КПК

Показати повну версію : Задние фонари.


Aviator
25.02.2009, 09:54
Заметил, что есть машины, где в каждом заднем фонаре горит не по одной лампе габарита, а по две (серху и снизу). Причем это не противотуманки, а именно габариты. Это тюнинг или "ненаши" авто?

VIC
25.02.2009, 10:06
арабы

Aviator
25.02.2009, 10:23
Возможно, но бампера не крашенные.

~Cherry~
25.02.2009, 12:48
я видел арабов и не с крашеными фонарями

Aviator
25.02.2009, 12:51
я видел арабов и не с крашеными фонарями
А точнее бамперами [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]!

~Cherry~
25.02.2009, 12:55
я видел арабов и не с крашеными фонарями
А точнее бамперами [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]!
чёт я последнее время заговариваться начал...надо меньше работать

Ljubash
25.02.2009, 21:50
чёт я последнее время заговариваться начал...надо меньше работать

попробуй больше отдыхать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] помогает, проверено [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

мытарь
25.10.2013, 14:11
Оживим темку задних фонарей.
Кто ксенон ставил в фонари заднего хода типа такого
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Aviator
25.10.2013, 14:13
ИМХО: изврат

Sympson
25.10.2013, 15:44
конечно изврат....это типо шо вперед шо назад светит одинаково? :cr:

мытарь
25.10.2013, 20:28
vigor1968 ставил себе ксенон вот тут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

фото 15, 16, 17

может поделиться опытом по установке и впечетлением от использования.

п.с. может админ новую тему откроет и перенесет туда...

Dimych
25.10.2013, 21:30
Возможно, но бампера не крашенные.
Конечно есть, например у меня араб с не крашенными бамперами.

Aviator
25.10.2013, 21:48
Конечно есть, например у меня араб с не крашенными бамперами.
Тезка, я уже знаю:)! У меня у знакомого даже такой. Просто давно уже обсуждали это. Тогда в новинку было.

vigor1968
26.10.2013, 10:38
себе поставил Н3 лампочку (ксеноновую)только с левой стороны. там прикуриватель рядом. основное питание с него(не хватает сечения родных проводов ЗХ). коробка автомат, работает уже больше 3 лет.
блок спрятал в крыло(замотав в поролон ), + реле от 2108. кому нужно - могу внедрить. или к электрикам.

Maksik
26.10.2013, 12:02
Оживим темку задних фонарей.
Кто ксенон ставил в фонари заднего хода типа такого
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
У меня ксенон в фонарях заднего хода. 6000К. Даже при тонированных фонарях светит отлично. Коробка - автомат. С ней работает нормально. Освещает отлично! А с камерой заднего вида - вообще шик!

мытарь
26.10.2013, 13:05
У меня ксенон в фонарях заднего хода. 6000К. Даже при тонированных фонарях светит отлично. Коробка - автомат. С ней работает нормально. Освещает отлично! А с камерой заднего вида - вообще шик!

а название бренда какое не подскажите?

мытарь
27.10.2013, 18:56
Кто подскажет, как протянуть провод от одного заднего фонаря к другому?

Sympson
27.10.2013, 22:32
Кто подскажет, как протянуть провод от одного заднего фонаря к другому?

В полостях кузова, вокруг ляды...по другому пожалуй не придумаешь...хотя конечно не просто наверное (сам не пробовал, но когда от камеры тянул - ругался много))))

мытарь
28.10.2013, 07:50
В полостях кузова, вокруг ляды...по другому пожалуй не придумаешь...хотя конечно не просто наверное (сам не пробовал, но когда от камеры тянул - ругался много))))

поверху или понизу ляды?

Sympson
28.10.2013, 08:58
поверху или понизу ляды?

Не знаю что там по низу ляды, может там и проще...я протягивал по верху (но мне нужно было в ляду выйти а не на второй фонарь).
снимаешь руками резинку-уплотнитель ляды (аккуратно, под ней мастика вязкая, липнет к рукам и можно залапать пластик и обивку потолка), отгибаешь пластик и там прокидываешь провод.

мытарь
28.10.2013, 09:06
Понял, но мне нужно по низу идти чтобы соединить проводом задние фонари. Вот и спросил чтобы выбрать путь наименьшего сопротивления.

OLEG_63
28.10.2013, 17:41
Недавече совершенствовал задние фонари, чтобы горело по два габарита с каждой стороны (верхний и нижний) и обе противотуманки при их включении, т.е. симметрично. Провод протягивал по низу под пластиком бампера. Откручиваешь и снимаешь все "пупсики", которые держат верх бампера, отгибаешь пластик и ложишь провод. Я для удобства снимал снизу проема уплотнитель. Времени занимает 15 минут. Удачи.

мытарь
28.10.2013, 18:19
Недавече совершенствовал задние фонари, чтобы горело по два габарита с каждой стороны (верхний и нижний) и обе противотуманки при их включении, т.е. симметрично. Провод протягивал по низу под пластиком бампера. Откручиваешь и снимаешь все "пупсики", которые держат верх бампера, отгибаешь пластик и ложишь провод. Я для удобства снимал снизу проема уплотнитель. Времени занимает 15 минут. Удачи.

А не мог бы уточнить точку выхода провода из под заднего фонаря и точку входа этого провода под пластик бампера.

VIC
28.10.2013, 23:14
Недавече совершенствовал задние фонари, чтобы горело по два габарита с каждой стороны (верхний и нижний) и обе противотуманки при их включении, т.е. симметрично. Провод протягивал по низу под пластиком бампера. Откручиваешь и снимаешь все "пупсики", которые держат верх бампера, отгибаешь пластик и ложишь провод. Я для удобства снимал снизу проема уплотнитель. Времени занимает 15 минут. Удачи.
что то ты, мил человек, намудрил, они у нас и так симметричны, вот только предохранители парковочных огней разные левой и правой стороны (Х-обрахно, ПЛ-ЗП, ПП-ЗЛ), ничего там перебрасывать не нужно, а про ПТФ совсем ступор, не понял

VIC
28.10.2013, 23:16
Кто подскажет, как протянуть провод от одного заднего фонаря к другому?
вопрос, на кой? перебит в жгуте?

мытарь
29.10.2013, 08:37
Ответ-организовать питание ксенона на правом фонаре от розетки слева багажника.

OLEG_63
29.10.2013, 10:33
что то ты, мил человек, намудрил, они у нас и так симметричны, вот только предохранители парковочных огней разные левой и правой стороны (Х-обрахно, ПЛ-ЗП, ПП-ЗЛ), ничего там перебрасывать не нужно, а про ПТФ совсем ступор, не понял

Спрашиваете-отвечаю... При штатном подключении при включеных габаритах в левом заднем фонаре горят два красных сектора (верхний и нижний-5Вт), в правом один-верхний. При нажатой кнопке задней противотуманки (при включеном ближнем свете) горит только правая (нижний сектор-21Вт) сторона. Я сделал, чтобы горело симметрично, т.е. при включеных габаритах - с обеих сторон по два сектора, а при нажатии кнопки задней противотуманки (стр. 63 мануала) - горят обе. Для этого заменил патроны в нижнем секторе, установил лампочки на две нити (21 / 5Вт), как в верхнем секторе (габарит/стоп) и протянул провод от правой пртивотуманки к левой. Отакэ. По-моему подробно и доступно. С ув. Олег.

OLEG_63
29.10.2013, 10:39
А не мог бы уточнить точку выхода провода из под заднего фонаря и точку входа этого провода под пластик бампера.

Сними фонарь и все увидишь. Провод из-под низа фонаря уходит сразу в бампер. С ув. Олег.

