Увійти

Показати повну версію : Воздушный фильтр (Двигатель)


Modul
17.06.2009, 22:03
Ссори, наверное уже сплю-буквы пропускаю!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ИгорьОК
17.06.2009, 22:04
Ссори, наверное уже сплю-буквы пропускаю!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Баю -бай! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Modul
17.06.2009, 22:05
Скажите пожалуйста, сколько будет стоит этот филтр, а то читаю и ника не пойму-почем? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Чем дороже-тем лучше фильтр! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Не скупись! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Я это понимаю, но посты ниже указывают, что типа собираються покупа централизовано, вот я и хочю узнать почем они будут покупать??? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Modul
17.06.2009, 22:08
Я думаю это по теме-сколько ходит нулевик или он меняеться так как и обычный и как с ним вообще обращаться [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

rainford
18.06.2009, 00:01
он моется раз в 70т.км.))) реально до такого состояния его не довожу, мою каждые 10-15т.км. пробега

Stan
18.06.2009, 10:33
В общем узнал про фильтр.
1. Предоплата 100 % (сдаём по 70$, должно выйти чуть дешевле, но на случай ФОРС-МАЖОРА... зато при раздаче фильтров будет сдача!).
2. Доставка через 2-3 недели от момента оплаты (зависит от графика их поставок, в какую мы успеем).
3. Деньги сдаём мне (их передачу продавцу предлагаю произвести в присутствии члена Клуба, которому все доверяют, что-бы не было подозрений на мой "интерес" в этом). Нам дадут подтверждающий документ.
4. Ждём, получаем фильтры, ставим, ездим...

П.С. Только сейчас сообразил...а может средство для последующей промывки/пропитки фильтра тоже сразу брать?

Мих@лыч
18.06.2009, 12:03
Сегодня изучал вопрос на авто рынке, стоимость фильтра-нулевика 200 грн. Советуют удлинить патрубок к впускному коллектору, опять же предупредили, что масло-пропитка гробит датчик воздуха (очень не дешёвая деталь), я за прогресс но думаю вопрос нужно изучить глубже

Stan
18.06.2009, 12:11
Сегодня изучал вопрос на авто рынке, стоимость фильтра-нулевика 200 грн. Советуют удлинить патрубок к впускному коллектору, опять же предупредили, что масло-пропитка гробит датчик воздуха (очень не дешёвая деталь), я за прогресс но думаю вопрос нужно изучить глубже

Так давайте изучать вопрос...
Может те у кого стоит/стоял фильтр помогут?
За 200 грн. это наверное конус? Какого производителя?
Тот фильтр про который я писал от солидной фирмы и ставится на замену штатному в штатное место.
Я, например, хочу его поставить, но с гарантии уходить пока не хочу... понимаете о чём я?

Мих@лыч
18.06.2009, 12:19
Это действительно конус, хотелось бы знать именно о вредоносных свойствах пропитки и прочих возможных последствиях, всеми руками за больше воздуха, газовым машинкам это на пользу

blooddy
18.06.2009, 19:18
Значит так!!! Чистить и пропитывать фильтр нужно не раз в 70 а раз в 7 тысяч км(вообще 10 но поправка на пыль нашей страны), фильтр живет 10 промывок(это примерно, может прожить и меньше), если он пересох машина сильно теряеет тягу, пропитывать нужно не так чтобы с него текло!(поле пропитки подержать на воздухе мин 15)
З.Ы. у меня вот такая система [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Stan
19.06.2009, 08:13
Кому молчим?
Кто записывался в список на коллективную закупку, что вы решили?
За такую цену мы вряд ли где-то ещё найдём...
Фильтры будем брать или мне один себе заказывать?

