КПК

Показати повну версію : Tucson или SantaFe


Urik
04.12.2007, 18:40
Интересно, а кто-то вообще выбирал между этими моделями?

Вокас
04.12.2007, 18:46
ледь не купив санту класік за 22300баксів
+великий багажник
-була у вжитку,незручні задні сидіння

skipper
06.12.2007, 13:17
Интересно, а кто-то вообще выбирал между этими моделями?
А чего между ними выбирать? Они ведь в разных ценовых категориях. Было б больше денег , взял бы Санту , еще больше денег - БМВХ5. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

WalkBY
06.12.2007, 13:27
Не, тут вопрос надо ставить так: какие преимущества и недостатки Санта Фе перед Тушканом? Вот это будет интересно узнать... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

OPAL
06.12.2007, 13:36
Не, тут вопрос надо ставить так: какие преимущества и недостатки Санта Фе перед Тушканом? Вот это будет интересно узнать... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Не помню где, но читал про Санта-Фе очень много отрицательного. Искушенный народ считает, что крайне неудачная модель. Подробностей, к сожалению, не помню. Просто общее впечатление народа отложилось

skipper
06.12.2007, 15:07
Знакомый купил Санту летом. Прокатился я в ней . Очень понравилось. Места больше, материалы салона лучше , да и снаружи посимпатичнее будет.
Признаюсь сразу:Тушкана купил не по любви , а из-за доступной цены. Экстерьер не нравился до покупки , не нравится и теперь. Интерьер на эти деньги-вне конкуренции.Ходовые качества средние. Недавно ездил на Х-трейле . Ну что сказать ?? Он едет настолько лучше , насколько и дороже. Ощущения как в обычной легковой машине. В Тушканчике этого ощущения нет. В рулежке, кренах присутствует легкий налет "микроавтобусности".
Р.С. За мои откровения прошу ногами сильно не бить , поскольку я все равно считю ,что купив Тушкана , сделал правильный выбор , хотя бы из тех соображений , что на имевшуюся в наличии сумму лучшего купить невозможно. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

maxsn
27.12.2007, 07:25
Знакомый купил Санту летом. Прокатился я в ней . Очень понравилось. Места больше, материалы салона лучше , да и снаружи посимпатичнее будет.
Признаюсь сразу:Тушкана купил не по любви , а из-за доступной цены.....

+1

Vado
27.12.2007, 07:59
Не, тут вопрос надо ставить так: какие преимущества и недостатки Санта Фе перед Тушканом? Вот это будет интересно узнать... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Не помню где, но читал про Санта-Фе очень много отрицательного. Искушенный народ считает, что крайне неудачная модель. Подробностей, к сожалению, не помню. Просто общее впечатление народа отложилось
Счас вроде бы новая модель Санты может быть она буит получе

WalkBY
27.12.2007, 09:04
Я на Санте не ездил, но сидел в ней, и ничем примечательным она не выделяется...материалы практически те же, пластик абсолютно такого же качества, как и в Тушкане, торпеда более выпуклая, тем самым, менее практичная и удобная, передняя панель мне понравилась меньше и по стилю, и по комфорту...места в Санте столько же, как и в Тушкане, только багажник побольше будет...про ходовые качества судить не могу, но интерьер-экстерьер на цену выше Тушкана не тянут... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

sabid
16.03.2008, 17:20
Денег хватило бы и на Санту, но нас в семье 2 человека и собачка, да и внешне мне больше нравится Тушкан. Выбирал из нескольких марок, но по душе Тушкан. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Вова
16.03.2008, 17:50
Денег хватило бы и на Санту, но нас в семье 2 человека и собачка. Да и внешне мне больше нравится Тушкан. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
+1

garri
16.03.2008, 18:36
Ну что сказать, сейчас посмотрел, Санта на автомате стоит порядка $40т. Почти как Аутлендер XL или РАВ4. А качество её им соответствует? А Тушкан по критерию цена-качество вполне себе соответствует.

sabid
16.03.2008, 19:19
Ну что сказать, сейчас посмотрел, Санта на автомате стоит порядка $40т. Почти как Аутлендер XL или РАВ4. А качество её им соответствует? А Тушкан по критерию цена-качество вполне себе соответствует.

Все выше перечисленное только появилось, по этому рано ещё сравнивать, пускай поездят.

Urik
16.03.2008, 22:14
У моего друга служебный аутлендер (не XL) 2.4 АКП и нам часто приходится на нем ездить как в городе так и за городом на дальние расстояния. Места в нем конечно на много меньше, но по комфорту и плавности хода Тушкан почти на ровне. Зато он жрет 16-18 л. А так же задний привод не отключается. Но если бензин за чужой счет как в нашем случае, то можно думать.

Apache
16.03.2008, 22:32
выбирали между Аут-ом (старый кузов) и тускон.... решили в пользу тускона (расход,детали)
в аут-е салон на много красивее и удобнее + мне нравится жесткость подвески [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

LawyerKiev
17.03.2008, 10:46
Дизельная санта кушает не более 8 л на 100 км. а в среднем 7 литров. Места в салоне больше. двухзонный климат, ИМХО экстерьер по-серьезнее. Вывод - туссан и санта машины разных ценовых категорий. Сравнивать низзя. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

garri
23.03.2008, 13:17
Вот здесь нашел [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
"Первым автомобилем в классе SUV, целиком разработанным специалистами Hyundai, стал Santa Fe. Опыт, полученный при разработке этой популярной модели, лег в основу проектирования Tucson."

Так, что Санта, это получается всего лишь опытный образец для проектирования настоящего автомобиля - Туссона [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Serg
30.03.2008, 13:57
Посидел сегодня в Santa Fe, все потрогал, подергал. Так навiщо ж платити бiльше? Да ещё и головой в потолок упираться.

LawyerKiev
31.03.2008, 12:56
Посидел сегодня в Santa Fe, все потрогал, подергал. Так навiщо ж платити бiльше? Да ещё и головой в потолок упираться.


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] А ты не пробовал сиденье вверх-вниз регулировать?

Denis
31.03.2008, 13:21
Мабуть не пробував. Там до нього якийсь маленький "пасажир" сидів і прийшлось підняти.

Serg
31.03.2008, 19:55
Не прикалуйтесь.
Конечно пробовал регулировать. Из-за люка потолок реально ниже хотя авто маленькой не назовешь.

Denis
01.04.2008, 10:03
+1 Люк дійсно "приближує" кришу і авто всередині стає меншим.

LawyerKiev
01.04.2008, 10:25
Не прикалуйтесь.
Конечно пробовал регулировать. Из-за люка потолок реально ниже хотя авто маленькой не назовешь.

Не знаю какой у тебя рост, но я при моем 182 спокойно сижу и не упираюсь никуда головой. А вообще машины реально разные, и платить я считаю есть за что: клиренс, салон, расход дт...

Serg
01.04.2008, 13:59
Прибавь ещё 10 см чтоб меня понять.

Denis
01.04.2008, 14:06
Прибав 18, що зрозуміти МЕНЕ. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Serg
01.04.2008, 19:57
И как, удобно в Санта Фе сидеть?

Denis
02.04.2008, 20:25
Нормально. No problem! Я майще у всіх джипах вміщаюся.
P.S. Якщо це ти мене питав.

Serg
02.04.2008, 21:29
Классно тебе, умеешь растекаться. :-)
А я на Tucson-e, потому что влез по росту.

Вова
03.04.2008, 07:10
А я по запорожцу с женой наперегонки бегал, а в Туссоне вообще в баскетбол играю. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Denis
03.04.2008, 12:41
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Onix
12.04.2008, 10:03
Когда забирал своего тушкана, попросил отогнать ребят-водителей с фирмы (ибо не в состоянии был). Так вот, отгонял водитель с опытом. Большой стаж. Так же оценивал тушкана и сантафе. Если обстрагироваться от цены, то санта лучше. Высказывание профи.

