КПК

Показати повну версію : Стоит ли брать дизель???


Бомж
01.01.1970, 02:00
потому что я купил дизель в декабре с небольшим пробегом еще на гарантии и за 20500 куе. я имею ввиду уже с пробегом. конечно новый стоит 29куе. открой авториа и посмотри цены.

SIDOR
07.12.2008, 09:40
Ездил на тушкане 3 года(бензин,2wd,механика),сейчас его продал и хотел взять такой же,но уже таких нет на пол года вперёд...своим был доволен на все 100%...В автосалонах остались только дизеля...Подскажите,пожалуйста,стоит ли его брать?(также хочу брать с механикой) Заранее все СПАСИБО!!!

VIC
07.12.2008, 09:58
.В автосалонах остались только дизеля...Подскажите,пожалуйста,стоит ли его брать?(также хочу брать с механикой) Заранее все СПАСИБО!!!

Это 4ВД, 2,0 зажигалка для 4ВД слабоват, 2,7 прожорливый, 2,0 дизелек и тяговый и экономный

Мих@лыч
07.12.2008, 10:40
.В автосалонах остались только дизеля...Подскажите,пожалуйста,стоит ли его брать?(также хочу брать с механикой) Заранее все СПАСИБО!!!

Это 4ВД, 2,0 зажигалка для 4ВД слабоват, 2,7 прожорливый, 2,0 дизелек и тяговый и экономный
Чуть больше тарахтит, не едет без прогрева и заправлять лучше на проверенніх заправках

2fast
07.12.2008, 11:07
действительно, разница вкачестве топлива очень сильно влияет на расход:
до Киева от Севастополя 2 бака, от Киева до Севастополя 1 бак + 5 литров.
Ну или у меня комп тупит...

ПРАКТИК
07.12.2008, 17:37
Ездил на тушкане 3 года(бензин,2wd,механика),сейчас его продал и хотел взять такой же,но уже таких нет на пол года вперёд...своим был доволен на все 100%...В автосалонах остались только дизеля...Подскажите,пожалуйста,стоит ли его брать?(также хочу брать с механикой) Заранее все СПАСИБО!!!
Бери!Сейчас почти одна цена!Время брать!

Serg
07.12.2008, 18:39
В цену закладывай потери при перепродаже. Дизеля быстрее дешевеют. А так если мало пробега по трассе, город, природа, покатушки самое оно.

Лев
08.12.2008, 12:13
Если есть деньги - бери и не парься.

chico
08.12.2008, 14:13
Если есть деньги - бери и не парься.

Адназначна [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Poshtarik
09.12.2008, 11:13
Адназначна [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
и я, и я того же мнения [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Gallus
10.12.2008, 20:04
Если можно вставить свои 5 копеек [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] на сколько я знаю дизельные двигателя которые стоят на Туксонах довольно старой конструкции. Он прожорлив относительно современных дизелей и довольно медленный. Основной причиной почему производители дизелей бояться поставлять их на Украину качство нашей солярки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Ремонт дизелей дорогой относительно бензуса, а как известно чем сложнее тем менее надежный поэтому никто нехочет постовлять дизеля бояться попасть в гарантию. А если опустить все выше сказанное мне кажеться дизель стоит брать если ездить на нем несовсем по доргам так скажем люксовый тракторець (Кировец) медленно но уверенно и по разной багнюке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] самый раз

ПРАКТИК
10.12.2008, 21:32
Мой знакомый разбил дизельный Тушкан и взял себе новый тоже дизель.Он ездит на нем в Харьков за смесителями,полотенцесушителями.вес получается приличный поэтому ему дизельный устраивает на все 100 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]кстати ,у него по трассе выходит чуть больше 6литров!

Gallus
10.12.2008, 21:47
Дизель - степенно и уверенно Бензин возможность немного зажечь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Мих@лыч
11.12.2008, 06:49
Дизель - степенно и уверенно Бензин возможность немного зажечь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Турбодизель это то-же не баловство, способен при желании рвануть лучше моей двушки

chico
11.12.2008, 08:20
Дизель - степенно и уверенно Бензин возможность немного зажечь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Позвольте мне выразить уверенность что дизельный тушкан порвет бензиновый двухлитровый при любых раскладах независимо от типа дорожного покрытия и других факторов. Думаю Ваши суждения надуманы и не основаны на практике.

Gallus
11.12.2008, 09:01
В принципе можно устроить соревнования [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] типа Туксон Драг [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] и определить, но если смотреть теоретически то при одинаковом весе автомобиля разность в мощности сотавляет порядка 30 лошадинных сил, согласен что крутящий момент у дизеля выше, но он влияет только на "тяговитость" чем на разгонные качества

Serg
11.12.2008, 09:49
Дизель - степенно и уверенно Бензин возможность немного зажечь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Позвольте мне выразить уверенность что дизельный тушкан порвет бензиновый двухлитровый при любых раскладах независимо от типа дорожного покрытия и других факторов. Думаю Ваши суждения надуманы и не основаны на практике.
А на чем Ваша уверенность и суждения основаны?

Gallus
11.12.2008, 10:05
Если Вы по поводу моих суждений то из теории (тех характеристики), опыта коллег [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] из ХМУ, и своем опыте правда не на Туксоне а на Елантре официальной 2,0 бензине и "серой" дизеле разница чувствуется ощутимо. Я люблю ездить быстро [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] поэтому почувствовал разницу не в пользу дизеля.

Poshtarik
11.12.2008, 11:15
чем на разгонные качества передаточное отношение главной передачи:
2,7АТ бензин - 4,407
2,0МТ бензин- 4,533, дизель - 4,333;
2,0 АТ бензин - 4,626, дизель.... ВНИМАНИЕ - 4,042
Есть подозрения, что дизель автомат в режиме типтрон порвет бензин 2,0 с любой коробкой. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Еще и передачи длиннее. Это только мое ИМХО

Gallus
11.12.2008, 11:41
В принципе логично [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] чем меньше число главной пары, тем больше скорость автомобиля при одинаковом радиусе колеса и одних и тех же оборотах двигателя. Основное сдесь одинаковых [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] в дизелях максимальный крутящий момент достигается уже при 1800-2500 дальше крутить двигатель бесполезно. В бензине 4500 почти в 2 раза больше, поэтому наверно сравнение по передаточному отношению главной передачи сравнивать несовсем объективно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Хотя я хоть и разбираюсь в машинах, но всетаки написал а счас думаю все ли правильно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Если есть специалисты подскажите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Лев
11.12.2008, 12:08
По-моему, мы ни очем здесь говорим. Все это уже обсуждалось в ветке по дизелю. Уже неинтересно.

chico
11.12.2008, 13:03
Дизель - степенно и уверенно Бензин возможность немного зажечь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Позвольте мне выразить уверенность что дизельный тушкан порвет бензиновый двухлитровый при любых раскладах независимо от типа дорожного покрытия и других факторов. Думаю Ваши суждения надуманы и не основаны на практике.
А на чем Ваша уверенность и суждения основаны?

Катался достаточно много на 2л. автомат бензин (друга), сам пользую 2л. автомат дизель

Gallus
11.12.2008, 13:17
И как разница? Чувствуется? Потому что на дизельном Туксоне неездил ниразу, как я писал выше на легковых машинах разница бензин и дизель ощущается. Поэтому и написал что дизель подходит для более спокойной езды, хотя современные дизеля со всякими Коммон рейлами, изменениями фаз и т.д. наверно неотличаются от бензиновых, но к сажолению в нашей [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] стране Зимбабве они непродаются бо переживают за свои моторы (точнее гарантийные деньги) с качеством нашей соляры [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

chico
11.12.2008, 13:57
И как разница? Чувствуется? Потому что на дизельном Туксоне неездил ниразу, как я писал выше на легковых машинах разница бензин и дизель ощущается. Поэтому и написал что дизель подходит для более спокойной езды, хотя современные дизеля со всякими Коммон рейлами, изменениями фаз и т.д. наверно неотличаются от бензиновых, но к сажолению в нашей [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] стране Зимбабве они непродаются бо переживают за свои моторы (точнее гарантийные деньги) с качеством нашей соляры [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Так у тушкана дизель CRDI, т.е. "common rail" и давным давно уже в нашей стране продаются такие дизеля практически всеми производителями, как минимум уже несколько лет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Да у тушкана действительно старый дизель в отличие от остальных моделей хюндай ... если бы у него стоял VGT (с изменяемой геометрией турбины), то я думаю, что 2,7 бензиновый отдохнул бы тоже [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Gallus
11.12.2008, 14:51
Так у тушкана дизель CRDI, т.е. "common rail" и давным давно уже в нашей стране продаются такие дизеля практически всеми производителями, как минимум уже несколько лет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Да у тушкана действительно старый дизель в отличие от остальных моделей хюндай ... если бы у него стоял VGT (с изменяемой геометрией турбины), то я думаю, что 2,7 бензиновый отдохнул бы тоже [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[/quote]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] согласен Но почему в характеристиках скорость разгона в CRDI и VGT всегда меньше бензина. Неужели это потолковая цифра [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

