КПК

Показати повну версію : НЕПРИЯТНЫЙ "металический" звук при запуске двигателя!


Miron
12.01.2009, 09:37
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Вот заметил, что последнее время (с началом морозов) при запуске холодного (при нагретом такого звука нет и летом соответственно тоже такого небыло) движка появляется неприятный "металический" звук, хочу узнать это только у меня одного или это реакция двигателя и зажигания на морозы. У кого какие предположения????? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Aviator
12.01.2009, 09:47
Такая же фигня. Но не думаю, что это серьёзный момент, требующий внимания.

Miron
12.01.2009, 10:21
Да я вот тоже не очень обращал внимание, но сегодня отром этот звук "удленнился" и я начал задумываться что что-то не то! Может кто то скажет что это - зажигание или что-то ещё и нужно ли бить тревогу?

Aviator
12.01.2009, 10:44
Ждем комментс Vicа.

Miron
12.01.2009, 10:49
А я так понял что кроме нас больше ни укого такого нет, или просто никто не видит новую тему???

Arty
12.01.2009, 10:52
Сорри немного за OFF[/color]
У себя не обращал внимания,вечером прислушаюсь или завтра утром,
а на Гетце - есть такое дело - на него я забил!

Miron
12.01.2009, 10:53
Ну если и на Гетце такое есть, значит диагноз один - мороз! Буду надеяться что с потеплением пройдёт!

simf
12.01.2009, 11:10
кажется это цокот гидрокомпенсаторов. Я думаю можно забить.(я не специалист). Хороший стук вылезет наружу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

sabid
12.01.2009, 11:16
кажется это цокот гидрокомпенсаторов. Я думаю можно забить.(я не специалист). Хороший стук вылезет наружу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
На 2.0 гидрокомпенсаторов нет, на 2.7 есть. У меня такого звука нет. Пока прогреется шелестит.

Miron
12.01.2009, 11:20
На 2.0 гидрокомпенсаторов нет, на 2.7 есть. У меня такого звука нет. Пока прогреется шелестит.
Вот и вопрос, что это может быть, если у кого то есть а у кого нет. Неуслышать его невозможно он отчётливо дает о себе знать при запуске двигателя, длится 1-2 сек и исчезает, а по скольку сегодня этот звук был 3-5 сек. то я начал бить тревогу и поэтому хочу что-то дельное услышать от кого-то кто с этим сталкивался когда либо и какие дальнейшие действия?

VIC
12.01.2009, 11:25
кажется это цокот гидрокомпенсаторов[/color]. Я думаю можно забить.(я не специалист). Хороший стук вылезет наружу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Ошибочка, на 2,0 нет гидриков
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ИМХО у холодного масла вязкость ниже, вот оно и ляпает железками

sabid
12.01.2009, 11:27
Имхо: На каком то клапане увеличен зазор, При холоде это сильнее проявляется, у меня на 2109 такое зимой было, лечил регулировкой клапанов. Повторюсь это Имхо.

Miron
12.01.2009, 11:33
Спасибо, примем во внимание, хотя бы что-то! Может кто то ещё чего-то подскажет?

VIC
12.01.2009, 11:40
Спасибо, примем во внимание, хотя бы что-то! Может кто то ещё чего-то подскажет?
ИМХО увеличенные люфты пар трения (зазоры) потому как разработка мотора таки южная и расчет ТКР (теплового коэфициента расширения) для других температур. масло его до прогрева компенсирует вязкостью, но синтетика при низких температурах более текуча чем минералка и полусинтетика и при холодном железе получаем лязг до прогрева

P.S. По сабжу - забить, обращать внимание только на то что происходит в рабочем диапазоне температур

Miron
12.01.2009, 12:00
Спасибо, примем во внимание, хотя бы что-то! Может кто то ещё чего-то подскажет?
ИМХО увеличенные люфты пар трения (зазоры) потому как разработка мотора таки южная и расчет ТКР (теплового коэфициента расширения) для других температур. масло его до прогрева компенсирует вязкостью, но синтетика при низких температурах более текуча чем минералка и полусинтетика и при холодном железе получаем лязг до прогрева

P.S. По сабжу - забить, обращать внимание только на то что происходит в рабочем диапазоне температур
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ кто откликнулся. ВЫ НАСТОЯЩИЕ ТУШКАНОВОДЫ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

sabid
12.01.2009, 12:09
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ кто откликнулся. ВЫ НАСТОЯЩИЕ ТУШКАНОВОДЫ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Не за что, добавлю, если звук не единичный, поддерживаю Vic(a).

Mayor
13.01.2009, 08:29
Звук присутствует исключительно при морозах -8-15. Звук длиться не долго, буквально секунду-две. Такое впечатление, что это где-то в районе ремней ГРМ или генератора. Такой же звук присутствовал и в АВЕО.
ВЫВОД: ЗАБИЛ!

chico
13.01.2009, 09:05
И у меня недавно началось в районе ремней, думаю что от перепадов температур ... днем около нуля, ночью мороз ... поглядим ...

Igor
13.01.2009, 17:11
У меня неприятный звук слышится только при сильном морозе примерно ниже -16 и обороты при пуске взлетают больше 2000. Сегодня не было.

Rus_lan
13.01.2009, 17:45
На 2.0 гидрокомпенсаторов нет, на 2.7 есть. У меня такого звука нет. Пока прогреется шелестит.
[/quote]
Аналогично.

Urik
13.02.2009, 21:25
+1
Есть такой звук. На предыдущей машине тоже было. Забил уже давно.

Serg
13.02.2009, 21:33
Аналогичный лязг. Тоже кипишевал. Но как-то заметил, что если включить зажигание и немного подержать, а потом (через 5-10 с) заводить, то вроде лязга можно избежать, но надо еще поэксперементировать. В последнее время просто перестал обращать на это внимание.

Slav
23.03.2010, 23:16
На моём дизеле в любую погоду при оборотах свыше 2500 слышался мелкий металический лязг или звон (типа дребезжания). Две поездки на Автозаводскую ничего не дали. А потом случайно обнаружилось, что это дрезжит крепление пластмассовой крышки-накладки на двигателе, которая сверху. Она в месте соприкосновения к двигателю имеет металлическое основание. Устранилось жестким подтягиванием крепёжных болтов.
Удачи.