КПК

Показати повну версію : стучащий звук при холодном моторе


LeeCool
13.04.2009, 17:59
.. И все таки подскажите! tucson 2.0, АКПП, 60т пробег. при запуске на холодную весьма отчетливо слышен клацающий стук (по моему ощущению, именно так должны стучать клапана при неотрегулированном зазоре) при прогреве стук проходит. может еще проявлятся при сбросе газа когда обороты падают и находятся в диапазоне 1200-1100, но этот момент нужно специально вылавливать, чтобы его услышать (я так показывал механикам на Паритет-Моторс чтобы объяснить им что я от них хочу). когда приезжаешь на станцию машина теплая никто ничего не слышит :-(. Оставил на ночь на Ново- Константиновской, звонят утром - приезжайте у вас все хорошо, мы ничего не нашли... я приехал машина теплая, завели.. работает идеально... что ты им скажешь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] правда мастер сказал, что может стучать клапан отвода картерных газов, но подтвердить свою теорию он ничем не смог...
На след утро завожу - та же песня.. может кто сталкивался с подобной проблемой

RED-LINE
13.04.2009, 18:15
недавно катався по парку дружби народів при зупинці теж почув якесь клацання [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Ойген
13.04.2009, 18:26
Читай внимательней форум : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

LeeCool
13.04.2009, 19:32
Читай внимательней форум : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

К сожалению я очень внимательно изучил эту ветку :-( ответа там та и не было... версии о гидроусилителе и АКПП, а также ESP я отверг сразу же, уж простите за самоуверенность, но природа это клацанья (стука) явно не того происхождения... итак остается две версии: 1-я увеличенные зазоры клапанов, НО! пробег всего то 60т., а звук это появился уже где то на 30 -40 т, при этом серьезнее не прогрессирует но и не проходит (именно поэтому я уже у двух официалов побывал, проблемка то не сейчас появилась). и 2 -я версия, та которую вскользь бросил механик со станции на Новоконстантиновской о некоем клапане вентиляции картерных газов, в котором есть шарик который и может клацать. Все таки, у кого есть какие версии или может быть уже решение... плиз.

Ойген
13.04.2009, 20:27
Ну тогда узнать у друзей-знакомых адрес хорошего моториста и к нему .Заочно ,версия-клапана.

Borisich
13.04.2009, 22:48
При холодном двигателе скорее всего клапана (тепловой зазор). Гидрокомпенсаторов на 2.0 нет. Завтра послушаю с пристрастием свою (34т км).

VIC
13.04.2009, 23:15
При холодном двигателе скорее всего клапана (тепловой зазор). Гидрокомпенсаторов на 2.0 нет. Завтра послушаю с пристрастием свою (34т км).
или CVVT (регулятор фазы ГРМ)

LeeCool
14.04.2009, 07:22
При холодном двигателе скорее всего клапана (тепловой зазор). Гидрокомпенсаторов на 2.0 нет. Завтра послушаю с пристрастием свою (34т км).
или CVVT (регулятор фазы ГРМ)

о том, что компесаторов нет я в курсе, и регулировки зазоров шайбами, кстати все официалы у которых я был, сходу говорили о компенсатарах и очень удивлялись когда узнавали об их полном отсутствии [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] (правда нужно отдать должное мотористы знали), а можно подробнее о СVVT и может все таки у кого то была такаж фича и кто то знает где ее могут решить. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Бомж
18.04.2009, 08:16
У меня тоже самое. я бы не заморачивался. на холодную когда заводишь есть чтото типа стука в двигателе или клацанье. я думаю это у многих просто люди не слышат и не заморачиваются.
вчера поменял масло на тотал. седня послушаю.

redgaz
28.04.2009, 08:57
Я заметил точно такой стук у своего тушкана. Примерно через пару недель после очередной смены масла на то 10 000км. И начал усиленно за этим стуком наблюдать. вот что выяснил - если температура за бортом в районе -15-10градусов то его нет. если в районе от -10 до +5 то он есть и очень явный. пропадает примерно через 20 секунд. Потом как потеплело утром этот стук стал все тише и тише. Я начал сомневаться в качестве масла которое залили на сто, к тому же оно сильно потемнело всего то за 3000км после смены. потому заменил масло и фильтр сам. В настоящее время стук можно сказать пропал совсем, хотя иногда проскальзыват при заводке какой-то посторонний стук, но он очень недолго пару секунд и не каждый раз. Не знаю с чем связано то что звук ушел, или потеплело или замена масла.
Кстати кто замечал через какое время(пробег) масло темнеет очень сильно?

VIC
28.04.2009, 09:18
Кстати кто замечал через какое время(пробег) масло темнеет очень сильно?
Потемнение это работа моющих присадок если небыло перегрева мотора
P.S. Темнеет 3-5 тк до цвета темного меда, дальше начинает мутнеть и терять прозрачность, думаю это фильтр прекращает работу из-за засоренности и идет в обход элемента через редукционный клапан

LeeCool
29.04.2009, 14:08
Так вот очередные наблюдения на эту тему.
После замены масла (ТО 60т) стук (лучше назвать это все таки клацаньем) стал значительно громче и четче... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] До этого обслуживался на Паритет Моторс и там упорно лилили ZIC полусинтетику, в этот раз на Н.Костантиновской залили SHELL синтетику 5W40. Проходит это клацанье минуты за 2 прогрева двигателя, когда оброты падают на уровень 1т оно (клацанье) становится отчетливо редким, я бы сказал одиночным (по ощущению все таки как клапан причем именно один) потом клацанье проходит и все хорошо и это при том, что сейчас на улице с утра +10..+12.... Вопрос остается тот же, если это тепловой зазор одного (ну максимум двух) не отрегулированных клапанов, который проходит по прогреву, то стоит ли заморачиваться регулировкой или пусть так и будет.. а если это не клапан, то что исчо может так клацать (стучать)

ИгорьОК
29.04.2009, 14:13
на Н.Костантиновской залили SHELL синтетику 5W40.
Так они 5w30 ,а не 40 льют/лили/!
А на НК о проблемке говорил-показывал-слушали?

LeeCool
30.04.2009, 08:37
на НК льют шел 5w40 синтетику, на П-М до этого лили ZIC полусинтетику 5w30. На НК оставил машину на ночь (чтобы с утра была полностью остывшая) они завели с утра без меня, позвонили сказали что ничего не слышат все ОК, а когда я приехал, то машина уже пргретая и есессно мотор работал тихо. И вот наблюдение сегодняшнего утра - наулице +15 завел со старта обороты не больше 1100 а скорее все таки намного ближе к 1000 ( у нас тахометр грубо проградуирован) характерный очень отчетливый стук (клацанье), плано исчезло через 1 -1,5 минут работы двигателя (но стучит очень громко) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] после праздников поеду снова на НК так мотор работать не должен это точно...

VIC
30.04.2009, 08:54
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] после праздников поеду снова на НК так мотор работать не должен это точно...
Скорее всего услышишь то что звуки и вибрации вне рабочего режима (холодный дрыгатель) не являются признаком неисправности, а твоё ИМХО никого не чешет

redgaz
30.04.2009, 13:35
Ну если такой громкий и отчетливый стук идет так долго. Может всетаки стоит узнать все ли в порядке с зазором в клапанах? Я думаю работникам СТО глубоко все равно стучит мотор или нет. Заплатишь сделают. незаплатишь - катайся так со своим стуком. Мотор же твой и тебя должно волновать его здоровье. На росийском форуме про тушкан у одного человека была тоже проблема со стуком, так он дошел того что ему поменяли блок цилиндров. Правда стук как я понял у него всеравно потом появился.

Лев
30.04.2009, 16:03
Читаю и думаю - а форум вообще люди читают или тупо создают от нечего делать темы? Уже давно все обсуждено и сделано заключение - ничего страшного в этом нет и все чики-пуки. Мастера на СТО неисправности не нашли. А тут пишут и пишут об одном и том же, скукота...
Да, мне старый мастер по Жигулям говорил, что на холодном двигателе лучше не ехать, т.к. идет большой износ трущихся деталей. Двигатель должен прогреться, а детали двигателя должны принять расчетные заводом ТЕПЛОВЫЕ зазоры, т.к. есть разница между холодной и нагретой деталью.
Так шо тот факт, что при прогреве клацающий звук пропадает, говорит о том, что детали двигателя прогрелись и вышли на нормальный режим работы.

LeeCool
30.04.2009, 20:52
Читаю и думаю - а форум вообще люди читают или тупо создают от нечего делать темы? Уже давно все обсуждено и сделано заключение - ничего страшного в этом нет и все чики-пуки. Мастера на СТО неисправности не нашли. А тут пишут и пишут об одном и том же, скукота...
Да, мне старый мастер по Жигулям говорил, что на холодном двигателе лучше не ехать, т.к. идет большой износ трущихся деталей. Двигатель должен прогреться, а детали двигателя должны принять расчетные заводом ТЕПЛОВЫЕ зазоры, т.к. есть разница между холодной и нагретой деталью.
Так шо тот факт, что при прогреве клацающий звук пропадает, говорит о том, что детали двигателя прогрелись и вышли на нормальный режим работы.

мысль трезвая, но я не совсем согласен ... при механической регулировке зазоров есть две величины зазора "на холодную" и "на горячую" (тут на форуме, кто то выкладывал подробные тех характеристики и там были эти величины, я в числах не их помню, но они разные и на холдную зазоры естественно больше) именно поэтому двигатели с механической регулировкой клапанов "на холодную", как правило (не всегда, но как правило), работаю громче (правильнее сказать жестче) и как это выглядит (точнее звучит) я понимаю (это далеко не первая моя машина), тут другое - звук одиночный, отчетливо клацающий (как если бы один клапан был разлегулирован)... просто официалы напрочь отказываются признавать проблему, скорее по ним видно, что либо они не хотят этого делать либо не до окончательно уверены, что это именно в зазорах клапанов проблема, а без собственной уверенности что ли бо делать не хотят. Тем более даже в этой ветке VIC например, выдвинул версию о возможной проблеме в механизме измении фаз газораспределения... тут я полный пас потому что не имею ни малейшего понятия как она на Тушкане устроина и что там может так стучать, а посему зря вскрывать мотор тоже не хо.. а насчет замечаний, что случай этот вряд ли попадет под гарантию, то сей факт я прекрасно понимаю...

Дёнс
07.05.2009, 07:25
Тоже слышу на холодную,2 минуты и проходит...скорее всего клапана.не стал замарачиваться [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
07.05.2009, 07:43
Тоже слышу на холодную,2 минуты и проходит...скорее всего клапана.не стал замарачиваться [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
вероятнее всего масло уходит из магистрали, хотя лампа тухнет сразу после запуска, я бы сказал до запуска, еще на стартере

LeeCool
07.05.2009, 12:40
Тоже слышу на холодную,2 минуты и проходит...скорее всего клапана.не стал замарачиваться [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
вероятнее всего масло уходит из магистрали, хотя лампа тухнет сразу после запуска, я бы сказал до запуска, еще на стартере
так чего, советуешь не морочиться с этим и просто дальше ехать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи][/quote]

VIC
07.05.2009, 15:49
так чего, советуешь не морочиться с этим и просто дальше ехать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
забить ИМХО

LeeCool
08.05.2009, 08:49
так чего, советуешь не морочиться с этим и просто дальше ехать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
забить ИМХО
спасибо за обсуждение, так и сделаю [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ! Если мона еще один вопросик, о клапане CVVt, шо за зверь, и говорят его периодически нужно промывать? нигде на нашел инфы по нему [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

LeeCool
21.07.2009, 14:00
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] очередная версия о причинах описанного ранее мною явления [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] при последнем посещении сервиса на Новоконстантиновской один из "фаховцев" сказал, что это стучит компенсатор натяжителя цепи распредвалов и это совершенно нормальная его работа и париться этим не нужно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Но! опять же если у него такой штатный режим работы, то почему на новых машинах ничего подобного не слышно :-)? Короче как всегда "... хороший стук себя покажет", а пока поехали [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Бомж
02.08.2009, 09:28
а почему ты решил что на новых нет? плюс даже если и нет возможно они не прошли обкатку и стук появится позже. также зафиксировал уменьшение стука при переходе на синтетику тотал.

veymar
17.09.2009, 15:00
Так вот очередные наблюдения на эту тему.
После замены масла (ТО 60т) стук (лучше назвать это все таки клацаньем) стал значительно громче и четче... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] До этого обслуживался на Паритет Моторс и там упорно лилили ZIC полусинтетику, в этот раз на Н.Костантиновской залили SHELL синтетику 5W40. Проходит это клацанье минуты за 2 прогрева двигателя, когда оброты падают на уровень 1т оно (клацанье) становится отчетливо редким, я бы сказал одиночным (по ощущению все таки как клапан причем именно один) потом клацанье проходит и все хорошо и это при том, что сейчас на улице с утра +10..+12.... Вопрос остается тот же, если это тепловой зазор одного (ну максимум двух) не отрегулированных клапанов, который проходит по прогреву, то стоит ли заморачиваться регулировкой или пусть так и будет.. а если это не клапан, то что исчо может так клацать (стучать)
Клацают шайбы регулировочные, у себы проверял, выравнивал в размер, всё равно клацают. На износ не влияют, и почти не изнашиваются. Это не болезнь - такая работа у них. Проверено.

LeeCool
18.09.2009, 07:51
Так вот очередные наблюдения на эту тему.
После замены масла (ТО 60т) стук (лучше назвать это все таки клацаньем) стал значительно громче и четче... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] До этого обслуживался на Паритет Моторс и там упорно лилили ZIC полусинтетику, в этот раз на Н.Костантиновской залили SHELL синтетику 5W40. Проходит это клацанье минуты за 2 прогрева двигателя, когда оброты падают на уровень 1т оно (клацанье) становится отчетливо редким, я бы сказал одиночным (по ощущению все таки как клапан причем именно один) потом клацанье проходит и все хорошо и это при том, что сейчас на улице с утра +10..+12.... Вопрос остается тот же, если это тепловой зазор одного (ну максимум двух) не отрегулированных клапанов, который проходит по прогреву, то стоит ли заморачиваться регулировкой или пусть так и будет.. а если это не клапан, то что исчо может так клацать (стучать)
Клацают шайбы регулировочные, у себы проверял, выравнивал в размер, всё равно клацают. На износ не влияют, и почти не изнашиваются. Это не болезнь - такая работа у них. Проверено.
Спасбо. насколько это не проблема а штатный режим и регулировка не поможет. Просто время идет и это явления на моем моторе (клацанье при не прогретом моторе) приобретает все более ярко выраженный характер и я уже серьезно подумывал искать мастера для регилировки зазоров клапанов :-(.
У меня к тебе вопрос офтоп (ответь плиз в личку), где ставил газ и доволен ли его работой?

VIC
04.11.2009, 08:24
может еще проявлятся при сбросе газа когда обороты падают и находятся в диапазоне 1200-1100
это может быть шелест межвальной цепи

Stason-Tucson
03.03.2010, 22:32
Тема как я погляжу заглохла. На моём авто та-же самая проблема. При заводке происходит громыхание а потом через 1-2 минуты всё тихо. Случайно наткнулся на такую-же проблему в МАЗДЕ-7 или 9. Так там виновата оказалась разрезная звёздочка ГРМ. при замене онной проблема исчезала. Оказалось это заводским дефектом.Может и у нас тоже самое?

LeeCool
04.03.2010, 09:21
Тема как я погляжу заглохла. На моём авто та-же самая проблема. При заводке происходит громыхание а потом через 1-2 минуты всё тихо. Случайно наткнулся на такую-же проблему в МАЗДЕ-7 или 9. Так там виновата оказалась разрезная звёздочка ГРМ. при замене онной проблема исчезала. Оказалось это заводским дефектом.Может и у нас тоже самое?

Версия интересная... правда не знаю какие у нас стоят звездочки, но я все таки больше и больше склоняюсь к версии клапана и его не совем точной регулировки. При отсутствии гидрокомпенсаторов, такая проблема возможна, вопрос в том, что на тушкане регулировка не винтом а шайбами, а соответсвенно работу по регулировке могут сделать только официалы (ну где неофициалы регулировочные шайбы возьмут?), а официалам в лом заниматься такими вопросами... у них все проблемы решаются подключением тестера к борт компу, и если тест говорит, что все ОК, то других пролбем у них нету, все остальное это твои домыслы и фантазии. А вот это стоять ковыряться подбирать шайбы причем не просто так а с умом, это не их профиль...

Stason-Tucson
04.03.2010, 12:55
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Симптомы один в один. Не знаю только сможеш прочитать без регистрации или нет. Тут виновата гидромуфта.Там сообщение под номером 12,думаю это наша причина.

LeeCool
05.03.2010, 09:29
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Симптомы один в один. Не знаю только сможеш прочитать без регистрации или нет. Тут виновата гидромуфта.Там сообщение под номером 12,думаю это наша причина.

Спасибо, прочел. Интересная версия... теперь вопрос - есть ли у нас на машине такая муфта и как заставить официалов ее поменять :-). Но! В маздовском форуме пишут, что этот стук носит кратковременны характер (вроде как масло должно закачать в муфту), в моем случает стук все таки имеет более продолжительный характер (скорее всего до прогрева мотора до пределенного уровня). Поясню, что имеется в виду: например с зимнее морозное утро при старте движок уход на 1,5 или чуть ниже оборотов и пока он там мотор просто громко работает, потом после непродолжительного времени обороты падают на уровень чуть выше 1т. и вот тут появляется он родимый так нелюбимой мною отчетливый клацающий стук (очень похож на звук не отрегулированного клапана, я не утверждаю что это клапан просто звук похож :-) ), потом проходить еще минуты 2-3 движок еще прогревается и звук изчезает. На прогретом до рабочей температуры моторе его можно выловить если при открытом капоте и на нейтрали резко газануть и бросить газ и когда обороты падают в диапазоне 1.3-1.1т можно услышать это стук. В этом году зима морозная поэтому, его природу я уже изучил хорошо, точнее я понял как и когда он проявляется, а вот причина остается загадкой. Два заезда на НК за эту зиму результата не принесли оба раза, механики демонстрировали прекрасный футбол, правда версии каждый раз были разные, но результат один и тот же "... едь отсюда..."

Stason-Tucson
05.03.2010, 14:31
я этот стук слышал на многих тушканах. Фиг его знает,надо мануал поглядеть но вроде на 16-ти клапанных движках муфты есть на всех.Например в РЕНО СЦЕНИК это проблемы №1,почему не может быть и у нас.Просто никто видать глубоко не разбирался. Мне это тарахтение напоминает дизельный звук,потом после прогрева всё пропадает. Пока не напрягает но причину искать нужно.

VIC
05.03.2010, 14:36
Секундочку, а кто сказал что это проблема а не технологическая особенность и что его (стука) не должно быть? Где неисправность? После прогрева (выход в рабочий режим) всё пропадает? Боремся с ветряными мельницами?

Stason-Tucson
05.03.2010, 18:43
Так в том-то и дело что нужно как-то разобраться что это- технологческая особенность или дефект? Значит нужно делать голосовалку и собирать статистику. Меня лично это беспокоит. На СТО ответить на этот вопрос не могут. У меня было много машин но такого тарахтения нигде не слышал.

VIC
05.03.2010, 19:49
На СТО ответить на этот вопрос не могут.
а никто и отвечать не будет, так как норм на эти шумы просто нет, можно на эту тему долго философствовать. И без голосовалки ясно что у одних стучит, у других нет. Как измерить стук? Замерять высоту тона, предположительное место стука и уровень в децибелах спецприбором, и только так. Все что на слух - это субъективная оценка которую нельзя применить к норме. Нет абсолютно одинаковых деталей в размере, есть детали размеры которых определяются полями допусков
Допуск прямолинейности
Допуск плоскостности
Допуск круглости
Допуск цилиндричности
Допуск профиля продольного сечения
Допуск расположения
Допуск параллельности
Допуск перпендикулярности
Допуск наклона
Допуск соосности
Допуск симметричности
Допуск позиционный
Допуск пересечения осей
Допуск радиального биения,
Допуск торцевого биения
Допуск биения в заданном направлении
Допуск полного радиального биения
Допуск полного торцевого биения
Допуск формы заданного профиля
Допуск формы заданной поверхности
система посадки система вала и система отверстия, принятые в машиностроении,
Различные посадки определяют степень свободы относительного перемещения деталей и характеризуются как: посадка с зазором, посадка с натягом, переходная посадка.
* Посадка с зазором — соединение с гарантированным зазором, то есть наименьший предельный размер отверстия больше наибольшего предельного размера валзабить

Stason-Tucson
06.03.2010, 16:18
Ладно,пусть каждый сам для себя решает нормально это или нет но я считаю что если на моторах других авто такого нет и нет на некорой части туксоновских движков то это ДЕФЕКТ! Один пример- я был владельцем ДАЧИЯ ЛОГАН и вот на нём сцепление тарахтело так что люди все кто в нём ехал говорили что это дизель а на самом деле дефект самого фередо. При этом сцепление это ходило до 100000 тысч без проблем. Как только фередо менялось то проблема уходила. Как вы это расцените,как нормальный допуск??? Я считаю что нет-это дефект одной детали. При этом официалы отказывались менять по гарантии так как поломки-то НЕТ!!!! Так что про допуски я думаю это правильно но не в данном случае.Все посторонние лишние звуки что слышны на слух и заставляют волноваться и если они только у какой-то части авто то тут нужно беспокоится. Всё сказанное ИМХО!

VIC
06.03.2010, 17:14
Так что про допуски я думаю это правильно но не в данном случае.Все посторонние лишние звуки что слышны на слух и заставляют волноваться и если они только у какой-то части авто то тут нужно беспокоится. Всё сказанное ИМХО!
Есть стандарт для бренда, у Лексуса он выше чем у Хендэ, но стоит других денег )))) всегда хочеться за меньшую сумму получить то же что другие получают за большую, так устроен современный человек

viktOr_Adessa
06.03.2010, 20:45
На СТО ответить на этот вопрос не могут.
...а никто и отвечать не будет, так как норм на эти шумы просто нет, можно на эту тему долго философствовать
Спасибо Виктор.
Добавлю. Во времена Совка, я успел порабтать автослесарем... много.
Подходит ко мне молодой пацан - ученик и спрашивает у меня: "Витя. А как стучат коренные подшипники?" ( для непосвященных расскажу - у подшипников коленвала - шатунных и коренных, разная частота и тон... "стука" ну, это когда двигло застучало, в силу тех или иных причин.)
Я ему отвечаю - Коренные стучат Тук-Тук-Тук, а Шатунные Так-Так-Так
Похоже на наш пример!

Stason-Tucson
06.03.2010, 21:33
тем не менее маздоводы раскопали причину и устраняют, хотя могли забить на всё и ездить.

VIC
06.03.2010, 21:40
тем не менее маздоводы раскопали причину и устраняют, хотя могли забить на всё и ездить.
здорово, а что это им даст? устраняют по гарантии?

Stason-Tucson
07.03.2010, 20:42
что это им даст.... уверенность что если это неисправность потом может вылезти боком где-то так км за 1000 от дома оно того стоит. Например на том-же Логане есть заводской дефект звёздочек механизма ГРМ из-за которого выгоняло масло через сальник коленвала. Примерно у 20% этого авто ничего этого не было. У остальных течь масла была такая что раз в 5000 км доливали а у некоторых после одной поездки под авто лужа масла была(стакан за раз выливался). Это масло капало на ремень ГРМ тем самым разрушая его. Так вот официалы почти два года отказывали в гарантийном случае и вешали вслякую лапшу про то что неправильно эксплуатируют двиг и только потом кто больше всех давил на них по гарантии устраняли дефект. Я сам отездил 45000 км подтирая масло и доливая иногда. Насчёт замены по гарантии у маздоводов не скажу,не интересовался. Понимаю почему несколько человек пишут что это фигня-потому что у них этого нет,вот и всё.

VIC
07.03.2010, 20:53
Понимаю почему несколько человек пишут что это фигня-потому что у них этого нет,вот и всё.
а о каких звездочках идет речь? межвальной цепи? так это не звездочка а исполнительная муфта цввт, так сразу поймаешь чек по ошибке фазы или клапана цввт

Stason-Tucson
07.03.2010, 21:12
если про логан имееш в виду то там нет муфты,там 8-ми клапанники. а если 16-ти клапанники то про ЧЕК не скажу. ведь на мазде ошибка не высвечивалась,были слышны только стуки. VIС,я спор на эту тему заканчиваю потому как мы лбы с тобой расшибём а друг другу не докажем ничего. Время покажет,всё равно найдётся один любопытный который докапается до истины [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Был-бы рад если я неправ!

LeeCool
09.03.2010, 19:24
спасибо всем, кто снова развернул обсуждение этой темы, я понимаю, что это проблема не такая уж и "проблемная", как многие, скажем так, более аварийно опасные темы обсуждаемые тут. На моем Тушкане это проблема вылезла где то эдак на 40 т пробега а сейчас уже 90 :-) и за это период ничего не произошло, машина едет, заводиться, и все вроде ОК, однако се

LeeCool
09.03.2010, 19:37
сей назойливый "стук" (клацанье) не дает мне покоя. Мой достаточно длительный водительский опыт, и опыт эксплуатации большого к-ва автомобилей почему то подсказывает что так мотор все таки работать не должен... и единственное почему я не допинал это вопрос до этого времени, это отсутствие реальной проблемы вызванной этим "стуком", отсутствие времени чтобы этим занятся и не желание уходить от официальных СТО, а они не хотели разбираться, что в их положении вполне логично. Однако грядет ТО 100 000т., плюс заканчивается зима и нелегкие условия эксплуатации в этом году :-( и большой суммарный пробег за эту зиму, а посему я намерен дать машине серъезную профилактику и заодно все таки разобраться с этой проблемой :-). Если кто то из местных гуру знает к кому лучше обратиться, пишите вниму вашим советам, если считаете, что тема на форуме исчерпана пишите в личку, опять же вашим советам вниму, а результат исследований выложу тут :-)

LSG
30.03.2010, 08:07
Какое масло залито в двигатель? У меня таже проблема началась после перехода с мобил 5w30 на мобил1 5w50 пробег 80тык.4wd АТ 2.0

LeeCool
30.03.2010, 08:22
Какое масло залито в двигатель? У меня таже проблема началась после перехода с мобил 5w30 на мобил1 5w50 пробег 80тык.4wd АТ 2.0
Shell 5w30 . Первых 2 ТО, пока был на Паритете заливали ZIC, потом я сильно обиделся на паритет ушел на НК с тех пор лью только его. Сейчас прбег 90т. Я для себя решил однозначно, что это клапан не отрегулирован, уже потихоньку ищу кто возьмется нормально решить эту проблему.

LSG
30.03.2010, 08:29
Попробую осенью перейти на 5w30 по результатам отпишусь.

vitalTV
14.05.2010, 13:52
+1
есть такой трабл и у мну. 80 тык пробегу. Забивать не стал, решил почитать веточгу. Почитал. Теперь забью [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Эффект масляного голодания при запуске - трабл многих дрыгателей( с компенсаторами и бес), но звуки они все исдают разные [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

mouse
20.05.2010, 12:09
Мой пробег 76 тыс, практически избавился от этого "звука" отрегулировав клапана. Вывод - регулировка клапанов!!!

Йосип
20.05.2010, 12:35
Мой пробег 76 тыс, практически избавился от этого "звука" отрегулировав клапана. Вывод - регулировка клапанов!!!
А почему так рано полез к клапанам, вроде по мануалу на 100 т. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

veymar
21.05.2010, 07:55
Мой пробег 76 тыс, практически избавился от этого "звука" отрегулировав клапана. Вывод - регулировка клапанов!!!
А почему так рано полез к клапанам, вроде по мануалу на 100 т. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Так и логично - наши масла, наши пробки, наши гонщики.

mouse
21.05.2010, 09:41
Мой пробег 76 тыс, практически избавился от этого "звука" отрегулировав клапана. Вывод - регулировка клапанов!!!
А почему так рано полез к клапанам, вроде по мануалу на 100 т. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Манул, честно скажу - не читал, клапана поехал регулировать, потому как цокотящий звук немного поднапрягать начал, а я люблю чтобы всё было тип-топ))) К тому же, механики на СТО сказали, что вроде бы, регулировать клапана надо на 60тыс/км, вот я и с радостью.........за-то теперь такой звук [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]ну просто Вивальди "Времена года" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
21.05.2010, 09:46
К тому же, механики на СТО сказали, что вроде бы, регулировать клапана надо на 60тыс/км
регулировать нужно по необходимости, правильно поступил [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

LSG
21.05.2010, 09:56
в общем не дождался осени заменил мобил1 5w50 на локи моли 5w30 стуки уменьшились по времени где то секунд 15 а затем тишина пробег 83тык

LeeCool
25.05.2010, 13:42
Мой пробег 76 тыс, практически избавился от этого "звука" отрегулировав клапана. Вывод - регулировка клапанов!!!

.. что то я давно сюда не заходил, за это время ветка развернулась [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] подскажи где и кто регулировал, если конечно это в Киеве?

veymar
25.05.2010, 13:53
Интересно а сколько у официалов стоит регулировка зазора клапанов?

ИгорьОК
25.05.2010, 13:58
Интересно а сколько у официалов стоит регулировка зазора клапанов?
72 ГРН
0.6н.ч*120грн/н.ч ХМУ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Captain
25.05.2010, 14:07
Интересно а сколько у официалов стоит регулировка зазора клапанов?
72 ГРН
0.6н.ч*120грн/н.ч ХМУ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
12.04.10 Регулировка клапанов на Новоконстантиновской. Согласно счету: 700 грн-работа, шайбы-45 грн/шт. Цены указаны без НДС

ИгорьОК
25.05.2010, 15:19
ОФФ.
Счета они умеют выписывать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В пятницу взял у них счет на то 60,думаю посмотрю что они "зарядят" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Без слез смотреть счет нельзя [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Выписавший его ст.менеджер Неізвестний.В.В- регламентные работы,н.ч,объем заливаемых жидкостей НЕ ЗНАЕТ,хоть и мучил комп,минут 10!
Пример-масла в акпп-15литров/с завода 7.8л/,2.8/0.3 по хму/ н.ч что-бы заменить [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Лишних 10л масла и 2.5 нормо часа [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

veymar
25.05.2010, 16:41
Я года полтора назад за подгонку шайб в размер за 8 выпускных шайб заплатил 40 грн. Размеры только уменьшаются, т.к. сёдла проседают а не вырастают. Предлагаю найти точку и оптом всем поменять шайбы. Работы то понт. И шайбы не все точить прийдётся.

Эдуард
11.06.2010, 13:48
та-же штука,шумі с мотора при холодном , прогревается, нет,но не всегда есть такое что на прогретом двигателе есть подзванивание, официалы поют что типа ничего не произошло, просто не понятка какаято...

(не треба кричати)[/color]

Stan
11.06.2010, 13:54
ТА-ЖЕ ШТУКА,ШУМІ С МОТОРА ПРИ ХОЛОДНОМ , ПРОГРЕВАЕТСЯ, НЕТ,НО НЕ ВСЕГДА ЕСТЬ ТАКОЕ ЧТО НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ ЕСТЬ ПОДЗВАНИВАНИЕ, ОФИЦИАЛЫ ПОЮТ ЧТО ТИПА НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО, ПРОСТО НЕ ПОНЯТКА КАКАЯТО...
Зачем так "кричать"?
И неплохо было бы сначала представить в соответствующих разделах и почитать правила...и добро пожаловать...

LeeCool
11.06.2010, 14:16
Всем привет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] После поста mouse решил проделать то же самое. На НК 1 записался и провел регулировку, общий счет 1118 грн с НДС. Результат отрицательный... (жаль нет плачущего смайлика). Теперь подробнее, результат конечно есть, при холодном запуске двигателя общее "лязганье" мотора стало значительно тише и ровнее и проходит оно достаточно быстро, НО! то самый одиночный звонкий клацающий звук никуда не делся и все его проявления как были так и остались и затихает этот "клацающий" звук где то через 1 - 2 минуты работы мотора. Мастера заговорили, что возможно это какой то там гидро натяжитель (или компенсатор) цепи, по моему так это звучало, вот тут точно не скажу, потому как не запомнил. Дальше разбираться в тот же день не было времени, но теперь однозначно понятно, что этот звук на моей машине издают точно не клапана. Вернусь из отпуска и буду копать далее. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Олександр
11.06.2010, 14:22
на 2.0 гідрокомпенсаторів немає[/color] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])...

LeeCool
11.06.2010, 14:47
на 2.0 гідрокомпенсаторів немає[/color] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] я в курсе иначе как бы делали регулировку клапанов [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Стошники говорили о некоем то ли компенсаторе, то ли натяжителе цепи (вроде как распредвалы соединены цепью) сам я не знаю поэтому, не утверждаю, и кстати я именно так и написал.

Эдуард
14.06.2010, 11:54
Всем добрый день!
Я сам лично на 20 тысчах пробега ,по другому не скажешь... заставил на СТО ( Холдинг ))) снять крышку распредвалов, и проверить зазоры, проверили, меряли тремя щупами, один тонкий, пролазит легко, второй толстый не пролазит, и средний с натягом но проходит)), вывод.. регулировка есть и сказали шайбами, но которых нет в наличии.. само собой.., так вот я сам лично видел эту цепь...есть такая, натяжителя не видно, я так понимаю он с низу подпирает её , также есть на одном валу муфта . она регулирует сдвиг фаз ..опять -же муфта сказали что гидравлическая.. вот такие дела.. теперь ломаю голову что стук даёт.
Читал на форуме помоему маздовском. что у них есть проблема с этой самой муфтой но ребята пишут что тот звук не уходит с прогревом..
Я так понимаю что к официалам ехать бесполезно, договорился с толковым мотористом, буду менять масло, послушает на холодную. как определят природу звука то отпишусь.
Читал на росийском форуме ТУКСОНА, что многие говорят что масло нужно подбирать.. хотелось-бы услышать и ваше мнение по этому поводу).
Всем удачи.

Эдуард
21.06.2010, 11:10
Ребятки, я так понимаю что никто больше на стучащий звук на холодную не обращает внимание? или нашли всё-же решение проблемы??
У кого что и как решилось, поделитесь...

veymar
21.06.2010, 19:01
Ребятки, я так понимаю что никто больше на стучащий звук на холодную не обращает внимание? или нашли всё-же решение проблемы??
У кого что и как решилось, поделитесь...
Регулировка клапанов. Не пойму при чём здель масло.

Эдуард
21.06.2010, 19:24
сегодня говорил с ребятами, бывшими работниками холдинга( моторист тоже есть у них).. UA, те сказали что вполне возможен натяжитель цепи валов..а в общем слушать надо на холодную) метод правдо дедовский, ухом через гаичный ключь)))

Эдуард
24.06.2010, 17:10
Послушали движ, правда был не совсем холодный.. резюме.. регулировка шайбами, в нашем городе нет не у холдинга набора, не у частников, дежать им набор не выгодно.. цена высока... только в киев сказали..ехать, но меня смутное сомнение терзает..звук то как от цепи..если вспомнить Жигуль)

Эдуард
24.06.2010, 17:31
При холодном двигателе скорее всего клапана (тепловой зазор). Гидрокомпенсаторов на 2.0 нет. Завтра послушаю с пристрастием свою (34т км).
или CVVT (регулятор фазы ГРМ)

А как определить исправна она или нет???

Эдуард
05.07.2010, 14:10
Всем привет!
Хочу поделиться своими изысканиями на тему "устранения клацающего звука на холодную", так вот...
открыли крышку распред-валов(клапанная крышка), подтянули крепление корпусов распред валов, закрутили всё всё назад, при этом меняли масло на ШЕЛ 5W-30 т.е родное то что рекомендует производитель,само собой промыли всё промывочным после Кастрол 5В-40, завели, шумов нет.Также была проведена обработка двигателя Нанопротектом,второй раз.. но шумы ушли сразу после обтяжки валов и смены масла т.е ещё до заливки присадки.
Думаю можно сделать вывод, что при работе двигателя корпуса распред валов скажем так послабляются,и я полагаю что не всегда нужно производить регулировку шайбами, а достаточно поддтяжки...
Также влияет на шу и само масло... кстати вот сайт.. кому интересно посмотрите какое масло подходит для ваших моторов).:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Странно что официалы не знают тонкости...
Всем хорошего дня.)

LSG
06.07.2010, 06:55
какой момент затяжки постели распредвалов?

Эдуард
06.07.2010, 08:39
какой момент затяжки постели распредвалов?
Так затягивал не я) спецы должны знать)

LeeCool
06.07.2010, 14:17
какой момент затяжки постели распредвалов?
Так затягивал не я) спецы должны знать)
.... и еще вопрос :-) подскажи координаты этих спецов, если это конечно в Киеве. Спасибо.

Эдуард
06.07.2010, 14:42
какой момент затяжки постели распредвалов?
Так затягивал не я) спецы должны знать)
.... и еще вопрос :-) подскажи координаты этих спецов, если это конечно в Киеве. Спасибо.

Я живу в Сумах,спецы бывшие работники UA-холдига.(это те что продают и собирают авто) что самое не понятное, то когда на станцию к ним приезжал то руками разводили и не знали что сделать нужно), вот сами стали работать, и сами предложили что давай откроем крышку и подтянем крепление распред валов.. пока вижу что помогло, время покажет на сколько).
Я уже раньше писал, что в двигатель залил масло не то что официалы льют. а то что Хундай рекомендует, вместо кастрола 5в-40 залил шел 5В-30.и также обработал мотор второй раз нанопротеком) вот в принципе и всё).
я полагаю что это в комплексе всё дало некий результат..
Всем удачи.

LeeCool
07.07.2010, 10:42
Я уже раньше писал, что в двигатель залил масло не то что официалы льют. а то что Хундай рекомендует, вместо кастрола 5в-40 залил шел 5В-30...
я перешел на SHELL 5w30 после первого же ТО, мне не понравился ZIC, который лили официалы, так что к маслу вопросов быть не должно...

Slav
07.07.2010, 13:47
А никто компрессию не замерял до или после регулировок (клапанов) и т.п.?

LeeCool
07.07.2010, 14:01
А никто компрессию не замерял до или после регулировок (клапанов) и т.п.?
.... упс... а разве компрессия и регулировки клапанов как то связаны, если да, то поясните, для меня это открытие... хотя допускаю что это обсуждение может оказаться "офтоп"

Эдуард
07.07.2010, 14:09
А никто компрессию не замерял до или после регулировок (клапанов) и т.п.?

Если внимательно посмотреть на то как работают клапана,и распред валы, то компрессия не связана)
это обусловлено тем что кулачки которые давят на клапана.. по простому , во время замера компрессии в том или другом цилиндре отведены от клапанов, и находятся на зазоре..собственно тот что и меряют на станциях и при регулировке..т.е. клапана находятся в закрытом состоянии.
Компрессия зависит от состояния колец, выработки блока,прилегания клапанов к седлу....

VIC
07.07.2010, 14:18
Если внимательно посмотреть на то как работают клапана,и распред валы, то компрессия не связана)
это обусловлено тем что кулачки которые давят на клапана.. по простому , во время замера компрессии в том или другом цилиндре отведены от клапанов, и находятся на зазоре..собственно тот что и меряют на станциях и при регулировке..т.е. клапана находятся в закрытом состоянии.
Компрессия зависит от состояния колец, выработки блока,прилегания клапанов к седлу....
еще как связана... откуда будет давление в цилиндре если через закрытые впускные клапана не будет подаваться воздух? из картера через кольца?
даже при гидрокомпенсаторах компрессия промеряется

Эдуард
07.07.2010, 14:48
Если внимательно посмотреть на то как работают клапана,и распред валы, то компрессия не связана)
это обусловлено тем что кулачки которые давят на клапана.. по простому , во время замера компрессии в том или другом цилиндре отведены от клапанов, и находятся на зазоре..собственно тот что и меряют на станциях и при регулировке..т.е. клапана находятся в закрытом состоянии.
Компрессия зависит от состояния колец, выработки блока,прилегания клапанов к седлу....
еще как связана... откуда будет давление в цилиндре если через закрытые впускные клапана не будет подаваться воздух? из картера через кольца?
даже при гидрокомпенсаторах компрессия промеряется

Согласен)
Я говорю за то что в момент замера .. компрессии)все клапана находятся в закрытом состоянии.

Slav
07.07.2010, 15:32
Не претендую на истину, но клапана в закрытом состоянии (в зависимости от степени деформации седла или самого клапана) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
- могут стравливать воздух, как результат - падает компрессия.
Оно-то не по-теме, и от прочистки системы стук не пропадёт, но коль уж задались целью выяснить природу стука, так надо бы все нюансы брать во внимание. По-тому и спрашиваю: замерял ли кто до и после или вместо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

veymar
07.07.2010, 17:21
А никто компрессию не замерял до или после регулировок (клапанов) и т.п.?
Я замерял. В открытом была меньше 5

Эдуард
07.07.2010, 17:21
По-тому и спрашиваю: замерял ли кто до и после или вместо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

У меня компрессию не замеряли, но стук после того как всё сделали прошёл)

Эдуард
07.07.2010, 17:58
А никто компрессию не замерял до или после регулировок (клапанов) и т.п.?
Я замерял. В открытом была меньше 5

Я извиняюсь, а что значить в открытом? в открытом состоянии клапанов не возможно замерить компрессию.

veymar
07.07.2010, 18:27
А никто компрессию не замерял до или после регулировок (клапанов) и т.п.?
Я замерял. В открытом была меньше 5

Я извиняюсь, а что значить в открытом? в открытом состоянии клапанов не возможно замерить компрессию.
Ну он не сразу становится открітім. Есть зазор через который и травит. Это я так по простому, извиняйте. а после стала около 11

Эдуард
07.07.2010, 18:40
А никто компрессию не замерял до или после регулировок (клапанов) и т.п.?
Я замерял. В открытом была меньше 5

Я извиняюсь, а что значить в открытом? в открытом состоянии клапанов не возможно замерить компрессию.
Ну он не сразу становится открітім. Есть зазор через который и травит. Это я так по простому, извиняйте. а после стала около 11
А что делали для нормализации компрессии?? как определили, какие признаки были потери компрессии, я думаю все будет интересно...

veymar
07.07.2010, 19:25
Рассказываю с начала. Начал загораться чек. поехал к газовщику - он ничего не понял. Всё хорошо по газу. Програмно определили отключение газовой форсунки. Поехал к официалам, мои мозги и кошель были изрядно Ы-ы. То форсунки чистили то диагностика эл. оборудования, лямбды. Подсос воздуха - в общем сделали всё ( по колесу постучать правда забыли). Затем друг предложил поехать к его механику - он всунул в цилиндры камеру на проводочках и показал приоткрытый клапан(машину прокатывали на передаче для проворота распредвалов. И всё. Регулировка клапанов и всё. Я уже писал: Клапана менять не нужно, т.к. экологическая безопастность отключает форсунку в которой нет компрессии и она просто вентилируется. клапан не подгорает т.к.нет температуры. при этом выбивает чек - диагностика показывает пропуск зажигания.Вроде всё