Miron
14.04.2008, 19:25
Реальнл если сравнивать эти две машины, то за те деньги за которые можно купить Санту то лучше уже остановиться на Nissan X Trail, я так думаю - во всяком случае по-породистее будет!

Xobo
14.04.2008, 21:51
Реальнл если сравнивать эти две машины, то за те деньги за которые можно купить Санту то лучше уже остановиться на Nissan X Trail, я так думаю - во всяком случае по-породистее будет!

А ты катался на нём (Трейле)? Думаю после Санты ты туда не сядешь!...

Serg
15.04.2008, 18:59
Типа диван и табуретка?

Вова
15.04.2008, 20:52
Реальнл если сравнивать эти две машины, то за те деньги за которые можно купить Санту то лучше уже остановиться на Nissan X Trail, я так думаю - во всяком случае по-породистее будет!

А ты катался на нём (Трейле)? Думаю после Санты ты туда не сядешь!...
Это смотря что нужно в жизни (в смысле автомобиля). Санта действительно серьезный автомобиль. У меня знакомый уже четыре года ездит, хотите - верьте, хотите - нет, но он не умеет до сих пор открывать в нем капот. Просто нет никаких проблем. Своевременное ТО, долив в бачок омывателя на заправках, давление в шинах - раз в неделю на шиномонтаже (под домом, за 5 гривен бегают с манометром вокруг машины и показывают давление в каждом колесе). X-Trail 2006 года выпуска эксплуатирует друг, я его поюзал очень сильно, могу сказать точно: перед сантой меркнет. Но экономичнее, резвее, может быть, мягче (вопрос спорный). а насчет "породистости" - так это в прошлом. Для тех, кто сейчас следит за породой, из Ниссанов рассматривают минимум Инфинити. Вывод: Санта лучше X-Trail

Xobo
15.04.2008, 23:28
Типа диван и табуретка?

Между нами - один из знакомых директоров ХМУ меняет "лесника" свежего (кому надо 2.0 АТ 2006 модель 2007 пробег 23т.км - пишите!) в пользу Санты!

energy
16.04.2008, 07:21
По моему еже Веракруз рулит, только уж больно дорого

energy
16.04.2008, 09:10
ну, ИМХО конечно, но за те деньги, которые просят за Веракруз, я бы уже взял мазду CX-7ю

Я бы поспорил

Aviator
16.04.2008, 09:12
Парни, на вкус и цвет...

energy
16.04.2008, 09:36
Парни, на вкус и цвет...
+1

Xobo
16.04.2008, 11:42
ну, ИМХО конечно, но за те деньги, которые просят за Веракруз, я бы уже взял мазду CX-7ю

А ПО МОЕМУ ОБСУЖДАЕМ ТУСАН и САНТУ! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Serg
16.04.2008, 18:21
Типа диван и табуретка?

Между нами - один из знакомых директоров ХМУ меняет "лесника" свежего (кому надо 2.0 АТ 2006 модель 2007 пробег 23т.км - пишите!) в пользу Санты!
А мотив...? Может коцнул? Или топ-директора сделали замечание типа "некорпоративно ездишь".

Xobo
16.04.2008, 21:28
А мотив...? Может коцнул? Или топ-директора сделали замечание типа "некорпоративно ездишь".

Нииии! Закажи тест-драйв! Реально Санта комфортней! И посадка! У других производителей авто с таким салоном будет старше 55-60уе!
P.S. Расход тоже рулит!

Serg
16.04.2008, 21:36
А без люка есть, не в курсе? Цепляюсь. Поэтому прочие блага неактуальны.

Xobo
16.04.2008, 21:41
А без люка есть, не в курсе? Цепляюсь. Поэтому прочие блага неактуальны.

