул. Новоконстантиновскую на презентацию нового Santa Fe
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
На тест-драйв не записывался. Да и не особо хотелось.
В салоне посидел, везде заглянул, куда мог дотянуться.
Версия с кожаным салоном интереснее, чем с тряпичным.
Машинка красивая, современная, спору нет.
Но, вот, "ах", большого впечатления не произвело, хотелку не включило.
После чтения обзоров и просмотра фото как-то ожидалось большего.
Это эволюция, но не революция.
Собственно изменения в дизайне экстерьера, а внутри все знакомо, по другим моделям Kia\Hyundai.
Основной минус, что машина выглядит просто как увеличенный ix35, со слегка измененной решеткой радиатора.
Гораздо большее впечатление произвел в свое время Веракруз ix55 (который заменит новая удлиненная 7-местная Санта-Фе). У него хоть и дизайн на любителя, но изюминка все же есть.
Все ИМХО.
В общем езжу на Тушкане, мечтаю о дизельном Веракрузе.
Новая Санта корректив в мечту не внесла.
Проезжал сегодня Аэлиту, там тоже стоит серебристая Санта новая..
Внешне - неплохо, а вот салон вообще не впечатлил.Была механика и тряпка..Ничем не прикрытые подстаканники и прочие мелочи совсем не тянут на ~45к денег..
ИМХО Соренто поприятнее(может из-за разных комплектаций так показалось)
Hyundai Santa Fe в краш-тесте Euro NCAP заработал пять звезд. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Самые невысокие оценки корейский кроссовер Hyundai Santa Fe заработал за защиту шей пассажиров при ударе сзади. Во всех остальных испытаниях – высшие или близкие к этому результаты. Исключением можно считать только не самый высокий балл за защиту грудной клетки водителя и взрослых пассажиров при наиболее жестком боковом ударе.
Пешеходов Santa Fe защищает тоже неплохо: 25 баллов (71 процент от максимальной оценки). Несмотря на то, что корейский кроссовер оборудован системой, способной приподнять капот при наезде на человека, передняя кромка капота и его секция у лобового стекла могут нанести пешеходу травмы. Зато к защите детей-пешеходов у испытателей претензий вообще не возникло.
Источник: Автополигон. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
developer
28.02.2013, 20:57
Приглашали на тест-драйв новой санты в Харькове на Московском, скажу как человек у которого в пользовании с 2008 года второе поколение (дорестайл) машина лучше не стала, ни в чём.
А её цена в 45 тысяч - это просто космос, за 51-ну можно взять Kia Mohave с 3,0 дизельным мотором, едет намного лучше санты, комфорта хоть отбавляй, третий ряд полноценный, а не для карликов, лилипутов. По расходу топлива 1:1, те же 12 литров по городу, единственное разница - динамика!
Вообщем машина не впечатлила вообще!
PS Те же проблемы с амортами на которых идёт подкачка, розница стартует от 6000 грн за единицу.
Запорожец
28.02.2013, 21:25
Тоже на днях смотрел в салоне. Прямо скажу: внешним видом разочарован. От былой солидности Санты (за что её уважал) не осталось и следа. Стала "как все" в линейке. Конечно же, теперь интересней будет смотреть на Мохав в этом сегменте
перед перегружен хромом, на мой вкус.
aerodron
28.02.2013, 21:48
А на ходу как и по управляемости (по сравнения со старой)? Я со старой не сравнивал, но с тушкой - явно менее раскачивает
Тоже от новой не в восторге.Особенно цена+налог в ПФ до 5% за фул.Просто золотая:(
developer
01.03.2013, 12:57
А на ходу как и по управляемости (по сравнения со старой)? Я со старой не сравнивал, но с тушкой - явно менее раскачивает
пятиместный, да, не так раскачивает, семиместный новый не знаю, ибо старый 7 мест телепает по ямам на малой скорости капитально.
Hyundai представил флагманский внедорожник, Grand Santa Fe
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Zerocool
27.12.2013, 15:18
Ниочем...
Запорожец
27.12.2013, 21:01
выступающему преемником ix55
По-моему, журналист вообще не в теме :rolleyes:
выступающему преемником ix55 так это же Веракруз
Запорожец
27.12.2013, 23:39
У Санты идёт индекс ix45, при чём здесь флагман (Веракруз ix55 с более мощными моторами) непонятно
У Санты идёт индекс ix45, при чём здесь флагман (Веракруз ix55 с более мощными моторами) непонятно
Маркетинговые штучки.
Изначально, когда только появилась новая Санта, писали, что будет long версия, которая заполнит нишу ушедшего Веракруз.
Может быть будет еще одна дизельная версия Санты?
Чего то сомневаюсь, глядя на сравнительные характеристики :
Пока 2.2 против 3.0. Веракруза.
