Просмотр полной версии : Турбіна
Toljanos
30.04.2009, 15:51
Цікавить таке питання: чи знає хтось при яких оборотах включається турбіна??? те що вона включається - відчутно, але точностей не знаю... ???
Якщо я не помиляюсь і в нас стоїть звичайна турбіна, то десь в діапазоні 1800-3500 об/хв!!! Якщо помилився поправте!!!
Toljanos
04.05.2009, 12:43
ну десь так... залежить на скільки в тапку нажати...
"WGT - нагнетатель с перепускным клапаном
VGT - нагнетатель с изменяемой геометрией"
вот в нас WGT, хоча виробник вже вроді деякі моделі випускає VGT.
Якщо я не помиляюсь і в нас стоїть звичайна турбіна, то десь в діапазоні 1800-3500 об/хв!!! Якщо помилився поправте!!!
По личным ощущениям окло 1800 об/мин (возможно даже и чуть раньше), что соотвествует начальному диапазону максимальной тяги нашего дизеля по ТТХ: 1800-2500 об/мин
Нам бы еще VGTшный движок - мы бы не ездили, а низко летали ... и расход на 1л приблизительно был бы меньше
~Cherry~
05.05.2009, 09:30
Нам бы еще VGTшный движок - мы бы не ездили, а низко летали ... и расход на 1л приблизительно был бы меньше
ага и объем так 2,2-2,4 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а по теме, таки да где то на 1800 чувствуеться как тяга увеличиваеться
Toljanos
05.05.2009, 12:04
вчора спеціально виїхав на трасу, музику виключав і насолоджувався її звуком [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] десь так і виходить 1800, якщо педаль акселератора вижати на повну, що правда соляру жре на всю!
возможно не в тему не много, извиняюсь, но на сколько я знал и думал, то турбина ставилась на туксоны выпуска 2004-2006, а последующие выпуски идут с обычным дизельным 16 клапанным движком...
это так как мне сказали в салоне. меня обманули? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
возможно не в тему не много, извиняюсь, но на сколько я знал и думал, то турбина ставилась на туксоны выпуска 2004-2006, а последующие выпуски идут с обычным дизельным 16 клапанным движком...
это так как мне сказали в салоне. меня обманули? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
надо было на диктофон записать )))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Я имел в виду отложение нагара на крыльчатке турбины.А на счет закоксовки подшипников рекомендую установку турбо-таймера. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Да еще 2 сопла с реактивного самолета [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , вам рассказуют сказки, а вы верите двух литровый дизельный двигатель с турбиной давал бы по более 112 лошадей. Или вы хотите сказать, что корейские кони - не кони, полудохлые пони? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Toljanos
19.02.2010, 00:40
Да еще 2 сопла с реактивного самолета [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , вам рассказуют сказки, а вы верите двух литровый дизельный двигатель с турбиной давал бы по более 112 лошадей. Или вы хотите сказать, что корейские кони - не кони, полудохлые пони? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ну.. раз так думаєш, то заглянь під капот!!!
День добрый. Возник такой вопрос:
Где-то после 0 ТО (почти на 3К), как раз когда начал более активно эксплуатировать двигатель (т.е. порежче нажимать на газ) заметил такую особенность - при более активном разгоне, если хорошенько нажать на педаль газа, после 1,7-1,8К оборотов (т.е. как раз когда должна активно "вступать в игру" турбина) нарастает шум всасываемого воздуха. То есть не подсвистывание турбинки, а достаточно громкий звук как у мощного пылесоса - именно шум воздуха в патрубке. Он нарастает почти мгновенно с рабочих оборотов и продолжается пока давишь на гашетку, но стоит отпустить - и звук почти исчезает, даже если продолжаешь поддерживать набранные обороты. У меня были сомнения и до прошлой субботы, то есть как-то так я себе и представлял работу турбины (когда прекращаешь давить на гашетку турбина тоже вроде бы должна переставать активно работать), но никак ни с таким звуком. Катался до этого на турбодизельной и просто 1.8Т Октахах, Сеате Леоне и Субаре - там турбинка только приятно посвистывает (ну кроме Субары [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), но такой звук я слышал в первый раз. И все пассажиры обращали внимания на этот "пылесос". Думал может особенность работы корейского CRDI, да и двери и багажник у меня очень хорошо шумо-виброизолированны, под музыку и шум спереди очень выделяеться на фоне тишины сзади и по бокам. Но в эту субботу со знакомым ездил, так он раньше катался (не за рулём) на таком же Туксончике и сказал что там такого не было. Говорит там турбинка еле-еле посвистывала, но не более....
