КПК

Показати повну версію : Чип-тюнинг GT Club. Киев, Харьков, Донецк, Луганск, Одесса и Запорожье


Илья gtclub
24.11.2009, 21:17
Наша компания gtclub ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) предлагает услугу по перенастройке блоков управления двигателем.

Бензиновые 250 $
2.0 143>157 л.с. 186>206 н/м
2.7 175>189 л.с. 241>261 н/м

Турбодизеля 350 $
2.0 CRDi 112>143 л.с. 245>295 н/м
2.0 CRDi 140>170 л.с. 305>375 н/м

Для клуба, по предъявлению клубной карты сделаем скидку 10% [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]


Настраиваем прошивки сами.
На наших прошивках не горят турбины, есть клиенты прошедшие 100 тыс.
До и после настройки проводим диагностику.

Отключаем программно 2-ю лямбду после удаления катализатора, датчики после сажевого фильтра, ЕГР, а также все возможные системы по-желанию.

Также, оказываем услуги по ремонту блоков управления двигателем, штатных имобилайзеров и проводим адаптацию новых ключей, ремонт блоков управления воздушными подушками, ремонт щитков приборов.

Киев, Жилянская 99. Карта проезда ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]_kiev)


Представители в Харькове, Донецке, Луганске, Одессе, Запорожье, Ужгороде, Черновцах.


Обращайтесь с 10:00 до 20:00 в будние дни:

095 380-60-35
093 301-34-44
097 429-13-01

Представительство в России, г. Краснодар: +7 (961) 852-41-76


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] (mailto:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])


Согласовано(sabid)[/color]

Илья gtclub
24.11.2009, 21:18
Также, готовы проконсультировать по теме, задавайте свои вопросы, пожалуйста.

DOKTOR
25.11.2009, 07:15
Прочитал, пошёл за ручкой-телефон записать. Увидел стоимость. Отложил ручку. За эту сумму,я и без 14 л.с. проживу.
Есть такое понятие, как конкурентоспособные цены. На форуме 2 человека предлагают по 1200 грн. а у Вас-2000 грн.
Подумайте над этим,плиз.

KIRILL
25.11.2009, 09:08
На киа-клубе предложения по чиповке также стоимостью 1200грн.

Юрий
25.11.2009, 09:12
На киа-клубе предложения по чиповке стоимостью 1200грн
Ты забыл добавить, что там без снятия блока, т.е. через разъём...

AirTC
25.11.2009, 09:22
За эту сумму,я и без 14 л.с. проживу.
+1
Лично для меня чиповка интересна, в первую очередь, со стороны уменьшения расхода топлива, а потом уже увеличение мощности. Чтоб хоть немного отбить затраты за чиповку на бензе потом, ну а сейчас довольствоваться увеличением мощности, а здесь ничего об этом не зказано [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] И не факт, что расход потом не увеличится.
Ну а по поводу скидки, вопрос.
Если для обычного читателя, т.е. для мимо проходящего, она такая же как и для всех остальных, то смысл нам вас потом пиарить?
Я так понимаю, для членов клуба (держателей карты) она должна быть максимальной, а для участников и, как вы говорите, читателей [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Илья, ничего личного, без обид плиз.
Вы предложили, мы прокоментировали.
Пока ваше предложение неинтересно совсем.

Mihey
25.11.2009, 11:20
+1 к расходу топлива
П.С. года 3 назад делал перепрошивку ланоса: - прибавка мощности была на уровне "вроде как да,но уй его знает [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]"
- по расходу не изменилось АБСОЛЮТНО ничего!
Посему отношение теперь скептическое к этим делам,хотя может технологии изменились,или мастер не тот был,или.....

korden
25.11.2009, 11:27
+1 к расходу топлива
П.С. года 3 назад делал перепрошивку ланоса: - прибавка мощности была на уровне "вроде как да,но уй его знает [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]"
- по расходу не изменилось АБСОЛЮТНО ничего!
Посему отношение теперь скептическое к этим делам,хотя может технологии изменились,или мастер не тот был,или.....
Или прошивка была не та ....

