PDA

Просмотр полной версии : Двигатель заглушен. А тормоз?


Vado
28.12.2007, 12:19
Вот вспомнил как  я однажды в пробке ехал. Дело было при спуске с Леси Украинки. Пробка была то что надо потому и двигатель заглушил чтоб бензик не жрал.
Ну вся работа моя заключалась в том чтобы давить на педальку тормоза.
Тормоз по началу работал. Но вот неожиданно после нескольких нажатий он просто перестал фурычить. Я чуть не впендюрился в машинку дорогую. Успел схватится за ручник.
А неработость тормоза заключалась в том что педальку давлю а эффекта никакого. И причем педалька не проваливалась а просто уперлась. Уже точно не помню. Помню что офигел немного. Я думал что силы покинули меня.

Я потом завел двигатель и прокачал тормоза.  Заработало.

У нас что типа воздушные "тормоза"? Которые требуют работающего двигателя?
Извините.... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Хотя уже точно и не помню. Может педалька и проваливалась. Давно это было.

Urik
28.12.2007, 12:35
У нас гидравлика или какой-то другой усилок стоит, который работает при включенном движке. Но насколько мне известно, то должно и без движка работать, главное хорошо давить на педаль тормоза.

OPAL
28.12.2007, 13:01
При выключенном двигателе тормоза не должны работать. Рассчитано как раз ена то, чтобы пару-тройку раз нажать тормоз (он срабатывает), потом педаль блокируеццо

Romich
28.12.2007, 14:17
Совершенно верно, при выключенном движке, тормоза не работают (ну почти) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Vado
28.12.2007, 14:22
Совершенно верно, при выключенном движке, тормоза не работают (ну почти) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ну 3 подхода они работали а потом сдались.
Не тренерованные оказались у тормоза.

D.I.M.O.N.
28.12.2007, 18:26
да, нет же, дело в вакуумном усилителе тормозов, при выключенном двигателе он не работает, такая система реализована на подавляющем большинстве автомобилей

Igor
29.12.2007, 09:33
да, нет же, дело в вакуумном усилителе тормозов, при выключенном двигателе он не работает, такая система реализована на подавляющем большинстве автомобилей
А вакуума хватает на 2-3 нажатия.

OPAL
05.01.2008, 15:05
работают сильней давить надо

найн, найн, не работают!!!
Сам проверял

simf
05.01.2008, 15:33
работают сильней давить надо
+1 даже на 2109 таже фигня. Вакуумный услитель тормозов так и пашет

leko
10.02.2008, 18:12
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Этот прикол сплошь и рядом! На Авео такая-же беда была!! И тоже в пробке чуть было не заехал в попу бобику! Мораль: не глуши двигатель!!!

sabid
05.03.2008, 19:57
Всё работает! Давить надо сильнее, не носком нажимать, а пяткой. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Вова
05.03.2008, 22:30
Всё работает! Давить надо сильнее, не носком нажимать, а пяткой. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Пяткой при открытой двери по асфальту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Ребята, вы о чем? Если что и работает при выключенном двигателе, то это будет абсолютно непредсказуемо и абсолютно ненормируемо. Тушкан - машина, которая предусматривает все режимы работы ТОЛЬКО ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ!!! При неработающем двигателе правильно функционирует только ручной тормоз. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

sabid
06.03.2008, 13:13
Вакуум предназначен для усиления давления при нажатии на тормоз т.е. для помощи. А как же раньше ездили постоянно без него?

Vado
06.03.2008, 18:41
Да раньше недюжую силу надо было иметь(особенно для грузовых авто). Нога была своеобразным усилителем давления.

wolf
06.03.2008, 22:41
Вакуум предназначен для усиления давления при нажатии на тормоз т.е. для помощи. А как же раньше ездили постоянно без него?
Другое было соотношение площади рабочих цилиндров и главного, и другое соотношение рычага на педали. А давление обеспечивалось за счет большего хода поршня и педали. Кроме того скорости были меньше и нормы тормозного пути.

sabid
06.03.2008, 22:55
Полностью согласен. Но мы говорим не о постоянной езде.

Chudik
06.03.2008, 23:53
Дядьки, да вы че?)))) Сильней давить нада))) Выключается только усилитель. Как иначе возможен вариант буксировки при выключенном двигателе?)))

Вова
07.03.2008, 10:33
Дядьки, да вы че?)))) Сильней давить нада))) Выключается только усилитель. Как иначе возможен вариант буксировки при выключенном двигателе?)))
В мануале о буксировке кое-что есть.

Chudik
10.03.2008, 14:18
Да не нужен тут мануал. Приходилось не раз сидеть за рулем буксируемого авто. Прост нада прилагать большие усилия при нажатии на педальку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Вова
10.03.2008, 16:27
Я про мануал к тому, что полноприводный Tucson с неработающим двигателем крайне нежелательно буксировать. Соответственно ехать накатом с выключенным двигателем очень вредно!!!

Chudik
10.03.2008, 17:25
Я свой тушкан забираю только в среду (надеюсь по крайней мере)), соответственно мануал еще не читал, но насколько мне известно, буксировать вредно автомобили только с постоянным полным приводом. Могу конечно ошибаться...

VIC
14.07.2008, 22:14
Вставлю и я пять копеек хоть и тема древняя (но полезная)

Гидропривод тормозов работает, не работает усилитель, он у нас вакуумный, запасается вакуумом от впускного коллектора у бензинок и от вакуумного генератора у моторов с турбонаддувом (CRDI) так что правы те кто говорит что давить нужно сильнее, тормоза работают, не забывайте о том что нужно еще продавить модулятор-распределить тормозных усилий ABS. Тормоза строились как усиленные, поэтому расчитывать на эфективность не приходиться, правы те кто писал что их "практически нет", равно как и возрастает усилие на рулевом колесе при отключенном насосе ГУР (привод тоже от коленвала).

Следует учитывать эти факторы при буксировке!!!

Если вы тягач и буксируете "не усиленный" автомобиль - старайтесь проходить повороты по максимально большому радиусу и на минимально возножной (разумной) скорости, заблаговременно выключите аварийку и включите поворот, не забывайте информировать "прицеп", дайте время подготовиться к маневру, помните что у "прицепа" руль крутиться тяжело и ослаблены тормоза. Останавливая автомобиль не оттормаживайтесь а только покажите намерение остановиться стоп-сигналом, торможение должен начать "прицеп", и когда вы почувствуете что он вас "придерживает" - слегка помогите своими тормозами не давая тросу "упасть".

Если вы "прицеп" - поставьте ключ в положение АСС чтобы избежать блокировки рулевого колеса, а еще лучше в положение включенного зажигания, поднимите спинку сидения вертикально, вам будет легче тормозить у рулить если под спиной упор, следите за натяжением троса, по возможности не давайте ему упасть, начинайте тормозить немедленно, если что-то пошло "не так" немедленно воспользуйтес звуковым сигналом.

Производитель не разрешает буксировать полноприводный Tucson независимо от типа трансмисии во избежания её повреждения, или буксировать с минимальной скоростью на минимальные расстояния, хотя в случае механики лично я противопоказаний не вижу (это повод для целой темы), та же ситуация что и движение накатом не нейтрали. С автоматом понятно, только методом погрузки.

На механике можно "заставить" работать ГУР и усилитель тормозов если включить одну из высших передач соответственно скорости движения(предварительно вынимаем предохранитель или реле бензонасоса для предотвращения подачи топлива в цилиндры двигателя). Идет передача крутящего момента "наоборот" от колеса к двигателю и двигатель вращается, следовательно ваш насос ГУР и усилитель тормозов работают.

Romich
15.07.2008, 08:26
Vic [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Andrew
15.07.2008, 08:32
На механике можно "заставить" работать ГУР и усилитель тормозов если включить одну из высших передач соответственно скорости движения(предварительно вынимаем предохранитель или реле бензонасоса для предотвращения подачи топлива в цилиндры двигателя). Идет передача крутящего момента "наоборот" от колеса к двигателю и двигатель вращается, следовательно ваш насос ГУР и усилитель тормозов работают.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Очень ценная информация для буксировки авто с МТ, ещё бы сфоткать этот предохранитель и реле [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
я могу ошибатся(нет под рукой мануала) помоему там есть схема расположения предохранителей?

Igor
15.07.2008, 08:43
Vic [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
На механике можно "заставить" работать ГУР и усилитель тормозов если включить одну из высших передач соответственно скорости движения(предварительно вынимаем предохранитель или реле бензонасоса для предотвращения подачи топлива в цилиндры двигателя). Идет передача крутящего момента "наоборот" от колеса к двигателю и двигатель вращается, следовательно ваш насос ГУР и усилитель тормозов работают.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Очень ценная информация для буксировки авто с МТ, ещё бы сфоткать этот предохранитель и реле [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
я могу ошибатся(нет под рукой мануала) помоему там есть схема расположения предохранителей?

А если включить только АСС,а не зажигание и передачу? Тогда бензонасос вроде не надо будет отключать.

VIC
15.07.2008, 08:57
А если включить только АСС,а не зажигание и передачу? Тогда бензонасос вроде не надо будет отключать.
Да, но кроме бензонасоса не будет работать свет (кроме противотуманок и габаритов), указатель поворотов в режиме поворотов, стеклоочистители, обдув и обогрев стекол. Речь идет ведь не только о лете [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Реле и предохранитель сфоткаю [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

sim72pin
15.07.2008, 11:41
А если включить только АСС,а не зажигание и передачу? Тогда бензонасос вроде не надо будет отключать.
Да, но кроме бензонасоса не будет работать свет (кроме противотуманок и габаритов), указатель поворотов в режиме поворотов, стеклоочистители, обдув и обогрев стекол. Речь идет ведь не только о лете [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Реле и предохранитель сфоткаю [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

это что же получается... печка при выключенном тоже работать будет?

VIC
15.07.2008, 11:53
это что же получается... печка при выключенном тоже работать будет?
не будет, а нафига она тебе с холодным мотором? конндиционер тоже не будет, а с включенным зажиганием будет даже при вращении "от колеса"

ValeraStar
18.07.2008, 23:28
В автомате в этом смысле проще: в долгой пробке при выключенном двиге на режиме P стоишь и не паришься (ну или плюс ручник, если на уклоне). Хотя до Туссана у меня была Лачетти (скучаю по ней жутко) механика, так я в пробках стоял на передаче. Правда есть возможность при включении двигла забыть о передаче и лихо въехать в передистоящего, но у меня как-то все выработалось до автоматизма: сцепление+тормоз...

sem
22.03.2010, 00:56
Было дело. Приехал я в страховую, бампер осматривать. Меня попросили машину поближе подогнать. Я не заводясь с горочки на нейтрали решил скатиться))) Чуть еще один страховой случай не заработал)))