VIC
29.10.2013, 23:08
При штатном подключении при включеных габаритах в левом заднем фонаре горят два красных сектора (верхний и нижний-5Вт), в правом один-верхний.какое то оно нештатное
у официалов симметрично
верх габарит +стоп
низ ПТФ
у арабов симметрично
верх габарит+стоп
низ габарит +ПТФ
у меня после доработки
верх габарит+стоп
низ ПТФ/стоп с диодной развязкой
все на штатной проводке без проброса дополнительных проводов

OLEG_63
30.10.2013, 09:41
У меня было так как описал выше, стало как у "арабов" - внизу габарит+противотуманка. В диодных развязках я не силен, но по-моему тут без провода, ну никак... Не подведен к левому фонарю провод для противотуманки. У меня внизу были двухконтактные патроны и стояли лампочки: слева - однонитиевая на 5Вт (габарит), справа - двухнитиевая, но работала только нить на 21Вт, т.е. противотуманка. Поставил вниз трехконтактные патроны (как сверху у габарит/стоп), на габарит справа взял + с верхнего габарита , а на лево кинул провод от противотуманки. Все работает.

P.S. Пока писал, дошло, что диодная развязка нужна для включения разных режимов на нити в 21Вт, т.е. при выключеных ПТФ нижний сектор работает в режиме "стопы", при включеных - ПТФ. Пардон-те, дилетант в злектронике, но стремлюсь к познаниям:-)

Toljanos
30.10.2013, 10:17
І до мене дойшло про діодну розвязку, виходить треба 4 діоди і 2 кусочки провода. На днях займусь)))
VIC, які діоди брав?

VIC
30.10.2013, 10:46
VIC, які діоди брав?
использовал такие полумосты ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) с общим катодом
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
на первый и третий сигнал СТОП и ПТФ, с второго снимаем результат

мытарь
30.10.2013, 19:52
себе поставил Н3 лампочку (ксеноновую)только с левой стороны. там прикуриватель рядом. основное питание с него(не хватает сечения родных проводов ЗХ). коробка автомат, работает уже больше 3 лет.
блок спрятал в крыло(замотав в поролон ), + реле от 2108. кому нужно - могу внедрить. или к электрикам.

Вы блок розжига и лампу на 35 Вт поставили? Фонарь не плавиться?

vigor1968
30.10.2013, 22:37
да 35Вт. если заднюю не выключать несколько минут - возможно будут последствия, но на практике - 5-30сек не влияют на внешнее и внутреннее состояние фонаря.

VIC
30.10.2013, 22:41
да 35Вт. если заднюю не выключать несколько минут - возможно будут последствия
будут 100% при глюке жабки

Toljanos
31.10.2013, 11:14
Задумався... що ж буде естетичніше: двохконтактні патрони, чи паралель з діодами...

vigor1968
31.10.2013, 11:21
габариты через двухконтактные цоколи а тормоз и птф через диоды.

Toljanos
31.10.2013, 13:35
дуже жирно буде :)

rozoom
07.12.2013, 22:57
Вчера вечером впереди меня ехал Tucson, у которого сзади с каждой стороны горели по два габаритных огня (верхняя и нижняя лампочки, то есть два красных огня между лампочкой заднего хода). Сама блок фара вроде бы внешне стандартная. По два задних габаритных огня с каждой стороны это особенность каких-то версий?

первый пост этой темы о другом?

НВК
07.12.2013, 23:06
[По два задних габаритных огня с каждой стороны это особенность каких-то версий?

ПОХОДУ ЭТО ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ОГНИ ВКЛЮЧАЮТСЯ КНОПКОЙ СЛЕВА, ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ, ТАМ ГДЕ ПОЛНЫЙ ПРИВОД.
Что клавиша КАПС заела ? Не орите тут не глухие. Пока устное замечание.

Dimych
07.12.2013, 23:18
Вчера вечером впереди меня ехал Tucson, у которого сзади с каждой стороны горели по два габаритных огня (верхняя и нижняя лампочки, то есть два красных огня между лампочкой заднего хода). Сама блок фара вроде бы внешне стандартная. По два задних габаритных огня с каждой стороны это особенность каких-то версий?
Араб скорей всего, у них низ запаралелен с верхом.

Snayper
07.12.2013, 23:33
Араб скорей всего, у них низ запаралелен с верхом.

Может так, но скорее всего просто были включены задние противотуманки.
У Вас то же полюбому есть, читайте мануал, ну или найдите кнопку включения на панели слева.

