КПК

Показати повну версію : Интервал замены масла в раздатке и мосте?


mib
16.10.2009, 10:19
Hi!

Обнаружил, что на ТО-40000 мне масло в раздатке и мосте не меняли (машина 2007, интервал 10т).
Сейчас на одометре 65т. Полез в регламенты - там указан интервал раз в 40т (для заднего моста, если без LSD, раз в 80т)
Официалы утверждают, что это старый регламент, и сейчас меняют смазку на 80т на всех машинах.

Кто-нибудь разбирался с этим вопросом?

dredd
16.10.2009, 11:09
смотри по ссылке регламентные работы через 10 тыс. для внедорожников


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

mib
16.10.2009, 12:35
смотри по ссылке регламентные работы через 10 тыс. для внедорожников

Я умею пользоваться поиском, спасибо.
Вот только бред по этой ссылочке: там указано, что масло для дифа LSD меняется реже, чем для обычного дифа.
В руководстве же по эксплуатации (бумажном) все наоборот, что логично.

Официалы говорят, что по их новым технологическим картам - замена раз в 80т (для раздатки и моста).
Вот и пытаюсь разобраться, где правда.

ИгорьОК
16.10.2009, 14:07
Официалы говорят, что по их новым технологическим картам - замена раз в 80т (для раздатки и моста).
Вот и пытаюсь разобраться, где правда.
Так правда у оффов-у них новые тех.карты!
Если хочется заменить-едеш и меняеш,никто противиться не будет!

ice
16.10.2009, 15:06
Если хочется заменить-едеш и меняеш,никто противиться не будет!
+1
Все равно замена за твои деньги, а не "безкоштовно". Есть желание -- подъедь и поменяй, оффы будут ток "за".
А если машинка долго стояла в воде -- то замена масел в редукторе и раздатке очень даже рекомендуется, даже при минимальном пробеге [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Ведьмак
16.10.2009, 15:09
там цена вопроса (даже у офф.) копейки, имхо
лучше поменять (тем более по старому регламенту так и было 40 тыс.!)

mib
16.10.2009, 15:19
Да это все понятно, что за свои и что они всегда "за".
Сейчас, к слову, замена масла в раздатке и мосте обойдется у офов в ~450 грн, не такие уж и копейки.

Другой вопрос в том, что будет в случае поломки этих узлов с т.з гарантийного случая?
Что менят масло можно - это понятно, вопрос нужно ли. А регламенты противоречивы...

mib
16.10.2009, 15:22
лучше поменять (тем более по старому регламенту так и было 40 тыс.!)

По старому регламенту (тот, что в руководстве) только в раздатке масло меняется раз в 40т.
А в мосте без LSD диффа (а у нас именно такой) - раз в 80т.

Vado
16.10.2009, 15:37
а я на 40т поменял. может быть хуже не буит

mib
16.10.2009, 15:39
а я на 40т поменял. может быть хуже не буит

Однозначно не будет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
16.10.2009, 15:46
старый..... новый.... я менял, ничего ведь не улучшили, "удешевили" эксплуатацию, сделали конкурентное преимущество

kym
16.10.2009, 15:50
вау...
а вот из "LSD диффа" простым языком?

Лыжник
16.10.2009, 17:45
Масло в Задний мост не дорогое, поменяй и не парь себе моЗг.

VIC
16.10.2009, 18:59
вау...
а вот из "LSD диффа" простым языком?
дифф повышенного трения, самоблок (почитай, раз интересно)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

kym
17.10.2009, 19:26
Витя, это сложно...
как понять, что ОНО у меня есть или нету?

VIC
17.10.2009, 22:10
Вот только бред по этой ссылочке: там указано, что масло для дифа LSD меняется реже, чем для обычного дифа.
В руководстве же по эксплуатации (бумажном) все наоборот, что логично.
Официалы говорят, что по их новым технологическим картам - замена раз в 80т (для раздатки и моста).
Вот и пытаюсь разобраться, где правда.
а ты не допускаешь вариант что обычный дифф собственный о LSD чужой, например от Мицыка? и там меняется реже

VIC
17.10.2009, 22:11
Витя, это сложно...
как понять, что ОНО у меня есть или нету?
у тябе нету [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

mib
19.10.2009, 12:38
а ты не допускаешь вариант что обычный дифф собственный о LSD чужой, например от Мицыка? и там меняется реже

И поэтому в бумажном регламенте для LSD - 40т, для обычного 80т? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
И потом не вижу кореляции между производителем диффа и интервалом замены масла. Вижу зависимость
интервала замены масла от конструкции диффа. И кажется мне, что дифф повышенного трения более требователен к смазке.

