КПК

Показати повну версію : Когда нужно продавать машину?


stin_ua
27.07.2009, 21:28
Трезвый расчет по данным интернет изданий "продажа Tucson б/у"

год пробег цена
2006 50000 14100
2006 50000 16500
2006 33400 16900
2006 39000 16500
2006 78000 16300
2006 27000 15000
[b]

VIC
27.07.2009, 21:35
так продавая не зарабатывают, созрел менять - меняй )))

stin_ua
27.07.2009, 21:59
так продавая не зарабатывают, созрел менять - меняй )))
У нас как раз на оборот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В докризисное время можно было если не заработать, то по крайней мере вернуть деньги.
Сухие цифры:
Купил тачку за 138 000 грн., продать можно за 17 000$ * 8 = 136000 грн.

Мне советовали тачку скидывать до 50 000 км. пробега, что можете сказать - "Когда нужно продавать машину?"

AirTC
27.07.2009, 22:54
Мне советовали тачку скидывать до 50 000 км. пробега, что можете сказать - "Когда нужно продавать машину?"
Полностью согласен с ВИКом. Созрел морально и, главное, материально, меняй. А так, с твоим подходом, нужно продовать как можно раньше, чтобы в цене сильно не упала. Думаю ты в курсе, что машина, выехав с салона, сразу упала в цене на 10-15%. Поэтому не заморачивайся. А на продаже выиграли только те, да и то в гривне, кто покупал по курсу 5.0, а продал по 8.0 ...

п.с. я лично морально созрел [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] а вот материально еще нет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Хочу 4ВД дизель, а лучше Санту, а лучше ... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Ойген
28.07.2009, 06:07
Из таблицы видно ,что покупать нужно 2х годичную и через пару лет продавать ,тогда и в цене не много потеряешь. Ну а основной критерий по замене машины ,это материальная база .Кто может себе позволить,обычно меняют машины перед завершением гарантийного срока.

stin_ua
28.07.2009, 07:02
что покупать нужно 2х годичную и через пару лет продавать ,тогда и в цене не много потеряешьп.с. я лично морально созрел , а вот материально еще нет . Хочу 4ВД дизель, а лучше Санту, а лучше ... Grin
таже ситуация .... присматриваю Nissan X-Trail двух годичный, разница с нашей в 2 тыс. у.е.

обычно меняют машины перед завершением гарантийного срока.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Lordi
31.07.2009, 12:36
не знаю, как с Тушкой - пока к корейским авто отношусь с подозрением....они чуть лучше китайцев..... (ИМИХО [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]))))
время покажет....

что касается Икс-Трейла - Мне в свое время предлагали за 25 тык. у.е. двухгодичного трейла, все в фарше и в отличном состоянии.....я купил тогда за 28 тык. у.е. Тушку, но новую.....позднее узнал что с Ниссанами начанается геммор именно с 1,5-2 лет - то с выхлопом проблемы, то с лямбдой.....в общем они что-то перемудрили с выпускной системой.....потом уже, после моей покупки, мне таки признались, что были аналогичные проблемы и в предлагавшейся Трейле.....

насчет 2-х лет - спорный вопрос - действительно, до кризиса, если была возможность, можно было менять авто раз в 2-4 года.....сейчас хуже, но с др. стороны, после завершения гарантийного периода обслуживание даже на сервисной ТО (их работы), даже при новых курсах у.е. и Эвро, но со своими расходниками и зпч - получается дешевле, чем в гарантийный период.....а если обслуживаться у знакомых в "гаражах"???

так что не знаю.....если авто нужно чтобы девок катать и "Шоб блыЩало как у кота яЙца".....то наверное менять после 2 лет или 30-40 тык - что раньше наступит....если авто нужно для конкретных целей - перевозка пассажиров/грузов, проходимость, и т.п. - авто меняют либо когда возникли желание+возможности, либо когда ремонт начинает совсем доставать и проще избавиться от излишних хлопот, давая возможность тем, кто любит пошуршать отверткой и ключем во внутренностях железных коней оторваться на Вашем любимце/любимице......кому как нравицца.... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

chico
31.07.2009, 14:48
Думаю что причины по замене авто купленного с нуля на аналогичное или более другое можно расставить так:

1. Разочаровлся сразу
2. Моральная готовность ко смене на другое авто
3. Приближение конца гарантийного периода или пробега к 100 тысчам
4. Достали ремонты или начинаем сыпаться
5. Разбил в хлам

Для любого из вариантов нужна материальная готовность.