kym
25.11.2009, 11:51
ну расход здесь косвенно привязан к меньшим оборотам при той же тяге
а любители "держать обороты" и "дать копоти на светофоре" - будут неудовлетворены в части расхода

viktOr_Adessa
25.11.2009, 13:49
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Форумчане! Давайте объективно, у кого какой опыт есть для сравнения.
1. Какие условия изменения параметров двигателя есть у разных предложений на рынке (2.0 143>157 л.с. 186>206 н/м и для сравнения предложения "конкурентов")
2. Цена 250у.е. (2 000.00 грн.) и у конкурентов...
3. Сколько времени занимает процесс.
4. Можно ли прислать только блок.
5. Гарантии (не понравилось - бесплатно "заливают родную")

Сравним услугу в рынке и примем решение...

sabid
25.11.2009, 14:31
Не сравнивая у кого "хуже или лучше" лично я бы делал у себя в Харькове, пусть даже дороже: 1. Ни куда ехать не надо(нет затрат на дорогу) 2.Всегда подкорректировать можно по месту или откат сделать, то же по месту так как это предлагает автор.
Мне например ни как не выгодно делать в Киеве за 1200. В итоге дороже выйдет(это при нормальном раскладе) а при "ненормальном" дороже в несколько раз.
Это не поддержка топикастера, я без понятия что они "заливают", может лажу такую что и на уши не натянешь, а трезвый расчёт и моё личное мнение. 
П.С. Лезть в мозги своего чудного автомобиля пока не собираюсь.

Илья gtclub
25.11.2009, 15:13
Прочитал, пошёл за ручкой-телефон записать. Увидел стоимость. Отложил ручку. За эту сумму,я и без 14 л.с. проживу.
Есть такое понятие, как конкурентоспособные цены. На форуме 2 человека предлагают по 1200 грн. а у Вас-2000 грн.
Подумайте над этим,плиз.

Насколько я увидел, один парень делает за 1200 грн., второй выступает от компании С-Авто и делает за 300 $.

Илья gtclub
25.11.2009, 15:20
На киа-клубе предложения по чиповке также стоимостью 1200грн.

Предложение предложению рознь.
Мы не льем всем одну прошивку, а настраиваем каждого ручками.
И несем ответственность за свою работу.

В среднем новый ЭБУ стоит 1 000 $, в зависимости от авто.
Последствия горе-тюнинга "на коленке" стоят больше.

Кому доверять свое авто это ваш выбор.

Илья gtclub
25.11.2009, 15:24
За эту сумму,я и без 14 л.с. проживу.
+1
Лично для меня чиповка интересна, в первую очередь, со стороны уменьшения расхода топлива, а потом уже увеличение мощности. Чтоб хоть немного отбить затраты за чиповку на бензе потом, ну а сейчас довольствоваться увеличением мощности, а здесь ничего об этом не зказано [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] И не факт, что расход потом не увеличится.
Ну а по поводу скидки, вопрос.
Если для обычного читателя, т.е. для мимо проходящего, она такая же как и для всех остальных, то смысл нам вас потом пиарить?
Я так понимаю, для членов клуба (держателей карты) она должна быть максимальной, а для участников и, как вы говорите, читателей [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Илья, ничего личного, без обид плиз.
Вы предложили, мы прокоментировали.
Пока ваше предложение неинтересно совсем.

На счет карты вы правы, исправился.

Расход гарантировано не увеличится.
В зависимости от стиля вождения понижается в среднем на 1 л.

Илья gtclub
25.11.2009, 15:26
На киа-клубе предложения по чиповке стоимостью 1200грн
Ты забыл добавить, что там без снятия блока, т.е. через разъём...

