Показати повну версію : Запотевание фар головного света
Помыл машину на мойке. Подъехал к дому, остановился, вышел и обнаружил запотевание одной из фар (нижняя часть фары).
Чего делать?
У меня таже история с правой фарой...
У меня с обеими . Забить и не мучаться [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Я счита, что надо к гарантийщикам обращаться, а то при продаже может возникнуть проблема,будут говорить, что битая
У меня тоже такое было сначала, а сейчас уже не замечаю после мойки.
Mishustik
24.01.2008, 13:29
Это тушкановская болезнь.
Народ менял фары по гарантии, и новые продолжали запотевать.
Есть мнение, что помогут пакетики силикагеля, размещенные внутри фар [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Мдя... у меня тоже обе фары потеют после мойки. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Highlander®
29.01.2008, 14:40
Знаю точно, что при каких симптомах на Lanose по гарантии меняют фары...
помогает [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Думаю, что забивать не нужно. Со временем фара, ее внутренняя часть, покроется налетом в виде тумана. Предположительно это известковый налет после испарения влаги. Это конечно устраняется разборкой и чисткой и полировкой фары, но зачем до такого доводить. Лучше устранить по гарантии или за деньги у нормальных специалистов путем герметизации блока фар.
Highlander®
30.01.2008, 10:00
Думаю, что забивать не нужно. Со временем фара, ее внутренняя часть, покроется налетом в виде тумана. Предположительно это известковый налет после испарения влаги. Это конечно устраняется разборкой и чисткой и полировкой фары, но зачем до такого доводить. Лучше устранить по гарантии или за деньги у нормальных специалистов путем герметизации блока фар.
100%
Greenhouse
30.01.2008, 16:19
Потеют фары, это факт, и без всякой мойки.
Дело в том, что ранее я не обращал внимание на состояние фар после мойки.
А теперь заметил такую закономерность: сразу после мойки имеется небольшое запотевание в районе габаритных огней и по нижней кромке основной фары.
По прошествии некоторго времени запотевание исчезает.
После включения фар (биксенон Bosh 6000К) запотевание возникает опять, но в меньшей степени.
И через некоторое время (2-3 часа) запотевание практически исчезает.
Как мне сказал один спец по тушканам, запотевание фары происходит из-за повреждения резинового уплотнения фары при мойке кархером и посоветовал на мойках предупреждать мойщиков, чтобы они не направляли сильную струю кархера на фары.
У меня на Ланосе когда-то запотевали фары.... Снял заднюю крышку фары через которую лампочка меняется и смазал неагресивной смазкой чтобы уплотнить и запотевание пропало!
Тоже потели. Лечение проще не бывает.
В сухую погоду вечером открутить заглушки и вечерок поездить с ближним/дальним с выкрученными крышками. Фара интенсивно нагревается, влага испаряется. Делал почти год назад - все в порядке.
Тоже потели. Лечение проще не бывает.
В сухую погоду вечером открутить заглушки и вечерок поездить с ближним/дальним с выкрученными крышками. Фара интенсивно нагревается, влага испаряется. Делал почти год назад - все в порядке.
а там же есь штатные дышалки-сопуны с крышечками, смысл открывать? она и так высохнет
poputchik
25.10.2008, 11:42
у вас фары потеют.....у меня не потели ни в дождь, ни после кёрхерной мойки.....а вчера я протирал фары и от шока в обморок чуть не упал.....в левой фаре насекомые....... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] такого сюрприза никак не ожидал!!! осмотр фары не дал результатов - крышки закрыты, трещин нет, как они туда попали???
а вчера я протирал фары и от шока в обморок чуть не упал.....в левой фаре насекомые....... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] такого сюрприза никак не ожидал!!! осмотр фары не дал результатов - крышки закрыты, трещин нет, как они туда попали???
Элементарно, Ватсон, вспоминай когда машина стояла с открытыми крышками или это кетайские насекомые
ОФФ
Во время службы
помню запись в журнале осмотра борта
-в левом воздухозаборнике обнаружены трупы мелких насекомых
запись об устранении
-трупы мелких насекомых мокрой тряпкой устранил техник самолета ....
