Показати повну версію : Загорелся датчик AirBag
После ремонта Туксона (после ДТП в январе сего года) у меня загорелась лампочка аэрбега и постоянно горела. На Паритете не смогли ничего сделать, хотя я здесь ремонтировалась. Потом протестировали на СТО на Новоконстантиновской и опредили, что нужно менять блочек защелки ремня на водительском седении. Заказали этот блочек, ждали где-то 2-3 недели и по гарантии без вопросов заменили. Остались приятные впечатления от точности диагностики и быстроты выполнения заказа! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Как говорит мой знакомый : " Красивым всегда везет!". [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
LawyerKiev
27.01.2009, 08:26
Что бы это значило? Периодически начал загораться датчик неисправности подушек. Может ли это произойти из-за высокой сырости (больше пока ни с чем связать не могу). Или срочно на СТО? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
У меня такое было. Хорошо что электрик с сервиса оказался знакомым. Я с ним созвонился, ответ был однозначным приезжай. В итоге по гарантии поменял пучок проводов ( вроде называется шина) заводской брак (трещина)
А еще на каком то форуме встречал, что проблема была с ремнем безопасности. но могу ошибаться, так что лучше ИМХО все же СТО [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Процентов на 80,дело в коробочке с токопроводящей лентой в руле,хотя,может,где-то разъём
просто время от времени теряет контакт (но скорее всего-первое)
У меня тоже горел, вчера только зделал бесплатно на СТО по гарантии, так что толькосто сам ты ничего не зделаеш+можеш получить [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] в лоб этойже подушкой
Прошу помощи всех, кто дружен с электрикой. Пару лет назад, когда машина была на гарантии, загорелась лампа AirBag. Электрик на станции устранил неисправность за 5 минут. Пояснил, что разболталась колодка под водительским сидением. В дальнейшем несколько раз я самостоятельно "гасил" индикацию подушек путем шевеления этих проводов. Недавно лампочка вновь зажглась, но манипуляции не помогают. Как с помощью тестера найти неисправность? И что это вообще за колодки?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Жёлтый-AirBag
Белый-подогрев.
Тестером проверить сложно, диагност нужен.
Может, теперь под пассажирским разъём шалит, почитать нужно компом.
Жёлтый-AirBag
Он идет на замок ремня безопасности? А там-реле или просто контакт закорачивается?
Причём здесь индикатор ремня ?
С другой стороны разъёма пиропатрон. Напругу даёш- взрыв-подушка надута.
Просто диагностикой нужно проверить, какая из подушек говнит, и потом уже решать.
И самому лучше не лезть туда. !
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Вот и у меня подобная "хрень" приключилась... Ни с того, ни с сего - посреди этой зимы - ВДРУГ загорелся индикатор "Air-bag" - причем так: как заводишь - этот индикатор гаснет (на 1-2 сек.), а потом - загорается вновь и - уже не гаснет (пока не заглушишь). И - вот что характерно - чуть потеплело (где-то до +5) - погас (сволочь! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) - и пару дней не загорался. Потом - снова "вылез" - вроде как без причины ... Кто знает - как это "лечить" самостоятельно? Клянусь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] - отчитаюсь о проделанной работе! Заранее - merci [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
. Кто знает - как это "лечить" самостоятельно? Клянусь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] - отчитаюсь о проделанной работе! Заранее - merci [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
самостоятельно туда не лазят, есть риск подушкой получить по лицу, а с близкого расстояния она ломает челюсть и шею, а очки сквозь голову проходят к затылку )))
P.S. пристегивайся обязательно
Машина стояла без движения две недели. Пришел, завелся загорелась лампочка, хотя до этого никогда подобных проблем не было. Думал погаснет, а нет даже по истечении недели. Поехал на СТО, сказали, что полетел передний датчик удара от сыростьи и влажности, что-то окислелось. Заплатил 135$, поменяли датчик теперь лампочка работает как положено.
skitalec
12.08.2012, 22:27
А где стоит этот датчик удара, седня и у меня эта хрень загорелась, после того как я полазил в районе левой фары. Может совпадение а может чет задел. Тоже грешил на разъем под сиденье и так и эдак его дергал, нифига, а в ночь в командировку ехать, как то стремно.
skitalec
12.08.2012, 23:10
До того как доберусь до диагностики подскажите знатоки какой предохранитель выдернуть чтоб подушки ненароком не выстрелили. И есть ли ваще отддельный пред на подушки.
А где стоит этот датчик удараспереди на лонжеронах, обрати внимание на черные брусочки к которым подключен жгут, спереди перед двигателем непосредственно на лонжеронах
skitalec
12.08.2012, 23:54
А к DOCTOR заехать?
Во первых Доктор в воскресенье и понедельник выходной, во вторых, седня ночью стартую в командировку, вот в чем вся беда.
Мужики, если пятый пред выдернуть в салонном блоке предохранителей, подушки безопасности отключатся и это исключит возможность их выстрела?
Мужики, если пятый пред выдернуть в салонном блоке предохранителей, подушки безопасности отключатся и это исключит возможность их выстрела?не нужно, контрольная лампа говорит о том что они отключены, не трогай предохранители
skitalec
13.08.2012, 00:02
Vic а можешь ткнуть носом в картинке, где смотреть эти датчики.
DeniParten
14.09.2012, 13:45
Друзья, кто подскажет как стереть ошибку AirBag?
Снимали руль для замены кожи, пока делали день авто перегоняли с места установки в бокс, соответсвенно с включенным зажигание и система не найдя подушку безопасности забила ошибку... Когда установили руль и подключили все на место индикатор подушек не погас, пытался снять клему акб, бесполезно... Можно ли как-то перезагрузить систему, или просто обнулить ошибки без диагностики, например как снимается чек 30А предохранителем под капотом?:confused:
skitalec
14.09.2012, 21:38
Ехать на диагностику, сам так попал, как раз в дорогу. Снимал клему с акума, ниче не помогло. Пришлось заезжать на диагностику, там сказали старые ошибки. 10 мин и все в порядке.
Какие "старые ошибки" ? :rofl:
Повеселил...:)
DeniParten
14.09.2012, 21:53
Так что, без сервиса не обойтись...?!:eek:
Диагностика стоит ,к примеру, 100 грн. (в АТЛ 85 грн)
За эти деньги ты узнаешь, что с авто всё в порядке (или нет), и заодно скинешь ошибки.
:)
DeniParten
15.09.2012, 04:14
Диагностика стоит ,к примеру, 100 грн. (в АТЛ 85 грн)
:)
У нас диагностику делают только в Boshe-сервисе, стоит порядка трёх сотен гривен...:sad:
Порыл карту, походу они монополисты у вас :)
У нас диагностику делают только в Boshe-сервисе, стоит порядка трёх сотен гривен...:sad:
и такой "приблуды" ни у кого из форумчан поблизости нету
OBD-II ELM327
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
DeniParten
15.09.2012, 10:24
Два раза скидывал ошибку подушки. Оба раза по 40 грн.
В Харькове возможно, где конкуренция большая, у нас скинуть ошибку, подразумевает найти ее и скинуть, а найти ее и есть диагностика, 285 гривасов...
skitalec
16.09.2012, 17:33
Какие "старые ошибки" ? :rofl:
Повеселил...:)
Так сказали в одесском официальном хюндаевском сто. Вся процедура стоила около 110 грн.
DeniParten
16.09.2012, 18:23
Поехал на диагностику, ошибку стерли, а она опять появляется... Сказал мастер что проблема в установке..., короче разобрал дома и как и ожидал товарищ менявший кожу на руле не вставил клему подушки. Собрал все на место, индикатор неисправности погас. Так что можно сказать обошлось.:ok:
например как снимается чек 30А предохранителем под капотом
а что за метод такой? можно подробнее?
Бля, ну я в шоке.Идиоты сервисные.
"Ошибку стёрли, а она опять появяется!..
А номер ошибки есть ?
Бля, ну я в шоке.Идиоты сервисные.
"Ошибку стёрли, а она опять появяется!..
А номер ошибки есть ?
разъем не был надет, поэтому и появлялась
Да понял я.
Просто можно по коду понять, в чём проблема, логическую цепочку провести, и т.д.
А не стирать ошибку тупо.
Поэтому и бешусь.:dash::dash:
DeniParten
17.09.2012, 17:47
а что за метод такой? можно подробнее?
Давно известен, под капотом в блоке предохранителей вытыскивается на минут 5-ть предохранитель 30-ти амперный и чек на панели приборов исчезает...
skitalec
17.09.2012, 17:50
Андрюха, не бесись. Ты ж сам сказал, что наши сервисмены полный чес втирают. Поэтому удивляться нечему. Одного жаль, что таким горе мастерам мы доверяем свои автомобили.