Не догнал! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Serg
16.04.2008, 21:47
Рост у меня 192. Опускаю сидение и трусь макушкой об потолок. Такая беда и в Tucson-e с люком.

Xobo
16.04.2008, 21:49
Рост у меня 192. Опускаю сидение и трусь макушкой об потолок. Такая беда и в Tucson-e с люком.

Гыыы! Тебя бы на полголовы да в меня! Гы! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Xobo
16.04.2008, 21:52
Тогда тебе нельзя в "лесника" и без люка! Хотя не! Поместишься! Но вот чёто хоть у корейца и пластика нет мягкого, но в японцах после корейцев как-то убого...

Denis
19.04.2008, 07:16
А ти люк відкривай, голова влізе. трохи вище криші буде - зато "С ветерком".

Serg
19.04.2008, 08:48
Тогда ещё шлем прийдется покупать.

Denis
22.04.2008, 13:29
Зате ще безпечніше буде їздити! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Xobo
22.04.2008, 17:47
Мне ещё в этом разделе замечаний не давали!
А вообще-то обсуждаем Тусан и Санту!
А не пол-головы из люка!
Санта по-комфортней будет, но более вальяжный!
А Тусан по-сбитей!

Пы.Сы. Он короче, мне на нём легче по рядам по Киеву пырять! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

mbr4
23.04.2008, 19:40
Езжу регулярно на тушкане (4вд диз) и санте(новой)(4вд диз). Санта нравится больше. Разницы хоть и 8тыщ всего, но разница громадная: салон, фаршировка, ходовая, двигатель - все лутше!
По ходовой:
дубовая в обеих машинках + по сторонам сильно кидает. После затяжных поездок 500км и более устает шея. На тушкане помимо кидания в стороны, кидает еще и вперед-назад. Борода под двигателем (защита) капитально ухудшает клиренс тушкану. большие колеса и база делают санту чуть комфортнее.
двигатель:
санта - круто. тушкан - фу! немного цифр: санта трасса (100км/ч) - 5.8/100, тушкан трасса (100) - 8/100, санта агресивно в городе - 8.2, тушкан экономно в городе - 9.3. О динамике не говорю - у тушкана ее попросту нету.
салон+фишки - ну тут все понятно - кожсалон+люк+электросиденья+круиз+автодождь+2хклим ат+чейнджер на 6дисков, раздельные фары (европейцев с такой конфи-ей дешевле 55тыщ не видел вроде). у тушкана же фишки 20тыщной машины.
Задние сиденья в санте действительно немного неудобные (получается полулежачее положение засчет низкого пола), но это про те сиденья которые в багажнике. Пассажирский диван в санте немного шире.
пластик внутри одинаковый, тоже поскрипывает. но наружный пластик у санты покачественее ну и впрочем его там значительно меньше.

Вообщем мое мнение: тушкан - это укороченная версия морально устаревшего "старого" санта-фе

Xobo
23.04.2008, 22:34
+1 Полностью согласен!
Моё мнение подтвердилось процентов на 80! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Denis
29.04.2008, 18:21
Я по-перше не згоден по поводу двигуна, машина йде, точніше їде що треба.
І ауді сотку І бмв не пам'ятаю яку тільки так обходить. Звичайно це залежить від водія, його навиків, і впевненості. Єдине, що компрессора (мерса) не зміг обійти тому що, по-перше він був спереді і при розгоні я від нього не відставав, швидкість дула 1 в 1, але там водій був сам, а в мене ще 3-є пасажирів, тому і машина важча була.

Короче, "гребе" дорогу супер. І витрата - клас.