Вот я и забеспокоился. Кто-нить подскажет как у них работает турбина? Насколько громкий звук? Я наверно буду записываться на СТО пусть смотрят...
Заранее спасибо!
З.Ы. Ещё момент - такое впечатление что на стоячей машине, если крутить двигло, то так сильно не шумит... Хоть может и ошибаюсь.
Просмотри всасывающий патрубок ,интеркуллер (охладитель всасываемого воздуха,) Похоже на то ,что гдето есть подсос воздуха,может забит интеркуллер и воздух турбина подсасывает из прорванного патрубка или негерметичного стыка, отсюда и не характерный шум (так как исправная турбина обычно издает еле заметный вой )
я вобще ее не слышу, может у меня ее нет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
я вобще ее не слышу, может у меня ее нет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
открой окно и прислушайся [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
yuriy_od_ua
26.04.2010, 20:49
открой окно и прислушайся [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Желательно при этом стать где-то под забором или стенкой, чтобы звук лучше отражался. Тогда точно будет слышно.
Ее слышно где-то начиная с 1800 об/мин и до 2600-2700, затем шум мотора перекрывает вой турбины.
Сёдня записался на СТО, потом отчитаюсь...
Всем спасибо за советы!
Всё! Разобрались и починили!!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Таки ослаб какой-то хомут перед впускным коллектором (судя по всему сразу за турбиной), поменяли всё без лишних вопросов. Правда никаких отметок не сделали в книжке... Но всё сделали оперативно, так что в принципе АвтоКомовсмому СТО респект. Ну и по ходу поинтересовались где я менял сигналку и музыку. на у официалов или нет? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Сейчас перестало слышно турбину совсем, только сам двигатель немного рокотит. Ну и может мне кажется, но резвее двигатель стал реагировать на газ... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
*AleX*
разве у тебя не горел ЧЕК, у меня недавно слетел какой то патрубок и сразу загорелся чек
Он не слетел, там хомут порвался (или ослаб) и пропускал...
Уставка включения турбины. В общем тема такая, начали спорить какая же уставка стоит на включение турбины. Когда только купил Тушкана, менеджер приглашал опустить уставку с 3000 об/м. до 2500 об/м. По моим ощущениям так и есть при 3000 об/м. начинается ощутимое ускорение. Интересно ваше мнение.
менеджер приглашал опустить уставку с 3000 об/м. до 2500 об/м.
Не понял???
Poshtarik
15.03.2013, 16:21
Не понял??? Человек пытается сказать, что турбина включается при 3000 тыщах оборотов двигателя, а менеджер в салоне предлагал наверное чтото типа чиптюнинга с понижением оборотов включения турбины до 2500 тыщ. Думаю я правильно ретрнанслировал
Человек пытается сказать, что турбина включается при 3000 тыщах оборотов двигателя, а менеджер в салоне предлагал наверное чтото типа чиптюнинга с понижением оборотов включения турбины до 2500 тыщ. Думаю я правильно ретрнанслировалТак и есть.
Попробую написать официалам данный вопрос.
Уставка включения турбины. В общем тема такая, начали спорить какая же уставка стоит на включение турбины. Когда только купил Тушкана, менеджер приглашал опустить уставку с 3000 об/м. до 2500 об/м. По моим ощущениям так и есть при 3000 об/м. начинается ощутимое ускорение. Интересно ваше мнение.
