Показати повну версію : Tucson или SantaFe
Интересно, а кто-то вообще выбирал между этими моделями?
ледь не купив санту класік за 22300баксів
+великий багажник
-була у вжитку,незручні задні сидіння
Интересно, а кто-то вообще выбирал между этими моделями?
А чего между ними выбирать? Они ведь в разных ценовых категориях. Было б больше денег , взял бы Санту , еще больше денег - БМВХ5. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Не, тут вопрос надо ставить так: какие преимущества и недостатки Санта Фе перед Тушканом? Вот это будет интересно узнать... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Не, тут вопрос надо ставить так: какие преимущества и недостатки Санта Фе перед Тушканом? Вот это будет интересно узнать... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Не помню где, но читал про Санта-Фе очень много отрицательного. Искушенный народ считает, что крайне неудачная модель. Подробностей, к сожалению, не помню. Просто общее впечатление народа отложилось
Знакомый купил Санту летом. Прокатился я в ней . Очень понравилось. Места больше, материалы салона лучше , да и снаружи посимпатичнее будет.
Признаюсь сразу:Тушкана купил не по любви , а из-за доступной цены. Экстерьер не нравился до покупки , не нравится и теперь. Интерьер на эти деньги-вне конкуренции.Ходовые качества средние. Недавно ездил на Х-трейле . Ну что сказать ?? Он едет настолько лучше , насколько и дороже. Ощущения как в обычной легковой машине. В Тушканчике этого ощущения нет. В рулежке, кренах присутствует легкий налет "микроавтобусности".
Р.С. За мои откровения прошу ногами сильно не бить , поскольку я все равно считю ,что купив Тушкана , сделал правильный выбор , хотя бы из тех соображений , что на имевшуюся в наличии сумму лучшего купить невозможно. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Знакомый купил Санту летом. Прокатился я в ней . Очень понравилось. Места больше, материалы салона лучше , да и снаружи посимпатичнее будет.
Признаюсь сразу:Тушкана купил не по любви , а из-за доступной цены.....
+1
Не, тут вопрос надо ставить так: какие преимущества и недостатки Санта Фе перед Тушканом? Вот это будет интересно узнать... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Не помню где, но читал про Санта-Фе очень много отрицательного. Искушенный народ считает, что крайне неудачная модель. Подробностей, к сожалению, не помню. Просто общее впечатление народа отложилось
Счас вроде бы новая модель Санты может быть она буит получе
Я на Санте не ездил, но сидел в ней, и ничем примечательным она не выделяется...материалы практически те же, пластик абсолютно такого же качества, как и в Тушкане, торпеда более выпуклая, тем самым, менее практичная и удобная, передняя панель мне понравилась меньше и по стилю, и по комфорту...места в Санте столько же, как и в Тушкане, только багажник побольше будет...про ходовые качества судить не могу, но интерьер-экстерьер на цену выше Тушкана не тянут... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Денег хватило бы и на Санту, но нас в семье 2 человека и собачка, да и внешне мне больше нравится Тушкан. Выбирал из нескольких марок, но по душе Тушкан. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Денег хватило бы и на Санту, но нас в семье 2 человека и собачка. Да и внешне мне больше нравится Тушкан. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
+1
Ну что сказать, сейчас посмотрел, Санта на автомате стоит порядка $40т. Почти как Аутлендер XL или РАВ4. А качество её им соответствует? А Тушкан по критерию цена-качество вполне себе соответствует.
Ну что сказать, сейчас посмотрел, Санта на автомате стоит порядка $40т. Почти как Аутлендер XL или РАВ4. А качество её им соответствует? А Тушкан по критерию цена-качество вполне себе соответствует.
Все выше перечисленное только появилось, по этому рано ещё сравнивать, пускай поездят.
У моего друга служебный аутлендер (не XL) 2.4 АКП и нам часто приходится на нем ездить как в городе так и за городом на дальние расстояния. Места в нем конечно на много меньше, но по комфорту и плавности хода Тушкан почти на ровне. Зато он жрет 16-18 л. А так же задний привод не отключается. Но если бензин за чужой счет как в нашем случае, то можно думать.