Dimych
07.12.2013, 23:41
Может так, но скорее всего просто были включены задние противотуманки.
У Вас то же полюбому есть, читайте мануал, ну или найдите кнопку включения на панели слева.
У меня араб и кнопки включения ПТФ нет, потому вверх и низ включаются одновременно.

jay
07.12.2013, 23:48
У меня кореец. Кнопка ПТФ включает только передние фонари, а задние за параллелины на габариты.

Snayper
07.12.2013, 23:59
Думаю Мы все согласимся что топикстартер пользовался уже габаритными огнями, и его заинтересовал именно тот момент что у него горят только по одной лампочке, соответственно у него не может быть Араб иначе у него так же горели по две лампы. Следовательно эти лампы заведены на кнопку включения задних ПТФ слева. Ну как то так.

OLEG_63
08.12.2013, 12:08
В "неарабах" при нажатии кнопки противотуманки слева от руля должна гореть одна левая противотуманка в заднем фонаре (у меня по крайней мере было так). У "арабов" габариты запараллелены. Себе сделал так, чтобы при включеных габаритах горели два красных сектора (как у арабов), а при нажатии на кнопку противотуманки загораются вторые нити (21Вт) нижних красных секторов задних фонарей. По-моему функционально, практично и эстетично. ИМХО.

Snayper
08.12.2013, 12:21
В "неарабах" при нажатии кнопки противотуманки слева от руля должна гореть одна левая противотуманка в заднем фонаре (у меня по крайней мере было так). У "арабов" габариты запараллелены. Себе сделал так, чтобы при включеных габаритах горели два красных сектора (как у арабов), а при нажатии на кнопку противотуманки загораются вторые нити (21Вт) нижних красных секторов задних фонарей. По-моему функционально, практично и эстетично. ИМХО.

В первые слышу про одну лампочку. У меня горит с двух сторон.

DOKTOR
08.12.2013, 13:46
Ну вы даёте... Тут целая тема была, как перестановкой проводков сделать 2 габарита вместе и тормоз отделить от габаритов.
Или на старом форуме была ?
Или на Хюндай-клубе ?
Не помню, короче. Но была-это точно.:)

Dimych
08.12.2013, 14:57
Ну вы даёте... Тут целая тема была, как перестановкой проводков сделать 2 габарита вместе и тормоз отделить от габаритов.
Или на старом форуме была ?
Или на Хюндай-клубе ?
Не помню, короче. Но была-это точно.:)
Была-была!:yes:

Aviator
08.12.2013, 19:03
В "неарабах" при нажатии кнопки противотуманки слева от руля должна гореть одна левая противотуманка в заднем фонаре (у меня по крайней мере было так). У "арабов" габариты запараллелены. Себе сделал так, чтобы при включеных габаритах горели два красных сектора (как у арабов), а при нажатии на кнопку противотуманки загораются вторые нити (21Вт) нижних красных секторов задних фонарей. По-моему функционально, практично и эстетично. ИМХО.

И я хочу себе:o!

Dimych
08.12.2013, 19:41
И я хочу себе:o!
Это тебе к Андрею Беримору.

Aviator
09.12.2013, 00:27
Это тебе к Андрею Беримору.

А может и Олег дома поможет;)!

VIC
09.12.2013, 10:38
И я хочу себе!
делов то... патрон купи в нижний фонарь под двухконтактную лампу

OLEG_63
09.12.2013, 11:02
А может и Олег дома поможет;)!

Легко, только пусть потеплеет немного, а лучше в выходные в гараже:friends:. Патрон трехконтактный действительно нужен в правый фонарь. У меня валялся битый фонарь, я брал оттуда, с сектора стоп-габарит (21Вт+5Вт). Ну, ты это..., если что заходи:).

Aviator
09.12.2013, 12:36
делов то... патрон купи в нижний фонарь под двухконтактную лампу
Витя, а у тебя горит (горел) только один ПТФ сзади? А то у меня задействованы оба, значит нуна 2 патрона!

VIC
09.12.2013, 12:41
Витя, а у тебя горит (горел) только один ПТФ сзади? А то у меня задействованы оба, значит нуна 2 патрона!
у меня горят оба (без замены патронов, однонитевые лампы, диодная развязка-сумматор)

AlexZ
09.12.2013, 19:36
использовал такие полумосты ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) с общим катодом
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
на первый и третий сигнал СТОП и ПТФ, с второго снимаем результат

Витя, полумосты греются сильно.... охлаждение какое-то нужно цеплять?