А поповоду качества солярки не хотят привозить дизеля знаю точно. Месяц назад был на новоконстантиновской в Субару - мечтаю о Legaсy так манагер сказал что дизельные завозить не собираются так как производитель боятся из-за качества нашей солярки

Kalin
26.12.2008, 16:25
Собираемся брать именно дизельный таксон, т.к. нам нужен тягач.
Любим дикий отдых, имеем трейлер, вот его родимого и будем тягать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

А что касается солярки, то шо правда, то правда... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Highlander®
26.12.2008, 16:50
Собираемся брать именно дизельный таксон, т.к. нам нужен тягач.
Любим дикий отдых, имеем трейлер, вот его родимого и будем тягать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

А что касается солярки, то шо правда, то правда... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Тоже задавался этим вопросом, тягать буду только лодку, после долгих бесед все же решил взять бензин, так как большое время буду проводить по городу

Shara
26.12.2008, 21:21
Собираемся брать именно дизельный таксон, т.к. нам нужен тягач.
Любим дикий отдых, имеем трейлер, вот его родимого и будем тягать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

А что касается солярки, то шо правда, то правда... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Как я погляжу, нас тут лодочников тоже достаточно собралось.... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Нацелился поменять своего верного рысака на дизельного Тушканчега по той же причине [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Kalin
26.12.2008, 21:39
Как я погляжу, нас тут лодочников тоже достаточно собралось.... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
вот и чудненько! покупаем таксоны и все дружно едем на рыбалку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Герман
26.12.2008, 22:34
Как я погляжу, нас тут лодочников тоже достаточно собралось.... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
вот и чудненько! покупаем таксоны и все дружно едем на рыбалку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Я за!!! Только оттуда приехал. В сплошном болоте Тушкан показал себя неплохо. Честно говоря, когда я подьехал к болоту, захотелось развернуться и уехать. Но, так как до места рыбалки проехал 120 км, возвращаться назад уже не хотелось. Имея достаточный опыт поездок по болотам на Ниве, решил рискнуть. Тушкан оказался на высоте. Такой проходимости от достаточно слабенького 2,0 литрового бензинового моторчика не ожидал. Правда пованивало подпаленным сцеплением и пришлось выключать ESP, иначе машина просто тупо останавливалась по уши в болоте.
ЗЫ. На мойке потом были в шоке, когда увидели машину после рыбалки!

Diseldok
29.03.2009, 18:28
Решил брать дизель. Обосную. было до этого 4 машины, 2 дизельных и 2 бензиновых. Сравнивать нельзя. у них просто разное предназначение. любишь спортивную езду - бери бензин, хотя тоже не факт. даже дизель атмосферник сделает равнозначный бензин со старта, но нужно решить, что кому нужно. у меня приориттет - проходимость, как окозалось. в прошлом году два раза мой сюперб вытаскивали из грязи, где китайцы проходили. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] поэтому решил попробовать сразу дизельный паркетник. что касается зимы - при правильном уходе проблемм не возникает. По крайней мере с моими старыми дизелями не было. для езды только по городу и по трассе конечно машину не менял бы, оставил бы сюперб 1,8 Т. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Ze
04.04.2009, 15:38
я вот тоже смотрю дизель, правда хочу VGT. был на тест драйвах всех версий, по сравнению с VGT курят все!!!! единственный минус всего два цвета, причем оба темных, ограниченная комплектация и кому то может показаться минусом ручная коробка, хотя по мне, привыкшему к "ручке" этот "энерджайзер" в 140 сил и 6-ти ступенчатой коробкой - вещь!!!!!!!!!!! сейчас интересуюсь где бы взять такого с богатой комплектацией! если кто знает пишите в личку! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ПРАКТИК
04.04.2009, 18:01
я вот тоже смотрю дизель, правда хочу VGT. был на тест драйвах всех версий, по сравнению с VGT курят все!!!! единственный минус всего два цвета, причем оба темных, ограниченная комплектация и кому то может показаться минусом ручная коробка, хотя по мне, привыкшему к "ручке" этот "энерджайзер" в 140 сил и 6-ти ступенчатой коробкой - вещь!!!!!!!!!!! сейчас интересуюсь где бы взять такого с богатой комплектацией! если кто знает пишите в личку! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ВАУ!Бери такой даже в базе!Расход будет -слезы!

