Показати повну версію : Машину тянет вправо
После поездки в Россию, на обратном пути, заметил, что машину тянет вправо. Сначала грешил на дорожное покрытие, потом проверил на других дорогах и покрытиях и на разных скоростях - тоже самое! В ямки не влетал по ухабам не скакал (хотя проехал по "бетонке" 600 км ).
Вопрос, что это может быть, куда смотреть, что проверить?? Резина зимняя General Altimax Arctic, прошла 2k км .
Посоветуйте плиз.
P.S. если запостил не в ту ветку, сорри, переместите! Спасибо. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Я бы поступил в такой последовательности:
1.Давление
2.Балансировка
3.Развал, диагностика ходовой.
1. давление в норме - 2,2
2. балансировку тоже думал проверить, но пока не могу прорваться на шиномонтаж, народ до сих пор переобувается
где-то слышал, что новую резину надо балансировать после тысячи пробега, это правда?
3. так не хочется думать о том, что что-то погнул.... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
p.s. кто в киеве посоветует, где делают качественно развал-схождение?
как вел себя на штатной резине? диски родные? подклинивание супортов ручника (температура дисков ступиц)? положение рулевого колеса (сколько градусов прибл.)
На штатной резине все нормально, да и на зимней первая тысяча нормально!
диски родные
вроде ничего не клинило (не замечал, как проверить?), диски холодные
рулевое колесо - прямо, когда пускаю руль уводит вправо градусов 5-10...
На штатной резине все нормально, да и на зимней первая тысяча нормально!
диски родные
вроде ничего не клинило (не замечал, как проверить?), диски холодные
рулевое колесо - прямо, когда пускаю руль уводит вправо градусов 5-10...
поробуй сделать ротацию колес и проверить развал/сход
Давление выравнять в круговую и сделать одинаковое для всех четырех колес- (на время эксперимента).
для полноприводных оно всегда одинаковое
Bigbunker
04.12.2008, 09:41
если не давление и не тормоза, то
1. развал. прошлой осенью такие же приколы были у меня. Вывод на СТО - углы установки правого заднего колеса. Все поставили в допуски - езжу ровно!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
2. направленная ассиметричная резина. поставил новую - нормально, чуть потер, тем более на сухом асфальте - может вести. если развал из п.1 не помог - ИМХО резина такая.
@Scorpion@
24.08.2009, 13:54
Друзі. В мене до вас питанячко. В мене також машину тяне в право. Ризину перекидав, розвал робив, давление однакове. Що ще може бути.
arhGavryil
30.06.2010, 12:51
у меня тоже неблюдается свал машины в право при отпущенном рулевом колесе. Развал схождение делал во ремя прохождения очередного ТО. ТАкая бролячка тянется уже давно, думал что с развалом проблема, но после ТО проблема осталась.
у меня тоже неблюдается свал машины в право при отпущенном рулевом колесе. Развал схождение делал во ремя прохождения очередного ТО. ТАкая бролячка тянется уже давно, думал что с развалом проблема, но после ТО проблема осталась.
А есть уверенность, что на ТО его вообще делали?
arhGavryil
30.06.2010, 13:36
у меня тоже неблюдается свал машины в право при отпущенном рулевом колесе. Развал схождение делал во ремя прохождения очередного ТО. ТАкая бролячка тянется уже давно, думал что с развалом проблема, но после ТО проблема осталась.
А есть уверенность, что на ТО его вообще делали?
Мне дали распечатку со стенда. Хотя побаиваюсь что просто сделали копию с другой.
у меня тоже неблюдается свал машины в право при отпущенном рулевом колесе. Развал схождение делал во ремя прохождения очередного ТО. ТАкая бролячка тянется уже давно, думал что с развалом проблема, но после ТО проблема осталась.
А есть уверенность, что на ТО его вообще делали?
Мне дали распечатку со стенда. Хотя побаиваюсь что просто сделали копию с другой.
проверься у других,не зависимых [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
2 Гаврил:
попробуй использовать мой опыт. Обслуживаюсь у офов. На последнем ТО сделали р/сход, вернее только развал (схождение у нас не делается). После ТО начало уводить в сторону. проехал в разных местах - эффект одинаков. через день поехал к офам - мол проблема - после ТО уводит в сторону. загнали авто, проверили, все сделали, извинились, снова дали распечатку, правда на этот раз не были четко пропечатаны: дата, гос. номер и еще что-то.....думаю ,если снова бок вылезет - снова приеду. после этого все стало на места. Но что отметил (потом это подтвердилось на ТО на Шкоде, где мне в тот же день переделывали р/сход) - когда первый раз парень делал - он не фиксировал руль (такая беда на подставке, которая четко фиксирует руль горизонтально) - в результате все углы в норме, но при прямолинейном движении руль наклонен от горизонта чуть в стороону (в вашем случае - влево, раз тянет вправо - проверьте), второй раз делал другой слесарь - он то и фиксировал руль в горизонтальном положении, после чего выставил все углы как надо - еще раз повторюсь - это дало свой эффект, и не только на Тушке, но и на Шкоде. Никуда не уводит, руль в горизонте.
Обслуживаюсь у офов. .
ОФФ
Всех тянет влево, а его вправо. Выпендреж!
ОФФ
Всех тянет влево, а его вправо. Выпендреж!
Витя, пАт стулАм!!!
А если серьезно - то это бага СТО, и за такие баги, я бы кое-кого на этих СТО за кое-какие места подвешивал на том крюке, на котором они трубу вытяжки подвешивают.....
Уже 3 раза геммор имел: при покупке авто (сделали на ТО-0), затем все было без проблем до ТО-50000, после ТО получил такой же баг как и Гаврил (правда не помню, в какую сторону меня тянуло [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] обычно на лево [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), а в добавок еще и на Шкоде получил аналогичный геммор, причем при повторном р/сход - я на глаз определил, что руль не горизонтально стоит, вызвали еще одного кадра - тот подтвердил мои слова, потом еще одного вызвали - эффект тот же - развальщик был в аХ...е, я б таким развальщикам руки и глаза на правильные места натягивал - таких за 100 м до станка подпускать нельзя!!!
Коротко.У меня летняя тянет вправо,а зимняя идёт прямо как вкопанная. Вот такие перлы с резиной.
схождение у нас не делается
чё-то не верится [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
схождение у нас не делается
чё-то не верится [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
честным путем не регулируется, не предусмотрено
Если тянет чуть чуть, то может от наклона дороги. Почти всегда она наклонена вправо, вот потихоньку и сползает. И это нормально! Если в таких условиях едет четко прямо - это неправильный развал-сход, результат-будет поджирать резину. Если не поджирает (по краям) значит все ОК!
arhGavryil
18.08.2010, 08:36
вообщем то возможная причина сноса вправо машины определена. Машина у меня первая, так что опыта вождения как с гулькин нос. У меня получалось часто что очень сильно страдало переднее правое колесо. Несколько раз деал развал сходжение, но так причину поределить и не смогли. Вчера заехав на одно СТО ребята осмотрели машину и парень пролазил с линейкой под дном. Потом он меня позвал и показал такую штуку. Под днищем идут две паралельные направляющие, не знаю апока как называются. Есть три показателя измерения положения колес: развал, схождение и диагональное схождение. Так он мне показал замер от крайней точки крепежа поворотной рейки до определенной точки на направляющей. Вообщем оказалось что правое колесо отсоит от оси на 4 мм назад чем левое. Сказали возможно погнулся рычаг правой стойки.
tranzit42
18.08.2010, 09:27
Где же так погнуть можно было? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Где же так погнуть можно было? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
если не ездить то практически невозможно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
arhGavryil
18.08.2010, 10:06
Где же так погнуть можно было? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ямы и бордюры нашего города, а так же поездки по регионам, особеннго западным.
а так же поездки по регионам, особеннго западным.
off: свой чувак [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
схождение у нас не делается
чё-то не верится [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
честным путем не регулируется, не предусмотрено
А на российском форуме пишут, что развал не делается, а только схождение.
Где же правда?
Все же развал не делается (но, если захотеть, то и его можно регульнуть), а вот схождение, и перед, и зад. Схождение впереди - за счет регулировки резьбового соединения рулевой тяги и рулевого наконечника, а сзади - резьбовой муфтой (с правой и левой резьбой) переднего поперечного рычага.
А по теме - тоже начало тянуть влево после переобувки в зимнюю (это уже 3-й сезон её эксплуатации), отрегулировал углы - все равно тянет, поменял передние на задние и наоборот - стало тянуть меньше, и то, только накатом. Так что, дело быстрее в резине (особенно, если она уже б/у) и качестве дор.покрытия.
И в боковом ветре [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
И наклоне дороги [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
И наклоне дороги [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
это и есть качество дор.покрытия.
У меня была подобная проблема на бывшей машине, на зимней водило в право. Диагностика показала небольшую проблемку с задними колёсами, но они не регулировались. Пришлось сделать давление на правых колёсах 2.2 , на левых 2.0. Ситуацию почти выровняло. Что ещё интересно, когда переходил на летнюю резину, машина могла ехать по прямой хоть 2 км., с отпущеным рулём! Машина и шины все почти новые!
Сегодня поставил зимнюю и перестало тянуть вправо. Летнюю оставил на шиномонтажке-пусть продают(сами предложили-а я хотел выбросить). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
AkselDuh
24.05.2012, 15:20
вообщем то возможная причина сноса вправо машины определена. Машина у меня первая, так что опыта вождения как с гулькин нос. У меня получалось часто что очень сильно страдало переднее правое колесо. Несколько раз деал развал сходжение, но так причину поределить и не смогли. Вчера заехав на одно СТО ребята осмотрели машину и парень пролазил с линейкой под дном. Потом он меня позвал и показал такую штуку. Под днищем идут две паралельные направляющие, не знаю апока как называются. Есть три показателя измерения положения колес: развал, схождение и диагональное схождение. Так он мне показал замер от крайней точки крепежа поворотной рейки до определенной точки на направляющей. Вообщем оказалось что правое колесо отсоит от оси на 4 мм назад чем левое. Сказали возможно погнулся рычаг правой стойки.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Нужен коллективный совет. Переобул машину Премиори Солазо(она же Бэлая церковь) новая. На следующий день поменял правую стойку стаба(подстукивала). Выехал на трассу и машину тянет вправо, даже при трогании уходит вправо, надо держать руль левее центра. При этом еще и на скорости выше 80 биение в руль. Биение понятно резина а вот тянет почему? Ну ведь не мог измениться развал после замены стойки стаба. На старой летней и зимней никуда не тянуло ехала прямо в связи с этим Развал не проверял, в сильные ямы не попадал, износа зимней нет.
koka-ftp
05.05.2018, 14:22
Нужен коллективный совет. Переобул машину Премиори Солазо(она же Бэлая церковь) новая. На следующий день поменял правую стойку стаба(подстукивала). Выехал на трассу и машину тянет вправо, даже при трогании уходит вправо, надо держать руль левее центра. При этом еще и на скорости выше 80 биение в руль. Биение понятно резина а вот тянет почему? Ну ведь не мог измениться развал после замены стойки стаба. На старой летней и зимней никуда не тянуло ехала прямо в связи с этим Развал не проверял, в сильные ямы не попадал, износа зимней нет.
попробуйте перекинуть передок на зад:)
Биение понятно резина а вот тянет почему?
Может тоже из-за резины. А именно из-за существенно различающегося давления слева и справа. Но я бы всё же при таких симптомах поехал на развал.
Может тоже из-за резины. А именно из-за существенно различающегося давления слева и справа. Но я бы всё же при таких симптомах поехал на развал.
Но за день до этого на зимней резине не тянуло. И на старой летней был порядок,на ней вообще ездил точно ровно , т.к. она достаточно изношена и на скорости руль становился тугой и поварачивать нужно было с усилием и возврвщялся в нулевое положение он агресивно было даже не комфортно .а вот на месте крутился легко. Просто думаю Стойка стабилизатора ведь не может повлиять(менял только правую).
Буває що гума при встановлюванні на диск стає з "перекосом". Балансіровка такого не виявляє. Треба спробувати поміняти право на ліво. Або "перевернути" саму гуму на диску. Мені таке допомогло. До речі стійка стабілізатора може вплинути також. Буває, ну то дуже рідко, що переплутали напрямок ротації при встановленні. Стрілочка на боковині направлених гум.
Буває що гума при встановлюванні на диск стає з "перекосом". Балансіровка такого не виявляє. Треба спробувати поміняти право на ліво. Або "перевернути" саму гуму на диску. Мені таке допомогло. До речі стійка стабілізатора може вплинути також. Буває, ну то дуже рідко, що переплутали напрямок ротації при встановленні. Стрілочка на боковині направлених гум.
Резина стоит правильно. Но вот на счёт стойки стабилизатора. Какона может влиять на развал если чисто по механике смотреть ?
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010