КПК

Показати повну версію : Требования к резине согласно табличке у двери водителя


sanja
06.11.2009, 17:36
Возможно это праздный интерес, но у всех одни и те же требования к шинам в плане нагрузки (не мение 98) не зависимо от модели (2.7 вроде тяжелее, у меня именно он), вот содержание моей таблички:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Я конечно взял с запасом 102, но насколько это важно я не знаю.

Прикольное требование по индексу скорости, я не глядя что это, попробовал подобрать шины - результат удивил, потом только дошло глянуть на что такое H (210км/ч).

ИгорьОК
07.11.2009, 06:53
не зависимо от модели (2.7 вроде тяжелее, у меня именно он),
Я конечно взял с запасом 102, но насколько это важно я не знаю.

Прикольное требование по индексу скорости, я не глядя что это, попробовал подобрать шины - результат удивил, потом только дошло глянуть на что такое H (210км/ч).
98 Идекса хватает с головой! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Посмотри вес машины с полной нагрузкой и все станет ясно! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Индекс скорости не прикольный показатель! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В другой теме токо описывалось!
От него многое зависит! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

sanja
07.11.2009, 07:20
98 Идекса хватает с головой!
Посмотри вес машины с полной нагрузкой и все станет ясно!

Я просто подумал учитывается ли в индексе нагрузки вероятность влететь в яму (удар ясно добавляет ускорения к ускорению свободного падения и вес увеличивается (имеется ввиду вес в физическом смысле - сила с которой тело дествует на опору или подвес, а не масса)). Радует только то, что индекс нагрузки это величина при максимальной скорости (по крайней мере это единственное? что я нашёл в инете о нём) и вероятно при более низкой он ниже (хоят как там скорость с нагрузкой связана у меня смутно понимание образовывается, может как раз какой-то удар учитывается, но скорее просто только взаимодействие с разным типом покрытия).

Прикольное требование по индексу скорости, я не глядя что это, попробовал подобрать шины - результат удивил, потом только дошло глянуть на что такое H (210км/ч).

Индекс скорости не прикольный показатель! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В другой теме токо описывалось!
От него многое зависит! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Я имел ввиду, что зимнюю с индексом H ещё поискать, попадается в основном "европейская зима". В основном зимняя 160-170. На табличке же катигорическое требование не ниже H (...and a speed category not less than H). И к стати судя по той "другой теме" народ гоняет не включая мозги вообще и уж тем более не обращая внимания ни на таблички ни на шины, что там написано по индексу скорости.

ИгорьОК
07.11.2009, 07:46
У меня Michelin Latitude Alpin, 215/65 R16 ,индекс Т-190км!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

sanja
07.11.2009, 08:09
У меня Michelin Latitude Alpin, 215/65 R16 ,индекс Т-190км!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Но ведь не H - 210, как того требует табличка для любой (в том числе и зимней) резины [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] так что и ты счёл требования "прикольными" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Вообще у нас вроде нигде больше 130 разгонятся нельзя (или я неправ?).

ИгорьОК
07.11.2009, 09:02
То кореяки английский плохо знают,на который с корейского переводили! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
И Гугля им в переводе помогал! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

DRAKO
07.11.2009, 09:40
Вообще у нас вроде нигде больше 130 разгонятся нельзя (или я неправ?).
На 18 километрах.
4,5 км до Борисполя и остальное по полтавской трассе

ИгорьОК
07.11.2009, 09:48
Вообще у нас вроде нигде больше 130 разгонятся нельзя (или я неправ?).
На 18 километрах.
4,5 км до Борисполя и остальное по полтавской трассе
Про одесскую забыл!

sanja
07.11.2009, 10:47
130 это вроде предельная по автостраде или там знаком разрешено больше?

Offroad
08.11.2009, 08:55
Авто бензин 2,0 АТ 2006 р.в. - табличка аналогічна.
Мене більше цікавить тиск при ширшому дисці (7" або 7,5") і при нижчому профілі (/55, /50, /45) - а то багато хто на таких також їздись - і всі встановлюють тиск по різному експериментальним шляхом

VIC
08.11.2009, 13:04
Авто бензин 2,0 АТ 2006 р.в. - табличка аналогічна.
Мене більше цікавить тиск при ширшому дисці (7" або 7,5") і при нижчому профілі (/55, /50, /45) - а то багато хто на таких також їздись - і всі встановлюють тиск по різному експериментальним шляхом
шире колеса (резина)
- повышенная нервозность на прямой если накатаны колеи. вырастет расход топлива.(это все за счет ширины) за счет низкого профиля участятся пробои и усилится вибронагрузка
+ на хорошем асфальте заметно улучшится управляемость и устойчивость в поворотах (подлом резины в повороте) немного симпатичнее.

P.S. Ликбез из шинной теории ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Offroad
10.11.2009, 11:11
Питання не у недоліках і перевагах, а у ТИСКУ ПОВІТРЯ/АЗОТУ в колесах

sanja
10.11.2009, 13:33
Я поступил просто - полез на сайт производителя и там нашёл рекомендации по давлению для моей машинки (при чём там упоминалось и Hyundai - 2.1 и производителя - 2.3). Подумал, что у производителя шин больше данных "для размышлений" решил, что 2.3 мне подходит (но в гарантии на шины сказано, что должно быть накачано не ниже чем рекомендация производителч => и 2.1 покатит).

Как конкретно давление влияет на параметры - могу только догадыватся исходя их бОльшего велосипедного опыта, но то что на велосипеде может быть ярко выражено (например сопротивление качению) на машине может не иметь такого значания сильно, да и допустимые диапазоны там сильно больше (например Schwalbe Hurricane 2.5 - 5.0 Bar)).

ИгорьОК
10.11.2009, 13:41
Как конкретно давление влияет на параметры - могу только догадыватся исходя
Знакомься
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

и тут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] &lang=RU&codeRubrique=20060922125637

VIC
10.11.2009, 22:10
Как конкретно давление влияет на параметры - могу только догадыватся исходя их бОльшего велосипедного опыта
никакой разницы, те же процессы