Blitz
08.05.2009, 13:58
.В автосалонах остались только дизеля...Подскажите,пожалуйста,стоит ли его брать?(также хочу брать с механикой) Заранее все СПАСИБО!!!

Это 4ВД, 2,0 зажигалка для 4ВД слабоват, 2,7 прожорливый, 2,0 дизелек и тяговый и экономный
Да все правильно.Я своим доволен [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Хотя хотел зажигалку но когда приехал в салон ёё продали и я взял дизель.

Колесик
08.05.2009, 16:48
Все мои предыдущие машины- как любят у нас в клубе говорить ,-зажигалки, на этот раз получилось точь в точь ,как у Blitz -взял дизель и не жалею ни грамма,ИМХО для жыпа , паркетника ,пикапа -дизель -самое то!!
за расход вообще молчу ,а на 2CRDI VGT еще меньше,,так ,что бери -не пожалеешь ,только соляру лей "казенную" и все будет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

beleg85
20.01.2011, 21:19
тут от нечего делать посчитал экономию по затратам на топливо:
При нынешних ценах (бензин - 8.7, дизель - 8,15) и клубном среднем расходе (бензин 11,5, дизель - 9.5) на 100 тыс. вышло примерно 22 000 грн. По моему неплохо. Ну тысяч 5 уйдет на удорожание ТО. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Ёжик
20.01.2011, 21:32
тут от нечего делать посчитал экономию по затратам на топливо:
При нынешних ценах (бензин - 8.7, дизель - 8,15) и клубном среднем расходе (бензин 11,5, дизель - 9.5) на 100 тыс. вышло примерно 22 000 грн. По моему неплохо. Ну тысяч 5 уйдет на удорожание ТО. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Та не, у меня 1100 грн. получилось:
(100000/100)*(11.5-9.5)*(8.70-8.15) = 1100 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ПРАКТИК
20.01.2011, 21:36
А если еще посчитать цену 92го [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
20.01.2011, 21:45
А если еще посчитать цену 92го [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
и стоимость ТО
P.S. Все равно следующее авто - дизель

Cracker
20.01.2011, 21:48
Однозначно дизель. Тоже стоял перед таким выбором, выбрал дизель и не жалею!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

beleg85
20.01.2011, 21:49
тут от нечего делать посчитал экономию по затратам на топливо:
При нынешних ценах (бензин - 8.7, дизель - 8,15) и клубном среднем расходе (бензин 11,5, дизель - 9.5) на 100 тыс. вышло примерно 22 000 грн. По моему неплохо. Ну тысяч 5 уйдет на удорожание ТО. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Та не, у меня 1100 грн. получилось:
(100000/100)*(11.5-9.5)*(8.70-8.15) = 1100 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
У меня расчеты без захода с боку. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
100000/100*11,5*8,7-100000/100*9,5*8,15=22 625 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

beleg85
20.01.2011, 21:56
А если еще посчитать цену 92го [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Если топливо по одной цене то 16 300, что тоже не мало!
А у меня сейчас по городу средний расход 8,6 а не 9,5 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ПРАКТИК
20.01.2011, 22:00
А у меня 11литров это круто.Обычно не более10,5 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Но с такими реформами в стране боюсь пересяду на велосипед [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Serg
20.01.2011, 22:19
Вчера проехался на дизельном. Подвестка тихая, мотора в салоне вообще не слышно. У хозяина спросил как зимовка проходит, добавляет иногда присадки. Так что жить можно. А для 4 ВД дизель ну просто родной.

amiqo
20.01.2011, 23:22
Но с такими реформами в стране боюсь пересяду на велосипед [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]суперовый транспорт,укреплять сердечную мишцу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Milaya_Ginger
20.01.2011, 23:50
дизель + окко - и нинада присадок [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
(не реклама, а годичный опыт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Toljanos
21.01.2011, 00:36
Подвестка тихая, мотора в салоне вообще не слышно.
хіба комплектація бенз. підвіски відрізняється від диз.?
я б не сказав, що диз. працює тихо?!