Лошади 197 против 240, момент 436 супротив "веракрузовских" 450.
Для бензина соотношение соответственно:
Гранд Санта Фе: 3,3 290 342
Веракруз\ix55: 3,8 264 357.
Запорожец
28.12.2013, 12:13
А с чего вдруг Веракрузу уходить? Ну да, у нас провалился из-за пережатой цены. Но машинка хорошая, ни одного плохого отзыва не встречал
Zerocool
28.12.2013, 13:06
... Но машинка хорошая, ни одного плохого отзыва не встречалТа а сколько их продалось?
Я как то заметил чем больше и солиднее машина тем меньше отзывов о ней скорее всего два фактора малое количество и то что хозяева люди деловые и мало времени имеющие
Мне авто нравится жаль что на нашем сайте о ней как то плохо отзываются,присматриваю себе.
Alex Ice
25.01.2014, 10:16
Старая санта не нравилась вообще... Но поездив на новой семиместной санте скажу, машина очень понравилась.
Интерьер, экстерьер, комфорт в салоне и комфорт при езде все со знаком плюс! Третий ряд сидений удобен даже для взрослого.
Ездил на дизеле , достаточно резвый для крупной машины.
Впечатления только положительные!!!
ИМХО
Приглядаю собі Санта Фе. Мій таксон всім задовільняє(навіть маленький багажник терплю), але просто пора щоь змінювати :D
Думаю про дизель на механіці 09-10 р., бажано на шкірі і з люком(якщо такі комплектації бувають).
Що скажите, варто чи ні????
Насторожують відгуки про санту, що не самий надійний авто, часті поломки ходової, демпферного маховика і.т.д.
Не люблю геморойні машини, але дуже подобається з вигляду, нафаршированість і по салону вроді як краща за таксон.
Що скажите, варто чи ні????
Посмотри на дороги, совсем мало стало их - это косвенный показатель
не заметил как-то, что Сант меньше стало. Разве что первого поколения совсем не вижу давно уже.
Poshtarik
13.04.2015, 19:19
совсем мало стало их - это косвенный показатель ИМХО это прямой показатель их цены, тех что новые в салоне
Stason-Tucson
13.04.2015, 22:23
совсем мало стало ихтак а куда они деваются?
Tolstiy Sam
14.04.2015, 09:14
Що скажите, варто чи ні????Один толковый человек, который мне посоветовал Тушкан купить послушав мои хотелки, также советовал Санта-Фе (сам на нем ездит). Я не купил СФ т.к. сумма была маловата для покупки достойного экземпляра но после Тушкана как раз на СФ и присматриваюсь. В вопрос их надежности сильно не вникал но думаю не может он быть менее надежным чем Тушкан, так, особенности какие-то, возможно слабые места есть - так в любом авто не без этого.
П.С. Было у меня знакомых два брата - святые отцы, оба купили себе СФ.
П.П.С. Не заметил чтобы их стало меньше.
Почитай Автоцентр №21 за 2014 год, раздел "подержанные авто". Очень познавательно для потенциальных владельцев Санты.
Олегator
12.05.2016, 09:12
да...) мало у нас про Санту ...
да и на Хюндай форуме не сильно расписано :confused:
пересылки по движкам на других моделях и тд и тп
видать это имеет значение)))
Я как то заметил чем больше и солиднее машина тем меньше отзывов о ней скорее всего два фактора малое количество и то что хозяева люди деловые и мало времени имеющие
Мне авто нравится жаль что на нашем сайте о ней как то плохо отзываются,присматриваю себе.
ну короче пересел я на Санту 2,4 бенз/газ 11 года :victory:
мой Тушканчик уехал в Черкассы к моему другу, думаю попал в хорошие руки и машинка его не подведет
расставание было "нервным"... :( все же не мало мой Тушканчик меня повозил, и никогда не подводил!!! :cool:
надеюсь моя новая машинка так же будет относиться и ко мне :friends:
ну а на нашем форуме, в кругу коллег, хотя и бывших, и множества Друзей, настоящих, я , с вашего позволения, останусь!!! :cool::o
пересел я на Санту 2,4 бенз/газ 11 года
Поздравляю!!!
Фотки давай!
Олегator
12.05.2016, 12:46
Поздравляю!!!
Фотки давай!
дякую!
:D завтра помою, буду для страховой фотать и выложу)))
Олегator
16.05.2016, 10:20
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
:o
диски поставил родные (покрасил у Вити ymka)? и эти оставил на доработку)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
koka-ftp
16.05.2016, 10:35
:good:
ps
уних же вроде ещё на крыле должен быть повторитель....
или там тоже нюансы рестайл/дорестайл?:)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Олегator
16.05.2016, 10:40
:good:
ps
уних же вроде ещё на крыле должен быть повторитель....