VIC
09.12.2013, 22:05
Витя, полумосты греются сильно.... охлаждение какое-то нужно цеплять?
не греются вообще, живут в термоусадке

DOKTOR
10.12.2013, 07:22
С чего бы полумосты на 40 Ампер грелись ?
На лампочках 3 Ампера максимум.

Aviator
12.12.2013, 10:13
Друзья, как ТС этой темы, я призываю вас вернуться в русло. Данный спор ни к чему не приведет, видно, что каждый остается при своем мнении.
З.Ы. Любое мнение достойно изначального уважения.

Dimych
12.12.2013, 13:00
Друзья, как ТС этой темы, я призываю вас вернуться в русло. Данный спор ни к чему не приведет, видно, что каждый остается при своем мнении.
З.Ы. Любое мнение достойно изначального уважения.
Ну да, тема задних фонарей не раскрыта!:D

tyrok
09.01.2016, 08:57
Всех с праздниками.Перестал гореть дополнительный задний стоп сигнал.Как проверить где и что не исправно??

VIC
09.01.2016, 09:12
Всех с праздниками.Перестал гореть дополнительный задний стоп сигнал.Как проверить где и что не исправно??

проверь подачу питания на сам фонарь, возможно поломался провод в гофре по которой идут провода в заднюю дверь

tyrok
09.01.2016, 09:19
проверь подачу питания на сам фонарь, возможно поломался провод в гофре по которой идут провода в заднюю дверьДа уж после последних поездок с забитым багажником до упора,если накрылся этот провод я не удивлюсь(:confused:

VIC
09.01.2016, 09:46
Да уж после последних поездок с забитым багажником до упора,если накрылся этот проводникак не связано, скорее всего ты больше открываешь всю дверь, а не стекло

tyrok
09.01.2016, 20:38
никак не связано, скорее всего ты больше открываешь всю дверь, а не стеклоДа действительно.Стеклом почти не пользуюсь.Сегодня подергал там провода аккуратно и все снова работает.Спасибо за помощь.

VIC
09.01.2016, 20:57
Сегодня подергал там провода аккуратно и все снова работает.Спасибо за помощь.разбирай и лечи, как бы между собой не замкнули, насмотришся тогда светомузыки

мытарь
27.12.2016, 11:10
Вообщем я опять полез в задние фонари, чтобы переколхозить наколхоженное ранее...

мне необходимо вставить в отражатель фонаря заднего хода ксеноновую лампочку с цоколем типа "Н" из следующего перечня

H1, H3, H4(HB2,9003), H7, H8, H9, H10, H11, H13, H15, H16, H27(881), H28(880), HB1(9004), HB3(9005), HB4(9006), HB5(9007)

Для того, чтобы узнать какой цоколь подойдет в штатное место, то надо их все перетыкать , а у меня этих всех нет и в инете я ничего не нашел...

Прошу вашего совета, может кто знает какой цоколь встанет в штатное место?
Заранее спасибо.

DOKTOR
27.12.2016, 16:45
В принципе любой, всё равно дорабатывать или клеить надо будет. Я фиксировал клеевым пистолетом, держалось норм. Но потом всё равно снял ксенон, утомило включать заднюю и стоять ждать, пока разгорится. Поставил реле, и 2 лампы галогенки по 55 ватт. Более чем.

Tucsondp
27.12.2016, 18:18
Прошу вашего совета
Вадим, возьми лампочку и спроси в магазине, на автобазаре с таким цоколем светодиодную. У меня мастер, который обслуживает мою машину (уже лет 20 его знаю), на свою Сонату поставил в задний ход диодные. Видел я. Класс!! ОЧЕНЬ ярко. Правда стоят они что-то около 200 грн. Если есть возможность - поставь, не пожалеешь. Я никак не доеду до него, чтобы мне поменял. Машина не ломается-))) (тьфу-тьфу-тьфу).

мытарь
27.12.2016, 20:16
В принципе любой, всё равно дорабатывать или клеить надо будет. Я фиксировал клеевым пистолетом, держалось норм. Но потом всё равно снял ксенон, утомило включать заднюю и стоять ждать, пока разгорится. Поставил реле, и 2 лампы галогенки по 55 ватт. Более чем.

а что за лампы и как ставил?

Dimych
27.12.2016, 20:37
а что за лампы и как ставил?
Ну лампы ставил Андрей, он с автоэлектрикой на ты.

DOKTOR
27.12.2016, 21:24
Не мудрствуя, поставил колбы ,извлечённые из ламп н3, но можно поставить и такие
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Реле поставил под уголком возле левой ноги водителя.

мытарь
27.12.2016, 22:16
Понятно какие лампы.
А реле зачем? Ты их отдельно запитывал?
Если можно поподробнее про реле и схему включения.
Свет по сравнению с 35Вт ксеноном сильнее или слабее?

vigor1968
27.12.2016, 22:50
подойдет Н3 цоколь. уплотняется резинкой от ксеноновых проводов без клеев и герметиков. стоит у меня уже 7 лет. коробка автомат. но запитывал от задней прикурки через реле.

мытарь
28.12.2016, 09:49
подойдет Н3 цоколь. уплотняется резинкой от ксеноновых проводов без клеев и герметиков. стоит у меня уже 7 лет. коробка автомат. но запитывал от задней прикурки через реле.

Понятно, спасибо.
Только хотел уточнить про резинку от ксеноновых проводов.
Что это конкретно за резинка?
Потому как их там много болтается и на проводах и на лампах и на разьемах.
Может фотка из гугла какая есть этой резинки?

vigor1968
28.12.2016, 09:57
на каждой ксеноновой лампочке есть резинка с 4 проводами. 2 ненужных вынимаются. лампочка вставляется в отверстие и резинкой фиксируется. питание реле беру от лампы заднего хода, а силу от задней прикурки. блок розжига в поролоне валяется за левой картой. за стопом есть отверстие за карту. стоит только одна лампочка с левой стороны - хватает.

DOKTOR
28.12.2016, 10:22
Как можно зафиксировать резинкой это
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В этом ?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Используйте термоклей, выпадет лампочка-поплавит фонарь.

vigor1968
28.12.2016, 23:12
резинка с этой же лампочки входит юбкой в отверстие. все держится и не выпадает.:D

Doutor
05.03.2017, 10:02
Купил машину с уже тонированными задними фонарями. Света ЗХ практически нет, думаю для начала снять плёнку, потом колхозить ксенон.
Друзья, подскажите, насколько просто/непросто снимается плёнка, не остается ли следов после неё на пластике фары?

VIC
05.03.2017, 10:56
Друзья, подскажите, насколько просто/непросто снимается плёнка, не остается ли следов после неё на пластике фары?
якщо плівка то легко, якщо лак то складно

Doutor
05.03.2017, 12:46
Схоже, що плівка, бо видно обережно обрізані края. Після плівки щось залишається? Треба потім WD відтирати?

VIC
05.03.2017, 12:52
Після плівки щось залишається? Треба потім WD відтирати?так, клей, краще спиртовим розчином або манормом

Alex Under
06.03.2017, 10:02
Вадим, возьми лампочку и спроси в магазине, на автобазаре с таким цоколем светодиодную. У меня мастер, который обслуживает мою машину (уже лет 20 его знаю), на свою Сонату поставил в задний ход диодные. Видел я. Класс!! ОЧЕНЬ ярко. Правда стоят они что-то около 200 грн. Если есть возможность - поставь, не пожалеешь. Я никак не доеду до него, чтобы мне поменял. Машина не ломается-))) (тьфу-тьфу-тьфу).