Dimidrolum
21.01.2011, 00:39
Якщо є можливість то звісно що дизель. Бензиновий ніфіга не їде, а бензин сосе за двох дизельних. Сам би поміняв свою зажигалку на дизель. Так як ціни на бензин гарно ростуть скоро так і станеться.

Ёжик
21.01.2011, 07:23
Та не, у меня 1100 грн. получилось:
(100000/100)*(11.5-9.5)*(8.70-8.15) = 1100 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
У меня расчеты без захода с боку. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
100000/100*11,5*8,7-100000/100*9,5*8,15=22 625 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Все верно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] экономия идет не только за счет разницы расходов.
Ну так тогда вообще мегакруто [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] дизель рулит [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

amiqo
21.01.2011, 10:45
видел раз одного тушкан-бульдозериста,заливавшего топливо с канистры в тушкан.вот где экономия [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Serg
21.01.2011, 14:39
я б не сказав, що диз. працює тихо?!
авто 2006 года, мож менял амы, но впечатлила тишина в салоне

yuriy_od_ua
21.01.2011, 15:43
Все верно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] экономия идет не только за счет разницы расходов.
Ну так тогда вообще мегакруто [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] дизель рулит [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ОФФ №1
Ну так и в Вашем расчете все было бы верно, если бы Вы записали следующим образом:
(100000/100)*(11.5*8,7-9.5*8,15) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А то Вы просто посчитали стоимость 2 л топлива по цене 55 копеек и умножили на 1000)

ОФФ №2
Эх, где Вы берете такие расходы... Есть все-таки у ручных коробок преимущества)

Ёжик
21.01.2011, 15:54
Та про это ж и пишу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] поисчитал только экономию на разнице расходов (пить надо меньше, признаю).

Vval
21.01.2011, 19:03
При сложившейся ценовой ситуации экономии от дизеля на механике с пробегом 20 тыс. в год нет никакой, а могут быть даже и убытки. За 100 тыс. км. на топливе можно сэкономить 22 тыс. грн., но цена дизельного авто на 15 тыс. грн. больше, +замораживание капитала 15 тыс. (15 тыс. грн. за 5 лет с учетом их уменьшения могут дать около 4 тыс. грн. процентов от депозита), + увеличение стоимости ТО (думаю тысячи на 3), продать дизель с большим пробегом сложнее. Стоимость ремонта намнго выше - но здесь кому как повезет. Но самое главное экономия - это когда разница между суммой покупки+текущих затрат+утраченые возможости за определенный период, составит не менее 25-40%. В противном случае всю эту экономию не заметишь. Экономической целесообразности покупки дизеля на механике нет. Есть технические - выше тягово-динамические свойства. Вот и все. Поэтому покупка дизеля при пробеге 20тыс. в год. может быть в следующих случаях: 1. Нужна хорошая тяга на низах (бездорожье, прицеп и т.п.), 2. Есть доступ к халявной или краденой но качественной солярке. 3. Личные симпатии или даже влюбленность в дизель.

beleg85
21.01.2011, 20:49
Так можно все на депозит положить и сказать что от покупки любого авто только убытки а от депозита только доходы!? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Я ба немного другой акцент сделал на подобных рассуждениях: дизель - это запас тяги и эластичность двигателя - это удовольствие и комфорт на дороге - это свобода и уверенность на пересеченке - это гармоничное сочетание с полным приводом - это экологичность - это экономия топливных ресурсов - это дополнительные расходы при покупке и тех обслуживании - это повышенный шум и вибрация. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

sabid
21.01.2011, 20:57
То beleg85 Предупреждение[/color] п.4.3.8.

Vval
22.01.2011, 08:04
Так можно все на депозит положить и сказать что от покупки любого авто только убытки а от депозита только доходы!? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Мы обсуждаем не вопрос экономической целесообразности покупки авто вообще, а экономическую целесообразность покупки дизеля вместо бензина.

Ойген
22.01.2011, 20:06
Три года назад я побоялся брать дизель ,но после того ,как брат взял Матрикса 1,5 CRDI ,мое отношение к дизелю кардинально изменилось.Единственный минус -это чувствителен к зимней соляре.
PS. Если будет возможность ,следующее авто Санта 2,2.