С маркетингом и интервалами - тут все понятно, сам так считаю. Странно то, что в новом регламенте интервал замены уменьшен.

Olegpan
22.07.2010, 17:29
О, вовремя темку увидел.
Как я понял, наши машины без ЛСД? В моей книге написано, что менять без ЛСД надо раз в 80 тыс.
Тогда откуда взялось 40 тыс интервал? Очередная "настойчивая рекомендация" официалов?
Поясните, кто в курсе, а то пробег 49 тыс, масло в мосту еще не менял....так может и не надо пока что?

Olegpan
21.08.2010, 17:57
О, вовремя темку увидел.
Как я понял, наши машины без ЛСД? В моей книге написано, что менять без ЛСД надо раз в 80 тыс.
Тогда откуда взялось 40 тыс интервал? Очередная "настойчивая рекомендация" официалов?
Поясните, кто в курсе, а то пробег 49 тыс, масло в мосту еще не менял....так может и не надо пока что?

Народ, так что там с диффом? А то время идет, уже надо думать - очень хочется прояснить ситуацию.

VIC
21.08.2010, 19:48
Народ, так что там с диффом? А то время идет, уже надо думать - очень хочется прояснить ситуацию.
Глянь, если чистое - катайся, грязное - меняй
есть желание сменить - меняй, это только на пользу

Olegpan
22.08.2010, 22:47
Народ, так что там с диффом? А то время идет, уже надо думать - очень хочется прояснить ситуацию.
Глянь, если чистое - катайся, грязное - меняй
есть желание сменить - меняй, это только на пользу

Спасибо, так действительно будет лучше всего.
Менять без реальной необходимости желания никакого [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Coleso
23.08.2010, 08:31
Мне на НК при ТО 45000 поменяли и не спрашивали. И в сервисной книжке замена на 45тк прописана...

Olegpan
31.08.2010, 10:54
Мне на НК при ТО 45000 поменяли и не спрашивали. И в сервисной книжке замена на 45тк прописана...

Ну, то, что не спрашивали - это правильно, так легче клиентов на деньги разводить.
В сервисной книжке ничего об интервалах замены нет, а вот в инструкции как раз о 80000 речь идет.
В общем, если не собираться передавать машину в наследство правнукам, то надо идти по сервисной и не париться - при условии, что масло под пробкой будет чистое.

Poshtarik
31.08.2010, 11:08
В сервисной книжке ничего об интервалах замены нет
А это че:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] или это: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Первая замена на 40-ка или 45-ти, в зависимости у кого какой интервал ТО.
Другое дело, что на вид оно могло еще поездить. Ну это уже домыслы.

hawk
19.11.2012, 20:42
Кратко по теме — официалы на 45000 поменяли масло в заднем мосту, а в раздатке нет.
На пробеге 80000 имеем:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
№4 - масло из заднего моста с пробегом 80000-45000=35000 км
№3 - масло из раздаточной коробки (с завода, пробег 80000 км)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
открученные пробки:
слева — пробка заднего моста
справа — пробка раздаточной коробки.

Надо ли было менять масло через 45000 думаю отпадает сам собой.
Почему масло в раздаточной коробке не поменяли официалы на 45000? думаю что причина одна — пробку раздатки сложно откручивать. Вот наверно и не хотят заморачиваться.

А теперь, дабы не плодить одинаковых сообщений в разных темах, не по теме под спойлером:
Решил наконец самостоятельно сделать очередное ТО. Везде сам делал, а на тушкане еще не делал. В общем решил я провести свое ТО90 на восьмидесяти тысячах. Регламент 15000, но после окончания гарантии перешел на 10000. Как раз стоял один из последних теплых осенних деньков. Предварительно проконсультировавшись у СТО ХАДО, и найдя самый большой шприц в аптеке по дороге в гараж, провел данное мероприятие без особых проблем. Единственное что немного притормозило процесс, так это откручивание пробки раздаточной коробки, даже имея хороший ключ под шестигранник, без пары крепких словечек не обошлось.
В емкости №1 — реальный объем остатков масла ДВС, отобранные импровизированным отборником (трубка +шприц) с поддона, после того, как масло перестало совсем капать (это в тему по обсуждению промывать/не_промывать, отбирать/не_отбирать).
В емкости №2 — масло МКПП (объем не соответствует реально слитому)
Емкости №3 и №4 описаны выше (объемы могут не соответсвовать реально слитому).
Также провел почти полную смену масла ГУР (с отсоединением шлангов от бачка, и поворотом колес), а также смену тормозухи в контурах сцепления и тормозов.

maxa
19.11.2012, 21:51
Кратко по теме — официалы на 45000 поменяли масло в заднем мосту, а в раздатке нет.
Надо ли было менять масло через 45000 думаю отпадает сам собой.