Cy-27 постоял с незачехленными воздухозаборниками после прогазовки, вот и наслетались на тепло
poputchik
03.11.2008, 21:03
да, Шерлок вы наверно правы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]! это корейские или Луцкие насекомые [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] машина с открытыми крышками не стояла, лампочки менял быстро [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] они бы не успели налететь
Приветствую всех!
Машина новая - 2 недели как из салона. Еще ни разу на мойке не был. Фары потеют. Заметил, что зависит от влажности воздуха - в мороз запотевают меньше. Кто как борется? Есть ли опыт замены по гарантии?
Взял машину с салона(хранилась на улице), было запотевание фар (обеих), наездил уже 3000 км. на одной прошло вобще, на другой еще еле-еле видно, думаю пройдет само [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Mystique
30.03.2010, 12:33
Этой зимой в мороз регулярно потели фары, особенно после выключения света (стоит ксенон). Хотя, мб потели и непосредственно при езде - не обращал внимание. Пакетики с силикогелем оказались до лампочки. Когда забортная температура стала выше "критической" - потеть перестало само. У сант, кстати, та же фигня имеется, во всяком случае в мастерскую по этому поводу одна санта приехала сразу после меня) И запотевание в тех же местах - около габаритов и вдоль поворотника.
В Санта Фе Нью в фарах даже зажим предусмотрен для пакетика силикагеля, чтобы вы знали [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В Санта Фе Нью в фарах даже зажим предусмотрен для пакетика силикагеля, чтобы вы знали [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Раньше в фары тормозную жидкость заливали и таким образом исключали проблему.Но на данное время это дико.
да, Шерлок вы наверно правы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]! это корейские или Луцкие насекомые [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] машина с открытыми крышками не стояла, лампочки менял быстро [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] они бы не успели налететь
+100 у мене в одній фарі такі ж комашки. Головне, щоб вони померли не від пташиного грипу :-)
В Санта Фе Нью в фарах даже зажим предусмотрен для пакетика силикагеля, чтобы вы знали [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Раньше в фары тормозную жидкость заливали и таким образом исключали проблему.Но на данное время это дико.
А я думаю, зачем раньше в фарах хлебовозок "ГАЗонов" болталась красная жидкость! Я думал - тюнинг, что-то вроде СD на лобовухе или голой тетки на торпеде! Все оказывается намного сложнее!
машина с открытыми крышками не стояла, лампочки менял быстро [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] они бы не успели налететь
они могут заползать в момент, когда машина стоит с включенными габаритами или фарами.....как ни крути, но щелочки там есть и при включенном свете в темноте особенно видны - аналогично был шок, когда на совсем новой Астре после месяца эксплуатации заметил в задних фонарях комаров, а сейчас (5 лет эксплуатации) уже и до фар добрались.....так что забил и не парюсь....
aviator11
05.02.2011, 16:01
Вчера у отца обнаружил запотевание обоих передних фонарей. Левый - в правом нижнем углу, правый - район габарита. Исходя из опыта предыдущих авто - случай 100% гарантийный.
Вчера у отца обнаружил запотевание обоих передних фонарей. Левый - в правом нижнем углу, правый - район габарита. Исходя из опыта предыдущих авто - случай 100% гарантийный.
сомневаюсь, будет в лучшем случае перегерметизация
Toljanos
05.02.2011, 23:46
думаю з часом пройде, особливо якщо з включеним світлом покататись паруд днів.
yuriy_od_ua
05.02.2011, 23:46
Знаю случай: на новом 5-дневном Санта Фе начали запотевать фары. Поменяли по гарантии) Хотя я бы просто выкрутил лампочки и просушил бы феном)
Знаю случай: на новом 5-дневном Санта Фе начали запотевать фары. Поменяли по гарантии)
не факт
Хотя я бы просто выкрутил лампочки и просушил бы феном)
это называется устранить последствия дефекта (негерметичности), а не устранение дефекта, до следующей воды
P.S. Если палец оторвало - его нужно пришить, он не вырастет сам по себе
По опыту, на 70 % Санта Фе Нью потеют фары с нуля. Я фотку выкладывал, там внутри фары даже клипса под пакет силикагеля есть.
