Просмотр полной версии : Снятие клемы с АКБ для длительного хранения (зимовки) авто - какие последствия?
Уважаемый форум, я уезжаю в долгую командировку с ноября по март, т.е. где-то на 5-6 месяцев. Поставил Тушкана в гараж и хочу на всяк случай снять на это время минусовую клему. Чем это чревато ?
Уважаемый форум, я уезжаю в долгую командировку с ноября по март, т.е. где-то на 5-6 месяцев. Поставил Тушкана в гараж и хочу на всяк случай снять на это время минусовую клему. Чем это чревато ?
ничем, снимай на здоровье, не забудь разгрузить пружины, поставь кузов на упоры
Понял, спасибо, а что после установки клемы обратно электроника авто будет работать во всех прежних режимах?
Понял, спасибо, а что после установки клемы обратно электроника авто будет работать во всех прежних режимах?
да, произойдет сброс настроек к заводским
не сочтите за труд, а какие устройства сбросят настройки к заводским? Пасиб!
не сочтите за труд, а какие устройства сбросят настройки к заводским? Пасиб!
часы, приемник, климат, ЭБУ двиглом, ЭБУ АКПП
ЭБУ двиглом-а заводские настройки его хорошие или надо заново потом настраивать?
ЭБУ двиглом-а заводские настройки его хорошие или надо заново потом настраивать?
сам подхватит эталон
Спасибо Вам VIC.Резюмирую- приехал я через 6 месяцев, накинул клему на акб, завелся и поехал как ни вчем не бывало, так?
Спасибо Вам VIC.Резюмирую- приехал я через 6 месяцев, накинул клему на акб, завелся и поехал как ни вчем не бывало, так?
возможно акум придеться подзарядить ну и... "Консервация авто" надолго. Как? ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Кроме того придется настраивать часы и радиостанции в балалайке
Кроме того придется настраивать часы и радиостанции в балалайке
повторение - мать учения )))
не сочтите за труд, а какие устройства сбросят настройки к заводским? Пасиб!
часы, приемник, климат, ЭБУ двиглом, ЭБУ АКПП
сам подхватит эталон
т.е. поначалу будет перерасход (как при обкатке??), а то толи я в этом зимнем снегу по пробкам, толи действительно расход вырос до 12-13 л/100 км......
сам подхватит эталон
т.е. поначалу будет перерасход (как при обкатке??), а то толи я в этом зимнем снегу по пробкам, толи действительно расход вырос до 12-13 л/100 км......
ИМХО: нормальный расход "в этом зимнем снегу по пробкам"...
еще вопрос тем, кто имел дело с АКБ: минусовая клема прикручивается в 2-х местах (там винты по-крайней мере есть), так когдв верхний винт крутишь - проворачивается и хомут со вторым болтом. Поэтому снять клему удается раскручиванием второго болта - тот, что крепит шинку.....1.)правильно ли это?
2.) как, кроме дерагания за клемы определить, что контакт хороший и клемы прочно обжаты по периметру? я так понимаю, что чем лучше обжата клема, тем больше шансов, что АКБ дольше проживет.....имеются ввиду нормальные условия эксплуатации....
viktOr_Adessa
15.01.2010, 15:48
Спасибо Вам VIC.Резюмирую- приехал я через 6 месяцев, накинул клему на акб, завелся и поехал как ни вчем не бывало, так?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Да. Но к советам добавлю, не грех после снятия АКБ смазать клеммы и АКБ и Автомобильные простым солидолом.
2.) как, кроме дерагания за клемы определить, что контакт хороший и клемы прочно обжаты по периметру? я так понимаю, что чем лучше обжата клема, тем больше шансов, что АКБ дольше проживет.....имеются ввиду нормальные условия эксплуатации....
измерить падение напряжения на клемме под нагрузкой
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot