Показати повну версію : Прогрев дизельного дрыгателя
~Cherry~
14.11.2008, 21:21
прогревать даже необязательно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Но желательно, чтобы обороты двигателя на тахометре на холостом ходу приблизились хотя бы к 1000 - 1500 отметке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
хм, у меня выше 900 не подымаеться....или дизелю выше не надо
при 1500 оборотов, наш дизелек может ехать 40 км в час на третьей скорости,
ИМХО это не про нас наверное, прогреваю столько времени сколько надо пристигнуться, раскрыть зеркала, "прогреть" коробку автомат и двинуться в путь.
Несколько минут ... в зависимоти от спешки, чистоты окошек и фар ... потом обязательно коробочку по 10 сек на передаче и в путь
я тоже прогреваю пока осмотрю на стоянке на новые царапины [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] пристегнулся и вперед [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
и что, едет?
завожу, стою, курю, и даже через 3-4 минуты машина как-то неадекватно себя ведет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
неадекватно, это как?
минуту прогрел, и ехать можно сразу. главное до полного прогрева не давать более 2000 оборотов, так в инструкции написано...
неадекватно, это как?
минуту прогрел, и ехать можно сразу. главное до полного прогрева не давать более 2000 оборотов, так в инструкции написано...
шото я не помню чтоб в мануале такое было нарисовано ... посмотрю [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
машина еле едет, нажимаешь на газ, она думает, а потом начинает разгоняться...
Это правда, но прогреваться до нормальной температуры долго и мануал не рекомендует дольше 3 мин.
У меня начинает хорошо ехать только, когда стрелка температуры стоит по-средине шкалы. Но када едешь такой нагрев достигается в течение 1 мин.
Короче, греюсь очень мало, не больше минуты и еду.
через 5-6 минут прогрева едет нормально, либо, действительно, погрел минутку и поехал, через минуту - две все ок!
автомат? уровень масла в коробке проверял?
Автомат. Нет, не проверял. Гляну в понедельник, как в Севастополь приеду и отпишусь!
Не знаю, у кого как, но в моей комплектации присутствует только красная лампа перегрева двигателя, отсутствует не только указатель температуры, но и лампа минимальной(синяя) температуры. Поэтому пользуюсь давно проверенным средством(Мазда 626, VWТ4) -WEBASTO- автономный отопитель прогревает и салон и двигатель, я практически не запускаю холодный двигатель, плюс если очень срочно нужно ехать, автономка может работать на ходу, помогая двигателю быстрее выйти на режим. Поэтому завожусь всегда в любой мороз. Правда удовольствие не дешевое (мне обошлось в 1300 Евро), но ремонт двигателя дороже, ИМХО. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Toljanos
17.03.2009, 22:21
Не знаю, у кого как, но в моей комплектации присутствует только красная лампа перегрева двигателя, отсутствует не только указатель температуры, но и лампа минимальной(синяя) температуры.
потому 1 минуту жду, а потом еду...
Не знаю, у кого как, но в моей комплектации присутствует только красная лампа перегрева двигателя, отсутствует не только указатель температуры, но и лампа минимальной(синяя) температуры.
потому 1 минуту жду, а потом еду...
у тебя дизель?
Toljanos
17.03.2009, 22:27
да, дизель!
да, дизель!
1) дизелю минуты мало
2) заполни профиль плиз
Toljanos
17.03.2009, 22:50
да, дизель!
1) дизелю минуты мало
2) заполни профиль плиз
а 3 хватит??? или лучше 5??
обороты вроди не меняются пока стою, а то у брата шкода пока не прогрелась держит чуть больше 1000, а потом падает....
3 минуты вполне, дальше потихоньку пару минут и на ходу прогреется
Гараж открыл-завел, прогрел коробку, выехал,закрыл гараж и потихоньку на выезд из кооператива. На все уходит минут 5.
3 минуты вполне, дальше потихоньку пару минут и на ходу прогреется
Да нет намного лучше 5 минут прогреть если не больше. Чем потом время на ремонт терять!
Гараж открыл-завел, прогрел коробку,
Открыл- завел , понятно, а что значит коробку прогрел? растолкуйте дилетанту. С коробкой автомат встречаюсь первый раз. Как и сколько прогревать машинку, невкурсах. Просветите плиз.
Заводишь двигатель, держишь машину ногой на тормозе, и переключаешь передачи в коробке, задерживаясь в каждом положении секунд 10-20 (почуствуешь толчки в коробке, это включаются насосы), так пару раз вверх-вниз. Это и есть прогреть коробку, т.е. заставить насосы прогнать масло по всей коробке, ненагружая ее моментом(за счет выжатой педали, ты отключаешь сцепление) в механике масло гоняется только за счет вращения шестерен, здесь за счет работы насосов(поэтому нельзя буксировать машину с АКПП с нгеработающим двигателем долго, масло не подается - коробка может накрыться.
Alex Under
08.09.2009, 14:31
да, дизель!
1) дизелю минуты мало
2) заполни профиль плиз
а 3 хватит??? или лучше 5??
обороты вроди не меняются пока стою, а то у брата шкода пока не прогрелась держит чуть больше 1000, а потом падает....
В дизеле нормально чувствуется момент окончания "расчётного" прогрева - обороты немного падают, я даже по тахометроу не могу засечь, но слышу по звуку (в дизелях всё-таки гораздо проще ощущать обороты) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В дизеле нормально чувствуется момент окончания "расчётного" прогрева - обороты немного падают, я даже по тахометроу не могу засечь, но слышу по звуку (в дизелях всё-таки гораздо проще ощущать обороты) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ОФФ в жигу ставил термоконттактный термометр управления вентиляторами охлаждения БП от ИНИ с контактами 40 и 60 по тосолу, до 40 мигала синяя лампочка на панели (вставил в указатель температуры) от 40 до 60 горела ровным светом, после 60 гасла, так вот, перестала мигать - поехали )))
Кто прогревает двигатель перед началом езды - тот поступает мудро, в независимости от того дизель это или бензин. Особенно важен прогрев двигателя в холодную пору года, т.е в морозы, но даже летом лучше дать ему поработать минутку. Слышал, что наибольший износ двигателя припадает как раз на первые 10-15 минут его работы. Обязательно нужно дать движку прогреться, т.к. когда двигатель холодный между кольцами на поршнях и стенками блока увеличенный зазор, что не есть хорошо, когда мы давим на педальку газа, быстро "разбивается" поршенвая. Прогрел двигатель, металл расширился, зазоры минимальны (точнее даже отсутствуют если движок "живой"). Не обязательно 5 минут стоять на месте и греть двигатель, достаточно минутки на немножко повышенных оборотах, затем можно ехать на первой передаче помалу лишь бы без нагрузки двигателя и так до полного его прогрева.
Не обязательно 5 минут стоять на месте и греть двигатель, достаточно минутки на немножко повышенных оборотах
так двигатель сам регулирует обороты прогрева, упали до 1000 - 1200 можно в путь
можно ехать на первой передаче помалу лишь бы без нагрузки двигателя и так до полного его прогрева.
как ты себе представляешь сие на дороге?
[можно ехать на первой передаче помалу лишь бы без нагрузки двигателя и так до полного его прогрева.
Эта фраза для тех, у кого есть возможность ехать с такой скоростью по улице, лично я живу в частном доме и мне не в напряг проехать по улице 20-30 км д выезда на "широкую" дорогу.
[можно ехать на первой передаче помалу лишь бы без нагрузки двигателя и так до полного его прогрева.
Эта фраза для тех, у кого есть возможность ехать с такой скоростью по улице, лично я живу в частном доме и мне не в напряг проехать по улице 20-30 км д выезда на "широкую" дорогу.
улыбнуло, а тем кто едет за тобой? ты хоть аварийку включаешь?
[можно ехать на первой передаче помалу лишь бы без нагрузки двигателя и так до полного его прогрева.
Эта фраза для тех, у кого есть возможность ехать с такой скоростью по улице, лично я живу в частном доме и мне не в напряг проехать по улице 20-30 км д выезда на "широкую" дорогу.
И я так утром еду, по ул.Краснопольской в это время активное движение как раз в противоположном направлении, т.ч. и без аварийки никого не напрягаешь
[можно ехать на первой передаче помалу лишь бы без нагрузки двигателя и так до полного его прогрева.
Эта фраза для тех, у кого есть возможность ехать с такой скоростью по улице, лично я живу в частном доме и мне не в напряг проехать по улице 20-30 км/час д выезда на "широкую" дорогу.
улыбнуло, а тем кто едет за тобой? ты хоть аварийку включаешь?
Работа такая, что выезжаю из дому в 5 утра, в частном секторе в такое время на дороге я один ) ни мне ни я никому не мешаем
лично я живу в частном доме и мне не в напряг проехать по улице 20-30 км[/color] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] до выезда на "широкую" дорогу.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Мне внапряг ехать 20-30 км, чтобы прогревать машину, сколько по времени ты едеш 20-30 км, мне хватает и 2-ух км при скорости 20-30 км/ч
лично я живу в частном доме и мне не в напряг проехать по улице 20-30 км[/color] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] до выезда на "широкую" дорогу.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Мне внапряг ехать 20-30 км, чтобы прогревать машину, сколько по времени ты едеш 20-30 км, мне хватает и 2-ух км при скорости 20-30 км/ч
Мля, да я имел ввидусо скоростью 20-30 КМ\ЧАС, там буквально один километр ехать до дороги.
минимально 10 минут:eek: некуда уменьшать и смысл автозапуска??????
автозапуск для утреннего прогрева. Очень удобная вещь в холодную пору.
по утрам вожу детей в садик, и как всегда времени не хватает, а так с окна пару кнопочек нажал и собираешь детей дальше, и время на прогрев не тратишь.
Poshtarik
18.01.2014, 11:13
Сделал вывод, что правильно не прогреваюсь и сразу еду.да не правильно это, это уже другой конец палки
ИМХО надо прогреваться, только теперь вопрос: сколько?
Дима(90)
18.01.2014, 11:23
Я прогреваю так: если температура + то 1 мин. и поехал, если -2,-3 то 2 и 3 мин. если -10 и выше соответственно 10 мин. и поехал медлено но уверено:D
Запорожец
18.01.2014, 12:40
да не правильно это, это уже другой конец палки
ИМХО надо прогреваться, только теперь вопрос: сколько?
Ну, я неисправим. Еду очень тихо первый километр, но еду
грею 3-4 минуты потом медленно до 20 км /ч выезжаю со дворов метров 300 и потом пока не прогреется полностью стараюсь не давать больше 2000 об.
Toljanos
18.01.2014, 20:28
завожусь і включаю клімат на автомат.
інколи стою до 2 хв.
автоматично починає дути на лобове.
потихеньку їду не даючи більше 2 т.об. коли клімат переключається в інший режим, це означає, що температура більше 50 градусів, даю вже газку.
Камрады, а какие ещё мнения?WEBASTO, предпусковой подогреватель
Aleksandriys
28.10.2016, 16:58
Прогревать надо хотя бы от 1 до 3 минут, я когда с работы еду да никто не мешает завел покурил сигарету поехал (1 до 3 минут примерно получается), а со двора, стоять конечно тарахтеь никто не даст во дворе, бухтеть будут, я завел, включил первую и покатился на выезд из двора, педали трогать не надо, сам едит, выкатился за ворота, покурил и можно ехать.
sergio1965
27.11.2020, 12:58
Колись колезі по роботі, правда, в нього старенький Мерседес Віто, в сильні морози для швидшого прогрівання двигуна порадив струбциною дещо перетискати (але без фанатизму) патрубок системи охолодження. Циркуляція буде дещо меншою і час прогрівання теж зменшиться. Він пробував і казав, що ефективно. Казав, що навіть спробує встановити краник, яким регулюватиме інтенсивність прогрівання із салону.
для швидшого прогрівання двигуна порадив струбциною дещо перетискати (але без фанатизму) патрубок системи охолодження
ну це якщо термостат не працює, а так хіба помпу відключити
Так я я проживаю в приватному секторі і виїзджаю на роботу о шостій то маю змогу рухатись 20-30 км/год досить пристойну відстань тому мій регламент натупний: заходжу в гараж заводжу відкриваю ворота гаража сідаю за кермо виїзджаю закриваю гараж закриваю двері гаража закриваю калітку в паркані сідаю , дизель вже цілком рівномірно і пристойно бурчить ще хвилин 3-5 їду зі швидкістю 20-30 км/год потім вже в звичайному режимі, коли температура нижче -10 грд то прогріваю не менше 8-10 хв потім все як писав раніше. ще взимку на двигуні "одіяло" двигун з ним де що повільніше охолоджується і перед радіатором зимова картонка оце і
все.
двигуні "одіяло" двигун з ним де що повільніше охолоджується і перед радіатором зимова картонка оце і
все.
Картонка, одіяло :dash::eek: То ж не газон. я більше 400к наїздив за 12 років , правда бензинові 400к. Так грів 1-2 хв. і далі спокійна їзда без різких перегазовок та прискореня, поки не вийде на робочу температуру.
Картонка, одіяло дарма пане дарма:D ,я перед тим як щось робити завжди вивчаю тему потім як зроблю завжди роблю моніторинг така вже в мене натура , так ось моя робота влаштована так що я за день зазвичай об'їзджаю пару трійку об'єктів (будівництво) тож машина по півгодини по годині стоїть на холоді і скажу вам з одіялом і картонкою двигун таки менше захолоняє, а на вранішній прогрів то звичайно ніяк не впливає.
я більше 400к наїздив за 12 років , правда бензинові 400к
дизель и зажигалка - две БОЛЬШИЕ разницы
и тема таки о ДИЗЕЛЕ
sergio1965
29.11.2020, 09:46
...................................тож машина по півгодини по годині стоїть на холоді і скажу вам з одіялом і картонкою двигун таки менше захолоняє..................
Я теж не лінуюся та на час стоянки накриваю двигун. Якщо на 2 - 3 години, то реально допомагає. І не має особливого значення бензиновий чи дизельний. До того ж, якщо сильний вітер, то стараюся ставити автомобіль задком до вітру, хоча комусь може здатися, що це вже "збочення".
p.s. Безумовно, якщо конструкція двигуна дозволяє йому швидко прогріватися, то жодних "перетискань патрубків" не потрібно, але якщо конструктивно старенький дизель, за словами його власника, в мороз прогріти дуже важко, то будь-який метод буде тільки корисним. Можливо, сучасні дизельні моторні мастила цим вже не страждають, але колись, пам'ятаю, дизельні мастила в непрогрітому стані давали низькотемпературні відкладення.
уже лет 10 как морозов нету
а может и больше.....
это не в старые добрые времена, когда зимой стабильно до минус 20-25
а в пике и все 30 в Киеве бывало....
а сейчас - снег увидеть только по телевизору.....
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010