Показати повну версію : Кардан
Получил удар по поддерживающему подшипнику кардана. Периодически, на малых оборотах, трещит. Зезжал на константиновскую на СТО, ответ не получил. При наезде на бетонную плиту в траве удома, выскочил кусок бетона и попал в подшипник. Кардан не проворачивался. Его выровняли, и на оборотах 2500 и больше не вибрации не ощущается. На СТО предлагают менять полностью узел (Кардан с подшипником). Подскажите что делать: 1) Не обращать внимания; 2) Поменять как предлагают, тогда где взять, чтобы не очеь накладно. 3) Ваши предложения. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Проехал за три месяца 13000 км. Машина класс, нисмотря ни на что. 8-ноль93-76три-сорок2-3три.
Не пойму, что за варианты голосования?
менять кардан, он неразборный
Может можно поменять только подшипник, который находится посередине? Карданный узел менять дорго. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
неразборный у тушкана, у санты разборный
Вал карданный в сборе 49300-2E000 $1,141.59
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Даже если б был разборной, всё равно менять, сталкивался с этим раньше, в итоге всё равно менял.
Может можно поменять только подшипник, который находится посередине? Карданный узел менять дорго. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
неразборный у тушкана, у санты разборный
Вал карданный в сборе 49300-2E000 $1,141.59
подождешь неделю -полторы привезу на порядок дешевле из кореи [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
подождешь неделю -полторы привезу на порядок дешевле из кореи [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
с этого места подробнее плиз
Василий Петрович
27.10.2008, 19:59
Всем добрый вечер. Проблема кардана не нова, имел сие несчастье на Рено RX4 и снова вляпался- на нашем Тушкане кардан вновь не разборной! Рекомендую киевскую фирму UNICARDAN, находится в районе ул. Алма-Атинская:Разрезают кардан, приваривают шлицы, ставят мерсовские крестовины и промежуточные подшипники . Пять лет назад это составляло 50% от цены нового, пробег -60000км до замены подшипника против 30000 на родном валу, однако при установке доп. защиты вала от брызг и грязи обещали и больший пробег. Я проехал 60000 и продал машину.Дальнейшая судьба не известна.
Получил удар по поддерживающему подшипнику кардана. Периодически, на малых оборотах, трещит. Зезжал на константиновскую на СТО, ответ не получил. При наезде на бетонную плиту в траве удома, выскочил кусок бетона и попал в подшипник. Кардан не проворачивался. Его выровняли, и на оборотах 2500 и больше не вибрации не ощущается. На СТО предлагают менять полностью узел (Кардан с подшипником). Подскажите что делать: 1) Не обращать внимания; 2) Поменять как предлагают, тогда где взять, чтобы не очеь накладно. 3) Ваши предложения. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Проехал за три месяца 13000 км. Машина класс, нисмотря ни на что. 8-ноль93-76три-сорок2-3три.
Не пойму, что за варианты голосования?
Надо менять весь карданный вал!
Уважаемые, а кто-нибудь когда-нибудь шприцевал крестовину кардана ? И чем ?
Borisich
18.12.2009, 15:15
Шприцевать обязательно на каждом ТО. Я требую. Мастера очень удивляются (причем каждый раз) но делают. Шприцуют или Литол-24 или ШРУСом.
Можно на каждом ТО если литолом или шрусовой, но это смазка быстро вымывается,правильней будет специальной смазкой для карданных валов и шарниров на литиевой основе(EP-2),она более устойчива к воздействию воды и грязи.
Вообще все зависит от условий эксплуатиции, при езде по асфальту интервал шприцевания может быть 30т.км,джиперы шприцуют после 5т км или каждого "купания " авто(кардана).
Р.S. при шприцевании крестовины в Тусане есть "тонкий" момент, головка стандартного шприца имеет диаметр 15мм,и насадить-защелкнуть ее на нипель крестовины невозможно, мешает сам кардан(уши крепления, крестовины),поэтому головку обтачивают примерно до диаметра в 12мм.
Шприцевать обязательно на каждом ТО. Я требую. Мастера очень удивляются (причем каждый раз) но делают. Шприцуют или Литол-24 или ШРУСом.
Вот уже который раз натыкаюсь на этот вопрос но все руки не доходят. Кто может подробно объяснить если я не на СТОшке, а сам хочу это сделать, а лучше фотку если есть, тыкнуть где конкретно нужно шприцевать. А также старый к примеру ШРУС убрать было бы неплохо?
Шприцевать обязательно на каждом ТО. Я требую. Мастера очень удивляются (причем каждый раз) но делают. Шприцуют или Литол-24 или ШРУСом.
Вот уже который раз натыкаюсь на этот вопрос но все руки не доходят. Кто может подробно объяснить если я не на СТОшке, а сам хочу это сделать, а лучше фотку если есть, тыкнуть где конкретно нужно шприцевать. А также старый к примеру ШРУС убрать было бы неплохо?
посмотри на крестовины, там видно, но нужна тонкая головка, не на всех СТО такие есть, а старый убирать не нужно (да и сложно)
здесь описана процедура ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
менять кардан, он неразборный
кстати, официалы уже меняют не кардан в сборе, появились запчасти вразнобой, в том числе и подвесной
посмотри на крестовины, там видно, но нужна тонкая головка, не на всех СТО такие есть, а старый убирать не нужно (да и сложно)
VIC
Тонка головка это, в смысле? Там дырочка и в нее нужно чем то тонким напыжевать ШРУСа?
посмотри на крестовины, там видно, но нужна тонкая головка, не на всех СТО такие есть, а старый убирать не нужно (да и сложно)
VIC
Тонка головка это, в смысле? Там дырочка и в нее нужно чем то тонким напыжевать ШРУСа?
нет, обточенная нужна по наруже еще раз [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Заїдь на любе сто де маршрутки обслуговують і попроси змазать хрестовину - 5 хвилин і 10 грн. Змазую при кожній заміні масла
посмотри на крестовины, там видно, но нужна тонкая головка, не на всех СТО такие есть, а старый убирать не нужно (да и сложно)
VIC
Тонка головка это, в смысле? Там дырочка и в нее нужно чем то тонким напыжевать ШРУСа?
Шприцуется шприцем, на конце которого головка которая насаживается на нипель крестовины, расположение нипеля бывает двух видов по центру крестовины в таком случае нужна головка небольшого размера(обточенная) так как не проходит по размеру стандартная,второй вид крестовины, с нипелем- в торце, в таком случае вообще проблем нет, доступ открыт( не мешает сам кардан)и можно шприцевать используя стандартную головку.
Запчасти кардана уже идут вразнобой, крестовина, подвесной.
Шприцуется шприцем, на конце которого головка которая насаживается на нипель крестовины, расположение нипеля бывает двух видов по центру крестовины в таком случае нужна головка небольшого размера(обточенная) так как не проходит по размеру стандартная,второй вид крестовины с нипелем в торце в таком случае вообще проблем нет, доступ открыт( не мешает сам кардан)и можно шприцевать используя стандартную головку.
Запчасти кардана уже идут вразнобой, крестовина ( два размера), подвесной.
Кирилл, сколько стоит шприцовка всего вышеперечисленного у вас на СТО?
Кирилл, сколько стоит шприцовка всего вышеперечисленного у вас на СТО?
50грн, смазка Liqyi-Moly Mehrzweck-fett.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] medium
Сегодня подъехать можно?
Кирилл, сколько стоит шприцовка всего вышеперечисленного у вас на СТО?
50грн, смазка Liqui-Moly Mehrzweck-fett.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] medium
Сегодня подъехать можно?
Да заезжай. Набери предварительно, могут быть подъемники заняты.
смазка Liqui-Moly Mehrzweck-fett. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] alogue_id=363)
Да заезжай. Набери предварительно, могут быть подъемники заняты.
смазка Liqyi-Moly Mehrzweck-fett. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] alogue_id=363)
Вот и достигли консенсуса
профилактические работы по кардану (осмотр и смазка) на клубной СТО - 50 грн [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
silver36
07.12.2010, 09:35
кстати, официалы уже меняют не кардан в сборе, появились запчасти вразнобой, в том числе и подвесной
[/quote]
а пыльники есть ? а то всётаки заменные резиновые, и рвутся раз в году [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
у меня вопрос по Кардану. Уже один раз выравнивали и приваривали крепление кардана - на како-то пеньке сорвала. сейчас при ТО оказалось опять изогнутым. Не знаю на счет замены, а вот о защите кардана задумалась. Нет ли у кого опыта как можно сделать там защиту?
у меня вопрос по Кардану. Уже один раз выравнивали и приваривали крепление кардана......Защита подвесного и заднего моста ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) - есть такое. Ну а весь кардан закрыть? Как то и не думали даже......
Посмотри ТУТ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) детально описано как шприцевать наш кардан
у меня вопрос по Кардану. Уже один раз выравнивали и приваривали крепление кардана - на како-то пеньке сорвала. сейчас при ТО оказалось опять изогнутым. Не знаю на счет замены, а вот о защите кардана задумалась. Нет ли у кого опыта как можно сделать там защиту?
Лариса, так это ты подвесной подгибаешь, защита помогает, но не всегда, если на трофи катать то не спасет, так, по легкому....
У меня на Санте начал шуметь подвесной подшипник. На сервисе сказали 1150грн только подшипник и +установка. Ребята из сервиса предложили(чтоб никто не слышал) перепресовать, поставить новый подшипник в старую обойму. Я согласился, по цене в два раза дешевле. Все сделали, поставили на место. Выехал, вроди нормально. Через 300км подшипник начал выть, как собака на цепи. Поехал опять на сервис. Те же ребята сняли кардан и отправили меня домой. Через три дня позвонили. Поехал, поставили все назад, заменив еще раз подшипник (бесплатно). Сейчас временами появляется воющий звук, но очень редко.
Да, кардан на Санте действительно разборный.
Да, кардан на Санте действительно разборный. тушкановский уже тоже )))
poputchik
20.03.2011, 09:39
Не знаю на счет замены, а вот о защите кардана задумалась. Нет ли у кого опыта как можно сделать там защиту?
на весь кардан, увы не существует, а вот Защита подвесного и заднего моста - есть такое
продам такое :o
([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Stason-Tucson
20.08.2011, 22:13
Сегодня менял масло и попутно полазил по ходовой. Подёргал кардан и обнаружил едва ощутимый люфт крестовины кардана. Я его ни разу не шприцевал и не обращал на него внимания так как вибрации нет. Вопрос-допускается хоть какой нибудь ощутимый люфт к крестовине кардана или это уже путь к замене крестовины?
едва ощутимый люфт
прошприцуй и катайся дальше.
Stason-Tucson
20.08.2011, 22:35
прошприцуй и катайся дальше.
Понял! Спасибо!
yuriy_od_ua
21.08.2011, 12:12
У меня мастер еще пару лет назад заметил люфт. С того времени он не прогрессировал. Стуков, вибраций нет. Так и катаюсь.
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010