WalkBY
29.04.2008, 19:03
Езжу регулярно на тушкане (4вд диз) и санте(новой)(4вд диз). Санта нравится больше. Разницы хоть и 8тыщ всего, но разница громадная: салон, фаршировка, ходовая, двигатель - все лутше!
......
Вообщем мое мнение: тушкан - это укороченная версия морально устаревшего "старого" санта-фе

Молодец, аргументированно обосновал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Скажи, а твоя личная машина какая из этих двух?
И еще...если бы у тебя было 36-38 тыс., ты бы за эти деньги что взял: Санту или что-то другое?

mbr4
29.04.2008, 20:51
І ауді сотку І бмв не пам'ятаю яку тільки так обходить. Звичайно це залежить від водія, його навиків, і впевненості. Єдине, що компрессора (мерса) не зміг обійти тому що, по-перше він був спереді і при розгоні я від нього не відставав, швидкість дула 1 в 1, але там водій був сам, а в мене ще 3-є пасажирів, тому і машина важча була.То може вони тапку не давили, а просто рухались собi спокiйненько?


Скажи, а твоя личная машина какая из этих двух?
И еще...если бы у тебя было 36-38 тыс., ты бы за эти деньги что взял: Санту или что-то другое?Из этих двух моей личной нет, мне не нравится хюндай. За указанную сумму взял бы дизельный гольф и б/у УАЗ на сдачу. Про приоритеты среди хундаев написано выше.

Denis
02.05.2008, 07:29
ну не знаю, не знаю, я не зупинявся і не вертався назад, щоб запитати

sabid
10.05.2008, 17:08
А зачем сравнивать одно с другим, если не имеешь ни того, ни другого, и не собираешься иметь! И главное: " Мне не нравится Хюндай" раз не нравится то а какой объективности можно говорить.

serg2109
21.04.2010, 13:57
А зачем сравнивать одно с другим, если не имеешь ни того, ни другого, и не собираешься иметь! И главное: " Мне не нравится Хюндай" раз не нравится то а какой объективности можно говорить.



согласен. хюндай как по мне качественный бренд.

Gosha
22.04.2010, 08:35
Tucsona собирался купить около двух лет и вот в январе наконец собрался [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]! Купил дизеля на механике. Засматривался на Santy, скидок не хватило, но в общем и не жалею [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]!

Ёжик
22.04.2010, 10:35
Езжу регулярно на тушкане (4вд диз) и санте(новой)(4вд диз). Санта нравится больше. Разницы хоть и 8тыщ всего, но разница громадная: салон, фаршировка, ходовая, двигатель - все лутше!
По ходовой:
дубовая в обеих машинках + по сторонам сильно кидает. После затяжных поездок 500км и более устает шея. На тушкане помимо кидания в стороны, кидает еще и вперед-назад. Борода под двигателем (защита) капитально ухудшает клиренс тушкану. большие колеса и база делают санту чуть комфортнее.
двигатель:
санта - круто. тушкан - фу! немного цифр: санта трасса (100км/ч) - 5.8/100, тушкан трасса (100) - 8/100, санта агресивно в городе - 8.2, тушкан экономно в городе - 9.3. О динамике не говорю - у тушкана ее попросту нету.
салон+фишки - ну тут все понятно - кожсалон+люк+электросиденья+круиз+автодождь+2хклим ат+чейнджер на 6дисков, раздельные фары (европейцев с такой конфи-ей дешевле 55тыщ не видел вроде). у тушкана же фишки 20тыщной машины.
Задние сиденья в санте действительно немного неудобные (получается полулежачее положение засчет низкого пола), но это про те сиденья которые в багажнике. Пассажирский диван в санте немного шире.
пластик внутри одинаковый, тоже поскрипывает. но наружный пластик у санты покачественее ну и впрочем его там значительно меньше.

Вообщем мое мнение: тушкан - это укороченная версия морально устаревшего "старого" санта-фе

Странно, а за счет чего Санта меньше ест солярки, масса больше, объем двигателя тоже [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

sywer
22.04.2010, 10:43
у тушкана дизель на 112 л.с. 2 литра (старого образца)
у Санты новый дизель 2.2. на 150 л.с. (хотя у Санты 2010 года ещё новее дизель на 194 л.с. уже и крутящего под 450Нм)

stin_ua
22.04.2010, 11:02
хотя у Санты 2010 года ещё новее дизель на 194 л.с. уже и крутящего под 450Нм
Да и расход поменьше.
При адекватной цене ньюшки многие перепрыгнут на Санту.

VIC
22.04.2010, 11:04
у Санты новый дизель 2.2. на 150 л.с. (хотя у Санты 2010 года ещё новее дизель на 194 л.с. уже и крутящего под 450Нм)
отличается прошивкой

sywer
30.04.2010, 20:22
а кто подскажет - у бензиновой Санты движок 2,7 и коробка автомат 4-ступка такие же как и на Тушканах?
действительно ли Санта 2,7 бензин не достойный вариант? (ну если с дизелем 2,2 ровнять и 5-ступ автоматом)?

yuriy_od_ua
30.04.2010, 20:29
а кто подскажет - у бензиновой Санты движок 2,7 и коробка автомат 4-ступка такие же как и на Тушканах?
действительно ли Санта 2,7 бензин не достойный вариант? (ну если с дизелем 2,2 ровнять и 5-ступ автоматом)?
Бензиновый Санта - практически то же самое, незначительные различия в прошивке.
Дизель гораздо лучше.

sywer
30.04.2010, 20:33
ну вот я пытаюсь понять чем именно лучше [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
смотрю разгон до сотни - у бензиновой лучше на полторы секунды.. максималка тоже выше..
крутящий не сравниваю (я бездор не бороздю и прицепы не тягаю [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ) хотя параметр важный само собой.. ну и расход топлива тож не сравниваю [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ПРАКТИК
30.04.2010, 20:37
Санта нравится.Но на сегодняшний день взял бы Киа Соренто(nev).В базе у Санты по сравнению с Соренто всего 2подушки,5мест и нет ESP.

sywer
30.04.2010, 20:41
ну и плюс у Соренты новой там вроде и моторы посвежее и коробка.. это да.. кстати нада глянуть что там за цены на топовые Соренты новые.. хоть я и испытываю большую неприязнь к этой машине, так как знакомый со старым за 4 года намучился страшно...
я всегда рассматриаю не базовые версии (мех), а автомат как минимум..

yuriy_od_ua
30.04.2010, 20:42
ну вот я пытаюсь понять чем именно лучше [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
смотрю разгон до сотни - у бензиновой лучше на полторы секунды.. максималка тоже выше..
крутящий не сравниваю (я бездор не бороздю и прицепы не тягаю [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ) хотя параметр важный само собой.. ну и расход топлива тож не сравниваю [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Не верю в цифры разгона)
Про дизельный Тушкан вообще пишут 16 сек. до 100, а он реально разгоняется (до чиповки) за 12-13, имхо, даже побыстрее бензинового.

Но по запасу тяги, спокойной и уверенной езде на низких оборотах, и наконец, расходу топлива дизель предпочтительнее. Я уже не говорю о том что будет, если Санту чипануть)

yuriy_od_ua
30.04.2010, 20:43
...хоть я и испытываю большую неприязнь к этой машине, так как знакомый со старым за 4 года намучился страшно...

Новый Соренто - совершенно другой автомобиль, на одной платформе и с идентичными агрегатами с Санта Фе.

ПРАКТИК
30.04.2010, 20:45
ну и плюс у Соренты новой там вроде и моторы посвежее и коробка.. это да.. кстати нада глянуть что там за цены на топовые Соренты новые.. хоть я и испытываю большую неприязнь к этой машине, так как знакомый со старым за 4 года намучился страшно...
я всегда рассматриаю не базовые версии (мех), а автомат как минимум..
База -в смысле без люка,кожи.Автомат ,как правило,в базе не идет.
Друзья тоже жаловались на старую Соренто.Думаю новая будет совсем другой.Если интересны цены,выкладываю ссылку
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

yuriy_od_ua
30.04.2010, 20:52
но подозреваю, что там цена будет Веракруза... потому что вон икс35й дороже Санта Фе выставили..
Не будет, это рестайлинг, а не новая модель. Еще неделю назад на офф. сайте ХМУ в разделе цен на Санту были цены машин 2009 года и 2010 (модельного). Разница была в районе 10 000 грн. (Сейчас висят только старые - акция)

sywer
30.04.2010, 20:54
ну там могли висеть цены не на те модели 2010го года [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Санты со свежим автоматом и движками ещё нигде не продаются вроде..

зырю Соренту новую.. так цена практически один в один с сегодняшней Сантой.. так что если Санта 2010го года будет дороже сегодняшней - думаю все покупатели уйдут за Сорентой..
интересно будет через полгодика посмотреть на статистику продаж новых Тушканов (их35) по его шикарной цене [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

yuriy_od_ua
30.04.2010, 20:58
Санты со свежим автоматом и движками ещё нигде не продаются вроде..
...
так что если Санта 2010го года будет дороже сегодняшней - думаю все покупатели уйдут за Сорентой..
По поводу цен - это было анонсируемое повышение на машины нового модельного года.
У Соренты, судя по тестам, немножко другие настройки подвески - он пожестче, поспортивнее и клиренс немножко меньше.

stin_ua
30.04.2010, 21:00
Hyundai Santa Fe 2010 года будет дешевле нынешнего поколения

Hyundai опубликовала цены на обновленный Santa Fe 2010 модельного года, который поступит в продажу в Великобритании 4 января 2010 года.

Несмотря на то, что автомобиль получил обновленный экстерьер и интерьер и самое главное новый 2,2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 197 лошадиных сил, который будет единственным доступным для Великобритании, цена на новый Santa Fe ниже, чем на нынешнюю модель 2009 года и составляет от 21 495 до 25 495 фунтов стерлингов.

Hyundai Santa Fe 2010 года будет доступна в двух комплектациях: Style и Premium.

Комплектация Style включает в себя 17-дюймовые литые диски, черные карбоновые детали салона, новое CD-RDS-радио с AUX-USB, IPod, ESP и кондиционер.

При выборе более дорогой комплектации Premium вы получите 18-дюймовые колесные диски, двойной климат-контроль, подогрев кожаных сидений с электрической регулировкой для водителя и автоматизированные фары и стеклоочистители.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Посмотрим, что будет у нас ...

sywer
30.04.2010, 21:04
во! спасибо за новостю!
Но думаю у нас всё будет как всегда раком наоборот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] в плане цены...
новый 2,2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 197 лошадиных силэто они там новую прошивку назвали? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Немец
30.04.2010, 21:18
В России объявили цены на Santa Fe new. Они ни чем не отличаются от Sorento new. Но вся фишка в том , что в России эти машины стоят около 55 тыс. $ в максималке. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

sywer
30.04.2010, 21:27
ну если аналогия будет такая и у нас - то будет интересно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] но поскорее бы, я уже хочу новую Санту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
30.04.2010, 21:31
ну если аналогия будет такая и у нас - то будет интересно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] но поскорее бы, я уже хочу новую Санту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
гдето уже писал на форуме
инфа от официалов ix45 +70-100 тыс грн к теперешней Санте

sywer
30.04.2010, 21:38
ух ты, спасибо!
и название даже новое дадут.. их45 (хотя мне кажется это совершенно другая машина будет, а не та которую ожидают в этом году).. но цена +10-12К зелёнки - это конечно сильно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] хотел бы я поглядеть на уникалов покупающих Санта Фе за 50 кусков...

но ведь это будет рестайлинг модели, а не новая машина (как их35 и Тушкан).. разве может новая Санта стоить как Веракруз?

yuriy_od_ua
30.04.2010, 21:42
но ведь это будет рестайлинг модели, а не новая машина (как их35 и Тушкан).. разве может новая Санта стоить как Веракруз?

Вроде верно, читал, что просто рестайлинг. ix45 покажут в следующем году.

sywer
30.04.2010, 21:45
погуглил.. нигде инфы официальной не вижу.. вижу только упоминание о 2012-м году..

VIC
30.04.2010, 21:56
погуглил.. нигде инфы официальной не вижу.. вижу только упоминание о 2012-м году..
гугль ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
клуб ))) ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

sywer
30.04.2010, 22:44
ну такое я тож нагуглил, но не придал внимания.. поскольку первая ссылка про туманную перспективу вообще какой-то бред, в перемешку с инфой про их35..
а тот "клуб" - это не более чем СЕО заготовка на неопределённое будущее.. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

JIISS
01.05.2010, 18:03
сегодня по 5 или вчера по 3 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

sywer
03.05.2010, 21:24
сегодня читал Автоцентр, там статья про ЮА-Холдинг.. так написано, что в мае покупателей ожидают новые Соната 2010 и Санта Фе [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
если же Санта новая приподнесёт сюрприз с виде космической цены - то прийдётся действительно посмотреть в сторону нового Соренто (с аналогичным движком - дизель 197 л.с. и 6-ступ коробкой автомат) и по цене дешевле Санты 2009го года.

sywer
30.05.2010, 18:40
Объявлены цены на новую Санта Фе [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Цена на Hyundai Santa Fe Face Lift ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

дизель в фулле - 320К грн [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
плюс впёрли бензиновый движок видать от Веракруза что ли.. 3,5л - 280 л.с. - правда цена 46К...

VIC
30.05.2010, 20:16
Объявлены цены на новую Санта Фе [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Цена на Hyundai Santa Fe Face Lift ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

дизель в фулле - 320К грн [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
плюс впёрли бензиный движок видать от Веракруза что ли.. 3,5л - 280 л.с. - правда цена 46К...
так есть и 2,4 бензин

sywer
30.05.2010, 20:27
да да.. есть.. 303К за фулл 2,4л бензин [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] (с камерами заднего вида, кнопкой старт-стоп...)
правда дизель в 197л.с. и 420 Нм куда эффектней смотрится [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
30.05.2010, 20:28
не хватает полноценного пластикового обвеса, надо оракалом машинку снизу оклеить а ля Тушкан

Йосип
30.05.2010, 20:29
не хватает полноценного пластикового обвеса
Тогда есть тема для тюнинга [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Stan
31.05.2010, 10:35
Всё-таки хочется увидеть цены на новый Соренто.
Фейс-лифт это не новая модель...

ПРАКТИК
31.05.2010, 11:36
Всё-таки хочется увидеть цены на новый Соренто.
Фейс-лифт это не новая модель...
Прикалуетесь?Уже давно объявлены цены
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Stan
31.05.2010, 11:59
Всё-таки хочется увидеть цены на новый Соренто.
Фейс-лифт это не новая модель...
Прикалуетесь?Уже давно объявлены цены
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Нисколько. Где там цена на бензин фул и дизель фул?

sywer
31.05.2010, 12:13
более того, такие машины уже ездят по стране..
цены здесь:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]--middle-2
уже даже дополнили комплектации, как у Санта Фе.. теперь по 4 модификации с дизелем и 4 с бензином.. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] правда 3,5л бензина не сделали как на Санта Фе..
и почему то действительно не указали цены на топ версии.. может ещё не поступили в продажу и не определились с ценами..
вот на сайте Киа такие цены:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

almond
12.07.2010, 20:38
Спасибо, камрады ! А то я здесь жду-жду [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Там о новой Соренто до сих пор не знают

DRAKO
12.07.2010, 20:42
У меня все просто. Если купил бы СантаФе пришлось бы из гаража все выбрасывать. По длине не вошел бы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

saper1
25.10.2010, 18:51
Я сразу на рынке припал на Санту. Но чувачёк не хотел сбрасывать цену. А у меня немножко не хватало денёг. Кстати он её продавал позже на 1,5 тыс.дешевле. А потом попался мне Тушканчик. И я очень этому рад. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]