Бомж
22.01.2011, 21:04
я отъездил два года на бензиновом тушкане. Уже месяц на дизельном. Пока тока положительные эмоции. Динамика и расход очень нравятся.особенно после чиптюнинга. по расходу у меня разница в 4-5 литра в пользу дизеля: 7-8 литров в среднем на дизеле и 11-14 на бензине. При моем пробеге в 35 тыся в год и разнице по цене и количеству топлива получается экономия в год около 12-14 тысяч гривен.
шум дизеля не мешает и практически не слышешь его. Из того что не нравится..... прогрев салона зимой наступает позже, ну и переживания насчет некачественного топлива. теперь отмечаю у себя в навигаторе где окко вог и шел. единственно с запасом пробега на баке за 800 км доехать до нужной заправки не проблема.

AND
22.01.2011, 22:49
К затратам єксплуатации дизеля забыли добавить стоимость замены форсунок которые выйдут из строя независимо от качества солярки.
И еще одно удовольствие от эксплуатации дизеля - тщательное изучение прогноза погоды при смене сезонов т.к. неведомо что за солярка
в баке.

amiqo
22.01.2011, 23:09
К затратам єксплуатации дизеля забыли добавить стоимость замены форсунок которые выйдут из строя независимо от качества солярки.
И еще одно удовольствие от эксплуатации дизеля - тщательное изучение прогноза погоды при смене сезонов т.к. неведомо что за солярка
в баке.
зачем себя так растраевать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]нужно жить надеждой что все будет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
P.sвсе машинки хорошы,когда в кармане есть шышы

Offroad
23.01.2011, 08:37
Я тоже пересел с зажигалки на трактор. До этого дизель был только один, давно, и ОЧЕНЬ НЕУДАЧНЫЙ. И несмотря на все тогда я просто-таки заболел дизелем... Ощущения от вождения приятней - мягче он, что-ли, звук мотора - песня (даже на высоких оборотах), современные дизеля по динамике не отстают от бензина. Минус - ТО чаще, по деньгам сказать не могу, т.к. надо сравнивать одинаковые машины, а я уже не на Тушкане [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Радует и расход, и цена топлива
ИМХО дизель брать стОит!!!

Константин
24.01.2011, 11:34
катаюсь на дизельной тушке 4вд с 2008г проблем нет. Зимой все заводиться и едет. Расход нормальный летом по городу до 9л счас зимой 11-11.5л, по трассе летом с климатом если 100-110 то 7.5л. Брал целенаправленно дизель т. к с расходом безинок смириться не смог бы. По ощущуниям вождения дизеля и бензиновых тут уж как кому, некоторым дизеля не нравяться, так что перед покупкой неплохо было бы проехаться на нем хорошенько

Sheff
19.02.2011, 19:22
Добрый вечер Всем Тушкановодам!!!!
Вот хочу купить себе кроссовера с приближенным интелектом внедорожника, и считаю что Туссан в самый раз (много видео на ЮТУБЕ тому подтверждение). Но я окончательно запутался, бензин или дизель, автоматическая коробка то - однозначно, я живу в Киеве и вроде не псих что бы покупать механику для себя, но каждому свое (на вкус и цвет....). На сайте нарисовался какой то бензиновый двигатель 2.0 175 л.с., или это опечатка или это тот самый 2.7 - не знаю. Плюс к этому всему 29 штук. за дизель - где нету парктроника, электрических складных наружных зеркал заднего вида, круиз-контроля, обогрева передних стеклоочистителей и резины BRIDGESTONE (в дизельной версии АТ - какая же там резина). Да и насколько я знаю расход дизеля не настолько значительный как у бензинового 142 л.с. с АТ, да еще в инете пишут что выпускать скоро старый Туссан перестанут, вот и задумался. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Пожалуйста просветите в даной ситуации!

ZAN
19.02.2011, 20:10
Если можно немного поподробней о технико-интеллектуальной связке механика- псих...( злой смайлик))

Sergio
19.02.2011, 21:06
Добрый вечер Всем Тушкановодам!!!!
за дизель - где нету парктроника, электрических складных наружных зеркал заднего вида, круиз-контроля, обогрева передних стеклоочистителей и резины BRIDGESTONE (в дизельной версии АТ - какая же там резина). Да и насколько я знаю расход дизеля не настолько значительный как у бензинового 142 л.с. с АТ, да еще в инете пишут что выпускать скоро старый Туссан перестанут, вот и задумался. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Пожалуйста просветите в даной ситуации!
не бери Tucson [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
не бери дизель [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
и особенно небери тёмно зелёный [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] их и так уже много [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а если серьёзно то перечитай форум, зделай тест драйв и всё станит на свои места.
П.С я себе доставил родной круиз-контроля (за не дорого),
электрических складных наружных зеркал заднего вида мне не нужно.