Так тут и вопроса то нет, регламент четко предписывает раз в 45 т. поменять масло в раздатке и заднем мосту, тем более, что с завода залито минеральное. По меньшей мере Вы сами должны были проконтролировать выполнение регламента и указать на это.

Почему масло в раздаточной коробке не поменяли официалы на 45000? думаю что причина одна — пробку раздатки сложно откручивать.


Не сложнее, чем открутить пробку для слива моторного и трансмисионного масел.

Вот наверно и не хотят заморачиваться.

Наверное хотят, чтобы по истечении гарантии у них поменяли раздатку целиком.

hawk
19.11.2012, 22:06
Так тут и вопроса то нет, регламент четко предписывает раз в 45 т. поменять масло в раздатке и заднем мосту, тем более, что с завода залито минеральное. По меньшей мере Вы сами должны были проконтролировать выполнение регламента и указать на это.
:) согласен
смотрел, что по регламенту регламенту для МОЕГО АВТО 2008 г. выпуска было на 45000 смена масла в заднем мосту и проверка уровня масла в раздатке. хотя может конечно я что-то и пропустил, или не в тот регламент смотрел :(

Не сложнее, чем открутить пробку для слива моторного и трансмисионного масел.
Мне показалось что это немного не так :) точнее совсем не так :) Хотя может это просто мне не повезло, что я откручивал ее нежно минут 20 :) боялся шлицы сорвать, хоть и ключи приготовил хорошие.

СТО ХАДО
19.11.2012, 22:13
Не сложнее, чем открутить пробку для слива моторного и трансмисионного масел.

Иногда прикипает сильно. За все время работы пару раз спрашивали разрешение владельца подобных пробок на "зверские" методы (зубило с нехорошими словами :)).

maxa
19.11.2012, 23:01
:) согласен
смотрел, что по регламенту регламенту для МОЕГО АВТО 2008 г. выпуска было на 45000 смена масла в заднем мосту и проверка уровня масла в раздатке. хотя может конечно я что-то и пропустил, или не в тот регламент смотрел :(

Хмм. Заглянул в свою сервисную книгу и немного озадачился. Действительно в ней указано, что на 45 т. в редукторе замена масла, в раздатке проверка. Но я на 40 т. поменял масло в обеих агрегатах и сделал это не просто так. Кирилл, кстати, напомнил, что на 80 т. км надо будет поменять масло и в редукторе и в раздатке.

Идем сюда ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и скачиваем регламент ТО для полноприводных автомобилей. И что мы видим? В регламенте с ТО каждые 10 т.км. предписана замена масла в раздатке, а в регламенте с ТО 15 т.км. только проверка уровня. Вот потому официалы и не поменяли. Но агрегаты же одинаковые! Так какому регламенту верить? Вот я и решил, видимо, что оттого, что буду менять масло каждые 40 тыс км, хуже моей машинке не будет.
Но в любом случае Ваш опыт будет очень полезен для остальных. Спасибо за информацию.

aerodron
20.11.2012, 00:15
Мне кажется что для нашей раздатки такой регламент - это жёппа, однако.
Нехорошо ей. надо поменять раньше. благо масла там совсем крапаль.
Я на 30ти поменял, затем на 40... теперь буду каждый раз менять. не жалко кагбе.

FLAME007
20.11.2012, 00:57
Когда то60тк делал с раздатки масло выглядило болеемение (может и меняли на 45тк), с задка - 1-2 стакана тёмного густого мазута. Слесарь зделал так - :eek: а я рядом вот так :muz_271:. Предыдущий хозяин и с отметками в сервис книге и всё по регламентам.

Зато научился слушать и задавать вопросы. :rofl:

sabid
20.11.2012, 06:17
Менял на 40т., следующую замену буду делать на 80т, если раньше ни куда не занырну.