Мой пробег уже 38 тысч ... начало эксплуатации 13.03.2008

Чтоб не врать морально я готов на: Санта Фе, Веракруз, Паджеро Вагон 5 дв, Паджеро Вагон 3 дв (для беса по какашкам), VW Туарег, БМВ Х5 и может быть Лэнд Дискавери - все дизеля, паджерики с новым 190 сильным, но ... материально не готов ... на однокласников смотреть нет смысла ... единственное хочу покатать фрилендер 2 тоже дизель

Если быть объективным и логичным то тушкана хватает с головой ... но человек такая скотина что хочет все больше и лучше

Что касается японцев, то их внедорожный ряд (и рама и не рама) меня вообще расстраивает ... кроме паджеро вагон с новым 190 сильным дизельным движком как по мне ни одного достойного разумного предложения для универсального использования ... особенно рамного ... былбы FJ Cruiser с дизельным движком тоже бы посмотрел

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Lordi поразило начало повествования [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Олександр
31.07.2009, 14:58
не знаю, как с Тушкой - пока к корейским авто отношусь с подозрением....они чуть лучше китайцев..... (ИМИХО [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]))))
время покажет....
хм... час вже показує, що відстань між японцями та корейцями набагато й не порівняно менша, ніж між корейцями та китайцями...
та й зміну нового корейця (в сенсі першого власника) на б/в японця вважаю не розумною...

FSL
31.07.2009, 15:14
Lordi Позвольте стать на защиту Трейла ,уговорил кума купить Трейл ровно два года назад,буквально из первой партии машину взял,сегодня два года 80 ткм машинко бегает без замечаний все что сломалось(например ступичные подшипники)поменяли без разводов,не в пример нашему сервису,он очень доволен и каждый раз благодарит что отговорил от Аутлендера.
ПС я не взял бо грошей не хватило,посему катаюсь на Тушкане,хотя лучше бы нашел 5 тонн тогда.

Lordi
31.07.2009, 16:17
Lordi Позвольте стать на защиту Трейла ,
спасибо за ответ, чем больше мнений - тем больше человек сможет собрать статистики и оперделиться [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]))))

что касается корейцев, то здесь налицо ряд проблем: гниет....многие уже считают начинающие ржаветь места под сколами ЛКП на капоте, многие нарекают на стуки в суппортах....через 1,5 г эксплуатации поменяли стойки + сайленты......и т.д., дешевый скрипящий пластик, и тонкий мягкий металл и т.д......почему качу бочку на корейцев скажете Вы, покупай другое - сорри, скажу я ....на Кайен ЖТС пока не наворовал, на Лексус 300-470 не заработал.......остальное (ИМИХО) - не стоит обсуждения для меня......
а 28 косарей два года назад - не так то и мало было......

только сейчас начинаю понимать, за что брали деньги за немца....(была Астра), когда и салон виниловый, и педаль газа удобно размещена и ничего не болит и не давит даже после 5-6 часовой непрерывной езды.....и лысый металл на крышке багажника после удара об столбик зимой не поржавевший до момента покраски (в августе-сентябре), которая ушла еще за приличные деньги..... и ничего не стучащещ и гремящее и т.д.

Тушкой доволен.....но отношение к ней - как к моей первой Жигуленке.........за которой нужен был глаз да глаз, передачу включай аккуратно дабы не повредить чего......синхронизаторы значительно хуже чем на Астре - у меня на ней вообще не было проблем с КПП.......и т.д.

Не обессудьте.....но думаю, желание каждого из тех, кто выбрал Тушку - чтобы она не только не ломалась, но и радовала мелочами и долговечной работой....и чтобы можно было с гордостью говорить, что у меня и то хорошо работает и то.......!!!!!!!!!!!!!!!

sabid
31.07.2009, 16:49
Если быть объективным и логичным то тушкана хватает с головой ... но человек такая скотина что хочет все больше и лучше
+100
Лично я меняю машину когда созреваю морально и материально, и естественно определяюсь с выбором на что менять.

