Показати повну версію : Двигатель глохнет
...Мужики, не сочтите за пороною, но у меня похоже проблема....
ДВИЖОК ГЛОХНЕТ ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА !!!!
...Глохнет не постоянно, а когда ему вздумается... Проблема возникала месяца 3-4 назад, один раз, потом ещё, а за этот месяц уже пятый случай... Пытался анализировать, ну типа полный-не полный бак, на каких скоростях.... Короче глох при торможении на светофоре, при развороте во дворе дома, при попытке поворота на заправку и т.д.... Какой либо системы нет...
...Был у офицалов, говорю глянте может коробка провоцирует. Да глянули, и залили порядка 0,7 л масла... Но про то что глохнет, ничего вразумительного не сказали... Вот если бы "ЧЕК" загарелся, тогда бы они определили, , ну прямо "SOS" какой-то...
... Меня беспокоит и то, что я, не вольно, проезжаю какое то растояние на "DRAIY"е. Согласитесь, тяжело быстро среагировать, что случилось , когда не ожиданно руль становится тугим а машина перестает реагировать на тормоза, а нужно как то безопасно для себя и других остановится или принять в право...
В результате по инерции вынужден покатываться....
... Сейчас, т.е. вечером опять заглох перед пешеходным переходом....
Ей БО, аш стыдно и обидно за марку... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а это коробка автомат что ли?
опасная ситуация может быть
Если только при нажатии на тормоз и двигло тихонько глохнет, без всяких трансмиссионных рывков - я бы с вероятностью 70% грешил на вакуумный усилитель тормозов
Проверь воздушный фильтр . Как ведет себя машина на повышенных оборотах? Может топливный фильтр забит.
Ну и как всегда,может проблема в бензине? Ну и как сказал VIC, проверь соединения шлангов с вакуумным усилителем тормозов.
Ссори, что влез с дизельным двигателем, но у меня такая же проблема была, когда хочет тогда и глохнет-регулятор давления, не знаю как у бензина!!!
Ссори, что влез с дизельным двигателем, но у меня такая же проблема была, когда хочет тогда и глохнет-регулятор давления, не знаю как у бензина!!!
тоже может быть, но тогда должна быть ошибка зафиксирована
У меня она не сразу загорелась!!! После пару раз заглоханий!!! Сначала ЧЕК потом, свеча накала, потом опять ЧЕК!!!
У меня она не сразу загорелась!!! После пару раз заглоханий!!! Сначала ЧЕК потом, свеча накала, потом опять ЧЕК!!!
лампа загорается при повторяющейся ошибке, единичные втихаря пишет в память
...Я тоже скланяюсь в сторону проблемы с тормозами, т.е. либо вакуумный усилитель либо тормозной цилиндр, или все вместе......
Сегодня стал имитировать прокачку тормозов, с вкл. движком - несколько нажатий на педаль тормоза,
на последнем педаль уходит вперёд, на правда не до конца,( но при этом обороты движка не падают)...
Т.Е. я искал симптомы не исправности вакуума.... Хотя хотелось бы узнать, у всех педаль уходит??? или всётаки остаётся вверху на мертво, хотелось бы услышать мнение владельцев с 2.7....
Гадские офицалы, им нужно привести всё на блюдечке.... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Мне педаль тормоза кажется мягковатой, но у меня она мягкая сначала, если качнуть пару раз - твердеет. Мотор не глохнет.
Barracuda
30.06.2009, 14:25
Карай, у меня было так еще на форде, на моем Борьке еще не попадал.
Так вот, скорее всего обрати внимание ,если  глохнет на низких 1000-1100 об., когда в повороты входишь, на старте и т.д., очень высока вероятность заправки плохим бензином. Прежде чем лезть и ковыряться с топливным фильтром, выкрути одну свечку, если черная как негр, почисть все просто нождачкой, если не поможет, тогда смотри топливный фильтр, при снятии патрубков вход и выход попробуй его продуть, если дуется затруднительно, тогда "гайки", не слышал что его можно реанимировать, я в обоих случаях менял на новый и чистил свечи, после таких двух вариантов заправок "Лукойл" и "ТНК" я не замечаю. То что твориться с тормозами, это нужно смотреть с другом, сначала обрати внимание на отметку уровня тормозухи, если упал -один выжимает при работающем движке, другой смотрит на магистраль, если есть пробой или негерметичность она обязательно проявится почти моментально, если вопросы с тормозным цилиндром, т.е. дефекты, тогда только на СТО, пусть делают что хотят, а то попривыкали без тестера извилинами не шевелить.