Мих@лыч
19.06.2009, 09:41
Я за +1

RIKITIKITAVI
20.06.2009, 00:52
Я думаю стоит брать. 10 промывок по 10тыс (все конечно приблизительно) это 100тыс км. за ценою 70-ти баксов (550грн примерно) ИЛИ 100тыс км с родными фильтрами (если каждые 10 тыс менять как положено) если фильтр по 150 грн. (150 умножить на 10 раз) равно 1тыс 500грн. Итак 550грн против 1500. Думаем господа соображаем. Даже если еще промывку туда посчитать - все равно меньше будет мне сдается. Вывод - Я беру. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

1 Stan
2 Михалыч
3 RIKITIKITAVI
4-ый ...думает (тихо все) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

RIKITIKITAVI
20.06.2009, 00:57
П.С. Только сейчас сообразил...а может средство для последующей промывки/пропитки фильтра тоже сразу брать?
[/quote]


средство брать - узнать только сколько стоит у нас и за бугром . и все сразу станет ясно .

Modul
20.06.2009, 09:24
Так, что там с датчиком воздуха, кто нить узнал по глубже???

Lelik
21.07.2009, 22:54
воти прошли недели.... а фмльтры.... ???
а я хотел уже у Вас на встрече узнать какая разница между фильтрами, на следующей встрече.

Lelik
21.07.2009, 23:01
я интересовался такими фильтрами у кориша с СТО Хонды....так он говорит что эти фильтра вещь прикольная, но надо брать хороший, дорогой фильтр, так как от дешевых фильтров могут быть проблемы, тем более у дизельных двигателей.

Мих@лыч
22.07.2009, 05:52
Куда уж дороже -$100?

Stan
22.07.2009, 09:16
Всем привет! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Я вернулся (был в маленьком отпуске).
По поводу сроков: фильтры и жидкости были заказаны 01.07.09 г. (ожидал оплату, "спасибо" Правексу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Вот теперь уже прошло 3 недели, но эти сроки не я придумал, мне так обещали. В следующий раз сам накину неделю про запас, чтоб не было волнений.

В общем, оказалось, что наш заказ едет частями, жду когда всё приедет......планирую раздачу фильтров и жидкостей на этот четверг.

2 Мих@лыч: за фильтр K&N + оригинальный набор для ухода за ним 100 амер. рублей это очень не дорого... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Мих@лыч
22.07.2009, 11:49
Жду фильтр завтра [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

MaFFiA
22.07.2009, 12:47
Жду фильтр завтра [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Интересно будет посмотреть, может и себе возьму [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

DOKTOR
22.07.2009, 20:18
Заказал себе тоже. У себя на АТЛ.
Завтра будем посмотреть.

Stan
23.07.2009, 11:21
А я уже поставил фильтр на машинку!.... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Stan
23.07.2009, 13:58
Кто заказывал фильтр, сильно сегодня не опаздывайте на встречу. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

DOKTOR
24.07.2009, 19:53
Вот,смотрите. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Мих@лыч
24.07.2009, 20:05
Ощущения после установки фильтра-"пинасол" в разгар насморка, и на бензине и на газу приёмистость лучше, посмотрим на расход, но об этом позже

MaFFiA
27.07.2009, 07:29
Ощущения после установки фильтра-"пинасол" в разгар насморка, и на бензине и на газу приёмистость лучше, посмотрим на расход, но об этом позже
Ну что? Как там ваш "Пиносол", работает? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
27.07.2009, 10:27
Ну что? Как там ваш "Пиносол", работает? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
наверное резина подустала, при резком нажатии на педальку пытается свистеть и мигает ЕСП, а вот в влажную погоду (водяной пар над теплым асфальтом) вроде тяга падает, может показалось

Serg
27.07.2009, 16:59
Потестил этот фильтр и у себя. Изменений не почувствовал.
Поэтому поставил вот этот за 80 грн.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
а это прежний, после 18 тыс
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Мих@лыч
27.07.2009, 18:04
Потестил этот фильтр у себя. Изменений не почувствовал.
Сразу у меня то же не было изменений, потом похоже комп раздуплился я почувствовал +

Serg
27.07.2009, 18:56
Потестил этот фильтр у себя. Изменений не почувствовал.
Сразу у меня то же не было изменений, потом похоже комп раздуплился я почувствовал +
А через сколько почувствовал?[/quote]

VIC
30.08.2009, 18:35
Соклубники уже столько "нулевиков" напишите кто нить тока чесно! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] стоило платить космические деньги за отсутствующую одежду голого короля или еще поставить красные брызговики спарцо?
вроде лучше тяга на самых низах, до 2500 об/мин, особенно заметно при движении вгору, динамика не меняется

KIRILL
30.08.2009, 19:21
[/quote]
вроде
[/quote]
VIC вот это ВРОДЕ стоит тех денег?
Спасибо!

RIKITIKITAVI
30.08.2009, 22:18
Соклубники уже столько "нулевиков" напишите кто нить тока чесно! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] стоило платить космические деньги за отсутствующую одежду голого короля или еще поставить красные брызговики спарцо?

Старик, я например ставил фильтр - не ради "брызговиков"... - если посмотришь выше - есть быстренький расчет по деньгам, что лучше и когда окупится.... Так что я руководствовался исключительно экономией.

KIRILL
31.08.2009, 08:00
Я думаю стоит брать. 10 промывок по 10тыс (все конечно приблизительно) это 100тыс км. за ценою 70-ти баксов (550грн примерно) ИЛИ 100тыс км с родными фильтрами (если каждые 10 тыс менять как положено) если фильтр по 150 грн. (150 умножить на 10 раз) равно 1тыс 500грн. Итак 550грн против 1500. Думаем господа соображаем. Даже если еще промывку туда посчитать - все равно меньше будет мне сдается. Вывод - Я беру.

тюнинг в моем понимании не экономия,я тут посчитал на сегодня не выгодно и экономически 95$(фильтр+промывка)=800грн примерно, на 100т. км пробега, цена оригинального Mobisa 80-90грн(Корея) теже 10замен на 100т.км а если брать неоригинал к примеру Japan Cars то он вобще 50грн стоит.
Про брызговики шутка конечно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Serg
31.08.2009, 08:10
я тут посчитал на сегодня не выгодно и экономически 95$(фильтр+промывка)=800грн примерно, на 100т. км пробега, цена оригинального Mobisa 80-90грн(Корея) теже 10замен на 100т.км а если брать неоригинал к примеру Japan Cars то он вобще 50грн стоит.
А если всетаки по регламенту менять, через 20 тыс, то сплошные убытки: 80*5=400 грн против 800 грн на 100 тыс км. А если учесть чем жертвует любой тюнинг ради нескольких (!) процентов мощности, то еще большие убытки.

RIKITIKITAVI
31.08.2009, 15:50
Я думаю стоит брать. 10 промывок по 10тыс (все конечно приблизительно) это 100тыс км. за ценою 70-ти баксов (550грн примерно) ИЛИ 100тыс км с родными фильтрами (если каждые 10 тыс менять как положено) если фильтр по 150 грн. (150 умножить на 10 раз) равно 1тыс 500грн. Итак 550грн против 1500. Думаем господа соображаем. Даже если еще промывку туда посчитать - все равно меньше будет мне сдается. Вывод - Я беру.

тюнинг в моем понимании не экономия,я тут посчитал на сегодня не выгодно и экономически 95$(фильтр+промывка)=800грн примерно, на 100т. км пробега, цена оригинального Mobisa 80-90грн(Корея) теже 10замен на 100т.км а если брать неоригинал к примеру Japan Cars то он вобще 50грн стоит.
Про брызговики шутка конечно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]



А я вот значит про брызговики серьезно так залепил.... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Ты все это посчитай по другому курсу доллара (когда я считал) и второе - извини старик я с ГБО на воздушном фильтре за 50 грн ездить не буду - не рискну. (да и где ты сейчас фильтр по 50 грн нашел?) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

KIRILL
31.08.2009, 19:21
а [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] с нулевиком на ГБО(или без оного) это не риск?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] вот тут и по полтиннику и по три сотни за штуку,и поверь особой разницы в рабочих свойствах этих фильтров НЕТ.

Мих@лыч
31.08.2009, 19:54
ГБО требует больше воздуха, от чистоты фильтра зависит расход газа, нулевик в этом случае лучше

Bigbunker
01.09.2009, 12:16
ГБО требует больше воздуха, от чистоты фильтра зависит расход газа, нулевик в этом случае лучше

Товарисчи, 4-е поколение ГБО совершенно не парит, какой фильтр стоит, и на расходе газа отражается Очень слабо. От состояния и вида фильтра зависят кривульки в мозгах компов, может, машинка чуть лучше ехать будет и тратить топлива при этом чуть меньше, но изменения в расходе газа будут несущественны. Датчик МАССОВОГО расхода воздуха зачем стоит?
Вот на втором поколении на Славуте разница в расходе доходила до 20%!

Бомж
01.09.2009, 18:45
может быть оно и так...тока после замены старого фильра(20 тык) расход упал на 1 литр.

KIRILL
01.09.2009, 19:21
может быть оно и так...тока после замены старого фильра(20 тык) расход упал на 1 литр.
дык так так всегда новый фильтр меньше расход поначалу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] вообще 20тык или не дай бог 30тыков это уже черезчур)

VIC
01.09.2009, 20:57
Товарисчи, 4-е поколение ГБО совершенно не парит, какой фильтр стоит, и на расходе газа отражается Очень слабо. От состояния и вида фильтра зависят кривульки в мозгах компов, может, машинка чуть лучше ехать будет и тратить топлива при этом чуть меньше, но изменения в расходе газа будут несущественны. Датчик МАССОВОГО расхода воздуха зачем стоит?

Витя, позволь с тобой не согласиться. Датчик массового расхода воздуха это (утрирую) флажок, который отклоняется под действием потока всасываемого воздуха на определенный угол, и по величине этого угла ЭБУ получает инфу о расходе воздуха. Еще есть дросельная заслонка, которая тоже стоит в воздушном канале, такой же флажок но с приводом от педали троссом (или сервоприводом в случае электронной педали газа), который регулирует этот воздушный поток. На нем стоит потенциометр который выдает электрический сигнал степени открытия дроссельной заслонки. ЭБУ получает электро инфу о степени открытия и скорости открытия дросеельной заслонки, то есть насколько и как быстро водитель желает ускориться. Если двигателю легко дышиться (чистый фильтр или нулевик), то для получения того же массового расхода воздуха нужно меньше открывать дроссель. Степень открытия дроссельной заслонки и её скорость влияют не только на количество подаваемого топлива но и на степень обогащения топливо-воздушной смеси. Зависимость нелинейная, условно, если на первой трети хода скажем ижет на 9 частей воздуха 1 часть топлива (аналог карб - только первая камера), на половине на 8 воздуха 1 топлива (аналог карб - первая камера + канал холостого хода), на 2/3 7:1 (аналог карб - открытие второй камеры), на "тапке в пол" 6:1 (аналог карб - открытие второй камеры + экономайзер мощностных режимов). Резкое нажатие на педаль газа (например 2/3 хода в течении 1 секунды) вызывает мгновенный впрыск 2:1 (аналог карб - впрыск ускорительного насоса) (все цифры условны, просто чтобы были понятны процессы которые происходят в инжекторе). Поэтому фильтры малого сопротивления помогают удерживать дроссельную заслонку менее "зажатой", что в свою очередь приводит к меньшему обогащению топливо-воздушной смеси и как следствие снижение расхода (при умелом пользовании).
P.S. Можно много писать об этом, итак много букв, извините, если утомил ))) Остапа понесло )))