Lordi
31.07.2009, 17:25
Лично я меняю машину когда созреваю морально и материально, и естественно определяюсь с выбором на что менять.

краткость - сестра таланта - я тут распылялся..... а он - одной фразой, как гвоздь в стену вколотил [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]))))

Mayor
31.07.2009, 18:47
хм... час вже показує, що відстань між японцями та корейцями набагато й не порівняно менша, ніж між корейцями та китайцями...
та й зміну нового корейця (в сенсі першого власника) на б/в японця вважаю не розумною...
Корейцы, это те же китайцы, которые думают, что они японцы (шутка).
Я своим Тузиком доволен на все 100! И даже не знаю, когда созрею на что-либо другое. Изменчиских настроений нет, равно как и материальных. Нужно что бы банки, для начала, вернули к себе кредитное доверие.

ПРАКТИК
31.07.2009, 21:08
Свои машинки меняю примерно через 3-3,5года.Так в цене можно не сильно потерять,да и что то новое(для себя)могу присмотреть.

Nickoss
01.08.2009, 19:16
Машину стоит менять, когда ожидаешь в результате получить СУЩЕСТВЕННУЮ разницу в классе, комфорте, технологиях и т.д. Менять раз в три года шило на мыло вряд ли целесообразно. ИМХО, любая вещь должна служить ДОЛГО и оправдывать вложенные в неё средства (будь то пылесос, телевизор или автомобиль). До Туксона 8 лет ездил на Мазде, которая до меня ещё успела поездить по немецким дорогам. Ездил бы и дальше если б не подвернувшаяся халява конца прошлого года. Ну не стоит наш уазик реально 28 штук никак и никогда не стоил. А вот 17 тыс - это его цена ! И аргумент для смены автомобиля.

Lordi
01.08.2009, 20:47
Ну не стоит наш уазик реально 28 штук никак и никогда не стоил. А вот 17 тыс - это его цена ! И аргумент для смены автомобиля.

насчет 28 - согласен, насчет 17 - смотря по какому курсу покупать, если з/п в у.ё. или в Эвро - то тогда да.....

ПРАКТИК
01.08.2009, 20:55
Машину стоит менять, когда ожидаешь в результате получить СУЩЕСТВЕННУЮ разницу в классе, комфорте, технологиях и т.д. Менять раз в три года шило на мыло вряд ли целесообразно. ИМХО, любая вещь должна служить ДОЛГО и оправдывать вложенные в неё средства (будь то пылесос, телевизор или автомобиль). До Туксона 8 лет ездил на Мазде, которая до меня ещё успела поездить по немецким дорогам. Ездил бы и дальше если б не подвернувшаяся халява конца прошлого года. Ну не стоит наш уазик реально 28 штук никак и никогда не стоил. А вот 17 тыс - это его цена ! И аргумент для смены автомобиля.
Конечно!Я всегда покупаю машину классом выше.

Lordi
01.08.2009, 21:03
Конечно!Я всегда покупаю машину классом выше.

бы ло бы удивительно, если бы владелец Лексуса купил бы себе на смену славуту.......

хотя в том, чтобы менять авто на такое же - тоже есть смысл - машина новая, ЛКП - красивое, доп.функции за теже деньги - есть, и т.д.

stin_ua
03.08.2009, 21:16
Свои машинки меняю примерно через 3-3,5года.Так в цене можно не сильно потерять,да и что то новое(для себя)могу присмотреть.
У меня Тушкан - первая машина, поэтому не могу похвастать большим опытом в смене авто. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В данный момент машинка меня больше устраивает, чем нет.

Но правильно, говорит chico человек такая скотина что хочет все больше и лучше, а это основа прогресса.

Из всего вышесказанного понял, что машину желательно менять через два года эксплуатации.
Пробег к этому времени будет в районе 60 000 км, что позволит с минимальной потерей при продаже получить максимальную отдачу при покупке.