Мы тоже шьем и через диагностику, но не со всеми моделями это возможно.

chico
25.11.2009, 15:47
Не сравнивая у кого "хуже или лучше" лично я бы делал у себя в Харькове, пусть даже дороже ...
П.С. Лезть в мозги своего чудного автомобиля пока не собираюсь.

+1 по обеим позициям.
Стоимость поездки Одесса-Киев-Одесса только по топливу: дизель 750-850 грн в зависимости то скорости передвижения, а кофе чай и поесть все 1000-1100. Бензин еще дороже. Спасет тока "полезное с приятным" или "приятное с приятным"

В однозначной безвредности для железа не уверен, всетаки +50Нм для моего дизеля (можно перестараться).

ИгорьОК
25.11.2009, 16:01
+1 по обеим позициям.
Стоимость поездки Одесса-Киев-Одесса только по топливу: дизель 750-850 грн в зависимости то скорости передвижения, а кофе чай и поесть все 1000-1100. Бензин еще дороже. Спасет тока "полезное с приятным" или "приятное с приятным"

В однозначной безвредности для железа не уверен, всетаки +50Нм для моего дизеля (можно перестараться).
Вольтик же поехал! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Stan
25.11.2009, 16:06
+1 по обеим позициям.
Стоимость поездки Одесса-Киев-Одесса только по топливу: дизель 750-850 грн в зависимости то скорости передвижения, а кофе чай и поесть все 1000-1100. Бензин еще дороже. Спасет тока "полезное с приятным" или "приятное с приятным"

В однозначной безвредности для железа не уверен, всетаки +50Нм для моего дизеля (можно перестараться).
Вольтик же поехал! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Надеюсь он всё-таки что-то совместил ..."полезное с приятным" или "приятное с приятным"

chico
25.11.2009, 16:16
+1 по обеим позициям.
Стоимость поездки Одесса-Киев-Одесса только по топливу: дизель 750-850 грн в зависимости то скорости передвижения, а кофе чай и поесть все 1000-1100. Бензин еще дороже. Спасет тока "полезное с приятным" или "приятное с приятным"

В однозначной безвредности для железа не уверен, всетаки +50Нм для моего дизеля (можно перестараться). 
Вольтик же поехал! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

У него ручка и шестиступка, а за наш автомат и прочее я не уверен ... какоето время протянет, а потом ???

И если отнять затраты на дорогу то от альтернативного предложения в 350 у.е. остается 225 у.е., но пока ктото больше года не отъездит на чипованном дизеле даже думать не буду

Мих@лыч
25.11.2009, 16:24
Мы тоже шьем и через диагностику, но не со всеми моделями это возможно.
А как быть с бензиново-газовым автомобилем, были в вашей практике? и что обещаете ?

Mihey
25.11.2009, 16:48
Расход гарантировано не увеличится.
В зависимости от стиля вождения понижается в среднем на 1 л.
Обещали то же самое на ланосе, итог:не повысился не понизился,(естественно при том же стиле езды)
Опять же повторюсь - может не те руки,прошивка,технологии поменялись,.....
П.С. кстати эта моя перепрошивка вылезла через 3 года у нового владельца - потух бензонасос,при обследовании дошли до ЭБУ в котором было чето,гдето перепаяно и вот ОНО начало глючить.Устранили "перепайкой".

sabid
26.11.2009, 07:35
Илья, а на практике с АКП уже чиповали? Если да то меняли ли алгоритм переключения передач, и надо ли это вообще например при чиповке 2.7 с АКП?

Илья gtclub
26.11.2009, 10:17
Мы тоже шьем и через диагностику, но не со всеми моделями это возможно.
А как быть с бензиново-газовым автомобилем, были в вашей практике? и что обещаете ?

С газом не работаем. Т.е. мозги установки не трогаем, но есть клиенты на газу, которые таки настраиваются для последующего переключения на бенз при желании подавить в тапку.