AirTC
01.09.2009, 21:28
P.S. Можно много писать об этом, итак много букв, извините, если утомил ))) Остапа понесло )))
офф. ниче, ниче, пиши, ты не часто нас балуешь длинным текстом [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Vik-440
01.09.2009, 21:36
Очень понятливо описано [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Stan
02.09.2009, 11:15
Подтверждаю описанное выше уменьшение расхода топлива и увеличение "отзывчивости" на оборотах до 3000 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
(не пишу про увеличение мощности, так как такое небольшое увеличение можно "увидеть" наверное только на очень точном стенде)

Bigbunker
03.09.2009, 09:12
... Если двигателю легко дышиться (чистый фильтр или нулевик), то для получения того же массового расхода воздуха нужно меньше открывать дроссель. Степень открытия дроссельной заслонки и её скорость влияют не только на количество подаваемого топлива но и на степень обогащения топливо-воздушной смеси. .......
Поэтому фильтры малого сопротивления помогают удерживать дроссельную заслонку менее "зажатой", что в свою очередь приводит к меньшему обогащению топливо-воздушной смеси и как следствие снижение расхода (при умелом пользовании).
Согласен целиком и полностью! Еще момент есть - Лямбда. ЭБУ постоянно корректирует степень обогащения смеси в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки, количества воздуха, поступающего во впускной коллектор при этом, температуры и т.д. и т.п.
другой бензин залили - разница времени впрыска на холостых достигает 20%, свечи поменяли - тоже лучше стало. Карта бензиновая меняется постоянно.
В случае воздушного фильтра - при меньшем его сопротивлении зависимость количества поступающего воздуха от степени открытия дроссельной заслонки становится более линейной, и мозгам легче оптимизировать состав смеси. Отсюда уменьшение расхода.
А по поводу ощущений резвости машинки - при том же нажатии на педаль газа (механическая память!) Воздуха идет больше, соответственно, топлива тоже больше, => машинка едет лучше.

Когда у меня стояло ГБО на Славуте - там мозги были только у меня, и корректировать настройки мог только я [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Забитый фильтр вызывал бешеный перерасход газа - разрежение большое, а воздуха мало. Смесь переобогащается, из выхлопной воняет.

Stan
11.09.2009, 08:52
1. MaFFiA, фильтр + комплект, 1 шт. (оплатил)
2. Ведьмак, фильтр + комплект, 1 шт. (оплатил)
3. Вольтик, фильтр, 1 шт. (наверное думает)
4....

Кто ещё "созрел", присоединяйтесь!

Вольтик
11.09.2009, 15:09
не думаю!!! готов!
как перечислить денюжку?

Stan
14.09.2009, 13:31
не думаю!!! готов!
как перечислить денюжку?
Ответил в личку.

Stan
15.09.2009, 09:48
Всем привет!
Список на сегодня:
1. MaFFiA, фильтр + комплект, 1 шт. (оплатил) - получил
2. Ведьмак, фильтр + комплект, 1 шт. (оплатил)
3. Вольтик, фильтр, 1 шт.
4. Бомж, фильтр + комплект, 1 шт.
5. ...

Кому ещё?

Stan
24.09.2009, 09:47
Всем привет!
В общем не стал я ждать пока наберётся 5 человек (долго думаете [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и заказал для тех кто уже оплатил.

MaFFiA и Ведьмак, для вас есть хорошая новость и плохая.
Хорошая: Сегодня на встрече можно будет забрать фильтр и комплект.
Плохая: Так как "набор" пока доехал только один, он достанется тому кто раньше приедет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ПЫ.СЫ. Если уговорите ALEXuz-а, и он мне это подтвердит, могу отдать его фильтр кому-то из вас, а ему потом отдам тот, который ещё не доехал.

Stan
25.09.2009, 13:10
Всем здрасте! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] и меня в компанию берите!

Так в чём проблема...там у Вас сейчас Лютик, можно через неё передать деньги ... и "будет вам счастье"! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Кстати Вольтик тоже ведь одесский...мог бы присоединиться!

veymar
25.09.2009, 14:41
А для тех кто на газу ездиет есть актуальность в использовании такового фильтра?

ИгорьОК
25.09.2009, 14:44
А для тех кто на газу ездиет есть актуальность в использовании такового фильтра?
Ты эту веточку наверное не читал?

veymar
27.09.2009, 21:21
И я тоже хочу, кому можно заказать.

VIC
27.09.2009, 21:51
А для тех кто на газу ездиет есть актуальность в использовании такового фильтра?
Ты эту веточку наверное не читал?
ИГОРЬОК, это из серии Тату, де море??? )))) не реагируй )))

Мих@лыч
28.09.2009, 06:35
А для тех кто на газу ездиет есть актуальность в использовании такового фильтра?
Ты эту веточку наверное не читал?
ИГОРЬОК, это из серии Тату, де море??? )))) не реагируй )))
Кто то же должен наставить на путь истинный [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

veymar
28.09.2009, 09:04
А для тех кто на газу ездиет есть актуальность в использовании такового фильтра?
Ты эту веточку наверное не читал?
ИГОРЬОК, это из серии Тату, де море??? )))) не реагируй )))
Смешно, только все говорят: на карбюраторе пробовал, кто-то сказал, где-то слышал, на заборе написано.
Конкретно, кто ставил на газовый тушкан? Для газа очень актуально, т.к. впрыск газа если обеднить воздухом из разряда"чтобы вздохнул полной грудью" - обеднит смесь и пи....ц клапанам. Кто хочет поспорить? (из знающих)

Stan
22.06.2010, 13:27
Привет всем!
Просьба к "пользователям" фильтров нулевого сопротивления отписаться о своих впечатлениях от их эксплуатации, обслуживали ли уже фильтры и после какого пробега...
В общем дайте маленький отчёт в свободной форме.
Спасибо.
Всем остальным, кроме ALEXuz, нечего сказать...?

Вот ещё попалась такая статейка: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Это про нас:
"Вставка-нулевик. Наиболее доступной в данном тесте является фильтр-вставка нулевого сопротивления в штатное место. По сравнению со стандартным фильтром у нее есть важное преимущество – долговечность: производитель указывает гарантийный срок эксплуатации 1 миллион километров. Однако с нашими грязными дорогами мыть фильтр придется чаще. И даже если он пройдет 100 тыс. км, за это время придется сменить на Fiesta ST 5 штатных фильтров стоимостью 511 грн. каждый (оригинальный). «Неоригинал» обойдется примерно в 200 грн. Конечно, вставку необходимо чистить специальными средствами. Цена таких наборов – 150–200 грн., а хватает его на 5–7 раз. Чистку можно доверить и профессионалам, за что придется заплатить 80 грн. Итак, после установки, которая заняла не более трех минут, отмечаем незначительное увеличение шума работы мотора. Но увеличилась ли мощность? По ощущениям, нет. Теперь обратимся к цифрам. Мощностной стенд зафиксировал результат 144,4 л. с. (+ 3,8 л. с.). На 4,2 Нм вырос и крутящий момент (184 Нм)."

Мелочь, а приятно...

Hunteroid
30.07.2010, 15:09
Поставил вставку-нулевик K&N, проехал уже км 200, ничего не чувствую, как было - так и осталось [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ИгорьОК
30.07.2010, 18:36
ничего не чувствую
И расхода денег тоже?

ChipTune
30.07.2010, 19:29
ничего не чувствую
И расхода денег тоже?
Да, расход денег это единственное, что можно сразу почувствовать после установки нулевика, потом еще в немного отдаленном будущем - тысяч так через 60-80, можно "почувствовать" снижение компрессии в двигателе, из-за слабых фильтрующих свойств нулевика трущиеся детали поршневой группы изнашиваются в несколько раз быстрее. Для желающих убедиться в эффективности подобного фильтра есть более простой метод чем его покупка: отсоединяем патрубок от корпуса воздушного фильтра, то есть оставляем его в свободном полете (фильтра уже нет совсем, имеем самый идеальный ноль!) и на тест-драйв (желательно не долго и ни в коем случае не по пыльной дороге), заметили улучшения - покупаем и ставим. А показания диностенда о приросте в пару процентов... Желательно перед подобными измерениями глянуть в техдокументацию последнего, обычно эти стенды имеют погрешность в 2-3%.

