Показати повну версію : Цвет масла
после ТО 15000, прошло 2500, а цвет масла опять стал как перед ТО черным, такое ощущение что сплошная сажа [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] в книжке написано что у дизелей может в масло попадать сажа... но уж больно черный цвет. какого у вас цвета масло дизелисты?
стоит ли менять масло чаще допустим через 7500?
П.С. в молодости 4 года проработал мотористом во флоте. но такого не припомню, хотя там дизеля были другие высотой в 6 метров [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
teeth
Нормально все!
У всех чернеет-ЗНАЧИТ РАБОТАЕТ!
~Cherry~
17.02.2009, 11:28
teeth
Нормально все!
У всех чернеет-ЗНАЧИТ РАБОТАЕТ!
пасиб, теперь и я спокоен
То шо чернеет то нормально ... но к 15 тысчам пробега вязкости нет никакой практически ... поэтому после ТО 15000 поменял масло на 23000 ... так движку лучше будет
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
chico
Что льеш?
у официалов Мобил 1 Делвак
Костяныч
17.02.2009, 23:40
Мне официалы ZIC-5000 10w-40 дизельное залили на15000 ТО совсем недавно...А то что черное-это есть такое дело ;причем сразу-старое слили,промыли,поменяли,завел,заглушил-Черное как смола...Опытные трактористы говорят-это нормально... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Kostyn
Промывкой на Гринченко страдают!
А мыть не нуно!
Костяныч
18.02.2009, 20:58
На НовоКонстантиновской сказали что нуна...Спорить не стал. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Тоже открутив сегодня крышку удивился,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Почитав данную тему, успокоился (наверное). Пробег с последней замены масла 4000 км.
P.S. Масло Mobil Super 3000 5w40
Масло тоже очень быстро чернеет, значит присадки в масле работают и не дают этой срани отложиться в движке. Масло всегда меняю на 8000 км пробега, тогда и промывками злоупотреблять не придеться!
FLAME007
10.03.2013, 21:23
После покупки менял масло, птом через 1т.км полез смотреть, а он темное. Голопом помчал в сервис, ответ был точь в точь как говорит Vadon.
Дизелёк мой летает:D
Масло тоже очень быстро чернеет, значит присадки в масле работают и не дают этой срани отложиться в движке. Масло всегда меняю на 8000 км пробега, тогда и промывками злоупотреблять не придеться!
От замены масла к 6-7т. км мотор громче у тебя становится, всмысле характерный дизельный рокот?
После покупки менял масло, птом через 1т.км полез смотреть, а он темное. Голопом помчал в сервис, ответ был точь в точь как говорит Vadon.
Дизелёк мой летает:D
От замены масла к 6-7т. км мотор громче у тебя становится, всмысле характерный дизельный рокот?
Нет, такого не замечал, но могу уточнить что лью именно дизельное масло Шелл ультра Дизель 5 W40 с бочки 200 литров которая стоит у нас на фирме для фирменных бусов(мерсы и Т5). Маслам на которых написанно для бензина и дизеля немного не доверяю, считаю что там недостаточно присадок которые могут нейтрализовать серу которой в нашей солярке очень много. ИМХО
Poshtarik
11.03.2013, 10:15
От замены масла к 6-7т. км мотор громче у тебя становится, всмысле характерный дизельный рокот? У меня становится (Ликви молли Синтойл дизель)
Вообще цвет масла и должен быть черным, буквально через 1-2 т км, так как моторное масло в ДВС (в нашем случае тронковый дизель) не только смазывает движущиеся части, но и смывает со стенок цилиндров продукты сгорания - то есть сажу, именно поэтому оно черное. Но остаточный ресурс масла по цвету определить нельзя, нужно сдать его на анализ в лабораторию где четко определяют так называемые браковочные показатели. У меня кстати давно зреет такая идея,чтобы точно узнать когда его менять, но в моем городе такой лаборатории нет, а вот в Киеве наверно есть, и при оказии попробую.
Aleksandriys
24.08.2015, 16:11
Народ всем привет.
Напал на интересный момент, на форуме не нашел наверное плохо искал, посдкажите, поменял я масло у офицалов, как положено, через 5 км достаю щуп, а малос черного цвета я в офицалу говорю что за хрень, а он мне типа в дизельном двигателе масло в ноль слить нельзя где-то от 300 до 500 мл остается (поллитра остается охренеть) и поэтому новое масло быстро чернеет, это так? Неужели нельзя старое маслоа слить в ноль из двигателя?
Спасибо заранее за помощь.
Неужели нельзя старое маслоа слить в ноль из двигателя?
В ноль не сольеш!!!
это факт!!!
Ну, почему же. Можно, но дорого.:D
Aleksandriys
24.08.2015, 19:57
В ноль не сольеш!!!
это факт!!!
Значит таки правда что поменяли, и оно почернело?
Значит таки правда что поменяли, и оно почернело?
Поменяли они тебе масло, зачем им так разводить.
Да действительно после замены масло очень быстро темнеет, не такое черное конечно становится как при сливе но тёмное.
У себя эту проблему решаю медицинским шприцом с силиконовой трубкой, около 300 мл. выкачиваю, плюс промывка и вновь шприц...
Toljanos
25.08.2015, 17:19
Міняю сам і темніє через декілька сотень км. Зливаю під ноль і заливаю практично 6 літрів.
Офіціали порядних пів літри не зливають. Щоб все стекло треба пів години чекати і потім систему продути.
Aleksandriys
28.10.2016, 16:47
Да я заметил и проверил, если хорошо слить масло с двигателя максимально, и долго ждать, то масло именно чернеть начнет после проезда от 30 до 50 км. А если слить по быстрому ну не заморачиваться, то почернеет буквально через 5-10 км. Проверено лично оба варианта.
Aleksandriys
28.10.2016, 16:50
Міняю сам і темніє через декілька сотень км. Зливаю під ноль і заливаю практично 6 літрів.
Офіціали порядних пів літри не зливають. Щоб все стекло треба пів години чекати і потім систему продути.
6-ть литров??? Как-то многовато, у меня даже после масимального слива влезло где-то 4.5 - 4.7 литра, после быстрого слива 4.3 - 4.5, тоесть 200-300 грамм полюбому остается. Но 6-ть литров никогда не влазило.
Toljanos
28.10.2016, 17:07
Дизельний двигун при заміні фільтра масляного вміщає 5.9 літра по мануалу.
Зливаю масло на гарячому двигуні, виймаю фільтр, із стакана під фільтр усе масло витягую. Ставлю фільтр, закриваю масляну горловину і через місце під щуп видуваю залишки масла.
Машина стоїть десь 20 хвилин із припіднятим передком.
Потім знову продуваю насосом. Закручую зливний болт, заливаю масло, завожу на 5 хвилин щоб фільтр заповнився маслом і доливаю до повного.
Надіслано від мого 0PAJ5, використовуючи Tapatalk
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010