выбирали между Аут-ом (старый кузов) и тускон.... решили в пользу тускона (расход,детали)
в аут-е салон на много красивее и удобнее + мне нравится жесткость подвески [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
LawyerKiev
17.03.2008, 10:46
Дизельная санта кушает не более 8 л на 100 км. а в среднем 7 литров. Места в салоне больше. двухзонный климат, ИМХО экстерьер по-серьезнее. Вывод - туссан и санта машины разных ценовых категорий. Сравнивать низзя. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вот здесь нашел [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
"Первым автомобилем в классе SUV, целиком разработанным специалистами Hyundai, стал Santa Fe. Опыт, полученный при разработке этой популярной модели, лег в основу проектирования Tucson."
Так, что Санта, это получается всего лишь опытный образец для проектирования настоящего автомобиля - Туссона [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Посидел сегодня в Santa Fe, все потрогал, подергал. Так навiщо ж платити бiльше? Да ещё и головой в потолок упираться.
LawyerKiev
31.03.2008, 12:56
Посидел сегодня в Santa Fe, все потрогал, подергал. Так навiщо ж платити бiльше? Да ещё и головой в потолок упираться.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] А ты не пробовал сиденье вверх-вниз регулировать?
Мабуть не пробував. Там до нього якийсь маленький "пасажир" сидів і прийшлось підняти.
Не прикалуйтесь.
Конечно пробовал регулировать. Из-за люка потолок реально ниже хотя авто маленькой не назовешь.
+1 Люк дійсно "приближує" кришу і авто всередині стає меншим.
LawyerKiev
01.04.2008, 10:25
Не прикалуйтесь.
Конечно пробовал регулировать. Из-за люка потолок реально ниже хотя авто маленькой не назовешь.
Не знаю какой у тебя рост, но я при моем 182 спокойно сижу и не упираюсь никуда головой. А вообще машины реально разные, и платить я считаю есть за что: клиренс, салон, расход дт...
Прибавь ещё 10 см чтоб меня понять.
Прибав 18, що зрозуміти МЕНЕ. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
И как, удобно в Санта Фе сидеть?
Нормально. No problem! Я майще у всіх джипах вміщаюся.
P.S. Якщо це ти мене питав.
Классно тебе, умеешь растекаться. :-)
А я на Tucson-e, потому что влез по росту.
А я по запорожцу с женой наперегонки бегал, а в Туссоне вообще в баскетбол играю. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Когда забирал своего тушкана, попросил отогнать ребят-водителей с фирмы (ибо не в состоянии был). Так вот, отгонял водитель с опытом. Большой стаж. Так же оценивал тушкана и сантафе. Если обстрагироваться от цены, то санта лучше. Высказывание профи.
Реальнл если сравнивать эти две машины, то за те деньги за которые можно купить Санту то лучше уже остановиться на Nissan X Trail, я так думаю - во всяком случае по-породистее будет!
Реальнл если сравнивать эти две машины, то за те деньги за которые можно купить Санту то лучше уже остановиться на Nissan X Trail, я так думаю - во всяком случае по-породистее будет!
А ты катался на нём (Трейле)? Думаю после Санты ты туда не сядешь!...
Реальнл если сравнивать эти две машины, то за те деньги за которые можно купить Санту то лучше уже остановиться на Nissan X Trail, я так думаю - во всяком случае по-породистее будет!
А ты катался на нём (Трейле)? Думаю после Санты ты туда не сядешь!...
Это смотря что нужно в жизни (в смысле автомобиля). Санта действительно серьезный автомобиль. У меня знакомый уже четыре года ездит, хотите - верьте, хотите - нет, но он не умеет до сих пор открывать в нем капот. Просто нет никаких проблем. Своевременное ТО, долив в бачок омывателя на заправках, давление в шинах - раз в неделю на шиномонтаже (под домом, за 5 гривен бегают с манометром вокруг машины и показывают давление в каждом колесе). X-Trail 2006 года выпуска эксплуатирует друг, я его поюзал очень сильно, могу сказать точно: перед сантой меркнет. Но экономичнее, резвее, может быть, мягче (вопрос спорный). а насчет "породистости" - так это в прошлом. Для тех, кто сейчас следит за породой, из Ниссанов рассматривают минимум Инфинити. Вывод: Санта лучше X-Trail
Типа диван и табуретка?
Между нами - один из знакомых директоров ХМУ меняет "лесника" свежего (кому надо 2.0 АТ 2006 модель 2007 пробег 23т.км - пишите!) в пользу Санты!
По моему еже Веракруз рулит, только уж больно дорого
ну, ИМХО конечно, но за те деньги, которые просят за Веракруз, я бы уже взял мазду CX-7ю
Я бы поспорил
Парни, на вкус и цвет...
+1
ну, ИМХО конечно, но за те деньги, которые просят за Веракруз, я бы уже взял мазду CX-7ю
А ПО МОЕМУ ОБСУЖДАЕМ ТУСАН и САНТУ! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Типа диван и табуретка?
Между нами - один из знакомых директоров ХМУ меняет "лесника" свежего (кому надо 2.0 АТ 2006 модель 2007 пробег 23т.км - пишите!) в пользу Санты!
А мотив...? Может коцнул? Или топ-директора сделали замечание типа "некорпоративно ездишь".
А мотив...? Может коцнул? Или топ-директора сделали замечание типа "некорпоративно ездишь".
Нииии! Закажи тест-драйв! Реально Санта комфортней! И посадка! У других производителей авто с таким салоном будет старше 55-60уе!
P.S. Расход тоже рулит!
А без люка есть, не в курсе? Цепляюсь. Поэтому прочие блага неактуальны.
А без люка есть, не в курсе? Цепляюсь. Поэтому прочие блага неактуальны.
Не догнал! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Рост у меня 192. Опускаю сидение и трусь макушкой об потолок. Такая беда и в Tucson-e с люком.
Рост у меня 192. Опускаю сидение и трусь макушкой об потолок. Такая беда и в Tucson-e с люком.
Гыыы! Тебя бы на полголовы да в меня! Гы! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Тогда тебе нельзя в "лесника" и без люка! Хотя не! Поместишься! Но вот чёто хоть у корейца и пластика нет мягкого, но в японцах после корейцев как-то убого...
А ти люк відкривай, голова влізе. трохи вище криші буде - зато "С ветерком".
Тогда ещё шлем прийдется покупать.
Зате ще безпечніше буде їздити! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Мне ещё в этом разделе замечаний не давали!
А вообще-то обсуждаем Тусан и Санту!
А не пол-головы из люка!
Санта по-комфортней будет, но более вальяжный!
А Тусан по-сбитей!
Пы.Сы. Он короче, мне на нём легче по рядам по Киеву пырять! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Езжу регулярно на тушкане (4вд диз) и санте(новой)(4вд диз). Санта нравится больше. Разницы хоть и 8тыщ всего, но разница громадная: салон, фаршировка, ходовая, двигатель - все лутше!
По ходовой:
дубовая в обеих машинках + по сторонам сильно кидает. После затяжных поездок 500км и более устает шея. На тушкане помимо кидания в стороны, кидает еще и вперед-назад. Борода под двигателем (защита) капитально ухудшает клиренс тушкану. большие колеса и база делают санту чуть комфортнее.
двигатель:
санта - круто. тушкан - фу! немного цифр: санта трасса (100км/ч) - 5.8/100, тушкан трасса (100) - 8/100, санта агресивно в городе - 8.2, тушкан экономно в городе - 9.3. О динамике не говорю - у тушкана ее попросту нету.
салон+фишки - ну тут все понятно - кожсалон+люк+электросиденья+круиз+автодождь+2хклим ат+чейнджер на 6дисков, раздельные фары (европейцев с такой конфи-ей дешевле 55тыщ не видел вроде). у тушкана же фишки 20тыщной машины.
Задние сиденья в санте действительно немного неудобные (получается полулежачее положение засчет низкого пола), но это про те сиденья которые в багажнике. Пассажирский диван в санте немного шире.
пластик внутри одинаковый, тоже поскрипывает. но наружный пластик у санты покачественее ну и впрочем его там значительно меньше.
Вообщем мое мнение: тушкан - это укороченная версия морально устаревшего "старого" санта-фе
+1 Полностью согласен!
Моё мнение подтвердилось процентов на 80! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Я по-перше не згоден по поводу двигуна, машина йде, точніше їде що треба.
І ауді сотку І бмв не пам'ятаю яку тільки так обходить. Звичайно це залежить від водія, його навиків, і впевненості. Єдине, що компрессора (мерса) не зміг обійти тому що, по-перше він був спереді і при розгоні я від нього не відставав, швидкість дула 1 в 1, але там водій був сам, а в мене ще 3-є пасажирів, тому і машина важча була.
Короче, "гребе" дорогу супер. І витрата - клас.
Езжу регулярно на тушкане (4вд диз) и санте(новой)(4вд диз). Санта нравится больше. Разницы хоть и 8тыщ всего, но разница громадная: салон, фаршировка, ходовая, двигатель - все лутше!
......
Вообщем мое мнение: тушкан - это укороченная версия морально устаревшего "старого" санта-фе
Молодец, аргументированно обосновал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Скажи, а твоя личная машина какая из этих двух?
И еще...если бы у тебя было 36-38 тыс., ты бы за эти деньги что взял: Санту или что-то другое?
І ауді сотку І бмв не пам'ятаю яку тільки так обходить. Звичайно це залежить від водія, його навиків, і впевненості. Єдине, що компрессора (мерса) не зміг обійти тому що, по-перше він був спереді і при розгоні я від нього не відставав, швидкість дула 1 в 1, але там водій був сам, а в мене ще 3-є пасажирів, тому і машина важча була.То може вони тапку не давили, а просто рухались собi спокiйненько?
Скажи, а твоя личная машина какая из этих двух?
И еще...если бы у тебя было 36-38 тыс., ты бы за эти деньги что взял: Санту или что-то другое?Из этих двух моей личной нет, мне не нравится хюндай. За указанную сумму взял бы дизельный гольф и б/у УАЗ на сдачу. Про приоритеты среди хундаев написано выше.
ну не знаю, не знаю, я не зупинявся і не вертався назад, щоб запитати
А зачем сравнивать одно с другим, если не имеешь ни того, ни другого, и не собираешься иметь! И главное: " Мне не нравится Хюндай" раз не нравится то а какой объективности можно говорить.
serg2109
21.04.2010, 13:57
А зачем сравнивать одно с другим, если не имеешь ни того, ни другого, и не собираешься иметь! И главное: " Мне не нравится Хюндай" раз не нравится то а какой объективности можно говорить.
согласен. хюндай как по мне качественный бренд.
Tucsona собирался купить около двух лет и вот в январе наконец собрался [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]! Купил дизеля на механике. Засматривался на Santy, скидок не хватило, но в общем и не жалею [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]!
Езжу регулярно на тушкане (4вд диз) и санте(новой)(4вд диз). Санта нравится больше. Разницы хоть и 8тыщ всего, но разница громадная: салон, фаршировка, ходовая, двигатель - все лутше!
По ходовой:
дубовая в обеих машинках + по сторонам сильно кидает. После затяжных поездок 500км и более устает шея. На тушкане помимо кидания в стороны, кидает еще и вперед-назад. Борода под двигателем (защита) капитально ухудшает клиренс тушкану. большие колеса и база делают санту чуть комфортнее.