Эдуард
07.07.2010, 19:30
Рассказываю с начала. Начал загораться чек. поехал к газовщику - он ничего не понял. Всё хорошо по газу. Програмно определили отключение газовой форсунки. Поехал к официалам, мои мозги и кошель были изрядно Ы-ы. То форсунки чистили то диагностика эл. оборудования, лямбды. Подсос воздуха - в общем сделали всё ( по колесу постучать правда забыли). Затем друг предложил поехать к его механику - он всунул в цилиндры камеру на проводочках и показал приоткрытый клапан(машину прокатывали на передаче для проворота распредвалов. И всё. Регулировка клапанов и всё. Я уже писал: Клапана менять не нужно, т.к. экологическая безопастность отключает форсунку в которой нет компрессии и она просто вентилируется. клапан не подгорает т.к.нет температуры. при этом выбивает чек - диагностика показывает пропуск зажигания.Вроде всё

Благодарю за подробный ответ!
Спасибо.
Вот не совсем понял как комп бортовой понимат что компрессии нет (ведь нет никаких датчиков в камере сгорания), но возьму на вооружение..
Нужно съездить померять компрессию, как сделаю, отпишусь.
А фотки клапанов это с твоего авто (или для наглядности)? если да , то почему так много нагара..

veymar
07.07.2010, 19:35
Рассказываю с начала. Начал загораться чек. поехал к газовщику - он ничего не понял. Всё хорошо по газу. Програмно определили отключение газовой форсунки. Поехал к официалам, мои мозги и кошель были изрядно Ы-ы. То форсунки чистили то диагностика эл. оборудования, лямбды. Подсос воздуха - в общем сделали всё ( по колесу постучать правда забыли). Затем друг предложил поехать к его механику - он всунул в цилиндры камеру на проводочках и показал приоткрытый клапан(машину прокатывали на передаче для проворота распредвалов. И всё. Регулировка клапанов и всё. Я уже писал: Клапана менять не нужно, т.к. экологическая безопастность отключает форсунку в которой нет компрессии и она просто вентилируется. клапан не подгорает т.к.нет температуры. при этом выбивает чек - диагностика показывает пропуск зажигания.Вроде всё

Благодарю за подробный ответ!
Спасибо.
Вот не совсем понял как комп бортовой понимат что компрессии нет (ведь нет никаких датчиков в камере сгорания), но возьму на вооружение..
Нужно съездить померять компрессию, как сделаю, отпишусь.
А фотки клапанов это с твоего авто (или для наглядности)? если да , то почему так много нагара..

Это не мой, но мой был такой-же. Это бензин, вернее то что в нём.

Slav
07.07.2010, 20:21
Мапед (фотки) не мой, я просто разместил обьяву!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

2 veymar: не поделитесь координатами вашего мастера?

veymar
07.07.2010, 21:47
Мапед (фотки) не мой, я просто разместил обьяву!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

2 veymar: не поделитесь координатами вашего мастера?
Точно не помню. Это кажется за кладбищем на нивках. Плохо знаю тот район да и глаза были ОО от такие. Да в принципе нужна только камера или оптика ещё есть специальная. Смотриш как в микроскоп и бачиш шо усё? (не дай бог конечно). Мне сказали что такие приборы не новинка.

Эдуард
19.07.2010, 12:22
Есть небольшие замечания у меня по шуму на холодную.. так вот, я уже ранее писал,что была замена масла, подтяжка пастелей валов и вторая обработка Нанапротеком... проехал после этого 400 км. звука на холодную практически нет(появляется сейчас на несколько секунд) при пуске, но что странно, с пробегом он появился, я так понимаю что не избежать регулировки шайбами,со временем....
всем удачных попыток в "борьбе " с этим звучком)

Bazil_35
09.09.2010, 18:38
Скорее всего услышишь то что звуки и вибрации вне рабочего режима (холодный дрыгатель) не являются признаком неисправности, а твоё ИМХО никого не чешет
Доброго вечора. Срочно потрібна порада. Туксону 33 т.км.
Був сьогодні на СТО. Є чуть вловимий стук в моторі.
Працівник СТО намагався пояснити, що треба передивлятись мотор: можливо масло не підтягується, можливо поршні стукають і т.д. Пробував переконати мене, що це я винен і що неправильно експлуатую, що не проглядаю повітряний фільтр і міг мотор "натягнути" пилюки і що я можу втратити гарантію.
Перевірили повітряний фільтр - чистий, ремінь - в нормі. Його висновок: чистити ФОРСУНКИ.
Запитання: варто чи не варто дозволяти їм пхатися в мотор чи забити і їздити дальше або писати офіційний лист з претензіями до СТО.

VIC
09.09.2010, 20:33
Був сьогодні на СТО. Є чуть вловимий стук в моторі.
Перевірили повітряний фільтр - чистий, ремінь - в нормі. Його висновок: чистити ФОРСУНКИ.
форсунки не стукають в моторі, а клапана, колінвал, розподыльний вал, поршні стукають

Bazil_35
11.09.2010, 19:10
Був сьогодні на СТО. Є чуть вловимий стук в моторі.
Перевірили повітряний фільтр - чистий, ремінь - в нормі. Його висновок: чистити ФОРСУНКИ.
форсунки не стукають в моторі, а клапана, колінвал, розподыльний вал, поршні стукають
Дякую за відповідь. Я це знаю. Але цікавить, чому вони пропонують чистити форсунки? На це запитання працівник СТО сказав, що "може допоможе мотору". "Може допомогти" чи це просто некомпетентність працівника СТО? Як я знаю форсунки чистять не раніше 100т.км. Це раз.
Друге. За яких умов втрачається гарантія на мотор? ТО проходжу вчасно, огляд машини регулярно (мається на увазі:перевірка масла і т.д.) Працівник не зміг мені відповісти на запитання "Чому я можу втратити гарантію на мотор?" Як уже писав раніше: пробував мені закинути, що не перевіряю повітряний фільтр (по-перше, фільтр міняв на 30т., по друге- фільтр абсолютно чистий, і т.д.).
Р.S. Не поїхав я до них чистити форсунки. На наступному тижні їду до знайомих - прослухають мотор.
Буду вдячний за додаткову інформацію.

Bazil_35
11.09.2010, 19:35
Був сьогодні на СТО. Є чуть вловимий стук в моторі.
Перевірили повітряний фільтр - чистий, ремінь - в нормі. Його висновок: чистити ФОРСУНКИ.
форсунки не стукають в моторі, а клапана, колінвал, розподыльний вал, поршні стукають
Можливо неточно висловився. Це не стук, а ледь вловимий звук.

Woo
12.09.2010, 12:41
Мир Вам, о слушащие мотор!!! На моем 12500 км. Стук появился на 10-11 тыс. На холодный мотор до 20-30 сек. - однозначно клапана!!!Стук появился на 5w30 shell. Поехал поменял масло на Castrol magn. 5w30. Стук поменьше и реже,но есть. Потом пропадает. Вопрос к пацанам: если залить масло по гуще, как думаете, пропадет стук на холодную? И еще вопрос : какое масло гуще 5w30 или 5w40? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

LSG
12.09.2010, 14:31
заливал мобил5w50 стук на холодном длился где то до 2 мин. залил лаки моли 5w30 сейчас до 20 сек. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

мытарь
13.09.2010, 06:58
заливал мобил5w50 стук на холодном длился где то до 2 мин. залил лаки моли 5w30 сейчас до 20 сек. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

залей тогда ЛМ 0W30-стук должен уйти.

LSG
13.09.2010, 07:05
а это проверено?

мытарь
13.09.2010, 10:03
а это проверено?

на своем заливаю только это с тех пор как услышал шумы в двигателе, которые ему не свойственны [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] шумы ушли после где-то 500-700 км пробега на этом масле, видно смазывающая способность у него очень хорошая.

