КПК

Показати повну версію : Заводится с третьей попытки...


Hunteroid
17.04.2009, 14:34
Привет всем!
Заметил такую проблему. Когда машина полдня постоит левыми колесами (передним и задним) на бровке, а правыми не на провке - ну типо под углом, то заводится с третьей попытки. И, кроме того, начинает дуреть бортовой компьютер, показывать дикий расход, около 30 литров на 100 км, потом попускается через время.
???

Apache
17.04.2009, 15:09
Думаю проблема в том что бензин перетекает в правую сторону бака, а в лейво насос находится)
Попробуй с полным баком ездить)

sabid
17.04.2009, 16:17
А комп "дуреет" потому что насос воздух хватает.

Toljanos
17.04.2009, 17:32
став машинку наоборот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Ойген
17.04.2009, 18:58
И если часто с пустым баком ездить , то очень быстро полетит бензонасос.

Chief
16.09.2012, 10:55
На днях ночевал на озере Синевир - машина стояла рядом с домом с креном на правый борт. Утром было прохладно (около +5 градусов), бензина в баке было немного, но лампочка еще не горела. Стал заводить - ан нет, не хочет. Долго крутил - немного схватывает и все. Благо, впереди уклон (с выравниванием крена) - подтолкнул и завел сразу. Вот и думаю - не связано ли это с наклоном машины при стоянке... Ну может там что с забором и подачей бензина и т.д. Какие будут мнения???

maestro
16.09.2012, 12:30
Я думаю, что тоже с креном связано. Не случайно ведь лампочка загорается еще тогда, когда бензина может хватить еще +- на 100км? Наверное, конструктора корейские подстраховались:)

g4aleks
16.09.2012, 13:25
Всегда ставлю на стоянку автомобиль помытым и полностью заправленным!
(блин, может это всё армейский опыт сказывается?!)
Но почему то здравый смысл что то там бурчит в голове о конденсате в баке, о ржавчине, о бензонасосе....
Может пора обращаться с машиной как с иномаркой, а не как с жигулями?!
Извините - вырвалось....:o

Chief
16.09.2012, 13:41
Может пора обращаться с машиной как с иномаркой, а не как с жигулями?!
До этого думал, что разницы быть не должно...

g4aleks
16.09.2012, 13:46
До этого думал, что разницы быть не должно...
У меня уже более 10 лет инжекторы (в 2001 только начали устанавливать на Волгу инжекторные двигатели...)
Так мне механик сразу сказал - самый большой геморрой это осушить бензонасос.... и "всосать" воздух. С тех пор - никогда до "лампочки" дело не довожу....;)

Chief
16.09.2012, 17:56
С тех пор - никогда до "лампочки" дело не довожу....
Понятное дело, но ведь с лампочкой еще есть запас уровня, ну и, естественно, как руководство к немедленному действию. В Беларуси однажды пришлось поволноваться - лампочка горит а АЗС нет как нет (ну нет у них так много заправок). Ничего - дотянул...

g4aleks
16.09.2012, 18:06
Понятное дело, но ведь с лампочкой еще есть запас уровня, ну и, естественно, как руководство к немедленному действию...
Лампочка загорается приблизительно при 5 литрах...
Попробуй МЫСЛЕННО расплескать их по баку.... какой там будет уровень?!:rolleyes:

По существу - так что вплоне возможно, что под уклоном просто-на-просто хватает воздух....

VIC
16.09.2012, 19:13
В Беларуси однажды пришлось поволноваться - лампочка горит а АЗС нет как нет (ну нет у них так много заправок). Ничего - дотянул... так у тебя же битопливная, и газ и бензин заканчивались..
по сабжу а может редуктор напустил газа во впускной коллектор? если еще такое повторится - закрывай кран на баллоне

Chief
16.09.2012, 19:15
так у тебя же битопливная, и газ и бензин заканчивались..
по сабжу а может редуктор напустил газа во впускной коллектор? если еще такое повторится - закрывай кран на баллоне
На Синевире ездил только на бензине - негде было заправить газ.