Показати повну версію : Не работает верхняя нагревательная жила на заднем стекле
На заднем стекле не работает верхняя нагревательная полоска *визуально в центре стекла уходит в верхний стоп сигнал, а слева и справа соединена с основными широкими полосами*. Это чинится?
На заднем стекле не работает верхняя нагревательная полоска *визуально в центре стекла уходит в верхний стоп сигнал, а слева и справа соединена с основными широкими полосами*. Это чинится?
если найдешь трещину - токопроводящий клей исцелит болезнь
Viс
Kym писал что это до одного места!Пробовал наверное?
И чел.уже убяжал!
Товарищ на Тоёте раза два ремонтировал(в какой то мастерской) в итоге поменял стекло.
Интересно,а машина тонированая ?
Если да,то,когда обрезали плёнку (выравнивали после поклейки ,некоторые
тонировщики так делают ),могли перерезать нить.
ИМХО,токопроводный лак проблемы не решает..
sabid
DOKTOR
И я про это! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Что ж... спасибо за инфу - буду думать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Если есть гарантия-меняй без раздумий!
Если за свои будеш менять-думаю что не стоит-верхняя не сильно напрягать должна!
Был на СТО (Корея Моторз) - почесали репу, сказали - надо менять стекло... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] или долго чем-нибудь тестировать... на вопрос - а чем тестировать? вразумительного ответа не дали [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А из-за нее рвется верхняя часть резинки дворника [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А из-за нее рвется верхняя часть резинки дворника [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Это почему?
А из-за нее рвется верхняя часть резинки дворника [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Это почему?
Надо думать лед в верхней части стекла не тает, вот и рвется.
Та же проблема, не работали две нити подогрева, машине 1,5 года, 15.05.2009г поменял по гарантии без проблем. Заполнил заявление, сфотографировали при большом увеличении места повреждений, через три недели пришло стекло. Машина не тонированная.
Та же проблема, не работали две нити подогрева, машине 1,5 года, 15.05.2009г поменял по гарантии без проблем. Заполнил заявление, сфотографировали при большом увеличении места повреждений, через три недели пришло стекло. Машина не тонированная.
Это в каком городе и на каком сервисе такая гарантия !
У меня тоже не греет верхняя нить нагрева заднего стекла. На НК инженер по гарантии сказал, что это у Туксонов болезнь, от вибрации третий стоп сигнал перетирает нить. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
У меня тоже не греет верхняя нить нагрева заднего стекла. На НК инженер по гарантии сказал, что это у Туксонов болезнь, от вибрации третий стоп сигнал перетирает нить. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Мне поменяли, на НК, ПО ГАРАНТИИ!
Таки я неоригинален... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Тож не фурычила. Раздражало, особенно конденсат под доп-стопом, потом каплями вниз сбегал. Т.к. у меня тонировка, и не у официалов, то о гарантии речь не шла. Можно было забить, но можно и попробовать. Разобрал, действительно разрыв под стопом (видимо перетирает таки). Купил чудо-замазку, намазал. Поначалу ничего не дало. Но недавно начало работать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Получается, что на сухую не работает, а вот при запотевании нормально, чуток слабее чем нижние нити. т.е. сначала они отходят, а верхняя отстает, но это не критично. Видимо паста на сухую не проводит, а вот на влажную помогает. В принципе мне подогрев и нужен от конденсата внутри, и замерзания снаружи. Так что нормально
Всё то же самое.Не работает- стопом перетёрло 100 % (тонировщица в моём случае не при чём [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ).
Зачистил, обклеил изолентой, смешал,намазал, застыло. Теперь работает, хоть и слабее, чем остальные.
Использовал это [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Я буду менять стекло по гарантии, после Рождества, благо забирал машину уже тонированной на предпродажке
Poshtarik
06.01.2010, 09:58
Не работает- стопом перетёрло 100 %
Получается болячка всех тушканов. Может там подмазать/подложить чегото надо пока не перетерло
Всё то же самое.Не работает- стопом перетёрло 100 % (тонировщица в моём случае не при чём [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ).
Зачистил, обклеил изолентой, смешал,намазал, застыло. Теперь работает, хоть и слабее, чем остальные.
Использовал это [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Аналогичная ситуация. И сколько же стоит сей чудо клей? Что то у нас я пробовал найти нечто похожее, но в магазинах нету а на базаре из принципа не покупаю. И реально ли приобрести єто лекарство?
Спасибо.
RED-LINE
06.01.2010, 15:47
Сьогодні помітив, що все-таки не гріє [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] будемо міняти по гарантії.
У нас в "АТЛ" стоит 125 грн (по моему).У товарища был открытый, и я не покупал. Хватает набора реально на много.
На рынке есть 100 %. Цену не знаю, так как не спрашивал. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
вопрос к тем, кто уже менял: стоит ли шкурка вычинки?? в том смысле, что одно дело в корее на заводе собрали эаднюю дверь со стеклом, другое дело поковырялись наши официалы....пусть даже с головой, но как правило без рук......ибо заметил большую текучесть кадров у них......и как правило молодежь бросают подучиться на практике......
и желательно фотки, где именно перетерлось (по-возможности) а то запотевание изнутри лечится нормальной тем-рой на климе + кратковременное переключение с лобовое+ноги на руки......заднее не потеет.....а потеки на заднем стекле (изнутри) замечал еще после 0,5 года эксплуатации....
благо не успел затонироваться....
вопрос к тем, кто уже менял: стоит ли шкурка вычинки??
все что предусмотрено чтобы работать должно работать, а об официалах не беспокойся, нормально там парни работают, во всяком случае на НК и АЗ так 100%
все что предусмотрено чтобы работать должно работать, а об официалах не беспокойся, нормально там парни работают, во всяком случае на НК и АЗ так 100%
менять где планируете?? учитывая, что разница в покупке составляет 2 недели, то наверное и мне будет иметь смысл поменять по гарантии.....а хоть гарантия на это распространяется??
все что предусмотрено чтобы работать должно работать, а об официалах не беспокойся, нормально там парни работают, во всяком случае на НК и АЗ так 100%
менять где планируете?? учитывая, что разница в покупке составляет 2 недели, то наверное и мне будет иметь смысл поменять по гарантии.....а хоть гарантия на это распространяется??
там где получил тонированный автомобиль
там где получил тонированный автомобиль
ну Вас там знают хорошо - думаю, проблем не будет.....нам грешным это сложнее будет организовать!!! ждем результатов замены!!!, а по результатам посмотрим - может и забить придется..... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
там где получил тонированный автомобиль
ну Вас там знают хорошо - думаю, проблем не будет.....нам грешным это сложнее будет организовать!!! ждем результатов замены!!!, а по результатам посмотрим - может и забить придется..... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
если и так комфортно - лучше забить )))
сегодня тестил и у себя и у коллеги - результат приблизительно одинаковый - самая верхняя нитка, идущая под стоп - греет, но значительно меньше, чем нижние, может связано с тем, что холодный воздух с крыши больше обдувает заднее стекло именно сверху......интересно было бы взглянуть на фотки стекол и самой верхней жилы на авто, у которых эта жила не фурычит....
.....интересно было бы взглянуть на фотки стекол и самой верхней жилы на авто, у которых эта жила не фурычит....
на встрече живьем не интересно?
У мене вже теж,схоже,не гріє верхня жила... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Poshtarik
12.01.2010, 08:04
самая верхняя нитка, идущая под стоп - греет, но значительно меньше, чем нижние,
+1
Думаю объясняется конструкцией, ведь их там две по сути, они короче чем нижние. Соответсвенно нагреваются меньше.
самая верхняя нитка, идущая под стоп - греет, но значительно меньше, чем нижние,
+1
Думаю объясняется конструкцией, ведь их там две по сути, они короче чем нижние. Соответсвенно нагреваются меньше.
не две а одна, и не короче а длиннее
на встрече живьем не интересно?
очень интересно, но еще не знаю, попаду ли на 14.01.10 - "легкие" запарки в концлагере и дома.....
Приехал с НК!
Хотел заменить! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Гарантийщик посмотрел-таки да,не работает! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Забрали машинку менять-опа,ихнее новое со сколом! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Заклеили нить,пока новое привезут! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ОТАКЭ!
Poshtarik
12.01.2010, 13:13
не две а одна, и не короче а длиннее
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] у меня две:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
У мене вже теж,схоже,не гріє верхня жила... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Блин, да это эпидемия какая-то [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
У меня аналогично не греет.
Цена стекла,без работы-2600!
Так что если без гарантии то лучше клеить!
На НК уже научились! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
2 poshtaric:
она таки одна, просто под стоп-сигнал заходит......
А тонировка не помогает , ведь у многих тонированный авто ,или фонарь и пленку перетирает?
RED-LINE
12.01.2010, 19:36
Сьогодні помітив, що верхня жила ще трішки гріє, прийдеться чекати поки настане гарантійний випадок.
А тонировка не помогает , ведь у многих тонированный авто ,или фонарь и пленку перетирает?
