Показати повну версію : Лифт Тушки :нужен ли ?
В АТЛ
4х123,5= 494 (проставки)
140 (развал)
65 (мойка полная, Днепр)
- 10 %
Итого 629,1грн.
В АТЛ
4х123,5= 494 (проставки)
140 (развал)
65 (мойка полная, Днепр)
- 10 %
Итого 629,1грн.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А я в местный АТЛ тоже звонил [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] заломили 600 проставки, 150 развал, те же 750 грн. только вид сбоку.
Ну так у вас же столица, а у нас периферия... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ну так у вас же столица, а у нас периферия... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Та ладно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] у нас просто все такие хитрожо..., так и норовят три шкуры содрать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вот такэ.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Так вроде было же про это тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ну,во-первых, не все на Хюндай-клубе зарегестрированы,
Во-вторых- это 2 разные авто (там Киев, здесь Днепр)
В третьих - у меня 30/30 мм , а не 25/30 (зачем такое ?)
Ну,и главное -вопрос в названии темы.
Ну,во-первых, не все на Хюндай-клубе зарегестрированы,
Во-вторых- это 2 разные авто (там Киев, здесь Днепр)
В третьих - у меня 30/30 мм , а не 25/30 (зачем такое ?)
Ну,и главное -вопрос в названии темы.
Согласен, не все...
И авто разные...
Сам не знаю зачем такое, можно было сделать и 20/20 мм...
Ответ по содержанию темы: знаю, что хозяин того авто Славикус, эти проставки снял, т.к. говорит, что машина стала неустойчивой, и взамен поставил кажись регулируемые стойки Koni...
Поэтому (ИМХО) считаю лифт не нужен...
Не знаю... У россиян машины устойчивее ,наверное, так как никто не жаловался. Хотя 100% центр тяжести поднялся.
Я пока проехал всего ничего, но в ежедневный поворот вчера вошёл на тех же самых 75 км/ч, особой разницы не заметил.
Да во дворе, в том месте где цеплял защитой,проехал БЕЗ проблем.
А по поводу стоек, так они же регулируются руками, да и цена под 115 ойро за шт. меня не сильно радует.
Проставки же-намного дешевле. Сегодня переобуюсь, и схождение отрегулирую,да развал проверю, потом уже
будем вести беседу о целесообразности.
viktOr_Adessa
29.10.2009, 08:36
... Сегодня переобуюсь, и схождение отрегулирую,да развал проверю, потом уже
будем вести беседу о целесообразности.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ждем компетентное и объективное мнение [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Borisich
29.10.2009, 11:57
А как на счет полуосей. При лифте подвески их неплохо было б удлиннить, иначе уменьшение контактной поверхности на шлицевом соединении.
Сильно ждем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] компетентное мнение
Так вроде было же про это тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ОФФ
не все посещают по религиозным соображениям ))))
Так вроде было же про это тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ОФФ
не все посещают по религиозным соображениям ))))
да уже догадался...
Имхо: кому не хватает клиренса, можно делать, судя по российскому форуму плюсов больше чем минусов, да и исходя из собственного опыта лифтования нескольких предыдущих машин. Тем более подъём на 30мм не сильно отразится на скорости, устойчивости, управляемости и т.д. Мы замеры клиренса по всем точкам не производили: новая машина + с пробегом, судя по отзывам россиян(они делали такие замеры) есть разница, т.е. если делать лифт на б/у Туссоне 30мм, реально получится 10-20мм в отличии от новой.
П.С. У меня кенгурин, подножки, пока не мешают, если понадобится 1ый лифт-всё снять(правда жена с табуреткой будет к машине подходить) 2ой лифт - то что предлагает Доктор.
П.П.С. Андрей а проставки стальные?
Надо понимать, что хренова куча корейских инженеров даром свои тугрики получает , производя расчеты и конструирование наших агрегатов иначе у офов были бы эти комплекты проставок в качестве допов или стайлов.
Хотя, вышеизложенное можно считать ИМХО и каждый сам на свою .... приключений ищет.
Надо понимать, что хренова куча корейских инженеров даром свои тугрики получает ...
Многие производители предлагают пакет Плохая дорога, в который входят: увеличение клиренса, более жёсткие пружины, аморты. Защита двигателя, антикорозийка и т.д. для стран СНГ и Азии по моему. Не думаю что они(производители) тупее чем корейцы, та же Шкода А5 для Европы идёт на 30мм ниже в отличии от украинской с пакетом плохая дорога. Просто ИМХО: корейцы не заморачивались с этим, так как у Туссона клиренс и так не маленький. Допуски всё равно есть.
кстати по Комлектации ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) у нас тоже он присутствует, только что в него входит?
у нас тоже он присутствует, только что в него входит?
Настройки подвески заключаюшиеся у подборе пружин и настройке обратных клапанов в аммортизаторах. У нас на форуме уже писали, что на большей скорости при проезде "лежачих полицейских" подвеска лучше отрабатывает
Сегодня переобулся, развал не успел из-за большого кол-ва клиентов.
Завтра выложу фото распечатки развальной, знающие люди на форуме оценят.
з.ы. Добавил на Пикасу фотку Тушки с Лифтом
я бы лифтанул
на сколько 20,25,30мм?
я бы лифтанул
на сколько 20,25,30мм?
30, при короткой базе - суперкар, мне иногда не хватает клиренса под двиглом)))
30, при короткой базе - суперкар, мне иногда не хватает клиренса под двиглом)))
да уж, под защитой бывает маловато...
мне иногда не хватает клиренса под двиглом
Это где же?
Так как ты ездишь по асфальту кренов не будет?
Лучше тога гидравлику с Ауди поставить для "иногда"
Лучше тогда гидравлику с Ауди поставить для "иногда"
Витя, или пневмоподвеску от того "сарая", на котором я к тебе заезжал...
П.С. Там кажись легко на 10-15см поднять...
Лучше тогда гидравлику с Ауди поставить для "иногда"
Витя, или пневмоподвеску от того "сарая", на котором я к тебе заезжал...
П.С. Там кажись легко на 10-15см поднять...
Дискавери 3 это делает быстрее
А ГАЗ 66 вернее + домик на спинке
ОФФ
А ГАЗ 66 вернее + домик на спинке
прожорливый перевертыш
ОФФ
А ГАЗ 66 вернее + домик на спинке
прожорливый перевертыш
И в город на нем заезжать нельзя.... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Я бы тоже лифтанул ... но тогда придется менять стиль езды по асфальту либо дорабатывать подвеску ... и еще ... волнует вопрос электроники - ИСП, АБС, трэкшн и прочее ... настройки тоже по идее нада корректировать или нет???
не, мне такое низззяя! не смогу себя заставить по другому на педальки нажимать. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] первый же поворот мой будет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
viktOr_Adessa
30.10.2009, 12:20
Я бы тоже лифтанул ... ...либо дорабатывать подвеску ... и еще ... волнует вопрос электроники - ИСП, АБС, трэкшн и прочее ... настройки тоже по идее нада корректировать или нет???
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Я бы тож попробовал, а на попробовать деньгов жалко.
А по настройкам не думаю, что надо будет что то менять. Два сантиметра... не повод.
Я бы тож попробовал, а на попробовать деньгов жалко.Так я даже не говорил,сколько денег [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Добавил фото данных развал-схождения.
Развал практически не ушёл !
