Показати повну версію : Грохотят задние тормозные супорта
...а при нажатии тормоза грохот пропадает. Подъехал на СТО, говорят что это поголовно на всех Хюндаях. Предложили набить смазкой, но сказали, что поможет только километров на 500. Грузят или можно сделать?
Подъехал на СТО, говорят что это поголовно на всех Хюндаях. Предложили набить смазкой, но сказали, что поможет только километров на 500. Грузят или можно сделать?
Попробуй подъехать еще на Аелиту, а лучше на частное, там точно правду скажут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Попробуй подъехать еще на Аелиту, а лучше на частное, там точно правду скажут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
+1 У меня ничего не грохочет.
Пробег 26000 ничего не грохочет. На матриксе помогало на 8-9 тысяч
Пробег 26000 ничего не грохочет. На матриксе помогало на 8-9 тысяч
+1. Прорбег 27 000.
Vany@, не понял. Что помогало на 8- 9 тысячах?
...а при нажатии тормоза грохот пропадает. Подъехал на СТО, говорят что это поголовно на всех Хюндаях. Предложили набить смазкой, но сказали, что поможет только километров на 500. Грузят или можно сделать?
to Serg:
Он имел ввиду что если набить смазкой, то поможет на 8-9тыс. километров, а потом опять гриметь начнут.
...а при нажатии тормоза грохот пропадает. Подъехал на СТО, говорят что это поголовно на всех Хюндаях. Предложили набить смазкой, но сказали, что поможет только километров на 500. Грузят или можно сделать?
to Serg:
Он имел ввиду что если набить смазкой, то поможет на 8-9тыс. километров, а потом опять гриметь начнут.
скорее всего это либо колодки ручника (смотреть стяжную пружину 58268A 58255B)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
либо в направляющих пальцах супортов нет смазки или дефицит смазки, если её нанести как следует она никуда не денеться если не порван пыльник 58164B
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Скорее всего пальцы суппортов, если б ручник(пружины) грохотало постоянно. Не знаю есть ли на колодках вверху пружинки, если есть может какая то слетела? Тогда то же грохот стоит.
У меня на Пассате Б2 этот грохот - болезнь. Спереди колодки подпружиниваються в суппортах. Со временем пружинки ослабевают и колодки болтаються. Устраняеться разборкой и поджимом пружинок или заменой тех же пружинок (продаються с колодками).
Скорее всего пальцы суппортов, если б ручник(пружины) грохотало постоянно. Не знаю есть ли на колодках вверху пружинки, если есть может какая то слетела? Тогда то же грохот стоит.
сиотри рисунок выше, по две с кадой стороны
сиотри рисунок выше, по две с кадой стороны
Увидел, стоит проверить, может и в них дело.
Буду во вторник на СТО. Прям распечатаю фото Vic'a.
Поменяли по гарантии. Уже на одну погремушку меньше.
В продолжение темы: Сейчас пробег 3500км где то на 1000 начало что то стучать в задней подвеске при проезде мелких неровностей на малой скорости. Сегодня был на СТО сказали особенность всех Хюндаев - стучат амортизаторы и типа поктайтесь ещё пол года а потом поменяем по гарантии, теперь вот сижу и думаю, что делать. Есть ли что то подобное на других машинах?
Так стучат аморты или супорта?
Поменяли по гарантии. Уже на одну погремушку меньше.
У меня 18500, никакого грохота, мож музычку погромче включай [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
У меня пробег 19645 тоже сзади стук на мелких кочках на маленькой скорости,значит будем смотреть суппорта,спасибо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
У меня пробег 19645 тоже сзади стук на мелких кочках на маленькой скорости,значит будем смотреть суппорта,спасибо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
===========
С этой же проблемой ездил на сервис, перечислил им возможные причина частого шлепания-стука сзади.Ни хрена не нашли, хотя при возвращении машины на стоянку мастер признал, что тарахтение есть, надо сказал еще поездить (какя понимаю до окончания гарантии на ходовку). На мое предположение, что это могут быть суппорта-ответ, что тогда стук металический, а у меня глухой. Спасибо хоть денег не взяли за диагностику.
надо сказал еще поездить (какя понимаю до окончания гарантии на ходовку).
так напиши заяву на стук и пусть подпишут что застучало в период гарантии, и ездь себе, пусть только скажут да
kiril2101
08.04.2009, 15:20
У моего нет такой болячки.
Из опыта приятеля на Сонате.
