КПК

Показати повну версію : Турбонаддув на 2-х литровом бензиновом Тушкане


JIISS
20.08.2009, 08:12
Не секрет что резвости тушке не хватает, почитав предыдущую тему определился что чиповка не вариант по многим причинам. Но. Давеча по каналу дискавери (TV эт зло) прозрел когда кулибины уткнули в старое барахло (авто) турбину!!!! Заразившись идеей и порывшись в инете, прозрел - турбированые жигули не новость.
?? у кого какие мысли по этому порводу.
ПС думаю понятно всем, что речь идет о бензиновом двигателе.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Олегator
20.08.2009, 21:34
чисто мое мнение!
или как пишут ИМХО
резвость авто зависит от прокладки!
турбина, это "ТУНИНГ"
ну и все "ДЭВАЙСЫ"
нажми ножкой на педальку, резко, (понимаю сколько относительностей ща начнется, хотя сомневаюсь) не смотри на цену бензика, на расход компа, и ты улетаешь...... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
перед этим сидел и думал о "ТЕМЕ"
тема проста
"ФЛУД" и ссылка на "ТЕМУ"
надеюсь "модераторы" связку найдут
так вот
просто в этой "теме" народ пишет, ну или не пишет, свое отношение, все мы люди, можно и назвать тему "АНОНИМ", так проще будетмы же жи
вем в демоКраТичном гасударстве, при чем "гласность" РУЛИТ!)))
ИМХО
МОДЕРАТОРЫ, ну или ....
пернесите и создайте тему гласности [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
согласен на "штаф" за флудилово)

Олегator
20.08.2009, 21:45
JIISS!!! ничего личного! простозаинтересовала тема ,вот и понесло

JIISS
20.08.2009, 22:28
)))) сам страдаю болтологией, эк загнул
чуствую без 150 не обошлось
вообще интересовал чисто тех подход
реальность, я думаю да
мощность+, расход -, гарантия даун, денег хз скоко

давить до полика каждый умеет, но все равно, по любви оно ж совсем по другому
суть вопроса стоят ли эти лошади, и к моменты этих средств

тенденция моторостроения сводится к уменьшению обьема + установке турбин
концепт кар туксона тому лишний раз подтверждение

Олегator
20.08.2009, 22:35
ЛИЧНО Я В ТЕХ БОЛЬШОЙнольььььььььььььььььььььььььььььььььььььььь ььььь
но чисто мое мнение ибез 150 нееее обошлось
но мнение "трезвое", "изучив" темы с Икономической выгодой) мое маленькое "имхо" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

JIISS
20.08.2009, 22:53
вот и я учитывая свое тех образование стремящееся к 0,
хотел посоветываться со старшими товарищами

а вариант тушку на мусор и купи майбок с 400 коняками, не вариант
пс из говна пулю не слепиш - 100%, но бешаной собаке 100 верст не крюк)

Олегator
20.08.2009, 23:00
хих)
я тож думал о турбине..... казалось взлечуууууууууууу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
еще на моей "шестерке"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
но теперь другое думаю.... вернее мне постоянно, для моего личного удовлетворения по многим показателям, не хватает 5-той передачи (у меня 4-ре, коробка "автомат) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

JIISS
20.08.2009, 23:06
мм наступил на больной мозоль(
но кто не рискует не пьет шампанского
просто чипование мне кажется чистое нагребалово - изменение параметров обогащение смеси, аля тупой розгон проца, а турбина то ж самое, но разгон с водяным охлаждением)

Олегator
20.08.2009, 23:18
совет, как гаварится ИМХО, полей себя вадицей! охладишьсяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
(приеду в АдЭсу и долью ... )[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
21.08.2009, 08:17
мм наступил на больной мозоль(
но кто не рискует не пьет шампанского
просто чипование мне кажется чистое нагребалово - изменение параметров обогащение смеси, аля тупой розгон проца, а турбина то ж самое, но разгон с водяным охлаждением)
турбина не то же самое, атмосферник всасывает воздух, а турбонагнетатель закачивает топливовоздушную смесь под избыточным давлением, но на нашем моторе будет неэфективно в полной мере так как у нас впрыск не непосредственно в цилиндры (как у дизелей) а просто многоточечный распределенный впрыск по коллектору, не будет должного эфекта, ну и под турбину надо атмосферник дефорсировать, сбить степень сжатия для нетурборежима, ну и нужен электронноуправляемый байпасный клапан во избежание овербуста на высоких оборотах и при торможении двиглом