Покатался сегодня 100-120, люди, нет разницы !Раскачки нет, разгон такой-же,жёсткость не изменилась !
И это при резине 215/65 R16 !
Я в шоке ! Чего я раньше так не сделал ?!
Доктор, перебирайся в Киев
Когда-то хотел, да не сложилось...
Дорого у вас всё...
На метро быстрей,чем на авто...
Ну, и там по мелочам [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Когда-то хотел, да не сложилось...
Дорого у вас всё...
На метро быстрей,чем на авто...
Ну, и там по мелочам [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
придется в Днепр гонять....
Лучше скажи мнение по развалу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Лучше скажи мнение по развалу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 1%8B%D0%B9.jpg
доработка не увела параметры, стандартная разлапистость сзади, распоркой можно подкорректировать
Тут товарищ , что делал проставки, готов организовать производство.
Цена - около 850 грн, за 4 проставки и 12 шпилек, материал-сталь. Общего веса +10 кг.
Негатива не выявлено. На устойчивость не влияет !
RED-LINE
09.11.2009, 19:14
Подивився на фото, скажу так: "Ліфтований Тушкан виглядає ще красивіше [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]"
Напевне зроблю собі, правда після нового року [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Тут товарищ , что делал проставки, готов организовать производство.
Цена - около 850 грн, за 4 проставки и 12 шпилек, материал-сталь. Общего веса +10 кг.
Негатива не выявлено. На устойчивость не влияет !
Может и в самом деле погорячился я с выводами...[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
DOKTOR, а сколько будет работа стоить, и сколько займёт по времени переделка, может когда буду ехать в Жёлтые Воды заскочу в Днепр... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Завтра выясню по стоимости работы на "АТЛ".
Мне поставили за 1,5 часа . И плюс 40 мин. развал.
А вообще- ничего военного там нет.
Я в шоке ! Чего я раньше так не сделал ?!
Понятно чего, ты же долго фрезеровщика найти не мог.
Поздравляю, ты таки ее поднял [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Послезавтра заеду к тебе, пощупаю [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А вообще- ничего военного там нет.
а полуоси не менял на длиннее? и углы шрусов поменялись. как в вывешенном состоянии? натяга полуоси нет? запас хода остался?
Покатался сегодня 100-120, люди, нет разницы !Раскачки нет, разгон такой-же,жёсткость не изменилась !
Так если НИЧЕГО не изменилось, то ЗАЧЕМ все это делать???
Покатался сегодня 100-120, люди, нет разницы !Раскачки нет, разгон такой-же,жёсткость не изменилась !
Так если НИЧЕГО не изменилось, то ЗАЧЕМ все это делать???
+ 20,25,30 мм под защитой двигателя
Но остаются вопросы:
1) по ходовой ... что-то все равно изменяется (нагрузка и т.п.)
2) при маневрах ... в обычном режиме наврядли будут существенные изменения ... а вот резкие изменения направления движения, заносы (особенно на пересеченной местности и т.п.)
3) движение с постоянной скоростью выше 140 км/ч
3) движение с постоянной скоростью выше 140 км/ч
от этого точно нужно отказываться или добавлять спойлер
3) движение с постоянной скоростью выше 140 км/ч
от этого точно нужно отказываться или добавлять спойлер
да машину загрузить четырьмя + багаж и спойлер не нужен...
Подивився на фото, скажу так: "Ліфтований Тушкан виглядає ще красивіше Напевне зроблю собі, правда після нового року
Если бы он не был мальчиком - ему нечем было бы играться в детстве.
Почитай внимательно о чем VIC писал по полуоси и подмай еще, что в случае, не дай Бог, серьезного ДТП
экспертами будет установлена доработка не предусмотренная производителем.
Поднять центр масс автомобиля - это не прямоточный фильтр или пердящий глушак поставить.
3) движение с постоянной скоростью выше 140 км/ч
от этого точно нужно отказываться или добавлять спойлер
Вот ... а я то не смогу от такого отказаться ... конечно пару месяцев насилия над собой и можно привыкнуть
вот открывается еще одна проблема - СПОЙЛЕР причем просчитанный по аэродинамике а не фуфлыга декоративная - тоже не пять гривен и кто это сделает ... и первоначальная стоимость такого счастья
Ту Юрий ... сильный ветер тоже отменить не получится ... так и снесет
Ту Юрий ... сильный ветер тоже отменить не получится ... так и снесет
Согласен, что подняв машину на 3см, при сильном ветре, будет ощутимее сказываться на езду...
П.С. Вспомнил своё первое авто "Ниву", ехали как-то вчетвером в ней, тут какой-то м...ак выскакивает на дорогу с правой стороны, я резко руль влево и жму тормоз, т.к. это уже была встречка , так в момент когда затормозил, два левых колеса поднялись в воздух минимум на пол метра...ещё бы чуть чуть и горя не миновать...
Кстати, а спасла меня тогда от переворачивания (я просто уверен)- резина с дисками, я ещё тогда в далёком 93 году оказывается немножко занимался "тюнингом" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] - родные "16" диски с узкопрофильной кажись 165 резиной поменял на волговские "14" диски с 205 резиной...
Нашел ось таке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Нашел ось таке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Так поднимается только зад машины...
Нашел ось таке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Так поднимается только зад машины...
Так тож показан тока зад, а там наверное и на перед тоже
И ось таке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Нашел ось таке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Так поднимается только зад машины...
Так тож показан тока зад, а там наверное и на перед тоже
Но за 2 пружины тристо с лишним баксов...
От Вы странные люди...
А ход амортизатора остаётся прежним ? Значит ,при ходе на ямке вверх-ВНИЗ, он просто будет рвать сам себя.
Тут вариант поднять на 30 мм. БЕЗ последствий. А Вы в инете ищете хрень разную.
... вариант поднять на 30 мм. БЕЗ последствий. ..
Не получается [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
И ось таке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
так на Жигу просто подушки под пружину ставили
P.S. Доктор прав, амортизатор уходит с рабочей точки вниз
Что значит-"не получается" ? Почитай российскую ветку.
Что значит-"не получается" ? Почитай российскую ветку.
Дык, читал! Поэтому и написал, что без ПОСЛЕДСТВИЙ не получится.
Что до российского форума, то там эта тема началась еще в 2006 году и до сих пор обсуждаются +/- лифтования.
Она, кстати, плавно перетекла из темы зимней резины более высокого профиля и из-за неоходимости ездить по сугробам.
Они там всерьез катаются по плохим дорогам. У нас с сугробами напряженка...
Я в принципе не против и никого не отговариваю [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Просто у меня лично пробег 90% по асфальту и дорогам + манера езды резковатая.
Вот и опасаюсь за остойчивость.
От Вы странные люди...
А ход амортизатора остаётся прежним ? Значит ,при ходе на ямке вверх-ВНИЗ, он просто будет рвать сам себя.
Тут вариант поднять на 30 мм. БЕЗ последствий. А Вы в инете ищете хрень разную.
Почему сразу хрень ... просто посмотрел че в мире делается [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Послезавтра заеду к тебе, пощупаю [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Был сегодня у Андрея.
Вот, кому интересно и непонятно, зачем он это сделал. Разница в клирексе - на лицо.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Зачем он себе сделал - не вопрос.
Вопросы остаются прежними:
- как будут работать 4 полуоси в измененных условиях?[/color] Понятно, что будут, но как долго?
