Показати повну версію : РЕГУЛИРОВКА Фар
кто знает где регулировать наклон пучка света по высоте ?
на каждой официальной СТО есть прибор который придвигается к фаре и на нем экран с разметкой
а вообще для совмещенной фары (общий рефлектор двльний/ближний)
находишь ровную площадку и стену или забор
подъезжаешь в упор к стене, размечаешь геометрические центры фар на вертикальной плоскости
сдаешь прямо назад на 5 метров
включаешь дальний
выкладываешь регулировочными винтами центр пятна на соответствующую отметку
Всё ;)
silver36
19.05.2009, 05:29
спасибо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Олегator
31.07.2009, 07:17
регулировал фары прибором.... так вот ксенон не дает пучок как дает простая лампа
Alex Under
04.09.2009, 08:04
регулировал фары прибором.... так вот ксенон не дает пучок как дает простая лампа
Конечно, у ксенона места разряда не совпадают с нитями накала в галогенках.
Олегator
04.09.2009, 08:05
регулировал фары прибором.... так вот ксенон не дает пучок как дает простая лампа
Конечно, у ксенона места разряда не совпадают с нитями накала в галогенках.
и? что и как делать? на стенку?)
регулировал фары прибором.... так вот ксенон не дает пучок как дает простая лампа
Конечно, у ксенона места разряда не совпадают с нитями накала в галогенках.
места совпадают, не совпадает геометрия излучающего тела
Mega_Serega
13.10.2009, 15:36
поднял сам без приборов фары прямо в гараже не выезжая, т.к. низко светили. На каждой фаре (головной) есть 2 регулировочных болта на 12. К нему не подлезешь обычными, я добрался туда гибким ключом, с карданчиком который. Включил свет, отметил на соседнем гараже границу каждой фары, и поднял порядка 10 см. С туманками попроще, там обычной отверткой. тоже чутка поднял. Щас светит отлично.
А заодно и слепит [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
поднял сам без приборов фары прямо в гараже не выезжая, т.к. низко светили. На каждой фаре (головной) есть 2 регулировочных болта на 12. К нему не подлезешь обычными, я добрался туда гибким ключом, с карданчиком который. Включил свет, отметил на соседнем гараже границу каждой фары, и поднял порядка 10 см. С туманками попроще, там обычной отверткой. тоже чутка поднял. Щас светит отлично.
Ответ #4 Этой темы
Регулируется крестовой отверткой (вариант)
Mega_Serega
14.10.2009, 08:43
А заодно и слепит [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
абсолютно не слепит, а четко над уровнем земли, на трассе очень удобно, в городе когда пустой, на 1чку опускаю, и все отлично [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
...а четко над уровнем землиА они не должны светить над уровнем земли [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Mega_Serega
15.10.2009, 10:26
А они не должны светить над уровнем земли [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а как должны?
Poshtarik
15.10.2009, 13:03
а как должны?
по ГОСТу
Mega_Serega
15.10.2009, 13:50
по ГОСТуну у меня не слепят, если бы слепили, то опустил бы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
по ГОСТуну у меня не слепят, если бы слепили, то опустил бы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Это встречные сказали дальним светом или сам решил?
Mega_Serega
16.10.2009, 08:52
Это встречные сказали дальним светом или сам решил?
встречные ни разу не моргнули, да и оно не может слепить, т.к. в глаза ну никак не светит...
Mystique
15.06.2010, 09:15
Подскажите, плиз: нашёл под птфами регулировочные винты, как я понял - если крутить ПРОТИВ часовой стрелки, то ПТФ опускаются, если крутить ПО часовой - соответственно, наоборот. Вопрос - насколько максимально можно крутить вверх-вниз? Как мне показалось, когда дохожу до предельного наклона, винт начинает просто прокручиваться (т.к. крутил долго, но эффекта больше определенного не получил).
Достала невозможность включать ксеноновые ПТФ при наличии других участников движения - сильно уж явно слепит, решил опустить, чтобы освещали пространство чуть больше, чем родные лампочки. Правда, размеры отражателя все равно дают о себе знать и паразитный засвет есть, хоть и меньше, чем до моих попыток опустить ПТФы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А у меня вроде один регулировочный винт. Такое может быть? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Toljanos
18.09.2010, 20:42
Подскажите, плиз: нашёл под птфами регулировочные винты, как я понял - если крутить ПРОТИВ часовой стрелки, то ПТФ опускаются, если крутить ПО часовой - соответственно, наоборот. Вопрос - насколько максимально можно крутить вверх-вниз? Как мне показалось, когда дохожу до предельного наклона, винт начинает просто прокручиваться (т.к. крутил долго, но эффекта больше определенного не получил).