или там тоже нюансы рестайл/дорестайл?:)
есть такое... еще не разобрался до конца) но есть рестайл/дорестайл, серые, америка и тд и тп):)
:good:
ps
уних же вроде ещё на крыле должен быть повторитель....
или там тоже нюансы рестайл/дорестайл?:)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Коля так повторитель поворота стоит на боковом зеркале. Другими словами это рестайл. Данная модель еще комплектуется камерой заднего вида.
уних же вроде ещё на крыле должен быть повторитель....якщо є на дзеркалі на крило не ставиться
Олегator
16.05.2016, 10:48
Данная модель еще комплектуется камерой заднего вида.
есть такое
Поздравляю с обновкой. Ни гвоздя не жезла!!! :good:
Олегator
16.05.2016, 11:02
еще надо к Тохе заскочить, взять номерные рамки "tucson club", а то мои уехали...;)
диски поставил родные (покрасил у Вити ymka)? и эти оставил на доработку)
Зачетный аппарат!:good: Олег, второй комплект дисков планируешь в чёрной мат красить?
Олегator
16.05.2016, 11:37
Зачетный аппарат!:good: Олег, второй комплект дисков планируешь в чёрной мат красить?
да) на зиму поставлю... особое внимание Вите обратил на колпачки...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
:D
да) на зиму поставлю... особое внимание Вите обратил на колпачки...
:D
А что тебе не нравиться гламурный розовый цвет?:D
Олегator
16.05.2016, 11:44
А что тебе не нравиться гламурный розовый цвет?:D
много вопросов задают не по теме))))
Yurchello
16.05.2016, 12:29
Если не секрет - какая цена за аппарат 11 года?:victory:
Олегator
16.05.2016, 12:31
Если не секрет - какая цена за аппарат 11 года?:victory:
:D начиналась с 21...:pardon:
Гарная:good:!!! Удачи в эксплуатации, и, как говорится "Ни монтажки, ни фуражки!"!
ближнебойщик
04.12.2017, 00:04
Доброго времени суток,ищу для покупки санту 10-12г.в.дизель,автомат,комплектация не критично(вопрос цены)Может кто продает здесь хозяйскую машину а то перекупы уже достали.
Ну ось і я став власником Santa Fe 2.2 CRDI AT 4WD Top Navi 2012 р
чорного кольру сьогодні перший день за кермом крім того ,що ліву ногу треба прив'язувати враження суто позитивні!!!!! машинка дійсно досить цікава і нафарширована ще не все зрозуміло що і як але як то кажуть до доброго бистро звикаєш надіюсь все буде добре .
Колесик ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Поздравляю!
Рекомендую сразу сделать профилактику полного привода, снять раздатку и обработать шлицы смазкой, чтобы избежать дорогостоящего ремонта. На драйв ту ру полно отчетов. Курим)
хирург Тарас
23.12.2017, 16:03
Поздравляю!
Рекомендую сразу сделать профилактику полного привода, снять раздатку и обработать шлицы смазкой, чтобы избежать дорогостоящего ремонта. На драйв ту ру полно отчетов. Курим)
Жаль, что у нас, в Никополе-Запорожье-Днепре , нет своего Кирилла !!!
У нас є Олександр(на бувший Чічеріна 91). Я раджу.
Хто у нас тут з SantaFe ?(остання й передостання модель),наче вже б хотів пересісти в таку, але тут на свіжо офіційному сервісі механік видав цікаву інфу, що якась дивна проблема у них з піввіссю (начебто ржавіє/гниє й відповідно розбиває коробку. Реально щось є таке? чи це він просто затаїв злість на бренд :) бо його відправили ремонтувати ці машини, а він звик крутити Хонди й БМВ ( офіціали вже з 10 років)
Хто у нас тут з SantaFe ?(остання й передостання модель),наче вже б хотів пересісти в таку, але тут на свіжо офіційному сервісі механік видав цікаву інфу, що якась дивна проблема у них з піввіссю (начебто ржавіє/гниє й відповідно розбиває коробку. Реально щось є таке? чи це він просто затаїв злість на бренд :) бо його відправили ремонтувати ці машини, а він звик крутити Хонди й БМВ ( офіціали вже з 10 років)
У Славы KVAn такая бибика, свяжись с ними он поделится впечатлениями!
koka-ftp
10.11.2020, 18:15
У Славы KVAn такая бибика, свяжись с ними он поделится впечатлениями!
Угу , видел её не давно, бимба):good:
я бы рекомендовал спросить у Кирилла энд Ко - ибо они гайки крутят глубоко...