двигатель:
санта - круто. тушкан - фу! немного цифр: санта трасса (100км/ч) - 5.8/100, тушкан трасса (100) - 8/100, санта агресивно в городе - 8.2, тушкан экономно в городе - 9.3. О динамике не говорю - у тушкана ее попросту нету.
салон+фишки - ну тут все понятно - кожсалон+люк+электросиденья+круиз+автодождь+2хклим ат+чейнджер на 6дисков, раздельные фары (европейцев с такой конфи-ей дешевле 55тыщ не видел вроде). у тушкана же фишки 20тыщной машины.
Задние сиденья в санте действительно немного неудобные (получается полулежачее положение засчет низкого пола), но это про те сиденья которые в багажнике. Пассажирский диван в санте немного шире.
пластик внутри одинаковый, тоже поскрипывает. но наружный пластик у санты покачественее ну и впрочем его там значительно меньше.
Вообщем мое мнение: тушкан - это укороченная версия морально устаревшего "старого" санта-фе
Странно, а за счет чего Санта меньше ест солярки, масса больше, объем двигателя тоже [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
у тушкана дизель на 112 л.с. 2 литра (старого образца)
у Санты новый дизель 2.2. на 150 л.с. (хотя у Санты 2010 года ещё новее дизель на 194 л.с. уже и крутящего под 450Нм)
хотя у Санты 2010 года ещё новее дизель на 194 л.с. уже и крутящего под 450Нм
Да и расход поменьше.
При адекватной цене ньюшки многие перепрыгнут на Санту.
у Санты новый дизель 2.2. на 150 л.с. (хотя у Санты 2010 года ещё новее дизель на 194 л.с. уже и крутящего под 450Нм)
отличается прошивкой
а кто подскажет - у бензиновой Санты движок 2,7 и коробка автомат 4-ступка такие же как и на Тушканах?
действительно ли Санта 2,7 бензин не достойный вариант? (ну если с дизелем 2,2 ровнять и 5-ступ автоматом)?
yuriy_od_ua
30.04.2010, 20:29
а кто подскажет - у бензиновой Санты движок 2,7 и коробка автомат 4-ступка такие же как и на Тушканах?
действительно ли Санта 2,7 бензин не достойный вариант? (ну если с дизелем 2,2 ровнять и 5-ступ автоматом)?
Бензиновый Санта - практически то же самое, незначительные различия в прошивке.
Дизель гораздо лучше.
ну вот я пытаюсь понять чем именно лучше [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
смотрю разгон до сотни - у бензиновой лучше на полторы секунды.. максималка тоже выше..
крутящий не сравниваю (я бездор не бороздю и прицепы не тягаю [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ) хотя параметр важный само собой.. ну и расход топлива тож не сравниваю [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Санта нравится.Но на сегодняшний день взял бы Киа Соренто(nev).В базе у Санты по сравнению с Соренто всего 2подушки,5мест и нет ESP.
ну и плюс у Соренты новой там вроде и моторы посвежее и коробка.. это да.. кстати нада глянуть что там за цены на топовые Соренты новые.. хоть я и испытываю большую неприязнь к этой машине, так как знакомый со старым за 4 года намучился страшно...
я всегда рассматриаю не базовые версии (мех), а автомат как минимум..
yuriy_od_ua
30.04.2010, 20:42
ну вот я пытаюсь понять чем именно лучше [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
смотрю разгон до сотни - у бензиновой лучше на полторы секунды.. максималка тоже выше..
крутящий не сравниваю (я бездор не бороздю и прицепы не тягаю [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ) хотя параметр важный само собой.. ну и расход топлива тож не сравниваю [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Не верю в цифры разгона)
Про дизельный Тушкан вообще пишут 16 сек. до 100, а он реально разгоняется (до чиповки) за 12-13, имхо, даже побыстрее бензинового.