Удачи [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Barracuda
30.06.2009, 14:31
Кстати, если тормоза и усилитель тупят тандемом я думаю надо конкретно тестироваться на сервисе-дело нешуточное, я бы на твоем месте уже был у них. Не затягивай.
Кстати, если тормоза и усилитель тупят тандемом я думаю надо конкретно тестироваться на сервисе-дело нешуточное, я бы на твоем месте уже был у них. Не затягивай.
... Был я сегодня и у офицалов, опять,... описание причин,...свои версии,...намекания на присутсвие совести и ответсвенности, и отом, что в "асистанс Хундаевский" тоже звонил.........
РЕЗУМЕ... меня ждут 06.07.09. т.е. в понедельник к 08.30......
...Посмотрим, оттестируем, проверим..... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ДЫК!!!!! За державу ( как то ) обидно !!!!!
Вопросик, когда глохнет, через сколько заводиться???
...Машина глохнет при торможении, какой либо системы нет....правда все случаи были в городском цикле, т.е. на небольших, спокойных скоростях...
после этого - аварийка, ручка на "паркинг", завелась ( как ни в чём не бывало ) и я поехал ( с ох.....ими глазами ) дальше...
Barracuda
01.07.2009, 09:48
Ничего себе машинка исполняет, тут точно без поллитры не разгрести.
Вот раньше под капотами все было понятно и просто, а сейчас- сплошная непонятка, скоро моторные отсеки эпакситкой заливать будут и пломбировать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
2. Karay, один вопрос на будущее мало ли что, что значит с их стороны намекания на присутствие совести и ответственности ?
та же проблема, правда только недавно появилась, уже собирался писать сюда. глохнет на самых малых оборотах когда выезжаешь со двора или тихонько разворачиваешься. пока раза три такое было, может четыре, с частотой раз в неделю или чуть чаще. дальше нейтраль, завел и поехали, чек не горит .. на скоростях и на высоких оборотах все ОК вроде. В последнее время расход вроде как вырос и серьезно, но точно не могу сказать сейчас все время с кондиционером ездишь плюс жуткие пробки в Киеве.. скоро ТО 70т если ниче серъезного ранее не проявится то буду тянуть до ТО а там посмотрим
А машинко часом не на газе катается,у меня на газированном ланосе были симптомы точь в точь,правда мастера так и не признались что сделали.
Да по безопастности,я конечно понимаю что в регионах дилеры борзеют,но есть главный офис.его надо дергать,а то не дай боже к чему плохому преведет,потом проблем боле будет.
У человека проблема,а Вас Фсех на флуд пробило. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Может,двигло гуляет на подушках,при повороте,под нагрузкой при торможении,
где-нибудь разъём перекашивает,проводок отходит. Если на месте тормозить,ведь не глохнет...
Проверять надо...
.... Короче, господа, с этой проблемой к офицалам на мед осмотр я не попал...............
А попал в дтп, думаю, из-за этой проблемы..... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
теперь ищу правую переднюю фару, хотелось бы и бампер с правой накладкой на прот.туманку...
но это уже другая тема....
Апну тему
У меня проявились те же симптомы: на малых скоростях, как правило при вхождении в поворот глохнет. Редко (за последние 2 мес. 2 раза было), но метко - один раз успел выкатиться на середину перекрестка, слава Богу не было никого. Установлен ГБО. На него и грешил, пока тут не прочел.
Машинка тоже 2,7(!!!)
Автор, как с решением проблемы? Что-то продвинулось?
Автор попал в ДТП, я думаю ему сейчас не до этого!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Не совсем в тему, но недавно столкнулся с таким. Когда машина стоит на передаче выжимаю сцепление в пол и завожусь - глохнет.
Другими словами сцепление до конца не выжимается/ не отключается. М.б. и в повороте такое у вас получается?
Так действительно учат инструктора в автошколе [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Помню мне инструктор на «Нексии» так и говорил трогаться с места .
Так это же "УЧИЛИ"! Как вас еще научить прочуствовать сцепление. Не видели разве как ученики стоят на месте ревя мотором, а потом резко бросают педаль и глохнут?
Был у официалов на диагностке на Новоконстантиновской, описал проблему мастеру смены - заганли на диагностику, итог - датчик положения коленвала под замену, и еще глючил клапан ОCV (он же клапан CVVT, как мне объяснили) сказали, что из-за датчика положения коленвала совершенно элементрано может глохнуть... в пятницу будут и то и другое менять по гарантии [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , по результатам доложусь. машина 2.0, автомат.
ну мужики ДАЮ ОТЧЕТ,… [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] так сказать на правах автора темы...
Прежде всего, мужики, тема-то о машине с двигателем 2.7, ну или о бензиновом движке…
Но, всё равно, всем большое спасибо за участие… [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Тушкан, после ДТП успешно восстановлен ( не без участия одноклубников) и опять готов к «охоте на ланосов»… [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ---ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ--- эт я три раза сплюнул…
Короче, 23.07.09г., гонял к офицалам, в Луганск… Потребовал диагностики двигателя, коробки, ходовой и т.д. и т.п. вплоть до резины ( мать её так )…
НЕИСПРАВНОСТИ ( с моей точки зрения ) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
1) Двигатель - (с выкл. потребителями) на месте, сам по себе, набирает и сбрасывает обороты, но не регулярно… ( стало появляться ещё зимой, где то на форуме я писал об этом )…
2) Двигатель, на небольших скоростях, при нажатии тормоза глохнет, при этом движение продолжается !!!! (с тугим рулём и такими же тормозами )…
3) Педаль тормоза слишком мягкая, схватывает где то в конце…
4) Руль тоже стал каким то «аморфным», ну уж слишком лёгким, ( если это была « девятка ВАЗовская », думал бы, что нужно подтянуть рейку )…
5) АКП - переключение передач, особенно с 2-ой на 3-ю сопровождается легким, но ощутимым толчком…
Выслушали, сказали оставить машину, и может быть на долго, потому что делов много…
Приехал в 9-00, позвонили что готова , примерно в 14-00 …
Восстановление, после ДТП не заметили, а может сделали вид, не знаю… [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Но в акте выполненных работ написано:
А) - диагностика и поиск неисправностей ------- 50 грн.
Б) - диагностика ходовой ------- 100 грн.
В) - промывка дроссельной заслонки ( инж. ) !!!!!!!!!!!!!! 50 грн.
----------------------------------
Итго с НДС 240 грн.
Честно говоря по цене даже не стал спорить, думал – скорее бы закончились мои проблемы, отдал бы больше…
Я поговорил с менегером, он сказал, что из-за смолянистых отложений была заклинена дроссельная заслонка, вероятно Вы не прогревали двигатель, особенно зимой и вообще…, ну короче я виноват… А вот дядечка, непосредственный исполнитель, на мой вопрос что было и от куда взялись эти отложения, пояснил, что скорее всего либо воздушный фильтр сидел не плотно или хомуты не были затянуты, но был дополнительный подсос воздуха. В результате холостой ход не работал так как надо, пыль потихоньку попадала на заслонку и т.д. и т.п., она засралась, и толком перестала работать. И это провоцировало все выше перечисленные неисправности.
«Чес слово, к двигателю, к фильтрам и подобным вещам, кроме офицалов, никто не прикасался. Я только доливал жидкость в бачёк омывателя, да доставал масляный щуп двигателя.»
Не знаю, могла ли дроссельная заслонка влиять на тормоза, руль и АКП, но вот уже сколько езжу и в городе и по трассе, но проблемы все исчезли. Могу даже сказать что машина стала менее задумчивая, резче реагирует на педаль газа, веселей набирает обороты, работу АКП я перестал ощущать…
В принципе я поэтому и не отписывался, думал что пока сам не протестирую, писать не буду…
Ну и в заключении, хочу сказать большое спасибо:
- страховой компании АСКО ( выплатили страховку по ДТП в течении пяти дней ),
- одноклубнику roma-lviv [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , за помощь в приобретении фары,
- всем одноклубникам за соучастие в моих проблемах,
- Алчевским мастерам с «макаронки», за быстрый и качественный ремонт,
- Да и офицалы будте здоровы, не кашляйте .
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
опишу свою проблему - второй день проблема с запуском 2,7. Запускается мгновенно, но после пару секунд работы просто глохнет. Нормально запускается с третьей попытки.
из прочитанного [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] сделал вывод, все с этим мучаются и ничего не могут сделать. на 2.7 симпотматика в 5 раз чаще чем на 2 литровых.
Попробую залить на шеле В-ПОВЕР, хотя в последний раз у Тушки от него было не сварение и еле его выкатал.
Попробую залить на шеле В-ПОВЕР,.
Залей прибалта 95 и будет тебе счастье!
Зачем повэр?
Не знаю, может на самом деле из-за бензина.у меня такой проблемы пока нет т.3раза (лью только 95). Как похолодало, утром да и днём когда постоит завожу дистанционно, сигнал о запуске приходит через 3-5 секунд.
... А чей, 95 ?
Уже больше года Шелл
... А чей, 95 ?
Уже больше года Шелл
...К сожалению, таких заправок у нас не встречал,
...но с запуском двигателя, после "плюс 5-ти" у меня проблемы были,
(двиг. заводится, нормально, а потом через 10-15 сек начиналась болтанка) обратился к офицалам, продержали машину 4-ри дня, прочистили, продули, промерили, все что можно.. ( отсюда и аккамулятор атключался, Sabid помнишь мой вопрос по часам)...
...ситуация в том, что но ТО-30 я у них промыл инжектор и поменял свечи, и приехал к ним через неделю с теми же проблемами...
Дядечка- технарь, божылся-клялся, что сделал все что мог, но причины не нашел ... ( и я ему верю, потому что, с самого первого ТО, я его "подкармливал" и он на меня божиться).....
...Кароче, где то, в темах я "бил себя в грудь" что езжу на 95, ну а тут, осенью думаю, может поэкономить? И стал лить 92... да, ездил, даже гонял... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
...Сейчас 3-й бак докатываю на 95 euro, заправлялся на ТНК Логрус, проблемы все исчезли......думаю, вернуться к 95-му на этих же заправках
Вот такой хепи энд [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
вчера был на плановом ТО 30 000 км. Описал свою проблемму с запуском двигателя в морозы. Через 30 минут позвонил менеджер сказал что проблему нашли - из 6 свеч 3 свечи работают с перебоями. Сказал что бы все свечи на замену и все - цена вопроса плюс 800 грн к стоимости ТО. Что на первый взгляд изменилось - двигатель работает ровненько из без беперебоев, в последнее время заметно увеличилась вибрация на холостых. На холодный двигатель были проблемы с форсированным разгоном - просто не ехал и издавал звуки как у битой иномарки 80-90 годов, сейчас в все отлимчно. Вывод - тем у кого такая же проблема советую не мирится с такой ситуацией а протсо ехать и меня свечи.
вчера был на плановом ТО 30 000 км.....
Спасибо, будем знать. Рановато конечно свечам кирдык пришёл(судя по регламенту замена на 2.7 сейчас на 60т.к.) А какой бензин в основном заливаешь?
вчера был на плановом ТО 30 000 км.....
Спасибо, будем знать. Рановато конечно свечам кирдык пришёл(судя по регламенту замена на 2.7 сейчас на 60т.к.) А какой бензин в основном заливаешь?
ТНК 95 или 95+, ANP 95+
Шелл В-повер раз в месяц заливал. Теперь Шелл В-повер не буду. Манагер сказал что для наших свечей этот бензин не подходит точтно так же как и Лукоил Экто.
вчера был на плановом ТО 30 000 км.....
Спасибо, будем знать. Рановато конечно свечам кирдык пришёл(судя по регламенту замена на 2.7 сейчас на 60т.к.) А какой бензин в основном заливаешь?
ТНК 95 или 95+, ANP 95+
Шелл В-повер раз в месяц заливал. Теперь Шелл В-повер не буду. Манагер сказал что для наших свечей этот бензин не подходит точтно так же как и Лукоил Экто.
А каким бензом тогда убил свечи?
вчера был на плановом ТО 30 000 км.....
Спасибо, будем знать. Рановато конечно свечам кирдык пришёл(судя по регламенту замена на 2.7 сейчас на 60т.к.) А какой бензин в основном заливаешь?
ТНК 95 или 95+, ANP 95+
Шелл В-повер раз в месяц заливал. Теперь Шелл В-повер не буду. Манагер сказал что для наших свечей этот бензин не подходит точтно так же как и Лукоил Экто.
А каким бензом тогда убил свечи?
Думаю что Шелл В-повер или Лукоил Экто убили свечи. Т.к. после последних заправок В-повер у движка было не "сварение" обороты на холостых плавали от 500 до 1500. Потом опять стал лить АNP 95+ вроде бы все нормализовалось но до первых хороших морозов.
Думаю что Шелл В-повер
Неправильно думаеш!
Пару заправок не убьют свечи,а вот тнк и анп-вот основные обидчики твоих свечей!
Почитай отзывы на форумах и тэсты про эти заправки и все поймеш!
ТНК 95 или 95+, ANP 95+
Шелл В-повер раз в месяц заливал. Теперь Шелл В-повер не буду. Манагер сказал что для наших свечей этот бензин не подходит точтно так же как и Лукоил Экто.
Имхо: Свечи "убил" бензом с АNP , судя по отзывам (в Харькове) там торгуют не А-95ым, а КБ-95, он то и убивает не только свечи.
ta-tusia
27.12.2009, 18:11
Имхо: Свечи "убил" бензом с АNP , судя по отзывам (в Харькове) там торгуют не А-95ым, а КБ-95, он то и убивает не только свечи.
[/quote]
Могу подтвердить. Меняла свечи после заправки на АNP, пробег на тот момент был меньше 10000 - точно сейчас не помню. Официалы на Автозаводской поменяли бесплатно ( типа - в рамках гарантийного обслуживания), сказали - некачественный бензин.
Вот и у меня случилось .... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Заметил вчера - пока в аптеку сходил (5 мин.) - сажусь, завожу, рычаг в драйв ... на педальку нажимаю и ...газую - аж чуть слюной стекло не забрызгал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Пока не понял что двигатель то заглох (музыка играла [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) . Вторая попытка - запуск без проблем и сразу же заглох, третья... вообщем с пятой завелся. День - как ни вчём не бывало. Вечером в пробке качусь - чёто руль тяжёлый стал, лампочки красненькие загорелись на приборке ... сразу всё ясно стало. Понаблюдаю пару дней - отпишусь.
у меня Глохнет двигатель при ниже -5 и после того как машинка стояла долго, но заправлялся 92 и на WOG, Shell, OKKO, поехал на УкрАвто залил 95 и при -13 после долгой ночи было на ура завелась с первого раза и сама держала обороты, но думаю что всё же ANP дала о себе знать, заправлялся летом.
Похоже таки бензин. Было такое при -5 в Схорднице первые 3 раза (или заводится или газ поджимать), но если двигатель хоть маломальски тёплый - не глохнет. Приехали сразу на СТО - там проверили свечи, проверили ошибки - всё в норме. и на следующий же день при -3 опять двойной старт, но как выездили бензин и заправились 92м на реккомендованной на СТО заправке и в -10 - -15 сейчас (тьфу*3) не глохнет после старта.
Вообще я заметил, что подёргиватся машина стала после старта ещё как только похолодало до +5, но думал так и надо (а не бензин с ТНК). К нам вроде параллель приехала (сразу 3 АЗС открыли и та рекомендованная заправки именно у них брала бензин вороде) - буду пробывать её - потом отпишусь (пока полбака ещё есть).