На каждом супорте по два пальца. На выше выложеной схеме этого не видно: Но один палец полностью металический, а на втором есть что то типа резиновой вставки-уплотнителя. Так вот. Приятель победил эту болячку поставив на второй палец такой же уплотнитель.
Интересно. Прикол в том, что у меня опять этот грохот появился. Буду делать ТО у неофа, посмотрим, что он сможет придумать.
Интересно. Прикол в том, что у меня опять этот грохот появился. Буду делать ТО у неофа, посмотрим, что он сможет придумать.
Вопрос решился вытачиванием новых направляющих и проточкой отверстий.
таже болячка появилась и у меня. грохот при проезде мелких неровностей на небольшой скорости. при нажатии тормоза грохот пропадает. попробывал поподжимал пружинки которые держат колодки. помогло на один день. таки грохочат направляющие. поеду к неофициалам.
Есть подобный грохот при езде по брусчатке. Во время очередного ТО пожаловался - разобрали суппорта, смазали - помогло. Но через месяц всё началось по новой.
Мне смазали спец чиликоновой смазкой. уже месяц прошел и 5000 км проехал. не гремит.
Узнавал комплект на санту 110 гривен стоит( направляющие). Они вроде как совпадают с туссоновскими. Пока подожду когда загрохочат, набью еще раз сам смазки. Думаю так дешевле выйдет. Ибо просто замена направляющих безе проточки втулок не поможет думаю.
Приятель победил эту болячку поставив на второй палец такой же уплотнитель.
Тоже самое мне недавно говорили на СТО мужики, тоже про Сонату, когда задал им вопрос по супортам. Единственное не понятно куда его ставить этот уплотнитель. По идее под него нужно место вытачивать.
таже болячка появилась и у меня. грохот при проезде мелких неровностей на небольшой скорости. при нажатии тормоза грохот пропадает.
+ 1
Последнее время просто невозможно ездить, не машина, а погремушка получается [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Оно терпимо конечно, но уже начинает напрягать.
Обидно, досадно, но ладно. Бум решать эту проблему.
п.с. кстати, чтобы проверить, нужно постучать ногой по колесу (шине). У меня четкий, металлический, похожий на жестянку, звук.
а я уже второй раз набиваю смазку в направляющие и все тихо. сам поддомкратил. снял колесо. открутил по две гайки с каждой стороны......вытащил направляющие...набил смазки и закрутил. полчаса и все.
Олександр
18.08.2009, 07:57
з якою періодичністю?
Bigbunker
18.08.2009, 12:26
а я уже второй раз набиваю смазку в направляющие и все тихо. сам поддомкратил. снял колесо. открутил по две гайки с каждой стороны......вытащил направляющие...набил смазки и закрутил. полчаса и все.
Мне на Аэлите давненько Какой-то смазки набили в суппорта - проехал уже 37000, поменял колодки- все тихо и хорошо! правда, и до этого не слышал ничего особенного - проблема всплыла на ТО-30000. Сказали, что суппорта болтаются и надо смазки набить специальной. В акте операция значилась как "ТО задних суппортов" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Цена вопроса была около 70 грн работа +65 грн смазка.
Offroader
18.08.2009, 12:47
А мені на ТО-15 набили змазки самі, але специфічний стук в повороті не пропав [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
з якою періодичністю?
не знаю.после первой набивки прошло пару месяцев и тысяч 5000 км...набил новой сам......так нечего было делать...решил протестить домкрат подкатный.
Я правда на КУМО езжу, уже 30000 км, резина не фонтан конечно, но приходится экономить к сожалению.
Правда теперь сомневаюсь, что съэкономил [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] т.к. гремящие супорта ИМХО результат езды на докаточной резине.
Игорь, а вот здесь поподробнее. И какие же умозаключения тебя к этому привели?
Исходя из той ветки, из которой ты взял мою цитату. Резина таки фиговая (но ИМХО лучше чем щтатный бридж), потому и докаточная, плюс я лично масло в огонь добавил, т.к. качал в 2,3 атм., а не 2,1 как рекомендовано. Это мое мнение, может ошибаюсь, но все-таки что-то в этом есть.
poputchik
04.09.2009, 05:22
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 56500км на спидометре, ни одного: ТО, никакой смазки не добавлял.....ничего не менял....ничего не гремит [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Bigbunker
04.09.2009, 08:00
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 56500км на спидометре, ни одного: ТО, никакой смазки не добавлял.....ничего не менял....ничего не гремит [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
так ты ж почти все 56000 по трассе сделал небось! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] а разбиваются направляющие в городе на кочках.
а разбиваются направляющие в городе на кочках.
Согласен, очень верное замечание.
90 % моего пробега - город.
2AirTC наша кумха вполне удачная с т.з комфорта. Поставлю на зиму вр ж2, проедешься-прочувствуешь. Поэтому резина здесь не при чем.
poputchik
04.09.2009, 09:36
так ты ж почти все 56000 по трассе сделал небось! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] а разбиваются направляющие в городе на кочках.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] да нет! я любитель бездорожья, стараюсь не пропускать покатушки.......одной поездочки по карпатам с лихвой хватает, а вот по трассе я уже мало езжу. у меня пару месяцев по городу выходит в день по 150-200 км.
практически не грохотят до сих пор. если прислушаться специально с открытым окном то слышу...и то только потому шо уже знаю что слушать. но не так как было что звук раздражал и мне замечания задние пассажиры делали мол стойка стучитю щас этого нет. поэтому буду набивать смазку по мере увеличения звука. не часто..я так понимаю два три раза в год.
практически не грохотят до сих пор. если прислушаться специально с открытым окном то слышу...и то только потому шо уже знаю что слушать. но не так как было что звук раздражал и мне замечания задние пассажиры делали мол стойка стучитю щас этого нет. поэтому буду набивать смазку по мере увеличения звука. не часто..я так понимаю два три раза в год.
А какую смазку набиваешь ,та же проблема на Т-4( VW) ,конструкция аналогичная , набивали графитку ,но хватает на пару месяцев.
опять стал нарастать звук шума..... набью смазки опять и точно запишу на скока хватит.
Та же хрень с "шумом". На 30000 ТО мастер спрашивал "не беспокоит?", но тогда не слышно было. А щас, конечно, если неровная дорога типа "рефленка", то ???. Кстати, мастер на СТО тоже говорил про какие-то смазки втулок, вот поеду скоро на 45000 и тогда узнаю че это за фигня. Напрягает! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 253426
Очень дёшево и нет этой проблемы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 253426
Очень дёшево и нет этой проблемы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Сам гнул, или на базаре искал?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 253426
Очень дёшево и нет этой проблемы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Сам гнул, или на базаре искал?
Нанял корейцев [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Нанял корейцев [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А можно посерьезнее и подробнее.
А можно посерьезнее и подробнее.Сталистая проволка - гнём скобу - прижимаем суппорт - не даём ему болтатся и гнусно шуметь, позоря при этом СЛАВНОЕ имя ТУШКАНА. Также можно подобрать пружину и ней прижать суппорт. Работает БЕЗотказно - шума "0", хотя раньше начал доставать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Сталистая проволка - гнём скобу - прижимаем суппорт - не даём ему болтатся и гнусно шуметь, позоря при этом СЛАВНОЕ имя ТУШКАНА. Также можно подобрать пружину и ней прижать суппорт. Работает БЕЗотказно - шума "0", хотя раньше начал доставать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а как с постоянной боковой нагрузкой в направляющих супорта?
Kapitan_2
13.02.2010, 19:26
Приветствую всех!!!
Это мой первый пост на этом форуме, кстати именно эта проблема и подтолкнула меня зарегиться и пообщаться с тушкановодами. Пробег моего Тушканчика-22000км, стук достает с 13000!!! Причем скажу сразу-стук в суппортах имеет одновременно две причины. Первая-прослабленные пальцы-направляющие суппортов, причем именно задних!!! На передних суппортах (кто разбирал-видел) в примерно 8-10мм от конца направляющей имеется канавка, в которой установлена эластичная втулка. Причем она имеется только на одном пальце, второй без проточки и втулки. Второй точкой опоры пальца является сам пыльник, заправленный внутрь суппорта. На задних суппортах пыльники надеваются на выступающие цилиндрические поверхности снаружи, поэтому эксперименты со смазками набитыми внутрь ничего не дали, максимум 500км!!! Пошли по аналогии с Лексусом-на токарном станке проточил канавку на расстоянии 8мм от конца пальца , шириной 7мм и на глубину 1мм, затем из полиуретана была изготовлена втулка и запрессована на палец до момента посадки в канавку, после чего в токарном станке полиуретан проточен практически до размера пальца +0,3мм на диаметр. Эта переделка позволила убрать стук суппорта на более долгий срок 2000-2500км. Следующий этап-в координатно-расточном станке придаем идеально-круглую форму на всю глубину отверстию , в котором ходит палец (у моего авто были элипсоидной формы) и изготавливаем новые пальцы-направляющие. И сразу же на них проточки и полиуретан. Пока полет нормальный-при следующей разборке суппортов сфотографирую обязательно.
Вторая причина стука в задних суппортах-это узел ручника, лечился тоже небольшой доработкой. Стучат как правило сами тормозные колодки, хотя пружины полностью исправны. Причем помимо грохота на брусчатке еще и звук метронома, связанный со скоростью вращения колеса-особенно слышен при разгоне. Лечил так-снял суппорта и тормозные диски, затем демонтировал тормозные колодки и в местах касания середины каждой колодки к опорному диску просверлил отверстия в опорных дисках д=6мм и вставил резиновые заглушки так, чтобы колодка средней частью упиралась в заглушку. После этого стук стал значительно тише, но не исчез полностью Затем максимально развел колодки при помощи регулировочной трещотки, стук практически пропал. И наконец!!! Стук практически полностью прекратился после того, как были полностью натянуты троса ручника, благо дело натянуть трос можно не выходя из авто и не пользуясь инструментом.
Кто еще сталкивался с такой проблемой-просьба ответить, как выходили из этой ситуации.
kiril2101
14.02.2010, 08:50
По поводу набивки смазки:
1. Без фанатизма. Лишняя смазка выдавливается в пыльник, а пыльник в свою очередь растягивается.
2. Передний суппорт, нижний палец - с резиновой муфтой. От смазки Хадо (баллон), Ликви моли (медная, коричневый тюбик) муфта да и пыльники разбухают. И со временем палец начинает подклинивать.
vinsanta
03.04.2010, 15:35
Был у меня сегодня клиент на Тушкане 2008 года рождения (магазин запчастей), покупал задние колодки. Они отличаюся от более ранних и стоят дороже. Но парниша доволен, говорит, что новый суппорт не стучит, в отличие от старого. Так эти все выше описанные истории на более старых Тушканах происходят, или просто мужику повезло?
У меня 2008 года, суппорта не стучат, но при каждом посещении ТО смазываются направляющие. пробег 32000, на днях поменяю задние колодки, посмотрим шо дальше будет.
Примерно на 40 с копейками тысяч услышал мелкий, но четкий стучок сзади.
Твердо уверенный, что это втулки/стойки стабилизатора (ведь ходовая никогда еще не делалась) - поехал к своему мастеру.
Осмотр ходовой проблем не выявил и я уехал довольный.
Потом прочитал эту тему и догадался, откуда стук.
Видимо, пока отверстия по направляющий на Тушканах новые, люфта особо не возникает, когда раздалбываются - пальцы болтаются гораздо свободнее. Осмотр задних тормозов показал, что сделан узел очень примитивно.
Вдохновленный вчерашней успешной заменой передних колодок, решил заглянуть и назад.
Порадовали задние колодки - на пробеге 49000 до пискуна внутренней еще примерно 3 мм.
Потом взялся за суппорт - он болтается как дерьмо в проруби, отчетливый стук.
Напихал смазки, точить пальцы и ставить резинки пока лень, посмотрю насколько хватит. Собрал, люфт суппорта никуда не делся, конечно, но благодаря смазке стал мягче и тише в разы....слышен только при осмотре, при езде тишина.
Вся работа заняла 40 минут, причем самая долгая часть ее - снятие и установка колеса.
Ехал обратно и наслаждался слаженной и тихой работой ходовой на лючках и ямках [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
kiril2101
22.07.2010, 20:22
Пока полет нормальный-при следующей разборке суппортов сфотографирую обязательно.Очень хотелось бы увидеть и узнать следующее:
1. Какого диаметра высверливалось отверстие под направляющий палец?
2. Какого диаметра вытачивались пальци?
3. Делались ли на пальце продольные проточки?
4. На обоих пальцах устанавливали втулки?
и т. д.
Кстати, а кто может посоветовать подходящую густую смазку? Статьи и рекламу читал, интересен реальный положительный опыт со смазкой задних суппортов.
Кстати, а кто может посоветовать подходящую густую смазку? Статьи и рекламу читал, интересен реальный положительный опыт со смазкой задних суппортов.
"Ликви Молли смазка для суппортов" - я попробовал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] хватает на +/- 6 месяцев, есть обноразовые пакетики (для одной обработки), их реально хватает на 2 обработки всех 4-ёх суппортов.
kiril2101
25.07.2010, 15:12
Кстати, а кто может посоветовать подходящую густую смазку? Статьи и рекламу читал, интересен реальный положительный опыт со смазкой задних суппортов.
Оригинальная смазка plastilube (Loctite 14976D) идет вместе с оригинальными колодками.
У меня тоже такое было, поменял направляющие и все пропало.Но зделал таким методом, взял новый с возвратом, завес токарю он выточил такие-же но на пару микрон толще,заводской отвез назад.Сразу отвечу на часто задаваемы вопросы....Мол зачем мне это надо было!?.Проблема, те которые предлагают на сервисах или в магазинах,при установке их они уже имеют не большой люфт, а нагрузка и несколько км проблема повторится. Да и дешевле вышло.
vinsanta
16.09.2010, 21:12
У нас мастер тоже такими делами занимается. Берет оригинал и вытачивает толще на 2 сотки, т.е. 0,02 мм. Становятся идеально и проблема грохота уходит.
С момента смазки задних суппортов пробежал порядка 7000. Стука не слышно, метод работает.
при большом износе
наматую ленту фум делаю давно проверено
(резина для подмотки труб)
при большом износе
наматую ленту фум делаю давно проверено
(резина для подмотки труб)
А ФУМ не приведет к заклиниванию пальца в отверстии? И по итогу колодка будет плохо отжиматься от диска.
Или все нормально, после пробега ФУМ остается целым, а палец свободно ходит в отверстии?
фум тысяч 10 держыт потом
стираеться может сбиться но тише намного
у меня на заднем колесе ужэ тыс 15 тихо
подогнать можно точно потом смазать
держыт лучше любой смазки
Смазывал суппорта примерно год назад - писал на предыдущей странице.
Прошла зима, пригрело солнце и снова услышал знакомый стучок сзади.
Решил, что смазка вполне себя оправдала - хватило на год и 15000 пробега - поэтому не стал искать новых решений.
В общем, смазал снова и опять тишина.
Хотя у приятеля Тушкан с бОльшим пробегом (примерно 80), но суппорта у него не стучали и не стучат. Так что болячка эта не у всех.
...а при нажатии тормоза грохот пропадает. Подъехал на СТО, говорят что это поголовно на всех Хюндаях. Предложили набить смазкой, но сказали, что поможет только километров на 500. Грузят или можно сделать?
Не помешает, при желании и 1 ч времени, можно сделать самому на всех 4-х суппортах.
Приветствую всех!!!
Это мой первый пост на этом форуме, кстати именно эта проблема и подтолкнула меня зарегиться и пообщаться с тушкановодами. Пробег моего Тушканчика-22000км, стук достает с 13000!!! Причем скажу сразу-стук в суппортах имеет одновременно две причины. Первая-прослабленные пальцы-направляющие суппортов, причем именно задних!!! На передних суппортах (кто разбирал-видел) в примерно 8-10мм от конца направляющей имеется канавка, в которой установлена эластичная втулка. Причем она имеется только на одном пальце, второй без проточки и втулки. Второй точкой опоры пальца является сам пыльник, заправленный внутрь суппорта. На задних суппортах пыльники надеваются на выступающие цилиндрические поверхности снаружи, поэтому эксперименты со смазками набитыми внутрь ничего не дали, максимум 500км!!! Пошли по аналогии с Лексусом-на токарном станке проточил канавку на расстоянии 8мм от конца пальца , шириной 7мм и на глубину 1мм, затем из полиуретана была изготовлена втулка и запрессована на палец до момента посадки в канавку, после чего в токарном станке полиуретан проточен практически до размера пальца +0,3мм на диаметр. Эта переделка позволила убрать стук суппорта на более долгий срок 2000-2500км. Следующий этап-в координатно-расточном станке придаем идеально-круглую форму на всю глубину отверстию , в котором ходит палец (у моего авто были элипсоидной формы) и изготавливаем новые пальцы-направляющие. И сразу же на них проточки и полиуретан. Пока полет нормальный-при следующей разборке суппортов сфотографирую обязательно.
Вторая причина стука в задних суппортах-это узел ручника, лечился тоже небольшой доработкой. Стучат как правило сами тормозные колодки, хотя пружины полностью исправны. Причем помимо грохота на брусчатке еще и звук метронома, связанный со скоростью вращения колеса-особенно слышен при разгоне. Лечил так-снял суппорта и тормозные диски, затем демонтировал тормозные колодки и в местах касания середины каждой колодки к опорному диску просверлил отверстия в опорных дисках д=6мм и вставил резиновые заглушки так, чтобы колодка средней частью упиралась в заглушку. После этого стук стал значительно тише, но не исчез полностью Затем максимально развел колодки при помощи регулировочной трещотки, стук практически пропал. И наконец!!! Стук практически полностью прекратился после того, как были полностью натянуты троса ручника, благо дело натянуть трос можно не выходя из авто и не пользуясь инструментом.
Кто еще сталкивался с такой проблемой-просьба ответить, как выходили из этой ситуации.
Вылезла та же проблема, знакомый на СТО предложил тоже самое или практически то же самое. Снять все колодки что-то там выточить и поставить, сказал на 100 % стук уйдет.Показывал наглядно как они все шатаются. Удовольствие это стоит с материалом и работой по 400 грн. пара, т.е 800 грн. за все.
Stason-Tucson
26.08.2011, 12:30
тоже самое:(,стучать....
тоже самое:(,стучать....
Помажьте и не парьтесь, реально помогает...перемазал весной пока тишина...думаю на зиму еще разок нужно сделать для полного удовольствия......
Помажьте и не парьтесь,еще совет - катайтесь и не заморачивайтесь
Stason-Tucson
26.08.2011, 13:37
кстати тут была ссылочка на скобу которая прижимала супорт так вот она пустая. Может кто дать ссылку рабочую на такую приспособу?
Алекс.К78
28.08.2011, 00:40
кстати тут была ссылочка на скобу которая прижимала супорт так вот она пустая. Может кто дать ссылку рабочую на такую приспособу?
тоже интересно. постукивают и у меня, особенно правый:confused:
Вопрос решился вытачиванием новых направляющих и проточкой отверстий.
Сколько денег обошлось?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 253426
Очень дёшево и нет этой проблемы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
У меня не открывается.
tranzit42
30.08.2011, 14:47
Сообщение от Йосип
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Очень дёшево и нет этой проблемы
Пишет страница не найдена
Сколько денег обошлось?
200 грн/супорт
dimitrij
01.09.2011, 10:17
была такая проблема на лачитти, на проточку нерешился т.к. были случаи закливания и даже обрезания пальца. решил вопрос натягиванием пружинок от супорта до любого места на ступице, стойке, кронштейне тормозного шланга, вообщем до любого места лишь бы немешало другим деталям работоть.
стука больше неслышал.
200 грн/супорт
Спасибо. Тоже самое и мне 200 матералы и 200 работа - каждый. Кто может сказать стоит вообще заморачиваться, этот стук может во что-то выльется?
Stason-Tucson
22.09.2011, 21:28
Вобщем сегодня добрался я до супортов.Купил спец смазку Ликви Молли голубого цвета и смазал направляющие передних супортов. Сильный люфт на переднем левом и реально цокает громко,на правом немножко пока. Скажу так,смысла смазывать не было так как там обнаружилось заводской смазки в достаточном количестве на всех направляющих. После смазки проверил,цокот всё равно остался хоть стал и тише,поэтому проблема остаётся актуальной. Обнаружил что одна напрвляющая имеет проточку и резиновую вставку в этой проточке а вторая без проточки.Направляющие имеют не круглую форму а пресованные грани. Вобщем сказали нужно делать пружину оттяжную или забить нафиг.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Алекс.К78
22.09.2011, 21:38
была такая проблема на лачитти, на проточку нерешился т.к. были случаи закливания и даже обрезания пальца. решил вопрос натягиванием пружинок от супорта до любого места на ступице, стойке, кронштейне тормозного шланга, вообщем до любого места лишь бы немешало другим деталям работоть.
стука больше неслышал.
а пружину из чего??
зы: пробовал фум на заднем - помогло только на неделю:rolleyes:
кстати на лачетти у меня передний правый вообще заклинил, пришлось греть на газу и выворачивать в тисках:confused:
но к счастью подошли новые пальцы оставшиеся с сенса!!!! они абсолютно одинаковые.
dimitrij
22.09.2011, 21:44
от жигулей пружина возврата лапки которая на выжимной давит в любом автомагазине есть стоит копейки. главное чтобы оттягивало вниз а невсторону
Stason-Tucson
22.09.2011, 21:50
вот в том-то и дело,нужно что б не в сторону. Кстати задние супорта вообще без люфта:confused:
Алекс.К78
22.09.2011, 21:55
от жигулей пружина возврата лапки которая на выжимной давит в любом автомагазине есть стоит копейки. главное чтобы оттягивало вниз а невсторону
как это в низ??? не понятно:huh:
dimitrij
23.09.2011, 16:17
супорта грохотят верх\вниз когда прозжаете по неровностям, если оттянуть всторону то может результа и небыть, только колодки будут подтерать.
skitalec
21.11.2011, 22:43
Вобщем сегодня добрался я до супортов.Купил спец смазку Ликви Молли голубого цвета и смазал направляющие передних супортов.
Надо было покупать Ликви Молли, только не голубую, называется Медная паста, мне мужики на АТЛе посоветовали. Когда менял колодки, заодно и направляющие суппортов смазал этой смазкой, пробег около 15 тыс, тишина.
Stason-Tucson
21.11.2011, 22:51
пробег около 15 тыс, тишина.а до смазывания гремели?
Алекс.К78
21.11.2011, 22:58
я вот пробил у своих мастеровых - проточка и установка каких-то втулочок (резиночок) на задние торм. суппорта около 120грн, скоро поеду сделаю, задолбал этот торохтёж сзади.
skitalec
21.11.2011, 23:39
а до смазывания гремели?
Нельзя сказать чтоб гремели, было небольшое как бы выразиться, тарахтение, что ли.
svos2008
29.12.2011, 00:21
Так все-таки, чем лучше направляющие смазывать?
Так все-таки, чем лучше направляющие смазывать?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Специальная синтетическая (красная) смазка, без наполнителя, для направляющих суппортов в тормозных системах. Выдерживает большие нагрузки. Устойчива к воздействию противоледных реагентов и водяных брызг с дорожного полотна. Не электропроводна. Безвредна для резиновых пыльников. Может применяться в тормозных системах с антиблокировкой. Применение: Смазка предназначена для направляющих пальцев суппорта, для закладки под пыльники тормозных цилиндров для защиты от коррозии и грязи, проникновения воды. Не теряет консистенции в процессе эксплуатации. Не наносить на рабочие поверхности тормозных колодок.
skitalec
29.12.2011, 09:30
Так все-таки, чем лучше направляющие смазывать?
Я брал Ликвимолевскую смазку в тюбике, так и называется медная смазка
Я брал Ликвимолевскую смазку в тюбике, так и называется медная смазка
Есть и такая
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Специальная высокотемпературная медная паста, предназначенная для резьбовых соединений и прочих поверхностей, подвергающихся действиям высокой температуры, давлений и коррозионно-активной среды, например: в компрессорах, турбинах, системе выхлопа, свечах зажигания, тормозах. Температурный диапазон применения от -30В°С до +1100В°С. (1520 - спрей, 3080 - паста) Применение: для смазывания и антикоррозионной защиты деталей, подверженных действию высоких температур. Для химической и нефтехимической промышленности, в энергетике, промышленности, в машино- и автомобилестроении (для тормозной системы и системы выхлопа). Перед применением пасты необходимо очистить детали от грязи и ржавчины с помощью щетки и подходящих очистителей. Нанести необходимое количество пасты на деталь.
Про суппорта в описании ничего не сказано, но в автомагазине мне говорили, что ее можно применять для смазки направляющих суппортов.
skitalec
29.12.2011, 12:35
Именно такую и брал, на СТО АТЛ мастера посоветовали
svos2008
02.01.2012, 18:04
Всем спасибо, остановлюсь на медной.
Всем спасибо, остановлюсь на медной.
Правильней все таки будет остановить свой выбор на антискрипной пасте(красной) ее синтетическая основа более устойчива к температуре, она менее плавкая,(это смазка нового поколения),медная тоже работает но ее основа литиевая, менее устойчива к температуре, более агрессивна к пыльникам, основа менее долговечна, остается медь и возможны процессы окисления.
Vladimir
13.08.2013, 09:43
Всем привет. А кто нибудь сталкивался с такой проблемой на задних тормозных дисках:
при небольших скоростях, особенно в поворотах и иногда при торможении слышен не стук а шелест с задних колес. Шелест достаточно грубый и немного шипящий. Знакомые высказали мнение что подклинивают задние суппорта. Еще есть одна особенность: передние тормозные диски гладенькие, равномерно сточенные, а задние покрылись ржавым налетом (как будто по ним колодки не трут), в бороздах все. Кто что подскажет по этому поводу?
Всем привет. А кто нибудь сталкивался с такой проблемой на задних тормозных дисках:
при небольших скоростях, особенно в поворотах и иногда при торможении слышен не стук а шелест с задних колес. Шелест достаточно грубый и немного шипящий. Знакомые высказали мнение что подклинивают задние суппорта. Еще есть одна особенность: передние тормозные диски гладенькие, равномерно сточенные, а задние покрылись ржавым налетом (как будто по ним колодки не трут), в бороздах все. Кто что подскажет по этому поводу?
Ты сам ответил на свой вопрос.
Vladimir
13.08.2013, 12:13
Ты сам ответил на свой вопрос.
Менять суппорта или тормозные диски тоже?
tranzit42
13.08.2013, 12:18
Менять суппорта или тормозные диски тоже?
Сначала проверить и определить что менять а что еще поездит!
Менять суппорта или тормозные диски тоже?
Проверить суппорта на предмет подклинивания.
Менять суппорта или тормозные диски тоже?
диски менять не нужно
суппорта разобрать, почистить, смазать, собрать и проверить. дальше смотреть по результатам
Подскажите люди добрые кто знает.Я вот суппорта разобрал и только потом обратил внимание, что пальцы разные. И не помню какой верхний, какой нижний.:o Я пока за ремкомплектами пыльников-резинок поеду. Кто сам разбирал, может знает?
И на передем суппорте палец с резиновой втулкой - нижний вроде? ( в темах где то натыкался на фотку даже, не упомню.нет времени перерывать)
СТО ХАДО
12.05.2014, 14:29
Нижний - с резинкой.
Подскажите люди добрые кто знает.Я вот суппорта разобрал и только потом обратил внимание, что пальцы разные. И не помню какой верхний, какой нижний.:o Я пока за ремкомплектами пыльников-резинок поеду. Кто сам разбирал, может знает?
И на передем суппорте палец с резиновой втулкой - нижний вроде? ( в темах где то натыкался на фотку даже, не упомню.нет времени перерывать)
А що стало приводом для ремонту? і якщо можна фотозвіт
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
вот направляющие заднего суппорта. один с выточкой, другой без. Какой верхний, какой нижний? Есть принципиальная разница??? или по фиг куда ставаить?
А що стало приводом для ремонту? і якщо можна фотозвіт
Заклинил правый задний суппорт, стерлись колодки, да и диску капец(время его пришло). Купил новые диски и колодки,(и передние и задние) ну и разобрать и помыть и смазать все надо.
В направляющих смазка с грязью какая то порошкообразная, прямо абразив какой то. Взял синюю Ликвимойловскую смазку. Потом про нее прочитал, вроде как не гуд. НО пока забью ее, машина срочно нужна.
Алекс.К78
12.05.2014, 19:31
если не ошибаюсь - по техрегламенту шо передние шо задние суппорта нужно смазывать раз в 2 года.
Может кто подскажет какой диаметр направляющих задних суппортов? Машина сейчас далеко и нет возможности снять и замерять.
Загрохотали и у меня задние суппорта(достал этот звук сильно)... поехал к мастерам...сказали менять пальцы ...заказал, купил...,а когда начали делать,то собрали всё назад не меняя ... вердикт-фторопластовые втулки надо точить ...
Нашёл кто будет эти втулки точить ...этот мастер ещё посоветовал колодки новые поставить(типа лучше будет)...
Вообщем нашёл себе другой вариант - выточили на заводе четыре пальца 10 мм диаметром(родные 8,3 и 8.4 вроде были),развёрткой увеличили отверстия в суппортах до 10 мм,всё смазали,поставили ремкомплектные новые резинки,колодки оставили старые . Всё работает супер ;)
пс. те проточки по бокам пальца,на которые выше в посте обращали внимание, то для ...(типа чтобы воздух выходил)... мне их не делали ... сказали что тело пальца меньше из-за проточек и ну его ...так всем делают уже не один год :pardon:
я бы тоже так сделал. А втулки, да ещё из фторопласта, мне кажется дерьмовое решение.
А втулки, да ещё из фторопласта, мне кажется дерьмовое решение. я тоже так подумал... это как тряпки в шрусы при продаже авто)))
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010