Но по запасу тяги, спокойной и уверенной езде на низких оборотах, и наконец, расходу топлива дизель предпочтительнее. Я уже не говорю о том что будет, если Санту чипануть)
yuriy_od_ua
30.04.2010, 20:43
...хоть я и испытываю большую неприязнь к этой машине, так как знакомый со старым за 4 года намучился страшно...
Новый Соренто - совершенно другой автомобиль, на одной платформе и с идентичными агрегатами с Санта Фе.
ну и плюс у Соренты новой там вроде и моторы посвежее и коробка.. это да.. кстати нада глянуть что там за цены на топовые Соренты новые.. хоть я и испытываю большую неприязнь к этой машине, так как знакомый со старым за 4 года намучился страшно...
я всегда рассматриаю не базовые версии (мех), а автомат как минимум..
База -в смысле без люка,кожи.Автомат ,как правило,в базе не идет.
Друзья тоже жаловались на старую Соренто.Думаю новая будет совсем другой.Если интересны цены,выкладываю ссылку
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
yuriy_od_ua
30.04.2010, 20:52
но подозреваю, что там цена будет Веракруза... потому что вон икс35й дороже Санта Фе выставили..
Не будет, это рестайлинг, а не новая модель. Еще неделю назад на офф. сайте ХМУ в разделе цен на Санту были цены машин 2009 года и 2010 (модельного). Разница была в районе 10 000 грн. (Сейчас висят только старые - акция)
ну там могли висеть цены не на те модели 2010го года [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Санты со свежим автоматом и движками ещё нигде не продаются вроде..
зырю Соренту новую.. так цена практически один в один с сегодняшней Сантой.. так что если Санта 2010го года будет дороже сегодняшней - думаю все покупатели уйдут за Сорентой..
интересно будет через полгодика посмотреть на статистику продаж новых Тушканов (их35) по его шикарной цене [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
yuriy_od_ua
30.04.2010, 20:58
Санты со свежим автоматом и движками ещё нигде не продаются вроде..
...
так что если Санта 2010го года будет дороже сегодняшней - думаю все покупатели уйдут за Сорентой..
По поводу цен - это было анонсируемое повышение на машины нового модельного года.
У Соренты, судя по тестам, немножко другие настройки подвески - он пожестче, поспортивнее и клиренс немножко меньше.
Hyundai Santa Fe 2010 года будет дешевле нынешнего поколения
Hyundai опубликовала цены на обновленный Santa Fe 2010 модельного года, который поступит в продажу в Великобритании 4 января 2010 года.
Несмотря на то, что автомобиль получил обновленный экстерьер и интерьер и самое главное новый 2,2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 197 лошадиных сил, который будет единственным доступным для Великобритании, цена на новый Santa Fe ниже, чем на нынешнюю модель 2009 года и составляет от 21 495 до 25 495 фунтов стерлингов.
Hyundai Santa Fe 2010 года будет доступна в двух комплектациях: Style и Premium.
Комплектация Style включает в себя 17-дюймовые литые диски, черные карбоновые детали салона, новое CD-RDS-радио с AUX-USB, IPod, ESP и кондиционер.
При выборе более дорогой комплектации Premium вы получите 18-дюймовые колесные диски, двойной климат-контроль, подогрев кожаных сидений с электрической регулировкой для водителя и автоматизированные фары и стеклоочистители.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Посмотрим, что будет у нас ...
во! спасибо за новостю!
Но думаю у нас всё будет как всегда раком наоборот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] в плане цены...
новый 2,2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 197 лошадиных силэто они там новую прошивку назвали? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В России объявили цены на Santa Fe new. Они ни чем не отличаются от Sorento new. Но вся фишка в том , что в России эти машины стоят около 55 тыс. $ в максималке. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
ну если аналогия будет такая и у нас - то будет интересно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] но поскорее бы, я уже хочу новую Санту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ну если аналогия будет такая и у нас - то будет интересно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] но поскорее бы, я уже хочу новую Санту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
гдето уже писал на форуме
инфа от официалов ix45 +70-100 тыс грн к теперешней Санте
ух ты, спасибо!