Достала невозможность включать ксеноновые ПТФ при наличии других участников движения - сильно уж явно слепит, решил опустить, чтобы освещали пространство чуть больше, чем родные лампочки. Правда, размеры отражателя все равно дают о себе знать и паразитный засвет есть, хоть и меньше, чем до моих попыток опустить ПТФы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Не мало б прокручуватись, бо там пластмасова різьба
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А у меня вроде один регулировочный винт. Такое может быть? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
так ж вроді у всіх так
Замітив такий нюанс:
електричний коректор фар, що в салоні, працює тільки на ближному, а при переключенні на дальнє фара не змінює кут пучка світла.
Я имею ввиду не галогенку,а главный свет фар... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Mystique
23.09.2010, 13:11
Не мало б прокручуватись, бо там пластмасова різьба
Да я тогда разобрался - винт вообще вылез из той дырки, из которой торчик на фото [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Слегка прижал фару, чтобы не болталась, вкрутил на место и теперь просто аккуратней регулирую.
Замітив такий нюанс:
електричний коректор фар, що в салоні, працює тільки на ближному, а при переключенні на дальнє фара не змінює кут пучка світла.
Это верное замечание, но если необходимо опустить дальний, это нужно сделать сделать на ближнем, переключаемся на дальний и ... вуаля, я такое практикую в мокрую или туманную погоду если нет встречных
Toljanos
23.09.2010, 13:36
Замітив такий нюанс:
електричний коректор фар, що в салоні, працює тільки на ближному, а при переключенні на дальнє фара не змінює кут пучка світла.
Это верное замечание, но если необходимо опустить дальний, это нужно сделать сделать на ближнем, переключаемся на дальний и ... вуаля, я такое практикую в мокрую или туманную погоду если нет встречных
тоже так почав їздити
serg3331
09.10.2010, 20:48
Регулировка противотуманок это хорошо, но вот фотки регулировочных болтов фар головного света не мешало-бы и выложить. Челове именно за них спрашивал. Заодно и другие посмотрят (например - я). По мануалу не разобрался. Визуально смотрел, не понял. Заранее благодарен. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
По мануалу не разобрался. Визуально смотрел, не понял. Заранее благодарен. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
если по книжке не понял то и по фоткам не поймешь, приедь на встречу и спроси у тех кто знает
Или ко мне на АТЛ.Я покажу.
А зачем тебе болты ? Всё равно без стенда сам не настроишь по-нормальному.
serg3331
10.10.2010, 08:30
Или ко мне на АТЛ.Я покажу.
А зачем тебе болты ? Всё равно без стенда сам не настроишь по-нормальному.
АТЛ это где? С удовольствием подъеду. Цель одна - слегка поднять ближний свет фар.
Toljanos
15.10.2010, 16:37
щось я крутив крутив, крутив крутив і ніяких змін..?!?!?
вже не розумію в чому справа?!?!
і так як в експлуатаційній книзі намальовано в мене не можна викрутку засунути, бо знизу зразу йде шестерня...
щось я крутив крутив, крутив крутив і ніяких змін..?!?!?
вже не розумію в чому справа?!?!
і так як в експлуатаційній книзі намальовано в мене не можна викрутку засунути, бо знизу зразу йде шестерня...
крестовая отвертка и вращает ту шестерню
RED-LINE
15.10.2010, 17:27
хрестова викрутка яка іде в комплекті добре підходить.
Toljanos
15.10.2010, 17:35
зараз попробую ще штатною покрутити...
пробував знову, з кожним прокручуванням воно щолкало і фара не змінювала свій проомінь...
Сегодня еще раз пролистал инструкцию(укр) и на стр. 6.36-37 нашел изображение фары сзади, и только после этого с трудом нашел вторую регулировку, которой и удалось поднять свет.
