Просмотр полной версии : Двигатель заглушен. А тормоз?
Вот вспомнил как  я однажды в пробке ехал. Дело было при спуске с Леси Украинки. Пробка была то что надо потому и двигатель заглушил чтоб бензик не жрал.
Ну вся работа моя заключалась в том чтобы давить на педальку тормоза.
Тормоз по началу работал. Но вот неожиданно после нескольких нажатий он просто перестал фурычить. Я чуть не впендюрился в машинку дорогую. Успел схватится за ручник.
А неработость тормоза заключалась в том что педальку давлю а эффекта никакого. И причем педалька не проваливалась а просто уперлась. Уже точно не помню. Помню что офигел немного. Я думал что силы покинули меня.
Я потом завел двигатель и прокачал тормоза.  Заработало.
У нас что типа воздушные "тормоза"? Которые требуют работающего двигателя?
Извините.... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Хотя уже точно и не помню. Может педалька и проваливалась. Давно это было.
У нас гидравлика или какой-то другой усилок стоит, который работает при включенном движке. Но насколько мне известно, то должно и без движка работать, главное хорошо давить на педаль тормоза.
При выключенном двигателе тормоза не должны работать. Рассчитано как раз ена то, чтобы пару-тройку раз нажать тормоз (он срабатывает), потом педаль блокируеццо
Совершенно верно, при выключенном движке, тормоза не работают (ну почти) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Совершенно верно, при выключенном движке, тормоза не работают (ну почти) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ну 3 подхода они работали а потом сдались.
Не тренерованные оказались у тормоза.
D.I.M.O.N.
28.12.2007, 18:26
да, нет же, дело в вакуумном усилителе тормозов, при выключенном двигателе он не работает, такая система реализована на подавляющем большинстве автомобилей
да, нет же, дело в вакуумном усилителе тормозов, при выключенном двигателе он не работает, такая система реализована на подавляющем большинстве автомобилей
А вакуума хватает на 2-3 нажатия.
работают сильней давить надо
найн, найн, не работают!!!
Сам проверял
работают сильней давить надо
+1 даже на 2109 таже фигня. Вакуумный услитель тормозов так и пашет
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Этот прикол сплошь и рядом! На Авео такая-же беда была!! И тоже в пробке чуть было не заехал в попу бобику! Мораль: не глуши двигатель!!!
Всё работает! Давить надо сильнее, не носком нажимать, а пяткой. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Всё работает! Давить надо сильнее, не носком нажимать, а пяткой. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Пяткой при открытой двери по асфальту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Ребята, вы о чем? Если что и работает при выключенном двигателе, то это будет абсолютно непредсказуемо и абсолютно ненормируемо. Тушкан - машина, которая предусматривает все режимы работы ТОЛЬКО ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ!!! При неработающем двигателе правильно функционирует только ручной тормоз. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вакуум предназначен для усиления давления при нажатии на тормоз т.е. для помощи. А как же раньше ездили постоянно без него?
Да раньше недюжую силу надо было иметь(особенно для грузовых авто). Нога была своеобразным усилителем давления.
Вакуум предназначен для усиления давления при нажатии на тормоз т.е. для помощи. А как же раньше ездили постоянно без него?
Другое было соотношение площади рабочих цилиндров и главного, и другое соотношение рычага на педали. А давление обеспечивалось за счет большего хода поршня и педали. Кроме того скорости были меньше и нормы тормозного пути.
Полностью согласен. Но мы говорим не о постоянной езде.
Дядьки, да вы че?)))) Сильней давить нада))) Выключается только усилитель. Как иначе возможен вариант буксировки при выключенном двигателе?)))
Дядьки, да вы че?)))) Сильней давить нада))) Выключается только усилитель. Как иначе возможен вариант буксировки при выключенном двигателе?)))
В мануале о буксировке кое-что есть.
Да не нужен тут мануал. Приходилось не раз сидеть за рулем буксируемого авто. Прост нада прилагать большие усилия при нажатии на педальку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Я про мануал к тому, что полноприводный Tucson с неработающим двигателем крайне нежелательно буксировать. Соответственно ехать накатом с выключенным двигателем очень вредно!!!
Я свой тушкан забираю только в среду (надеюсь по крайней мере)), соответственно мануал еще не читал, но насколько мне известно, буксировать вредно автомобили только с постоянным полным приводом. Могу конечно ошибаться...
Вставлю и я пять копеек хоть и тема древняя (но полезная)
Гидропривод тормозов работает, не работает усилитель, он у нас вакуумный, запасается вакуумом от впускного коллектора у бензинок и от вакуумного генератора у моторов с турбонаддувом (CRDI) так что правы те кто говорит что давить нужно сильнее, тормоза работают, не забывайте о том что нужно еще продавить модулятор-распределить тормозных усилий ABS. Тормоза строились как усиленные, поэтому расчитывать на эфективность не приходиться, правы те кто писал что их "практически нет", равно как и возрастает усилие на рулевом колесе при отключенном насосе ГУР (привод тоже от коленвала).
