Показати повну версію : "Консервация авто" надолго. Как?
RIKITIKITAVI
11.08.2009, 10:52
Авторитетные господа - посоветуйте пжлст. Товарищ уезжает надолго из страны (пару лет) свое авто оставляет под моим присмотром - так вот, собственно вопрос - что надо сделать чтоб надолго "законсервировать" машину. Помыть и пр. это понятно. Еще знаю, что надо клемы отсоединить от аккамулятора. Что еще? кто знает - посоветуйте плиз.
ПС - остряков типа - "...законсервировать с лучком в майонезном соусе" - прошу не засорять эфир. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
железо в работе не ржавеет,это я к тому ,что правильно провести консервацию это гемор еще тот,лучше переодически кататься.
Poshtarik
11.08.2009, 11:08
лучше переодически кататься.
100%
Олександр
11.08.2009, 11:14
+1.
загуглив "консервация автомобилей", почитав і зробив висновок: якщо є можливість, краще два рази на місяць виводити на прогулянку...
Наверное раз в месяц на 30-50 пробег будет в самый раз.... Но если на несколько лет - то без талона будет проблема кататься, или ты вместо него ТО будешь проходить?
RIKITIKITAVI
11.08.2009, 11:16
Давайте примем как данность что кататься никто не будет- 100%. Поподробнее про" консервацию" - которая "гемор еще тот." пожалуйста... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ТО тоже никто проходитиь не будет. Маштна будет просто -стоять- Хочется чтоб она просто ПРАВИЛЬНО стояла. Место сухое - гараж.
Олександр
11.08.2009, 11:22
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] F2%EE%EC%EE%E1%E8%EB%E5%E9
Полную консервацию для перевода автотранспорта в РДХ (режим длительного хранения) описывать не буду - все равно ты этого делать не будешь.
По минимуму:
- полный бак бензина
- снять аккумулятор, а не клемы. еще лучше его продать иначе его нужно заряжать/разряжать
- поставить машину на колодки дабы разгрузить подвеску. Резинки это не спасет, а пружины и аммортизаторы будут не нагружены
- установить машину в проветриваемом помещении
Описывать все страхи любого хранения без эксплуатазии тоже смысла нет раз решили хранить, а не продать
RIKITIKITAVI
11.08.2009, 12:00
Понял.... проще продать. Если по-уму все делать это жестяк... Буду советоваться. Если сделать миниму - то нет гарантии что она после пары лет поедет. А делать максимум конечно же никто не будет. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
RIKITIKITAVI
11.08.2009, 12:07
да какая собсно разница - все они одинаковые - тойота там какая-то премиум класса полный фарш и все такое - седан
я бы ее еще накрыл чехлом.
И к машине надо наведываться иначе, там тараканчики, паучки , моль, а то и мыши/крысы могут наворить делов
Товарищ уезжает надолго из страны (пару лет)
ну, как бы не консервировал, перед началом эксплуатации все шланги, ремни, прокладки, сальники, эксплуатационные жидкости - под замену
альтернатива - ездить и обслуживать или продать
Помню брат у меня купил в середине 90-х шестёрку, которая простояла в гараже лет пять, итог: все резинки под замену + кажись пружины подвески тож менял...
P.S. Я бы авто продал...
Помню брат у меня купил в середине 90-х шестёрку, которая простояла в гараже лет пять
ОФФ
при плохом проветривании за пять лет в гараже машину можно на совок собрать и в ведрах вынести )))
P.S. Я бы авто продал...
Однозначно, а деньги под инвестиции или тупо на депозит. По возвращении покупаешь новое авто, с новыми возможностями [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Dock1313
11.08.2009, 21:39
По себе помню, на пол года в загранке был. Брату машину оставил. Со слов брата "раз в две недели по 10-20 км накручивал шоб не зацементувалась немецька якисть". По приезду, думал гаплык машине пришол. Пришлось почти по винтику перебирать. Резинки почти все в помойку. Так, что лучше продавать. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Vovan_bos
11.08.2009, 22:01
Знаю точно если ее тупо поставить... То прийдет машинке ее автомобильний конец, остануться рожки да ножки. Полюбому надо ее на прогулку выганять, или хотя бы с гаража выезжать пару раз в месяц. В гараже чем нибудь накрить. Ну и все остальное чего уже насоветовали. У меня у самого в гараже сейчас стоить "законсервированая" копейка.