И не факт, что потеют, из-за негерметичности фары. Ведь фара и так негерметична. С задней части есть там специальные вентиляционные отверстия.
yuriy_od_ua
06.02.2011, 09:45
...это называется устранить последствия дефекта (негерметичности), а не устранение дефекта, до следующей воды. P.S. Если палец оторвало - его нужно пришить, он не вырастет сам по себе
Да не было там никаких дефектов, просто, видимо, лампочки вставляли в помещении с высокой влажностью.
Самое смешное, что новые фары тоже запотевали) Но проблему уже решили самостоятельно при помощи фена.
Я как только своего "малыша" забрал, поставил в гараж, не было зимней резины (дело было в конце января 2010 года), и зайдя дня через два увидел, что левая фара запатела! Сначала испугался и думал уже менять, когда кто-то из знакомых сказал, чтобы не торопился и всё само собой должно пройти! Так оно и вышло, фара распотела сама, и сейчас чувствует себя прекрасно! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
фара распотела сама, и сейчас чувствует себя прекрасно! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
+1
Для того там и вентиляция сделана, всё прошло само.
В продолжение темы. На обеих фарах изнутри образовалось по паре "контуров":confused:, как я понимаю после запотевания. Кто нибудь сталкивался с этим и как убрать этот неэстетический момент?
В продолжение темы. На обеих фарах изнутри образовалось по паре "контуров":confused:, как я понимаю после запотевания. Кто нибудь сталкивался с этим и как убрать этот неэстетический момент?
если тюнинговая оптика, то нужно герметизировать фару по новой, там экономят на герметике
Нет, оптика штатная, запотевание наблюдал только в этом году (машинке 3 года). После того как просохло остались контура, теперь не знаю как убрать:sad:. Хоть новые фары покупай:(!
Ну если забить не получается, тогда надо разбирать:)
По моему DOKTOR описывал как это делается в картинках.
После того как просохло остались контура, теперь не знаю как убрать.
Вообще странно. Не должно было остаться следа после первого запотевания, может еще не до конца просохло? Обычно, если регулярно потеет, то образуется известковый налет. Устраняется разборкой - мытьем(полировкой) - герметизацией.
Устраняется герметизацией.
Не знаю как в тюнинговых, но в родных предусмотрена вентиляция фар. Что там герметизировать?
Что там герметизировать?
Герметизация - процесс склеивания двух половинок фары, корпуса и стекла. Эта процедура не зависит от того, тюнинговая фара или нет. В тюнинговых фарах вентиляция тоже есть.
Герметизация - процесс склеивания двух половинок фары, корпуса и стекла. Эта процедура не зависит от того, тюнинговая фара или нет. В тюнинговых фарах вентиляция тоже есть.
А-а, намекаете, что вода попадает в фару через негерметичный корпус?
Не факт, у меня тоже когда-то давно были запотевшие (обе), поездил со светом - высохли... точно не помню, вроде бы было такое ещё раз и так же само высохло без всяких следов.
Наверное просто большая влажность воздуха была да перепад температур при мойке...
однократные небольшие запотевания это скорее всего совпадение условий: долгая стоянка в теплом влажном месте, а потом выезд на холод.
Если потеет постоянно и одна фара то это уже прямое попадание влаги, может быть через трещины или некачественно приклеенное стекло, а может и из-за отсутствия вентиляции.:)
Если потеет постоянно и одна фара то это уже прямое попадание влаги, может быть через трещины или некачественно приклеенное стекло, а может и из-за отсутствия вентиляции.:)
Вот именно.
Наверное просто большая влажность воздуха была да перепад температур при мойке... наверное фара негерметична по шву
наверное фара негерметична по шву
Если бы это было так, она бы "потела" после каждого дождя, мойки и т.п. :)
Так что, как написал Саша beleg85, "это скорее всего совпадение условий".
~Cherry~
10.08.2011, 06:11
у меня тюнингованая оптика с ангельскими глазками, после установки, как раз начался сезон дождей м запотевала левая фара...снял, высушил феном и тьфу тьфу тьфу, теперь не потеет
Mega_Serega
01.02.2016, 15:49
еще можно залить спирт, поболтать, высушить и всё :D
Так устраняют запотевания на шкодах))
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010