-
В любом случае это борьба между хочется и колется.
Лифт увеличивает: углы свеса и рампы (бордюры, холмы и прочее), глубину преодолеваемого брода и колеи, обзорность в пробках и т.п., парусность, нагрузку на ходовую[/color]
Лифт уменьшает:
Тут товарищ , что делал проставки, готов организовать производство.
Цена - около 850 грн, за 4 проставки и 12 шпилек, материал-сталь. Общего веса +10 кг.
Негатива не выявлено. На устойчивость не влияет !
DOKTOR, а как можно заказать комплект ? Цена хорошая [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Не хватает клиренсу, блин, да и пружины за два года подсели малость...
да и пружины за два года подсели малость...
Интересная позиция [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] лечить пружины вставками [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
да и пружины за два года подсели малость...
Интересная позиция [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] лечить пружины вставками [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Позиция не лечить, а КУПИТЬ ! А то, что пружины чуть проседают в процессе эксплуатации, - уже давно замеченный факт, и не у меня одного ( почитайте форумы) Визуально можно и не определить, но как говорится глаз уже набит на свое авто... Так вот , пружины мне и нафиг трогать не надо, по крайней мере пока аморты живые, а вот проставки поставить - это дело полезное для клиренса, да и совсем нетрудоемкое.
Олександр
25.12.2009, 09:22
... а вот проставки поставить - это дело полезное для клиренса...
так ніхто щодо кліренсу й не сперечається. але яка користь для строку служби пружини, для безпеки? скоріше за усе - від'ємна...
kiril2101
25.12.2009, 09:38
И ось таке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Позиция AC Delco Alignment Kit - Rear Suspension
For 2007 Hyundai Tucson GLS 4 Cyl 2.0L Это часом не развальные болты? Кто то в анг. тех. силен?
доработка не увела параметры, стандартная разлапистость сзади, распоркой можно подкорректировать
Господа, учите матчасть.
1. Ушел развал, и спереди и сзади в плюс - с вытекающими.
2. Задний развал ушел за заводские допуски.
При увеличении клиренса развал рекомендуется заваливать в минус, в заводских допусках.
1. Завал развала в минус повышает устойчивость авто.
2. Если выходить за заводские допуски появляется вероятность подъедания резины. И не только...
Мужики ! Ну хоть кто-нибудь напишет про проставки для лифта ? Где их берут ? сколько стоят ? Один человек озвучил цену в 1200 грн на начало весны было, типа сейчас стало дороже... Что-то дофига... Кто что думает ? Может Кто подскажет из какого материала ( простого, но прочного,.... шо-то по еврейски заговорил [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ) можно самому сделать ?
Мужики ! Ну хоть кто-нибудь напишет про проставки для лифта ?
DOKTORу в личку напиши,или размеры поищи на Туссон.ру ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) только там регистрироваться надо.
Написал уже, да ответа ...нет, DOKTOR видимо редкий гость [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
kiril2101
26.12.2009, 09:47
Мужики ! Ну хоть кто-нибудь напишет про проставки для лифта ? Где их берут ? сколько стоят ? Один человек озвучил цену в 1200 грн на начало весны было, типа сейчас стало дороже... Что-то дофига... Кто что думает ? Может Кто подскажет из какого материала ( простого, но прочного,.... шо-то по еврейски заговорил [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ) можно самому сделать ?
Я покупал проставки готовые не помню ник мол. чел. ( перед 25 мм, зад 30 мм) за 1200 гр. О чем вскоре пожалел:
1. Шпильки хлюпкие оказались.
2. Перед 25 мм. меня не очень устраивало.
Но на тот момент не было иных вариантов.
Позже, нашел толкового токаря заказал ему новые каленные шпильки и уменьшить толщину задних тоже до 25 мм.
В беседе с токарем выяснилось что если бы у него заказывал весть комплект уложился бы в 1000 гр. Благо на туксон. ру чертежи выложены.
Что касательно материала поставок, думаю метал, сталь. Из пластмасс, текстолита не рискнул бы делать...
По поводу развала написал выше. По поводу внутреннего шруса и изменения его рабочего угла ничего сказать не могу. Слишком много вводных и поправок на индивидуальное авто. Таких например как стойки у CRDi, 2 л. и 2.7 одинаковые, но вес у них разный. Степень проседания пружин и т.д.
Поживем увидим...
То kiril2101
Почему пожалел о 30 мм и потом стачивал?
Не хочешь приехать на встречу показать с катанием?
kiril2101, спасибо за инфу. Скачал у россиян размеры, буду думать...
kiril2101
26.12.2009, 13:17
То kiril2101
Почему пожалел о 30 мм и потом стачивал? Немного не так. Толи я не совсем точно написал, толи неправильно понял.
Пожалел о том что переднии 25 мм. Хотел, да и хочу 30 мм, Спереди не хватает.
Когда брал проставки выбора особого не было. А вот когда нашел токаря встал перед делемой либо передок наборным делать 25мм +(0.5мм еще заказывать) - либо уравнивать задние до 25 мм.
Остановился на втором варианте.
То kiril2101
Не хочешь приехать на встречу показать с катанием?
Незнаю, может быть. Вначале надо сделать авто (очередное ДТП, Авео догнал).
П. С.
Если кто - либо надумает ставить поставки или просто будет разбирать стойки обратите внимание на следующее:
1. Состояние верхних упорных подушек стоек и нижнего упора пружины (резина). На предмет износа резинового покрытия.
2. Состояние пружины, а точнее ее концов (если так возможно сказать) на предмет заусенец. Если есть, поможет напильник, болгарка.
В принципе я и хотел получить лифт + 25 мм. А случайно не замеряли просвет до защиты после установки проставок ?
kiril2101
26.12.2009, 13:40
А случайно не замеряли просвет до защиты после установки проставок ?
Пока нет. У меня стоит полигон. Необходимо сделать кое- какие доработки в креплении ( по принципу кольчуги, что даст еще около 10 мм) вот затем да.
Да и для меня это не принципиально. Заявленные производителем клиренс я никогда не видел, благодаря двиглу. Главное на бровку запрыгивать без проблем, да на шашлыки доехать...
Хорошие доработки, если целый см выигрывается! Фотки выложите надеюсь ? Было бы интересно взглянуть... А клиренс померять надо бы, не принцип, а так для инфы, для себя. Я долго думал про двигатель: у меня 2.0 бенз, места сверху него и до капота валом! Он как бы внизу. Догадался, что изначально Тушкан проектировался под 2,7, отсюда и непонятная пустота сверху , а снизу мешок поддона... Но как говорится нет худа без добра: центр тяжести находится низко и это есть гуд !
Ж Е К А Н
04.02.2010, 17:45
У кого-нибуть есть конкретная информация о том, насколько губительным является "лифтирование"(у кого он достаточно долго стоит). Как никак у каждого свой стиль вождения ,одному 120 с головой хватает а другому за 200 необходимо.Полюбому люфт необходим для более медленных ездоков а не шумахеров.Тушкан ,я считаю, достаточно хороший автомобиль в семейном плане, а значит и выезжать на шашлыки, рыбалку просто необходимо , а там как извесно ямки , убитый асфальт и тд.. К чему я всё, меня интерисуе насколько экономически целесообразнее "подыматся" в небо , при этом жертвуя резиной, максималкой, расходом (в плане умеренного ездока), ктонибуть замерял? Если Резина выдерживает с подьёмом половину ресурса, то ну его... если в пределах 2-5% ещё можно подумать и т.д.