Там где перетирает- пленки нет!
Сьогодні помітив, що верхня жила ще трішки гріє, прийдеться чекати поки настане гарантійний випадок.
Так у тя на покатухах смотрели-все греет!
Цена стекла,без работы-2600!
Так что если без гарантии то лучше клеить!
На НК уже научились! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Научились клеить или заднее стекло менять? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Сьогодні помітив, що верхня жила ще трішки гріє, прийдеться чекати поки настане гарантійний випадок.
Так у тя на покатухах смотрели-все греет!
[/quote]
в том то и дело, что еле-еле душа в теле - вроде как и греет, но слабо, до конца не подогревая стекло....выход только в совместном действии задней жилы+ тепло в салон - тогда заднее стекло как стеклышко [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])))) во загнул....гы
Если у многих жила перестала работать, и некоторые уже даже клеяли, то обрывы у все в разных местах и в одном слабом месте?
Она или греет или не греет-средины нет!
Может она слабее греет из-за того что длиннее? И некоторые просто увидели что низ оттаял, а верх еще не успел...
Может она слабее греет из-за того что длиннее? И некоторые просто увидели что низ оттаял, а верх еще не успел...
[/quote]
нижние жилы достаточно быстро убирают испарину между жилами, в то время, как верхняя еле-еле осушивает полоску вокруг себя.....и либо включаешь на большие обороты климу, либо очень долго ждешь пока подсохнет стекло вокруг верхней жилы, да и не до конца она догревает......а если снаружи еще и снежка набросает, то считайте, что верхняя практически не работает.....
Poshtarik
13.01.2010, 08:47
верхняя еле-еле осушивает полоску вокруг себя.....
Похоже у всех так.
Или слабо греет, или никак. Пока греет забил.
RED-LINE
13.01.2010, 09:25
гріє ледве ледве
ситуация аналогичная - не греет верхняя нить((((. Вопрос - сколько гарантия действует на это дело??? или 3 года??
RED-LINE
13.01.2010, 12:30
гріє ледве ледве
Завтра,на встрече,бум проверять все машины! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ОК [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А как снимается верхний СТОП сигнал ,который перетирает эту жилу .Впечатление такое ,что он вклеен .
Крышка на двух защёлках, по типу вилки,тянешь вниз при открытом стекле.
Сам фонарик на 2-х гайках М6.
у меня таки верхняя жила не работает - спасибо ребятам - в первую очередь Вику и Ред-лайну - потестили и показали, что не работает.....!!!
Значит так, стоп не приклеен к стеклу, приклеены две скобы со шпильками, основание стопа к шпилькам крепится двумя гайками, разборка-сборка занимает пять минут. Корпус стопа свободно вибрирует и трет нить, у кого еще работает - снимите стоп, проклейте резинку и установите стоп.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
шпилька - это деталька с номером 87193 BRKT ASSY-HMSL MTG, их две
Корпус стопа свободно вибрирует и трет нить, у кого еще работает - снимите стоп, проклейте резинку и установите стоп.Дякую!
Витя, спасибо за наводку провериться
у тебя чем закончилось?
Витя, спасибо за наводку провериться
у тебя чем закончилось?
у меня? пока написал заявление, только началось
м-да....
официалы.....
желаю, что разрулилось быстро и правильно
м-да....
официалы.....
гарантия - это наше право, которым мы можем пользоваться или нет на своё усмотрение, работает она только по заявлению, так что все нормально, а обязанность сервиса - реакция на заявление. Есть стандартная процедура рассмотрения дефектов и устранения неисправностей по гарантии, так что действия сервисных специалистов вполне адекватны ситуации, отношением доволен, все по процедуре правильно.
желаю, что разрулилось быстро и правильно
иначе и быть не может
Народ!
если кто думает менять по гарантии заднее стекло - меняйте его сейчас, ибо потом поздно будет - офы используют стекла тех, кто уже успел отметиться - на них нанесут клей и Вам втулят стекло Вашего сородича по клубу..... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Народ!
если кто думает менять по гарантии заднее стекло - меняйте его сейчас, ибо потом поздно будет - офы используют стекла тех, кто уже успел отметиться - на них нанесут клей и Вам втулят стекло Вашего сородича по клубу..... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Это ты долго придумывал? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Это ты долго придумывал? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
подумай, начнет народ сдавать стекла по гарантии - куда их девать офам - на завод отправлять ,таможенные сборы платить и налоги - нах...кому нужно с этим возиться - подклеили, подмазали, впарили. поставили все на место - работает - вперед - 0,5 года гарантии и привет..... а за 0,5 года подклейка не сдохнет....
Это ты долго придумывал? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
подумай, начнет народ сдавать стекла по гарантии - куда их девать офам - на завод отправлять ,таможенные сборы платить и налоги - нах...кому нужно с этим возиться - подклеили, подмазали, впарили. поставили все на место - работает - вперед - 0,5 года гарантии и привет..... а за 0,5 года подклейка не сдохнет....
Если мыслить такими критериями,то им часть з/ч можно на разборках прикупать и парить потребителям за новые и т.д и т.п!
Это ты долго придумывал? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
подумай, начнет народ сдавать стекла по гарантии - куда их девать офам - на завод отправлять ,таможенные сборы платить и налоги - нах...кому нужно с этим возиться - подклеили, подмазали, впарили. поставили все на место - работает - вперед - 0,5 года гарантии и привет..... а за 0,5 года подклейка не сдохнет....
стекло меняется потому что нет такого ремонта в нормировке как восстановление нагревательного элемента и нет соответствующего оборудования и материалов, как только пойдет массовое обращение - добавят такой вид, я бы не менял если бы мне провели восстановительные работы, а поменять на новое можно и по страховке, как это сделать наверное сам додумаешься
как только пойдет массовое обращение - добавят такой вид, я бы не менял если бы мне провели восстановительные работы, а поменять на новое можно и по страховке, как это сделать наверное сам додумаешься
речь же не добавлении/убавлении....пока добавят - уже много гарантийных случаев будет.....терять СТО тоже вроде как не хотят (ну а завод и подавно).....вот и начнут хитрить.....
я бы не менял если бы мне провели восстановительные работы
Во-во!
Я и сам теперь доволен,что не поменяли! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Нет гимора с тонировкой/хоть и за их счет/!А то едь тонируйся,потом к офам показывать тонировку и т.д.,наклеечку клуба новую прикупать/может разленился я? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
P.S
в сер.книгу заставил написать про гарантийный ремонт нагрева! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
как только пойдет массовое обращение - добавят такой вид, я бы не менял если бы мне провели восстановительные работы, а поменять на новое можно и по страховке, как это сделать наверное сам додумаешься
речь же не добавлении/убавлении....пока добавят - уже много гарантийных случаев будет.....терять СТО тоже вроде как не хотят (ну а завод и подавно).....вот и начнут хитрить.....
Это все рассуждения, по факту СТО эта работа оплачивается изготовителем (или сборщиком) на основании заявления владельца и акта выполненых работ
а "будут хитрить" - это обвинение, для обвинений нужны факты.
Крышка на двух защёлках, по типу вилки,тянешь вниз при открытом стекле.
Сам фонарик на 2-х гайках М6.
Значит так, стоп не приклеен к стеклу, приклеены две скобы со шпильками, основание стопа к шпилькам крепится двумя гайками, разборка-сборка занимает пять минут. Корпус стопа свободно вибрирует и трет нить, у кого еще работает - снимите стоп, проклейте резинку и установите стоп.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
шпилька - это деталька с номером 87193 BRKT ASSY-HMSL MTG, их две
Андрей и Виктор ,спасибо за совет ,как только будет возможность и не лень ,займусь задним стеклом ,пока еще работает верхняя нагревательная жила.
Потом будет уже поздно. И ещё
1. дороже
2. неудобно
3. некрасиво
ИМХО, проще пока греет предотвратить [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Я вчера подергал стоп...он вроде бы не шевелится...и перетирать не должен...мне даже показалось, что конструкция стопа не такая, как описал VIC [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] не нашёл я где там "основание стопа к шпилькам крепится двумя гайками" ...правда было уже темно... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Я вчера подергал стоп...он вроде бы не шевелится...и перетирать не должен...мне даже показалось, что конструкция стопа не такая, как описал VIC [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] не нашёл я где там "основание стопа к шпилькам крепится двумя гайками" ...правда было уже темно... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
сними крышку фонаря и посмотри когда светло, хотя у тебя авто младше, может наглухо уже клеили и стоп меняется со стеклом
Я вчера подергал стоп...он вроде бы не шевелится...и перетирать не должен...мне даже показалось, что конструкция стопа не такая, как описал VIC [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] не нашёл я где там "основание стопа к шпилькам крепится двумя гайками" ...правда было уже темно... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
сними крышку фонаря и посмотри когда светло, хотя у тебя авто младше, может наглухо уже клеили и стоп меняется со стеклом
У меня тоже возникла такая мысль...когда я вообще не понял что там и как можно снять.
Сегодня попытался снять крышку ,не получилось , [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] октябрь 07года.Андрей ( DОКТОR ) жди в гости ,как только выеду,жалко вымазывать ,т.к помыл и загнал в гараж .Пока катаюсь на бусике.
вобщем и меня постигла та же участь.
Не греет верхняя нить, заметил когда снегу навалило и все стекло оттаяло, а вверху даже и намека не было. Машина тонирована на предпродажке.
Поговорю завтра с гарантийщиком, менять или лечить. И что потом делать с тонировкой.
И что потом делать с тонировкой.
Тонироваться за их счет!
вобщем и меня постигла та же участь.
Пипец, аналогично, прямь эпидемия какая-то...
Мое мнение: проблема есть, мало того, заметил, что нагревательная жила на лобовом работает не так, как в первый год экплуатации, а значительно хуже, поэтому приходится помимо ее включения работать щеткой как предлагает Кум. По заднему стеклу - пока смотрю - ибо установка нового стекла не гарантирует, что через 1-2 года проблема не повторится, а гарантии уже не будет; мне это пока не критично (на скорость движения может влиять только косвенно), но если будет вероятность замены на что-то более качественное (улучшение конструкции, защита жилы от фонаря) - то однозначно меняю!!!
А как думаете ,что лучше ,промазать лаком место прикосновения фонаря к стеклу и каким или приклеить пленку ,или скотч ?
А как думаете ,что лучше ,промазать лаком место прикосновения фонаря к стеклу и каким или приклеить пленку ,или скотч ?
Мне,на сервисе,скотчем проклеивали/так сказали,сам не смотрел/!
Там хватит любой прокладки. Лучше всего скотч двусторонний, не снимая подложку со стороны фонарика.
Лучше всего фирмы 3М с красной подложкой. Тонкий, крепкий. Продаётся на авторынке.
Сегодня стекло поменяли по гарантии на Автозаводской, тонировка за счет заведения, без недовольства, возмущений и прочего... Культурно, вежливо, доброжелательно - образец общения. Отношением, сервисом - доволен. Шпильки крепления дополнительного клеятся на стекло отдельно, пока стеклоклей будет присыхать - пару дней катаюсь без дополнительного стопа
вот так сейчас шпильки с клеем фиксированы к стеклу
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
P.S. временно без клубной наклейки, на морозе не приклеишь
2 Вик:
1.) заяву на ресепшне оформлять?
2.) о каких шпильках речь?
2 Вик:
1.) заяву на ресепшне оформлять?
2.) о каких шпильках речь?
1) да, в столе заказов
2) шпильки крепления дополнительного стоп-сигнала в верхней части стекла
Poshtarik
01.02.2010, 07:18
Шпильки крепления дополнительного клеятся на стекло отдельно, пока стеклоклей будет присыхать - пару дней катаюсь без дополнительного стопа
Да ну его. Не доверяю я нашим мастерам. Такая замена черевата тем, что потом придется вообще кататься без стопа - будет отваливаться постоянно. Заводская поклейка, есть заводская. Неужели та жила стоит такого.
Не доверяю я нашим мастерам. Такая замена черевата тем, что потом придется вообще кататься без стопа - будет отваливаться постоянно. Заводская поклейка, есть заводская. Неужели та жила стоит такого.
сам себя уговорил )))) сам себя убедил в том что не стоит ))) у меня другое кредо, в автомобиле должно работать всё
Poshtarik
01.02.2010, 07:32
сам себя уговорил )))) сам себя убедил в том что не стоит ))) у меня другое кредо, в автомобиле должно работать всё
Да лучше б ты его забрал у них и сам заменил, а потом пригнал на тонировку. Сам бы сделал, как для себя [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
сам себя уговорил )))) сам себя убедил в том что не стоит ))) у меня другое кредо, в автомобиле должно работать всё
Да лучше б ты его забрал у них и сам заменил, а потом пригнал на тонировку. Сам бы сделал, как для себя [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
следующий раз та и сделаю, спасибо за совет (хотя уже было три замены лобового стекла - салонное зеркало не отвалилось ни разу, тот же клей)
P.S. при тонировке заднее стекло снимают
poputchik
01.02.2010, 09:20
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] тоже верхняя жила давала повод задуматься.....но сильно не заморачивался, так как она с самого начала грела слабее остальных, но так тому есть очень простое объяснение, элементарная физика [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , вс е жилы имеют практически одинаковую длину и толщину (ширину) т.е. практически одинаковое сопротивление, и включены паралельно, но верхняя жила почти в 2 раза длиннее, значит и сопротивление у неё значительно больше......ток через неё проходит гораздо меньше чем через остальные.....вот и греет намного слабее. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
з.ы. а насчёт фонаря(стопа), (в моём варианте), он не трёт стоит с завода мягкая прокладка
з.ы. а насчёт фонаря(стопа), (в моём варианте), он не трёт стоит с завода мягкая прокладка
у всех он обрезинен, вот та резинка и работает как ластик, дорожка ведь возвышается над стеклом, вот она и шлифует, и со временем перетирает, в месте пересечения с дорожкой на резинку фонаря наклеил черную изоленту, теперь она скользит без трения
Poshtarik
01.02.2010, 09:44
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] тоже верхняя жила давала повод задуматься.....но сильно не заморачивался, так как она с самого начала грела слабее остальных, но так тому есть очень простое объяснение, элементарная физика [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , вс е жилы имеют практически одинаковую длину и толщину (ширину) т.е. практически одинаковое сопротивление, и включены паралельно, но верхняя жила почти в 2 раза длиннее, значит и сопротивление у неё значительно больше......ток через неё проходит гораздо меньше чем через остальные.....вот и греет намного слабее. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
з.ы. а насчёт фонаря(стопа), (в моём варианте), он не трёт стоит с завода мягкая прокладка
Вроде при параллельном подключении ток просто делится на всех , соответственно заходит на верхнюю жилу приблизительно тот же ток, что и на остальные. А вот теплоотдача от проводника прямо пропорциональна произведению квадрата тока на удельное сопротивление и на длину и обратно пропорциональна площади сечения проводника. Как видим у нас меняется только длина. Так вот чем длиннее проводник тем больше тепла он должен отдавать. Вродь так.
элементарная физика [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
poputchik
01.02.2010, 09:48
Вроде при параллельном подключении ток просто делится на всех
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] на всех делится [b][i]по ровну[/font]
элементарная физика [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]скажу как физик физику, напряжение на шине постоянное, а вот ток....
Мощность, которая выделяется на участке проводника прямопропорциональна квадрату приложенного напряжения и обратнопропорциональна сопротивлению участка проводника с учетом температурного дрейфа удельного сопротивления, так что в нашем случае напряжение константа, ток меняется даже с ростом температуры проводника
[quote=poputchik;116635]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] на всех делится [b][i]по ровну[/font]
Poshtarik
01.02.2010, 10:19
Если интересно, могу в деталях
Спасибо, я понял. Тут для себя прикинул. Все равно не должно быть такой большой разницы в обогреве.  Ведь ток просто обратно пропорционален длине, а теплоотдача то прямо пропорциональна квадрату тока и все той же длине. Хотя это навскидку. Короче без бутылки не разобраться [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
з.ы. а насчёт фонаря(стопа), (в моём варианте), он не трёт стоит с завода мягкая прокладка
у всех он обрезинен, вот та резинка и работает как ластик, дорожка ведь возвышается над стеклом, вот она и шлифует, и со временем перетирает, в месте пересечения с дорожкой на резинку фонаря наклеил черную изоленту, теперь она скользит без трения
А может всё-таки жилу перерезают тонировщики когда вырезают тонировочную плёнку под стопом?
Отзовитесь, те у кого не работает верхняя жила, стекло тонированное?
А может всё-таки жилу перерезают тонировщики когда вырезают тонировочную плёнку под стопом?
Отзовитесь, те у кого не работает верхняя жила, стекло тонированное?
по моей просьбе окно не прорезали в пленке, поскольку фонарь светодиодный (20 светодиодов), то пленку не перегреет
Stan
Она именно перетёрта,а не разрезанна!
Отзовитесь, те у кого не работает верхняя жила, стекло тонированное?
у меня стекло не тонированное и точно также не работает!!!
была бы возможность - выложил бы фотки на форуме, на внешних сайтах - региться нужно.....
поездил, понаблюдал, даже пофоткал некоторые тушканы по городу - та же фигня!!! красиво так - все жилы греют, а на верхней снег лежит.
Poshtarik
01.02.2010, 11:11
была бы возможность - выложил бы фотки на форуме, на внешних сайтах - региться нужно.....
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] не нужно
Это фото моего авто: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Четко видно, что жила не работает.....подтаявший снег посредине - скорее работа фонаря, чем самой жилы, ибо по периметру она четко не работет....
Lordi
Судя по фото-жила рабочая!
То не от фонаря а от жилы растаило!
poputchik
01.02.2010, 15:16
Это фото моего авто: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Четко видно, что жила не работает.....подтаявший снег посредине - скорее работа фонаря, чем самой жилы, ибо по периметру она четко не работет....
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] может и не работает, а может и работает [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ......она гораздо дольше остальных разогревается, судя по фотографии обогрев был включен недавно, надо дать побольше времени........а фонарь не греет (он на светодиодах) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Lordi
Судя по фото-жила рабочая!
То не от фонаря а от жилы растаило!
еще работает, но уже на подходе, осталась самая малость, фонарь не топит, 20 светодиодов далеко от стекла
Но ведь все остальные жилы работают [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] при перерез/перетере верхней?
Вик же поменял стекло из-за перегоревшей жилы.
судя по фотографии обогрев был включен недавно, надо дать побольше времени........а фонарь не греет (он на светодиодах) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
минимальное время добраться от Виноградаря на Подол - 12 мин. (с соблюдением ПДД), учитывая, что был снег - времени понадобилось мин.15-18......включил сразу как только сел в авто, фото - сразу по приезду на место.....
RIKITIKITAVI
14.12.2010, 22:30
Все приплыли, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] после практически трех лет эксплуатации перестала греть верхняя жила. Прочитал всю тему но так и не понял как вылечить трабл (конечно кроме замены по гарантии, (у меня гарантии нет)). Если судит по постам пострадавших - снимаем стоп задний, находим перетертое место, заливаем его токопроводящей хреновиной из МЕТРО или еще какого-нить магазина, Изолируем и всячески умягчаем стыки стопа с жилой - крепим стоп на место. Все здается правильно понял - если нет поправьте.
Все правильно, в старину ты б тер напильником гвоздь,затем ставил бы с обратной стороны стекла магнитик, потом притрушивал натертой металлической стружкой место обрыва и все это замазывал цапон-лаком(термоустойчивый)....Сегодня же тебе или в МЭТРО или в любой автомагазин, маленькая бутылочка с уже готовым раствором и кисточкой...Обезжириваешь место обрыва и мажешь и мажешь, даешь высохнуть и "вуаля".....будет тебе счастье...Успехов [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Все приплыли, как вылечить трабл - если нет поправьте.
Ваня, а оно тебе надо?! Или 2 см стекла твой кругозор могут ограничить?
RIKITIKITAVI
15.12.2010, 20:28
Все приплыли, как вылечить трабл - если нет поправьте.
Ваня, а оно тебе надо?! Или 2 см стекла твой кругозор могут ограничить?
Ты знаешь Вить а все-таки немного напрягает. Едешь едешь все прикольно - хлобысь - в зеркало заднего вида заглянул -... и... настроение чуть ухудшилось... потом еще и еще - короче можно приехатиь (если долго ехать), вийти и кого - нибудь убить. (шютка).
Я-то привык что там все нормально - и каждый раз смотреть - ...напрягает, хотя и на скорость не влияет.
Stason-Tucson
15.12.2010, 22:48
твою дивизию,ну как снять этот долбаный фонарь???!!!!!!!!!!!
Очень просто. Крышку тянешь вниз, она плотно сидит, под ней 2 гайки М6, откручиваешь, и фонарик у тебя в руках.
Мне когда меняли стекло (таже проблема - по гарантии), новое стекло пришло без креплений стопа - два винта под гайку на лапках на клей! Их переклеивали со старого
Вот сегодня заметил что и у меня такая же проблема, похоже таки это болячка Тушканчиков, буду ремонтировать, не получится и ну и чёрт с ним, как сказал Витя Drako кругозору не мешает.
D.I.M.O.N.
16.12.2010, 08:33
гы, я думал это только у меня такая проблема, а оно оказывается у многих (8 страниц).
Езжу уже 2-ой год так... не парюсь...
Stason-Tucson
16.12.2010, 09:02
гы, я думал это только у меня такая проблема, а оно оказывается у многих (8 страниц).
Езжу уже 2-ой год так... не парюсь...
если не парится то придётся часто менять резинку щётки дворника. У меня родная порвалась от того что как раз в той части где не греется стекло резинку дворника шкребёт по льду.Буду востанавливать покрытие.Кстати в инете читал что есть способ востановления нити медным раствором путём электролиза. Тогда нить греет так-же как и остальные.
Stason-Tucson
16.12.2010, 09:08
вот этот способ. Из реактивов нужен сульфат меди - более известный как медный купорос (применяется в растениеводстве и строительстве), и серная кислота - вполне подойдет электролит из аккамулятора.
Из инструмента - отрезок медной (желательно именно медной - не латунной. Вполне подойдут несколько отрезков медного провода сложенных в пучек) трубки или прутка диаметром 6-10 мм и полоска ткани шириной 20-30 мм и длиной примерно полметра.
На конец прутка следует намотать полоску ткани на половину ее ширины - должно получится нечто вроде кисточти. Сверху надо наложить бандаж из нитки, чтобы ткань не размоталась.
Приготовление электролита - не путать с электролитом акка - тоже не представляет сложности. В пол-стакана воды насыпается пару чайных ложек медного купороса, и размешивается до растворения. Не растворилось полностью - не страшно, не обращайте внимания. В полученный р-р надо добавить 0,2-0,3% процента концентрированной серной кислоты или 0,5-1% электролита для аккумулятора - это примерно половина чайной ложки электролита на эти полстакана.
Ну и собственно процесс. Обе клеммы стекла подсоединяются к "массе" (если стекло установлено в автомобиле и на нем цела хотя бы одна греющая нить - ничего делать не надо), а к трубке с тряпкой подсоединяется "плюс" аккумулятора. Мочим положительный электрод в растворе и начинаем активно и непрерывно натирать место обрыва нити в течении 3-5 минут. Через раствор проходит ток, который переносит ионы меди с электрода на греющую нить. При небольшом повреждении нити разрыв полностью затягивается медью, при больших разрывах омедненные участки следует облудить неперегретым паяльником и припаять перемычку из тонкого провода.
Ограничивать ток не требуется, т.к. через несколько секунд анод пассивируется и ограничивает протекающий ток. Не следует забывать, что раствор содержит серную кислоту - для кожи такая концентрация неопасна, но на одежде через неделю - две появляются дырки ( Поэтому не советую проводить процесс без снятия стекла, хотя это вполне возможно.
Успехов.
Вот сегодня заметил что и у меня такая же проблема, похоже таки это болячка Тушканчиков, буду ремонтировать, не получится и ну и чёрт с ним, как сказал Витя Drako кругозору не мешает.
Володя, забей нах. Мне 3-й сезон не мешает вообще... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Stason-Tucson
17.12.2010, 07:48
получилось снять и довольно легко,главное приложить правильное усилие. У себя обнаружил что дорожка сьедена см 3 и причём под тонировкой,просто струхла. Места трения нет вообще так как тонировка в том месте вообще целая.Тонирку клеяли когда машину забрал бывший хозяин прямо из салона.Предполагаю что мастера таки перерезали дорожку ножём а потом попавшая влага при поклейке сьела со временем дорожку. Х.З. теперь как её востанавливать.Попробую лаком хотя думаю что востановить 3 см будет очень трудно.
Добрый вечер всем! сегодня был на Н.К по поводу обогрева заднего стекла это жесть. Во 1-х инженер по гарантии [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] начал гнать на то что мы проходили Т.О не у них, а на других с.т.о официалов меня это насторожило, хотя все чеки с.т.о у меня есть, во 2-х сказал что по гарантии стекло не меняют, а ремонтируют. Машина как покупал так и есть ничего доп не ставил. Посоветуйте как быть если гарантия выходит 14.02. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Toljanos
07.02.2011, 17:26
писати заяву! і завтра же їм її дати! один екземпляр їм, а другий собі залишити.
писати заяву! і завтра же їм її дати! один екземпляр їм, а другий собі залишити.
гарантійщика звати Міша,хлопець на морозі,був повід поспілкуватись [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
писати заяву! і завтра же їм її дати! один екземпляр їм, а другий собі залишити.
а заяву на что приблизительная формулировка
писати заяву! і завтра же їм її дати! один екземпляр їм, а другий собі залишити.
гарантійщика звати Міша,хлопець на морозі,був повід поспілкуватись [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
вроде не миша а саша
стекло не на гарантии, а НАГРЕВАТЕЛЬ СТЕКЛА на гарантии (электрика)
P.S. все равно где проходил ТО лишь бы официальное
P.P.S Нормальные они ребята (гарантийщики с НК), только не нужно пальцы веером раскладывать и права качать, конструктивный диалог
P.P.P.S. Если есть КАСКО - можно и без гарантии
стекло не на гарантии, а НАГРЕВАТЕЛЬ СТЕКЛА на гарантии (электрика)
P.S. все равно где проходил ТО лишь бы официальное
P.P.S Нормальные они ребята (гарантийщики с НК), только не нужно пальцы веером раскладывать и права качать, конструктивный диалог
P.P.P.S. Если есть КАСКО - можно и без гарантии
так в том то и дело права не качал просто поговорили и сошлись на том что завтра привезу чеки по Т.О , а в смысле с КАСКО, можно и со страховой требовать ремонт?