Впевнений майже на 100 % що це все та ж сама проблема з з'їданням шліців на валу роздатки і чашці диференціалу коробки , зазвичай це стається при заклиненій муфті П/П саме тоді і руйнується найслабше місце в ланцюгу трансмісії двигун-колеса. так що назвати це проблемою можна але не критичною, як що відразу зробити профілактику П/П (про яку писав KIRILL в посту №199) то все буде гуд що до вибору дизель чи бензин , то тут яка в кого релігія я затятий дизеліст але бензинку є можливість перевести на газ а це економія як не крути.
Сам дивлюсь на санту 17 року, бензин - багато зараз перечитав відгуків і звітів але про таку поломку жодного разу не зустрічав...
Да вообще бред какой то. У меня много знакомых на Сантах ездит. Я такого не слышал. Мастеру дизлайк:negative:. :)
Вітаю!
Хто у нас тут з SantaFe ?(остання й передостання модель)
Крім Tucson 2.0 2010 року маю SantaFe 2019 2.2 турбодизель 8-х ступенева автоматична коробка, в топовій на той час комплектації.
Придбав Санту навесні 2019 року, адаптивний круїзконтроль з'явився в Україні лише півроку згодом.
Машинкою, хоч і досить дорогою, повністю задоволений. Придбання було в основному для родинного автотуризму. До ковіда вдалося побувати на авто влітку 2019 поку в Греції і взимку 2020 року в Італії, по Україні, в місті, де мешкаю в Києві. На зараз пробіг (1,5 роки) 21000 км. Минулої зими зроблене в офіціалів на 15000 км перше ТО.
якась дивна проблема у них з піввіссю (начебто ржавіє/гниє й відповідно розбиває коробку. Реально щось є таке?
Мені важко відповісти на це запитання, поки що проблем не було, все працює нормально.. ТТТ. )
Думаю, що статистику реальну важко знайти на нові авто 2019-2020 рр. - мало часу/пробігу пройшло.
може я кину посилання (якщо це можна правилами) на драйв ру, де описане подібне, й на жаль непоодиноке (правда там і IX 35 згадується з цією проблемою.
_[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
нижні слеші на початку і в кінці видали - не хотів робити його активним
на драйв ру, де описане подібне, Я ж казав що впевнений майже на 100% це саме та ППП про яку писав КІРІЛЛ Чув від друзів що в нових версіях звернули на це увагу і наче б то усунули проблему, але як що копати більш глибоко то суть ось в чому Я вже казав про "ланцюг" трансмісії передачі крутного моменту від двигуна до коліс так ось ті шліци то саме слабке місце в "ланцюгу" а так як в нових версіях стоїть муфта П/П наступного покоління з насосом, то вона не так часто "самоблокується" і таким чином вірогідність виходу з ладу шліців валу роздатки і чашки диференціалу зменшується. так що не партеся машин досить не поганий але з ціновою політикою я як і раніше не згоден!
poputchik
27.01.2023, 17:00
Всім привіт!
Давно не був на форумі.....
Так сталося, що від Тушканчика з караваном залишилась купа металобрухту. Стало питання придбання іншого авто....
Мені потрібна не тільки дуповозка, а нормальний тягач, щоб тягати караван. Вже дуже давно придивлявся до Санти, та Соренти. Багато інфи перекопав, так і вирішив брати Санту, або Соренту (не принципово, подобаються обидві) з дизелем 2,2 197кс. ІІ - покоління. Зараз в пошуку....
давно придивлявся до Санти, та Сорентижоден з них не тягач
Санту, або Соренту (не принципово, подобаються обидві) з дизелем 2,2 197кс. ІІ - покоління. Ну що тобі сказати машини досить не погані звісно що мають свої родинні болячки , не скажу що до "тягача" не тягаю причіп але вибір правильний тільки 2,2 197 бажано офіціал (тоді він буде без сажового як що мова про 2 покоління) дурі в цього двигуна хватає з лихвою! але от коробки як для тягача не впевнений бо автомати в принципі не люблять тягати а ручки з двомасовим маховиком щеплення досить капризні Про те з огляду на те скільки їздить таких машин з фаркопами не думаю що все так погано.
poputchik
29.01.2023, 12:22
Дякую друже! Додав впевненності в правильності вибору.
Що до конкретної машини санта чи соренто 2,2 197 2010-2012 то маючи досвід тушканчика і маючи тільки приємні спогади його експлуатації все ж вимушений сказати, що санта це зовсім інша і класом вища машина...вона більша вона потужніша вона м'якша , я б рекомендував коробку автомат! і кажу це як ярий сторонник механіки бо все життя проїздив на механіці але спробувавши шестиступку автомат я зрозумів, що дуже багато втратив в минулому....тож бери автомат! по машині все підкажу і розкажу я її вже вивчив до гвинтика! така в мене натура.
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010