КПК

Показати повну версію : В Украине у 2-х крупных страховых компаний отобрали лицензию


BOUNCE
03.07.2009, 09:43
Госфинуслуг запретила заниматься страховой деятельностью сразу двум крупным компаниям — «Страховые традиции» и «Галактика».

Основная причина такого решения - массовое невыполнение компаниями обязательств перед клиентами. Госфинуслуг впервые применила настолько серьезные санкции к крупным страховщикам - ранее права страховать лишали только мелкие страховые компании. «Нам поступало сотни жалоб на невыполненные этими компаниями обязательства, особенно «Страховыми традициями». Поэтому продолжение их деятельности в таком виде далее недопустимо», - заявил глава Госфинуслуг Виктор Суслов.

Что касается дальнейшей судьбы более сотни тысяч клиентов компаний, то она сегодня, прямо скажем, незавидна. Госфинуслуг - не Нацбанк, рефинансировать своих проблемных подопечных ей не за что. Все, что может сделать Госфинуслуг, - ввести временную администрацию, да и то только после соответствующего обращения собственников компаний. По словам Виктора Суслова, с таким предложением в Госфинуслуг ни акционеры «Страховых традиций», ни акционеры «Галактики» не обращались.

Средств на страховые выплаты у компаний нет. Активы в основном пришли в негодность: недвижимость и ценные бумаги - обесценились, а большая часть депозитов, оставшихся у компаний, «зависли» в проблемных банках. Привлекать новые средства за счет продажи страховых полисов уже нельзя - Госфинуслуг запретила.

Правда, если компания обанкротится, ее активы выставят на продажу, а вырученные деньги будут выплачиваться клиентам. Причем, согласно законодательству, в первую очередь - клиентам-физлицам. Но инициировать процедуру банкротства Госфинуслуг не имеет права. Это должны сделать либо акционеры, либо крупные кредиторы. «Может, эти страховщики и обанкротятся, но в результате требования кредиторов. Мы же таковыми не являемся», - говорит Виктор Суслов.

По данным журнала Insurance Top, по итогам прошлого года «Страховые традиции» вошли в топ-12 рынка автострахования (КАСКО, ОСАГО и «Зеленая карта») и заняли 22-е место по объему собранных премий по всем видам страхования. СК «Галактика» по этому показателю находилась на 33-м месте.
В интервью «ДЕЛУ» (№80 от 26.05.09 г.) глава набсовета компании «Страховые традиции» Дмитрий Гончаров сообщил, что на начало 2009 года в компании было застраховано более 100 тысяч клиентов. У «Галактики» - около 15 тысяч.

delo.ua

Offroader
03.07.2009, 09:48
Я якраз в них і застрахований, тобто тепер тільки на свої сили і розраховувати не дай Бог щось... Абидна... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

evgenkov
03.07.2009, 10:54
Плохо, конечно, что кто-то попал в число клиентов этих страховых. Но чисто мое мнение- страховым, которые не выплачивают відшкодування, нефиг работать вообще.

Andrew
06.07.2009, 13:54
Можеш посоветовать хорошие СК!
Нет хороших и плохих СК,есть пока не разорившиеся...

WalkBY
06.07.2009, 19:21
да как минимум у половины страховых компаний лицензии давно пора отнимать...  [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
у этих просто критическая масса жалоб зашкалила до немогу..."Страховые традиции" не платят уже больше года, и это далеко не новость для страхового рынка...есть еще куча доблестных компашек типа "Инкомстрах", которые давно не отвечают по своим обязательствам, но при этом еще умудряются продавать страховки...лохов у нас как всегда хватает [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Milaya
07.07.2009, 12:40
и СК "Краина" нужно лишить лицензии.... сволочи!!! ДТП было в ноябре, в июне после ежедневных звонков из 23000 грн заплатили 8000 грн и послали очень далеко!!! С..ки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дозвониться туда не реально... Сейчас застрахована в АХА, только не знаю хорошо это или плохо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ИгорьОК
07.07.2009, 14:19
Сейчас застрахована в АХА, только не знаю хорошо это или плохо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Отлично! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Mayor
07.07.2009, 15:16
Страховаться нужно в крупных СК, которые на рынке автострахования уже давно, минимум 10-12 лет. Таких в Украине наберется 3-4 компании. Многие ведутся на низкий страховой тариф или всякого рода заманухи в виде призов, акций и пр. лапши (ИМХО). Каждый решает сам. А «Страховые традиции» и «Галактика» я не считал бы крупными или известными, скорее всего успешно раскрученными однодневками.

