КПК

Показати повну версію : Турбіна


Toljanos
30.04.2009, 15:51
Цікавить таке питання: чи знає хтось при яких оборотах включається турбіна??? те що вона включається - відчутно, але точностей не знаю... ???

Modul
03.05.2009, 09:57
Якщо я не помиляюсь і в нас стоїть звичайна турбіна, то десь в діапазоні 1800-3500 об/хв!!! Якщо помилився поправте!!!

Toljanos
04.05.2009, 12:43
ну десь так... залежить на скільки в тапку нажати...
"WGT - нагнетатель с перепускным клапаном
VGT - нагнетатель с изменяемой геометрией"
вот в нас WGT, хоча виробник вже вроді деякі моделі випускає VGT.

chico
05.05.2009, 09:23
Якщо я не помиляюсь і в нас стоїть звичайна турбіна, то десь в діапазоні 1800-3500 об/хв!!! Якщо помилився поправте!!!

По личным ощущениям окло 1800 об/мин (возможно даже и чуть раньше), что соотвествует начальному диапазону максимальной тяги нашего дизеля по ТТХ: 1800-2500 об/мин

Нам бы еще VGTшный движок - мы бы не ездили, а низко летали ... и расход на 1л приблизительно был бы меньше

~Cherry~
05.05.2009, 09:30
Нам бы еще VGTшный движок - мы бы не ездили, а низко летали ... и расход на 1л приблизительно был бы меньше
ага и объем так 2,2-2,4 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а по теме, таки да где то на 1800 чувствуеться как тяга увеличиваеться

Toljanos
05.05.2009, 12:04
вчора спеціально виїхав на трасу, музику виключав і насолоджувався її звуком [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] десь так і виходить 1800, якщо педаль акселератора вижати на повну, що правда соляру жре на всю!

takker
15.02.2010, 03:31
возможно не в тему не много, извиняюсь, но на сколько я знал и думал, то турбина ставилась на туксоны выпуска 2004-2006, а последующие выпуски идут с обычным дизельным 16 клапанным движком...
это так как мне сказали в салоне. меня обманули? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
15.02.2010, 08:08
возможно не в тему не много, извиняюсь, но на сколько я знал и думал, то турбина ставилась на туксоны выпуска 2004-2006, а последующие выпуски идут с обычным дизельным 16 клапанным движком...
это так как мне сказали в салоне. меня обманули? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
надо было на диктофон записать )))

amiqo
17.02.2010, 15:11
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Я имел в виду отложение нагара на крыльчатке турбины.А на счет закоксовки подшипников рекомендую установку турбо-таймера. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

takker
19.02.2010, 00:06
Да еще 2 сопла с реактивного самолета [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , вам рассказуют сказки, а вы верите двух литровый дизельный двигатель с турбиной давал бы по более 112 лошадей. Или вы хотите сказать, что корейские кони - не кони, полудохлые пони? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Toljanos
19.02.2010, 00:40
Да еще 2 сопла с реактивного самолета [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , вам рассказуют сказки, а вы верите двух литровый дизельный двигатель с турбиной давал бы по более 112 лошадей. Или вы хотите сказать, что корейские кони - не кони, полудохлые пони? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ну.. раз так думаєш, то заглянь під капот!!!

*AleX*
26.04.2010, 06:53
День добрый. Возник такой вопрос:
Где-то после 0 ТО (почти на 3К), как раз когда начал более активно эксплуатировать двигатель (т.е. порежче нажимать на газ) заметил такую особенность - при более активном разгоне, если хорошенько нажать на педаль газа, после 1,7-1,8К оборотов (т.е. как раз когда должна активно "вступать в игру" турбина) нарастает шум всасываемого воздуха. То есть не подсвистывание турбинки, а достаточно громкий звук как у мощного пылесоса - именно шум воздуха в патрубке. Он нарастает почти мгновенно с рабочих оборотов и продолжается пока давишь на гашетку, но стоит отпустить - и звук почти исчезает, даже если продолжаешь поддерживать набранные обороты. У меня были сомнения и до прошлой субботы, то есть как-то так я себе и представлял работу турбины (когда прекращаешь давить на гашетку турбина тоже вроде бы должна переставать активно работать), но никак ни с таким звуком. Катался до этого на турбодизельной и просто 1.8Т Октахах, Сеате Леоне и Субаре - там турбинка только приятно посвистывает (ну кроме Субары [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), но такой звук я слышал в первый раз. И все пассажиры обращали внимания на этот "пылесос". Думал может особенность работы корейского CRDI, да и двери и багажник у меня очень хорошо шумо-виброизолированны, под музыку и шум спереди очень выделяеться на фоне тишины сзади и по бокам. Но в эту субботу со знакомым ездил, так он раньше катался (не за рулём) на таком же Туксончике и сказал что там такого не было. Говорит там турбинка еле-еле посвистывала, но не более....
Вот я и забеспокоился. Кто-нить подскажет как у них работает турбина? Насколько громкий звук? Я наверно буду записываться на СТО пусть смотрят...
Заранее спасибо!

