Показати повну версію : Прогрев АКПП
Сори за [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] но добавлю для владельцев коробки автомат. Прогревайте и коробку путем включения "D" и удерживания тормоза. Это позволит в холодное время погонять и разогреть масло в АКП.
Олегator
10.10.2008, 09:00
Сори за [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] но добавлю для владельцев коробки автомат. Прогревайте и коробку путем включения "D" и удерживания тормоза. Это позволит в холодное время погонять и разогреть масло в АКП.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] взял на заметку! не знал об этом (до этого механика была, при морозе преключал с выжатым сцеплением несколько раз, что бы маслецо зашевелилось)
Сори за [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] но добавлю для владельцев коробки автомат. Прогревайте и коробку путем включения "D" и удерживания тормоза. Это позволит в холодное время погонять и разогреть масло в АКП.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] взял на заметку! не знал об этом (до этого механика была, при морозе преключал с выжатым сцеплением несколько раз, что бы маслецо зашевелилось)
Раньше я имел дело с автоматом. Так вот на сервисе мне доказывали, что таким образом автомату только хуже и хуже [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В холодное время, перед началом движения, перевожу селектор во все положения с задержкой на 10сек. держа нажатой педаль тормоза.
Олегator
10.10.2008, 19:19
и? где же правильное решение?
в мануале, или так как делает sabid , он поступает так как написано в руководстве [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Олегator
13.10.2008, 09:42
в мануале, или так как делает sabid , он поступает так как написано в руководстве [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] благодартвую!
Я так понял, что холодное время это отрицательные температуры, то биш при плюсовых мона не греться?
Я так понял, что холодное время это отрицательные температуры, то биш при плюсовых мона не греться?
а плюс ноль - это еще тепло или уже холодно?
есть же здравый смысл....
У меня зимой в гараже температура ниже 0 град. не падает, в основном +3 - +5. По этому и интересуюсь.
в мануале, или так как делает sabid , он поступает так как написано в руководстве
sabid
Что там в мануале сказано?
sabid +1
тоже так грею.
И Тушкин автомат и Пасик :)
sabid
Что там в мануале сказано?
Без понятия, а где я про мануал говорил?
sabid
в мануале, или так как делает sabid , он поступает так как написано в руководстве
Как правильно?
а что не так?
все правильно советуют
прикиньте сами - холодную коробку сразу под нагрузку в движении или потратить минуту-две на переключение на месте
масло шевелиться начнет
а что не так?
все правильно советуют
прикиньте сами - холодную коробку сразу под нагрузку в движении или потратить минуту-две на переключение на месте
масло шевелиться начнет
Та никто ни спорит. ПРосто хотел уточнить как правильно ее прогреть?
Или включить D и на тормозе подержать 2 мин, или держать тормоз и во все 4 положения передвигать ручку с задержкой на 10 сек?
я лично переключаю на драйв и на реверс
прислушиваюсь к ощущениям
раз 5 в каждый режим на прогретом двигателе и вперед
Или включить D и на тормозе подержать 2 мин, или держать тормоз и во все 4 положения передвигать ручку с задержкой на 10 сек?
Да и так и так правильно, я рекомендаций много читал(полон инет), принцип везде одинаков, последовательность разная. Я как выше говорил так и делаю, при нажатом тормозе R N D по 10-15сек. и больше(в зависимости от температуры на улице), и поехал сильно не газуя какое то время. В N держу чуть - чуть, в основном R и D.
Так везде и рекомендуют.
Спасибо, главное не забывать утром
Да и так и так правильно, я рекомендаций много читал(полон инет), принцип везде одинаков, последовательность разная. Я как выше говорил так и делаю, при нажатом тормозе R N D по 10-15сек. и больше(в зависимости от температуры на улице), и поехал сильно не газуя какое то время. В N держу чуть - чуть, в основном R и D.
Так везде и рекомендуют.
Плюс...
Только, я, эту процедуру делаю каждое утро, когда завожусь... и летом тоже...
Правда, летом, пару раз рычагом с R до D, бывает достаточно...
Но сам факт ясен - прежде чем тронуться, коробку желательно прогреть...
Tabbycat
31.01.2012, 08:40
рычагом с R до D А не нужно ли при этом выдерживать 2-3 секунды скажем на N, чтобы потоки масла не завихрядись "куда не надо"?
Когда я по Вашему совету так прогревался при минус 11, то еще отслеживал обороты двигателя при включении D и R.
Когда обороты перестали ощутимо падать, тогда тронулся.
Когда обороты перестали ощутимо падать, тогда тронулся.
вот именно так
Poshtarik
31.01.2012, 08:50
выдерживать 2-3 секунды скажем на Nлишним не будет
KROT&FART
31.01.2012, 09:05
Во,как! А разве коробка не грееться от системы охлаждения??
А разве коробка не грееться от системы охлаждения??
ну если ждать, пока прогреется вся система аж до выхлопной тубы, то четверть бака вылетит в эту самую трубу
Poshtarik
31.01.2012, 09:19
Я так понимаю, если не выбрана передача, жидкость в коробке практически не циркулирует, поэтому и не греется от системы охлаждения
Во-во, мне еще инструктор об этом рассказала...
Переключаю все передачи, по очереди и в разброс. А иногда при включенной передаче и затянутым ручником отставляю, пока снег смету или фары протру...
Poshtarik
20.02.2012, 10:53
если не выбрана передача, жидкость в коробке практически не циркулируетнаверное заберу свои слова назад, просто думал над этим и вот что надумал, ведь при замене масла в АКПП методом полной замены, оно выдавливается через трубки охлаждения и на нейтрали (хотя, может и на передачу ставят..), а значит циркулирует и на нейтрали. Короче вопрос открытый
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010