PDA

Просмотр полной версии : Пoломки и проблемы в пути (личный опыт эксплуатации Тушкана)


RED-LINE
05.04.2009, 15:14
Розкажу про свій свіжий досвід:
Поїхав в суботу покататись по Україні перед цим перевірив всі рівні в машині вони були в порядку, їду по трасі 90 км/год переключив подивитись скільки осталось бензину до заправки тріп показує 100 км, не встиг я проїхати 1 км як він показав 99 км і так кожен пройдений кілометр він скидав десь 2-3 км до заправки. Глянув на витрати палива вони склали 8.9 л/100км, подумав щось із бензо проводом, зупинився оглянув машину ніде нічого не підтікає і не капає, крім коробки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] попробував масло (був від Києва за 60 км) було прийнято рішення вертатись [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] А чому так швидко тріп скидав кілометраж я так і не вияснив [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Зараз кажись все стабілізувалось.
Сьогодні з'їздив на новокостянтинівську 1, вони підняли машину подивились сказали, що прокладка заливної горловини коробки передач пропускає масло, замінили прокладку за 25,56 грн. Ще хотіли мені поміняти стандартний захист за 100грн.,а потім скинули до 50 грн. я звичайно відмовився бо моя була трішки тріснута. Через декілька хвилин підійшов менеджер і сказав поміняти мені захист безкоштовно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ось така історія, нижче фотографії коробки і мого захисту із тріщиною.

[вложение удалено Администратором]

RED-LINE
05.04.2009, 15:16
Так, що треба перевіряти не тільки стандартні рівні

stin_ua
05.04.2009, 21:41
Спасибо, RED-LINE

Сегодня менял резину, так воспользовался возможностью проверить наличие протечки.
Видимого ничего не обнаружил.

Исходя из твоего опыта, перед дальней дорогой лучше заехать на диагностику и все проверить. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

RED-LINE
05.04.2009, 21:59
це найкращий варіант [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Mayor
06.04.2009, 07:27
Спасибо RED-LINE за предостережение. Видать новизна машины немного расслабляет и притупляет бдительность, вот так и ездим от ТО до ТО. Раньше на предыдущих своих машинах регулярно перед дальней дорогой заезжал на ТО ходовой.

Offroad
07.04.2009, 10:28
Ехали в Белоруссию, проверено было ВСЕ!!! (как потом оказалось - не все). Периодически километра с 300-го начался пояляться стук из багажника. Машина полная (4 взрослых и багажник с подарками). 2 раза останавливались, выворачивался весь багажник, результат - нулевой. На третий раз я решил проверить крепления колес - заднее левое болталось на 3 отпущеных болтах (2 нормально зажаты). Все ушло в пятки (фантазия рисовала, ЧТО могло произойти). Грешу на неохраняемую стоянку (машинка пару ночей там ночевала перед поездкой). А зажим колес всегда проверяю через пару дней после переобувания и где-то раз в месяц в ходе эксплуатации... Теперь вот и перед длинными переездами

stin_ua
07.04.2009, 11:38
Спасибо Offroad, взято на заметку. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ИгорьОК
28.09.2009, 12:22
Лето прошло!
Делитесь накопленным опытом!

Vik-440
28.09.2009, 13:30
Розкажу про свій свіжий досвід:
Поїхав в суботу покататись по Україні перед цим перевірив всі рівні в машині вони були в порядку, їду по трасі 90 км/год переключив подивитись скільки осталось бензину до заправки тріп показує 100 км, не встиг я проїхати 1 км як він показав 99 км і так кожен пройдений кілометр він скидав десь 2-3 км до заправки. Глянув на витрати палива вони склали 8.9 л/100км, подумав щось із бензо проводом, зупинився оглянув машину ніде нічого не підтікає і не капає...
Описанная ситуация с остатками у меня тоже была, тоже в дороге с детьми и на участке где 80 км. нет заправок. Стало хреново! Потом догадался - в основном ежу краткими перебежками (город маленький), и такого не замечал, а суть в том, что когда заливаешь по самое горло, бортовой немного теряет точность (в пункте "бензина хватит на __ км." Когда бензина остается около 10 - 15 литров, он начинает исправлять и подганять данные. Почему так? Незнаю, может там так измеритель устроен и имеет большую точность. Но к этому уже привык.

stin_ua
28.09.2009, 20:58
Лето прошло!
Делитесь накопленным опытом!
Собственно весь опыт изложен.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

В общей сложности 5 500 км. Машина не подвела ни разу!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

fillin
28.09.2009, 21:22
Догонялся, Шуммахер??? Коробка не вынесла.
Шутка. Неприятная фигня, чессссслово. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

garri
09.02.2011, 13:13
В пути перегорела туманка. Но я с собой вожу комплект лампочек для замены. Встал, заменил.

BeOne
21.10.2011, 15:37
Ездил как то к Лукашенку, в Белую русь. Дело было зимой, естественно холодно, как же без отопления, кондиционера... Проехали нашу таможню, все хорошо, стали на ихней мытнє, после проверки документов не смогли и сместа тронутся.Сел аккумулятор, а за нами очередь уже. Ну думаю ща розгребу багажник, там прикуриватель был, жена покупала. Нашел, достал, давай пробывать а он не прикуривает. Благо свои помогли (укр. водители), откатили машину и прикурили, не то что Беларуские таможенники которым вообще похрен было, быстрей бы смена прошла.
Да, и еще, сейчас много продают дешевых комплектов (прикуриватель, треугольник, трос и прочее) так вот, прикуривателя такого на 2 раза использовать, изоляция толстенная а прода хуже чем для розетки. ТАк что не советую на этом экономить.

Юрий
21.10.2011, 15:45
изоляция толстенная а прода хуже чем для розетки. ТАк что не советую на этом экономить.
Так они в основном все такие, я лет десять назад купив такие, понял, что провода г..но, заменил на с сечением медного многожильного провода с мизинец толщиной и длиной раза в два больше, теперь можно и Камазы прикуривать...:D

VIC
21.10.2011, 15:48
Да, и еще, сейчас много продают дешевых комплектов (прикуриватель, треугольник, трос и прочее) так вот, прикуривателя такого на 2 раза использовать, изоляция толстенная а прода хуже чем для розеткиметодика неправильная, это не стартерные, а зарядные провода, набрасывать на донорский аккумулятор (двигатель донора запущен), подключить к реципиенту, подождать минут десять, затем запускать. Даже если взять сварочные провода, при тех крокодилах 500А пусковой ток не пойдет
P.S. двигатель донора при запуске реципиента должен быть заглушен, зажигание выключено

BeOne
21.10.2011, 23:41
да так все и было, пробывали замыкать его, не искрит. Сделали вывод что он где то оборван. После мужик свой достал, подключили, подождали и снова впуть. Тот старый в Гомеле выкинул, а по приезду сразу новый взял.