yuriy_od_ua
20.02.2011, 09:38
Добрый вечер Всем Тушкановодам!!!!
Вот хочу купить себе кроссовера с приближенным интелектом внедорожника, и считаю что Туссан в самый раз (много видео на ЮТУБЕ тому подтверждение). Но я окончательно запутался, бензин или дизель, автоматическая коробка то - однозначно, я живу в Киеве и вроде не псих что бы покупать механику для себя, но каждому свое (на вкус и цвет....). На сайте нарисовался какой то бензиновый двигатель 2.0 175 л.с., или это опечатка или это тот самый 2.7 - не знаю. Плюс к этому всему 29 штук. за дизель - где нету парктроника, электрических складных наружных зеркал заднего вида, круиз-контроля, обогрева передних стеклоочистителей и резины BRIDGESTONE (в дизельной версии АТ - какая же там резина). Да и насколько я знаю расход дизеля не настолько значительный как у бензинового 142 л.с. с АТ, да еще в инете пишут что выпускать скоро старый Туссан перестанут, вот и задумался. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Пожалуйста просветите в даной ситуации!
На том сайте очепятка, 175 - у безнина 2.7. Старый Тушкан перестанут выпускать в Корее, но продолжат у нас.

У дизеля при прочих равных будет меньше расход, а ездить он будет не хуже, чем 2-литровый бензин.
К тому же, он легко чипуется до ~ 140 л.с. и 300 Нм, с таким моментом будет не хуже 2,7-литрового)

Ездить "на моменте" приятно - без насилия над педалью газа машина уверенно разгоняется с самых "низов" в любых условиях.
На бездорожье (соответствующем классу автомобиля) - тоже плюс, можно очень точно и умеренно дозировать газ, при этом момента будет всегда достаточно.

Больше рассказывать не буду, Вы и так, вроде бы, все знаете)
Скажу только, что никаких особых нареканий на двигатель и топливную аппаратуру судя по отзывам на форуме нет, нужно только заправляться на брендовых заправках, а зимой следить, чтобы солярка была зимней.

Парктроник штатный, по-моему, есть только сзади и имеет лишь звуковую сигнализацию (без отображения расстояния и места расположения препятствия). За небольшие деньги прямо в салоне можно будет купить и установить любой парктроник, который будет и показывать, и рассказывать обо всем, что происходит спереди и сзади машины.

Круиз-контроль, опять же, легко доустанавливается - бюджет примерно до 100 у.е. Складывающиеся зеркала, по идее, тоже не проблема - можно что-то придумать, но они просто не особо нужны)

В общем, сделайте тест-драйв, и все сразу станет понятно)

sabid
20.02.2011, 09:59
У меня бензин, и в дальнейшем будет скорей всего только "зажигалка", по этому по дизелю взгляд со стороны: Судя по форуму, знакомым(дизелистам) у дизеля "напряг" один - это морозы, т.е. качество топлива, а это к самой машине не относится. По поводу парктроника, зеркал и т.д. я бы не заморачивался. Если надо можно апгрейдить. Да, у дизеля есть свои плюсы и минусы но это и есть у "зажигалки". Если нравится бери, не пожалеешь.

Бомж
20.02.2011, 11:47
Ездил на зажигалке туссон.пересел на дизель туссон. практически одни плюсы. Зимой пока все время заводился(пару раз были проблемы пока не поменял умерший аккум). в моей комплектации есть и склад.зеркала и парктроник. По динамике до 100 км.ч дизель немного опередить зажигалку. потом начнет отставать....но это при режиме стрит рейсинга. в повседневной езде зажигалка курит.расход после чипа зимой у меня до 10 литров по городу, летом около 8-9. по трассе 6-7 литров.(механика). автомат не признаю как класс.только в пробках перед сниму шляпу. может в киеве и задумался над ним. дизель на автомате свежий можно купить за 21-24 куе.

Sheff
20.02.2011, 12:30
и особенно небери тёмно зелёный [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] их и так уже много [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Именно в этом цвете и хочу себе взять Тушканчика. В солнечное время - темно-зеленый, а в темное - черный!!! черный цвет приелся, а в другом брать не хочется так как они ему не идут. ИМХО

Парктроник штатный, по-моему, есть только сзади и имеет лишь звуковую сигнализацию (без отображения расстояния и места расположения препятствия). За небольшие деньги прямо в салоне можно будет купить и установить любой парктроник, который будет и показывать, и рассказывать обо всем, что происходит спереди и сзади машины.