З.Ы. Ещё момент - такое впечатление что на стоячей машине, если крутить двигло, то так сильно не шумит... Хоть может и ошибаюсь.

Колесик
26.04.2010, 13:41
Просмотри всасывающий патрубок ,интеркуллер (охладитель всасываемого воздуха,) Похоже на то ,что гдето есть подсос воздуха,может забит интеркуллер и воздух турбина подсасывает из прорванного патрубка или негерметичного стыка, отсюда и не характерный шум (так как исправная турбина обычно издает еле заметный вой )

teeth
26.04.2010, 13:45
я вобще ее не слышу, может у меня ее нет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

amiqo
26.04.2010, 20:32
я вобще ее не слышу, может у меня ее нет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
открой окно и прислушайся [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

yuriy_od_ua
26.04.2010, 20:49
открой окно и прислушайся [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Желательно при этом стать где-то под забором или стенкой, чтобы звук лучше отражался. Тогда точно будет слышно.
Ее слышно где-то начиная с 1800 об/мин и до 2600-2700, затем шум мотора перекрывает вой турбины.

*AleX*
27.04.2010, 07:23
Сёдня записался на СТО, потом отчитаюсь...
Всем спасибо за советы!

*AleX*
27.04.2010, 11:23
Всё! Разобрались и починили!!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Таки ослаб какой-то хомут перед впускным коллектором (судя по всему сразу за турбиной), поменяли всё без лишних вопросов. Правда никаких отметок не сделали в книжке... Но всё сделали оперативно, так что в принципе АвтоКомовсмому СТО респект. Ну и по ходу поинтересовались где я менял сигналку и музыку. на у официалов или нет? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Сейчас перестало слышно турбину совсем, только сам двигатель немного рокотит. Ну и может мне кажется, но резвее двигатель стал реагировать на газ... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Rudik
27.04.2010, 11:33
*AleX*
разве у тебя не горел ЧЕК, у меня недавно слетел какой то патрубок и сразу загорелся чек

*AleX*
27.04.2010, 11:49
Он не слетел, там хомут порвался (или ослаб) и пропускал...

Dato
15.03.2013, 15:41
Уставка включения турбины. В общем тема такая, начали спорить какая же уставка стоит на включение турбины. Когда только купил Тушкана, менеджер приглашал опустить уставку с 3000 об/м. до 2500 об/м. По моим ощущениям так и есть при 3000 об/м. начинается ощутимое ускорение. Интересно ваше мнение.

Колесик
15.03.2013, 16:10
менеджер приглашал опустить уставку с 3000 об/м. до 2500 об/м.
Не понял???

Poshtarik
15.03.2013, 16:21
Не понял??? Человек пытается сказать, что турбина включается при 3000 тыщах оборотов двигателя, а менеджер в салоне предлагал наверное чтото типа чиптюнинга с понижением оборотов включения турбины до 2500 тыщ. Думаю я правильно ретрнанслировал

Dato
15.03.2013, 16:25
Человек пытается сказать, что турбина включается при 3000 тыщах оборотов двигателя, а менеджер в салоне предлагал наверное чтото типа чиптюнинга с понижением оборотов включения турбины до 2500 тыщ. Думаю я правильно ретрнанслировалТак и есть.

Dato
15.03.2013, 16:26
Попробую написать официалам данный вопрос.

Vadim69
15.03.2013, 21:37
Уставка включения турбины. В общем тема такая, начали спорить какая же уставка стоит на включение турбины. Когда только купил Тушкана, менеджер приглашал опустить уставку с 3000 об/м. до 2500 об/м. По моим ощущениям так и есть при 3000 об/м. начинается ощутимое ускорение. Интересно ваше мнение.