BeOne
13.09.2011, 11:14
Всем доброго времени суток!
Несмотря на то что я буквально только что стал вашим новым сообщником, сразу в бой. Интересует вопрос по воздушным фильтрам.
Я их меняю как и полагается на сервисном ТО и согласно пробегу. Оригинальные стоят денег, посему возн ик вопрос!
А что если:
1- поставить фильтры нулевого сопротивления KsN (USA)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

2 - поставить K&N 57i
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

:confused:Что это даст!?
И в первом и втором случае повышается фильтрация воздуха (что в случае с дизелем особо важно), эти фильтры в отличии от родных пригодны к чистке, и имеют куда больше запас пробега. + в случае с вторым - повышение мощности двигателя, как обещает производитель - незначительное уменьшение расхода, изменение звуковых характеристик работы двигателя.

Интересны будут ваши мнения, возможно личный опыт, советы или примеры подобного или данного оборудования.

ИгорьОК
13.09.2011, 11:18
Читай форум-давно пользуют-те кто хочет

VIC
13.09.2011, 11:21
Читай форум-давно пользуют-те кто хочет
плюс ))) хотя бы эту тему
P.S. Ожидаемого эффекта не будет, не болид, если выкинуть килограмм 10 хлама из багажника прирост резвости больше и расход меньше )))

Mitridat68
03.10.2011, 13:21
Если уж так рассуждать,то можно и родной фильтр почистить,пропылесосить,постирать,благо он войлочный,а не бумажный,высушить и ездить дальше :)

D.I.M.O.N.
03.10.2011, 14:25
кстати по поводу снятия фильтра - я пробовал - без фильтра машина не заводится, а заведённая глохнет, так что защита от дурака присутствует)))

Stason-Tucson
03.10.2011, 14:27
благо он войлочный,а не бумажныйкстати не выстирать а положить в тазик ультрозвуковую стиралку Ретона
,фильтр и порошка и через 2 часа фильтр идеально чистый! Товарищ на митсубиши уже так 50000 км делает!

Stason-Tucson
03.10.2011, 14:28
без фильтра машина не заводится,ну так ясен пень, ведь ДМРВ не участвует потому и глохнет.

VIC
03.10.2011, 14:30
ведь ДМРВ не участвует потому и глохнет. это с какой радости он не учавствует?
P.S. у меня заводится

Stason-Tucson
03.10.2011, 15:11
это с какой радости он не учавствует?ну если обратно не ставить корпус то и не участвует))

VIC
03.10.2011, 16:04
ну если обратно не ставить корпус то и не участвует))
тыць ...
MAF установлен на воздуховоде между ДЗ и корпусом фильтра как отдельный блок
MAP установлен на корпусе ДЗ
о каком корпусе речь идет?

Ирина
29.05.2016, 18:57
в коробе для воздушного фильтра было обнаружено отверстие - под ним соответственно на корпусе кузова - отверстие, в которое должен вкручиваться винт. То ли забыли вкрутить винт, то ли так и надо. У кого присутствует винт? нужен ли он? без него - вроде как дополнительное отверстие для попадания воздуха в короб с воздушным фильтром

мытарь
29.05.2016, 20:53
дайте фото

Ирина
01.06.2016, 21:35
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

PS: рука не моя ;) рука мужа.....

вот такое отверстие присутствует в коробе воздушного фильтра и: то ли не докручен какой-то болт, или так и надо.....

Evgen 2
01.06.2016, 21:38
все нормально, так у всих, то дренаж

VIC
01.06.2016, 21:44
PS: рука не моя рука мужа.....
ОФФ Хай чоловік зареєструється )))