Показати повну версію : Хранение колёс.
Делаю в гараже ремонт и пытаюсь найти крючки которые можно углубить в стену, чтобы вешать на них колёса от машины. Зарание благодарен.
Если колеса на дисках ,то возможно применить крючки .для навески отопительных радиаторов (те которые вкручиваются в стену ) там пруток диаметром 8 мм т е достаточно прочные ,что бы выдержать вес колеса с диском..
Еще можно использовать крюки ,которые продаются в эпицентре ,они есть разные но мне кажется их надо немного подогнуть в тисках ,что бы колесо нормально одевалось
Колёса на дисках желательно хранить горизонтально (стопкой) лучше в сухом подвале гаража
Олександр
25.04.2009, 20:16
Колёса на дисках желательно хранить горизонтально (стопкой) лучше в сухом подвале гаража
допускається зберігання шин на дисках у підвішеному стані...
Существуют специальные требования к условиям хранения пневматических шин. (ГОСТ 24779-81 Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение). Если вы решили хранить шины самостоятельно, то соблюдайте хотя бы такие простые правила:
- Вымойте и высушите резину.
- Упакуйте в пакеты или специальные мешки для хранения шин.
- Храните шины в помещениях, закрытых от попадания солнечных лучей с температурой воздуха от -30 до + 35 °С и относительной влажности воздуха 50-80%.
Чтобы создать идеальное место для хранения автомобильных шин, надо найти помещение, которое постоянно проветривается – это может быть гараж, балкон или лоджия квартиры, дача. Шины также должны быть защищены от воздействия прямых солнечных лучей, также на них не должны воздействовать другие неблагоприятные погодные условия. Из перечисленных мест для хранения, не подходит только балкон или лоджия, так что если это ваш окончательный выбор для хранения шин, то позаботьтесь о том, чтобы ваша резина была накрыта чем-нибудь.
Самой лучшей площадкой для хранения резины служит настил из досок, либо просто деревянный пол. При выборе места хранения, всегда старайтесь избегать воздействия на резину тепловых излучений, огня, рядом с резиной не должны находиться какие-либо химические продукты, такие как бензин, масло, строительный лак и т.п. Также около резины не должны находиться металлические предметы, которые как-либо могли воздействовать на хранимую резину. Старайтесь всегда убирать шины подальше, чтобы за время их хранения не было стороннего отрицательного воздействия.
Если шины с дисками, то хранить необходимо горизонтально (до 4 шт), понизив давление до минимального, где-то в районе 1,4-1,5 атмосфер. Площадка, где лежит шина, должна быть ровной. Так же шины с дисками можно хранить в подвешенном состоянии, колесо подвешивается за сам диск.
Если шины без дисков, то хранить необходимо только вертикально, наверное, вы обратили внимание, что в магазинах торгующих автошинами вся резина на стендах расположена вертикально. Рекомендуется раз в месяц-полтора поворачивать шины, меняя зону опоры. Этим исключается изменение формы боковин и протектора и увеличение дисбаланса шины.
Если у вас есть отдельно камеры от шин, то камеры необходимо слегка подкачать и хранить на кронштейнах с полукруглыми поверхностями.
Хранить в стопке можно только колеса в сборе, и шины которые накачены. Избегать давящих нагрузок от других предметов на шины (при хранении шин на них ничего не класть).
Следует избегать контакта с огнем и любым тепловым излучением, любыми объектами, способными производить искру или электрический разряд (Например: зарядные устройства).
Эксперты в области автомобильных покрышек, советуют использовать резину не более 5 лет.
Andrey_tyres
22.07.2010, 07:30
Колёса на дисках желательно хранить горизонтально (стопкой) лучше в сухом подвале гаража
допускається зберігання шин на дисках у підвішеному стані...
Вот здесь можно посмотреть как правильно и в каком положении нужно хранить шины, и заодно можно ознакомится с ГОСТ 24779-81
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи][/quote]
В дополнение к изложенному могу добавить, что при смене комплекта шин (зимние на летние и наоборот) после мытья и сушки покрываю шины специальным составом для шин (продается в автомагазинах в виде спрея). Этим же составом периодически покрываю шины и в процессе эксплуатации - придает шинам черный глянец, обладает хорошими гидрофобными свойствами (меньше грязи налипает) и препятствует рассыханию (образование "сеточки", особенно характерной для неновых шин).
Albear
обладает хорошими гидрофобными свойствами (меньше грязи налипает) и препятствует рассыханию (образование "сеточки", особенно характерной для неновых шин). імя ,або фото в студію [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
RED-LINE
23.07.2010, 11:42
ХРАНЕНИЕ ШИН
Шины должны храниться в вертикальном положении на ровной поверхности. Через каждые 3 месяца шины необходимо поворачивать, меняя зону опоры.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ХРАНЕНИЕ ШИН, СМОНТИРОВАННЫХ НА ДИСКИ
Шины, смонтированные на колесные диски, необходимо подвесить или сложить в стопку.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
тема изъедена уже на многих форумах и в нете инфы достаточно....
вот только что бы не делал - это как на картинке Ред-лайна подвешивал бы диски с шинами (как показано на рис) - проще выбить заглушку из диска и одев на трубу колеса подвесить их на опоре, периодически прокручивая вокруг оси диски.....
Олександр
23.07.2010, 14:56
проще выбить заглушку из диска и одев на трубу колеса подвесить их на опоре, периодически прокручивая вокруг оси диски.....
я б не сказав "простіше": їхати на шиномонтаж та знімати шини (витрачати час та кошти), а потім ще й не забувати прокручувати, і витрачати зайве місце, щоб диски десь зберігати...
я б не сказав "простіше": їхати на шиномонтаж та знімати шини (витрачати час та кошти), а потім ще й не забувати прокручувати, і витрачати зайве місце, щоб диски десь зберігати...
Вы меня не поняли - на рис Ред-лайна - диски подвешивают за промежуток между спицами - я бы так не делал - диск должен висеть так же, как бы он был на колесе - то бишь с трубой внутри дырки в диске, которая закрывается заглушкой......вот и все - ни о каком шиномонтаже речь не шла....
Олександр
24.07.2010, 10:06
думку зрозумів. але не зрозумів сенс. невже Ви думаєте, що за сезон можлива деформація дисків, якщо підвішувати між спиць?
tranzit42
24.07.2010, 21:04
Если между спиц подвешено не думаю что надо прокручивать! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
думку зрозумів. але не зрозумів сенс. невже Ви думаєте, що за сезон можлива деформація дисків, якщо підвішувати між спиць?
самое правильное - это было бы нарисовать эпюры всех моментов и сил, действующих при этом на диск.....и если так хранить в течение 3-6 мес., то вполне возможно, что диск частично деформируется, не намного, может быть на микроны, но этого будет достаточно для дисбаланса колеса......
когда мы одеваем диск, скажем на трубу или крюк, да еще и прокручиваем периодически - шансы получить деформированный диск меньше....
У меня лежат на боку по одной, никаких проблем с этим не вижу.
самое правильное - это было бы нарисовать эпюры всех моментов и сил, действующих при этом на диск.....и если так хранить в течение 3-6 мес., то вполне возможно, что диск частично деформируется, не намного, может быть на микроны, но этого будет достаточно для дисбаланса колеса......
когда мы одеваем диск, скажем на трубу или крюк, да еще и прокручиваем периодически - шансы получить деформированный диск меньше....
а какие силы действуют при реальной езде и попадании в ямы? как там микроны деформации?
самое правильное - это было бы нарисовать эпюры всех моментов и сил, действующих при этом на диск.....и если так хранить в течение 3-6 мес., то вполне возможно, что диск частично деформируется, не намного, может быть на микроны, но этого будет достаточно для дисбаланса колеса......
когда мы одеваем диск, скажем на трубу или крюк, да еще и прокручиваем периодически - шансы получить деформированный диск меньше....
а какие силы действуют при реальной езде и попадании в ямы? как там микроны деформации?