AirTC
21.08.2009, 10:29
... ну и нужен электронноуправляемый байпасный клапан во избежание овербуста на высоких оборотах и при торможении двиглом
это он сейчас с кем разговаривал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Витя ты лучший. Я хоть и нифига не понял, но поверил [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

п.с. сорри за офф

VIC
21.08.2009, 12:26
... ну и нужен электронноуправляемый байпасный клапан во избежание овербуста на высоких оборотах и при торможении двиглом
это он сейчас с кем разговаривал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Витя ты лучший. Я хоть и нифига не понял, но поверил [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

п.с. сорри за офф
а как же, прежде чем что то делать нужно понять что оно такое и как оно работает, а потом поймешь получишь ли ожидаемый эфект

ManЯ
22.08.2009, 01:24
турбина не то же самое, атмосферник всасывает воздух, а турбонагнетатель закачивает топливовоздушную смесь под избыточным давлением, но на нашем моторе будет неэфективно в полной мере так как у нас впрыск не непосредственно в цилиндры (как у дизелей) а просто многоточечный распределенный впрыск по коллектору, не будет должного эфекта, ну и под турбину надо атмосферник дефорсировать, сбить степень сжатия для нетурборежима, ну и нужен электронноуправляемый байпасный клапан во избежание овербуста на высоких оборотах и при торможении двиглом

Это кажись единственный,кто тут понимает предмет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
По существу:
У когото есть какаято инфа по установке турбины на 2.0 бензин?!!!

VIC
22.08.2009, 09:11
У когото есть какаято инфа по установке турбины на 2.0 бензин?!!!
если бы его можно было турбировать его бы турбировали хотя бы на купехе, нет информации по доработкам кроме чиповки (корректировка карты впрыска, доработка впуска воздуха и фазы ГРМ)

Лыжник
23.08.2009, 08:18
Заразившись идеей и порывшись в инете, прозрел - турбированые жигули не новость.
?? у кого какие мысли по этому порводу.
ПС думаю понятно всем, что речь идет о бензиновом двигателе.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
У меня друзья только вернулись с отдыха на мальте, так говорят что там ! Дизельные 2 литра и АТ жигули катают, причем старых жигелей там очень много. Я тоже прозрал. 8-)
Я думаю что если ставить турбину на "тушканчика" при грамотной работе "специалиста" хуже не будет, а вот по деньгам ударит нормально. Если твое желание совпадает с твоими возможностями дерзай. Потом расскажешь.

VIC
23.08.2009, 08:25
У меня друзья только вернулись с отдыха на мальте, так говорят что там ! Дизельные 2 литра и АТ жигули катают, причем старых жигелей там очень много.
Дрыгатель ставится на кузов, а как же силовые элементы кузова?
P.S. есть опыт форсирования мотора в жигуях, да и вспомните первые таврии с восьмерочным мотором, сколько там кузов ходил? Машина ведь не на сезон ))))

Лыжник
23.08.2009, 08:36
У меня друзья только вернулись с отдыха на мальте, так говорят что там ! Дизельные 2 литра и АТ жигули катают, причем старых жигелей там очень много.
Дрыгатель ставится на кузов, а как же силовые элементы кузова?
P.S. есть опыт форсирования мотора в жигуях, да и вспомните первые таврии с восьмерочным мотором, сколько там кузов ходил? Машина ведь не на сезон ))))
Я написал то чот мне друзья расказали, в техничискую сторону вопроса они не углюблялись, машини там не новые, "совковские" только экспортные.

Vovan_bos
23.08.2009, 08:52
У меня друг 3 года на 2109 1.9D катается, пригнали с германии думал там переделивалась, а она такой с завода на експорт шла. С виду лучше любых новых лад, только гранаты часто летят...

blooddy
24.08.2009, 11:54
В тюнинге мотора всегда есть первая стадия: а именно, полный прямоточный выхлоп, впуск холодного воздуха и чип тюнинг!(у меня первые два пункта и делать нужно именно в таком порядке, чип самое последнее)!!! без всего этого турбина не заработает!!!
Если хотите турбину или компрессор(что намного лучше в нашем случае, долго росписывать юзайте гугл и он вам и росскажет и покажет почему на ранних стадиях лучше компрессор) то то всегда пожалуйста, хороших ателье валом которые за это возьмутся!!!!
П.С. Бюджет первой стадии + компрессор + тормоза(это первое что надо тюнинговать если вы в адеквате и понимаете что такое тюниг машины) + нормальная подвеска= около 11000 долларов!!!! Кто желает на здоровье, есть люди которые этим можгут занятся!!!
П.С(2). Прибавка от первой стадии плюс компрессор или турбина на нашу машину не более 70 сил!!! давление 0,2 бара максимум, больше порвет все в моторе а тюнингового железа на нас нет!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Бомж
24.08.2009, 20:09
Прибавив 11000 уе можно купить более мощный кроссовер с лучшими характеристиками по всем параметрам. Из тушкана драг машину сделать будет очень дорого. А за прибавку в 70 сил за 11 тысяч...смысла никакого. смотри выше.

Alex Under
09.09.2009, 07:34
... но на нашем моторе будет неэфективно в полной мере так как у нас впрыск не непосредственно в цилиндры (как у дизелей) а просто многоточечный распределенный впрыск по коллектору, не будет должного эфекта...
Вот-вот, дизель форэва.

ymka
11.11.2009, 20:40
Для турбины надо поменять шатуны , пальцы и поршня. А поскольку их не существует в природе то это не реально.А если поставить на этот мотор то пробег будет 50тыс.

VIC
11.11.2009, 21:50
ОФФ[/color]
А если поставить на этот мотор то пробег будет 50тыс.
ты хотел сказать ресурс мотора? откуда такая точная цифра?
а ты не знаешь часом какой прирост внутреннего давления рабочего цикла дает турбина перед овербустом?

Dimon
09.12.2009, 14:10
Загорелся вот идеей поставить турбину на свой Тушкан.
Обшарил в Нэте все что только можно, но безрезультатно-информации очень мало.
Кто что думает по этому поводу? Может кто-то такое уже делал?
Стоит ли вообще это делать?

Колесик
09.12.2009, 14:23
Посмотри здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) хотя чет мне не очень верится \.что прирост будет заметно ощутимым ИМХО

DOKTOR
09.12.2009, 14:37
Где-то читал про установку турбины на "купэ". Моторы у нас почти одинаковые.
Погугли !

ИгорьОК
09.12.2009, 16:29
У tehno зять любитель такого тюнинга!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Обратись!

blooddy
09.12.2009, 22:08
Вот та контора которая мне тюнинг делала [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
это бывшая машина хозяина сам турбо ставил(валила хорошо, я катался) если много денег к ним обратись!!!Бюджет описан выше и его последствия!!
Но опять же мотор долго не живет, субаровский мотор(сти или врх) если дорабатывать(не сильно) и потом отжигать на нем то реально 60т максимум живет а наш и того меньше проживет!!! а если ворватся по полной программе с изготовлением индивидуйльных запчастей то вообще 20тыс проживет и денег будет стоит тысяч 25 баксов!!!

Dimon
10.12.2009, 09:29
А кто-то сталкивался с Atlas Tuning?
Что это у них за электрический турбонагнетатель такой?
Что он дает и есть ли смысл его ставить?
Может кто себе ставил-поделитесь опытом.
Особенно интересует ресурс движка-как он изменится после установки?

На счет турбины я понял что игра не стоит свечей, лучше грамотно прочиповать-безопаснее!

Apache
11.12.2009, 23:53
Может легче 2.7 двиг вместо 2.0 поставить?[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

amiqo
21.06.2010, 11:20
Да , практически очень похоже, но
сколько стоит,примочка от АТЛАСА?

Эдуард
21.06.2010, 11:26
Электрический турбонагнетатель (тип супер)

производительность 15000 л/мин, применение - двигатели свыше 1,8 л; стоимость - 390 долларов США,
ссылочка : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
21.06.2010, 20:42
Да , практически очень похоже, но тут([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) нет вентилятора, как предлагает нам каман)..
и у туксона , если посмотреть забор воздуха ведётся с двух частей .. т.е. сам вождухозаборник перед фильтром, раздвоён на нижнний и верхний..Видать Хундай об этом малость подумал..)
а вот и нет, из одного, то колено за аккумулятором это инерционный очиститель, там под колесо сбрасываются вода и твердые частицы, разогнанные всасываемым потоком воздуха, поток поворачивает, частицы и капли жидкости летят прямо сквозь решетку, в области решетки инертно компрессированное избыточное давление (большой радиус изгиба), по малому радиусу пониженное

Эдуард
22.06.2010, 11:43
Спасибо, там там нет второго забора воздуха? и как интересно эти частицы попадают на "улицу" там есть отверстие или они остаются в этом "апендиксе"?

VIC
22.06.2010, 13:08
Спасибо, там там нет второго забора воздуха? и как интересно эти частицы попадают на "улицу" там есть отверстие или они остаются в этом "апендиксе"?
там есть сетка, через неё и вылетает

Эдуард
22.06.2010, 13:13
Если есть сетка, без каких-либо клапанов , то будет и забор воздуха.),через этот трубопровод).

Stan
22.06.2010, 13:14
а вот и нет, из одного, то колено за аккумулятором это инерционный очиститель, там под колесо сбрасываются вода и твердые частицы, разогнанные всасываемым потоком воздуха, поток поворачивает, частицы и капли жидкости летят прямо сквозь решетку, в области решетки инертно компрессированное избыточное давление (большой радиус изгиба), по малому радиусу пониженное
если уровень воды будет выше воздухозаборника вода в двигатель не попадёт?

VIC
22.06.2010, 13:31
а вот и нет, из одного, то колено за аккумулятором это инерционный очиститель, там под колесо сбрасываются вода и твердые частицы, разогнанные всасываемым потоком воздуха, поток поворачивает, частицы и капли жидкости летят прямо сквозь решетку, в области решетки инертно компрессированное избыточное давление (большой радиус изгиба), по малому радиусу пониженное
если уровень воды будет выше воздухозаборника вода в двигатель не попадёт?
не будет забора воздуха и вода не попадет, облом рисовать, кому интересно объясню на пальцах при встрече

Stan
22.06.2010, 13:43
а вот и нет, из одного, то колено за аккумулятором это инерционный очиститель, там под колесо сбрасываются вода и твердые частицы, разогнанные всасываемым потоком воздуха, поток поворачивает, частицы и капли жидкости летят прямо сквозь решетку, в области решетки инертно компрессированное избыточное давление (большой радиус изгиба), по малому радиусу пониженное
если уровень воды будет выше воздухозаборника вода в двигатель не попадёт?
не будет забора воздуха и вода не попадет, облом рисовать, кому интересно объясню на пальцах при встрече
ОК! То есть двигатель просто заглохнет, и без катастрофических последствий?

Эдуард
06.08.2010, 14:06
я тоже задумывался об этой штуковине, турбонагнетатале Каман..
но поразмыслив.. думаю будет понятно, что --- настоящая турбина потребляет куда больше мощности чем их турбонагнетатель.. по характеристикам Атлас.. их турбонагнетатель потребляет- порядка 2-3 ампер борт.напряжение 12 вольт..получаем 24-36 ватт... т.е мощность турбинки весьма мала, и ещё посмотрите внимательно на саму турбинку..лопасти..похоже на вентилятор от компьютера... ясно что осевые вентиляторы способны давать достаточно большие объёмные характеристики по перекачки воздуха ( в данном случае) , но увы напорные характеристики можно создать только на очень высоких оборотах..скажем турбина самолёта.. или турбина в настоящем турбированном двигателе.... но при настоящем турбированнии нужно менять с большой подачей воздуха и количество поступающего топлива.
Т.е. можно сделать обычный вывод,что эта турбинка "Каман" может и есть способ преодоления сопротивления воздушного фильтра.. Но увы цена вопроса велика..и ещё надёжность этого девайса.. под вопросом.
С удовольствием выслушаю мнение одноклубников.
забыл подчеркнуть маленькую особенность этого девайса ,если уже нужно ставить))) ..так вот он должен устанавливаться на наших 2,0 бензиновый движках до воздухомера ... но без пределки магистралей это практически не получиться, т.к. корейские инженеры не оставили достаточно места там))) .. длинна Камана 10 см..

Stason-Tucson
06.08.2010, 20:52
ну так а в чём проблема? укорачиваются патрубки просто.

Эдуард
09.08.2010, 11:19
ну так а в чём проблема? укорачиваются патрубки просто.

А после укорачивания)) что делать))
Кто-то пробовал это вообще ставить))???

kosha
09.08.2010, 11:38
А может просто движок поменять на какой нибудь N-литровый с турбиной? Умельцы то найдут как состыковать все [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Alex Under
08.01.2011, 15:16
Спрсите у спецов:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

DOKTOR
22.03.2014, 07:20
Вот тут подумал, баянистом был, флудером, но некропостером ещё не был.:D

Кстати, не Тушка, но электрический нагнетатель. ;)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]