Круиз-контроль, опять же, легко доустанавливается - бюджет примерно до 100 у.е. Складывающиеся зеркала, по идее, тоже не проблема - можно что-то придумать, но они просто не особо нужны)

В общем, сделайте тест-драйв, и все сразу станет понятно)
Тест драйв делал, но только бензинового, вроде ниче так, конечно увидел смешаный расход в 14 л. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] и немного прозрел, хотя меня уверяли что больше 15 литров не бывает в городе (но это же на автомате для меня не удевительно). С женой ездили в автосалон смотрели по началу 35-й но он какой то зализанный - не мужык что ли, а скорее всего баба [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] и потом подошли к старому Туссану, он мне сразу пригляделся, жене не сразу, но потом все ОК. Для меня важный принцып покупки авто это клиренс-удобный салон, багажник-автоматическая КПП-хотелось бы с кожанным салоном или кожа+ткань ну и по мелочам. За бензин цена нормальная 26 штук у.е., а вот за дизель просят 29075 у.е. как по мне то дороговато, хотя деньги то есть, но в такой стоимости авто нету того элементарного что было раньше (которое сейчас не идет).

[quote][quote]

VIC
14.10.2011, 23:55
ИМХО
если бы брал Тушкан сейчас - взял бы дизель автомат

demi4mac
15.10.2011, 00:06
аналогично.

*Hari-Bari*
15.10.2011, 00:07
ИМХО
если бы брал Тушкан сейчас - взял бы дизель автомат
ТОГО ЖЕ МНЕНИЯ

amiqo
15.10.2011, 21:18
Мне тоже не хватает автомата,в пробках очень хочется :anim:

ymka
16.10.2011, 18:56
Парни дизель супер,зимы понты,не будеш заправлять с трактора соляру и слушать офов всё будет :good::good::good:. Три года проблем нет,эксплуатация на грани,некоторые знают,без п----- как без пряника.:1049:

Mega_Serega
16.10.2011, 19:48
я бы взял на автомате :good:
но по ходу их б.у. не найти, дефицит :1226:

commissar
16.10.2011, 20:02
Согласен с дизелем-автоматом, эксплуатирую 2й год, сам в городе доволен, жена учится ездить-проще ей...расход радует (чип!!!)...минусы есть типа адаптации к стилю вождения. Если далеко едешь по трассе, может понадобиться сброс клеммы акк. для переадаптации коробки в городе!

voyager
16.10.2011, 22:03
чуть более 2х лет катаюсь на дизеле автомат, проблемм никаких.
Зимой антигель в помощь. Парктроник и автоскладывающиеся зеркала есть, круиз легко апгрейдится. расход супер. Сегодня прозрел. Снял багажник и по трассе Чернигов -Киев, в Козелец приехал, комп показал расход 6,3. Ехал 105 км.ч трасса и до 80 населенные пункты. Вот что движок чуток громче чем бензиновый работает, это да. Я особо не парился с выбором дизель или бензин. Расход поменьше да и соляра была подешевле больше гривны. Свой выбор сделал и не жалею. Единственно жалею что кормил официальных жуликов с холдинга, нада было с первых дней с гарантии спрыгивать, всеравно ничего полезного для машины они не делают и неделают они это ДОРОГО!

Toljanos
16.10.2011, 22:35
Розхід у мене більший ніж у вас, але воно того стоїть )))
Тільки вот що точно мушу зробити, так це поставити вебасто, бо гріється дизельок зимою довго і остиває бистро.

voyager
16.10.2011, 22:48
Розхід у мене більший ніж у вас, але воно того стоїть )))
Тільки вот що точно мушу зробити, так це поставити вебасто, бо гріється дизельок зимою довго і остиває бистро.

....да обычно у меня расход по трассе примерно 7.3 бывает это наверно после недавно пройденного ТО 30000 такой аномально низкий расход зафиксировался....
а вот что зимой дизелек заметнее дольше прогревается это такой жирный минус. :negative: Здесь либо вебасто или дистанционный запуск.

amiqo
16.10.2011, 22:59
а вот что зимой дизелек заметнее дольше прогревается это такой жирный минус. Здесь либо вебасто или дистанционный запуск. вебасто хорошо,но денег стоит караул.Установи автозапуск и грейся.