Следует учитывать эти факторы при буксировке!!!
Если вы тягач и буксируете "не усиленный" автомобиль - старайтесь проходить повороты по максимально большому радиусу и на минимально возножной (разумной) скорости, заблаговременно выключите аварийку и включите поворот, не забывайте информировать "прицеп", дайте время подготовиться к маневру, помните что у "прицепа" руль крутиться тяжело и ослаблены тормоза. Останавливая автомобиль не оттормаживайтесь а только покажите намерение остановиться стоп-сигналом, торможение должен начать "прицеп", и когда вы почувствуете что он вас "придерживает" - слегка помогите своими тормозами не давая тросу "упасть".
Если вы "прицеп" - поставьте ключ в положение АСС чтобы избежать блокировки рулевого колеса, а еще лучше в положение включенного зажигания, поднимите спинку сидения вертикально, вам будет легче тормозить у рулить если под спиной упор, следите за натяжением троса, по возможности не давайте ему упасть, начинайте тормозить немедленно, если что-то пошло "не так" немедленно воспользуйтес звуковым сигналом.
Производитель не разрешает буксировать полноприводный Tucson независимо от типа трансмисии во избежания её повреждения, или буксировать с минимальной скоростью на минимальные расстояния, хотя в случае механики лично я противопоказаний не вижу (это повод для целой темы), та же ситуация что и движение накатом не нейтрали. С автоматом понятно, только методом погрузки.
На механике можно "заставить" работать ГУР и усилитель тормозов если включить одну из высших передач соответственно скорости движения(предварительно вынимаем предохранитель или реле бензонасоса для предотвращения подачи топлива в цилиндры двигателя). Идет передача крутящего момента "наоборот" от колеса к двигателю и двигатель вращается, следовательно ваш насос ГУР и усилитель тормозов работают.
Vic [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
На механике можно "заставить" работать ГУР и усилитель тормозов если включить одну из высших передач соответственно скорости движения(предварительно вынимаем предохранитель или реле бензонасоса для предотвращения подачи топлива в цилиндры двигателя). Идет передача крутящего момента "наоборот" от колеса к двигателю и двигатель вращается, следовательно ваш насос ГУР и усилитель тормозов работают.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Очень ценная информация для буксировки авто с МТ, ещё бы сфоткать этот предохранитель и реле [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
я могу ошибатся(нет под рукой мануала) помоему там есть схема расположения предохранителей?
Vic [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
На механике можно "заставить" работать ГУР и усилитель тормозов если включить одну из высших передач соответственно скорости движения(предварительно вынимаем предохранитель или реле бензонасоса для предотвращения подачи топлива в цилиндры двигателя). Идет передача крутящего момента "наоборот" от колеса к двигателю и двигатель вращается, следовательно ваш насос ГУР и усилитель тормозов работают.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Очень ценная информация для буксировки авто с МТ, ещё бы сфоткать этот предохранитель и реле [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
я могу ошибатся(нет под рукой мануала) помоему там есть схема расположения предохранителей?
А если включить только АСС,а не зажигание и передачу? Тогда бензонасос вроде не надо будет отключать.
А если включить только АСС,а не зажигание и передачу? Тогда бензонасос вроде не надо будет отключать.
Да, но кроме бензонасоса не будет работать свет (кроме противотуманок и габаритов), указатель поворотов в режиме поворотов, стеклоочистители, обдув и обогрев стекол. Речь идет ведь не только о лете [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Реле и предохранитель сфоткаю [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
sim72pin
15.07.2008, 11:41
А если включить только АСС,а не зажигание и передачу? Тогда бензонасос вроде не надо будет отключать.
Да, но кроме бензонасоса не будет работать свет (кроме противотуманок и габаритов), указатель поворотов в режиме поворотов, стеклоочистители, обдув и обогрев стекол. Речь идет ведь не только о лете [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Реле и предохранитель сфоткаю [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
это что же получается... печка при выключенном тоже работать будет?
это что же получается... печка при выключенном тоже работать будет?
не будет, а нафига она тебе с холодным мотором? конндиционер тоже не будет, а с включенным зажиганием будет даже при вращении "от колеса"
ValeraStar
18.07.2008, 23:28
В автомате в этом смысле проще: в долгой пробке при выключенном двиге на режиме P стоишь и не паришься (ну или плюс ручник, если на уклоне). Хотя до Туссана у меня была Лачетти (скучаю по ней жутко) механика, так я в пробках стоял на передаче. Правда есть возможность при включении двигла забыть о передаче и лихо въехать в передистоящего, но у меня как-то все выработалось до автоматизма: сцепление+тормоз...
Было дело. Приехал я в страховую, бампер осматривать. Меня попросили машину поближе подогнать. Я не заводясь с горочки на нейтрали решил скатиться))) Чуть еще один страховой случай не заработал)))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot