Показати повну версію : Выжим сцепления
Необходим лы выжим сцепления во время запуска двигателя ?
xemuliam
30.09.2008, 14:18
НЕОБХОДИМОСТИ в выжимании сцепления нет
Разве что ты хочешь дополнительно облегчить жизнь стартеру, например в лютые морозы
На прошлой машине (Ланос) зимой начал заводиться не выжимая сцепление. Стартеру было очень трудно так как в коробке передач масло сильно загусло на морозе. Машина так и не завелась, только акум. посадил. С тех пор при запуске двигателя всегда выжимаю сцепление, даже не обращая на это внимания.
На прошлой машине (Ланос) зимой начал заводиться не выжимая сцепление. Стартеру было очень трудно так как в коробке передач масло сильно загусло на морозе. Машина так и не завелась, только акум. посадил. С тех пор при запуске двигателя всегда выжимаю сцепление, даже не обращая на это внимания.
+1 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Макс aka MaximUA
30.09.2008, 14:54
Необходим лы выжим сцепления во время запуска двигателя ?Уверен, что именно в мануале к тушкану я вычитал порядок запуска двигателя с выжатым сцеплением. Под рукой книжечки нет, могу ошибаться.
Необходим лы выжим сцепления во время запуска двигателя ?Уверен, что именно в мануале к тушкану я вычитал порядок запуска двигателя с выжатым сцеплением. Под рукой книжечки нет, могу ошибаться.
В том то и дело что в мануале ничего про это не написана - есть только - выжать сцепление перевести передачу в нейтральное положение и запустить двигатель ,но не сказано отпускать сцепление или нет ...
но не сказано отпускать сцепление или нет ...
не отпускай, сам завожу так... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А меня не помню кто так научил, толи инструктора в техшколе (ДОСААФ) толи батя, на всех машинах с МТ выжимаю сцепление, на АТ - тормоз
Те кто любят свой акум-выжымают
кто не любит - не выжимает [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
зы а зимой, с невыжатым сцеплением, в лютый мороз наверное еще и покатится...
В том то и дело что в мануале ничего про это не написана - есть только - выжать сцепление перевести передачу в нейтральное положение и запустить двигатель ,но не сказано отпускать сцепление или нет ...
не написано же выжмите сцепление для перевода селектора передач в нейтральное положение, а четко, выжмите, поставьте в нейтраль, заводите... и не написано отпустите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Выжал-поставил на нейтралку-сразу отпустил-потом завел. Никогда специально не держу сцепление и не важно, зима или лето. А чтобы зимой нормально заводилась, вовремя надо обслуживать акумулятор.
Необходим лы выжим сцепления во время запуска двигателя ?
Всегда выжимаю. При стоянках с неработающим двигателем (длительных и кратковременных), авто ставлю на передачу. Если машина прогрета, выжал сцеление, запустил двиг на первой передаче и сразу поехал. Зачем лишний раз дергать коробку.
xemuliam
01.10.2008, 13:41
Необходим лы выжим сцепления во время запуска двигателя ?
Всегда выжимаю. При стоянках с неработающим двигателем (длительных и кратковременных), авто ставлю на передачу. Если машина прогрета, выжал сцеление, запустил двиг на первой передаче и сразу поехал. Зачем лишний раз дергать коробку.
Гы... А в минус 25 тоже так же будешь себя вести? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Необходим лы выжим сцепления во время запуска двигателя ?
Всегда выжимаю. При стоянках с неработающим двигателем (длительных и кратковременных), авто ставлю на передачу. Если машина прогрета, выжал сцеление, запустил двиг на первой передаче и сразу поехал. Зачем лишний раз дергать коробку.
Гы... А в минус 25 тоже так же будешь себя вести? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Все будет зависеть от температуры двигателя. Что может быть не так в минус 25?
xemuliam
01.10.2008, 15:51
Вариация на тему "запустил двиг на первой передаче и сразу поехал" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В минус 25 такое проблематично, особенно после ночи стоянки на улице или в течение рабочего дня под офисом
Вариация на тему "запустил двиг на первой передаче и сразу поехал" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В минус 25 такое проблематично, особенно после ночи стоянки на улице или в течение рабочего дня под офисом
Ты не понял. Я же написал, все зависит от температуры двигателя. Что мешает на прогретом запуститься и сразу поехать? Ясный перец если ночь простоял, то надо греться....
Те кто любят свой акум-выжымают
кто не любит - не выжимает [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Это первое. А второе лучше выжимать его всегда в качестве доп. безопасности дабы исключить возможность включить стартер на передаче и, тем самым, не в въехать кому-нибудь в зад на парковке, например [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А чтобы зимой нормально заводилась, вовремя надо обслуживать акумулятор.
Да будь он хоть только с магазина и трижды после обслуживания, но если не выжимать сцепление при больших отрицательных температурах, особенно после долгой стоянки на морозах, то аккум у тебя и сезона не протянет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Те кто любят свой акум-выжымают
кто не любит - не выжимает [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи];то первое. А второе лучше выжимать его всегда в качестве доп. безопасности дабы исключить возможность включить стартер на передаче и, тем самым, не в въехать кому-нибудь в зад на парковке, например  [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А чтобы зимой нормально заводилась, вовремя надо обслуживать акумулятор.
Да будь он хоть только с магазина и трижды после обслуживания, но если не выжимать сцепление при больших отрицательных температурах, особенно после долгой стоянки на морозах, то аккум у тебя и сезона не протянет  [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Выжимая - гарантия что не покатится если на передаче, легче стартеру. /то в любом случае лучше чем не выжимать. (Не для лентяев). Танкисты знают в этом толк. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи][/quote]
У меня это автоматически, сел,выжал сцепление и завел!!! Это всеравно что открыть дверь в машине!!!
я так еще на 6-ке научился заводить двиг - выжал сцепление - в нейтраль - завел двиг - отпустил сцепление - на Тушке дал поработать на ХХ от 30 сек. до 1,5-5 мин. в зависимости от тем-ры забортного воздуха - включил первую передачу - плавно тронулся (не умом) - поехал - дальше - не противореча мануалу - все....
Трохи вбік, але по темі.
Натискати зчеплення при пуску двигуна якось ніхто мене не привчив. Але то є зле, бо часом забуваю виключити передачу і машину відразу шарпає - ще добре як на ручнику стоїть. А оце мав дивний випадок. Зранку заводжу собі машину - все ок - завелася. Але щось пікає і пікає. Я покрутив головою туди-сюди - нічого не видно - чекаю хвилинку, щоб прогрілася. Але воно продовжує весь час пікати і нервує мене. І аж тут бачу, що з вечора залишив задню передачу включеною, але на ручник поставив !!! А мотор собі працює. Поставив на нейтралку - пікати перестало і донині ніяких наслідків не бачу.
То є такий тушкан мудрий, чи то мені наснилося ?
Vovan_bos
09.12.2009, 21:03
Не обязательно, но желательно.
Я выжимаю ВСЕГДА.
Але воно продовжує весь час пікати і нервує мене. І аж тут бачу, що з вечора залишив задню передачу включеною, але на ручник поставив !!! А мотор собі працює. Поставив на нейтралку - пікати перестало і донині ніяких наслідків не бачу.
То є такий тушкан мудрий, чи то мені наснилося ?
А не встроенный ли парктроник у тебя и сзади что-то стояло?
(впрочем, могу ошибаться - у меня автомат).
Трохи вбік, але по темі.
Натискати зчеплення при пуску двигуна якось ніхто мене не привчив. Але то є зле, бо часом забуваю виключити передачу і машину відразу шарпає - ще добре як на ручнику стоїть. А оце мав дивний випадок. Зранку заводжу собі машину - все ок - завелася. Але щось пікає і пікає. Я покрутив головою туди-сюди - нічого не видно - чекаю хвилинку, щоб прогрілася. Але воно продовжує весь час пікати і нервує мене. І аж тут бачу, що з вечора залишив задню передачу включеною, але на ручник поставив !!! А мотор собі працює. Поставив на нейтралку - пікати перестало і донині ніяких наслідків не бачу.
То є такий тушкан мудрий, чи то мені наснилося ?
Це ти такий мудрий, шо не вiдпустив педаль. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Если пикало медленно, то 1,20 м. , если быстро,то 60 см. , если пищало постоянно,то 30 см. и меньше.
Или сзади что-то , или лёд намёрз. Надо выйти из авто и проверить.
А теперь вопрос : " А нафига оставлять авто на передаче ?"
А теперь вопрос : " А нафига оставлять авто на передаче ?"
а чтобы трос ручника и колодки не прихватило если по мокрому морозец ночью треснет )))
Це ти такий мудрий, шо не вiдпустив педаль. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Если пикало медленно, то 1,20 м. , если быстро,то 60 см. , если пищало постоянно,то 30 см. и меньше.
Или сзади что-то , или лёд намёрз. Надо выйти из авто и проверить.
А теперь вопрос : " А нафига оставлять авто на передаче ?"
Вбудований парктронік у мене є - схоже, що то таки він і пікав, бо позаду (~40 см) стояв автомобіль (штатна стоянка, пізно ввечері заїжджав задом на парковку). Питання у тому, як це на передачі і ручнику мотор спокійно, як завше, завівся і працював з хвилину. Якщо я спочатку і витиснув зчеплення (насправді не пам'ятаю), то цілу хвилину педаль не тримав - це вже точно знаю.
А відповідь на питання проста - у мої роки досягненням є вже те, що ще якось не забуваю мотор заглушити, як йду додому після паркування. Он вже більше тижня збираюся перевірити те, що розповів - і оце сьогодні знову забув [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
2 Тушелюб.....мабуть у Вас дуже міцний ручний тормоз, та гальмівні колодки як їжаки.....
стосовно експериментів - рекомендую процедуру проводити не на Вашій стоянці, а десь на вільному майданчику без жодної людини та автомобіля.....і краще до задка Вашого тушкана поставити картонну коробку......а то щоб до гріха не довести есперимент.......
......а то щоб до гріха не довести есперимент.......
в цей конкретний раз, звісно, старатимусь не довести. Гірше з реаліями склерозу.
Гірше з реаліями склерозу.
це натяк, що ми ще довго чекатимемо на результати експерименту? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])))
Мене навчив заводити двиген з вижатим зчепленням мороз -25. І до цих пір - сів в авто, гальма/зчеплення/нейтралка - завів, перевірив чи дійсно нейтралка, ручник і лише тоді відпускаю зчеплення а потім гальмо (іноді можна і забути перевести КПП на нейтральну - декілька разів рятувало). Написано багато, а все виконую автоматично. До речі - відпускаю зчеплення лише через 1-2с коли оберти двигуна стабілізуються. Та й послухати машину треба - як сам двигун звучить, а як з коробкою.
Сцепление сцеплением но посли ночи на морозе и педаль сцепления медленно возвращается,а ещё днём на морозе мин.20 постоишь колодки на мертво прихватывает так вот и думаешь не оторвать бы накладки..... сколько раз за день трогаешься стоко раз и обрываешь лёд
Сцепление сцеплением но посли ночи на морозе и педаль сцепления медленно возвращается,а ещё днём на морозе мин.20 постоишь колодки на мертво прихватывает так вот и думаешь не оторвать бы накладки..... сколько раз за день трогаешься стоко раз и обрываешь лёд
пора менять тормозуху, натянула влаги
Извините, тема старая но есть вопросик выбивающийся из общей темы.
Пересел на дизель с Мазда МХ-6, Сенс, ВАЗ 2106. Предыдущий хозяин Тушкана при знакомстве с машиной обратил моё внимание на "неправильное" чередование отпускания педали сцепления и нажатия на газ. Сказал что на дизеле нужно сначала полностью отпустить сцепление и только потом газовать. Мужик не только на Тушкане ездил но, с его слов, имеет ещё пару дизелей. Аргументировал такой порядок работы с педалями большим крутящим моментом дизеля и опасностью спалить сцепление.
Сколько спрашиваю у знакомых, пересевших недавно с бензина на дизель про такой нюанс - все делают круглые глаза. Как работали с педалями на бензине так и на дизеле продолжают. Вот неделю всей семьёй и переучиваемся, боясь сцепление спалить :) Кто-то из владельцев дизелей может прокомментировать?
Кстати, выжимаю сцепление при запуске двигателя всегда :) Зимой для аккума ещё и предварительный его прогрев применяю включением осветительных приборов.
Вариация на тему "запустил двиг на первой передаче и сразу поехал" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В минус 25 такое проблематично, особенно после ночи стоянки на улице или в течение рабочего дня под офисом
Повнимательнее при прочтении плз - полковник четко пишет "если машина прогрета..."
Сам завожу ВСЕГДА при выжатом сцеплении, т.к. впереди стенка гаража...
А у меня педаль немного обмякла,не сильно но я почувствовал,видимо скоро замена.Интересно сколько сейчас стоит поменять комплект сцепления?
Сказал что на дизеле нужно сначала полностью отпустить сцепление и только потом газовать. Мужик не только на Тушкане ездил но, с его слов, имеет ещё пару дизелей.
Полный бред,до дизельного Туксона было 10 машин,пару отечественных остальные иномарки никакой разницы нет при работе с сцеплением и газом.
Tabbycat
20.10.2015, 21:38
Сказал что на дизеле нужно сначала полностью отпустить сцепление и только потом газовать.Мне жаловался коллега, что его отец - оставной водитель тяжелой бронетехники - таким стилем спалил кучу сцеплений на всех машинах семьи - Тавии, Ланосе и Рено Кенгу. И никто не может его перевоспитать. :)
koka-ftp
20.10.2015, 22:43
Мне жаловался коллега, что его отец - оставной водитель тяжелой бронетехники
олдскул:pardon:
у меня покойный дед (военный водитель) тоже так трогался)) правда ещё "подсос" вытягивал))
Tabbycat
20.10.2015, 23:30
ещё "подсос" вытягивал)) А еще отец моего коллеги ломал дроссельную заслонку Таврии. :) Веселый стиль езды. :)
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010