С ув. ЖЕКАН.
П.С. У мня CRDI-112 так , медленный трактор , для природы тошонадо. В год выезжаю 4000 тыщи км...
viktOr_Adessa
04.02.2010, 20:11
и тд.. К чему я всё, меня интерисуе насколько экономически целесообразнее "подыматся" в небо , при этом жертвуя резиной, максималкой, расходом (в плане умеренного ездока), ктонибуть замерял?
Уважаемый Одноклубник. Мы тут спорим, спорим, начиная с первой страницы... походу тут и есть ответы... надо набраться терпения и перечитать с первой странички и до этой странички [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] (Будет полезно. Время свое не жалей... экономь время тех, кто его уже на ответы, кстати к твоему вопросу тоже, потратил)
С уважением,
Виктор [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Всем привет! Заказал сегодня в Киеве изготовление проставок по чертежам с российского форума. Кто хочет-присоединяйтесь, может будет дешевле. Один комплект делают за 1000 грн из капролона. Болты каленые. Сделают быстро. Пока все...
Один комплект делают за 1000 грн из капролонаЭто что за "зверь"?
И ещё ответ № 34...
"Тут товарищ , что делал проставки, готов организовать производство.
Цена - около 850 грн, за 4 проставки и 12 шпилек, материал-сталь. Общего веса +10 кг.
Негатива не выявлено. На устойчивость не влияет !"
Олександр
22.04.2010, 10:48
капролон ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
dark_fox
17.06.2010, 12:10
Уважаемые Форумчане, подскажите кто то делал себе лифтинг своего тушкана, если делал то где и сколько это стоит?
Offroader
17.06.2010, 12:13
Уважаемые Форумчане, подскажите кто то делал себе лифтинг своего тушкана, если делал то где и сколько это стоит?
Captain ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) робив в Києві
Уважаемые Форумчане, подскажите кто то делал себе лифтинг своего тушкана, если делал то где и сколько это стоит?
Да, я сделал. Проставки из капролона (27 мм). Изготовление 1000 грн. Установка-около 600 грн. При установке снимаются стойки аммортизаторов и меняются шпильки.
тема ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
dark_fox
20.06.2010, 13:55
Благодарю всех за ответы, так на сколько я понимаю после лифтинга машина становится жестче и на скорости немного не устойчива, Правильно??? Или я в чем то ошибаюсь?
Благодарю всех за ответы, так на сколько я понимаю после лифтинга машина становится жестче и на скорости немного не устойчива, Правильно??? Или я в чем то ошибаюсь?
После лифтинга машина становится МЯГЧЕ. Напоминает американские авто по своему поведению. Устойчивость при вхождении в поворот снижается.
Мне нравится читать бредовые ответы от людей, чьи авто не лифтованы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Почему жёстче (или мягче) ? А почему не устойчивы ? Я давно езжу на лифтованом авто, но неустойчивости ещё не заметил.
И жёсткость не изменилась. Правда, у меня проставки стальные, а не из гавно,пардон ,капролона.
Ну зачем писать отзыв о том, чего у Вас нет ????
tranzit42
05.07.2010, 18:38
Посмотри здесь может заинтересует [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
----
044 221-71-34 / 067 257-43-40
-----
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вчера после установки резины с профилем 215/70/16 померил клиренс. получилось 180мм. 15 мм съела защита есперанза кажется.
Вчера после установки резины с профилем 215/70/16 померил клиренс. получилось 180мм. 15 мм съела защита есперанза кажется.
Плюс ИМХО просадка пружин...
Посмотри здесь может заинтересует [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
----
044 221-71-34 / 067 257-43-40
-----
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А где брать и сколько стоит это счастье? Телефоны ниже - это то именно те самые контакты??? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Всё - разобрался! Сорри - протупил, сбило с толку что сайт российский [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]!
А кто-нить себе ставил - как впечатления??? Насколько оно полезно будет?
Посмотри здесь может заинтересует [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
----
044 221-71-34 / 067 257-43-40
-----
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Где-то на форуме уже обсуждался данный девайс. И по-моему пришли к однозначному мнению, что оно того не стоит!
arhGavryil
06.07.2010, 09:45
как я считаю. Необходимо поднимать лифт переда и делать боле жесткие амортизаторі сзади. А то при пролной нагрузке зад очень сильно хлопает.
Посмотри здесь может заинтересует [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
----
044 221-71-34 / 067 257-43-40
-----
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Где-то на форуме уже обсуждался данный девайс. И по-моему пришли к однозначному мнению, что оно того не стоит!
Нашёл отзывы... Почитал немного... Рискну [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Уже заказал...
Ну а если по теме - так что там с проставками для лифта? Кто продаёт и сколько данное счастье стоит? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Олександр
06.07.2010, 10:29
з цієї ж теми:
Тут товарищ , что делал проставки, готов организовать производство.
Цена - около 850 грн, за 4 проставки и 12 шпилек, материал-сталь. Общего веса +10 кг.
Негатива не выявлено. На устойчивость не влияет !
Всем привет! Заказал сегодня в Киеве изготовление проставок по чертежам с российского форума. Кто хочет-присоединяйтесь, может будет дешевле. Один комплект делают за 1000 грн из капролона. Болты каленые. Сделают быстро. Пока все...
звертайся до них...
tranzit42
06.07.2010, 12:32
Где-то на форуме уже обсуждался данный девайс. И по-моему пришли к однозначному мнению, что оно того не стоит!
Нашёл отзывы... Почитал немного... Рискну [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Уже заказал...
Ну а если по теме - так что там с проставками для лифта? Кто продаёт и сколько данное счастье стоит? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Не забуть отписаться после установки. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Я так понял ты заказал подушки для пружин? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Да... Отпишусь обязательно! Всю следующую неделю как раз буду говна месить на даче, так что надеюсь (если сегодня привезут и успею поставить до конца недели) протестирую по полной!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вчера поставил подушки - клиренс не изменился, но в целом впечатления оочень приятные! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Предварительный отчёт здеся - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Парни у кого есть розмеры проставок,хочу себе сделать на авиант есть выходы.
Привет всем.Подскажите размеры проставок под стойки .А то скоро зима пора увеличевать клиренс.
Наверное поля покорять собрался!
Тогда читай подробности в этой боооольшой теме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] %E3
Чертежи тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Если кто может сделать проставки и болты то я тож хочу.
Если кто может сделать проставки и болты то я тож хочу.
Этой теме ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) уже скоро год)))
Наверное поля покорять собрался!
Тогда читай подробности в этой боооольшой теме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] %E3
Чертежи тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Если кто может сделать проставки и болты то я тож хочу.
Заготовки я уже нашёл ,никак не могу дораться до токарей ,как токо буду знать цену вопроса сразу перезвоню.
опыт показывает что не лишне приподнять машину при использовании вне дорог
После увиденой сегодня лифтанутой на 27,5 мм машинки Капитана пришел к выводу, что буду лифтоваться. Однако без фанатизма - подгадаю под замену амортизаторов
опыт показывает что не лишне приподнять машину при использовании вне дорог
Так нет предела совершенству! Но лучше изменяемый клиренс! жаль у нас такого нет. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Но лучше изменяемый клиренс! геморно это
2 DRAKO
Просто у меня лично пробег 90% по асфальту и дорогам + манера езды резковатая.