*AleX*
26.11.2012, 12:36
Я уже несколько раз (а точнее 3 за 70 тысячь) менял масло в МКПП и Мосту и 2 раза в раздатке.
1-й раз у официалов на 30 тысячях (по собственному желанию). Посмотрев что они влили, поменял всё через где-то 5-6 тысячь на нормальное (метку они на гайках не ставили, так что...)
2-й раз - так получилось, что искупался хорошенько прямо перед ТО и уже не у официалов на 50 тысячях поменял всё от греха подальше.
3. На последнем ТО при проверке уровней жидкостей в МКПП, было принято решение поменять масло ещё раз т.к. его цвет и консистенция не внушала доверия (такое впечатление, что опять где-то искупался). Заодно было принято решение перейти на другую синтетику (ЛиквиМолли). Под этот же шумок решил сменить и в мосте и в раздатке. Но в итоге в мосте масло было идеальное, посему с заменой в раздатке решили повременить...

С тем, что я машинку экспуатирую довольно жёстко (в грязь иногда залезть или в лужу глубокую - не гнушаюсь), я стараюсь не смотреть на обычные интервалы замены, а на состояние самого масла... И меняю его, если что-то смущает.

mouse
26.11.2012, 19:22
Меняю масла в раздатке и редукторе два раза в год, в конце осени после водных процедур и поздней весной после аналогичных водных процедур и лечебных грязей)))))))))))))))) Мужики, "маслом кашу не испортишь", тем более, что масла там совсемь мало идёт, и стоимость его не заоблачная.
Любим свою машину - и она ответит тем же:victory:

*AleX*
27.11.2012, 12:35
Меняю масла в раздатке и редукторе два раза в год, в конце осени после водных процедур и поздней весной после аналогичных водных процедур и лечебных грязей)))))))))))))))) Мужики, "маслом кашу не испортишь", тем более, что масла там совсемь мало идёт, и стоимость его не заоблачная.
Любим свою свою машину - и она ответит тем же:victory:

Полностью поддерживаю по обоим пунктам! :good:

Stason-Tucson
27.11.2012, 13:31
в раздатке и редуктореа коробка что-же? или она испытывает не такие-же нагрузки? Абсолютно не вижу логики

mouse
27.11.2012, 14:02
или она испытывает не такие-же нагрузки?

Попадание влаги в редуктор и раздатку значительно вероятнее чем в коробку, от чего ИМХО и зависят разные интервалы замен в офф регламенте

Stason-Tucson
27.11.2012, 14:12
от чего ИМХО и зависят разные интервалы замен в офф регламентеможет всё таки от того что заливают разное масло с размыни допксками? Незнаю конечно как расположены сапуны на коробке,редукторе и раздатке но почему то кажеться что на одном уровне.И например где уверенность что в коробку не попала влага,как узнать? Но соглашусь с тем что если есть возможность поменять и есть подозрение что попала влага то лучше поменять.

*AleX*
27.11.2012, 14:17
где уверенность что в коробку не попала влага,как узнать?
Обычно визуально при проверке уровня маста в коробке, если вода была - масло мутное с беловатыми вкраплениями (как пена).
Вот я поэтому и поменял.

Stason-Tucson
27.11.2012, 14:24
Обычно визуально при проверке уровня маста в коробке, если вода была - масло мутное с беловатыми вкраплениями (как пена).это я знаю. Так так само можно проверить и в редукторе с раздаткой.

*AleX*
27.11.2012, 14:32
Я просто думал это вопрос...
...как узнать?
:)

AShura
21.02.2013, 08:46
Будьте так любезны , подскажите ...
Дело в том , что так как моё хобби рыбалка , то практически каждые выходные ( во время открытой воды) приходится сбрасывать лодку с трейлера , ну и соответственно заезжать в воду (забний мост находится полностью в воде во время сброса). До покупки Тушканчика у меня были нивы и замену масла в редукторе производил не реже раза в 50 тыс. , при этом масло было ВСЕГДА чистенькое , т.е. сапуны работали нормально и влагу не пропускали. Вопрос к знающим , там , кто так же сбрасывает лодки с трейлера и заезжает задним мостом в воде , через какой промежуток времени нужна замена масла в редукторе заднего моста ???
Ответ : кашу маслом не испортиш и менять 2 раза в год - не принимается !
Хотелось бы узнать , на сколько хорошо работают сапуны в редуктарах ?

