Показати повну версію : Проверка уровня масла в АКП
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Здравствуйте, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] простите меня если мой вопрос вам покажется глупым, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] но я всетаки спрошу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Подскажите пожалусто как првельно проверять масло в коробке автомат, в книге я прочитала что надо проверять на P , а когда на станции разговаривала с мастером он говорит что надо на D проверять , я что то вообще ничего не пойму на щупе масла на сссамом низу явно меньше нормы , приехала на СТО говорю масло надо долить они проверили и говорят все в норме , приехала домой мужу говорю что вроде все ОК но опять смотрит даже меньше минимума , и незнаем что делать , дайте совет пожалусто.
В мануале написано что и как проверять. Вкратце так: машину на ровную площадку, завести двигатель(в АКПП уровень проверяется при заведенном двигателе и работающих насосах), и проверить уровень масла в положении Р. Для проверки уровня в положении D это нужно делать вдвоем(один в кабине, держит машину на тормозе и переключает передачи, второй смотрит на щуп), просто на СТО машину обычно поднимают на подъемнике(вывешивают колеса) и нет необходимости держать колеса на тормозе.
Tankist
Ты бы хоть мануал правильно цитировал! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Если такие элементарные вещи, не можете "ДОКАЗАТЬ " на СТО-НЕ ВАШ ЭТО АВТОМОБИЛЬ! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Tankist
Ты бы хоть мануал правильно цитировал! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Если такие элементарные вещи, не можете "ДОКАЗАТЬ " на СТО-НЕ ВАШ ЭТО АВТОМОБИЛЬ! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Я впринципе я ничего и никому доказывать не собиралась , просто на автомате это у нас первая машина и все тонкости я не успела еще понять, я на СТО для себя узнала, как правильно проверить масло ( в мануале написанно одно , а мастера говорят по другому ), на мой взгляд уровень меньше чем положенно , а спецы говорят норма , вы знаете как то не очень хочеться на новом авто коробку загробить....
P.S . и еще одно ИГОРЬОК УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба не переходить на личности , когда человек задает вопрос значит его это интересует , если можете дать дельный совет пишите если сказать нечего то лучше прочтите и ......... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
если можете дать дельный совет пишите
Читайте внимательно инструкцию к автомобилю-мануал называется! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Черным по белому все манипуляции по проверке масла в АКПП расписаны! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Изучите инструкцию к автомобилю,прежде чем его эксплуатировать и задавать какие-то вопросы,а у вас их еще много будет! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
мой вопрос вам покажется глупым
Уповать на глупость и эксплуатировать авто НЕДОПУСТИМО! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
У Вас в руках источник повышенной опасности! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ПОЖАЛЕЙТЕ ДРУГИХ УЧАСНИКОВ ДВИЖЕНИЯ! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В мануале, про P и D нет ни слова.
То [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , если не доверяете мастерам, смените их. Просьба ко всем: Не ищите на ровном месте причину для ссоры.
Мануал стр.5.10.
P.S . и еще одно ИГОРЬОК УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба не переходить на личности , когда человек задает вопрос значит его это интересует , если можете дать дельный совет пишите если сказать нечего то лучше прочтите и ......... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
+1
ИГОРЬОК - попередженння, прохання бути більш стриманим і в профільних темах дотримуватись конструктиву[/color]
sabid
Мастеров поменять не могу так как машина на гарантии и у нас один сервис , да мануал я прочитала оочень внимательно , просто когда машина первая на автомате всегда возникают разные вопросы,
пысы. Я челове ковершенно не конфликтный , и никогда первая никому не нагрублю и не обижу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
VIC
спасибо за поддержку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Олександр
15.07.2009, 08:45
ще одна версія мануала:
Весь сыр-бор разгорелся из-за того, что у меня при отправке сообщения "сожрало" строчку, а я не заметил [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Должно было : В мануале написано что и как проверять. Наизусть не помню, а за книгой идти влом, а я как сам делаю:[/color] Вкратце так: машину на ровную площадку, .... и далее
Сорри еще раз, но как прочитал сам сегодня вечером еще раз, то я отступаю только в том, что проверяю работу и уровень не только на месте но и в движении(вывешиваю колеса). ИМХО, я так делаю, и считаю, что практически не нарушаю мануал (Устав не догма, а руководство к действию) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Ребята спасибо вам большое , вроде разобралась ( немного ) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Здравствуйте, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] простите меня если мой вопрос вам покажется глупым, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] но я всетаки спрошу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Подскажите пожалусто как првельно проверять масло в коробке автомат, в книге я прочитала что надо проверять на P , а когда на станции разговаривала с мастером он говорит что надо на D проверять , я что то вообще ничего не пойму на щупе масла на сссамом низу явно меньше нормы , приехала на СТО говорю масло надо долить они проверили и говорят все в норме , приехала домой мужу говорю что вроде все ОК но опять смотрит даже меньше минимума , и незнаем что делать , дайте совет пожалусто.
Влезу, хоть и запоздало. +1 к ИГОРЬОК - проверять правильно только так, как в мануале к автомобилю. Доверять безмерно мастерюгам на СТО - это лишний способ поиметь проблемы. Если есть возможность выбора, то стоит сменить мастера, если на СТО других нет, то сменить СТО.
Сегодня решил проверить уровень масла, результат ниже "HOT". Еду на сервис. После 30 минут проверок и т.д. доливают Mobil ATF 220 , которое есть минеральное и соответствует спецификации Dexron 110. Теперь чешу репу, какое масло нужно доливать и вопрос при замене какое льют ???
Сегодня решил проверить уровень масла, результат ниже "HOT". Еду на сервис. После 30 минут проверок и т.д. доливают Mobil ATF 220 , которое есть минеральное и соответствует спецификации Dexron 110. Теперь чешу репу, какое масло нужно доливать и вопрос при замене какое льют ???
Я как-то тоже доливал на сервисе. Залили "ATF SP III" помоему так называется. Оно же вроде с завода идет.
Странно что вам залили другое. Врятли можно "смешивать".Хотя долили то чуток, может несущественно.
Меня также больше всего смутило то, что они спокойно смешивают разное масло. Сегодня звонил к ним, глухо. Начну после праздников их тормошить.
h4ck3r
Вам доливали "ATF SP III" какого производителя?
Меня также больше всего смутило то, что они спокойно смешивают разное масло. Сегодня звонил к ним, глухо. Начну после праздников их тормошить.
h4ck3r
Вам доливали "ATF SP III" какого производителя?
Вроде Hyundai Genuine ATF SP-III.
Погуглил немного. Вроде пишут что схожие масла смешивать впринципе можно, ничего страшного [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
какие манипуляции перед проверкой делать я знаю, вопрос в следующем
я вынимаю щуп он внизу весь в масле, я не вижу характерной отметки уровня масла, протираю опускаю подымаю он опят в районе шкалы весь в масле и да же видно капли как будто забрызган
ранее такого не было я вынимал щуп и видел на щупе характерную масляную отметку, что я делаю не так
в коробке можно проверить масло не щупом?
Poshtarik
06.06.2014, 12:46
да же видно капли как будто забрызганэто похоже на вспенивание АТФ. Почему пенится АТФ поищи в гугеле
это похоже на вспенивание АТФ. Почему пенится АТФ поищи в гугеле
именно пены на щупе нет, раньше на щупе после погружения была масляная пленка показывающая уровень, сейчас вся эта шкала покрыта маслом а чуть выше над шкалой видны капли масла, это что похоже на вспенивание?
Poshtarik
06.06.2014, 13:11
это что похоже на вспенивание? не знаю на что это похоже, тебе виднее. Давай фото, что ли.
В принципе бывает, что уровень на щупе тяжело просмотреть, но за пару раз, вытерев насухо щуп, все же можно что то увидеть
В принципе бывает, что уровень на щупе тяжело просмотреть, но за пару раз, вытерев насухо щуп, все же можно что то увидеть
Подтверждаю, после нескольких манипуляций уровень на щупе просматривается.
я вчера пробовал 5 раз вытирать, вытягиваю и он опять такой же забрызганный маслом, уровень не просматривается, только сейчас проверял такая же картина, фото думаю ничего не даст нет нормального фотоаппарата
-еще должен констатировать факт еще прошлой осенью вынимал щуп и масло имело красноватый оттенок, сейчас красный практически не различается
-при проверке сейчас, переключал селектор во все положения, из задней в нейтраль и с драйва в нейтраль, в коробке что то сильно лязгает
-за пару недель что я в городе еще заметил такой феномен который раньше не наблюдался, при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи двигатель иногда чуть подымает обороты(на 200-300) и переключаются передачи как будто с усилием, при этом есть легкий толчек
это может быть из за масла в коробке?