так в том то и дело права не качал просто поговорили и сошлись на том что завтра привезу чеки по Т.О , а в смысле с КАСКО, можно и со страховой требовать ремонт?
ну... обычно по стеклу франшизы нет, продолжать?
так в том то и дело права не качал просто поговорили и сошлись на том что завтра привезу чеки по Т.О , а в смысле с КАСКО, можно и со страховой требовать ремонт?
ну... обычно по стеклу франшизы нет, продолжать?
первая страховка была франшиза, а сейчас вроде нет, так что они мне не помогут
первая страховка была франшиза, а сейчас вроде нет, так что они мне не помогут
кто они не помогут? закрывал стекло разбил по неосторожности? хулиган поздним вечером на безлюдной улице запустил камнем в стекло когда автомобиль в движении был и скрылся?
первая страховка была франшиза, а сейчас вроде нет, так что они мне не помогут
кто они не помогут? закрывал стекло разбил по неосторожности? хулиган поздним вечером на безлюдной улице запустил камнем в стекло когда автомобиль в движении был и скрылся?
[/quote
так что мне теперь стекло разбить? ради обогрева, или все таки пусть чинят по гарантии
так что мне теперь стекло разбить? ради обогрева, или все таки пусть чинят по гарантии
ну, тут я не советчик, есть варианты, выбирайте вариант который Вам доступен
так что мне теперь стекло разбить? ради обогрева, или все таки пусть чинят по гарантии
ну, тут я не советчик, есть варианты, выбирайте вариант который Вам доступен
[/quote
лан спос, обойдёмся малой кровью, отремонтирую, как Вы думаете ремонт на долго? или лучше вообще не трогать обзорная часть обогревает да и ладно
Toljanos
08.02.2011, 13:48
стікло міняється за пів години максимум, але як довго його треба чекати...
стікло міняється за пів години максимум
а пеньки крепления стоп сигнала поклеить, а тонировка?
Toljanos
08.02.2011, 17:56
про пеньки забув...)
всё сделал, сегодня был Миша гарантийщик посмотрел все чеки и в боксы отправил, заклеили, ремонтировали приблизительно часа 4, всем спасибо за поддержку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] так что берегите чеки если ремонтируетесь на других официальных с т о [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Alex Under
10.03.2011, 09:21
Сегодня и я заметил :(
А гарантия закончилась... месяц назад... да что там - две недели как закончилась! :(
Кто подскажет конкретное название той мазалки для восстановления токопроводящего слоя - а то "Мэтро" и "авторынок" это очень неопределённо.
Сегодня буду на встрече, мож кто привезёт грамульку?
Alex Under
10.03.2011, 09:21
Во-во!
Я и сам теперь доволен,что не поменяли! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Нет гимора с тонировкой/хоть и за их счет/!А то едь тонируйся,потом к офам показывать тонировку и т.д.,наклеечку клуба новую прикупать/может разленился я? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
P.S
в сер.книгу заставил написать про гарантийный ремонт нагрева! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Так они ОТРЕМОНТИРОВАЛИ нагрев или ЗАМЕНИЛИ стекло???
Stason-Tucson
12.03.2011, 13:53
Сегодня и я заметил :(
А гарантия закончилась... месяц назад... да что там - две недели как закончилась! :(
Кто подскажет конкретное название той мазалки для восстановления токопроводящего слоя - а то "Мэтро" и "авторынок" это очень неопределённо.
Сегодня буду на встрече, мож кто привезёт грамульку?
так на электрику 3 года гарантии! что уже прошло 3 года?
так на электрику 3 года гарантии! что уже прошло 3 года?
год кажись было...
год кажись было...
три года, полная гарантия, я использовал эту возможность, заменил СТЕКЛО с обогревом и бесплатной тонировкой, так как забирал машину на АЗ с тонировкой
Так они ОТРЕМОНТИРОВАЛИ нагрев или ЗАМЕНИЛИ стекло???
первый раз заменили по гарантии,а второй раз ремонтировали
Alex Under
12.03.2011, 14:27
первый раз заменили по гарантии,а второй раз ремонтировали
Поподробнее, пожалста!
Ремонтировали - это проклеили токопроводящим составом или что они делали? И где делали - я звонил на НК, они говорят только замена, а это где-то 6500+600 грн.!!!
Поподробнее, пожалста!
Ремонтировали - это проклеили токопроводящим составом
Да.
На НК делали.
Alex Under
12.03.2011, 14:41
Да.
На НК делали.
Только что позвонил, три раза повторял - один ответ: только замена, нет такой услуги как ремонт.
Ты к кому обращался? Может, это в частном порядке делается?
К Инж по гарантии в таких случаях обращаются и я к нему обращался.
Там работают две смены,звони когда другая будет работать!
В сервисную книгу заставил его написать про ремонт!
Вот читаю....и думаю...ну нафиг стока возни изза ерунды. я узнал что у меня верхняя жила тоже не работает только прочитав эту тему. Настолько не важный дефект ниначто не влияющий........что мне жалко ту кучу времени которую нужно потратить чтобы исправить сей дефект.
Alex Under
12.03.2011, 15:21
Вот читаю....и думаю...ну нафиг стока возни изза ерунды. я узнал что у меня верхняя жила тоже не работает только прочитав эту тему. Настолько не важный дефект ниначто не влияющий........что мне жалко ту кучу времени которую нужно потратить чтобы исправить сей дефект.
Возня... Ерунда...
Мы говорим не про какую-то нагревательную жилку, а про обогрев СТОП-СИГНАЛА, что напрямую влияет на безопасность!
Вот читаю....и думаю...ну нафиг стока возни изза ерунды. я узнал что у меня верхняя жила тоже не работает только прочитав эту тему. Настолько не важный дефект ниначто не влияющий........что мне жалко ту кучу времени которую нужно потратить чтобы исправить сей дефект.
я не пользуюсь задним стеклом для обзора, впрочем как и салонным зеркалом заднего вида (только для общения с задними пассажирами), это был вопрос принципиальный
Alex Under
12.03.2011, 15:43
я не пользуюсь задним стеклом для обзора, впрочем как и салонным зеркалом заднего вида (только для общения с задними пассажирами), это был вопрос принципиальный
Это шутка такая? Тогда вообще обогрев не нужен!
А что...задний стоп сигнал не работает когда холодно? Его обязательно нуно обогревать? странно не знал что такая дурацкая конструкция.....
Alex Under
12.03.2011, 21:10
А что...задний стоп сигнал не работает когда холодно? Его обязательно нуно обогревать? странно не знал что такая дурацкая конструкция.....
Ты уж утрируешь. Понятно, что фонарь всегда работает, но если на стекле слой изморози или снега, то эффективность этого фонаря сильно снижатся, а значит кто-то может не заметить, что ты оттормаживаешься.
Это шутка такая? Тогда вообще обогрев не нужен!все что в авто установлено, должно работать, таков мой принцип
Ты уж утрируешь. Понятно, что фонарь всегда работает, но если на стекле слой изморози или снега, то эффективность этого фонаря сильно снижатся, а значит кто-то может не заметить, что ты оттормаживаешься.
И как люди ездят без повторителя на стекле, а всего лишь со стопами в фонарях???
Хотя с VICом согласен на все 85%(т.е. без верхней жилы остальное стекло размораживается), что все положенное по штату должно работать.
все что в авто установлено, должно работать, таков мой принцип
Согласен.Хороший принцип.Но если для этого нужно потратить кучу времени или денег, а еще и иногда и нервов.......при этом функционал сомнителен......:dntknw:
Я еще понимаю там помазать клеем......и то я так понимаю надо снимать фонарь....а бодаться с официалами по замене целого стекла...потом отдавать машину на целый день....при этом рискую что после кривых рук официалов чтото "трапыться"....
В общем считаю что этот дефект не стоит внимания.
Alex Under
13.03.2011, 09:55
Согласен.Хороший принцип.Но если для этого нужно потратить кучу времени или денег, а еще и иногда и нервов.......при этом функционал сомнителен......:dntknw:
Я еще понимаю там помазать клеем......и то я так понимаю надо снимать фонарь....а бодаться с официалами по замене целого стекла...потом отдавать машину на целый день....при этом рискую что после кривых рук официалов чтото "трапыться"....
В общем считаю что этот дефект не стоит внимания.
Функционал не может быть сомнителен, если он необходим.
ЗАЧЕМ менять стекло если нет гарантии??? Действительно можно помазать клеем, причём если сам не желаешь, можно обратиться к специалистам на сервисе (я уже договорился на НК!!!).
Не понимаю твоё недовение к рукам этих специалистов... Если ремонт производит конкретно электрик, то как ты можешь лучше него разбираться в устройстве именно электрических штуковин? Если за ремонт нити возьмётся Вася с гаражей, то... тогда и пеняй на кривые руки.
Это самому быстрее сделать чем куда-то ехать (если лак есть). Снял стоп - намазал - высушил - поставил стоп. Правда я уже год собираюсь это сделать :pardon:
Это самому быстрее сделать чем куда-то ехать (если лак есть). Снял стоп - намазал - высушил - поставил стоп. Правда я уже год собираюсь это сделать :pardon:
Можно стимулировать себя объявив субботник восстановления жил. Нас таких ленивых в Киеве много. Соберемся и всем все сделаем с поговорилками
Можно стимулировать себя объявив субботник восстановления жил. Нас таких ленивых в Киеве много. Соберемся и всем все сделаем с поговорилками
Вот она! Гениальная идея, на 11 странице обсуждений (мягко выражаясь). Составляем списки?
:1110:
Даешь конвеер и разделение труда! :D
Alex Under
13.03.2011, 20:33
Это самому быстрее сделать чем куда-то ехать (если лак есть). Снял стоп - намазал - высушил - поставил стоп. Правда я уже год собираюсь это сделать :pardon:
Верно!
Но для этого надо набрать несколько желающих, приобрести один клей на всех (дорогой однако) и конвеерным способом, как это у нас принято, всё всем починить. Конечно же на Петровке :)
Зачем на Петровке. Можно суббота/воскресение в Сармате встретиться и конвейерным способом, как сказал предыдущий оратор
Alex Under
14.03.2011, 07:55
Зачем на Петровке. Можно суббота/воскресение в Сармате встретиться и конвейерным способом, как сказал предыдущий оратор
Можно где угодно. Но на Петровке привычнее.
Кто за пи... за клеем пойдёт???
:ok:
Можно стимулировать себя объявив субботник восстановления жил. Нас таких ленивых в Киеве много. Соберемся и всем все сделаем с поговорилками
всем привет. а это замечательная идея скажу я вам)))сам катаюсь с прошлой зимы без обогрева верха)))уже сам думал купить шо нада и пробовать клеить...както пытался снять стоп - тянул его, тянул, а толку никакого...аж страшно стало что поломаю его...а так всем вместе - не так старшно...
Alex Under
14.03.2011, 08:52
всем привет. а это замечательная идея скажу я вам)))сам катаюсь с прошлой зимы без обогрева верха)))уже сам думал купить шо нада и пробовать клеить...както пытался снять стоп - тянул его, тянул, а толку никакого...аж страшно стало что поломаю его...а так всем вместе - не так старшно...
Вместе и поломаем! (шутю)
Хоть руки не настолько кривые как могли бы быть, но лучше задействовать руки VICа ;) - для надёжности и гарантированного успеха.
Вместе и поломаем! (шутю)
Хоть руки не настолько кривые как могли бы быть, но лучше задействовать руки VICа ;) - для надёжности и гарантированного успеха.
если и поломаем - не так обидно будет))) да и не думаю что поломаем - уже снимали в клубе...
да и снимать в компании хороших людей веселее ежели самому на стоянке или в гараже...
У меня тоже вторую зиму не работает верхняя жила. Стоп снял легко, посмотрел и поставил на место. Готов поучаствовать в совместной проклейке.
Продаются специальные составы (типа пасты) для ремонта перегоревших ниток электробогрева. Когда-то лет 6 назад пользовался, помогает, но но в месте ремонта образуется довольно значительное утолщение. Если стекло тонированное, то придется в месте ремонта тонировку удалять.
ну такое решение как встретиться и поговорить и сделать всем вместе вполне приемлимо.
Но опять же повторюсь функционал верхней работающей жилы при эксплуатации нашего туссончика в нашем климате просто чуть больше нуля.
Alex Under
14.03.2011, 11:46
ну такое решение как встретиться и поговорить и сделать всем вместе вполне приемлимо.
Но опять же повторюсь функционал верхней работающей жилы при эксплуатации нашего туссончика в нашем климате просто чуть больше нуля.
Если не учитывать сезон с ноября по март...
реально еще меньше. когда высокая влажность ну и когда все в снегу. Из 365 дней нуно включить раз 10-20. При этом 2см которые остаются вверху не обогретыми ну никак не влияют на осмотр дорожной обстановки сзади внизу и прямо. на небо мона посмотреть и в боковые зеркала.
Alex Under
14.03.2011, 12:42
реально еще меньше. когда высокая влажность ну и когда все в снегу. Из 365 дней нуно включить раз 10-20. При этом 2см которые остаются вверху не обогретыми ну никак не влияют на осмотр дорожной обстановки сзади внизу и прямо. на небо мона посмотреть и в боковые зеркала.
Так то у вас в Харькове такие тропики, в столице включаем обогрев постоянно...
При этом 2см которые остаются вверху не обогретыми ну никак не влияют на осмотр дорожной обстановки сзади внизу и прямо..
оно то может и так но не сильно приятно когда работает дворник задний - резинка по льду скользит малость...и следовательно очищает плохо...размазывает всё по стеклу...и резинку убивается
Лично мне на верхнюю жилу нас.. , короче, она мне безразлична уже год, но устроить субботник/восскресник - это дело!
Лично мне на верхнюю жилу нас.. , короче, она мне безразлична уже год, но устроить субботник/восскресник - это дело!
да я тоже не сильно заморачиваюсь по этому поводу, 2 зимы без неё откатал и нормально...но если же собирается толпа для решения этой проблемы то почему бы не сделать себе...для себя одного покупать всё необходимое наверно накладно и для одного использования смысла нету, а на компанию и по деньгам не накладно и знаеш что не пропадёт остаток материала по ненадобности
Alex Under
02.02.2012, 17:36
Товарищи, вопрос по существу - кто ремонтировал себе этот злощастный разрыв под фонарём?
Что для этого надо и кто может с этим помочь?
А то уже задний дворник измочалился на конце...
А то уже задний дворник измочалился на конце...
Переверни на другую сторону.
Товарищи, вопрос по существу - кто ремонтировал себе этот злощастный разрыв под фонарём?
...
Все меняли по гарантии стекло в сборе. Остальные забили нах.
А то уже задний дворник измочалился на конце...
Переверни на другую сторону.
У меня верхняя жила работает, но дворник всё-равно "измочалился"...причём с обеих сторон :D
У меня верхняя жила работает, но дворник всё-равно "измочалился"...причём с обеих сторон :D
"устал правой - начни левой"...( как Маяковский )...
Может пора поменять резинку?!?...
Может пора поменять резинку?!?...
Само собой. Поставлю с переднего.:)
Речь не об этом, а о том, что рвётся и с работающей жилой. И я его не переворачивал, а всё-равно с двух сторон...
В авто магазинах продается "электропроводящий" клей. Что то типа серебряная стружка с эпоксидкой. (небольшой планшет внутри которого два глицериновых шприца, один коричневый второй серый).
У нас цена данного чуда 110 грн.(марку не помню). Не так давно клеил клемму обогрева заднего стекла на машине жены. Там на обратной стороне планшета была инструкция и по поводу восстановления жил обогрева.
Не хотелось создавать новую тему.
У меня такое чувство, что обогрев стекла вообще не работает (изморозь не протаивает от жил), но лампочка на выключателе светится. Думал просто мороз сильный, но глянул на других туксонах, у них тает. Кто посоветует, как собственными силами продиагностировать.
KROT&FART
04.02.2012, 16:21
Не хотелось создавать новую тему.
У меня такое чувство, что обогрев стекла вообще не работает (изморозь не протаивает от жил), но лампочка на выключателе светится. Думал просто мороз сильный, но глянул на других туксонах, у них тает. Кто посоветует, как собственными силами продиагностировать.
Померять,тестером,есть ли напряжение.
Alex Under
04.02.2012, 19:39
Не хотелось создавать новую тему.
У меня такое чувство, что обогрев стекла вообще не работает (изморозь не протаивает от жил), но лампочка на выключателе светится. Думал просто мороз сильный, но глянул на других туксонах, у них тает. Кто посоветует, как собственными силами продиагностировать.
Это в сильный мороз или сейчас тоже?
У меня при -28 прогрев заднего стекла стал проявляться через 10 минут.
У меня при -28 прогрев заднего стекла стал проявляться через 10 минут.
наверное до замены аккумулятора?
у меня сразу прорисовывалось, даже в -30
Не хотелось создавать новую тему.
У меня такое чувство, что обогрев стекла вообще не работает (изморозь не протаивает от жил), но лампочка на выключателе светится. Думал просто мороз сильный, но глянул на других туксонах, у них тает. Кто посоветует, как собственными силами продиагностировать.
Глянь на контакты - фишки , в корпусе заднего дворника... Может там слабый контакт...
В мене теж слабо всі жили в сильний мороз гріли.Думаю причина в старому аккумуляторі.Ну або його треба було, до морозів зарядить.
Вчора підзарядив.Буду наблюдать.
В мене теж слабо всі жили в сильний мороз гріли.Думаю причина в старому аккумуляторі.Ну або його треба було, до морозів зарядить.
Вчора підзарядив.Буду наблюдать.
Аккум действительно родной, но ведь когда машина заведена, напряжение уже определяется генератором.А на этой неделе даже в среду и четверг, когда у нас в Троещинской степи было под 30, он крутил стартер. Надо будет проверить фишки подключения. А напряжение на фишках проверить не так-то просто, ведь когда задняя дверь открыта, напряжения нет, надо из салона подлазить.