YUG81
07.08.2014, 09:56
Автотрейдинг Одесса проверил по своим данным и сказал мне тоже самое, что указано в регламенте:
Олива роздаточної коробки *1 - 90 тыс км
Олива редуктора заднього мосту *1 - 45 тыс км
* 1 - Оливу в коробці відбору потужності та у редукторі заднього мосту потрібно замінити у кожному разі після занурення у воду

(цену за задний мост сказали до 900 грн!, на не фирменном СТО назвали 570 грн за раздатку и мост)

maxa
07.08.2014, 10:42
Автотрейдинг Одесса проверил по своим данным и сказал мне тоже самое, что указано в регламенте: Олива роздаточної коробки *1 - 90 тыс км Олива редуктора заднього мосту *1 - 45 тыс км * 1 - Оливу в коробці відбору потужності та у редукторі заднього мосту потрібно замінити у кожному разі після занурення у воду (цену за задний мост сказали до 900 грн!, на не фирменном СТО назвали 570 грн за раздатку и мост)

Меняю через каждые 40 тыс что в мосту, что в раздатке.

570 грн? За 2 л. недорогого масла и за слил/залил? Мне эта процедура всегда обходилась в 230 грн (130 грн масло + 100 грн замена). Даже если учесть подорожание, то 570 грн это слишком. За 900 вообще молчу

YUG81
08.08.2014, 09:41
На БогданАвто (Одесса) сказали по 60 грн за каждую замену, и масло 122 грн/л,
необходимо 2-2,2 л (всего), плюс скидка 10% всем...

YUG81
20.08.2014, 09:15
Вышло 375грн - замена масла в раздатке и мосте. Но грузили на масло сначала сказали 3л, но после возмущения и перепроверки сказали, что 2,5л...

ИгорьОК
20.08.2014, 09:22
сказали, что 2,5л...
1.6л-по ,0.8л.

Dimych
20.08.2014, 09:28
1.6л-по ,0.8л.
Все таки развели!

sss
01.09.2014, 19:27
поменял и себе на пробеге 90 000т. Масло(vatoil) 2л+масляный фильтр Knecht в двиг.-345 грн, работа180 грн- это с заменой масла в мосту,раздатке и двигателе....масла ушло 1.7 л

YUG81
03.09.2014, 14:58
Все таки развели!

Замечу, что даже при 2,5 л цена комплекса услуг по замене была лучшей среди нескольких СТО (с учетом скидки)
Но я таки написал на службу поддержки Богдан-авто письмо со скрином мануала.
Ответили (из Киева?) быстро и оперативно,с извинениями. Еще звонили с самого одесского СТО - объясняли, что это случайность и очень извинялись. Вернут деньги за лишнее масло.

Правда, цитирую "были перепроверены заправочные емкости в редукторе заднего моста и раздаточной коробке на аналогичном автомобиле, фактически они составили 1.75-1.8л от заявленных 1.55л."

СТО ХАДО
03.09.2014, 15:35
Попробую пояснить откуда лишак. Если заливать четко под резьбу - да, пойдет по 0,8 л., если заливать "под палец" (пальцем перекрывается половина заливного отверстия) может пойти на 0,1-0,2 л больше. Но 2,5 л это в любом случае нае перебор.

sergio1965
28.08.2016, 22:56
Всім здраствуйте !
Питання такого плану. Злив відпрацьоване трансмісійне мастило з роздавальної коробки Hyundai Tucson (ще те, що було залито на автозаводі, регламентна заміна при 90000 км) і побачив в ньому якийсь "металізований компонент", тобто, мастило переливалося ніби-то як дрібнодисперсним бронзовим наповнювачем. В роздавальній коробці немає бронзових синхронізаторів як в КПП, зношення яких могло би дати таке забарвлення. Правда, регламентний пробіг 90000 км, коли мало би мінятися мастило, я дещо перевищив (моя неуважність). В чому може бути причина і на скільки це погано ?
Всім буду вдячний за відповіді.

Andrju
19.07.2017, 11:53
а если межколесная автолока стоит в заднем мосту, то еще чаще менять?Период в 40тыщ будет достаточно?

VIC
19.07.2017, 11:56
а если межколесная автолока стоит в заднем мосту, то еще чаще менять?Период в 40тыщ будет достаточно?
в нас ні в кого немає диферинціала підвищеного тертя

Andrju
19.07.2017, 11:57
в нас ні в кого немає диферинціала підвищеного тертя

уже есть, у меня на обкатке, под дифференциал 5302039200

VIC
19.07.2017, 12:09
есть, у меня на обкатке, под дифференциал 5302039200
ну от і розкажеш всім, в Н-1 з самоблоком міняв кожні 30-40 тис км

хирург Тарас
19.07.2017, 21:14
Не парься,если поменял.