Показати повну версію : Совет "Тусан-гранд витара- рекстон-кайрон"
Господа, прошу вашей помощи...Собераюсь взять, что-то из выше упомянутого - больше склоняюсь к тусану.
Пожалуйсто всё, что можете сказать про эти 4 машины. (от банального: кто больше нравиться до тех. преимуществ). Больше всего интересует соотношение мотора(дт, бенз) - (А,М)кпп. Зарание спасибо.
Вот, почитай вот сдесь:
SsangYong Rexton :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
SsangYong Kyron :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Suzuki Grand Vitara :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ИМХО: Туссан по соотношению цена-качество намного лучше.
Ездил в витаре.Пластик ничем не лучше, много раздражающих мелочей, как например тоннель на заднем ряду, дверь открывается вбок(вверх удобнее) ну и так далее.И при всем при этом стоит она подороже и обслуживание тоже.
Ну а насчет тех 2х корейцев-это на большого любителя )) Меня лично дизайн отпугивает напрочь.Даже не вникая в технические подробности..
Вот, почитай вот сдесь:
SsangYong Rexton :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
SsangYong Kyron :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Suzuki Grand Vitara :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ИМХО: Туссан по соотношению цена-качество намного лучше.
Ездил в витаре.Пластик ничем не лучше, много раздражающих мелочей, как например тоннель на заднем ряду, дверь открывается вбок(вверх удобнее) ну и так далее.И при всем при этом стоит она подороже и обслуживание тоже.
Ну а насчет тех 2х корейцев-это на большого любителя )) Меня лично дизайн отпугивает напрочь.Даже не вникая в технические подробности..
спасибо, толковые ссылки.
Господа, прошу вашей помощи...Собераюсь взять, что-то из выше упомянутого - больше склоняюсь к тусану.
Пожалуйсто всё, что можете сказать про эти 4 машины. (от банального: кто больше нравиться до тех. преимуществ). Больше всего интересует соотношение мотора(дт, бенз) - (А,М)кпп. Зарание спасибо.
Эти машины сложно сравнивать. Тушкан на асфальте получше, чем другие названные. Витара, если с движком 2,0 попросту не едет даже для меня с моей спокойной ездой. А на бездорожье, как по мне, то Шниву лучше. По проселку, за грибами, на рыбалку Тушкана хватает вполне. Это мое ИМХО. Хотя ничего против Санг Йонгов и Гранд Витары не имею. Тоже вполне нормальные машины со своими особенностями.
А, у Ссангов вроде народ на сервис жаловался - вроде как даже по сравнению с Хюндаевским там его практически нет.
Эти машины сложно сравнивать. Тушкан на асфальте получше, чем другие названные.
Согласен, и если уж сравнивать, то авто одного класса. Не пойму причем тут SY REXTON, у него рамный кузов (ИМХО у KYRON тоже), что кардинально отличает его от всех остальных. Ценовая категория другая соответственно. Была по крайней мере. Если разница в цене сейчас небольшая, то ИМХО лучше взять Рекстон.
п.с. а вообще, советую, при выборе авто, обратить особое внимание на клубное движение по моделям. Уверен, что после этого сравнительного анализа, вы захотите купить Тушкан [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Не давно пробовал Рекстона - впечатлило, но если сравнить комплектацию Тушкана и Рекстона - последний проигрывает (берем один ценовой диапазон). Хотя клиренс в 30 см подкупает [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Но рамник есть рамник!
У саненгов очень серьезный минус, который убивает напрочь все остальные плюсы. Это техническое обслуживание.
У саненгов очень серьезный минус, который убивает напрочь все остальные плюсы. Это техническое обслуживание.
+1, да и металла там кузовного нет, он сделан из фольги, одна тушкановская дверь весит как два ссанйонговские, у ссангонга нижняя точка рамы привареннаый поперечный швелер, зацепишся за пенк - сведет раму
витара на механике - обжора
У саненгов очень серьезный минус, который убивает напрочь все остальные плюсы. Это техническое обслуживание.
Мне кажется ты не прав. Все там нормально, как и на других фирмах. 100% гарантиии не дам, но у друга (инструктор по вождению) с его Рекстоном проблем не возникало. Проблема с обслуживанием может случиться с любой машиной и любым (если не депутат [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) водителем. По теориии вероятности у тебя и только утебя могут возникнуть проблемы с сервисным обслуживанием, у остальных 99 - все о'кей. Недавно читал на русском Тушкановском сайте отзыв о нашей машине - дрянь машина (че-то с коробкой автомат у него случилось), ругал страшно, а форумчане так, типа, разводя руками - А у нас все зашибись, тебе просто не повезло...