но ведь когда машина заведена, напряжение уже определяется генератором.А на этой неделе даже в среду и четверг, когда у нас в Троещинской степи было под 30, он крутил стартер.
Там так зроблено(напряму),що він просто забов"язаний крутити стартер в якому б стані він не був,тобто віддавав максимальний струм.
Коли аккум розрядженний на ньому напруга значно менша,чим в зарядженному стані(4-5В різниці),от генератор і маслає виключно на заряд акума,
і ще треба дивитись як на обігрів іде напруга,я думаю що не напряму ...:confused: можливо через реле ,яке спрацьовує при досягненні на акуммі якоїсь фіксованої напруги...треба дивитись.
Взагалі, в сильні морози не рекомендують користуватись обігрівом зеркал,при короткочасних поїздках-садиться аккумулятор.
Аккум действительно родной, но ведь когда машина заведена, напряжение уже определяется генератором.
на холостом ходу и на низах аккумулятором
а если масло уже не меняю у офицыалов, то на стекло гарантийка не действует?
а если масло уже не меняю у офицыалов, то на стекло гарантийка не действует?
как договоришься (даю подсказку, есть те кто до сих пор меняет)
ну зачем я прочитал эту тему...:panika:
как-то ездил и не обращал на это внимания:da_ny:
а теперь вот думаю... делать что-то с этим или забить...:super_smilies101:
а теперь вот думаю... делать что-то с этим или забить...забить )))
Alex Under
06.02.2012, 09:48
Цитата: Сообщение от Игорёха а теперь вот думаю... делать что-то с этим или забить...
забить )))
Забить(,) нельзя(,) ремонтировать!
Я за ремонт.
Забить(,) нельзя(,) ремонтировать!
Я за ремонт.
такая же проблема с обогревом верхней жилы...летом решил отремонтировать так сказать...купил на радиорынке токопроводящий клей - контактол называется, помазал, высушил, напруга появилась на жилах...но толку мало....еле греет...посему ремонт не сильно помогает, тут либо замена стекла либо - забить...
помазал, высушил, напруга появилась на жилах...но толку мало....еле греет...посему ремонт не сильно помогаетона и с нуля греет слабее остальных в виду того же сечения но большей длины (параллельно включенный проводник большего сопротивления)
Цитата:
Сообщение от Игорёха
а теперь вот думаю... делать что-то с этим или забить...
забить )))
_____________
мне чёто этот вариант тоже больше нравиться ))) ;)
Забить(,) нельзя(,) ремонтировать!
Я за ремонт.
Поддерживаю. Хотя пока забил...
После покупки тушкана и "первых звоночках" на форуме о перетирании стоп-сигналом верхней нити, под стоп-сигнал на стекло поверх нити наклеил в несколько слоев черную изоленту.
Четвертый год - полет нормальный тьфу*3
Возможно имеет смысл рекомендовать как профилактическую меру для тех у кого верхняя нить еще работает.
Alex Under
08.02.2012, 08:08
После покупки тушкана и "первых звоночках" на форуме о перетирании стоп-сигналом верхней нити, под стоп-сигнал на стекло поверх нити наклеил в несколько слоев черную изоленту.
Четвертый год - полет нормальный тьфу*3
Возможно имеет смысл рекомендовать как профилактическую меру для тех у кого верхняя нить еще работает.
Уже обсуждалось и было рекомендовано под плафон тонкий двусторонний скотч 3М прилепить, но наружную защитную плёнку не отклеивать, иначе плафон потом не оторвёшь :)
Зачем эти приклейки-прокладки всякие.
Там где проходят нити чуть-чуть подрезать пластмассу плафона (сделать выемки) и никогда не протрется т.к. контакта не будет.
Alex Under
08.02.2012, 09:30
Зачем эти приклейки-прокладки всякие.
Там где проходят нити чуть-чуть подрезать пластмассу плафона (сделать выемки) и никогда не протрется т.к. контакта не будет.
А если нарушится герметичность и плафон внутри станет потеть? Там же прокладка не просто так.
Но главное не в этом. Где этот клей брать будем? Я пока нигде не видел... :confused:
Не з наю как насчет прокладок и герметичности, но оных у меня не видно, а в фонарике живут засохшие мошки и при этом ни разу не потело.
Кроме того у меня явно видноповреждение нити не под пластмаской фонаря а на срезе тонировочной пленки, которая не доходит до фонаря пару мм.
Думаю что у меня эту нить просто на сервисе при тонировке перерезали (безрукие и бессовестные "мастера"). Возможно и у других так-же.
А клей этот на перова точно есть (покупал когда-то давно), может и в Эпицентре там сейчас автомобильной требухи много всякой.
Stason-Tucson
08.02.2012, 10:58
на авторынке есть, 120 грн. нужно брать в складчину так как там реально можно машин 20-30 сделать одним тюбиком.
На крайняк можно вспомнить "дедовский" способ: опилки металлические из под мелкого напильника в цапонлаке(можно трансформаторный) и две "колбаски" пластилина ограничивающие растекание по стеклу.
Stason-Tucson
08.02.2012, 11:06
На крайняк можно вспомнить "дедовский" способ: опилки металлические из под мелкого напильника в цапонлаке(можно трансформаторный) и две "колбаски" пластилина ограничивающие растекание по стеклу.смысл колхозить если есть варианты сделать всё красиво?
смысл колхозить если есть варианты сделать всё красиво?
Для нас, живущих в больших городах, никакого;). Тем кто далек от цивилизации в виде автобазаров и больших магазинов...
Думаю что у меня эту нить просто на сервисе при тонировке перерезали (безрукие и бессовестные "мастера"). Возможно и у других так-же.
Очень даже может быть.
Я предлагал сделать опрос, у кого не работает нить, есть тонировка или нет...
Очень даже может быть.
Я предлагал сделать опрос, у кого не работает нить, есть тонировка или нет...
У меня есть тонировка и нить не пашет, грешу что именно так и было... :mad:
KROT&FART
08.02.2012, 12:18
Тонировка есть,нить работает! Бегемот 2008года,стоит на улице(хоть и гараж есть).
Poshtarik
08.02.2012, 12:21
Тонировки нет. Точно работает хуже чем все остальные, а работает ли вообще даже не присматривался
Это нормально, она просто длиннее
Тонировки нет. Тушкан стоит во дворе без навеса, все работает и верхняя тоже немного хуже.
А-У!
Может всё-таки прикрутить опрос для тех у кого не работает нить?
1. Верхняя нить не работает, тонировка есть.
2. Верхняя нить не работает, тонировки нет.
У кого нить работает - тем имхо всё-равно, есть тонировка или нет.
Хотя можно и их тоже в опрос... :)
3. Верхняя нить работает медленнее остальных, тонировка есть.
4. Верхняя нить работает медленнее остальных, тонировки нет.
Прочитал всю ветку и блин лучше бы не читал :confused: заметил что тоже перестало работать (перетёртая нить под стопом ) ну я сразу к официалам , сначала начали включать мороз типа тонировщик не аккуратно и всё такое после как выяснилось что тонировался у них то без разговоров, сразу за пару минут ободрали тонировку, пофоткали и сказали мы вам позвоним ,ровно через неделю пришло стекло, вчера в 9:00 утра поставил авто на замену стекла ,сегодня в 13:00 забрал уже тонированное :cool:
Если-бы не эта тема,то я-бы и не обратил внимание на эту верхнюю жилу...
Теперь буду на поломанной машине ездить:(:D:D:D
Прочитал всю ветку и блин лучше бы не читал :confused: заметил что тоже перестало работать (перетёртая нить под стопом ) ну я сразу к официалам , сначала начали включать мороз типа тонировщик не аккуратно и всё такое после как выяснилось что тонировался у них то без разговоров, сразу за пару минут ободрали тонировку, пофоткали и сказали мы вам позвоним ,ровно через неделю пришло стекло, вчера в 9:00 утра поставил авто на замену стекла ,сегодня в 13:00 забрал уже тонированное :cool:
Это нужно делать ежегодно-чтоб гарантия не прошла.
AkselDuh
17.12.2012, 10:25
Всем привет! Вот и я столкнулся с данной проблемой, прочитав форум понял что надо ехать к оффам, авто на гарантии, стекло не тонированное.
Подскажите кто менял стекло по гарантии как они проверяют работоспособность нити и че им рассказывать что бы без особого ущерба для нервной системы поменять его по гарантии?
Заранее благодарен.
поменять его по гарантии
Думаю, что по гарантии тебе не поменяют, ИМХО, во-первых это механическое повреждение, а во-вторых это ремонтируется, обрыв нити устраняется чем-то типа "металлизированного лака", который пропускает необходимое напряжение. У меня было такое на прошлой машине, 20-30 минут и я уехал в освояси. Удачи!
Вот и я столкнулся с данной проблемой
Забить!!!