AirTC
09.07.2009, 08:57
и СК "Краина" нужно лишить лицензии.... сволочи!!! ДТП было в ноябре, в июне после ежедневных звонков из 23000 грн заплатили 8000 грн и послали очень далеко!!! С..ки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дозвониться туда не реально...
Все реально, продолжайте в том же духе [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Сейчас застрахована в АХА, только не знаю хорошо это или плохо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Очень верное решение [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Poshtarik
09.07.2009, 09:11
Сейчас занят перестрахованием. А объясните мне пожалуйста почему я должен выбрать в условиях восстановление на фирменной СТО, а не на СТО банка? А?

AirTC
09.07.2009, 09:15
... а не на СТО банка? А?
Это что-то новое, поподробней пожалуйста...

Олександр
09.07.2009, 09:15
на фірмовій сто - дорожче. відповідно, більше ставка каско...

Poshtarik
09.07.2009, 09:32
на фірмовій сто - дорожче. відповідно, більше ставка каско...
це так, але я так розумію це не все. Відновлення на фірмовій СТО дає можливість вимагати виплати по рахунках фірмової СТО мені на руки, а обслуговуватись і не на фірмовій, в той час як обслуговування на СТО, яку вкаже банк, не дає такої можливості. Я помиляюсь?

Олександр
09.07.2009, 09:39
це - також фактор. але існування такої можливості - недопрацювання страхової, оскільки вона б мала вимагати крім рахунку ще й акт виконаних робіт (з метою оподаткування ПДФО) у будь-якому випадку...

Poshtarik
09.07.2009, 09:53
існування такої можливості - недопрацювання страхової
все ж я схиляюсь прописати в умовах фірмове СТО, різниця в страховому платежі 0,75% і десь 1000 грн. В разі чого (тьфу-тьфу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) воно себе виправдає

Олександр
09.07.2009, 10:03
135000 грн.? не надто дешево оцінив враховуючи нові ціни ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])?

Vik-440
09.07.2009, 10:20
а як з питанням гарантії? якщо мене будуть ремонтувати на СТО банку, то знімуть з гарантії! Хіба що банк має "свої" СТО від кожної марки?
Poshtarik - про який банк зараз іде мова?

Олександр
09.07.2009, 10:32
при дтп все одно знімають з гарантії...

Poshtarik
09.07.2009, 10:32
135000 грн.? не надто дешево оцінив враховуючи нові ціни ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])?
140000, на більше не вистачає, з"являться гроші - дострахую, і так позапланово перестраховую, мій договір у страхових традиціях ще діятиме 2 міс.


а як з питанням гарантії? якщо мене будуть ремонтувати на СТО банку, то знімуть з гарантії! Хіба що банк має "свої" СТО від кожної марки?
Poshtarik - про який банк зараз іде мова?
пардон, СТО на яку вкаже страхова. З питанням гарантії ще не розбирався, але, думаю знімуть 100%

ИгорьОК
09.07.2009, 10:55
Poshtarik
По-любому нужно брать с ремонтом на офф.СТО!

Poshtarik
09.07.2009, 10:58
По-любому нужно брать с ремонтом на офф.СТО!
спасибо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Vik-440
09.07.2009, 12:52
при дтп все одно знімають з гарантії...
Дякую, про це не знав...

