КПК

Показати повну версію : Сальник коленвала (коренной) потёк!!!


SEL
28.08.2009, 15:24
Коллеги [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
на днях обнаружил капельки масла под коробкой (5МКПП).
Недавно немного доливал масло перед поездкой, подумал что я как-то случайно разлил и оно стекло вниз. Вытер насухо, через 2 дня глянул - опять мокро.
Сегодня заехал на УАХолдинг, говорят потрахаться прийдется с заменой, т.к. операция непростая: пол-машины надо разобрать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] В общем с понедельника поеду к ним опять на гарантийную замену.
А пробег то небольшой -26000км! Сборка - ЛуАЗ. Теперь предстоит разборка - опять же ЛуАЗ. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
28.08.2009, 15:51
А пробег то небольшой -26000км! Сборка - ЛуАЗ. Теперь предстоит разборка - опять же ЛуАЗ. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
сальник признали гарантийным?

SEL
28.08.2009, 16:29
признали, а что могли не признать: у меня все ТО пройдены, отметки ихние имеются.
Я вот сам не могу панораму собрать почему он потек при таком пробеге. Эксплуатирую без особого экстрима, правда грешу на один крутой подъём в Карпатах (при 4ВД-лок ехал в гору на 1-й передаче за Шнивой метров 250, но не быстро. Так по той дороге и Мерс 124-й и Ауди100 перед нами ехали [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ). Двигло не перегревал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
28.08.2009, 20:39
Двигло не перегревал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ИМХО
причина течи сальника
1) Сальник собственно (задубел, рвзрыв, слетела пружинка, или просто урод от рождения)
2) канавка на привалочной плоскости шейки коленвала если попала пыль/грязь
3) Перекос сальника в постели
4) Агресивная промывка
5) поперечный или продольный люфт коленвала из за износа коренных вкладышей или полумесяца
6) масло завышенной текучести
7) забит канал вентиляции картера и избыточное давление картерных газов при износе или закоксовании поршневых колец

будем надеятся что у тебя п.1 )))



Що не покривається гарантією
o гумотехнічні вироби, в тому числі гумові ущільнювачі дверей, капоту, вікон, багажника;
; ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

SEL
28.08.2009, 21:09
Спасибо тебе Витя, обнадежил! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
в понедельник выдам им эти 7 пунктов, пусть думают где собака порылась!

Бомж
29.08.2009, 20:53
Я бы сказал что пункт 4...или 1. Другие вряд ли ибо авто почти новое.

SEL
30.08.2009, 17:57
Я бы сказал что пункт 4...или 1. Другие вряд ли ибо авто почти новое.

Промывкой никогда не пользовался

Бомж
30.08.2009, 19:47
Я бы сказал что пункт 4...или 1. Другие вряд ли ибо авто почти новое.

Промывкой никогда не пользовался
Насколько я понял авто обслуживают официалы......можетт они чем то и моют.

Лыжник
30.08.2009, 19:56
Доливал масло говоришь? Может больше долил чем нужно было? Вот его и выдавило, из-за избыточного давления.

SEL
31.08.2009, 10:43
Доливал масло говоришь? Может больше долил чем нужно было? Вот его и выдавило, из-за избыточного давления.
была такая мысль, но так норма - 4лирта, а в канистре ещё осталось, да и по щупу - почти МАХ, перелива нет. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Я на всех машинах под максимум лил и всё Ок.
На замену записали на среду, потом отпишусь.

Лыжник
31.08.2009, 19:57
Доливал масло говоришь? Может больше долил чем нужно было? Вот его и выдавило, из-за избыточного давления.
была такая мысль, но так норма - 4лирта, а в канистре ещё осталось, да и по щупу - почти МАХ, перелива нет. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Я на всех машинах под максимум лил и всё Ок.
На замену записали на среду, потом отпишусь.

Ну если тебе при предыдущей замене вытягивали вакуумом или через пробку, но не ждали пока стечет , тогда и 4 литра много, примерно грамм 300 у тебя осталось в дрыгателе.

DRAKO
31.08.2009, 22:59
Начнем с того, что и тема у вас не правильная. Где вы слышали о "КОРЕННЫХ" сальниках? Так мы и до 2-х ведер компрессии дойдем

VIC
01.09.2009, 09:33
Начнем с того, что и тема у вас не правильная. Где вы слышали о "КОРЕННЫХ" сальниках? Так мы и до 2-х ведер компрессии дойдем
сударь, не цепляйтесь к словам, и так понятно что передний (задний вряд ли, го не видно он в полости)

P.S. Так скоро до грамматики и орфрграфии дойдем ))))

DRAKO
01.09.2009, 10:35
О! Видишь, а я про задний подумал. Там на привалочной поверхности коробки отверствие есть для потеков масла. Типа, маячок.
Если пердний, то скорее всего посажен был кривовато или с дефектом. Хотя, как показывает жизнь, при нашей сборке и вкладыши могли забыть комплектно поставить -и разбило

SEL
04.09.2009, 09:14
А всё таки он - задний (тот что со стороны кпп). Всё поменяли бесплатно по гарантии, чего он потёк - непонятно(пружинка в норме, стоял ровно, не дубовый, но капельки просачивались).
Заодно мастер мне поставил защиту от дизельного Тушкана (за винагороду) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
04.09.2009, 09:16
Заодно мастер мне поставил защиту от дизельного Тушкана (за винагороду) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а в чем сила, брат?

DRAKO
04.09.2009, 09:22
Теоретически задний сальник в более легких условиях - коленвал с ода сторона главный вал коробки с другая. Передний на консоли.
А наличие пружинки не показатель. Уплотняющая поверхность могла иметь дефект. Достаточно было ее чем то царапнуть при сборке или хранении. Прикинь, что их на сборк носят нанизаными на проволоку, а потом сдернули не аккуратно

SEL
04.09.2009, 13:26
Заодно мастер мне поставил защиту от дизельного Тушкана (за винагороду) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а в чем сила, брат?
моя родная защита поддона в мороза была покалечена глыбой льда, теперь стоит новая (она большую площадь прикрывает от грязи и т.д.)
Достаточно было ее чем то царапнуть при сборке или хранении. Прикинь, что их на сборку носят нанизаными на проволоку, а потом сдернули не аккуратно
Наша сборка-это отдельная тема для обсуждения, а то что у нас болты забивают молотком - не секрет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Лыжник
04.09.2009, 19:16
Извините за ОФФ.
А как различить крупноузловая сборка или нет? У нас разве собирают тушканчиков как то по другому?