и что, никогда не наблюдали, как машины улетают в отбойник из-за разорвавшегося/треснувшего диска??? весьма страшное зрелище....
и что, никогда не наблюдали, как машины улетают в отбойник из-за разорвавшегося/треснувшего диска??? весьма страшное зрелище....
у них колеса хранились в подвешенном за диск состоянии?
2 Lordi : Из-за колеса лопнувшего-наблюдали, и даже 2 раза сами улетали.
Что-то я сомневаюсь,что диск может деформироваться за 6 мес, да и за год висения на трубе .
А рвутся и лопаются они в 99 % случаев в результате удара обо что-нибудь . Удар может быть застарелый, просто после попадания в яму месяц назад
сразу диск проверить было некогда, потом забыли и.т.д. А от того,что на крюке, или на трубе его не прокрутят- качественный легкосплавный (а кованный или
железный ,тем более) диск сам по себе не лопнет в движении 100 %.
2 All:
обратите внимание, как хранят диски автомагазины, продающие диски - подвешивая именно по центру, а не как указано на рис. Кроме того, когда выбирал себе резину в автомагазине посоветовали для шин, находящихся на диске хранить именно так, как я говорил выше - то есть насадив их на трубу и периодически, раз в 2-3 месяца прокручивая на 90 град.......и шина не провиснет и диск никаких прбочных усилий претерпевать не будет.....
Дима, ты свой второй комплект дисков с резиной хранишь именно так?
П.С. Я храню в гараже стопкой четыре колеса, уже лет 12, и всё отлично...
To: Andrew:
Пользуюсь двумя средствами для шин:
1. Foster, производство Украина из немецких комплектующих (покупал в "Фуршете").
2. Turtle Wax, "Средство для ухода за шинами" (покупаю в АТЛ).
Цены в пределах от 26 до 46 грн.
Обычно хватает одного флакона на год. Хорошо восстанавливают "черноту" шин и брызговиков, маскируют царапины, можно наносить на любые пластмассовые черные детали (например, в подкапотном пространстве). Есть существенный недостаток - до первой мойки интенсивно притягивают пыль (Фостер меньше, "черепашка" больше).
На днях постараюсь выложить фотографии.
Колесо 2000
11.11.2013, 18:45
Нашел еще один совет.
"Пометьте мелом или маркером колёса перед тем как их снять. Например, заднее правое можно пометить буквами "ЗП", а переднее левое - "ПЛ". Это делается для того, чтобы впоследствии можно было заменить их местами, что позволит продлить жизнь шин на несколько сезонов. Ведь колёса снашиваются по-разному. Например на не ведущей оси износ будет меньше чем на ведущей"
Запорожец
11.11.2013, 19:50
Нашел еще один совет.
Вообще-то уважающий себя шиномонтажник сам это делает, не утруждая клиента пачкаться мелом. Но профи (и стоит ему довериться) без всяких пометок и так каждый раз правильно подбирает расстановку, основываясь на реальном износе шин
если протектор с направленным рисунком, левое и правое не перепутаешь, а переднее-заднее видно по износу
Нашел еще один совет.
"Пометьте мелом или маркером колёса перед тем как их снять. Например, заднее правое можно пометить буквами "ЗП", а переднее левое - "ПЛ". Это делается для того, чтобы впоследствии можно было заменить их местами, что позволит продлить жизнь шин на несколько сезонов. Ведь колёса снашиваются по-разному. Например на не ведущей оси износ будет меньше чем на ведущей"
Да, новость бородатая:D!
Да, новость бородатая:D!
А вдруг кто-то не знает прописных истин.:D
Toljanos
13.11.2013, 10:09
Мої складені у ямі, де доволі сиро... Можливо навіть плісень є. Це грозить чимось резині?
Poshtarik
13.11.2013, 10:24
плісень є. Це грозить чимось резині? ага, втартять красу, а якшо серйозно, то більше оце грозитьскладені якшо без дисків, то повинні стояти вертикально, а на дисках можна складати одне на одне
Toljanos
13.11.2013, 14:54
Тоді все норм :)
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010