я так же столкнулся с еще одой проблемой у меня вентилятор не включается, включаешь кондишен включается, а в движении или работая на холостых не включается, из за этого могло масло перегреваться или как вы пишите вспениватся?
Poshtarik
06.06.2014, 14:59
это может быть из за масла в коробке?можету меня вентилятор не включается, включаешь кондишен включается, а в движении или работая на холостых не включается, из за этого могло масло перегреватьсяможет, там тоже есть радиатор для коробки
чини вентилятор и меняй масло в коробке
когда возникли описанные непонятки при переключении передач я грешил на плохое топливо но никак не мог подумать что проблема в коробке передач
п.с. одно я усвоил точно уходя в рейс сыночку машину оставлять нельзя!!!!
Toljanos
11.06.2014, 11:51
Машину сину лишати можна, але треба вуха спочатку прожужжати йому :)
Тепер сідайте за стіл перемовин і хай розказує все від А до Я, що він робив.
Треба перевірити чи нема знизу ніяких механічних пошкоджень.
Якщо вентилятор не включається з кондишином, то необхідно перевірити, чи ситема патрубків ніде не постраждала (радіатор теж).
Щуп від масла витирати треба в білий папірчик, щоб колір продивлявся. Масло з часом за любих обставин втрачає колір.
Машину сину лишати можна, але треба вуха спочатку прожужжати йому :)
Тепер сідайте за стіл перемовин і хай розказує все від А до Я, що він робив.
Треба перевірити чи нема знизу ніяких механічних пошкоджень.
Якщо вентилятор не включається з кондишином, то необхідно перевірити, чи ситема патрубків ніде не постраждала (радіатор теж).
Щуп від масла витирати треба в білий папірчик, щоб колір продивлявся. Масло з часом за любих обставин втрачає колір.
мне на сто то же проверяли, ветошь была белого цвета а масло бурого, а раньше точно было розовое, никаких повреждений потеков не выявлено, когда менял масло в двигателе машина была на подъемнике без защиты
может он по снежным сугробам гарцевал, перед телами понтовался, как вариант мог перегреть и антифриз и масло в коробке, антифриз то мог выкипеть, а вот могло ли масло от перегрева изменить цвет и как тут сказали начать пенится я точно не знаю
вернется с рейса узнаю если сам не уйду к тому времени
заменил масло, после замены проверял на щупе четко определяется уровень масла
Я в прошлую субботу (21.02.2015) проходил ТО, в процессе проверял уровень масла в АКПП. До СТО от дома было километра 3, может 4, но движок приезде уже прогрелся до рабочей температуры почти. Так вот у меня уровень масла был на "фулл", но для холодного движка. Мастер сказал, что так мерять нельзя, т.к. коробка прогревается только где-то за 30 км пробега. После машина была поднята и с нее была снята защита картера. Тактильно коробка снизу была чуть теплой, до 40 градусов, приблизительно. Камрады, как считаете, правда, что мерять уровень масла "на горячую" имеется в виду не менее чем после 30 км. пробега?
Poshtarik
26.02.2015, 12:47
Камрады, как считаете, правда, что мерять уровень масла "на горячую" имеется в виду не менее чем после 30 км. пробега? Считаю, что мерять уровень нужно при РАБОЧЕЙ температуре жидкости. Уж она никак не 40 градусов, и нагреется ли она через 30 км тоже непонятно (скорее всего да). Зависти наверное от условий (начиная от температуры за бортом, езды по трассе/в городе, частота переключений, а самое главное, это чем больше нагружен гидротрансформатор, тем быстрее она нагреется. 5 минут буксования в песке наверное тоже хватит). Короче проверять надо тогда, когда уверен, что коробка прогрета. Косвенно нагрев коробки можно проверить по включению блокировки ГДТ на 4-й передаче - если она включатся значит блок управления считает, что коробка нагрета, если нет, значит коробка не нагрета
Tabbycat
26.02.2015, 13:00
правда, что мерять уровень масла "на горячую" имеется в виду не менее чем после 30 км. пробега? При обычной поездке (не на СТО) желательно засечь уровень в хорошо прогретой коробке и на СТО объяснить - например 1 мм выше риски MIN-HOT. Для прогрева нужно в городе проехать километров 10-12 и на СТО замерять сразу по приезде, не дожидаясь оформления наряда и заезда в цех.
И еще: непосредственно перед замером грамотный мастер двигает селектор D-R-D-2-1-D-R-P и потом меряет уровень.
Tabbycat
26.02.2015, 13:03
Косвенно нагрев коробки можно проверить по включению блокировки ГДТ на 4-й передаче
Вопрос: как засечь в городе включение блокировки ГДТ? В наших дорожных условиях 4-ю удается включить только сбросом газа.
При обычной поездке (не на СТО) желательно засечь уровень в хорошо прогретой коробке и на СТО объяснить - например 1 мм выше риски MIN-HOT. Для прогрева нужно в городе проехать километров 10-12 и на СТО замерять сразу по приезде, не дожидаясь оформления наряда и заезда в цех.
И еще: непосредственно перед замером грамотный мастер двигает селектор D-R-D-2-1-D-R-P и потом меряет уровень.Селектор из положения в положение двигали. Просто причиной вопроса на СТО с моей стороны было то, что при проезде около 10 км с работы домой, правда без пробок, практически, коробка не очень-то и прогревается, т.к. уровень масла все-еще практически на фулл для холодного. Но был на сто и еще задавал вопрос на экспресс замене масла-там тоже посмотрели на уровень, понюхал щуп с маслом и сказал что уровень норм.
А перелить, как я понял, тоже совсем не гуд...
А перелить, как я понял, тоже совсем не гуд...
Да, совсем не гуд.
Poshtarik
26.02.2015, 13:47
В наших дорожных условиях 4-ю удается включить только сбросом газа. :D:D жалко мне вашу коробку
:D:Dжалко мне вашу коробку
Народ интересуется, как работает коробка:D
Tabbycat
26.02.2015, 13:57
:D:D жалко мне вашу коробку
Почему? Так или иначе все в городе пользуются накатом, а как иначе в городе на 60 км/ч включится 4-я?
Poshtarik
26.02.2015, 14:03
а как иначе в городе на 60 км/ч включится 4-я? я в городе катаюсь на ненаказуемой скорости и значительная часть времени это 4-я передача с заблокированным ГДТ
Tabbycat
26.02.2015, 14:26
4-я передача с заблокированным ГДТ
Офф: как момент блокировки "чувствуется"? Обороты/скорость?
Toljanos
26.02.2015, 16:10
1500-1600 обертів на швидкості 60-70 км/год. Блокується на швидкості 70-80 км/год, при плавній поїздці. Обороти різко падають на 200-300 і відчутний легенький поштовх. Чим більше прискорення, тим більший тиск масла (відповідно десь менший) і блокування відбувається тоді на більшій швидкості.
Tabbycat
14.08.2016, 22:22
Уважаемые знатоки, простой вопрос: С таким уровнем масла (по горячему) можно сгонять чуть дальше Одессы и обратно, или лучше долить? Последняя проверка и долив были 5 ткм тому назад.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Toljanos
15.08.2016, 08:41
По фото важко щось оприділити
Tabbycat
15.08.2016, 18:42
Раньше у оффов долить стакан масла в гарантийную машинку можно было чуть ли не на клиентской парковке и часто на шару. А теперь измерение уровня масла называется "диагностика" (100-200 грн + стоимость масла) и делается только когда свободен подъемник. Даже если поднимать на нужно.
Со слесарем решил вопрос быстрее (на вынос). :)
Последняя проверка и долив были 5 ткм тому назад.
За 9 лет вообще не доливал, ни разу. Не потому что не хотел, а потому что нет необходимости.
Tabbycat
15.08.2016, 20:40
За 9 лет вообще не доливал, ни разу.
Посмотрел в свои записи. Доливал раз в два года по 150 мл. Последний раз в декабре 2014. И сегодня долил 150.
Господа, такой вопрос - какой уровень должен быть на щупе именно на холодную (20 градусов)? По центру или под MAX для холодного?
Alex Under
03.05.2018, 09:48
Господа, такой вопрос - какой уровень должен быть на щупе именно на холодную (20 градусов)? По центру или под MAX для холодного?
Я давно не дивився на вимірювальний щуп нашої АКПП, але є два варіанти - або на щупі є позначки для вимірювання рівня мастила "на холодну", або міряти потрібно тільки на працюючому та прогрітому двигуні. Позначки "COLD" та "HOT" можуть бути на протилежних площинах щупу.
Зазвичай рівень мастила "на холодну" нижче ніж рівень у працюючому стані.
Доречі, а що про це написано у ертеефемі?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В том мануале, что у меня, написано только про уровень HOT, хотя на щупе есть и COLD, вот и стало интересно.
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010