LSG
13.09.2010, 10:17
благодарю. будем пробовать. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

vitalTV
13.09.2010, 11:33
Залил ликвимоли 5w30( на этикетке канистры рекомендовано и хюндай в т.ч.). Стук явно сократился во временном промежутке. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

LeeCool
13.09.2010, 21:09
Залил ликвимоли 5w30( на этикетке канистры рекомендовано и хюндай в т.ч.). Стук явно сократился во временном промежутке. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
оригинальное решение... кто мне может пояснить, как замена марки масла ( именно марки, а не типа масла по характеристикам) может повлиять на звук, который, как сошлось во мнении большинство тут, происходит от клапанных зазоров, до того как они за счет теплового расширения выйдут на нужный параметр? Вопрос без приколов, просто пытаюсь понять, а заодно возможно все таки разобраться в причинах сего загадочного звука :-)

veymar
14.09.2010, 07:45
Залил ликвимоли 5w30( на этикетке канистры рекомендовано и хюндай в т.ч.). Стук явно сократился во временном промежутке. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
оригинальное решение... кто мне может пояснить, как замена марки масла ( именно марки, а не типа масла по характеристикам) может повлиять на звук, который, как сошлось во мнении большинство тут, происходит от клапанных зазоров, до того как они за счет теплового расширения выйдут на нужный параметр? Вопрос без приколов, просто пытаюсь понять, а заодно возможно все таки разобраться в причинах сего загадочного звука :-)
А это наверное рассохлись сальники клапанов и кулачки распредвала купаются в масле. Сначала масло стёкшее, а потом подсасывается и стук пропадает. Наверное так.

LSG
14.09.2010, 11:11
ну тогда бы был увеличенный расход масла. а такого не наблюдается.

мытарь
14.09.2010, 11:31
0W30 более текучее масло-почитайте его характеристики. Оно быстрее проникает по каналам в места смазки особенно при пуске двигателя в том числе и в зимнее время. В этом суть-прокачивается лучше других по системе смазки, имеет отличные температурные характеристики.

veymar
14.09.2010, 12:20
0W30 более текучее масло-почитайте его характеристики. Оно быстрее проникает по каналам в места смазки особенно при пуске двигателя в том числе и в зимнее время. В этом суть-прокачивается лучше других по системе смазки, имеет отличные температурные характеристики.
И более тонкую масляную плёнку - Задумайтесь!!!

veymar
14.09.2010, 12:22
И, ИМХО сама идея замены масел не решит вопрос температурного зазора и коэффициента теплового расширения металлов. Деньги на ветер, а то что кажется что вроде лучше работает - бред, зазоры то тепловые. Хотя более плотное и "толстое" масло решит проблему. Я где-то читал, что масло (кажется Мобил) добирается до всех отдалённых участков трения пар до 45 секунд. Так что 2-4-минуты торохтения регулировочных шайб - не решение проблеммы. Можно уменьшить зазоры - но тогда клапана на горячую не будут полностью закрываться и упадёт компрессия. Зато клапана стучать не будут. Болезнь в следующем. большая длинна клапанов для этого металла. Вот
Специалист по обработке холодных металлов!

Эдуард
14.09.2010, 12:22
0W30 более текучее масло-почитайте его характеристики. Оно быстрее проникает по каналам в места смазки особенно при пуске двигателя в том числе и в зимнее время. В этом суть-прокачивается лучше других по системе смазки, имеет отличные температурные характеристики.

Согласен полностью, поменял масло на Шел ,как рекомендует Хундай, 5В30, звук вначале ушёл вообще,но появился через некоторое время эксплуатации...так что не совсем стыковка...

Woo
24.09.2010, 16:06
Должен сказать, что на заводском полусинтетическом ZIK мотор на слух работал приятнее, тише, без лишних шумов. После замены на ШЕЛЛ - мне работа движка не понравилась. И я задумался - а не парят ли нам Шелл??? И именно на Шелле на холодную начали постукивать клапана!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
24.09.2010, 20:27
Должен сказать, что на заводском полусинтетическом ZIK мотор на слух работал приятнее, тише, без лишних шумов. После замены на ШЕЛЛ - мне работа движка не понравилась. И я задумался - а не парят ли нам Шелл??? И именно на Шелле на холодную начали постукивать клапана!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а может на зик просто мотор был новее?

ManЯ
25.09.2010, 02:28
Ну я на зике езжу,24 тыщи даже для жигулевского мотора ничто,а тут машина 21 века за 27...
Гдето после 20 тыщ появился,притом на газу работает устойчивее и тише чем на бензине..
Может инжектор помыть нужно?

LSG
25.09.2010, 11:54
а может наши движки не любят синтетику? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

vitalTV
16.11.2010, 14:34
Залил ликвимоли 5w30( на этикетке канистры рекомендовано и хюндай в т.ч.). Стук явно сократился во временном промежутке. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
оригинальное решение... кто мне может пояснить, как замена марки масла ( именно марки, а не типа масла по характеристикам) может повлиять на звук, который, как сошлось во мнении большинство тут, происходит от клапанных зазоров, до того как они за счет теплового расширения выйдут на нужный параметр? Вопрос без приколов, просто пытаюсь понять, а заодно возможно все таки разобраться в причинах сего загадочного звука :-)
Это не решение, это последствие по факту замены одного масла на другое [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

veymar
16.11.2010, 14:39
Я вот думаю что нужно лить масло на котором испытывали двигатель. С которым создавали, так сказать. Не зря его на конвеере льют - значит верят в него.

Эдуард
16.11.2010, 14:47
Я вот думаю что нужно лить масло на котором испытывали двигатель. С которым создавали, так сказать. Не зря его на конвеере льют - значит верят в него.

Оно то всё так, только вот что льют на заводе,что льют при крупно узловой сборке, и верны-ли тавлички под капотом на то что рекомендует производитель))

veymar
16.11.2010, 14:50
Я звонил в корею - там льют зик и ещё какое-то, название не помню, но тоже их масло.

Эдуард
16.11.2010, 15:07
Я звонил в корею - там льют зик и ещё какое-то, название не помню, но тоже их масло.
[/q

Есть наблюдение, пока масло новое-звука меньше)

veymar
16.11.2010, 15:11
Ничего, скоро зима, масло станет гуще, звука будет меньше - будет моторчик шелестеть.

yurat2008
16.11.2010, 17:20
а попробуйте заправку сменить, мож у вас чтото разжижает масло - типа какие то слабогорючие фракции в бензине типа соляры например

Эдуард
16.11.2010, 18:15
а попробуйте заправку сменить, мож у вас чтото разжижает масло - типа какие то слабогорючие фракции в бензине типа соляры например

Я вот заправляюсь в основном на ГЕФЕСТЕ, сейчас с менил на Укр Тад Нафту.. вроде как что было то и есть по шумам при старте(запуске двигателя).

yurat2008
16.11.2010, 18:52
так тут смену заправки надо приурочить к смене масла и откатать пару тыс на бензе с другой заправки - тогда видно будет

vitalTV
17.11.2010, 13:40
Я звонил в корею - там льют зик и ещё какое-то, название не помню, но тоже их масло.

А ты звонил в Южную или в Северную? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

veymar
17.11.2010, 13:51
Я звонил в корею - там льют зик и ещё какое-то, название не помню, но тоже их масло.

А ты звонил в Южную или в Северную? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Это военная тайна

saper1
09.12.2010, 22:01
У меня после дождя завизжало и пропало. А потом начало торохтеть на холодном. Предполагаю подшипник муфты кондиционера т.к. при вкл.конд. звук немного меняется. Один мастер сказал не заморачиваться и ездить. Как так ездить [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Поеду к другому разбираться...

dare-devil
02.04.2011, 01:41
Уже после 0-го ТО и смены заводского масла на Mobil-1 появился цокот на холодном двигателе. В том, что проблема в масле я практически не сомневался (звук появился сразу после первой замены масла, других причин быть не могло), но "сервисмены" категорически отрицали такую возможность. При этом вопрос о причине цокота вызывал в ответ только мутный взгляд в даль. Так продолжалось 80 тыс. км. За это время испробовал несколько спецификаций Mobil-1, пытался применять при замене масла различные промывки, один раз даже залил ZIC, на который вдруг перешел оф.сервис. Все это не давало никакого эффекта.

И вот только на 80 тыс., окончательно избавившись от гарантийной повинности, с последними осколками надежды залил LIQUI MOLY LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30. Эврика! Посторонний звук пропал, вроде и не было этих 80 тыс. раздражающего и позорного цокота с дизельным отзвуком. Двигатель заработал как на новой машине в автосалоне. Выходит, что рекомендация для Asia&America не пустой звук. Вероятно так же, что у отдельных партий моторов 2.0 есть какая то конструктивная особенность (или мелкий дефект), выражающаяся в повышенной чувствительности к конкретным характеристикам масла.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

"Современное моторное масло - специальный продукт для круглогодичного применения в автомобилях японского и американского производства. HC-синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло, произведенное по новейшим технологическим требованиям. Обеспечивает наилучшую чистоту деталей двигателя, снижает потери мощности на трение и защищает его от износа. Это позволяет одновременно экономить топливо и продлить срок службы мотора. В зависимости от рекомендаций производителя может использоваться при интервалах замены до 40 000 км. LIQUI MOLY рекомендует этот продукт для транспортных средств, для которых требуют следующие спецификации: Daihatsu, Honda, Hyundai, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM Соответствует и выполняет следующие классификации и спецификации: API SM/CF ACEA A3-04/B3-04/B4-04 ILSAC GF-4"

maestro
16.05.2012, 14:09
А никто компрессию не замерял до или после регулировок (клапанов) и т.п.?