после замены свечей 1500 км.
Выкатал остаток непомню какая заправка была последняя. Залил вопреки словам менеджера Паритета Лукоил Экто 2 полных бака - движок даже не давал о себе знать. Потом на ОККО обычным их 95 евро-запуск в холодном гараже нефиг делать, запуск на улице после рабочего дня-весь бак запуск со второй третьей попытки, выхлоп воняет серой\сероводородом. ВОГ 95 мустанг - запуск через раз (то нормально то с третьего раза). Вернулся на Лукоил Экто пока без проблем.
Напрашивается вопрос-неужели 2.7 так чувствителен к горючке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] На батином Паджеро тотже тип движка Дельта только 3 литра но он переваривает любую украинскую горючку.
Barracuda
22.01.2010, 20:09
Еlias -а какие свечи сейчас у тебя стоят? И были ли подобные вопросы до их хамены?
У меня например Борька кушает 92-й и заводится живя бомжем под домом с первого оборота, даже сегодня при минус 18 в 5 часов утра.
Раньше у меня был форд Фиеста 1,1 , вот у того была чуствительность к топливу яркая, сейчас на 2,0 таких впечатлений нет, я не думаю что 2,7 более переборчив. Те чего то не то наверное в бак налили за такие деньги... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Barracuda
22.01.2010, 20:28
Ребята, я почитал последние посты, понял что живу на другой планете, или у меня под домом другой ANP (на Щусева) или когда я заправляюсь, бензин не бодяжат. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] уже год кормлюсь на этой заправке 92-м, наслышал про ANP много гадости, даже попросил свечи на ТО 15000 посмотреть -все гуд- загар как у мулатки- без ожогов, а вот на более именитых прилипал реально еще даже на старой машине [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] и заводится нормально и расход стабильный-не знаю что и сказать еще...
Еlias -а какие свечи сейчас у тебя стоят? И были ли подобные вопросы до их хамены?
У меня например Борька кушает 92-й и заводится живя бомжем под домом с первого оборота, даже сегодня при минус 18 в 5 часов утра.
Раньше у меня был форд Фиеста 1,1 , вот у того была чуствительность к топливу яркая, сейчас на 2,0 таких впечатлений нет, я не думаю что 2,7 более переборчив. Те чего то не то наверное в бак налили за такие деньги... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Пробелмы были до замены. Полохой запуск и т.д. Когда проходил ТО 30 000 сказал о проблеме со свечами - вердикт замена всех 6 свечей. Свечи Хундай ставит НЖК иридиевые.
Отписываюсь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] : свечи - норма (проверено на стенде у друга), бензин ОККО "евро 95". Вердикт (после совещания [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) следующий:
выехал с мойки (заезжал при минус 20) - перепад температур (на мойке в паркинге плюс 20 железно) -в итоге гдето ВЫПАЛ конденсат.
Склоняюсь (личное мнение !!!!) к тому - что так и было. Ибо прошлотрое суток (ничё не менялось и ничё не делалось) - все симптомы исчезли [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ПЫСЫ : оцэ такэ - маемо тещо маемо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ребята и у меня проблема!Глохнет двигатель на малых оборотах во время движения! У нас проверили ничего не обнаружили.Поменяю бензин посмотрю что из этого выйдет.Постоянно ездил на 95 евро,а последние пару баков заправил 92 в ОККО.Прочитал всю тему и не могу понять это болезнь 2,7 или все таки бензин.
Ребята и у меня проблема!Глохнет двигатель на малых оборотах во время движения! У нас проверили ничего не обнаружили.Поменяю бензин посмотрю что из этого выйдет.Постоянно ездил на 95 евро,а последние пару баков заправил 92 в ОККО.Прочитал всю тему и не могу понять это болезнь 2,7 или все таки бензин.
Вернись на 95 и посмотри, мож действительно бенз.
Не думаю что ОККО такой бадяги налила что двигло глохнет! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Нужно искать причину в другом [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Эта тема тебе поможет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ребята и у меня проблема!Глохнет двигатель на малых оборотах во время движения! У нас проверили ничего не обнаружили.Поменяю бензин посмотрю что из этого выйдет.Постоянно ездил на 95 евро,а последние пару баков заправил 92 в ОККО.Прочитал всю тему и не могу понять это болезнь 2,7 или все таки бензин.
Могу сказать только одно. Это не болезнь 2,7.
Могу сказать только одно. Это не болезнь 2,7.
я бы не был таким однозначным;) У меня когда-то были похожие симптомы.
У меня когда-то были похожие симптомы.
Чем лечил?
Какие таблэтки принимал?
прочитав всю тему попросил официалов проверить дроссельную заслонку,они проверили сказали все в норме,диагностика никаких ошибок не выдаёт.Единственное не смогли проверить вакуумный усилитель.Сегодня докатываю 92 и заправлюсь 95,посмотрю как будет себя вести.Предлагают менять свечи,топливный фильтр,снять прочистить бак и.т.д,но это я понимаю методом тыка получается на авось...,а может пройдет может нет.Так что пока попробую вариант с бензом.Результат отпишусь P.S пробег 29000,ТО30 было пару дней назад!
Чем лечил?
Какие таблэтки принимал?
газ регулировал))) а когда еще не было газа (были и такие случаи), то само прошло)
прочитав всю тему попросил официалов проверить дроссельную заслонку,они проверили сказали все в норме,диагностика никаких ошибок не выдаёт.Единственное не смогли проверить вакуумный усилитель.Сегодня докатываю 92 и заправлюсь 95,посмотрю как будет себя вести.Предлагают менять свечи,топливный фильтр,снять прочистить бак и.т.д,но это я понимаю методом тыка получается на авось...,а может пройдет может нет.Так что пока попробую вариант с бензом.Результат отпишусь P.S пробег 29000,ТО30 было пару дней назад!
у меня такие симптомы были на форд скорпио 1998 года. Проблема была в датчике холостого хода - поменял. Появилась другия проблема загнулся лямбда зонд - так и продал его с такой болячкой, приходилось все время подгазовывать когда на нейтралке стоял.
Хоть тема эта и давняя, но напишу и свою историю. Как-то года два назад приключилась подобная фигня с моей машинкой, только не глохла она, а просто дёргалась. Съездил я на Новоконстантиновскую на 1600 грн. - это замена свечей и промывка инжектора. Проблема ушла не сразу, а как докатал тот бензин. Пробег тогда был около 30000. И вот, уже недавно, заправившись пару раз на АНП 95-м+, начинаются знакомые симптомы. Утром завожу, обороты сразу 1400, проходит 15 сек. и как только обороты падают, начинается расколбас. Вышел из машины, слышу, как вроде дизель работает. Потом загорается чек. Глушу. Завожу снова - всё ОК! Приехал на ТО 60000, ошибку сняли, по 6 цилиндру пропуск зажигания. Катаюсь ещё 2 тыщи, заправляюсь ТНК 92 и снова начинаются прежние симптомы. Подумал, что может конденсат в магистралях, заливаю присадку шелловскую в бензик, а проблемы не уходят и машину колбасит уже каждое утро. Ну и поехал я на СТО. В Бортничах делают диагностику. Пропуски зажигания на трёх цилиндрах. Вердикт - замена свечей с чисткой форсунок. Моют инжектор, свечи я не меняю. Выехал, чтоб докатать бензин. Потом остановился и унюхиваю запах сероводорода [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Вот это бензинчик!!! Такой запах бывает только в одном случае - когда топливо пролетает камеру сгорания и догорает уже на катализаторе, подплавляя его. Катализаторов на 2,7 аж три и каждый немалых денег стоит - около 1000 баксюковичей. Я позвонил одному знакомому мастеру с Ниссансервиса и он говорит, что на Х-трейле такое тоже бывает, если заливаешь "ослиную мочу" в бак. Это ж какой должен поганый быть бензин, который не хочет сгорать. Сейчас я влил Ви-пауэр и пока вроде два дня завожусь нормально, тьфу три раза, но как-то не улыбается по 10 грн. заправлятся. По заправкам есть разные мнения - одни говорят ( в том числе и мастер на СТО Хёндай), что заливают 92 на АНП и там всё классно, другие говорят, что АНП отстой, про ТНК тоже мнения разные. Так что же лить в бак, чтоб машину не троило? Это уже другая тема, конечно, но менять свечи через каждых 30 тыщ., которые должны 90 ходить - это как-то дорого и хлопотно.
у меня глохла по утрам в морозы.После прохождения ТО45,все прошло.Бензин тот-же 95 ОККО.
За три года ни разу таких симптомов не было(т.т.т.) заливаю только 95 бензин(ОККО, Шелл).
Хоть тема эта и давняя, но напишу и свою историю. Как-то года два назад приключилась подобная фигня с моей машинкой, только не глохла она, а просто дёргалась. Съездил я на Новоконстантиновскую на 1600 грн. - это замена свечей и промывка инжектора. Проблема ушла не сразу, а как докатал тот бензин. Пробег тогда был около 30000. И вот, уже недавно, заправившись пару раз на АНП 95-м+, начинаются знакомые симптомы. Утром завожу, обороты сразу 1400, проходит 15 сек. и как только обороты падают, начинается расколбас. Вышел из машины, слышу, как вроде дизель работает. Потом загорается чек. Глушу. Завожу снова - всё ОК! Приехал на ТО 60000, ошибку сняли, по 6 цилиндру пропуск зажигания. Катаюсь ещё 2 тыщи, заправляюсь ТНК 92 и снова начинаются прежние симптомы. Подумал, что может конденсат в магистралях, заливаю присадку шелловскую в бензик, а проблемы не уходят и машину колбасит уже каждое утро. Ну и поехал я на СТО. В Бортничах делают диагностику. Пропуски зажигания на трёх цилиндрах. Вердикт - замена свечей с чисткой форсунок. Моют инжектор, свечи я не меняю. Выехал, чтоб докатать бензин. Потом остановился и унюхиваю запах сероводорода [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Вот это бензинчик!!! Такой запах бывает только в одном случае - когда топливо пролетает камеру сгорания и догорает уже на катализаторе, подплавляя его. Катализаторов на 2,7 аж три и каждый немалых денег стоит - около 1000 баксюковичей. Я позвонил одному знакомому мастеру с Ниссансервиса и он говорит, что на Х-трейле такое тоже бывает, если заливаешь "ослиную мочу" в бак. Это ж какой должен поганый быть бензин, который не хочет сгорать. Сейчас я влил Ви-пауэр и пока вроде два дня завожусь нормально, тьфу три раза, но как-то не улыбается по 10 грн. заправлятся. По заправкам есть разные мнения - одни говорят ( в том числе и мастер на СТО Хёндай), что заливают 92 на АНП и там всё классно, другие говорят, что АНП отстой, про ТНК тоже мнения разные. Так что же лить в бак, чтоб машину не троило? Это уже другая тема, конечно, но менять свечи через каждых 30 тыщ., которые должны 90 ходить - это как-то дорого и хлопотно.
после замены свечей откатал 15000. заливаю бак обычного 95 лукойловского выкатываю, бак экто. Машина урчит радостно что на том что на том бензике. В сторону АНП и ТНК даже не смотрю
angar_19
10.04.2011, 18:43
Из Bosch Esi[tronic] по Tucson
Known fixes and bulletins
Bulletin
Driveability
Affected vehicles
All models.
Problem
Erratic idle.
Engine cutting out.
Cause
Carbon deposit build up in idle speed control (ISC) actuator.
Remedy
Clean idle speed control (ISC) actuator using suitable cleaner.
Краткий перевод: неровные холостые, глохнет двигатель - промыть регулятор холостого хода.
По предположениям Изитроника ориентироваться не надо. Только по данным.
Днепр ,ТНК, 3-й год ,92-й бенз.
Полёт нормальный.
...Ну уже год,... только 92, сеть заправок местная - "Логрус"... но это не реклама, они качество компенсируют недоливом :no:
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010