Не сильно понимаю их, но на вкус и цвет... фломастеры разные [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Илья gtclub
26.11.2009, 10:24
Расход гарантировано не увеличится.
В зависимости от стиля вождения понижается в среднем на 1 л.
Обещали то же самое на ланосе, итог:не повысился не понизился,(естественно при том же стиле езды)
Опять же повторюсь - может не те руки,прошивка,технологии поменялись,.....
П.С. кстати эта моя перепрошивка вылезла через 3 года у нового владельца - потух бензонасос,при обследовании дошли до ЭБУ в котором было чето,гдето перепаяно и вот ОНО начало глючить.Устранили "перепайкой".

Давайте вообще не будем сравнивать Ланос с Туксоном [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] И я не о том какое авто круче, просто у Туксона все намного сложнее при настройке. Вообще другая песня.

Илья gtclub
26.11.2009, 11:28
Не сравнивая у кого "хуже или лучше" лично я бы делал у себя в Харькове, пусть даже дороже ...
П.С. Лезть в мозги своего чудного автомобиля пока не собираюсь.

+1 по обеим позициям.
Стоимость поездки Одесса-Киев-Одесса только по топливу: дизель 750-850 грн в зависимости то скорости передвижения, а кофе чай и поесть все 1000-1100. Бензин еще дороже. Спасет тока "полезное с приятным" или "приятное с приятным"

В однозначной безвредности для железа не уверен, всетаки +50Нм для моего дизеля (можно перестараться).

Накрутить можно и больше, но мы работаем в рамках разумного.
Цивильные авто мы настраиваем для комфортной езды по городу и трассе, не для гонок.
На гонках свои ресурсы у двигателей, да и бюджеты это предусматривают.

Ресурс, как и экономия, еще и от водителя зависит ведь. Можно убивать, а можно и пылинки сдувать.

Tankist
26.11.2009, 15:23
To Chico
У меня пока 9 месяцев, 26000км, машина почти как и у тебя. "Полет" абсолютно нормальный, никаких даже "звуков" лишних [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

chico
26.11.2009, 16:52
To Chico
У меня пока 9 месяцев, 26000км, машина почти как и у тебя. "Полет" абсолютно нормальный, никаких даже "звуков" лишних [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

"Почти" это разница в цвете я так понимаю  [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Какой пробег на чипе?

Tankist
26.11.2009, 17:15
Общий пробег 32500, 11 месяцев

chico
26.11.2009, 17:17
Теперь понятен секрет твоего отрыва от земли в Южном  [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Какой средний расход по городу: был до и после

Tankist
26.11.2009, 17:19
Ежедневный пробег от 100 до 250 км, пополам город/трасса, если не сильно "выкручиваю", то сейчас расход от 7,5-9(трасса, с/без прицепа, скорость средняя около 110-115, максимально разгонял до 190, но без пассажиров и прицепа), до 10,5л(город, пробки, рывки с места). Был расход в таком-же режиме около 12 (город) около 7,5-8(трасса, но максимум до 165 разгонял).
Я делал чиповку для улучшения отклика, поднятия тяги на низах, подхвата после 80. Я это все получил. А то, что расход немного упал, для меня не суть важно, повторюсь, чиповал не для этого.

Илья gtclub
30.11.2009, 16:59
Илья, а на практике с АКП уже чиповали? Если да то меняли ли алгоритм переключения передач, и надо ли это вообще например при чиповке 2.7 с АКП?

Настраивали, но саму АКП не трогаем при настройке.

Илья gtclub
28.12.2009, 11:49
На Новый Год и Рождество мы радуем клиентов праздничным настроением и скидками!

- 40 % на двигатели CRDI для Tucson-club.

Только с 28 по 30 декабря 2009 и с 3 по 6 января 2010 года.

Настройка Tucson двигателей CRDI -- 200 $

2.0 CRDi 112>143 л.с. 245>295 н/м
2.0 CRDi 140>170 л.с. 305>375 н/м

Также, настраиваем и другие авто со скидками: gtclub.com.ua ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Процедура занимает от 30 минут до 1 часа.