DRAKO
03.08.2009, 21:57
Из всего вышесказанного понял, что машину желательно менять через два года эксплуатации.
Пробег к этому времени будет в районе 60 000 км, что позволит с минимальной потерей при продаже получить максимальную отдачу при покупке.У мну машине 2 года, а пробег всего 32 000. Не получить мне максимальной отдачи при продаже ???
Только я продавать ранше 5-и лет не собираюсь потому , что:
1) У меня с Туссаном сложилось по ментальности
2) Престиж в данный момент времени не пипчет(у меня от смены машины на антропометрические данные ни зарплата не увеличится)
3) В одноклассниках менять не на что
4) Ниссан патролы официально не завозят,
Другими словами членов семьи не продают, а отдают в хорошие руки женам или детям

VIC
03.08.2009, 22:03
4) Ниссан патролы официально не завозят,
ОФФ
уже завозят, бегом в КИЙ АВТО на тест драйв )))) на днепровской набережной уже дают кататься

Цена*, $


52 820 - 66 790 по нацбанку


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

stin_ua
04.08.2009, 06:59
у меня от смены машины на антропометрические данные ни зарплата не увеличится
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

членов семьи не продают, а отдают в хорошие руки женам или детям
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Tyrant
16.10.2009, 11:10
Все индивидуально.
У меня знакомый до кризиса менял машины каждые 3-6 месяцев - просто надоедали. Понимал, что переплачивает, но платил за удовольствие.
Кто-то "урекает" машину за год - как другой знакомый - джип Акуру в Москве.
А у заботливого хозяина-"однолюба" машина может прослужить 10 лет и быть в идеальном состоянии.
ИМХО прав DRAKO - любимые машины обычно пристраиваются в хорошие руки.

Водник
16.10.2009, 12:34
Не вижу смысла переплачивать 40-50% стоимости за новую
Всегда покупаю машины только б/у 2-3 года по принципу "выстрелило"
Заметил, что поездить получается обычно год плюс-минус пару месяцев, потом что-то обязательно еще "выстрелит"

Lordi
19.10.2009, 20:42
1. когда бабло не на что больше тратить;
2. когда стало не престижно ездить на нынешней;
3. когда машина стареет и ремонт обходится больше чем на новой, но при это есть бабло на новую;
4. когда наступил кризис или полный Пи...[вырезано цензурой] и нуна сливать воду или переходить на что-либо попроще;
5. когда машина просто не нужна, или стоит и гниет в гараже или на стоянке.

stin_ua
19.10.2009, 21:10
когда машина стареет и ремонт обходится больше чем на новой
и когда это происходит? на 60 000? на 100 000? .... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Lordi
19.10.2009, 21:15
для тушкана судя по всему тогда, когда к ТО-60000 добавляется замена сайлентов, стоек, амиков, и еще какой-нить хрени и валит это все тыков так на 5-6......

Serg
19.10.2009, 22:13
для тушкана судя по всему тогда, когда к ТО-60000 добавляется замена сайлентов, стоек, амиков, и еще какой-нить хрени и валит это все тыков так на 5-6......
Если будешь менять амики и стойки то в 5-6 не влезешь, а ТО-60000 не срок и делать его нужно за приемлемые деньги и дальше кататься. Отчет здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Есть понятие надежности и долговечности. Автопроизводители делают ставку на первое благо. ИМХО порог надежности для всех современных массовых авто - 100 тыс или 5 лет эксплуатации. Интересно, но факт: в мануале нет регламента на пробег после 100 тыс.

WalkBY
19.10.2009, 22:18
...в этом году продавать не вижу смысла...спрос и цены - очень неблагоприятные...
...думаю, Тушкан оптимально продать до 100-120 тыс. пробега при нормальном режиме эксплуатации в 2010-2011 (если, конешно, очередной кризис не нагрянет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])...