Спорить не буду ибо саненга не эксплуатировал и друзей тоже нет. так читал пару раз форум когда выбирал себе туссончик ...плюс проблемы у аиса плюс мало саненгов плюс у самого саненга были или есть проблемы.
Имей бы я сою нефтяную вышку я взял бы такую [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
RED-LINE
03.08.2009, 07:42
Имей бы я сою нефтяную вышку я взял бы такую [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Оглядовість не дуже, правда всі будуть уступити дорогу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Між цими машинами найкращий вибір Туксон [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] вже не раз це підтверджував
Имей бы я сою нефтяную вышку я взял бы такую [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Да просто бомба , тюнинг 5 баллов [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] а салон VIP класса [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Dmitriy79
13.08.2009, 14:47
Господа, прошу вашей помощи...Собераюсь взять, что-то из выше упомянутого - больше склоняюсь к тусану.
Пожалуйсто всё, что можете сказать про эти 4 машины. (от банального: кто больше нравиться до тех. преимуществ). Больше всего интересует соотношение мотора(дт, бенз) - (А,М)кпп. Зарание спасибо.
машины немного разные поэтому надо определить где больше времени используются если вне дороги то kyron или rexton vitara не нравится вообще много минусов расписывать долго бенз или диз вопрос к пробегу сколько в год? тогда можно считать авт или мех если с авт я б двиг брал побольше. если цена одинаковая то лучше кайрон чем туссон есть пониженная плюс рама есть и минусы- обслуживание стоимость запчастей все-таки с мерса лепили в принципе кому что нравится [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
По Ссангам цитирую человека, который занимается их "ассистансом", в т.ч. поломками, после которых они не могут сами передвигаться:
Имея опыт работы и с теми и другими, то на Суньйонг даже не смотрел бы. Сотрудник сначало думал брать Актион, в итоге купил 2.0 CRDI VGT Superpower. Человек остался более чем доволен!
....и постоянные проблемы с иммобилайзером. Покупай, будешь моим клиентом, постояннымНасколько я понял то если остановить любого ССанга под линиями высоковольтных передач или что-то в этом роде, то начинает баловать иммобилайзер, вплоть до выхода из строя
Имей бы я сою нефтяную вышку я взял бы такую [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Оглядовість не дуже, правда всі будуть уступити дорогу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
У носорога плохое зрение, но это не его проблема. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
интересно что у сузуки с раходом топлива, тусан чесноговоря невпечатляет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Mitridat
23.08.2009, 06:31
интересно что у сузуки с раходом топлива, тусан чесноговоря невпечатляет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Про расход сузуки много написано на родственном форуме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Расход у Тусана несколько навевает конечно грусть, но если сравнить с Ceed SW АКПП, или Лачетти универсал АКПП, то становится веселее. Получше с расходом у Фолькваген Тигуан, но цена!
Rexton, Kyron... Вы посмотрите, какой там расход по паспорту! А реальный еще больше. За 145 тыс можно взять Kyron базу на бензине. Расход составит порядка 16 литров по городу. А если ездить активно, то и все 20.
Кроме того, он весит 2 тонны, а двигатель всего 150 л.с. - этого не просто мало, а очень мало! Здесь сетуют на то, что у Туксона 142 л.с. маловато для веса 1,5 тонны. А вы представьте, что получается на Ссанг Йонге! Движок там постоянно работает в режиме максимальной нагрузки, а изза этого БЕШЕНЫЙ расход. Не стоит связываться, короче [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
интересно что у сузуки с раходом топлива, тусан чесноговоря невпечатляет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Смотря как ездить.У меня летом по городу 9,5.Зимой 10,5 92го.2литра,механика.Машине второй год.Сам долго выбирал.Взял Туксон Потому,что он лучше конкурентов в соотношении цена-качество.
Rexton, Kyron... Вы посмотрите, какой там расход по паспорту! А реальный еще больше. За 145 тыс можно взять Kyron базу на бензине. Расход составит порядка 16 литров по городу. А если ездить активно, то и все 20.
Кроме того, он весит 2 тонны, а двигатель всего 150 л.с. - этого не просто мало, а очень мало! Здесь сетуют на то, что у Туксона 142 л.с. маловато для веса 1,5 тонны. А вы представьте, что получается на Ссанг Йонге! Движок там постоянно работает в режиме максимальной нагрузки, а изза этого БЕШЕНЫЙ расход. Не стоит связываться, короче [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Сейчас придет МЕДВЕД и все расскажет про расход, у него РЕКСТОН 2 2,7 CDI, я от него сллышал про 10 литров дизеля на 100 км
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010