Настраиваем сами, т.е. разработка прошивки своя.

Представители в Киеве, Харькове, Донецке, Одессе и Запорожье. По договоренности выезжаем в другие города и страны. Главный офис находится в Запорожье, Северное шоссе 4с.


Обращайтесь с 10:00 до 20:00!


050 926-39-01, Дмитрий.
095 380-60-35, Илья.

oleg
05.03.2010, 20:44
Также, готовы проконсультировать по теме, задавайте свои вопросы, пожалуйста.
насколько я понимаю в технике - увеличение мощности произойдет за счет того, что в цилиндре за один рабочий цикл сгорит больше топлива, значит возрастет максимальное давление в цилиндре, значит увеличитса нагрузка на цилиндро - поршневую группу и подшипники.
больше топлива может сгореть если турбина даст большее давление воздуха , для этого она должна быстрее крутитса.
все это сокрасчает ресурс мотора и турбины. или я не прав? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
05.03.2010, 21:00
увеличение мощности произойдет за счет того, что в цилиндре за один рабочий цикл сгорит больше топлива, значит возрастет максимальное давление в цилиндре, значит увеличитса нагрузка на цилиндро - поршневую группу и подшипники.
больше топлива может сгореть если турбина даст большее давление воздуха , для этого она должна быстрее крутитса.
все это сокрасчает ресурс мотора и турбины. или я не прав? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
немножко не прав, за счет оптимизации рабочего цикла, например момент и время открытия форсунки, а горит ведь топливо-воздушная смесь а не просто топливо, турбина больше раскрутится не сможет чем её раскрутят выхлопные газы, следовательно больше топлива не сгорит из-за кислородного дефицита, можно конечно несколько передавить загрубив байпасный клапан, но прочность деталей превышает энергию встречной вспышки в десятки раз, поэтому при нормальной эксплуатации навредить сложно, но если эксплуатировать в предельных режимах, то сократить жизнь можно, это касается и стоковой прошивки

oleg
05.03.2010, 21:44
увеличение мощности произойдет за счет того, что в цилиндре за один рабочий цикл сгорит больше топлива, значит возрастет максимальное давление в цилиндре, значит увеличитса нагрузка на цилиндро - поршневую группу и подшипники.
больше топлива может сгореть если турбина даст большее давление воздуха , для этого она должна быстрее крутитса.
все это сокрасчает ресурс мотора и турбины. или я не прав? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
немножко не прав, за счет оптимизации рабочего цикла, например момент и время открытия форсунки, а горит ведь топливо-воздушная смесь а не просто топливо, турбина больше раскрутится не сможет чем её раскрутят выхлопные газы, следовательно больше топлива не сгорит из-за кислородного дефицита, можно конечно несколько передавить загрубив байпасный клапан, но прочность деталей превышает энергию встречной вспышки в десятки раз, поэтому при нормальной эксплуатации навредить сложно, но если эксплуатировать в предельных режимах, то сократить жизнь можно, это касается и стоковой прошивки
я так понял,что повышение мощности происходит благодаря более раннему впрыску топлива, это действительно повышает мощность, и сокр расход топлива, за счот того,что топливо успевает полнее сгореть, но это тоже ведет к увеличению максимльного давления в цилиндре, а значит к повыщеному износу. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
05.03.2010, 21:53
я так понял,что повышение мощности происходит благодаря более раннему впрыску топлива, это действительно повышает мощность, и сокр расход топлива, за счот того,что топливо успевает полнее сгореть, но это тоже ведет к увеличению максимльного давления в цилиндре, а значит к повыщеному износу. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
скорее к более эффективному использования горения, условно горит топливо не до четверти хода поршня а до половины, при этом превышения давления нет, давление в нижнем ходе поршня ниже чем стартовое около ВМТ за счет увеличения объёма камеры при ходе поршня вниз, но еще продолжает давить (ИМХО)

oleg
05.03.2010, 22:10
как же может увеличитса мощность без провышения давления ? ведь именно давление давит на поршень (извените за туфтологию [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