DRAKO
20.10.2009, 06:26
Через лет 30-50 Туссан станет раритетом, как ГАЗ 21 или ГАЗ 69 и его можно будет продать дорого-дорого [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
21.10.2009, 21:33
Через лет 30-50 Туссан станет раритетом, как ГАЗ 21 или ГАЗ 69 и его можно будет продать дорого-дорого [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
если хорошо сохранить )))

ПРАКТИК
21.10.2009, 21:36
Не думаю что нынешние машины смогут дожить до столь преклонного возраста [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Tyrant
22.10.2009, 12:43
Не думаю что нынешние машины смогут дожить до столь преклонного возраста [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Тем дороже будут сохранившиеся экземпляры [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

sywer
23.10.2009, 09:55
Интересно, но факт: в мануале нет регламента на пробег после 100 тыс.
есть вот такая вот инфа относительного всего срока ТО:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

DRAKO
23.10.2009, 10:18
есть вот такая вот инфа относительного всего срока ТО:
Это для ТО с интервалом 15 000, что подтверждает 100 000 для интервала 10 000 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ИМХО продавать машину нужно:
1) трудное матреиальное положение
2) туча бабла позволяет купить новую
3) рыночная стоимость машины совпадает с вашей субъективной справедливой стоимостью
и, не дай бог 4) невозможность восстановления вследствие воздействия внешних причин [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Ойген
23.10.2009, 20:25
Лучше всего ,это второй пункт. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Yrri95
07.07.2010, 18:28
У меня до Тушкана было где-то больше 30 меньше 40 машин-и не одной новой.Больше б\у не куплю-кот в мешке.В прошлом году в Ганновере видел Ауди А-8 двухлетку с пробегом 200000! Конечно ей скрутят пробег..Нализать загнанную лошадь-умельцев много. Тушканом доволен-ответственно подошел к покупке,на тестах других машин накатался до икоты..Думаю в этом один из главных фокусов-купить то,что тебе нужно.Продавать буду когда машина перестанет быть надёжной.. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Lordi
07.07.2010, 19:32
пройдет года 2 - n, страна вылезет из Ж...кризиса, появятся более новые и интересные экземпляры, и я на 75% уверен, что нынешние тушканолюбы быстренько пересядут на эти экземпляры, предложение б/у тушек будет превышать спрос, что потянет за собой снижение цены, подтянется народ с глубинки, который сейчас рассекает на жигах, нивах и уазах.....и тушкан-клуб плавненько так перерастет в какой-нибудь "лунаход-клуб".....

Olegpan
22.07.2010, 17:34
пройдет года 2 - n, страна вылезет из Ж...кризиса, появятся более новые и интересные экземпляры, и я на 75% уверен, что нынешние тушканолюбы быстренько пересядут на эти экземпляры, предложение б/у тушек будет превышать спрос, что потянет за собой снижение цены, подтянется народ с глубинки, который сейчас рассекает на жигах, нивах и уазах.....и тушкан-клуб плавненько так перерастет в какой-нибудь "лунаход-клуб".....

Спрос на б/у у нас неискореним [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Посмотри на предыдущие поколения японских сувов - катается их ОЧЕНЬ много - аутлендеры, црв, рав4....и стоят вполне ощутимых денег.
Так что снижение цен будет вполне адекватным.

Al-ik
22.07.2010, 21:27
[quote]что покупать нужно 2х годичную и через пару лет продавать ,тогда и в цене не много потеряешь[quote][quote]

Mihey
22.07.2010, 22:55
К стати неплохая машинка, у меня был Ниссан Х-трейл: 2.2 Д, мех, 4 ВД, в полном фаршеЭту машинку я и хотел взять :-) хочу добавить 6-ступ мех ну не сложилось, взял тушку и не жалею - вот! :-)

Al-ik
05.08.2010, 10:04
Приветики! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Машину нужно продавать, когда есть деньги на новую, по кошельку, и которую сможеш потом содержать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Что же касается технических ресурсов-то каждая машина индивидуальна, с учетом главного фактора "правильной" эксплуатации. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

DRAKO
05.08.2010, 10:14
-то каждая машина индивидуальна,ОФФ
Машину нужно продавать когда засвистит водительское зеркало

almond
05.08.2010, 10:28
ОФФ : Причем, очень важно, какая именно дверь скрипит , водительская или пассажирская, зад или перед. Ведь от этого цена сильно зависит ! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Al-ik
05.08.2010, 10:31
...= когда в бумажнике шуршать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] а не свистеть будет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]