Может я чего-то не понимаю, но я думал, что "горионтальне регулювання" - это изменение положения луча по горизонтали, а оказывается, по мануалу, - это изменение высоты горизонтальной линии, а "вертикальне" - это смещение по горизонтали вертикальной линии.тепер вже з вертикаллю і горизонталлю розібрався))) могли, б і ясніше в мануалі написати [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Toljanos
16.10.2010, 16:46
Виходить в нашому мануалі знову недобре переклад зробили. Для тих хто задумовується над питанням як відрегулювати фари виставляю фото.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Конкретней не бывает [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вот где оказывается второй регулировочный винт! Очень наглядно. Завтра-же посмотрю. Спасибо,palysik. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вчера подрегулировал! Ёли-пали !2,5 лет у меня авто и я не знал,что второй регулировочный винт находится под крылом. Спасибо,Toljanos! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Toljanos
25.10.2010, 20:37
Радий помогти)
Трошки ОФФ на цю тему: я тоже 2 роки думав, що в нас слабувате світло, поставив лінзи в ПТФ, а тут бац, і в головному світлі ближнє згоріло. Купив філіпс преміум і після того даже ПТФ не включаю (тільки на мокрій дорозі)!
А якщо поставити ксенон під лінзами, то ПТФ взагалі включати не треба, навіть на дуже мокрій дорозі. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ксенон вдруг запретят.А вот лампы наверное стоит поменять. Чего-то мне не нравится ближний свет ...[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Чем больше яркость - тем меньше ресурс (причем сгорят неожиданно, и возможно две сразу), поэтому оптимально - это +30% [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Poshtarik
27.10.2010, 07:17
поэтому оптимально - это +30% [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Кто сказал? Этого от штатных не отличишь. Оптимально +50. А нормально +90. Ну и что что горят, в бардачке всегда штатные валяются - замена 2 мин/1 лампа
Замена лампочек превратится в хобби [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Poshtarik
27.10.2010, 07:27
Да нет. были +90. Да они горят быстро, но все равно устраивает. Сейчас +50 - скоро год.
чем крутит гайку которая регулирует по высоте???? даж спецом держатель бит купил, одна бита короткая а вторая блин длинная [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
чем крутит гайку которая регулирует по высоте???? даж спецом держатель бит купил, одна бита короткая а вторая блин длинная [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
крестовой отверткой из штатного инструмента шлицами за зубья колеса
Alex Under
25.01.2011, 19:34
чем крутит гайку которая регулирует по высоте???? даж спецом держатель бит купил, одна бита короткая а вторая блин длинная [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Сорри за невтемность, но вопрос из серии "чем забивать гвозди?".
Отвёртка из ремкомплекта мопеда Карпаты(был когда-то такой девайс) хорошо подошла [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Отвёртка из ремкомплекта мопеда Карпаты(был когда-то такой девайс) хорошо подошла [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
осталось купить мопед Карпаты с ремкомплектом [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Mystique
04.02.2011, 09:09
Меня уже давно муляет ощущение, что правая фара светит немного левее, чем надо (особенно когда едешь в туман и видно направление луча + при правом повороте в полной темноте так и хоцца, чтобы светило чуточку правее), так и должно быть или это таки неправильно? Хотел в виде эксперимента немного порегулировать по горизонтали, но почему-то свет не сдвинулся вообще никуда, сколько я не крутил тот горизонтальный винтик. Мб есть какие-то особенности при горизонтальной регулировке? Вроде в мануале ничего эдакого не было.
FAQ для самостоятельной регулировки фар
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Вам потребуется крестообразная или шестигранная отвертка.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давления воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно стене (например, в гараже) на расстоянии 3м. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по лини 0 на экране. Покачайте автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. (высота центра левой и правой фар может отличатся)
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение "0".
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по отдельности, по горизонтали и вертикали, если расположение световыхх пятен не соответствует рисунку.
8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки E1 и E2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.
В зависимости от высоты h, вертикальный наклон светотеневой границы фары должен оставаться в следующих пределах:
h < 0,8; от 1,0% до 1,5%
0,8 < h < 1,0 от 1,5% до 2,0%
h > 1,0 от 1,5% до 3,5%
* 1,0% - угол наклона в один процент. (Обычно указывается на самой фаре или рядом на кузове)
Он значит, что светотеневая граница при удалении от автомобиля на 1 метр должна опускаться на 1 см.
Например, если высота центра фар автомобиля 0,8 м, то при угле наклона в 1,0% светотеневая граница на расстоянии 80 метров будет "касаться" дороги. При той же высоте (0,8 м) и угле наклона в 1,5% светотеневая граница будет "касаться" дороги на расстоянии 53 метра.
На наших фарах нарисован 1% - это означает, что при высоте центров фар 0.9 м, светотеневая граница будет на расстоянии 90 м. Не многовато для ближнего?
svos2008
19.10.2011, 15:34
будет "касаться" дороги
90 м. Не многовато для ближнего?
это тормозной путь при своевременном обнаружении препятствия на сухом асфальтобетоне со скорости 90 км/час без учета времени отдупления водителя... не мало?
Регулировка ксеноновой линзы в оптике, должна осуществляться таким же методом как и обычная фара? Мне уже на нескольких сервисах регулировали фары с "прибором" и всё равно мне кажется что фары встречку слепят. Ведь при корректоре на "0" и в салоне только водитель, фары не должны слепить, а у меня слепят. Приходится на двойку ставить. Зато если в салоне 4 человека, то помочь встречке не могу.
Попробуй отрегулировать сам. Сделай разметку согласно приведенной выше схеме и сравни с регулировкой СТО.
Я регулировал по схеме, но понял, что нужно переделать под себя не мешая при этом встречному и поперечному транспорту. Приведенная схема не единственная, если кинуть в Гугл, вывалятся не менее десятка разных. Сначала отрегулировал по горизонтали, а потом по вертикали с корректором на "0".
Попробуй отрегулировать сам. Сделай разметку согласно приведенной выше схеме и сравни с регулировкой СТО.
Я регулировал по схеме, но понял, что нужно переделать под себя не мешая при этом встречному и поперечному транспорту. Приведенная схема не единственная, если кинуть в Гугл, вывалятся не менее десятка разных. Сначала отрегулировал по горизонтали, а потом по вертикали с корректором на "0". потому и спрашиваю,хочу сам отоегулировать. значит будь то линза , или просто фара, принцип тот же?
принцип тот же?
Однозначно.
Регулировка ксеноновой линзы в оптике, должна осуществляться таким же методом как и обычная фара? Мне уже на нескольких сервисах регулировали фары с "прибором" и всё равно мне кажется что фары встречку слепят. Ведь при корректоре на "0" и в салоне только водитель, фары не должны слепить, а у меня слепят. Приходится на двойку ставить. Зато если в салоне 4 человека, то помочь встречке не могу.
у меня не ксенон - галоген и ситуация таже, при регулировке фар у официалов слепило встречку. я просил настроить ниже, но потом сам опускал еще...
Любі друзі , летом фары регулировались на автодиагностике на стенде ...недавно перегорела одна лампа (+90 ). купил парочку и поменял обе. а годную в запас...нужно ли после замены обоих ламп регулировать фары, на глаз светят вроде нормально ?...:pardon:
а годную в запас...нужно ли после замены обоих ламп регулировать фары, на глаз светят вроде нормально ?...
1) регулировать не нужно
2) годную выкинь, ей жить осталось считанные часы по ближнему
хирург Тарас
26.11.2012, 22:10
FAQ для самостоятельной регулировки фар
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Вам потребуется крестообразная или шестигранная отвертка.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давления воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно стене (например, в гараже) на расстоянии 3м. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по лини 0 на экране. Покачайте автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. (высота центра левой и правой фар может отличатся)
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение "0".
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по отдельности, по горизонтали и вертикали, если расположение световыхх пятен не соответствует рисунку.
8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки E1 и E2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.
В зависимости от высоты h, вертикальный наклон светотеневой границы фары должен оставаться в следующих пределах:
h < 0,8; от 1,0% до 1,5%
0,8 < h < 1,0 от 1,5% до 2,0%
h > 1,0 от 1,5% до 3,5%
* 1,0% - угол наклона в один процент. (Обычно указывается на самой фаре или рядом на кузове)
Он значит, что светотеневая граница при удалении от автомобиля на 1 метр должна опускаться на 1 см.
Например, если высота центра фар автомобиля 0,8 м, то при угле наклона в 1,0% светотеневая граница на расстоянии 80 метров будет "касаться" дороги. При той же высоте (0,8 м) и угле наклона в 1,5% светотеневая граница будет "касаться" дороги на расстоянии 53 метра.
Выставил под себя ближний и линзы в ПТФ.Получилось,что свет начинается в 3 метрах от капота.Не много?
Выставил под себя ближний и линзы в ПТФ.Получилось,что свет начинается в 3 метрах от капота.Не много?
Много. А у тебя линзы+ксенон?
хирург Тарас
27.11.2012, 19:17
Линзы в ПТФ от Vigor 1968 и штатный головной свет.
А зачем регулировал ближний? В ПТФ понятно.
хирург Тарас
27.11.2012, 22:46
Это ПТФ подняты,чтоб не под нос светили.Да и с водительского места,если комфортно сидишь,как раз видишь дорогу с 3 метров от капота и дальше.Зачем мне светить в слепую зону ?
Всем добрый день. Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь. Когда регулирую свет корректором, луч не сразу устанавливается в определенное положение, а еще какое-то время как-бы настраивается вверх - вниз, а через какое-то время останавливается. это нормально или фары должны сразу выбрать свое положение?
Всем добрый день. Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь. Когда регулирую свет корректором, луч не сразу устанавливается в определенное положение, а еще какое-то время как-бы настраивается вверх - вниз, а через какое-то время останавливается. это нормально или фары должны сразу выбрать свое положение?
эффект инерционности у меня тоже наблюдается
видимо так надо
это нормально или фары должны сразу выбрать свое положение? частое явление, но ненормальное, как правило в основной массе забивают
Понятно. А то я думал что, что-то с переключателем.
Понятно. А то я думал что, что-то с переключателем. И с переключателем все в порядке. Это время за которое сервопривод выставляетфары на требуемый наклон.
Добрый день! Подскажите, как снять корректор фары? Фару снял, повернул корректор. В фаре он шевелится, но не выходит. Может есть какие то нюансы?
Спасибо!
Добрый день! Подскажите, как снять корректор фары? Фару снял, повернул корректор. В фаре он шевелится, но не выходит. Может есть какие то нюансы?
Спасибо!там кулька, фіксатор в рефлектор, просто потянути і він вийде зніми кришку і заглянь всередину, все зрозумієш
Оновлю трохи тему: на якій відстані від автомобіля повинна починатись освітлена зона при ближньому та при ПТФ? Дякую.
на якій відстані від автомобіля повинна починатись освітлена зона при ближньому та при ПТФ?
не регламентовано, рівень має бути з заниженням 1-4% від поздовжньої (горизонтальної) осі автомобіля для ближнього світла фар
тобто якщо фара на рівні 0,5 метра то не далі 50 метрів
А есть какие нибудь параметры регулировки ближнего, ну например, соотношение высоты света на стене (пучка) от расстояния авто до этой стены?
А есть какие нибудь параметры регулировки ближнего
приблизно так
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ну і на 3 метри заниження 3 см
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
приблизно так
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ну і на 3 метри заниження 3 см
Вот и вопрос как раз по 6 пункту. Куда?
Есть какие то универсальные параметры?
Для меня таблица по Туксону уже не актуальна.
Вот и вопрос как раз по 6 пункту. Куда?
дык... на стену\забор\ворота...
Есть какие то универсальные параметры?
Витя словами дал универсальный подход
разница только в высоте линии, равной высоте фар на машине
все остальное - одновалентно
единственно что - я лично делаю на 5 метров расстояние от забора
а высоту линии и точки центров фар - подъезжаю вплотную под забор\ворота и мелом\мылом ставлю метки
Есть какие то универсальные параметры?
Для меня таблица по Туксону уже не актуальна.
на склі фари є контрольна точка, від неї до поверхні на якій стоїть авто заміряй рулеткою
на склі фари є контрольна точка, від неї до поверхні на якій стоїть авто заміряй рулеткою
И я правильно понял, что потом на 3м от этой линии вниз 3 см?
И я правильно понял, что потом на 3м от этой линии вниз 3 см?
якщо табличка заниження 1% то так, дивись на шильд під капотом
якщо табличка заниження 1% то так, дивись на шильд під капотом
А нет ее. Американец. И регулировка фар только в вертикальной плоскости, т.к. "галки" тоже нет - ровная граница. Вот ее и хочу выставить, т.к. встречные моргают, да и сам вижу, что высоковато (так было отрегулировано) несмотря на отсутствие "галки".
И регулировка фар только в вертикальной плоскоститакого не буває, дивись ближче до зовнішніх країв фари, ближче до крила
такого не буває, дивись ближче до зовнішніх країв фари, ближче до крила
Бывает. Только в вертикальной плоскости регулировка.
такого не буває,
то омерика, там ширшина не регламентирована
то омерика, там ширшина не регламентирована
Совершенно верно. Четкая горизонтальная граница слева направо.
avtomaster
16.01.2020, 13:09
Ще й як буває. Як уже писали, американський стандарт ближнього схожий на "наше" протитуманне по формі пучка. Виставляйте 1%. Тобто, ухил вниз 1 см на 1м. Обидві фари - на одній лінії.
ДмитрийА
30.01.2021, 10:27
Добрый день.Сегодня поехал на СТО,проверить регулировку фар.По отзывам людей делают там хорошо.Так вот,левая фара отлично,даже на пришлось регулировать.А правая идеально не выставляется.Мастер говорит,выставляет ближний,сбивается дальний.Подстраивает дальний,ближний сбивается.Может,говорит,лампа такая,нити не идеально установлены.Я говорю,лампы OSRAM стоят.Ну тогда,говорит,с фарой что-то не так.В общем,выставил мне на правой ближний,поскольку в основном на ближнем езжу.
Может,говорит,лампа такая,нити не идеально установлены.Я говорю,лампы OSRAM стоят.Ну тогда,говорит,с фарой что-то не так.ні, це 99% з лампою не так, перевірити легко, просто поміняти ліву і праву лампи місцями, дивно що майстер цього не зробив, ну і 1% на те що лампа не вірно поставлена в посадочне гніздо
ДмитрийА
30.01.2021, 14:11
Да сам сейчас только сообразил,действительно,местами лампы можно было поменять.И я сразу не догадался подсказать ему.Есть у меня другие лампы и OSRAM и PHILIPS.Да ладно,опять ехать проверять, деньги по новой платить.Окажется в лампе дело,новую не охота покупать.У меня сейчас стоят OSRAM ALL SEASON,они подороже обычных,в декабре поставил.Пусть так пока.
ДмитрийА
29.09.2021, 21:17
На наших фарах нарисован 1% - это означает, что при высоте центров фар 0.9 м, светотеневая граница будет на расстоянии 90 м. Не многовато для ближнего?
Здравствуйте.Подниму тему.Сегодня ехал по тёмному участку дороги.Уличного освещения нет,чётко виден свет собственных фар.И вот вспомнил эту тему.Ехал на ближнем.Корректор на "0".Ну не будет там 90 метров.До конца освещённого участка,ну метров 30.Ну может чуть больше(может у меня глазомер неправильный :D ) А наши фары должны "доставать"на 90 метров(высота 0.9м)Или я не так понимаю?Лампы у меня OSRAM ALL SEASON,отрегулированы на стенде.
И ещё вопрос.Менял лампы в ПТФ,снимал сами фары.Нужно ли после этого регулировать ПТФ?ПТФ штатные,заменил родную лампу на NARVA 37.5 W.Кстати,разницы не заметил. В одну фару поставил 37.5 W,потом снял вторую ПТФ,но решил оставить родную 27 W для сравнения.Поставил обратно фару.Так вот,та,в которой лампа помощней,чуть сильнее нагревается.Есть разница.А по свету особо не видно.Вот я и думаю,может регулировка светового потока сбилась,когда снимал и ставил фары?
Вот я и думаю,может регулировка светового потока сбилась,когда снимал и ставил фары?она не такая острая, не сбилась, может немного, там нет даже регулировки по сторонам, только высота, а по поводу 90 метров - да, не досветят, недостаточно мощности
ДмитрийА
29.09.2021, 21:47
А как же тогда снижение луча света "на 1 см на каждый метр".На фаре 1% значение.Значит всё-таки свет должен на 90 метров доставать?Или это смотря для каких ламп?Тогда вопрос:"Для каких?"Штатные лампы стоят Филипс или Осрам самые обычные,без всяких "+ сколько-то %".А значение указывается для штатных ламп.Тогда почему не добивает?
А как же тогда снижение луча света "на 1 см на каждый метр".На фаре 1% значение.Значит всё-таки свет должен на 90 метров доставать?Или это смотря для каких ламп?не путай дистанцию и направление ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
P.S. Лазерный уровень в помощь
ДмитрийА
29.09.2021, 22:28
не путай дистанцию и направление
Честно говоря,не понял.
Честно говоря,не понял.
1% это направление, уклон, если фара была лазерной, было бы 90 метров, а так сколько досветит, исходя из формы пучка и мощности источника
ДмитрийА
30.09.2021, 20:49
Теперь понятно.
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010