VIC
05.03.2010, 22:15
как же может увеличитса мощность без провышения давления ? ведь именно давление давит на поршень (извените за туфтологию [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
работа это произведение величины силы на время её действия, при той же силе но более продолжительном её воздействии работа выше

oleg
05.03.2010, 22:22
действительно. правда не понятно почему сам производитель не применяет такой со всех сторон полезный , абсолютно безопасный метод. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Toljanos
05.03.2010, 22:49
а КП таке нормально витримає??

VIC
05.03.2010, 22:57
действительно. правда не понятно почему сам производитель не применяет такой со всех сторон полезный , абсолютно безопасный метод. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
это могут делать сервисные СТО, прошивка ведь меняется не с нуля а корректируется уже накатанная, другими словами это точная настройка софта под конкретные задачи которые юзер ставит машине

VIC
05.03.2010, 22:58
а КП таке нормально витримає??
а где там слабые места? хотя с дуру можно и ... буй утопить [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Илья gtclub
05.03.2010, 23:04
а КП таке нормально витримає??

Выдержит, если не насиловать. Изнасиловать можно на любой прошивке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

У нас есть клиенты прошедшие около 100 тыс. на наших прошивках.
На наших прошивках нет чрезмерного выброса сажи.

Вот отзывы перенастроенных недавно Соренто СРДИ (toyota-sorentik, Aleks_777, Ctaca)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] lub&start=30

Илья gtclub
01.04.2010, 13:31
Мы переехали в новый офис по адресу переулок Чаплыгина 21.

Боксы больше, уютное помещение для комфортного ожидания за чашечкой кофе-чая [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Также, теперь у всех наших клиентов существует возможность комплексной подготовки авто: внешний тюнинг-стайлинг, установка-настройка-ремонт электроники, диагностика, удаление катализатора и программное отключение 2-й лямбды, замена-ремонт выхлопной системы.

Добро пожаловать на персональную настройку вашего авто в GT Club [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Мих@лыч
02.04.2010, 18:55
а КП таке нормально витримає??
А разве отличается КП 2.0 от 2.7, запас есть, вопрос к топик-стартеру-в профиле местонахождение, город дополните плиz

Dr.Zlo
03.04.2010, 14:12
Доктор Вы совершенно правы по поводу цены..в Харькове за 1200 сделал себе чиповку без проблем при этом получил массу удовольствия от общения с специалистом. ( 4вд 2л.мех.)

viktOr_Adessa
03.04.2010, 23:38
Доктор Вы совершенно правы по поводу цены..в Харькове за 1200 сделал себе чиповку без проблем при этом получил массу удовольствия от общения с специалистом. ( 4вд 2л.мех.)
Мнение понятно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Илья gtclub
14.04.2010, 16:52
Отзывы родственных Kia:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]


Киев, Жилянская 99

Карта проезда: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]_kiev

Илья gtclub
11.08.2010, 15:42
В связи с все большим увеличением количества клиентов с проблемой сажевого фильтра и катализатора, анонсируем новую услугу.

Отключаем программно 2-ю лямбду после удаления катализатора, датчики после сажевого фильтра, ЕГР, а также все возможные системы по-желанию.

ymka
29.08.2010, 18:30
А сколько вы на рынке? И есть ли у вас диностэнд для проверки добавление лошадок и крутящего момента ,а то вы так пишите хоть бы какие-то графики показали...

chico
31.08.2010, 12:15
А сколько вы на рынке? И есть ли у вас диностэнд для проверки добавление лошадок и крутящего момента ,а то вы так пишите хоть бы какие-то графики показали...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] все здесь ymka [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

chelovek
17.09.2010, 10:37
чип-тюнинг я даже бесплатно не делал бы.

sabid
17.09.2010, 14:02
чип-тюнинг я даже бесплатно не делал бы.
Конечно, это личное дело каждого, но хотелось бы узнать почему?("печальный опыт", или просто мнение.)

Ведьмак
17.09.2010, 16:34
Дизельный патруль 3л стоит 400$. Однако...

про цены тут уже терли, странно почему не 500?))

chelovek
17.09.2010, 16:54
чип-тюнинг я даже бесплатно не делал бы.
Конечно, это личное дело каждого, но хотелось бы узнать почему?("печальный опыт", или просто мнение.)
просто мнение, не хочу что бы кто-лез в такие тонкие вещи. кроме того-если от этого одна польза, почему завод не настраивает сразу как лучше? не думаю
что они дурнее наших кулибиных.

YV
17.09.2010, 21:39
чип-тюнинг я даже бесплатно не делал бы.
Конечно, это личное дело каждого, но хотелось бы узнать почему?("печальный опыт", или просто мнение.)
просто мнение, не хочу что бы кто-лез в такие тонкие вещи. кроме того-если от этого одна польза, почему завод не настраивает сразу как лучше? не думаю
что они дурнее наших кулибиных.
"как лучше" для кого? для производителя, для гарантии, для дистрибьютора, или для нас-потребителей?

chelovek
18.09.2010, 08:25
"как лучше" для кого? для производителя, для гарантии, для дистрибьютора, или для нас-потребителей?
для меня это слишком сложный вопрос.

ОВЕРКВОТИНГ. избегайте избыточного цитирования[/color]

Alex Under
23.11.2010, 22:04
Вопрос к топикстартерам: хочу чипонуть Сузучку SX4, бензин 1,6 - возможно ли это в принципе???

Chief
24.11.2010, 07:21
...Расход гарантировано не увеличится...

...И на том спасибо...

Илья gtclub
29.12.2010, 14:38
Праздничные скидки 20—30 %! Только с 20.12.2010 по 10.01.2011!

С 30.12.2010 по 04.01.2011 будем настраивать авто в Крыму. Звоните!

Nikolsky
09.06.2011, 15:16
Илья, а какая стоимость замера на диностенде? Есть ли стенд в Одессе? Думаю вот свою машинку померять.

Stason-Tucson
20.06.2011, 13:52
есть вопрос по существу. Вчера окончательно вылезла причина по которой у меня авто в течении года не имела приёмистости несмотря на проведёный ЧИП. Умер лямбда зонд. Симптомы описывать не стану но после того как отключил фишку зонда машина просто полетела,шлифует асфальт даже!!! Так вот предполагаю что ЧИПовку мне сделали при неисправном зонде,коректировали мою прошивку. Получаеться что корекция сделана неправильно? И что делать теперь?

Stason-Tucson
21.06.2011, 08:54
почему молчат ЧИП тюнеры?

Nikolsky
21.06.2011, 09:27
Потому что это тема gt club, а за него никто отвечать не будет.

som
06.07.2011, 11:13
есть вопрос по существу. Вчера окончательно вылезла причина по которой у меня авто в течении года не имела приёмистости несмотря на проведёный ЧИП. Умер лямбда зонд. Симптомы описывать не стану но после того как отключил фишку зонда машина просто полетела,шлифует асфальт даже!!! Так вот предполагаю что ЧИПовку мне сделали при неисправном зонде,коректировали мою прошивку. Получаеться что корекция сделана неправильно? И что делать теперь?
а как с расходом стало? уменьшился(после откл. лямды)? помнится ты писал , что расход у тебя больше, чем у других. как сейчас?

Toljanos
28.12.2013, 01:07
Є хтось, хто чіпувався в них? Які враження?

VIC
28.12.2013, 23:27
Є хтось, хто чіпувався в них? Які враження?
чиповал сотрудник Cеат... теперь договаривается с Сашей S-Auto о перепрошивке

Toljanos
28.12.2013, 23:59
З S-Auto накладно виходить.
А в чому потреба перечіповки?