Давно известен, под капотом в блоке предохранителей вытыскивается на минут 5-ть предохранитель 30-ти амперный и чек на панели приборов исчезает...
а если просто снять клемму аккумулятора?
DeniParten
17.09.2012, 18:27
а если просто снять клемму аккумулятора?
Ты думаешь проще ?:D Эта тема уже на форуме поднималась, при снятии клемы обнуляются настройки всех приборов.
Каких приборов ?
Магнитолы и часов ?
:rofl:Не смешите меня.
DeniParten
18.09.2012, 00:25
Каких приборов ?
Магнитолы и часов ?
:rofl:Не смешите меня.
Я смотрю тебя все смешит?! Куда там нам...:yu:
при снятии клемы обнуляются настройки всех приборов.
а, тогда понял
Недели 3 назад загорелся эирбэг после мойки (подушка только одна водительская), думал попала вода где-то при мойке и пылисосе салона. Ставил в теплый гараж, включал с печкой на 30 градусов, не тухнет.
Добрался до электрика только на прошлой неделе (было не до этого).
Электрик (тот что рядом с боксом Кирила. Проверил прибором на ошибки, сбросил - не тухнет.:eek:
Решили снимать сидушку и размыкать клемы - тоже не помогло.
Проверил предохранители в салоне - тоже все целое.
Потом электрик открыл крышку с проводами под торпедо перед АКПП - там разомкнул, подключил, ура! потухло!:)
Проехал после этого 10км - опять загорелся!:mad:
Начал звонить на счет ехать обратно - никто не берет трубку. поехал домой - опять потухло!:D
На следующий день ездил пол дня - не загоралась.
Вчера опять тож самое.:dash:
Вот выкладываю скан ошибки.
За диагностику и сброс ошибки получилось 80грн+снятие сидушки и следующие копания. 150грн
Судя по всему, косяков электрика нет - если все потухло сначала?
Даже если опять ехать - смотреть больше негде.
Вобщем прийдется обратиться на станцию где больше оборудования.
grushechka
15.02.2013, 13:32
Блин, и у меня пару раз загорелся вчера индикатор, а потом потух, потом опять загорелся, потом погас.
Сегодня вроде всё ок.
Ехать или не ехать на СТО?!
У меня такое то же было- загорелся "air bag" потом через неделю потух, потом через три дня опять загорелся. Благо пришло время менять масло - поехал на Гонты в Автоком. Продиагностировали - вывод залипал контакт в держателях ремня безопасности пассажира. Что-то там почистили и по сегодняшний день езжу без проблем.
grushechka
18.02.2013, 15:03
Да, сегодня опять начал гореть и через пару минут погас.
Блин, и у меня пару раз загорелся вчера индикатор, а потом потух, потом опять загорелся, потом погас.
Сегодня вроде всё ок.
Ехать или не ехать на СТО?!
ехать
но могут не найти, если во время диагностики не будет гореть
Если захотят найдут (или руки из нужного места растут). Там логи ошибок пишутся, даже если горело и перестало - должны найти.
Я чек Аирбэга сбрасывал у одноклубника нашего (Arik-MT). Скажем так - дешевле чем сбросить чэк Энжин у официалов (когда педаль газа шалила они меня один раз развели на сброс ошибки и диагностику - 190грн!!!!).
IgorNiko
19.02.2013, 19:00
:help:Было такое - проходили через колупание в разъеме под водительским сиденьем, снятием предохранителей пытались "гасить"... А закончилось вся эта ХРЕНЬ просто - заменой датчика (где-то в р-не передка):mad:
А закончилось вся эта ХРЕНЬ просто - заменой датчика (где-то в р-не передка)там их два, по одному на лонжероне, датчики деформации
Горел чек, недели 3, потом погас, затем опять загорелся. Приехал на СТО Автотрейдинг г. Донецк сказали от нехватки напряжения, может быть и правда один раз акум сел наглухо (забыл отключить OBD 2 сканер блютус, он за 5 дней посадил) 90 грн. и всех делов.
90 грн. и всех делов.Это за что 90 грн. зарядили аккумулятор или за диагностику.
Это за что 90 грн. зарядили аккумулятор или за диагностику.
