PDA

Просмотр полной версии : Коробка передач, моменты переключения 5МТ


Urik
11.10.2007, 11:35
Такой вопрос, когда лучше переключать передачи?
У меня до этого была машинка 1,5 дв 85 лошадок и легкая, так там на ней я переключал и никаких дурганей. А не Туссончике получается что когда начинаю движение то обязательно перегозовочка (хоть и маленькая), а с нетралки для включение передачи надо выбирать передачу чтоб машина шла в натяжку, а то обязательно хоть и немного но дергнеться и начнет рычать. Это у меня только так или у всех, или просто привыкнуть надо?

VITAL
17.10.2007, 15:36
Я думаю тут многое зависи от навыков вождения именно етого автомобиля. Скорее всего к нему просто надо хорошенько привыкнуть..

У меня вродибы едет плавно, все чотко... Правда как при активной езде - не знаю, обкатываем покачто

tehno
17.10.2007, 15:52
Такой вопрос, когда лучше переключать передачи?
У меня до этого была машинка 1,5 дв 85 лошадок и легкая, так там на ней я переключал и никаких дурганей. А не Туссончике получается что когда начинаю движение то обязательно перегозовочка (хоть и маленькая), а с нетралки для включение передачи надо выбирать передачу чтоб машина шла в натяжку, а то обязательно хоть и немного но дергнеться и начнет рычать. Это у меня только так или у всех, или просто привыкнуть надо?
Ты что то перепутал.
1.С нетрали перегазовочки не нужны по определению.Был такой способ на древних машинах (без синхронизаторов) и делалось это только при переключении,а не при трогании с места.
2.Вытекает с первого.С нейтрали при трогании выбирается первая передача,со второй тушкан трогается плохо.Если ты имеешь ввиду движение накатом на нейтрали и включение передачи,то тут понятно,что надо втыкать нужную передачу в зависимости от скорости.
А вот задержка сброса газа (в угоду евронормам) есть и к ней надо привыкнуть.

Igor
18.10.2007, 07:27
Ты что то перепутал.
1.С нетрали перегазовочки не нужны по определению.Был такой способ на древних машинах (без синхронизаторов) и делалось это только при переключении,а не при трогании с места.
2.Вытекает с первого.С нейтрали при трогании выбирается первая передача,со второй тушкан трогается плохо.Если ты имеешь ввиду движение накатом на нейтрали и включение передачи,то тут понятно,что надо втыкать нужную передачу в зависимости от скорости.
А вот задержка сброса газа (в угоду евронормам) есть и к ней надо привыкнуть.
Наверное Uric имел ввиду не перегазовку, а добавление газа при трогании. У меня тоже поначалу так было, когда пересел на Туссан, но со временем начинаешь лучше чувствовать машину и излишне не газуешь. А к включению передачи после наката тоже надо привыкнуть, тут многое зависит от того когда берет сцепление и от навыков с предыдущей машины.

Urik
18.10.2007, 12:35
Я имел ввиду что перегазовка идет в процессе добавления газа и отпускания сцепления. Маленький пролет получается. Раньше была Авео, так в ней не добавляя газа, а только отпуская медленно сцепление можно было тронутся под горку. А в Туссоне такого не получается.

Igor
18.10.2007, 14:23
Я имел ввиду что перегазовка идет в процессе добавления газа и отпускания сцепления. Маленький пролет получается. Раньше была Авео, так в ней не добавляя газа, а только отпуская медленно сцепление можно было тронутся под горку. А в Туссоне такого не получается.
я так и понял. А у меня было наоборот - на джетте надо было хорошо добавить газку и сцепление брало гораздо выше. Но переучился очень быстро, да так, что через три дня на джетте уже с трудом ехал.

WalkBY
22.10.2007, 07:30
Я имел ввиду что перегазовка идет в процессе добавления газа и отпускания сцепления. Маленький пролет получается. Раньше была Авео, так в ней не добавляя газа, а только отпуская медленно сцепление можно было тронутся под горку. А в Туссоне такого не получается.

Да, есть такая проблемка...я также как и ты пересел с Авео, скажу, что очень уж схожи коробки и ходы передач у этих корейцев...момент переключения передач действительно небольшой и надо научится его ловить...но если ты ездил на Авео, то приспособится к Туссону - нефиг делать...зато, тут есть свой плюс...если уж научишься это делать да к тому же еще и во время будешь понижать передачи, то расход будет почти идеальный, около 11 л (почти как в Авешке был [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])...

OPAL
08.11.2007, 20:17
Высота сцепления регулируется.
Под воздушным фильтром есть две гаечки, вот с их помощью можно отрегулировать высоту сцепления...
На предыдущей машине у меня было очень высокое сцепление (сам такое установил - чтобы ногой не шибко давить... ленивый я...), а на тушкане - очень низкое, т.е. для полного переключения передачи надо вдавить педать сцкпления почти до полика... Поначалу немного раздражало, щас привык.
Хотел самостоятельно отрегулировать, нашел глазами эти самые гаечки, но потом передумал - а вдруг при ТО увидят, что снимался фильтр и домахаются...

Antonio
09.11.2007, 12:10
Высота сцепления регулируется.

Было бы неплохо, так как после пересадки с ауди а4 этот момент напрягает - нужно отрывать пятку от полика...

Vado
09.11.2007, 13:46
Да вообщем то на 3000 оборотах уже можно переключать. не дергается [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
На авео я переключал на 2000 оборотах

OPAL
10.11.2007, 22:15
Высота сцепления регулируется.

Было бы неплохо, так как после пересадки с ауди а4 этот момент напрягает - нужно отрывать пятку от полика...

Не имеет значения, с аудюхи пеерсел, или с пыжыка...
Главное - вычленить то сомое нажатие... тот самый упор педали в полик, который тебе более всего подходит...
У меня куча маниш была, и у каждой своё сцепление было...

РЕБЯТА, СЦЕПЛЕНИЕ - ЭТО СУБУГО ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ФИЧА !!!

Установит сцепление по вашей преференции - дело просоте и достуное... или самостоятельно, или с помощью самого простого механика.... не переймайтесь - ставьте себе сцепление по тому, как привыкли издить

OPAL
10.11.2007, 22:17
Меня на Туссоне чуть-чуть не устраиваеивает глубина сцепления (по привычке), но - ФИГНЯ... привыкну... это не то, о чем надо спорить в форуме...

veymar
16.11.2007, 15:36
Сцепление регулировать нуна аккуратнее, зимой жидкость в объёме уменьшается, и сцепление недовыжиматься может.

Вокас
19.01.2008, 15:07
Питання,можливо,
За інструкцією,премикання передач 20-40-55-70 км-год.
Але по звуку двигуна мені здається,що треба на 15-35-50 км\год.
Коли все ж таки перемикати передачі,та на що орієнтуватися - на звук,спідометр,тахометр?

Serg
19.01.2008, 15:15
А я так и переключаю сейчас. На обкатке старался как в инструкции. Ориентируюсь по спидометру, шкала крупнее.

Vado
19.01.2008, 19:18
я переключаю в районе 3000 оборотов

WalkBY
19.01.2008, 22:13
Я ориентируюсь на по звуку и по тахометру...стараюсь в районе 2,7-3,1 тыс. оборотов переключаться

Denis
03.06.2008, 09:30
Я пермикаюсь, коли момент підходить. Просто, якщо хтось дуже сильно хоче обігнати - хай спробує.