Вот и опасаюсь за остойчивость.
Цитата от 11.11.2009.
Как люди мнение меняют за почти год [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Лифтуйся,и не бойся, остойчивость не нарушается .По крайней мере это не заметно до 120 км/ч, а быстрее мне лень ездить.
Не люди меняются, а мнение меняется [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Помнишь фильмец Блеф когда Членотано приставляют пистолет ко лбу он говорит:"Меня всегда убеждают убедительные доводы", так Captin их вчаера предоставил
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Так я и написал про мнение [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Мальчики, не спорьте. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Лифтинг нужен не всем, а только съезжающим с дорог. Демонстрация для примера:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Мальчики, не спорьте. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Лифтинг нужен не всем, а только съезжающим с дорог. Демонстрация для примера:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Через пару лет эксплуатации, хотя бы для восстановления заводских параметров клиренса он нужен практически всем.
arhGavryil
30.08.2010, 09:02
Народ!!!!!!!
Не доводите обсуждения до абсурда. Скажу так. Недавно катался на Дастере. Так вот, там клиренс чистый 190 см. где хочеш проедеш и проскочиш. У нас реальный клирен идет 165 см. Так как перед низкий да еще бензобак размазали под днищем, плюс туда защиту поставили не металическую, в этой точке клиренс идет 170 см. Поэтому если кто хочет быструю езду и надежную, клирен не меняем. та свалит даже ЕСП не поможет при боковом сносе. Если кому нужен оффроад, тогда клиренс увеличиваем точно, но что бы погонять. можно под дно поставить крылья. Так как устойчивость курсавая обеспечивается за щет низкого центра тяжести нашего мальчика.
Народ!!!!!!!
Не доводите обсуждения до абсурда. Скажу так. Недавно катался на Дастере. Так вот, там клиренс чистый 190 см. где хочеш проедеш и проскочиш. У нас реальный клирен идет 165 см. Так как перед низкий да еще бензобак размазали под днищем, плюс туда защиту поставили не металическую, в этой точке клиренс идет 170 см. Поэтому если кто хочет быструю езду и надежную, клирен не меняем. та свалит даже ЕСП не поможет при боковом сносе. Если кому нужен оффроад, тогда клиренс увеличиваем точно, но что бы погонять. можно под дно поставить крылья. Так как устойчивость курсавая обеспечивается за щет низкого центра тяжести нашего мальчика.
Я однозначный смысл нашел только во 2-4 предложении этого интересного поста. Наверное потому, что они короткие и там есть все необходимые буквы. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А в чем абсурд обсуждения?!
По идее с завода 195. Или я чё-то путаю ? Интересно, почему сейчас у меня 245 ?
почему сейчас у меня 245 ?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Где? Под защитой?. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Под пламегасителем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] (под первой частью глушителя).
Ну, или под защитой, одинаково.
Буквально 2 мес. назад выиграл ящик пива VS Jeep Grand Cherokee Laredo. У него 22 см. Хозяин был заинтересован, как это.
Заехали ,померяли, вдвоём, без ошибок.
Под пламегасителем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] (под первой частью глушителя).
Ну, или под защитой, одинаково.
Буквально 2 мес. назад выиграл ящик пива VS Jeep Grand Cherokee Laredo. У него 22 см. Хозяин был заинтересован, как это.
Заехали ,померяли, вдвоём, без ошибок.
Подожди-подожди. Речь идет о защите поддона картера? Ведь это-самая низкая точка?
Просто меряли под самой низкой точкой. У него была поперечная балка под коробкой.
Просто меряли под самой низкой точкой. У него была поперечная балка под коробкой.
А у тебя?
Под пламегасителем Smiley (под первой частью глушителя).
Ну, или под защитой, одинаково.2 раза писать ? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Под пламегасителем Smiley (под первой частью глушителя).
Ну, или под защитой, одинаково.2 раза писать ? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Я хотел уточнить, почему у меня нижняя точка-под защитой поддона картера, а у тебя-нет?
Я хотел уточнить, почему у меня нижняя точка-под защитой поддона картера, а у тебя-нет?
У него тоже, он ведь пишет - одинаково.
И не забывай, что, если не ошибаюсь, 12 мм. к лифту он добавил за счет протектора и типоразмера резины.
У тебя защита чья стоит ? Или нет защиты вообще ?
У меня "Полигон", 3 шт.
Игорь правильно написал.
з.ы. А ещё если я авто на подъёмнике подниму (чтоб подвеска вывесилась) , а потом опущу, то в машину хоть с лестницей забирайся.
Высокая. Потом,правда, садится, как до подъёмника.
И вопрос. Как сделать так, чтоб не садилась ?
И не забывай, что, если не ошибаюсь, 12 мм. к лифту он добавил за счет протектора и типоразмера резины.
У Captainтоже 70ка
По моему 65-ка.
MICHELIN LATITUDE TOUR HP 215/70 R16 100H
По моему 65-ка.
Не-215/70 р16, защита поддона Кольчуга, а подвесного и редуктора-Полигон.
По идее с завода 195. Или я чё-то путаю ? Интересно, почему сейчас у меня 245 ?
мы меряли по факту под защитой, у меня 160, правда от поддона до защиты еще 40, у Капитана 195, но между поддоном и защитой где то 10 мм
Значит, мне надо перемерять ,а то вдруг проиграю ящик пива [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
мы меряли по факту под защитой, у меня 160, правда от поддона до защиты еще 40, у Капитана 195, но между поддоном и защитой где то 10 мм
т.е. в плане сохранения клиренса лучше ставить Кольчугу?
Значит, мне надо перемерять ,а то вдруг проиграю ящик пива [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Блин, не успел... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
мы меряли по факту под защитой, у меня 160, правда от поддона до защиты еще 40, у Капитана 195, но между поддоном и защитой где то 10 мм
т.е. в плане сохранения клиренса лучше ставить Кольчугу?
Да. Полигоновской защитой еще прикрываются подушки подрамника. Мы решили, что это-роскошь.
Да. Полигоновской защитой еще прикрываются подушки подрамника. Мы решили, что это-роскошь.
скорее углы подрамника, в итоге имеем два никому не нужных острых клюва по углам
Они не нужные, пока этим клювом в камень не заедешь.
У меня вмятинка, и уголок я рихтовал этот. А была бы подушка.
arhGavryil
30.08.2010, 13:24
Народ!!!!!!!
Не доводите обсуждения до абсурда. Скажу так. Недавно катался на Дастере. Так вот, там клиренс чистый 190 см. где хочеш проедеш и проскочиш. У нас реальный клирен идет 165 см. Так как перед низкий да еще бензобак размазали под днищем, плюс туда защиту поставили не металическую, в этой точке клиренс идет 170 см. Поэтому если кто хочет быструю езду и надежную, клирен не меняем. та свалит даже ЕСП не поможет при боковом сносе. Если кому нужен оффроад, тогда клиренс увеличиваем точно, но что бы погонять. можно под дно поставить крылья. Так как устойчивость курсавая обеспечивается за щет низкого центра тяжести нашего мальчика.
Я однозначный смысл нашел только во 2-4 предложении этого интересного поста. Наверное потому, что они короткие и там есть все необходимые буквы. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А в чем абсурд обсуждения?!