Олегator
12.08.2009, 14:35
я тут не давиче купил Тушкана, а еще была машина, так вот, продавал пол года ее...на стоянуке стояла...как сел в нее потом... капец...
еле продал)))
стучала, хрустела
попересыхало все
Лучшим вариантом длительного хранения автомобиля в неподвижном состоянии является стоянка в сухом, темном . и хорошо вентилируемом помещении с температурой воздуха не ниже 5 °С и относительной влажностью 50...70 %. В этом случае даже аккумулятор и радиоприемник снимать с автомобиля не нужно. Достаточно удовлетворительной является зимняя стоянка и в холодном (неотапливаемом) гараже, особенно в кирпичном, с хорошей вентиляцией.
К сожалению, следует отметить, что большое количество автолюбителей, особенно в крупных городах; вынуждены хранить свои автомобили на открытой стоянке, где их поливают дожди (часто содержащие различные выбросы предприятий), засыпает снег с пылью и грязью, не говоря уже о повреждении их наружных деталей и многих других отрицательных последствиях. Поэтому в этом случае для создания сравнительно благоприятных условий для длительного хранения рекомендуется покрывать автомобиль водонепроницаемым чехлом.
Его натягивают на специальный металлический или деревянный каркас, опирающийся на поверхность земли, с расчетом, чтобы между чехлом и землей оставался зазор для вентиляции. Покрывать таким чехлом автомобиль без каркаса не рекомендуется в связи с неизбежным отпотеванием под ним наружных поверхностей кузова и интенсивной их коррозией.
Степень сохранности автомобиля при его длительной зимней стоянке, особенно на открытом воздухе, зависит прежде всего от предварительной подготовки автомобиля к такому хранению. Это тем более важно, если не удалось по каким-либо причинам покрыть автомобиль водонепроницаемым чехлом, натянутым на каркас.
Имейте в виду, что хранение на открытой стоянке не защищенного от коррозии автомобиля, засыпаемого периодически тающим снегом, неизбежно приводит к появлению очагов коррозии на всех окрашенных и хромированных наружных деталях.
Поэтому перед хранением тщательно вымойте автомобиль (оставшаяся грязь впитывает в себя влагу и становится очагом интенсивной коррозии), осмотрите его и подкрасьте по возможности все повреждения лакокрасочного покрытия. Законсервируйте двигатель. прогрев его работой продолжительностью до 5 мин на малой частоте вращения коленчатого вала.
Затем, залив в каждое отверстие для свечей после их вывертывания по 1 столовой ложке свежего моторного масла, проверните заводной рукояткой или стартером коленчатый вал на несколько оборотов для смазывания зеркала цилиндров залитым в свечные отверстия маслом. Нанесите на свечи и гнезда для них тонкий слой консервационной автосмазки или автосредства "Унисма-1" и вверните свечи на свои места. Если на вашем автомобиле топливный бак металлический, заправьте его полностью бензином. Это предохранит его от коррозии. Ослабьте натяжение ремня привода генератора, отсоедините провода от аккумуляторной батареи, покройте их клеммы консервационной смазкой.
Снимите батарею с автомобиля, проверьте плотность электролита ареометром и при необходимости подзарядите, а затем поставьте ее на хранение. Покройте консервационной смазкой контакты распределителя, предварительно убедившись, что они находятся в разомкнутом состоянии. Закройте промасленной бумагой отверстия: заборное - рукава воздушного фильтра и выходное - выпускной трубы глушителя. Включите одну из низших прямых передач в коробке передач. При безгаражном хранения автомобиля закройте кольцевые щели между щитами и барабанами тормозов задних колес, а также щели в дисковом тормозном механизме передних колес промасленной бумажной лентой, предварительно очистив детали от грязи. Установите автомобиль на подставки, подняв его кузов до положения, когда колеса близки к отрыванию от пола, но еще не могут быть повернуты усилием руки, и снизьте давление в шинах примерно до 0,5 МПа. И в завершение консервации нанесите на лакокрасочные покрытия без пропусков "Автоконсервант кузова", используя для этого распылитель, пылесос или кисть.
В процессе хранения обязательно периодически, не реже 1 раза в 2 мес, опробуйте органы управления приводов рабочей и стояночной тормозных систем, выключения сцепления, управления дроссельными и воздушной заслонками карбюратора путем 3 - 5-разовых резких нажатий на педали и передвижений соответствующих рычагов.
По окончании консернационного периода перед началом эксплуатации автомобиля расконсервируйте его по всем проделанным ранее работам, начиная с удаления автоконсерванта с ку шва посредством его мытья теплой водой (60.,.70 оС) с добавлением автошампуня. Если имеется в наличии специально выпускаемый авгодеконсервант, то примените лучше его. Очистите от консервационной смазки промывкой в неэтилированном, бензине свечи, контакты распределителя и другие детали. Не ввертывая свечей, проверните коленчатый вал
несколько оборотов заводной рукояткой или стартером освобождения цилиндров двигателя от лишнего масла. После этого вверните свечи на свои места.
(с)
Лучшим вариантом длительного хранения автомобиля .......
Это какого года статья?
Лучшим вариантом длительного хранения автомобиля .......
Это какого года статья?
вроде 2007. Не думаю что многое поменялось за это время)
VIC писал про резинки. Я лет 10 назад помогал при покупке Сиеры, что стояла 1,5_2 года дефектную ведомость составлять.
Так там из 4-х болтов кардана два нормальных 2 сгнило. Из 4-х болтов которыми крепится реактивная тяга передка через сайлент - блоки к кузову 3 головки в рключе остались. Это то, что я в своем предыдущем посте назвал "ужасами длительного хранения" и не распространялся. Реально и диски сцепления прикипают и раскалывать коробку приходится для их оживления и пр.пр.
Продавать это самый лучший вариан. За пару лет машинка не хило упадет в цене, особенно это касается автомобилей представительского класса.
Семейная шестера стояла лет 5-6.....выезжала раз в год, а то и реже. Итог - на 80000 пришлось делать капиталку двиглу - нереально большая выработка в местах остановки поршней во время простоя. Кроме того, ослабли пружины, по мелочи резинки ходовки.
RIKITIKITAVI
14.08.2009, 13:43
Cпасибо всем за советы понял внял, покажу товарищу пусть думает. оставлять точно смысла нет - а продавать ща гемор. Еще раз сенкс
Сдайте в аренду. 100 грн в день есть желающие
Vovan_bos
15.08.2009, 08:28
У моей "консерви" (жигули) диск сцепление прикипел за 2 недели простоя...
У моей "консерви" (жигули) диск сцепление прикипел за 2 недели простоя...
Это не показатель хранения, это показатель автомобиля....
Сдайте в аренду. 100 грн в день есть желающие
Тоже вариант, но ИМХО тогда уже навсегда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ездить на авто, после двулетней сдачи в аренду, боюсь, желания у хозяина уже не будет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Скажите пожалуйста, уважаемые форумчане.
Мне предстоит поездка на все лето (с июня по сентябрь). Итого 3 месяца.
Машина остается "дома".
Хранится она у меня во дворе. Водить её никто не будет, а вот заводить, прогревать, проветривать скажем - без проблем если в этом есть необходимость..
Как думаете за 3 месяца ничего не должно произойти? На что обратить внимание? Срок вроде не сильно большой. но все же...
заводить, прогревать, проветривать
вот этого и достаточно в принципе, хотя еще можно разгрузить пружины и амортизторы
А стоит ли "гонять" масло АКПП при прогревах ? или достаточно P ?
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010