Измерял ДО. Клапана еще не регулировал. Во всех цилиндрах было 11

Tigel
16.05.2012, 17:26
У меня тоже присутствует клацающий звук на холодном двигателе. Исчезает в пределах 1-,15 мин. На прогретом очень мягко работает. Двигатель 2.0, 4 WD, механика, пробег 36500 км. Когда я его первый раз заметил сказать точно не могу, но стал обращать на него внимание больше года тому назад. Заливал масло «Мобил1 - 0W40» американской расфасовки. Последний раз такого найти не смог. Только Турецкого завода. Сейчас купил такое «MJ-101. MITASU GOLD SN 5W-30 ILSAC GF-5 100% Synthetic» по всем параметрам подходит нашим моторам. Один из моих сотрудников залил в «Mitsubishi Outlander» MJ-112. MITASU MOTOR OIL SM 5W-40 100% Synthetic и остался доволен. Двигатель стал работать мягче чем на ENEOS 5W50, которое заливает официальный сервис Mitsubishi.
Сайт производителя масла: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Эдуард
31.05.2012, 13:43
Я считаю что практически закончил єксперимент над двигателем своего авто, имею ввиду подбор масел, присадок и так далее.
А весь єксперимент начался именно со стучащего звука на холодную.
Сейчас залито в двигатель масло хадо 5В40,полная синтетика,и одна баночка ревитализанта Максима.Єто не реклама!).
єто єксперименты на своей машине за свои деньги, так как по идее нужно было регулировать (подбирать) шайбы на клапана,но в городе никто это не делает..увы.
Вот таким методом убрал призвук..
Всем хорошего дня.

Эдуард
31.05.2012, 13:50
Уже после 0-го ТО и смены заводского масла на Mobil-1 появился цокот на холодном двигателе. В том, что проблема в масле я практически не сомневался (звук появился сразу после первой замены масла, других причин быть не могло), но "сервисмены" категорически отрицали такую возможность. При этом вопрос о причине цокота вызывал в ответ только мутный взгляд в даль. Так продолжалось 80 тыс. км. За это время испробовал несколько спецификаций Mobil-1, пытался применять при замене масла различные промывки, один раз даже залил ZIC, на который вдруг перешел оф.сервис. Все это не давало никакого эффекта.

И вот только на 80 тыс., окончательно избавившись от гарантийной повинности, с последними осколками надежды залил LIQUI MOLY LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30. Эврика! Посторонний звук пропал, вроде и не было этих 80 тыс. раздражающего и позорного цокота с дизельным отзвуком. Двигатель заработал как на новой машине в автосалоне. Выходит, что рекомендация для Asia&America не пустой звук. Вероятно так же, что у отдельных партий моторов 2.0 есть какая то конструктивная особенность (или мелкий дефект), выражающаяся в повышенной чувствительности к конкретным характеристикам масла.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

"Современное моторное масло - специальный продукт для круглогодичного применения в автомобилях японского и американского производства. HC-синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло, произведенное по новейшим технологическим требованиям. Обеспечивает наилучшую чистоту деталей двигателя, снижает потери мощности на трение и защищает его от износа. Это позволяет одновременно экономить топливо и продлить срок службы мотора. В зависимости от рекомендаций производителя может использоваться при интервалах замены до 40 000 км. LIQUI MOLY рекомендует этот продукт для транспортных средств, для которых требуют следующие спецификации: Daihatsu, Honda, Hyundai, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM Соответствует и выполняет следующие классификации и спецификации: API SM/CF ACEA A3-04/B3-04/B4-04 ILSAC GF-4"

Есть маленький вопросик..
А масло не подъедает двигатель, от замены до замены какая усадка или доливка масла?
У меня было на 5В30 Шел...кушал,видно жидкое было для него,хотя пробег тогда был 50 тысч.

ИгорьОК
31.05.2012, 13:53
У меня было на 5В30 Шел...кушал,видно жидкое было для него,хотя пробег тогда был 50 тысч.
Пробег на шелле 5в30 120т-не кушает его.

Эдуард
31.05.2012, 14:08
Пробег на шелле 5в30 120т-не кушает его.
Думаю двигатели разные .

Dimych
31.05.2012, 14:19
Пробег на шелле 5в30 120т-не кушает его.

У меня от замены до замены 10 тыс. км съедает приблизительно 0,5 литра шелл 5в30.

maestro
31.05.2012, 14:29
У меня от замены до замены 10 тыс. км съедает приблизительно 0,5 литра шелл 5в30.

Пробег 48.500. До следующего ТО осталось 1500 км... неделю назад тоже долил +-300 гр. Масло SHELL 5W40. Когда лил ZIC - вообще не доливал.
Кстати, после того, как долил, стук на холодную прекратился. Если раньше, после того, как завел двигатель, тарабанило около минуты, то сейчас 15 сек. - и тихо!!!

LeeCool
14.06.2012, 18:53
Тема плавно скатилась к обсуждению достоинств и недостатков различных сортов и брендов моторного масла :), как автор данной темы позволю себе доложить всем, к настоящему моменту пробег 170т. клацающий звук как был так и есть, возможно с пробегом усилился, когда машина эксплуатируется каждый день, тяжело вспомнить, как именно она стучала она когда пробег был 50т. :-). От типа масла звук особо не зависит, зимой стучит дольше, летом уходит быстрее (что в общем логично, время прогрева значительно сокращается), я на этот звук забил, по совету старожилов в этой ветке, и за 170т. пробега никаких других проблем эта "неисправность" мне не принесла. А что касается расхода, масла, то как по мне, он больше зависит от условий эксплуатации, если от замены до замены много поездок по трассе с повышенной скоростью (130 -140км\ч), то расход масла возрастет, и может от замены до замены съесть почти уровень, а если в основном по городу, то за от замены до замены уходит макс пол уровня.

Stason-Tucson
14.06.2012, 19:06
да разве это стук:D,послушайте как гремит сцепление на Логане на машине с салона:rofl: и тогда наш звук перестанете слышать вообще:)

trimtrom
27.11.2018, 10:03
лучше проедься в таврии.Уважаемые туксоноводы какая древняя тема и без решения.Предлагаю всем кто до сих пор озабочен этим стуком обратить свой взор на клапан вентиляции поддона картера.Эта берия как раз существенно влияет на жер масла.Если он исправен то должен на малых оборотах снижать продувку картера или другими словами снижать разрежение в крышке клапанов.Его сердечник всегда в движении и стук при запуске это его ария и он уходит не с прогревом а с уменьшением оборотов потому что если в этот момент газнуть он гнуснет стучком.Еще он поет свою арию при динамичном разгоне в пол тапки чуть меньше больше у кого как.Одним словом коварный механизм .Если заглушить его озасрет дросель если выпотрошить и на прямую высосет масло.Можно поколдовать с жиклерами но это час и натхнення.Гдето так.Это справедливо для двигателей которые прекрасно работают на хх в погретом виде.

Helge
27.11.2018, 19:43
лучше проедься в таврии.Уважаемые туксоноводы какая древняя тема и без решения.Предлагаю всем кто до сих пор озабочен этим стуком обратить свой взор на клапан вентиляции поддона картера.Эта берия как раз существенно влияет на жер масла.Если он исправен то должен на малых оборотах снижать продувку картера или другими словами снижать разрежение в крышке клапанов.Его сердечник всегда в движении и стук при запуске это его ария и он уходит не с прогревом а с уменьшением оборотов потому что если в этот момент газнуть он гнуснет стучком.Еще он поет свою арию при динамичном разгоне в пол тапки чуть меньше больше у кого как.Одним словом коварный механизм .Если заглушить его озасрет дросель если выпотрошить и на прямую высосет масло.Можно поколдовать с жиклерами но это час и натхнення.Гдето так.Это справедливо для двигателей которые прекрасно работают на хх в погретом виде.


Это клапан, который находится в клапанной крышке? Там же внутри просто шарик?

trimtrom
28.11.2018, 19:43
не совсем так.там сердечник фасонный типа пули и две пружинки и они вместе с сердечником призваны регулировать степень продувки картера.другими словаи чем больше разрежение тем МЕНЬШЕ продувка.

Helge
29.11.2018, 07:30
Полгода назад я менял прокладку крышки и автослесарь хотел снять этот клапан и промыть его. Но не получилось выкрутить. Он побоялся поломать.Он как-то промыл его не снимая. Я вот читаю о том, что он может шуметь и от его исправности зависит столько моментов в работе двигателя что имеет смысл заняться этим и заменить его, тем более при его копеечной стоимости.