Если-бы не эта тема,то я-бы и не обратил внимание на эту верхнюю жилу...
Теперь буду на поломанной машине ездить:(:D:D:D
Аналогично. :mad:
Если-бы не эта тема,то я-бы и не обратил внимание на эту верхнюю жилу...
Ну...между прочим очень зря, потому как AkselDuh ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) , абсолютно прав в определении проблемы, так как именно под верхней жилой находится дополнительный стоп сигнал, а учитывая нынешнюю погоду (грязь от химии на лобовом и на заднем стекле, обледенение верхней кромки заднего стекла и просто видимость), эта неприятность, может вылезти в целую проблему, когда НЕ ДАЙ БОГ, сзади едущий не увидит Ваши загрязнённые задние фары и обледенелый дополнительный стоп и "поцелуют" в задний бампер, после чего он будет долго рассказывать, что у Вас не работают или не видно стопов, а Вы ему ..."держи дистанцию...", в любом случае это не дёшево, проще это определить и устранить заранее!
обледенелый дополнительный стоп
А он у всех авто есть или он обязательно должен быть?
А он у всех авто есть или он обязательно должен быть?
Конечно не увсех, НО у большинства, в частности у Туссонов, лично мне значительно проще (зрительно) ориентироваться на дополнительный стоп сигнал, чем на основные фары по ряду причин: загрязнённость, частота поломок и тд, в любом случае Туссон не легковой седан где автоматически смотришь переферийным зрением на основные фары, а учитывая геометрию кузова, где задняя часть загрязняется очень интенсивно, включая и задние фары, дополнительный стоп сигнал у Туссонов, очень часто является чуть ли не единственным видимым сигнальным огнём "СТОП", так что ИМХО, считаю данную техническую проблему очень актуальной
Alex Under
17.12.2012, 21:15
Я "ЗА" ремонт. Но товарищ Беримор немного меня осадил, сообщив, что в месте наложения токопроводящего клея может появиться сильный локальный разогрев и, как следствие, разваливание стекла.
Я "ЗА" ремонт
Новая волна...
Качество ремонта можно тестером после полного высыхания проверить, если завышенного сопротивления не будет, то и лишнего нагрева тоже.
Качество ремонта можно тестером после полного высыхания проверить, если завышенного сопротивления не будета как проверить если в параллель куча других нитей? милиомметром? так на щупах падения больше, к тому же эта нить самая слаботочная
Там омметром можно проверить, примерно конечно. Касаемся щупами около места разрыва до ремонта, запоминаем. После ремонта в том же месте должно быть КЗ. Я когдато даже тонкие проводники напаивал на места разрывов.
Tabbycat
18.12.2012, 13:29
Можно проверить разность потенциалов (напряжение в милливольтах) в месте ремонта и сравнить с разностью потенциалов на исправном отрезке нити такой же длины.
AkselDuh
04.02.2013, 10:11
Собираюсь ехать к официалам по гарантии решать данную проблему.
Подскажите не специалисту как продемонстрировать им то что она действительно не работает и как аргументировать данную проблему, чтобы "гуру" автосервиса не навешали лапши в силу моей неполной осведомленности в данной проблеме.
Заранее благодарен.
Alex Under
04.02.2013, 10:30
Собираюсь ехать к официалам по гарантии решать данную проблему.
Подскажите не специалисту как продемонстрировать им то что она действительно не работает и как аргументировать данную проблему, чтобы "гуру" автосервиса не навешали лапши в силу моей неполной осведомленности в данной проблеме.
Заранее благодарен.
Пусть сами оффы доказывают, что она работает :)
Аргументируешь требование заменить тем, что дополнительный стоп-сигнал не оттаивает и его плохо видно, к тому же дворник обдирается об нерастаявший лёд вверху стекла.
Подскажите не специалисту как продемонстрировать им то что она действительно не работает
Очень просто, включаешь в салоне кондёр и выставляешь "внутреннюю циркуляцию воздуха", в течении 5 - 8 минут у тебя начнут потеть окна, после чего включаешь обогрев заднего стекла и демонстрируешь разрыв
и как аргументировать данную проблему, чтобы "гуру" автосервиса не навешали лапши в силу моей неполной осведомленности в данной проблеме.
Заранее благодарен.
ИМХО, не думаю, что они расценят это как гарантийный случай, всё-так это мех. повреждение
AkselDuh
04.02.2013, 11:03
всё-так это мех. повреждение
В чем заключается мех повреждение?
Как его найти (его невооруженным глазом видно)?
В чем моя вина как пользователя? я так понимаю если там что-то где-то перетирается то это недоработка конструкторов, а не я надфилем подточил жилу.
В чем заключается мех повреждение?
Это деформация или повреждения любого вида, приченённые механическим путём. Если появляется трещиа на стекле - ни один оффициал не скажет вам, что причина некачественное стекло, а скажут, что это камень, если лопнет шина - ни кто не скажет, что был заводской дефект литья покрышки, а лопнула из-за наезда на что-то острое и тд и тп., а жилу мог сцарапать какой либо багаж, перевозимый тобой в машине.
В конечном итоге всё зависит от настроения гарантийщика, работы это копеечные, так что может быть и помогут бесплатно, но повторюсь думаю ИМХО - пошлют
AkselDuh
04.02.2013, 11:17
а жилу мог сцарапать какой либо багаж, перевозимый тобой в машине.
этот разрыв визуально видно?
этот разрыв визуально видно?
когда знаешь куда смотреть, то да
AkselDuh
26.02.2013, 17:39
Подскажите кто сталкивался, заднее стекло идет с уже приклеенными болтами для крепления СТОПА или болты надо клеить?
Спасибо.
Подскажите кто сталкивался, заднее стекло идет с уже приклеенными болтами для крепления СТОПА или болты надо клеить?
Спасибо.надо клеить
AkselDuh
04.03.2013, 11:16
Наконец-то эпопея с обогревом заднего стекла окончена :cool:
Заменили по гарантии.
Все таки гарантия рулит (подписал акт замены на 1 810,00 грн :eek: )
Спасибо всем кто помогал советами и подсказками :Thank_you:
Подниму тему. Подскажите,ситуация в следующем-заклеил лаком верхнюю жилу перетёртую под стопом. Напряжение на нити есть,а она не греется. Что может быть. На других жилах напряжение есть и нить тёплая, а на верхней только напряжение.
Подскажите,ситуация в следующем-заклеил лаком верхнюю жилу перетёртую под стопом. Напряжение на нити есть,а она не греется.плохо заклеил
что значит плохо?????нить под напряжением... что ещё нужно???было бы плохо-напруги не было бы я так понимаю....либо есть либо нет...третьего не дано вроди как...
что значит плохо?????нить под напряжением... что ещё нужно???было бы плохо-напруги не было бы я так понимаю....либо есть либо нет...третьего не дано вроди как...
Надо, чтоб ток тёк по нити, тогда греца будет.
Напряжение-то можно и к шнуркам на ботинках подвести.
Нет контакта в месте заклейки или слишком высокое сопротивление - вот и не греется.
Это все, что можно сказать, не видя конкретного объекта обсуждений.
:friends:
Надо, чтоб ток тёк по нити, тогда греца будет.
Напряжение-то можно и к шнуркам на ботинках подвести.
Нет контакта в месте заклейки или слишком высокое сопротивление - вот и не греется.
Это все, что можно сказать, не видя конкретного объекта обсуждений.
Даже можно так сказать чтобы было понятнее:
Все напряжение в данном случае падает на участке с бОльшим сопротивлением (ну или меньшей проводимостью). В данном случае у тебя это место где было перетерто, а потом заклеено лаком. А соответственно на левом и правом целых оставшихся участках этой нити падение напряжения малы и соответственно мощнось, потребляемая (выделяемая) ими тоже мала. Ну а ток соответственно через эту нить не течет, либо течет маленький, недостаточный для нагрева.
Можно на всякий случай напомнить, что верхняя нить имеет чуть бОлльшую длину чем остальные нити и греет чуть хуже, чем остальные нити.
А я забил на это. Повторитель очищаю только, а нитка не греет, да и фиг с ней.;)
Надо, чтоб ток тёк по нити, тогда греца будет.
Напряжение-то можно и к шнуркам на ботинках подвести.
Нет контакта в месте заклейки или слишком высокое сопротивление - вот и не греется.
Это все, что можно сказать, не видя конкретного объекта обсуждений.
:friends:
контакт есть. вся нить под напряжением-в любом месте мерять-есть напряжение. а вот про сопротивление забыл....место заклеивал в 2 слоя-вот сопротивление там и больше чем в нити...
А я забил на это. Повторитель очищаю только, а нитка не греет, да и фиг с ней.;)
да я тоже сильно не заморачиваюсь уже 4 года...просто под руку попался лак токопроводящий вот и решил попробовать..
контакт есть. вся нить под напряжением-в любом месте мерять-есть напряжение.
все нити под напряжением, поскольку паралельны, нужно мерять дельту, единичные вольты в месте разрыва
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010