Олександр
09.07.2009, 15:26
витяг з гарантії ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]):
5. Владелец теряет право гарантии на автомобиль в целом до истечения гарантийного периода в следующих случаях:

* Отсутствие "Сервисной книжки", оформленной соответствующим образом
* Нарушение требований "Руководства по эксплуатации", превышение эксплуатационных параметров автомобиля, использования в спортивных соревнованиях, в качестве тягача, в учебных целях, в качестве такси
* Пренебрежение ежедневным и плановым техническим обслуживанием, значительным (более 500 км) перепробегом между плановыми ТО.
* Принудительном изменении показаний общего пробега автомобиля, а так же в случае несанкционированного демонтажа и разборки комбинации приборов
* Прохождение техобслуживания и ремонта или установка любых дополнительных устройств и систем (противоугонных, аудио-, видео-, парковочных, буксировочных и др.) не у официальных дилеров Изготовителя.
* При повреждениях, в том числе и в результате дорожно-транспортных происшествий, если требуется замена одного из основных агрегатов или ремонт с заменой базовой детали этих агрегатов (двигатель, коробка передач, раздаточная коробка, задний мост, передняя подвеска, рулевое управление), если требуется замена или рихтовка несъемных силовых элементов кузова или рамы.

LondonBridge
10.07.2009, 06:13
Госфинуслуг запретила заниматься страховой деятельностью сразу двум крупным компаниям — «Страховые традиции» и «Галактика».

Основная причина такого решения - массовое невыполнение компаниями обязательств перед клиентами. Госфинуслуг впервые применила настолько серьезные санкции к крупным страховщикам - ранее права страховать лишали только мелкие страховые компании. «Нам поступало сотни жалоб на невыполненные этими компаниями обязательства, особенно «Страховыми традициями». Поэтому продолжение их деятельности в таком виде далее недопустимо», - заявил глава Госфинуслуг Виктор Суслов.

Что касается дальнейшей судьбы более сотни тысяч клиентов компаний, то она сегодня, прямо скажем, незавидна. Госфинуслуг - не Нацбанк, рефинансировать своих проблемных подопечных ей не за что. Все, что может сделать Госфинуслуг, - ввести временную администрацию, да и то только после соответствующего обращения собственников компаний. По словам Виктора Суслова, с таким предложением в Госфинуслуг ни акционеры «Страховых традиций», ни акционеры «Галактики» не обращались.

Средств на страховые выплаты у компаний нет. Активы в основном пришли в негодность: недвижимость и ценные бумаги - обесценились, а большая часть депозитов, оставшихся у компаний, «зависли» в проблемных банках. Привлекать новые средства за счет продажи страховых полисов уже нельзя - Госфинуслуг запретила.

Правда, если компания обанкротится, ее активы выставят на продажу, а вырученные деньги будут выплачиваться клиентам. Причем, согласно законодательству, в первую очередь - клиентам-физлицам. Но инициировать процедуру банкротства Госфинуслуг не имеет права. Это должны сделать либо акционеры, либо крупные кредиторы. «Может, эти страховщики и обанкротятся, но в результате требования кредиторов. Мы же таковыми не являемся», - говорит Виктор Суслов.

По данным журнала Insurance Top, по итогам прошлого года «Страховые традиции» вошли в топ-12 рынка автострахования (КАСКО, ОСАГО и «Зеленая карта») и заняли 22-е место по объему собранных премий по всем видам страхования. СК «Галактика» по этому показателю находилась на 33-м месте.
В интервью «ДЕЛУ» (№80 от 26.05.09 г.) глава набсовета компании «Страховые традиции» Дмитрий Гончаров сообщил, что на начало 2009 года в компании было застраховано более 100 тысяч клиентов. У «Галактики» - около 15 тысяч.

delo.ua


..и таких компаний в Украине еще около 100 по подсчетам специалистов. Так что к концу года, думаю, мы увидим не одно еще "крушение" страховой компании, пускай с даже громким именем и отличным местом в "рейтингах"

Sombrero
10.07.2009, 07:35
Еще перед этим лицензию отобрали также у СК «Инкомстрах», но что касается страховых традиций, то буквально две не дели назад на глаза попалось интервью с директором, уже я так понимаю бывшим директором, под заманчивым заголовком «Банкротства страховых традиций пока не будет»

Poshtarik
10.07.2009, 07:39
Еще перед этим лицензию отобрали также у СК «Инкомстрах», но что касается страховых традиций, то буквально две не дели назад на глаза попалось интервью с директором, уже я так понимаю бывшим директором, под заманчивым заголовком «Банкротства страховых традиций пока не будет»
дык формально банкротства то и нет, лучше бы оно было, так бы людям хоть что то вернули через суд после распродажи активов

Obama
10.07.2009, 07:59
Да, банкротства пока нет, но я не уверен что банкротство ускорит выдачу денег, некоторые юристы убеждают в обратном..
В любом случае чем быстрее человек обратится в суд, тем лучше для него,а в августе будет еще несколько "жертв кризиса", интересно, все таки что будет с ТАСом? их никак продать не могут, а денег на выплаты нет и не не будет.

Poshtarik
13.07.2009, 10:47
Сегодня застраховался в АХА.   Расстроил один момент - франшиза на все, даже стекло и фары и других вариантов нет, разве если только она не нулевая

ИгорьОК
13.07.2009, 11:47
Сегодня застраховался в АХА. Расстроил один момент - франшиза на все, даже стекло и фары и других вариантов нет, разве если только она не нулевая
Так стекла и фары ,2раза на год,без справок и франшизы!
У меня так!
Мо ж че изменили?

Poshtarik
13.07.2009, 11:54
У меня так!
Мо ж че изменили?
А у меня не так, франшиза на все - крыза

sabid
13.07.2009, 12:49
А у меня не так, франшиза на все - крыза
Так и я там же страховал в январе(то же в кризис) франшиза 5% на угон, на всё остальное 0%.
Может потом изменили.

Poshtarik
13.07.2009, 12:58
Может я не так выразился: есть тариф с нулевой франшизой - он естественно самый дорогой, но есть тариф и с франшизой 0,5% и 1% так вот в этих тарифах франшиза на все. А мне хотелось стекло без, может надо машинку для губ/губов [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] купить

Олександр
13.07.2009, 18:48
у багатьох страхових така ситуація. криза...

AirTC
13.07.2009, 22:24
... интересно, все таки что будет с ТАСом? их никак продать не могут, а денег на выплаты нет и не не будет.
Ты застрахован в ТАСе и ждешь выплаты?

Poshtarik
17.07.2009, 07:53
Чтобы решить проблемы с невыплатами по «автогражданке» такими компаниями, как «Страховые традиции», а также сохранить «лицо» рынка, Моторное (транспортное) страховое бюро (МТСБУ) по инициативе Госфинуслуг подготовило проект изменений в Положение «О порядке и условиях формирования централизованного страхового резервного фонда защиты потерпевших в ДТП». Данные нововведения позволят клиентам временно неплатежеспособных страховых компаний (с приостановленными или аннулированными лицензиями) получать выплаты из Фонда защиты потерпевших, не дожидаясь, когда страховщик обанкротится. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Poshtarik
20.07.2009, 13:33
Первый замглавы Госфинуслуг Сергей Корень заявил «ДЕЛУ», что регулятор аннулирует лицензии компании «Страховые традиции», если страховщик к началу августа не начнет восстанавливать свою платежеспособность.

По нашей информации, проблемы с выплатами есть у компаний «Вексель», «Эталон», «Альфа-гарант», «Индиго». Разве нет?

Действительно, сегодня есть тенденция к тому, что многие крупные страховые компании начинают систематически не выполнять свои обязательства. Поэтому мы пока приглашаем акционеров таких компаний на рассмотрение дела о нарушениях. Рассказываем о перспективах компании, если в дальнейшем она не будет выполнять своих обязательств, советуем докапитализировать страховщика. Одни акционеры пообещали начать вкладывать средства в компании в ближайшее время, другие уже инвестируют…

Собственники «Векселя», например?

Да, но они не единственные. Мы уже встречались с акционерами восьми крупных компаний ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])