хороший вопрос
:)
Ровно через год, как поменял передний датчик удара пассажирский, и опять после 2-х недельного простоя машины зимой, загорелась опять лампочка Air bag. Я как человек опытный уже в этих вопросах сразу подумал, что это полетел датчик удара только водительский, тем более мне в предидущий раз на СТО сказали что у "тушканов" эти датчики слабое место, зачастую их хватает только на 2-3 года. Однако решил проверить поехал на официальное СТО Hyundai , там была акция - бесплатная диагностика систем Air bag. Мне подтвердили, что накрылся датчик удара передний водительский. Предложили его поменять за 270$ либо ездить так. Менять у них я не стал, дороговато для этого, но и ездить с неработающей системой как-то стрёмно. Поехал на авторынок и заказал себе датчик удара передний левый - водительская сторона (оригинальный датчик удара 959302E000 (пр-ва mobis) - 70$). Через пять дней мне его привезли. Я самостоятельно его установил вместо неработающего. Затратил на это 30 минут и то от того, что долго снимал аккумулятор. Ключей и приспособлений специальных для этого не нужно.
Лампочка не погасла. Я понял, что датчик поменян и работает, но ошибка в мозгах осталась, для работы всей системы надо вывести ее из безопастного режима, сняв ошибку. Еду опять по акции на СТО Hyundai мне бесплатно диагностируют систему, снимают ошибку и говорят у Вас все исправно. Я говорю Большое Спасибо. Лампочка теперь работает в нормальном режиме.
на СТО сказали что у "тушканов" эти датчики слабое местослабое, при повреждениях с деформацией
слабое, при повреждениях с деформацией
Может быть. Но что касается меня то машину брал новую в салоне, повреждений и деформаций не было, а два датчика удара навернулись! И это факт. Видно всеже с ними что-то не то, когда раньше на фирменное сто 2-4 летние машины приезджали с полетевшими датчиками, причем никогда не битые. На сто на мой вопрос, почему с ними такое происходит ответили коротко но понятно Hyundai это не Audi.
На сто на мой вопрос, почему с ними такое происходит ответили коротко но понятно Hyundai это не Audi.jndtn проффессионаллов :good:
ntk_sfera
27.03.2013, 17:03
Обращайтесь могу помочь и не только диагностика
Обращайтесь могу помочь и не только диагностика
Кто здесь?
ntk_sfera
28.03.2013, 13:09
Кто здесь?
Это я
ntk_sfera
28.03.2013, 13:24
Профессиональные электронщики автомобилей Хендай:)
Yurchello
29.03.2013, 09:38
Профессиональные электронщики автомобилей Хендай:)
И где прикажете вас искать?Профиль заполните
ntk_sfera
29.03.2013, 11:07
И где прикажете вас искать?Профиль заполните
Исправим, сегодня заполним
Загорелся датчик AirBag.Так как был в дороге(вне города),остановился,перезвонил спецам по вопросу дальнейшего движения.Ответ-ехай,горит,значит система в сервисном режиме,в движении не сработает.По приезду сразу на СТО,диагностика показала ошибку самой лампы на панели.Ошибку сняли,все ОК!Жаль что распечатку не дали,кода ошибки не знаю.Интересно а снятие клемы лечит???:confused:
ntk_sfera
30.03.2013, 18:46
нет не лечит
диагностика показала ошибку самой лампы на панелиа можно номер ошибки лампы на панели?
Распечатку не дали.Сам подсмотрел - отсутствует сигнал DTC(на дисплее ПК). Точность не гарантирую,смотрел из за спины.Пока все без замечаний,СТО на Окружной 4.О причине все со слов мастера.
grushechka
28.04.2013, 11:53
Блин, и у меня пару раз загорелся вчера индикатор, а потом потух, потом опять загорелся, потом погас. Сегодня вроде всё ок. Ехать или не ехать на СТО?!
Давно хотел написать по моему варианту проблемы: под водительским сиденьем лежал огнетушитель, и скорее всего он и задевал провода. После того, как я его убрал, а на СТО сделали компьютерную диагностику и сняли ошибку, проверили провода, всё стало на свои места.
ntk_sfera
29.04.2013, 12:23
официалов найди и сделай у них, там дешевле 300:)
Может кому пригодятся мои приключения.... Загорелась лампа AirBag. Все не было времени заняться проблемой, а тут ехал мимо СТОшки- написано электрик. Подошел я к электрику, подключил он свой BOSH сканер и выдает диагноз мол правый передний датчик под замену и без вариантов. Нашел на разборке датчик, вернулся к электрику. Тот подключил, а ошибка есть. Поменял датчики местами - ошибка на месте. Говорит надо копаться в проводке или блок менять, но щас мол нет времени приезжай через неделю. Думаю, может сканер у него не той системы (почему обрыв цепи не показал?). Поразмышляв решил просто ехать к официалам на подол. Те сказали, что мол диагностика с копаниями в проводке ну максимум 300грн. Записали, подъехал. Распечатали мой заказ. Еще и попросили написать от руки, какие работы я заказывал. А именно Диагностика и ремонт AirBag. При этом я его даже не прочитал, а зря. Электрик с ходу подключает свой крутой сканер и выдает - правый передний под замену. А новый датчик у них неприлично дорогой. Ну я ему про то, что уже менял мол и тд. Хорошо говорит - будем копаться. Отсоединил фишки от блока (в стойке справа в ногах пассажира), прозвонил - да, говорит -обрыв цепи. Открутили правую фару. Подняли машину, открутили правое переднее, подкрылок. И собственно весь жгут проводов достаточно хорошо виден. Там есть место где жгут изгибается и трется о ребро жесткости - ближе к фаре. Далее все просто, соединили и заизолировали. Подключил, снял ошибку. Все хорошо. Лампа не горит. Дают счет на 360 грн. Оплачиваю. Дают кучу бумажек. Сажусь в машину- уезжаю. Потом просматривая бумажки смотрю, распечатка компьютерной диагностики двигателя!?!?!?! Смотрю в платежку. Да! Два пункта: Диагностика AirBag и Диагностика двигателя (те самые "лишние" 60 грн.) Итог: 1. Не один сканер не показал обрыв цепи. 2. У них нет ни стенда для проверки датчика, ни тестового датчика. 3. Стоимость снятия и установки колеса 10 грн. , а подкрылка 60 грн. (три самореза и штук шесть клипс). 4. Работа оценивается в человеко часах (я хоть и контролировал роботу но реально пол часа они все где то шлялись. Если бы я не знал, что у меня обрыв цепи еще бы час потратили на хождения на склад за датчиком и выяснениями, что это все-же обрыв). 5. Втюхали диагностику двигателя.
Игорь.Спб
14.05.2014, 21:48
Скажите пожалуйста, а можно сбросив ошибку AIRBAG через сканер поменять местами пассажирский и водительский датчик? Они взаимозаменяемы?
Привет народ! У меня недавно накрылся блок управления подушками, я его снял чтобы узнать его номер. Интересует такой вопрос: могу я новый поставить сам или надо только к официалам ехать?
Привет народ! У меня недавно накрылся блок управления подушками, я его снял чтобы узнать его номер. Интересует такой вопрос: могу я новый поставить сам или надо только к официалам ехать?
Ну если ты его сам снял логично, что и сам сможешь поставить новый.
ntk_sfera
12.10.2014, 14:02
Привет народ! У меня недавно накрылся блок управления подушками, я его снял чтобы узнать его номер. Интересует такой вопрос: могу я новый поставить сам или надо только к официалам ехать?
а с чего ты взял что он у тебя накрылся?? если все цифры буквы совпадают и загорится лампа неисправности подушек, то просто стереть ошибку(если они там будут). В противном случае ехать, но не обязательно к официалам. Только не стучи по нему когда он не прикручен а то бабах будет. Не решишь вопрос обращайся, контакты в личке.
был у официалов сказали что он мёртвый я переживаю что когда поставлю новый или ошибка не уйдёт, или грохнут подушки по этому и спрашиваю что делать? Я сам авиа-приборист и есть блоки которые не стают без вмешательства в програмное обеспечение.
был у официалов сказали что он мёртвый
Свой "мертвый" по мнению официалов блок оживил перепрошивкой.
ntk_sfera
14.10.2014, 12:26
был у официалов сказали что он мёртвый я переживаю что когда поставлю новый или ошибка не уйдёт, или грохнут подушки по этому и спрашиваю что делать? Я сам авиа-приборист и есть блоки которые не стают без вмешательства в програмное обеспечение.
а причина? после чего загорелась ошибка?? Мертвый это может на него просто питания неТ?? Да и мертвого тоже можно оживить.
Да чёрт его знает чё он загорелся, на сервисе они пытались к нему подключиться, а потом сказали он мёртвый, их рекомендации покупать новый . А где если что его можно попробовать оживить в Киеве?
А где если что его можно попробовать оживить в Киеве?ул. Новополевая, 67А ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
ntk_sfera
15.10.2014, 11:10
Спасибо VIC, да, обращайся в личку, можем попробовать его отремонтировать, в конце концов из двух один слепить точно можно, и обойтись без покупки нового блока.
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010