Я поставил ещё в 13-м году, светят неплохо и не сгорят никогда, потому что стоят мощные диоды (Q5 или подобные), которые работают в щадящем режиме.
Что-то типа таких:
Пример 1 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Пример 2 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Пример 3 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Пример 4 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
:good:

Не ведись на дешёвые лампы с "гирляндами" слабых диодов - обычно в таком варианте диоды работают с максимальной отдачей, что приведёт к закономерному перегреву, морганию и сгоранию.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
:negative:

Doutor
06.03.2017, 11:28
Это вот, выше - то, что стоит брать, а ниже - то, что не стоит? Я чуть растерялся. Комплект нормальных LED по цене сравним со стоимостью ксенона. Если брать LED, я так понимаю, один из основных факторов - алюминиевый корпус. А так, на какого китайца не глянь, везде, как и на заборе, написано Cree. A Cree там или не Cree - это уже лотерея.

Alex Under
06.03.2017, 13:46
Это вот, выше - то, что стоит брать, а ниже - то, что не стоит? Я чуть растерялся. Комплект нормальных LED по цене сравним со стоимостью ксенона. Если брать LED, я так понимаю, один из основных факторов - алюминиевый корпус. А так, на какого китайца не глянь, везде, как и на заборе, написано Cree. A Cree там или не Cree - это уже лотерея.

Фотография, которая выше - стОит брать, смотри четыре ссылки-примеры.
Фотография, которая ниже - не стОит брать.
У китайцев действительно очень много рекламной заманухи написано, но если присмотреться к картинкам, становится более-менее понятно ху из что. Посмотри указанные "примеры" для начала...

zvns
10.12.2017, 21:32
габариты через двухконтактные цоколи а тормоз и птф через диоды.

Сделал себе также, спасибо большое тебе за помощь!

Alex Under
09.03.2021, 12:46
Закортіло мені замінити лампучки у задніх габаритах та стопах.
Накупив купу китайщини на тест.
Серед трєбухі такі знайшлася гарна модель, яку я вам й рекомендую для придбання.
У лінійці є як однонакальні, так і двонакальні моделі, білі та червоні.
Я брав усіх потроху, у результаті собі втулив саме червоні, які дають більш насичений колір.
Зазначу, що в мене модифіковане підключення лампучок: двонакальні йдуть на габарити/протитуманкі (нижній прямокутний ліхтар BAY15D P21-5W), а однонакальні на стопи (верхній круглий ліхтар BA15S P21W).
Тепер габарити стали світитися так яскраво, що більш нагадують протитуманкі, але звісно, не такі щоб сліпити задніх їздунів.
Відповідно, стопи вже лупашать на всю та дуууже яскраво.
Жеруть електрику теж відчутно більше, ніж дешеві та тьмяні лампучки інших моделей - для 12В: 120/380 мА - для 14В: 110/320 мА, при цьому, робив довгий прогін лампучок на максимальній яскравості - гріються дуже помірно, все ж таки мають подобу люміньтьєвого радіатора.
Щодо вбудованого драйвера, я остаточно так й не зрозумів - здається, що у червоних він є, а в білих, якщо і є, то працює не зовсім адекватно.
Заявлені світлодіоди: 30SMD 4014 Chips + 5SMD 3030 Chips.
Заявлена яскравість: на рівні 1200 Люмен.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

>>> Посилання на Аліекспрес <<< ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Logan3x
26.04.2024, 16:30
Друзья. Тут ещё кто то есть? нужен совет
Разбили задний фонарь. Есть Китай недорогие, дешевле чем б/у. Можно их брать? Как он будет смотреться со старым оригиналом.

Мих@лыч
26.04.2024, 20:25
Мабуть краще обидва мінять чи один придбати з розборки оригінал. Я собі з розборки купував

Ljubash
27.04.2024, 10:53
Друзья. Тут ещё кто то есть? нужен совет
Разбили задний фонарь. Есть Китай недорогие, дешевле чем б/у. Можно их брать? Как он будет смотреться со старым оригиналом.

краще орігінал, навіть з розборки. Китай покий новий горить "як кота яйця" через деякий час мутніє, і дуже відрізняється від старого орігіналу, неодноразово бачив на тушканах, та й на інших

Logan3x
28.04.2024, 18:58
спасибо за совет. Так и решил по отзывам, что Китай фуфло. Взял с разборки. Даже оригинал друг от друга отличаются, если сильно присмотреться и знать, что менял. Лёгкое отличие цвета стёкол и отражение присутствует. Но все же лучше чем Китай