Как то все это мягко говоря странно - менеджер салона если уж заговорил о турбине, то хотя бы должен иметь представление о работе турбинированного ДВС, а именно то что турбокомпрессор крутится от выхлопных газов и прямой зависимости от оборотов двигателя нет, а зависит он от количества сгораемого топлива, то есть от нагрузки на двигатель (количество пассажиров и груза, встречный ветер, подъем в гору и тд), то есть турбина крутится постоянно начиная с холостых оборотов, но так называемый подхват мы ощутим когда обороты и давление наддува турбокомпрессора достигнет нужной величины и в двигателе сможет сгореть больше топлива. И эта величина может быть достигнута на разных оборотах двигателя. Конечно есть еще рециркуляция отработавших газов, промежуточные охладители, но это не существенно, принцип работы всегда одинаков.

Dato
15.03.2013, 21:54
Как то все это мягко говоря странно -Может быть, Донецких могу прокатить, сами увидите (почувствуете).

VIC
16.03.2013, 20:22
енеджер салона если уж заговорил о турбине, то хотя бы должен иметь представление о работе турбинированного ДВС, а именно то что турбокомпрессор крутится от выхлопных газов и прямой зависимости от оборотов двигателя нета то что клапан байпасит с нуля то заданного значения и с заданного в бесконечность забыл? байпас турбонаддув держит в "воротах", предохраняет от перелива и овербуста, ну и про предвпрыск вспони... который до турбобуста

Vadim69
17.03.2013, 12:38
а то что клапан байпасит с нуля то заданного значения и с заданного в бесконечность забыл? байпас турбонаддув держит в "воротах", предохраняет от перелива и овербуста, ну и про предвпрыск вспони... который до турбобуста

Видимо ВЫ меня не поняли, но спорить с ВАМИ по теории ДВС я не буду

sss
22.07.2013, 08:37
Впоследнее время начал обращать внимание на довольно таки сильный гул из под капота,гудеть может минуту -две потом щелчек и обычная ровная работа движка.Как я понимаю это работает и отключается турбина но раньше работала не так шумно (или просто внимания не обращал)Дизелисты ,у кого как турбина работает может я просто придираюсь к своей?

DOKTOR
22.07.2013, 08:45
Турбинка раскручивается выхлопными газами.То-есть приблизительно до 2000 она вообще не работает ,а просто слабо крутится.
И уточнять нужно, при каких условиях гудит.:)

sss
22.07.2013, 08:51
у меня включается раньше (чипованая)1700 -1800об.где-то так, ежедневная езда на работу -последний отрезок около 1 км идет под горку обороты 2000-2500

DOKTOR
22.07.2013, 11:24
Да хоть 800раз чипованная. Это физический процесс, он к электронике отношения не имеет;)

Колесик
22.07.2013, 12:57
Если гудит и после щелчка перестает ,то возможно гудит подшипник компрессора кондиционера ,так как кондей подключается с характерным щелчком (срабатывает электромагнит )

sss
22.07.2013, 15:37
в том то и дело ,что кондей выключен и после щелчка гул стихает

Колесик
22.07.2013, 20:51
Возможно неисправен перепускной клапан.

berimor
22.07.2013, 23:32
Посмотри на вентилятор охлаждения!

sss
23.07.2013, 08:16
не вентилятор- он уже стоит без движения ,а гул идет

vb86
10.01.2014, 01:23
Ребята, а скажите пожалуйста, у кого наблюдались проблемы со свистом на оборотах из-за негерметичностей в системе подачи воздуха, у вас был свист на холостых оборотах? У меня что-то не-то свистит, не-то пищит (начиная с холостых оборотов и во всём рабочем диапазоне) уже где-то месяц... Ездил на разные СТО, при чём к хорошим, неоднократно проверенным специалистам но ничего не нашли... Снимали ремень генератора, проверяли все агрегаты, единственное что нашли - немного шумел ролик, его заменили, а свист остался... Вчера сам разобрал пол морды тушкану, просмотрел систему подачи воздуха от фильтра и до впускного коллектора, никаких дырок не нашёл... Я всё-же грешу на генератор-гидрач-кондей, просто когда снимали ремень, то от руки всё крутилось легко и не шумело (кроме ролика, да и то можно сказать он был в норме), может просто свист появлялся в них на более высоких оборотах. Локализировать свист не получается, так-как он очень высокой частоты и такое впечетление что он исходит отовсюду, а когда слушаешь стетоскопом, то он просто исчезает...

п.с.: машина 2008 года, пробег 30 т. км.