абсурд того что уже нескольо раз в этом посту мнения людей сходит в район столкновения лбами. Тема хорошая, но вот эмоции просто излишни. Выбрали два пути, эксперемиентируем в разных ценовых вариантах. Так как я тот же сторонник лифта, так как уже умудрился рвануть защиту бензобака. Но мне мой тушканчик нравится как и шустро беговой, вот и хочется найти во всем разговоре средний вариант.
Так как я тот же сторонник лифта, так как уже умудрился рвануть защиту бензобака. Но мне мой тушканчик нравится как и шустро беговой, вот и хочется найти во всем разговоре средний вариант.
так полулифтани, на полпроставки
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] На пол-шишки. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Так как я тот же сторонник лифта, так как уже умудрился рвануть защиту бензобака. Но мне мой тушканчик нравится как и шустро беговой, вот и хочется найти во всем разговоре средний вариант.
так полулифтани, на полпроставки
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] вот решение удивляющее своей простотой и очевидностью!
маленький отчётик по лифту ,катюсь второй день изминений я не заметил,может что шины R18.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
подтвердился еще один +
...Витя не бьется головой об открытую заднюю дверь... а он мужик рослый...
я взял чертежи проставок...дам просчитать изготовление...
маленький отчётик по лифту ,катюсь второй день изминений я не заметил,может что шины R18.Витя, надо было рядом мою ещё поставить для сравнения... (без лифта, но на шинах 225/55/18) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Олександр
11.10.2010, 07:37
маленький отчётик по лифту ,катюсь второй день изминений я не заметил,может что шины R18.
який матеріал проставок? висота?
маленький отчётик по лифту ,катюсь второй день изминений я не заметил,может что шины R18.
який матеріал проставок? висота?
пока Витя не у компьютера, могу ответить за него, проставки 30мм, материал - металл, всё со слов Вити...
маленький отчётик по лифту ,катюсь второй день изминений я не заметил,может что шины R18.
який матеріал проставок? висота?
пока Витя не у компьютера, могу ответить за него, проставки 30мм, материал - металл, всё со слов Вити...
Может ещё знаешь где он их делал и за сколько денег?
маленький отчётик по лифту ,катюсь второй день изминений я не заметил,может что шины R18.
який матеріал проставок? висота?
пока Витя не у компьютера, могу ответить за него, проставки 30мм, материал - металл, всё со слов Вити...
Может ещё знаешь где он их делал и за сколько денег?
А вот эти вопросы уже к Вите...
Юра спасибо за замещение,материал сплав алюминия, какой принесли такой и поставил. Шпильки 6шт 120гр,проставки без материала 450гр,делают отлично.Я давал болванки толщиной 35мм,контакты не даю так попросили,надо передам далали неделю,шпильки делал отдельно.
Алюминиевые не есть "зер гут" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
35 мм - интересно. Нужно глянуть сколько максимум можно лифт.
Тут явно не 30 мм. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А сегодня мы сравнили наши авто...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Чёрный выше.
З.Ы. Только что посмотрел новые сообщения в ветке про лифт в Москалии, это что-то. Такого бреда я давно не читал. И шпильки они рвут
гайками (хотя они просто забиваются вместо старых), и ещё там по мелочам.. В общем, кто пойдёт туда читать-не сильно впечатляйтесь. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
tranzit42
13.10.2010, 10:05
А если изготовить из нержавейки, что скажите?
Вариант конечно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] но денег не меряно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Mega_Serega
13.10.2010, 10:09
Вариант конечно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] но денег не меряно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Скажем что Вы расточительны (жируете) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
т.е. я так понимаю вариант отличный будет, правильно? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Взял два комплекта проставок , себе и Виталику-Доку ,там же где И ДОКТОР брал, найду время буду ставить !!! Выложу фотки !!!
Взял два комплекта проставок , себе и Виталику-Доку ,там же где И ДОКТОР брал, найду время буду ставить !!! Выложу фотки !!!
Цена?
25 мм?
Цена? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
1200 за комплект (проставки+длинные болты вместо штатных), правда я так понимаю надо грунтовать !!!
30 мм толщина .
Mega_Serega
13.10.2010, 12:53
А что с размерами тормозных шлангочек? Кто лифтовался, скажите, хватает их длинны, да и вообще, лифт как то отражается на увеличение расстояния?
tranzit42
13.10.2010, 14:29
А что с размерами тормозных шлангочек? Кто лифтовался, скажите, хватает их длинны, да и вообще, лифт как то отражается на увеличение расстояния?
Ну ты даешь! У нас же DOKTOR лифтанутый! Я сию процедуру собираюсь сделать в субботу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
aerodron
13.10.2010, 14:39
1200 за комплект (проставки+длинные болты вместо штатных), правда я так понимаю надо грунтовать !!!
30 мм толщина .
А нельзя ли мне как-то узнать где раздобыть такой гомплект? Если не секрет конечно )
скачал у россиян чертежи проставок, появилось два вопроса:
1.какая проставка большего диаметра задняя или передняя?
2.толщину проставок передних и задних делать одинаковую или перёд тоньше зад толще? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
rear-зад
front-перед
толщина перед-зад одинаковая
А что с размерами тормозных шлангочек? Кто лифтовался, скажите, хватает их длинны, да и вообще, лифт как то отражается на увеличение расстояния?
можеш не переживать всё норма.
tranzit42
16.10.2010, 17:09
Ну что состоялся сегодня лифт моего Тушкана! Ожидания мои относительно того что авто станет жестким не оправдались! Все мягенько и комфортабельно на плохой дороге даже получше стало, те стуки которые периодически возникали на неровностях исчезли. Правда авто стало слегка раскачивать на неровностях хотя и не назойливо! Лифт на скорость не повлиял, а вот уже дома взял рулетку и промерял растояния получилось следующее:резина у меня 215/65/16 по порогам спереди 31 см, сзади 32 см клиренс между защитой (она у меня Донецкая пластиковая) получилось 21,5см! Вот такие цифры. Так что те кто еще думает: СТАВЬТЕ СМЕЛО! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Да кстати с тормозными шлангами все ОК!
У меня резина 215/70, я раскачки не почувствовал. С чего бы ей возникнуть ? Ведь жёсткость стоек осталась такая-же.
Поднятие ЦТ на 3 см. большой роли не играет !
tranzit42
16.10.2010, 19:36
У меня резина 215/70, я раскачки не почувствовал. С чего бы ей возникнуть ?
Дороги наверное разные! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
У меня раскачки вообще нету 235/50R18 ,всё одинаково.
Ну что друзья сегодня и я возвысился над дорогой на 30 мм .
Где расказы о взрослом тушкане?
Ну что друзья сегодня и я возвысился над дорогой на 30 мм .
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Offroader
29.10.2010, 21:10
Ну что друзья сегодня и я возвысился над дорогой на 30 мм .
Розкажіть нарешті про всі витрати, де виготовляли проставки і т.д.
tranzit42
30.10.2010, 15:42
Розкажіть нарешті про всі витрати, де виготовляли проставки і т.д.
Проставки делал человек который не является клубником! Срок изготовления порядка 1-1,5 месяца! Стоимость уже подзабыл, по моему 1200 если что пускай подправят! Установка на АТЛ около 600 с развалом! Вроде все [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ставил в Днепре у официалов , 360 грн без развала .
Как сказал когда то Толик Танкист , теперь ваще танк !
Ставил в Днепре у официалов , 360 грн без развала .
Как сказал когда то Толик Танкист , теперь ваще танк !
У официалов можно такое ставить? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Гарантия остается?
Ставить да , гарантия как договоришься, у меня на спидометре 95 000 так чтоим опасаться уже нечего.
360 - это поставить все проставки?
Да , там же надо не только снимать стойки а снимать пружину , иначе шпильки новые не влазят .
Да , там же надо не только снимать стойки а снимать пружину , иначе шпильки новые не влазят .
Цена нормальная, как для офов [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] .
Буду ломать своих, так как тоже хочу проставки и гарантию сохранить...
Кто может их сделать?
Андрея DOKTORA спрашивай , у него знакомый может или к Борисычу в Киев .
После того, как посмотрел это видео, понял - ЛИФТ ТУШКАНУ НЕ НУЖЕН!!!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
aerodron
09.12.2010, 18:21
Не пойму связи. Свосем разные категории. И цели тухи тоже не касаются таких поездок. Тут споров нет. ты бы еще с танком сравнил и сделал вывод что ездить надо на велосипеде.
После того, как посмотрел это видео, понял - ЛИФТ ТУШКАНУ НЕ НУЖЕН!!!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Слушай ты прав ! Но при условии что можно найти такую машину за те же деньги за которые можно купить проставки, хотя если постараться можно и этот трактор засадить, тогда Аerodron прав только Танк !
После того, как посмотрел это видео, понял - ЛИФТ ТУШКАНУ НЕ НУЖЕН!!!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Слушай ты прав ! Но при условии что можно найти такую машину за те же деньги за которые можно купить проставки, хотя если постараться можно и этот трактор засадить, тогда Аerodron прав только Танк !
Если уж быть до конца честным перед собой, все прекрасно понимают, что наш ТУШКАН не для ГОВЕН!!! Так зачем ему лифт? Чтоб взять городской бордюр на 3 см. выше?
Я, например, не сторонник убивать в говнах свой ТУШКАН, ради того, чтоб кому-то что-то доказать, заехав на 10 метров дальше остальных...но когда придет время его продавать, я сделаю это с чистой совестью, не пряча глаза от будущего хозяина моей машины.
А зачем прятать глаза ? Ты же ему честно скажешь что где ? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Кстати, проставок больше через меня не будет. Человек, их делавший, уволился с завода. Так что кому надо - чертежи есть.
А зачем прятать глаза ? Ты же ему честно скажешь что где ? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Кстати, проставок больше через меня не будет. Человек, их делавший уволился с завода. Так что кому надо - чертежи есть.
Если не жалко то можно их выложить в разделе документации
Выложил здесь
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
После покатушек с Captainом решил для себя, что лифтануть можно, но спецом я этого делать не буду(никто никуда не опаздывает [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), а подготовлюсь к моменту замены/восстановления амортизаторов.
Сосед по гаражу проставки предлагал, металл, цена за штуку 100 грн....Зная его прижимистость-думаю дорого.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Для кого дорого, для него или для тебя ?
Проставки должны быть именно такой формы, как на чертеже, это форма посадочного места опоры стойки.
Круглые ставить НЕЛЬЗЯ ! Если с болванки выточить просто, и дырок насверлить, то форму без станка твой сосед будет напильником или "болгаркой" придавать,а
в этом случае ,я думаю, уже после одной передней цена увеличится вдвое, не говоря уже о задних проставках [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Чо-то тоже проставочки захотелось, не знаете как офы ставят такое или нет?
Хотя, может ну их в ж...
У нас еще кто-то проставки делает под заказ?
tranzit42
11.12.2010, 18:06
У нас еще кто-то проставки делает под заказ?
Переговори с sabid я сегодня с ним общался и сброшу чертежи проставок! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Переговори с sabid я сегодня с ним общался и сброшу чертежи проставок! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Спасибо,Андрей DOKTOR уже выложил.
..... не знаете как офы ставят такое или нет?
Оффы поставят всё что захочешь, цена правда. Когда с проставками определимся(где, что и по чём) тогда и решим где ставить(варианты есть). Я за лифт, последний плюс был когда сегодня увидел "живьём" машину Гены tranzit42 .
Maestro зачем тебе полный привод ,по городу и с передком норма и дешевле.А мне на рыбалку или за грибами мотнуться ,а там бездорожье, вот и лифт пригодился. За трактором бывает далековато, здесь каждому своё [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
.....За трактором бывает далековато, здесь каждому своё [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
+100, сам сейчас езжу 40% асфальт, 60% грунт.
tranzit42
11.12.2010, 18:40
+100, сам сейчас езжу 40% асфальт, 60% грунт.
Серега тогда тебе сам бог Тушкановский велел! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Оффы поставят всё что захочешь, цена правда. Когда с проставками определимся(где, что и по чём) тогда и решим где ставить(варианты есть). Я за лифт, последний плюс был когда сегодня увидел "живьём" машину Гены tranzit42 .
Ну так я тогда тоже в деле [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] На офов забью. Видел другую машинку под офисом - понравилось. А еще пару раз цапонул защитой не очень приятно, - в совке бордюры высокие делали.
з.ы. ...там походу надо будет развал переделать и фары подрегулировать, больше ничего?
з.ы. ...там походу надо будет развал переделать и фары подрегулировать, больше ничего?
Вроде всё, а фары не знаю, корректор же есть, может опустить на единичку?
tranzit42
12.12.2010, 10:07
После установки необходимо развал сделать в обязаловке! Со светом не игрался - оставил как есть!
Гена а где брал проставки и почём?
tranzit42
12.12.2010, 11:28
Гена а где брал проставки и почём?
Смотри личку!
Гена а где брал проставки и почём?
тоже подумываю над проставками.....где купить мона?
tranzit42
12.12.2010, 19:05
.....где купить мона?
Стыкуйся с sabid думаю оптом дешевле получится! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Не знаю может повторюсь , но от установки проставок минусов пока не увидел(езжу два месяца с ними), а плюсов выше крыши. Вот снежок выпал проверим теперь на сугробах. Реально очень доволен.
Реально очень доволен.
до проставок был недоволен?
Реально очень доволен.
до проставок был недоволен?
Смотря чем , очень доволен что поставил проставки, если есть возможность то советую ставить, нет возможности не ставьте.
2VIC я когда то и Жигулём был очень доволен.
Стыкуйся с sabid думаю оптом дешевле получится!А здесь можно цену озвучить?думаю многим сабж интересен!
Стыкуйся с sabid думаю оптом дешевле получится!А здесь можно цену озвучить?думаю многим сабж интересен!
Так сам без понятия, только сегодня узнавал по поводу изготовления, самое раннее февраль-март, что то у них там не работает. У кого есть варианты, давайте скооперируемся.
Так сам без понятия, только сегодня узнавал по поводу изготовления, самое раннее февраль-март, что то у них там не работает. У кого есть варианты, давайте скооперируемся.
Ого, февраль-март это жестко конечно, из запоя чтоли выходить будут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Можно паралельно составить список желающих, их походу будет немало.
А спрос как известно рождает предложение...
Вот чо нагуглил по бырику [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] правда они в Киеве:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ого, февраль-март это жестко конечно, из запоя чтоли выходить будут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Можно паралельно составить список желающих, их походу будет немало.
Имхо: где февраль-март, там и апрель-сентябрь, надо искать другой вариант, кто ставил проставки, есть возможность заказать ещё?
Имхо: где февраль-март, там и апрель-сентябрь, надо искать другой вариант, кто ставил проставки, есть возможность заказать ещё?
Нашел вот еще у человека, написал в личку - жду ответа:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 1249041080 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 181)
Я участвую, только насколько я понял там перёд 25мм зад 30мм, себе собираюсь лифтовать 30мм спереди и сзади.
...себе собираюсь лифтовать 30мм спереди и сзади.
+1, перед и так низко - дизель тянет к земле, пока что изучаем предложение [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Могу узнать ,если будет у пасажиров материал то цена без шпилек будет где то 1000-1200.
Могу узнать ,если будет у пасажиров материал то цена без шпилек будет где то 1000-1200.
Узнай пожалуйста, цена приемлемая...
Могу узнать ,если будет у пасажиров материал то цена без шпилек будет где то 1000-1200.
Конечно узнавай, если можно с шпильками.
tranzit42
14.12.2010, 19:16
Я участвую, только насколько я понял там перёд 25мм зад 30мм, себе собираюсь лифтовать 30мм спереди и сзади.
Ребята! Проставки одинаковы что перед что зад-30мм.!
Ребята! Проставки одинаковы что перед что зад-30мм.!
Здесь : Нашел вот еще у человека, написал в личку - жду ответа:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 1249041080 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 181)
Откуда ждём ответ, перёд 25 зад 30.
tranzit42
14.12.2010, 19:44
Серега, а зачем это надо разного размера? Вы не забывайте что у Тушки попа и так слегка выше предка! в свое время я тоже думал поставлю предок, а задок оставлю как есть спасибо нашему Доктору отговорил! Кстати сегодня поигрался с регулировкой амиков ощущения клас при лифте мягкость каки у мерина!
Кстати сегодня поигрался с регулировкой амиков ощущения клас при лифте мягкость каки у мерина!
А аморты зачем менял, лифт повлиял как-то не решение?
Извините, если не в тему... вопрос такой:
Существуют ли в природе амортизаторы, подходящие для Тушкана, которые позволили бы увеличить его клиренс не на 3 "проставочных" см, а, скажем, на 5-10?
Если да, поделитесь информацией.
Спасибо.
tranzit42
14.12.2010, 20:16
А аморты зачем менял, лифт повлиял как-то не решение?
Во первых хотел избавится от бубонения оригинальных амиков, во вторых начитался форума и в третьих приобщится к комфорту передвижения на Тушке!
Серега, а зачем это надо разного размера?
Так и я о том же.
Завтра всё узнаю.
Гуд, ждём.
Существуют ли в природе амортизаторы, подходящие для Тушкана......
Одними амортами не обойдёшься, нужны пружины, вот Предлагают ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) , ну а под них надо подбирать амортизаторы. У "кони" есть "киты", с изменяемой высотой, подходят ли на Туссан не знаю.
Одними амортами не обойдёшься, нужны пружины, вот Предлагают ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) , ну а под них надо подбирать амортизаторы. У "кони" есть "киты", с изменяемой высотой, подходят ли на Туссан не знаю.
Спасибо, посмотрел... Но эти пружины дают те же 30 мм, что и проставки,а стоят - мама не горюй!
Спасибо, посмотрел... Но эти пружины дают те же 30 мм, что и проставки,а стоят - мама не горюй!
Ещё и цену новых амортов приплюсуй.
Спасибо, посмотрел... Но эти пружины дают те же 30 мм, что и проставки,а стоят - мама не горюй!
Ещё и цену новых амортов приплюсуй.
Согласен. Но если бы вопрос стоял о возвышении над землей на 100 мм, кто знает, можно было бы и пойти на такие жертвы!
А заморачиваться ради 30 мм? Смысл?
Спасибо, посмотрел... Но эти пружины дают те же 30 мм, что и проставки,а стоят - мама не горюй!
Ещё и цену новых амортов приплюсуй.
Согласен. Но если бы вопрос стоял о возвышении над землей на 100 мм, кто знает, можно было бы и пойти на такие жертвы!
А заморачиваться ради 30 мм? Смысл?
Поверь 30 мм этого стоит проверено, у моего отца АВЕО вот он и про 10 мм мечтает !
Ничо, цапонет пару раз защитой и задаст себе вопрос, а где же мой 20см клиренс - а его съела защита и проседание пружин [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 30 мм самое оно, как для грунта, так и для трассы.
Да забыл сказать что после того как проставился ездил и 160 и 170 дискомфорта не почувствовал. Так что ...
Вот Вы и попались Маестро !
Я, например, не сторонник убивать в говнах свой ТУШКАН, ради того, чтоб кому-то что-то доказать, заехав на 10 метров дальше остальных...
Поэтому идея шноркеля мне кажется не совсем безумной, тем паче, что путешествовать не по асфальту люблю...
То есть всё же любим покататься не по асфальту и в лужицу заехать планируем! И тут клиренс выше на 30 мм ох как пригодится !
возможна установка пневмоподушек,но очень дорого [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вот Вы и попались Маестро !
То есть всё же любим покататься не по асфальту и в лужицу заехать планируем! И тут клиренс выше на 30 мм ох как пригодится !
Да ниче я не попался... и от слов своих не отказываюсь "в говнах ездить не собираюсь ".
Для лужи мне и родного клиренса хватает,а вот если что-то посерьезней, типа горной речки (этим летом в Крыму переезжал в брод (60 см.) по необходимости...специально бы не полез)...так что +30 мм, что -30 мм - один фиг - хрен редьки не слаще.
Если когда-то и буду подниматься над землей,то скорее всего буду подходить к этому вопросу более глобально. А пока катаюсь - как есть. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
За проставки, как только решится с заготовками ,а это неделя, а то и две плюс работа 1-2 недели,и плюс праздники. До конца января ,а можт чуть раньше можно договорится.Устраивает или нет? И сколько надо?
Цена полного комплекта известна?
Цена полного комплекта известна?
предлагаю 200 бакинских с установкой
как вариант?
возражения, предложения....
1.YV
2.VIC
3.sabid
4.Ёжик
предлагаю 200 бакинских с установкой
как вариант?
возражения, предложения....
Вариант хороший, но не для Харькова :-)
1.YV
2.VIC
3.sabid
4.Ёжик
5. DRAKO
Устанавливать Юра будешь ты .
1.YV
2.VIC
3.sabid
4.Ёжик
5. DRAKO
6. БомжТока скажите...а наше я записался? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Проставки примерно 1200 грн?
vitya_ zonatuninga
18.12.2010, 19:55
Нескромный Вопрос
Кто-то может дать чертеж???
У меня есть токарь знакомый, я у него на Л200 поставки делаю, цена за 2штуки с материалом 350 грн. Хочу попробовать себе сделать
В идеале было бы конечно если ему комплект один дать чтоб он сам посмотрел и размеры снял.
Чертежи тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
По такой цене думаю очередь сразу выстроится если что я первый [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
vitya_ zonatuninga
18.12.2010, 20:20
спасибо
в понедельник поеду поговорю, посмотрю что скажет и по работе и по цене.
(правда он такой что может для того чтоб сделать попросить один комплект готовых, может легче ему так...(с Л200 так было))
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010