Как то все это мягко говоря странно - менеджер салона если уж заговорил о турбине, то хотя бы должен иметь представление о работе турбинированного ДВС, а именно то что турбокомпрессор крутится от выхлопных газов и прямой зависимости от оборотов двигателя нет, а зависит он от количества сгораемого топлива, то есть от нагрузки на двигатель (количество пассажиров и груза, встречный ветер, подъем в гору и тд), то есть турбина крутится постоянно начиная с холостых оборотов, но так называемый подхват мы ощутим когда обороты и давление наддува турбокомпрессора достигнет нужной величины и в двигателе сможет сгореть больше топлива. И эта величина может быть достигнута на разных оборотах двигателя. Конечно есть еще рециркуляция отработавших газов, промежуточные охладители, но это не существенно, принцип работы всегда одинаков.
Как то все это мягко говоря странно -Может быть, Донецких могу прокатить, сами увидите (почувствуете).
енеджер салона если уж заговорил о турбине, то хотя бы должен иметь представление о работе турбинированного ДВС, а именно то что турбокомпрессор крутится от выхлопных газов и прямой зависимости от оборотов двигателя нета то что клапан байпасит с нуля то заданного значения и с заданного в бесконечность забыл? байпас турбонаддув держит в "воротах", предохраняет от перелива и овербуста, ну и про предвпрыск вспони... который до турбобуста
а то что клапан байпасит с нуля то заданного значения и с заданного в бесконечность забыл? байпас турбонаддув держит в "воротах", предохраняет от перелива и овербуста, ну и про предвпрыск вспони... который до турбобуста
Видимо ВЫ меня не поняли, но спорить с ВАМИ по теории ДВС я не буду
Впоследнее время начал обращать внимание на довольно таки сильный гул из под капота,гудеть может минуту -две потом щелчек и обычная ровная работа движка.Как я понимаю это работает и отключается турбина но раньше работала не так шумно (или просто внимания не обращал)Дизелисты ,у кого как турбина работает может я просто придираюсь к своей?
Турбинка раскручивается выхлопными газами.То-есть приблизительно до 2000 она вообще не работает ,а просто слабо крутится.
И уточнять нужно, при каких условиях гудит.:)
у меня включается раньше (чипованая)1700 -1800об.где-то так, ежедневная езда на работу -последний отрезок около 1 км идет под горку обороты 2000-2500
Да хоть 800раз чипованная. Это физический процесс, он к электронике отношения не имеет;)
Если гудит и после щелчка перестает ,то возможно гудит подшипник компрессора кондиционера ,так как кондей подключается с характерным щелчком (срабатывает электромагнит )
в том то и дело ,что кондей выключен и после щелчка гул стихает
Возможно неисправен перепускной клапан.
Посмотри на вентилятор охлаждения!
не вентилятор- он уже стоит без движения ,а гул идет
Ребята, а скажите пожалуйста, у кого наблюдались проблемы со свистом на оборотах из-за негерметичностей в системе подачи воздуха, у вас был свист на холостых оборотах? У меня что-то не-то свистит, не-то пищит (начиная с холостых оборотов и во всём рабочем диапазоне) уже где-то месяц... Ездил на разные СТО, при чём к хорошим, неоднократно проверенным специалистам но ничего не нашли... Снимали ремень генератора, проверяли все агрегаты, единственное что нашли - немного шумел ролик, его заменили, а свист остался... Вчера сам разобрал пол морды тушкану, просмотрел систему подачи воздуха от фильтра и до впускного коллектора, никаких дырок не нашёл... Я всё-же грешу на генератор-гидрач-кондей, просто когда снимали ремень, то от руки всё крутилось легко и не шумело (кроме ролика, да и то можно сказать он был в норме), может просто свист появлялся в них на более высоких оборотах. Локализировать свист не получается, так-как он очень высокой частоты и такое впечетление что он исходит отовсюду, а когда слушаешь стетоскопом, то он просто исчезает...
п.с.: машина 2008 года, пробег 30 т. км.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot