Показати повну версію : Ручник "завонял"
друг попросил узнать. он проехал на ручнике где-то 1км, после этого воняло . говорит что ручник не особо высоко был поднят. что могло повредится?
друг попросил узнать. он проехал на ручнике где-то 1км, после этого воняло . говорит что ручник не особо высоко был поднят. что могло повредится?
тормозные колодки ручника, самое плохое что може быть это выплавилась смазка из подшипников задних ступиц
друг попросил узнать. он проехал на ручнике где-то 1км, после этого воняло . говорит что ручник не особо высоко был поднят. что могло повредится?
тормозные колодки ручника, самое плохое что може быть это выплавилась смазка из подшипников задних ступиц
Vic спасибо, уе столько всего подсказал на этом форуме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
что могло повредится?
тормозные колодки ручника, самое плохое что може быть это выплавилась смазка из подшипников задних ступиц
Что значит, тормозные колодки ручника? На ручник идут отдельные колодки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ?
что могло повредится?
тормозные колодки ручника, самое плохое что може быть это выплавилась смазка из подшипников задних ступиц
Что значит, тормозные колодки ручника? На ручник идут отдельные колодки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ?
Да, стояночный тормоз привод барабанный
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
рабочий тормоз привод дисковый
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
...Кто знает, сколько шелчков должно быть у ручника? У меня 15-16, на ТО сказали , что это нормально, а по мне вроде как много...
.... И еще, если ручник не отрегулирован правильно, может ли это повлиять на нормальную работу ABS/ESP и других наваротов???
Wonderful
29.01.2009, 16:24
Поначалу 5-6 было. Ща уже около 7-9.
Машине пол года. Почти каждый день по 10-20 затягиваний.
Поначалу 5-6 было. Ща уже около 7-9.
Машине пол года. Почти каждый день по 10-20 затягиваний.
Согласен, проблема существует. Только не пойму, зачем так часто дергать ручником если у тебя мешалка 5-ти ступенчатая? У меня АТ и это обьясняет необходимость ставить на ручник.
...Кто знает, сколько шелчков должно быть у ручника? У меня 15-16, на ТО сказали , что это нормально, а по мне вроде как много...
.... И еще, если ручник не отрегулирован правильно, может ли это повлиять на нормальную работу ABS/ESP и других наваротов???
У меня 7-8 ... официалы пытались на ТО-15000 убедить что много, но после перетягивания, недотягивания и т.п. ... поставили как было
Ручник штука тупо механическая и на электронику никак не влияет.
Про 15-16 щелчков слышал у Лачетти
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Wonderful
29.01.2009, 17:40
2 Mayor
Машина учебная - ученики дергают [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Поначалу 5-6 было. Ща уже около 7-9.
Машине пол года. Почти каждый день по 10-20 затягиваний.
Согласен, проблема существует. Только не пойму, зачем так часто дергать ручником если у тебя мешалка 5-ти ступенчатая? У меня АТ и это обьясняет необходимость ставить на ручник.
Ставлю всегда на ручник! Всякое бывает...
Кроме того так легче заводить: открыл машину, завел не сажась в кресло, пока она грееться вытираю стекла, фары..., потом сажусь и еду...
специально вечером считал: 14-15 счелчков [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
2 Mayor
Машина учебная - ученики дергают [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
По рукам бить не пробовал, говорят помогает [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Wonderful
30.01.2009, 10:26
2 Mayor
Уже в морду бить пора [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Сердце кровью обливается от ихнего затягивания [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
специально вечером считал: 14-15 счелчков [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
многовато будет
Кроме того так легче заводить: открыл машину, завел не сажась в кресло, пока она грееться вытираю стекла, фары..., потом сажусь и еду...
зимой лучше передача + упор под колесо, у меня когда-то колодки примерзли и трос прихватило внутри, повеселился [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
2 Mayor
Уже в морду бить пора [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Сердце кровью обливается от ихнего затягивания [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
покажи им как "конь кусается" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Wonderful
30.01.2009, 15:21
Сегодня посчитал - 6 щелчков на небольшой горке - держит. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Lazy Horse
01.02.2009, 21:05
у меня меня тож ручник прихватило сегодня...да так,что машина домой на эвакуаторе поехала(вернее на НК на сто).кто-нить знает как с прихватываниям бороться,а то реально,за зиму 3 раз воспользовался ручником и уже такая лажа.убило почти 4 часа времени и немножечко сцепления и нервов)а как потом по морозу в легкой курточке домой с НК добираться,так ваще без матов не описать!!!)))
у меня меня тож ручник прихватило сегодня...да так,что машина домой на эвакуаторе поехала(вернее на НК на сто).кто-нить знает как с прихватываниям бороться,а то реально,за зиму 3 раз воспользовался ручником и уже такая лажа.убило почти 4 часа времени и немножечко сцепления и нервов)а как потом по морозу в легкой курточке домой с НК добираться,так ваще без матов не описать!!!)))
Может потому и прихватило??? Пользуюсь ручником ВСЕГДА! За эту зиму был только раз инцыдент - хватануло колодки заднего правого колеса. Не сразу понял в чем дело, но был легкий снежок (скользько) и за 30 см езды сорвало. Точнее сказать после того как сорвало я понял в чем дело было... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
у меня меня тож ручник прихватило сегодня...да так,что машина домой на эвакуаторе поехала(вернее на НК на сто).кто-нить знает как с прихватываниям бороться,а то реально,за зиму 3 раз воспользовался ручником и уже такая лажа.убило почти 4 часа времени и немножечко сцепления и нервов)а как потом по морозу в легкой курточке домой с НК добираться,так ваще без матов не описать!!!)))
Для того что-бы ручник работал-нужно им работать, я свои тягаю при любой остановке, затягивать-растягивать это его работа-не воспользовался некоторое время-закис, заржавел, замёрз ...
Lazy Horse
01.02.2009, 21:32
не знаю,мне кажись что ручником пользоваться надо только тогда,когда действительно надо.растягивать его попусту неохота...мож когдато он жизнь спасет.из этих соображений и берег его...))а ващече делать если уже хватануло?ведь прихватить может даже тот ручник,которым пользуются часто.просто перед постановкой на ручник,надо смочить днище водой в какойто лужеце и оставить машинку на морозе)так шо никто не застрахован!))вот и вопрос - че делать??)
кстати,у меня именно из-за того что по лужам в гидропарке намедни покатался и схватило его,причем намертво!)
Не нужно мочить водой днище.
Попробуйте рычаг СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА по тягать- натянуть -отпустить, машину без включенной передачи (заглушенную) попробовать толкнуть вперёд-назад (раскачать), если вода, лёд должно отпустить. И запомните это СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ-остановился-поставь на ручник.
Прошли времена советской экономии и фуфловых тросов-у Вас современный высокотехнологичный автомобиль
Lazy Horse
01.02.2009, 22:03
да,не очень то и хотелось мочить его))а вот чтобы освободить колеса,что я только не делал!!!все что вы написали,проделал,и вперед-назад как придурок дергался и даже от безсилия теплой водой колодки поливать начал(хотя толку в этом не видел и сам никакого))).не отпустило!!!минут 40 долбался я над Таком шоб он с места тронулся,а он нифига,только сцеплением навонял и подергался немного!!!...потом просто взял карточку асистант,набрал номер на обороте и вызвал эвакуатор,который и привез Така на НК.кстати,за услуги эвакуатора платить не надо было,что оч обрадовало))
Ручником на механике пользуюсь очень редко, только при остановке на крутых горках.
На автомате даже на легкой горке, но если вижу что температу близка к нулю тогда - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
да,не очень то и хотелось мочить его))а вот чтобы освободить колеса,что я только не делал!!!все что вы написали,проделал,и вперед-назад как придурок дергался и даже от безсилия теплой водой колодки поливать начал(хотя толку в этом не видел и сам никакого))).не отпустило!!!минут 40 долбался я над Таком шоб он с места тронулся,а он нифига,только сцеплением навонял и подергался немного!!!...потом просто взял карточку асистант,набрал номер на обороте и вызвал эвакуатор,который и привез Така на НК.кстати,за услуги эвакуатора платить не надо было,что оч обрадовало))
И шо они сказали ?
Lazy Horse
01.02.2009, 22:42
ну,сначала поздоровались,потом спросили что случилось,где я и что со мной ща свяжеться эвакуаторщик.кстати очень приятный в разговоре чувак)а,еще спросили на какую станцию ехать и больше ничего.все остальное они пробивают по номеру карты асистанта(синенькая такая))а еще они сами перезвонили,чтобы я бабки на мобиле не прговаривал))
Lazy Horse
02.02.2009, 15:08
только что забрал машину со станции.2 часа она простояла у них на "ремонте" в боксах,потом они выгнали её на улицу и опять на ручник поставили и он опять заблокировал намертво зад.короче пол часа они опять мучали Така,потом вышел механик и чето нервоно показывал менеджеру руками(удалось подслушать типра "я его вверх,а он с... опять"))короче в итоге менеджер сказал что он замерз и что нежелательно в мороз ручником пользоваться.короче я понял что там не в примерзании дело и завтра с пацанами заганю машину на эстакаду и посмотрим че там.потому что ручник уже ваще не работает и обьяснили это темчто он не размерзся еще.чувствую себя лохъом,ну ниче доказать не мог...расстался с 260 грн за ремонт, и так ниче и не отремонтировали,поцы.такие вот у нас офицалы!!!
Сегодня тоже были пляски с бубнами вокруг машины. Выходые провела на стоянке. Сегодня утром пришел, завел, покурил. прогрелась. Сажусь, АКПП на R, отпускаю тормоз......стоим. Газу, ничего, такое ощущение что кто то сзади уперся. Кое как выкрутил, тормоз, ручку на D, отпускаю тормоз....стоим. Газу, теперь впереди кто то невидимый уперся. Небольшая паника. Понял что ручник т.к. первые пару см поднимаеться без усилия. Что делать не знаю потому что впервые такая проблема. Решил потихоньку ехать. Через пару км стало легче и рычаг ручника стал работать как прежде. Теперь ручнику в зиму НЕТ. Особенно на долго. А привычка то присутствует......
Вопрос: ничего болезненного я не мог сотворить машинке своими действиями?
poputchik
14.12.2009, 13:23
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] по ходу у наших машинок это конкретная болячка! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] трос не герметичен-вот в него водичка и попадает........
в том году пару раз попался......и в этом один раз прихватило.....ставил машину было тепло и в мыслях не было что прихватит.....а утром прихватило, причём одну сторону, левая сторона троса ходит нормуль, а вот правая уже при -1 прихватывает, можно сорвать если трос был нормально отрегулирован и есть ещё запас хода рычага, а у меня уже здорово растянут, так что затяжкой рычага сорвать не удалось, пришлось лезть под машину (благо в багажнике большая тёплая куртка круглый год катается, было что подстелить.......а то холодновато [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ), подёргал трос рукой пару раз он и отпустил......теперь с трудом удерживаю себя, что бы не поставить на ручник....привычка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Сегодня тоже были пляски с бубнами вокруг машины. Выходые провела на стоянке. Сегодня утром пришел, завел, покурил. прогрелась. Сажусь, АКПП на R, отпускаю тормоз......стоим. Газу, ничего, такое ощущение что кто то сзади уперся. Кое как выкрутил, тормоз, ручку на D, отпускаю тормоз....стоим. Газу, теперь впереди кто то невидимый уперся. Небольшая паника. Понял что ручник т.к. первые пару см поднимаеться без усилия. Что делать не знаю потому что впервые такая проблема. Решил потихоньку ехать. Через пару км стало легче и рычаг ручника стал работать как прежде. Теперь ручнику в зиму НЕТ. Особенно на долго. А привычка то присутствует......
Вопрос: ничего болезненного я не мог сотворить машинке своими действиями?
ого, Серега .. а у нас то еще и не морозы ... кстати мой нормально на тормозе простоял, утром рушил без проблем ... но пойду-ка сниму с ручника, мало ли ... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
viktOr_Adessa
14.12.2009, 13:28
Сегодня тоже были пляски с бубнами вокруг машины.
Вопрос: ничего болезненного я не мог сотворить машинке своими действиями?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Не должно быть...
Вот поверьте, НИ РАЗУ за прошлую зиму ещё не примерзали колодки ручника.Сегодня ночью -12, всё нормально.
Ставлю на ручник постоянно. Ручник- 9-11 щелчков (как рука пойдёт) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
На педераче оставлять - не перевариваю. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Тем более,что с автозапуском не сильно по-оставляешь на передаче. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Тем более,что с автозапуском не сильно по-оставляешь на передаче. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
мне вчера из Днепра звонили, спрашивал товарищ почему три колеса крутится а одно нет ))))
тоже автозапуск механика, так решили прогреть тросы строительным феном, благо во дворе частного дома
не отзванивался, так и не знаю, помогло или нет
Magadan18
14.12.2009, 14:19
вопрос у человека был конкретный - Что делать если прихватило? Ответ прост - ГРЕТЬ, т.е. размораживать(можно в теплом боксе). Я ручником пользуюсь постоянно и на Жигулях пользовал и на всем остальном. Примораживало серьезно на жиге один раз, я тогда не имел такого опыта и тоже пытался полить барабаны горячей водой , естественно это ни к чему не привело, это я теперь знаю что примерзает в основном трос - я взял проволоку, тряпку на нее намотал, смочил бензином и этим факелом аккуратно погрел снизу тросы ручника ,услышал резкий звук (как ударчик ) в барабане - это трос попустило.Теперь на долго не оставляю на ручнике при неустойчивой минусовой температуре - дроги мокрые ,влага попадает в оболочку троса, поставил на парковке на ручник и через время примерз.При постоянном хорошем морозе такой фигни не получится.
ого, Серега .. а у нас то еще и не морозы ... кстати мой нормально на тормозе простоял, утром рушил без проблем ... но пойду-ка сниму с ручника, мало ли ... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Так и не морозы. Утром -4 было. Я сам в шоке. На Ланосе ниразу такого небыло, при том что машину утром разгребал по пол часа от снега.
Не должно быть...
Да вроде и впрям все ок.
Как я заметил. Зимой в мороз на ручник ставить противопоказано, не только тушку а вообще все машины.
При езде тормозные диски греются, при остывании на них образуется конденса, а на морозе что бі примерзнуть к железу много ненужно. Например на зиму перестаю пользоватся ручником. ИМХО.
вот блин, на стоянку заехал и тоже по привычке ручник затянул. с ужасом думаю о завтрашнем утре.... у нас -5
При езде тормозные диски греются, при остывании на них образуется конденса, а на морозе что бі примерзнуть к железу много ненужно.
нет, конденсат образуется при переходе из холода в тепло (кто носит очки - вспомните как с улицы в помещении запотевают)
Всякое вещество может, вообще говоря, находиться в одном из трех фазовых, или агрегатных, состояний (фаз) & твердом, жидком и газообразном. Так и Н2О может находиться в жидком (вода), газообразном (пар) и твердом (лед) состояниях. Переходы между этими состояниями, происходящие при определенных температуре и давлении, называются фазовыми переходами первого рода.
Это не что иное как переход воды из газообразного (пар в смеси газов, проще воздухе) в жидкое (капельки на поверхности)
тоже происходит если бутылку водки вынимаете из холодильника, НО НЕ НАОБОРОТ
а примерзает именно вода, не конденсат а вода из жидкой фазы переходит в твердую при снижении температуры, причем температура замерзания зависит от растворенных в воде солей - примесей.
можно хорошо промазать тросы водоотталкивающей смазкой изнутри, хотя под пыльниками (смазка не пустит воду вовнутрь троса), обязательно проверить целостность самих пыльников ну и т.д.
Кроме как замерзнуть тросу в кожухе, примерзают колодки к дискам. Я себе на Пежо-605 накладку с колодки обрывал. именно по причине примерзания, а трос... несколько резких движений ручкой стояночного тормоза и из-за напряжения лед в кожухе сыпится. Так что тросс это самое безобидное. Просто из личного опыта сделал выводы, потому и посоветовал что лучше не ставить когда есть вероятность минусовой температуры на "ручник" . Конечно же ИМХО.
Bigbunker
04.01.2010, 22:37
Вот и я вчера по привычке ручником на морозе попользовался... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Правый трос споймал клина. Время 23:30, на улице -5. Получасовой массаж троса дал положительный результат - через километр отпустило. Сегодня решил пролить трос ВД-шкой и спиртом - заклинил его на совсем, дергая ручку. Прополз 200 метров до стоянки, скинул колесо, снял тормозной диск, он же барабан ручника. Все сухо и комфортно, никаких следов влаги! Трос шевелится только плоскогубцами, следов смазки не замечено!
Высыпал весь механизм ручника с правой стороны, прикрутил колесо.
Завтра еду в теплый гараж, отогревать и набивать смазкой трос и собирать механизм.. Вообще- то я не ожидал, что на машине такого уровня внутри троса обнаружу наличие отсутствия смазочного материала, а также не ожидал негерметичности троса (речки не форсировал, лужи до 10 см - предел).
Может, ГБОшники напортачили - рядом проходит газовая магистраль, мож повредили оплетку при монтаже... Завтра выясним.
Очень жаль потраченного времени и сил. В первый раз любимый Тушкан подсунул каку.... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а трос... несколько резких движений ручкой стояночного тормоза и из-за напряжения лед в кожухе сыпется. Так что трос это самое безобидное.
А вот не тут-то было! Я этих резких движений стооолько сделал - и никакого результата! только больше заклиниваешь! Его же в обратную сторону пружинка тянет, и ее силы было ничтожно мало для возврата троса и колодок в исходное положение.
Массовая все таки проблема, оказывается: тоже самое, уехал на один деть, машина простояла 2 суток во дворе, когда ставил была плюсовая температура, сегодня выезжать(при минус 5), а сзади кто-то уперся:-), пру метров все таки двинулся, потом вперед - по ходу как несколько уже спереди держат:-) Сначала не понял, ручник снят, не горит индикация. Потом посетили смутные догадки, что трос примерз. Подергал, еще и активно минут 10, результата нет. Тут еще на форум залажу, смотрю, что не один с таким, немного успокоило. Хотя, что с утра делать не понятно: то ли тепла ждать, то ли на СТО заганять:-))))
У меня пока тьфу тьфу тьфу. Все время на ручнике оставлял ни разу не примерз. Тьфу тьфу тьфу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
viktOr_Adessa
05.01.2010, 15:34
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Други мои. Как регулируется ручник? В мануалах поискать или кто то уже на своем опыте может рассказать? В япошке я сверху регулировал... удобно.
...Смотри здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] если не откроется, подробней отвечу позже... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , но могу сказать сразу, посложней чем у японцев...
а че там сложного. поднял подлакотник вынял дно ящика . а там внизу и тормоза с гаикой.и крути как хош. должно быть 3 - 4 щелчка
а че там сложного. поднял подлакотник вынял дно ящика . а там внизу и тормоза с гаикой.и крути как хош. должно быть 3 - 4 щелчка
...И всем всё понятно... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ,
...что вы за хлопцы, из Днепра... поднял, вынул, крути... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] нажми, и взорви..., а если человек не знает что, где, и чем...??? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
... Кстати, "мин.здрав" рекомендует большее количество щелчков,...
...VIC-у повторное сенкью, за хлопоты...
Здается мне, что причина "примерзания" несколько в другом. Кто оставлял после дождя машину на день-два и потом пробовал притормаживать в движении, наверняка обращал внимание на звук при торможении. Да, да, именно металлический скрежет колодок об диск. Причина простая, колодки очень быстро ржавеют (окисляются).
С ручником все тоже самое и, когда ручник затянут, колодки "прикипают" к диску. Сорвать бывает очень трудно.
На работе стояла служебная "Фабия" около двух месяцев без движения на ручнике. В результате колодки прикипели намертво. Своим ходом не смогла двинуться.
кстати, вот что я заметил, у 2,0 бензинок, где выхлопная труба проходит близко к правой ветке ручника, её чаще подклинивает, видимо дает о себе знать подогрев троса трубой
Bigbunker
05.01.2010, 23:49
Здается мне, что причина "примерзания" несколько в другом. Кто оставлял после дождя машину на день-два и потом пробовал притормаживать в движении, наверняка обращал внимание на звук при торможении. Да, да, именно металлический скрежет колодок об диск. Причина простая, колодки очень быстро ржавеют (окисляются).
С ручником все тоже самое и, когда ручник затянут, колодки "прикипают" к диску. Сорвать бывает очень трудно.
На работе стояла служебная "Фабия" около двух месяцев без движения на ручнике. В результате колодки прикипели намертво. Своим ходом не смогла двинуться.
за такое время не только ручник прикипеть может, сидения погниют! в тормозном механизме нет защиты от коррозии, вот и ржавеет на приколе...
кстати, вот что я заметил, у 2,0 бензинок, где выхлопная труба проходит близко к правой ветке ручника, её чаще подклинивает, видимо дает о себе знать подогрев троса трубой
Может, дает о себе знать глубина луж с правой стороны дороги? Подогрев должен, по идее, положительно влиять на процесс, а не так вот...
в моем случае колодки и барабан были сухие и без следов окисления, а вот трос... Только очень туго плоскогубцами смог подвигать. Время стоянки - до 6 часов, за это время температура упала с +1 до -5.
пару дней было -15 -20 я ручник ваще затянуть не могу. Он не движеться....
Был по этому поводу на СТО.Причина не в колодках,а в замершем тросе ручника с правой стороны.Каким то образом под оплетку попадает вода и на морозе трос дубеет,что не дает отпустить колодки.Лечится заменой троса.Как вариант можно попробывать подергать трос под колесом.У ПОПУТЧИКА так получалось
Как научили старшие автомобилисты, никогда не ставлю авто на ручник, только на горке или на шиномонтаже (на всякий случай). Пару раз даже забывал, что на ручнике, проехал немного [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Зимой придерживаюсь особых правил:
- не ставить на ручник однозначно (только на передаче);
- перед запуском двигателя кратковременно (около 1 мин.) включить дальний свет для прогрева (запуска) аккумлятора (непосредственно перед запуском выключить).
Ни разу эти правила не подводили ни на одной машине! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Удачи и наилучших пожеланий в Новом году!!!
Как научили старшие автомобилисты, никогда не ставлю авто на ручник, только на горке или на шиномонтаже (на всякий случай). Пару раз даже забывал, что на ручнике, проехал немного [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Зимой придерживаюсь особых правил:
- не ставить на ручник однозначно (только на передаче);
- перед запуском двигателя кратковременно (около 1 мин.) включить дальний свет для прогрева (запуска) аккумлятора (непосредственно перед запуском выключить).
Ни разу эти правила не подводили ни на одной машине! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Удачи и наилучших пожеланий в Новом году!!!
И при чем здесь вода в тросе ручника???Ездию 21й год!Все время пользуюсь ручником.За все время никаких проблем не было!Потому что сильно не затягивал и после проезда луж отормаживался.
На Туксоне каким то образом попадает вода под оплетку троса.Расположенный рядом глушитель не дает ему замерзнуть,если долго ездить.Только стал-вся вода замерзла!Ручник умер!На лицо недоработка конструкторов.Отсюда вывод-перед морозами ,хотя бы недельку не ездить по лужам(Как это с нашей природой?),либо менять трос на новый,либо брать фен и высушивать.Но не надо умничать-типа не пользуйтесь ручником как я!Только с моими тремя знакомыми были случаи,когда выбивала ручку скорости от вибрации проезжающего рядом тяжелого транспорта.Заканчивалось разбитым задом,и повреждением столба,дерева,магазина.Так что не пишите бред
В морозы , стараюсь на ручник не ставить .Научен советскими и не только машинами.Вода в тросе ручника , это болезнь любого авто.
В морозы , стараюсь на ручник не ставить .Научен советскими и не только машинами.Вода в тросе ручника , это болезнь любого авто.
ставлю на один щелчок, необходимо для активации дистанционного запуска
Bigbunker
11.01.2010, 10:24
Был по этому поводу на СТО.Причина не в колодках,а в замершем тросе ручника с правой стороны.Каким то образом под оплетку попадает вода и на морозе трос дубеет,что не дает отпустить колодки.Лечится заменой троса.Как вариант можно попробывать подергать трос под колесом.У ПОПУТЧИКА так получалось
трос стоит кучу денег! Менять дорого, денег нет. Пролил, как потеплело, ВД-шкой, собрал все на место - работает лучше прежнего! Со смазкой старался не переборщить - полость троса выходит возле колодок, как бы не смазать колодки. А дергать трос под машиной - может помочь, если воды в тросе немного. мне отчасти помогло.
Времени потерял в общей сложности более 4-х часов - но за это время приобрел массу бесценного опыта и практических навыков сборки-разборки тормозной системы задних колес!
Земените весь ручник если регулировки не помогут.
))))
Год прошел, с ручником все нормально. Друг подзатыльник от отца не схлопотал))
Poshtarik
15.01.2010, 10:21
))))
Год прошел, с ручником все нормально. Друг подзатыльник от отца не схлопотал))
Маладца, что отписался. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Вот уже и опыт показал.
Теперь все будут знать. что можно ездить с ручником [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Vovan_bos
15.01.2010, 20:19
Я [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] на ручнике (на одном "щелчке") километров 10 пр0хал, машину начало подтрушивать. Плевал на торм.диски - "шшшшшшипит" только с одной сторони.
Полтора года прошло, последсвий не видно.
Полтора года прошло, последсвий не видно.
ОФФ
а красная лампочка на приборке перегорела? ведь с красным индикатором (любым) эксплуатация запрещена
Vovan_bos
17.01.2010, 12:13
ОФФ
а красная лампочка на приборке перегорела?
Нет, не перегогела.
ОФФ
а красная лампочка на приборке перегорела?
Нет, не перегогела.
так ты за контрольными лампами не следишь? нужно тогда добавить зуммер на ручник, и прочие мрачные лампы на приборке
Vovan_bos
18.01.2010, 18:24
так ты за контрольными лампами не следишь? нужно тогда добавить зуммер на ручник,...
Задумовался над этим, но до дела так и не дошло.
VTS-GEORG
14.05.2010, 17:49
...Смотри здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] если не откроется, подробней отвечу позже... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , но могу сказать сразу, посложней чем у японцев...
про книжку понятно а может кто регулировал и на пальцах раскажет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
viktOr_Adessa
14.05.2010, 20:33
...Смотри здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] если не откроется, подробней отвечу позже... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , но могу сказать сразу, посложней чем у японцев...
про книжку понятно а может кто регулировал и на пальцах раскажет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Это тут было... от ДОКТОРА и подробно. Листай страницы...
VTS-GEORG
14.05.2010, 21:38
...Смотри здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] если не откроется, подробней отвечу позже... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , но могу сказать сразу, посложней чем у японцев...
про книжку понятно а может кто регулировал и на пальцах раскажет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Это тут было... от ДОКТОРА и подробно. Листай страницы...
таки я плохо смотрю [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] в этой теме не нашел
про коврик в ящике я читал меня интересует дальше . помоему у меня один тросик приклинивает хочу разобрать поглядеть
Затекает водичка внутрь, в районе колеса, ржавеет внутри боудена (оплётки троса), клина получает ручник (не отпускает [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ).
Такое было из наших у WERIN , вылечилось заменой троса ручника. До этого официалы 2 месяца всеми путями починить, промывали, продували, смазывали и т.д.
Голый номер.
VTS-GEORG
31.05.2010, 10:47
таки никто и не поможет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
таки никто и не поможет а это не ответ?
вылечилось заменой троса ручника. Сними трос ручника с задних дисков, подними/опусти ручку увидишь как ходит в боадене трос.
Если все нормально - снимай диски тормозные задние - на колодки с пружинами посмотришь. М.б пружина накрылась.
Заменишь неисправную деталь и успокоишься.
Если леннь - на СТО
Оживим темку?
Опять начались погодки со знаком "минус" и по привычке на стоянке на ручник, машинка остыла и -1 за бортом было достаточно чтоб прихватить трос правого заднего, причем слегка. Тронувшись не сразу понял в чем подвох, к тому же немного припорошило свежим снегом (одесситы вспомнят вечер первого декабря) типа скользко. После 100-200 метров пути начало срабатывать ESP. А после и вовсе загорелся индикатор ESP/ABS, тут дошло! рычаг ручника совсем вялый - трос прихватило. Благо автомойка оказалась в поле зрения, заехал попросил теплой водичкой обдать проблемное место. 5 грн. и 5 мин. времени, и едем дальше.
Стояночный тормоз зимой лучше не трогать, а если и забылись - не теряйтесь... Всем удачи на дорогах и не только.
У меня тоже начались прихваты ручника, впервые, за 2,5 года.
Борюсь так :
На стоянке ставлю ручник не до упора, а лишь до момента, когда он ТОЧНО держит автомобиль + 1-2 щелчка (у меня уклон небольшой,+ автозапуск)
Таким образом, ещё остаётся свободный ход вверх. Когда отпускаю ручник, и чувствую, что трос прихватило, просто нажимаю кнопку ручника,и
энергично несколько раз двигаю рычаг ДО УПОРА вверх и вниз. Обычно, через 2-3 подъёма рычага трос отпускает, и можно ехать.
Делал так уже раз 6, пока осечек не было.
Затекает водичка внутрь, в районе колеса, ржавеет внутри боудена (оплётки троса), клина получает ручник (не отпускает [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ).
Такое было из наших у WERIN , вылечилось заменой троса ручника. До этого официалы 2 месяца всеми путями починить, промывали, продували, смазывали и т.д.
Голый номер.
Подклинивают троса ручника :confused: Может у кого новые рецепты (кроме замены) появились.
Подклинивают троса ручника :confused: Может у кого новые рецепты (кроме замены) появились.
Хороший вопрос, у самого левый трос заклинившийся, менять.... цена троса 50у.е. как по мне так дорого, немного если оооочень медленно ехать скрипит колодка, но все таки думаю что к зиме придется таки менять.
Stason-Tucson
05.09.2012, 21:30
можно снять подлокотник,при этом откроются виды и появится доступ к концу троса. Можно пролить маслица в кожух троса,полюбому толк будет.
можно снять подлокотник,при этом откроются виды и появится доступ к концу троса. Можно пролить маслица в кожух троса,полюбому толк будет.
Не, фигня! Я снимал троса и два часа парился проливал ВДешкой и разрабатывал. Вроде нормально начал тросик ходить по кожуху, поставил назад... лучше, но всё равно до конца не откидывает (подтормаживает).
Stason-Tucson
05.09.2012, 21:42
Не, фигня! Я снимал троса и два часа парился проливая ВДешкой и разрабатывал. Вроде нормально начал тросик ходить по кожуху, поставил назад... лучше, но всё равно до конца не откидывает (подтормаживает).ну тогда выход один-замена!
ну тогда выход один-замена!
На этот выход всегда успеем ;) Надо поискать запасной. Кто-то его знает, но не говорит. :D
Poshtarik
06.09.2012, 13:39
Я снимал троса и два часа парился проливал ВДешкой и разрабатывал. Вроде нормально начал тросик ходить по кожуху, поставил назад...Ключевые слова проливал ВДшкой. Ведь она не смазывает, она только удаляет влагу и ржавчину, которая есть на момент обработки, она даже сушит я бы сказал. После этого нужно было пролить вязким маслом.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вот человеку не понадобились :confused: Значит есть таки рецепт.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вот человеку не понадобились :confused: Значит есть таки рецепт.
Леша, извини, не помню, кажись в теме по ХАДО я писал почему отказался от замены тросов... Изначально когда уменя зимой заклинил ручник, точнее, его левая колодка, мне поменяли левый трос и, как в последствии выявилось, некорректно, кстати на оф. СТО, а именно, трос не поставили на свое место, под упор, в районе т.н. ''самолета'' либо он слетел этого места, не знаю... вообщем появилась другая проблема, с натяжкой, ручник крепко не держал..., на том же СТО сказали надо менять и второй трос. Короче я психанул, купил два новых + колодки, поехал к ребятам на ХАДО, после того как культурно ''послал'' оффов когда они мне озвучили свои цены... Вот на ХАДО мне ребята уже и показали в чем была проблема, поставили все на свои места, натянули троса, а новые, естесственно, пришлось продать...
здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) описывал свою проблему и получается что симптомы те же что и у тебя были... я тоже уже дошел к тому что тросы прослаблены, только я не на троса и колодки попал, а на расширительную планку, поскольку от заклинивания погнулась... ее правда реанимировали, но думаю что лучше новую взять...
немного если оооочень медленно ехать скрипит колодка, но все таки думаю что к зиме придется таки менять.
так проблема была в тросике или в механизме распора колодок стояночного тормоза?
Ihtiandr
30.09.2013, 11:20
в механизме распора колодок стояночного тормоза
Вчера только разбирался с скрипом колодок ручника.
Закупил колодки ручника, пружинки. Тросик пожалел пока покупать, вроде шевелится, живой... Притирало колодки, подклинивали видимо и не отпускали, или перекосились от грязи-скрипели, не смертельно, но колесо таскал месяца 2 за собой видимо внатяжку стирая колодки ручника (скрипят и скрипят...).
Но перед "снегом" решил разобрать все, прочистить, смазать. На гололеде в повороте притормаживающее одно заднее колесо может сыграть злую шутку...
Причина оказалась - заклинило (окислился, заржавел) и не отпускало "механизм распора колодок стояночного тормоза - (рычаг у меня 2WD)" цена вопроса 40 грн.
Если машинке уже за 5 лет и ни разу не лазили в тот механизм ручника, то стоит наверное уже поменять штифт, шайбочку и прижимные пружинки - тоже ржавенькие все были и хрупенькие (утконосиком боялся взять - ядреная химия однако на дорогах, штифт погнулся боялся обратно молоточком выгнуть небыло запасных).
Возвратные пружинки верхние и нижние - живые были, гибкие не хрупкие, ВДшкой побразгал... хотя раз в 5 лет можно и их поменять, мусора там конечно было...
Так, что если лезть под барабан к ручнику раз в пятилетку, то все вычищать, смазывать, пружинки все менять, у 2WDтуксонов и рычаг распорный менять/смазывать. Если лопнет пружинка, заклинит рычаг... спалятся колодки ручника, а это минимум + 250-300 грн. комплект колодок ручника не считая безопасности в снег-лед от притормаживающего одного колеса.
Авто 2007 года. Перестал работать левый трос ручника. Снял задние диски. Колодки ручника, пружинки, шестеренка подведения колодок и все остальное в порядке. Немного почистил, помазал. Если бы не трос, можно было бы не лазить. Трос заменил.
Stason-Tucson
15.06.2014, 23:08
после замены троса оставил себе старый на эксперименты с целью выявить почему идёт клин троса. На днях дошли руки распилить его частями в поиске где происходит клин.Внешний осмотр показал что двойная оболочка троса не нарушена и влага снаружи проникнуть не могла. Со стороны колеса это тоже исключено так как там трос уходит вверх. Вся коррозия обнаружена в районе промежуточного крепления троса к кузову. Ржавый выявился сам витой корпус оболочки и причём настолько что внутренний тросик зажат намертво и размочить его и продёргать практически невозможно. Поэтому вывод только один- под замену! Для меня так и осталось загадкой как в ту точку попала влага. Попробую приаттачить фотку.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Это я уже сбил кучу ржави....
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010