и название даже новое дадут.. их45 (хотя мне кажется это совершенно другая машина будет, а не та которую ожидают в этом году).. но цена +10-12К зелёнки - это конечно сильно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] хотел бы я поглядеть на уникалов покупающих Санта Фе за 50 кусков...
но ведь это будет рестайлинг модели, а не новая машина (как их35 и Тушкан).. разве может новая Санта стоить как Веракруз?
yuriy_od_ua
30.04.2010, 21:42
но ведь это будет рестайлинг модели, а не новая машина (как их35 и Тушкан).. разве может новая Санта стоить как Веракруз?
Вроде верно, читал, что просто рестайлинг. ix45 покажут в следующем году.
погуглил.. нигде инфы официальной не вижу.. вижу только упоминание о 2012-м году..
погуглил.. нигде инфы официальной не вижу.. вижу только упоминание о 2012-м году..
гугль ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
клуб ))) ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
ну такое я тож нагуглил, но не придал внимания.. поскольку первая ссылка про туманную перспективу вообще какой-то бред, в перемешку с инфой про их35..
а тот "клуб" - это не более чем СЕО заготовка на неопределённое будущее.. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
сегодня по 5 или вчера по 3 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
сегодня читал Автоцентр, там статья про ЮА-Холдинг.. так написано, что в мае покупателей ожидают новые Соната 2010 и Санта Фе [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
если же Санта новая приподнесёт сюрприз с виде космической цены - то прийдётся действительно посмотреть в сторону нового Соренто (с аналогичным движком - дизель 197 л.с. и 6-ступ коробкой автомат) и по цене дешевле Санты 2009го года.
Объявлены цены на новую Санта Фе [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Цена на Hyundai Santa Fe Face Lift ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
дизель в фулле - 320К грн [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
плюс впёрли бензиновый движок видать от Веракруза что ли.. 3,5л - 280 л.с. - правда цена 46К...
Объявлены цены на новую Санта Фе [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Цена на Hyundai Santa Fe Face Lift ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
дизель в фулле - 320К грн [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
плюс впёрли бензиный движок видать от Веракруза что ли.. 3,5л - 280 л.с. - правда цена 46К...
так есть и 2,4 бензин
да да.. есть.. 303К за фулл 2,4л бензин [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] (с камерами заднего вида, кнопкой старт-стоп...)
правда дизель в 197л.с. и 420 Нм куда эффектней смотрится [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
не хватает полноценного пластикового обвеса, надо оракалом машинку снизу оклеить а ля Тушкан
не хватает полноценного пластикового обвеса
Тогда есть тема для тюнинга [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Всё-таки хочется увидеть цены на новый Соренто.
Фейс-лифт это не новая модель...
Всё-таки хочется увидеть цены на новый Соренто.
Фейс-лифт это не новая модель...
Прикалуетесь?Уже давно объявлены цены
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Всё-таки хочется увидеть цены на новый Соренто.
Фейс-лифт это не новая модель...
Прикалуетесь?Уже давно объявлены цены
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Нисколько. Где там цена на бензин фул и дизель фул?
более того, такие машины уже ездят по стране..
цены здесь:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]--middle-2
уже даже дополнили комплектации, как у Санта Фе.. теперь по 4 модификации с дизелем и 4 с бензином.. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] правда 3,5л бензина не сделали как на Санта Фе..
и почему то действительно не указали цены на топ версии.. может ещё не поступили в продажу и не определились с ценами..
вот на сайте Киа такие цены:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Спасибо, камрады ! А то я здесь жду-жду [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Там о новой Соренто до сих пор не знают
У меня все просто. Если купил бы СантаФе пришлось бы из гаража все выбрасывать. По длине не вошел бы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Я сразу на рынке припал на Санту. Но чувачёк не хотел сбрасывать цену. А у меня немножко не хватало денёг. Кстати он её продавал позже на 1,5 тыс.дешевле. А потом попался мне Тушканчик. И я очень этому рад. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010